Ошибка р2261 опель астра

Немного предыстории.
Пару пару недель назад ездили с друзьями в Нижний Тагил на выставку Russian Arms Expo 2015. От Екб до Тагила 140 км ( по указателям). Шли в три машины, средняя скорость была порядка 130 — 140 км/ч. Где было можно топили 160 км/ч. Но суть не в этом.
По дороге отметил следующий неприятный факт: у машины пропала тяга. Не то чтобы ее совсем нет, но она тянет не так как должна. А как должна я помню )))). Более того, при нажатии педали в пол, при необходимости резко ускориться, на оборотах порядка 4500 — 5500 из выхлопной трубы появлялся черный дым (по наблюдениям друзей с которыми топали до Тагила).
Первым делом решил поехать на диагностику, дабы определить в чем может быть причина. Предварительно обрисовав симптомы диагностам.
Вот что выдала диагностика. Ошибка только одна, но, как мне кажется, вся потеря тяги кроется именно в ней.

Запчасти на фото: B1279, B1278. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Ошибка Р2261

Пошукав по тырнетам выяснил, что данная ошибка, как правило, сигнализирует о выходе из строя вакуумного блока.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Вакуумный блок под цифрой

Поскольку определить ее целостность не представлялось возможным, решено было данный блок заменить. Благо что ценник на нее не конский — 1481 рубль. Следующие пациенты это два электромагнитных клапанов, но они дороже в 2 раза примерно.

Блок был заказан и оплачен сразу после диагностики (код запчасти 08 50 084).
Вчера я его забрал и мне его установили, взамен старого. Визуально, старый был в полном порядке. Но раз уж купил, то поставил.

Ну что скажу — а ничего не изменилось. ((((( скорее всего ошибка эта и дальше висит. Сегодня постараюсь попасть на диагностику, чтобы это проверить.

Друзья опелеводы, у кого выпадал подобная ошибка, как лечили и в чем еще может быть проблема и куда копать? И вопрос с черным дымом из выхлопа тоже напрягает.
Буду благодарен за советы и репосты )))

Цена вопроса: 2 281 ₽
Пробег: 58 635 км

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2261
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2261
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2261 звучит как «механическая неисправность перепускного клапана турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Bypass Valve – Mechanical».

Сохраненный код неисправности P2261 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена механическая неисправность перепускного клапана.

Код ошибки P2261 – механическая неисправность перепускного клапана турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Код неисправности P2261 активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что произошла неисправность перепускного клапана турбокомпрессора. В данном случае указывается конкретная проблема, а именно механическая.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2261 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2261 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2261 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Механическая неисправность перепускного клапана.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе (часто утечка обнаруживается в вакуумном баке).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2261

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2261:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2261 снова.
  3. Проверьте перепускной клапан.
  4. Проверьте вакуумные линии на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2261 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2261 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2261 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Buick (Бьюик Энкор)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Велостер, Генезис)
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)

С кодом неисправности Р2261 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0234, P0299, P0300, P0321, P2187, P2262, P2263, P226B, P3081.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2261 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

На русском языке:

Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя

На английском языке:

Turbocharger/Supercharger Bypass Valve — Mechanical

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2261 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Механическая неисправность

Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение

Ребят, такая ситуация: При подключении опкома всегда висит скрытая ошибка  P2261    Turbocharger Bypass Valve Range/Performance Corsa-D Z16LER, Z16LEL      Перепускной клапан турбокомпрессора Диапазон/Рабочие характеристик.

 На приборке эта ошибка никогда не вылезала. В целом, машина хорошо ехала, иногда были затупы, но это было не так часто.

 Пользуясь случаем, что был в КВД, попросил посмотреть этот момент. Подключение сканера ничего не дало, ошибок никаких не было. Проверили мембрану — не порвана. Сделали опресовку впуска — всё ок. Только Андрей увидел, что соленоид не родной стоит, от Вектры что ли..  посоветовал попробовать его поменять на родной. 

