Ошибка р2306 шевроле эпика

812

Ошибка DTC P2306 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания C и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2306.

Причины ошибки DTC P2306

  • Неисправная катушка зажигания ‘C’
  • Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘C’
  • Поврежден разъем катушки зажигания ‘C’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2306

На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.

Диагностика ошибки P2306

Ошибка P2306 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2306 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2306 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2306?

Хотя ошибка P2306 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2306?

  • Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘C’
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘C’
  • Замена катушки зажигания ‘C’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем

Стоимость диагностики ошибки P2306

На диагностику ошибки DTC P2306 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Расшифровка ошибки P2306 у Chevrolet: Низкое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 3

Марка:

Шевроле

Код:

P2306

Определение:

Низкое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 3

Причина:

  • Цепь катушки зажигания на короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
  • Цепь катушки зажигания на короткое замыкание на напряжение
  • Катушка зажигания вышла из строя< / li>
  • Ошибка ECM

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2306 from Chevrolet: Ignition Coil 3 Control Circuit Low Voltage

Make:

Chevrolet

Code:

P2306

Definition:

Ignition Coil 3 Control Circuit Low Voltage

Cause:

  • Ignition Coil circuit for a short to ground or an open/high resistance
  • Inition Coil circuit for a short to voltage
  • Ignition coil has failed
  • ECM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Код P2306 CHEVROLET SILVERADO 2014 — Низкое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 3

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправна катушка зажигания 3
  • Жгут проводов катушки зажигания 3 разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи катушки зажигания 3
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p2306 2014 chevrolet silverado?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2306 2014 chevrolet silverado?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2306 2014 Chevrolet Silverado составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2306 2014 chevrolet silverado?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Двигатель может быть труднее запустить
  • Колебания двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя.

Что означает код p2306 2014 chevrolet silverado?

В системе зажигания этого двигателя используются катушки зажигания со встроенными силовыми транзисторами. Модуль управления двигателем (ECM) управляет искрой для каждого цилиндра через отдельные цепи управления катушками зажигания. Когда ECM дает команду цепи управления зажиганием ‘On’, электрический ток проходит через первичную обмотку катушки зажигания, создавая магнитное поле. Когда требуется искра, ECM подает команду на выключение цепи управления зажиганием, прерывая ток через первичную обмотку. Разрушающееся магнитное поле, создаваемое первичной обмоткой, индуцирует высокое напряжение во вторичной обмотке, которая подключена к свечам зажигания. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда состояние цепи управления, управляемой ECM, не соответствует фактическому состоянию

Описание P2306 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Катушка зажигания C, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Ignition Coil «C» Primary Control Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет!Ничего никогда тут не писал, не было повода.Всему, как говорится, своё время.И видимо оно иногда совпадает с концом гарантии.:)))

Суть проблемы:авто 2012 года, пробег на данный момент около 120000.(да, много ездил),АКПП. Началось пару месяцев назад с того,что попал в небольшое ДТП- на МКАДе влетел в лужу, чуть не закрутило, начало носить.Благо справился, выровнял, но всё равно долбанулся об отбойник правой стороной.Под замену попала ступица, рулевая тяга, наконечник и что-то ещё по мелочи.Стойка амортизатора уцелела.Всё сделали.

Практически сразу же загорелась ошибка Р0500 — датчик скорости.Практически на следующий день загорелся Check Engine.Значения особо этому не придал, подумал мало ли, наверное связано с ABS.Возвращался в сервис пару раз, поднимали, смотрели чисто визуально — вроде всё в порядке.

И тут началось самое интересное, с месяца полтора назад наверное.Машина начала тупить.Работает слишком громко, с рыком, но это ещё не так страшно.Перестает ехать, со старта (к примеру со светофора), газуешь, а реакции нет, просто как пустая педаль, чуть времени проходит — рраз и полетела.Останавливаешься, стоишь на холостом — начинается этакий расколбас — небольшой , но заметный, как-будто троит.Обороты немного, но скачут.Иногда пропадает.На высокой скорости никаких заметных проблем, только на холостом и при старте.В общем не едет, тупит и рычит.

Сегодня съездил в trs-motors, продиагностировали.Очень неутешительно.Целый список ошибок :

P0500, P0152, P2298, P0174, P0155, P0606, P0700, U0073.Вот.

пытались найти может где подсос воздуха, но ничего не нашли.Причём датчик MAP показывает слишком высокую разрежённость(если я правильно понял).Когда начинает колбасить, то давление на сканере показывает больше 40 МПа.Причину рыка не нашли — вроде не сечёт нигде.Гофра целая.

Я выделил Р0606 потому что диагност сказал, что делать с остальными ошибками что-либо бесполезно, ибо это — ошибка самого блока управления двигателем.И что надо ехать прошивать и потом всё остальное.И могут все ошибки уйти, если прошить блок.

Вопрос стар как мир: что делать?И куда бежать, ехать и т.д.Где прошивать?Ездить невозможно, расход кстати тоже повысился.

По поводу бензина: ездил с новья на 95, последний год, начитавшись форума, перешёл на 92.Разницы не чувствовал, ни в динамике, ни в расходе.

ps:да, чуть не забыл, как раз месяца полтора назад при плановой замене масла решил поменять и свечи(чёрт дёрнул).До замены кстати дёрганья такого не было, хотя чек горел.Поменял на обычные NGK, наверное зря.Просто жаба задушила родные иридиевые по 900 рублей брать.

Заранее спасибо за советы!Надеюсь, рассказал не слишком сумбурно.

И, я так понимаю, ошибка датчика скорости связана с тем , что мне не ту ступицу вкорячили?С другим датчиком.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2338 мерседес
  • Ошибка р2237 мазда 6 gh
  • Ошибка р2306 мерседес спринтер
  • Ошибка р2288 ситроен джампер
  • Ошибка р2263 форд галакси