Ошибка р2253 митсубиси асх

Фото в бортжурнале Mitsubishi ASX
Первый датчик
Фото в бортжурнале Mitsubishi ASX
Второй

Опять горит чек. Заехал на сервис . Ком.лиагностика показала, на первом датчике скачет напряжение от 080 до 900. Как должно быть ? На втором датчике стабильно 800 ; 820 стоит. Но когда заглянули под машину провода на лямбе немного замяты и повреждена оплётка . Заизолировали. Но ошибку выдает то по первому датчику .

Кто знает что делать ? Менять первый датчик ? На сервисе толком не дали совета . Расход стал 13. По городу

Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 123 000 км

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 5 мин Просмотров 3.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2253
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2253
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2253 звучит как «высокий уровень сигнала в минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Negative Circuit Control Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2253 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в минусовой цепи датчика кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2253 – высокий уровень сигнала в минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2253, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2253 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2253 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2253 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2253

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2253:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2253 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2253 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2253, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2253 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Мираж)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2253 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2251, P2252, P2254, P2255, P2256.

Видео

Вчера выскочила ошибка P2253. Периодически плавают обороты. ОФ дилер сказал менять заправку. Содрали 1500 за диагностику. Сказали машина полностью исправна!!! Читаю интернет — информации очень мало! Ребята помогите пока не поздно! Ощущение что дилер меня просто отшил! У меня есть obd сканер, прикладываю с него подробную информацию. Заранее спасибо!!! :cry: На этом бензе проехал 200 км (ПТК). Обычно лью шелл.

Марка: mitsubishi
Модель: asx
Год выпуска: 2014
Объем двигателя: 1.8
Комментарий:

*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1450537791498
name:Trouble Codes
codes:P2253,
codes_p:P2253,
codes_raw:7E80443012253;7E9024300;;
codes_p_raw:7E80447012253;7E9024700;;
*****
Error Codes
P2253
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) — высокий уровень
Входной уровень топлива (FLI) NOTSUPPORTED:A %
Тип топлива (FT) Gasoline
Положение педали акселератора D (APPD) 35.29 %
Барометрическое давление (BP) 98.0 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Давление во впускном коллекторе (MAP) 95.0 кПа
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 27.45 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 14.062 В
Угол опережения зажигания (TA) 15.0 °
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 6.25 %
Положение педали акселератора E (APPE) 17.25 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 30.98 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 38 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -3.9 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %
Поддерживаемые параметры [41 — 60] 01111111110100001000000001000000
Расход вбираемого воздуха (MAF) 30.34 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 27.45 %
Обороты двигателя (RPM) 2226 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 — 40] 00000000000001100010000000000001
Температура окружающего воздуха (AAT) 38 °C
Время работы двигателя (RunTime) 0:05:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 1.0 Н/Д
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 31.37 %
Абсолютное положение дроссельной заслонкиn C (ATPC) NOTSUPPORTED:A %
Скорость автомобиля (Speed) 26 км/ч
Относительное положение педали акселератора (RAPP) 425A0042 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 86 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 95.68 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 76.07843137254902 %

===================
Pending Codes
P2253
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) — высокий уровень

Raw values
Error Codes 7E80443012253;7E9024300;;
Panding Codes 7E80447012253;7E9024700;;

Описание P2253 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) — высокий уровень

На английском языке:

O2 Sensor Negative Current Control Circuit High Bank 1 Sensor 1

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2253 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ


ФУНКЦИЯ

  • Блок управления двигателем, контролируя величину напряжения сигнала кислородного датчика, проверяет, соответствует ли она нормальным значениям.

ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • С момента пуска двигателя прошло более 2 с.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Напряжение выходного сигнала кислородного датчика в течение 2 с составляет более 0,6 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • Управление топливоподачей в режиме обратной связи не производится.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность переднего кислородного датчика.
  • Неисправность заднего кислородного датчика.
  • Короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или нарушение контакта в разъеме.
  • Короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или нарушение контакта в разъеме
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка переднего кислородного датчика.

  • Проверка разъема переднего кислородного датчика.
  • Проверьте кислородный датчик (см. ).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости замените передний кислородный датчик.

ЭТАП 2. Проверка заднего кислородного датчика.

  • Проверка разъема заднего кислородного датчика.
  • Проверьте кислородный датчик (см. ).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости замените задний кислородный датчик.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

  • Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.
  • Выключатель зажигания: положение «ON»
  • Напряжение между контактом OFLE и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме переднего кислородного датчика и контактом OFLE на разъеме блока управления двигателем.

  • Проверьте линию подключения «массы» на наличие короткого замыкания.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме переднего кислородного датчика и контактом O2FL на разъеме блока управления двигателем.

  • Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

  • Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.
  • Выключатель зажигания: положение «ON»
  • Напряжение между контактом ORLE и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом ORLЕ на разъеме блока управления двигателем.

  • Проверьте линию подключения «массы» на наличие короткого замыкания.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом O2RL на разъеме блока управления двигателем.

  • Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2300 на форд фокус
  • Ошибка р2299 ховер
  • Ошибка р2299 лада веста
  • Ошибка р2299 газель некст эвотек
  • Ошибка р2437 лексус gx460