 Приехал домой, купил новый соленоид, поставил. Теперь езжу в овощном режиме, т.к при полном нажатии педали в пол и резком переключении сразу вылезает машинка с ключиком, выхлоп гудит, а машина то толком и не ускоряется. После пятиминутной спокойной езды , ключик пропадает. Топнешь — опять появляется.

 По весне делал чип у Кучки.. может из-за этого теперь родной соленоид не справляется? Так то бы обратно поставить от Верки, но куда то его запихал, что никак найти не могу(. Визуальное отличие родного и от Вектры только в их фиксации. Кто что посоветует?)

Немного предыстории.
Пару пару недель назад ездили с друзьями в Нижний Тагил на выставку Russian Arms Expo 2015. От Екб до Тагила 140 км ( по указателям). Шли в три машины, средняя скорость была порядка 130 — 140 км/ч. Где было можно топили 160 км/ч. Но суть не в этом.
По дороге отметил следующий неприятный факт: у машины пропала тяга. Не то чтобы ее совсем нет, но она тянет не так как должна. А как должна я помню )))). Более того, при нажатии педали в пол, при необходимости резко ускориться, на оборотах порядка 4500 — 5500 из выхлопной трубы появлялся черный дым (по наблюдениям друзей с которыми топали до Тагила).
Первым делом решил поехать на диагностику, дабы определить в чем может быть причина. Предварительно обрисовав симптомы диагностам.
Вот что выдала диагностика. Ошибка только одна, но, как мне кажется, вся потеря тяги кроется именно в ней.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Ошибка Р2261

Пошукав по тырнетам выяснил, что данная ошибка, как правило, сигнализирует о выходе из строя вакуумного блока.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Вакуумный блок под цифрой

Поскольку определить ее целостность не представлялось возможным, решено было данный блок заменить. Благо что ценник на нее не конский — 1481 рубль. Следующие пациенты это два электромагнитных клапанов, но они дороже в 2 раза примерно.

Блок был заказан и оплачен сразу после диагностики (код запчасти 08 50 084).
Вчера я его забрал и мне его установили, взамен старого. Визуально, старый был в полном порядке. Но раз уж купил, то поставил.

Ну что скажу — а ничего не изменилось. ((((( скорее всего ошибка эта и дальше висит. Сегодня постараюсь попасть на диагностику, чтобы это проверить.

Друзья опелеводы, у кого выпадал подобная ошибка, как лечили и в чем еще может быть проблема и куда копать? И вопрос с черным дымом из выхлопа тоже напрягает.
Буду благодарен за советы и репосты )))

Цена вопроса: 2 281 ₽
Пробег: 58 635 км

На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2261
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2261
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2261 звучит как «механическая неисправность перепускного клапана турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Bypass Valve – Mechanical».

Сохраненный код неисправности P2261 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена механическая неисправность перепускного клапана.

Код ошибки P2261 – механическая неисправность перепускного клапана турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Код неисправности P2261 активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что произошла неисправность перепускного клапана турбокомпрессора. В данном случае указывается конкретная проблема, а именно механическая.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2261 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2261 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2261 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Механическая неисправность перепускного клапана.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе (часто утечка обнаруживается в вакуумном баке).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2261

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2261:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2261 снова.
  3. Проверьте перепускной клапан.
  4. Проверьте вакуумные линии на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2261 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2261 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2261 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Buick (Бьюик Энкор)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Велостер, Генезис)
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)

С кодом неисправности Р2261 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0234, P0299, P0300, P0321, P2187, P2262, P2263, P226B, P3081.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2261 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

На русском языке:

Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя

На английском языке:

Turbocharger/Supercharger Bypass Valve — Mechanical

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2261 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Механическая неисправность

Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение

Ребят, такая ситуация: При подключении опкома всегда висит скрытая ошибка  P2261    Turbocharger Bypass Valve Range/Performance Corsa-D Z16LER, Z16LEL      Перепускной клапан турбокомпрессора Диапазон/Рабочие характеристик.

 На приборке эта ошибка никогда не вылезала. В целом, машина хорошо ехала, иногда были затупы, но это было не так часто.

 Пользуясь случаем, что был в КВД, попросил посмотреть этот момент. Подключение сканера ничего не дало, ошибок никаких не было. Проверили мембрану — не порвана. Сделали опресовку впуска — всё ок. Только Андрей увидел, что соленоид не родной стоит, от Вектры что ли..  посоветовал попробовать его поменять на родной. 

 Приехал домой, купил новый соленоид, поставил. Теперь езжу в овощном режиме, т.к при полном нажатии педали в пол и резком переключении сразу вылезает машинка с ключиком, выхлоп гудит, а машина то толком и не ускоряется. После пятиминутной спокойной езды , ключик пропадает. Топнешь — опять появляется.

 По весне делал чип у Кучки.. может из-за этого теперь родной соленоид не справляется? Так то бы обратно поставить от Верки, но куда то его запихал, что никак найти не могу(. Визуальное отличие родного и от Вектры только в их фиксации. Кто что посоветует?)

согласен после перехода со схем Тис2000

на схемы формата тис2веб глобал 

несколько лет плевался 

если на Astra H отследить цепь занимает минуту 

то теперь нужно открыть 10 окон 

а еще лучше распечатать чтобы не запутаться 

это все америкосы у них давно такой формат схем 

но самый класный секас был тогда, когда документация была на микрофишах 

что то типа слайдов с  размером пленки 10 15 сантиметров 

и сотней страниц на одном листке пленки 

часть документации в тис2000 по старым машинам 

как раз восстановлена  с микрофиш 

а если по теме я бы еще турбу глянул 

и грибковый клапан ну и мембрану PCV в клапанной крышке 


Изменено 28 сентября 2017 пользователем kostia111

И вновь продолжается » бой»…

я уже и не знаю, что и думать?

после того, как появилась данная ошибка, было пеменяна куча всего, а именно:

1 электомагнитный клапан на турбине

2 электомагнитный клапан на коллекторе

3 перепускной клапан (коробочка пластиковая за дроселем)

4 клапан (типа блоуоф) с торца турбины стоит

а результат-НУЛЕВОЙ(((

задолбался если честно…может есть мысли какие по этому поводу?


Изменено 18 октября 2017 пользователем Jam

Причины возникновения ошибки P2261 на OPEL

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2261 встречается на автомобилях OPEL и связана с неисправностью вакуумного бака перепускного клапана. Эта ошибка указывает на проблемы в работе системы наддува двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P2261 могут включать проблемы с ускорением, низкую мощность двигателя, неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, а также проблемы с турбонаддувом. В некоторых случаях может появиться дым из выхлопной системы.

Причины

Основной причиной ошибки P2261 является неисправность вакуумного бака перепускного клапана. Это может произойти из-за повреждения или износа клапана, а также из-за проблем с вакуумными шлангами или датчиками. Также возможны проблемы с электрической цепью, связанной с перепускным клапаном.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2261 механик использует сканер OBD-II, который позволяет считывать коды ошибок и данные с датчиков автомобиля. Механик может также проверить вакуумные шланги и датчики на наличие повреждений или проблем.

Насколько это серьезно

Ошибка P2261 может привести к проблемам с турбонаддувом и работой двигателя, что может привести к снижению мощности и повышенному расходу топлива. Если ошибка не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P2261 механик может заменить вакуумный бак перепускного клапана, клапан или вакуумные шланги, если они повреждены или изношены. Также может потребоваться проверка электрической цепи, связанной с перепускным клапаном.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2261, могут включать P2260, P2262, P2263 и P2264.

И вновь продолжается » бой»…

я уже и не знаю, что и думать?

после того, как появилась данная ошибка, было пеменяна куча всего, а именно:

1 электомагнитный клапан на турбине

2 электомагнитный клапан на коллекторе

3 перепускной клапан (коробочка пластиковая за дроселем)

4 клапан (типа блоуоф) с торца турбины стоит

а результат-НУЛЕВОЙ(((

задолбался если честно…может есть мысли какие по этому поводу?


Изменено пользователем Jam

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2208 мерседес
  • Ошибка р2237 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р2203 саньенг
  • Ошибка р2177 ситроен с4
  • Ошибка р2177 порше кайен