Ошибка р2243 шкода октавия а5

Фото

20.10.2022, 15:38

Юрьев-польский

Добрый день уважаемые форумчане. Поделитесь опытом с решением данной ошибки » Р2243 Обрыв цепи опорного напряжения датчика кислорода (банк1, датчик 1)» скинул, неделю проездил вылезла опять. в какую сторону капать? не хочется менять всё подряд в поиске проблемы. может кто сталкивался с этой ошибкой. буду очень благодарен с помощью в решении проблемы.

Фото

20.10.2022, 16:16


Москва

Прошивка либо замена лямбды.

Фото

20.10.2022, 16:21


Ростов-на-Дону

Это 1я лямбда, прошивка не поможет, она тут не причем. Менять лямбду. Я с ней уже 2 месяца намучался, все говорили: прошивка/свечи/бенз. Но нет! ничего это не помогло!!! как только сменил лямбду все норм стало

Фото

20.10.2022, 17:52


Калуга

Меняешь первый датчик и радуешься. Правда менять его крайне не удобно) но при подходящем ключе и сноровке минут 15 и будет тебе счастье. Я ставил бош год назад, стоил около 6 рублей.

Фото

21.10.2022, 04:10


Барнаул

на бсе нет в аналогах боща. Либо нжк и надолго забыть. либо китай и лотерея. я с али поставил за 2000, полгода, пока нормально

Фото

21.10.2022, 13:21


Калуга

Zeus87, не знаю, где и что там есть, а чего нет. Bosch 0 258 017 270 Датчик кислородный — вот первая лямбда на мою Октавию. Более того скажу, оригинальный датчик тоже бошевский на моей был. Покупал я его в конце мая 2021г.

Фото

23.10.2022, 00:29


Заполярный

Первая лямбда зонд влияет на расход и динамику Ибо задает количество топлива
Лучше ставить оригинал очень часто аналоги работают не корректно. Вторая лямбда похер хоть болт вворачивай.
Я не рекламодатель я занимаюсь диагностикой авто сканер лаунч ваг ком и многое другое

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2243
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2243
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2243 звучит как «обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2243 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2243 – обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2243, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2243 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2243

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2243:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2243 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2243 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2243, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спектра)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди)

С кодом неисправности Р2243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P2244, P2245, P2246, P2247, P2248, P2249, P2250.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2243 SKODA свидетельствует о том, что опорное напряжение лямбда-зонда 1-ряд 1 прервано. Лямбда-зонд – это датчик, который измеряет количество кислорода в выхлопных газах автомобиля и передает эту информацию в систему управления двигателем. Опорное напряжение – это напряжение, которое используется для проверки работоспособности лямбда-зонда.

Симптомы

Симптомы ошибки P2243 SKODA могут включать в себя:

  • Загорание лампы «Check Engine»;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Нестабильная работа двигателя;.
  • Ухудшение экономичности топлива.

Причины

Причинами ошибки P2243 SKODA могут быть:

  • Обрыв провода лямбда-зонда;.
  • Повреждение разъема лямбда-зонда;.
  • Повреждение контроллера двигателя;.
  • Неисправность лямбда-зонда.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2243 SKODA механик может использовать диагностический сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер позволяет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Механик также может проверить провода, разъемы и лямбда-зонд на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P2243 SKODA может привести к ухудшению экономичности топлива и потере мощности двигателя. Если не устранить причину ошибки, это может привести к дополнительным неисправностям в системе управления двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P2243 SKODA необходимо определить ее причину. Если причина обрыв провода или повреждение разъема лямбда-зонда, то необходимо заменить поврежденные детали. Если причина неисправности лямбда-зонда, то его также необходимо заменить. Если причина неисправности контроллера двигателя, то его необходимо заменить или отремонтировать.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P2243: Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение обрыв цепи.

На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2243
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2243
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2243 звучит как «обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2243 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2243 – обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2243, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2243 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2243:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2243 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2243 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2243, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спектра)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди)

С кодом неисправности Р2243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P2244, P2245, P2246, P2247, P2248, P2249, P2250.

Видео

Помогите по ошибкам и чеку

Загорелся чек на след день считал ошибки
P0135
P2243
Как я понял это по первой лямбде, стёрли. Прокатался около 10 дней чек не загорался, сегодня при движении в гору загорелся, ошибки те же.

Ещё сейчас если стоишь на холостых обороты упадут где то до 600 тут же прыгнут на 1200 и вернутся в норму.

Лямбда умерла или может быть ещё что то?

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Dodge Caravan IV

Здравствуйте. Подскажите как решили проблему. У меня такая же беда. Один в один.

Решил проблему заменой первого датчика ог

Тоже пару раз в год вылезают обе ошибки. После смены заправки. У тебя чем дело закончилось?

если это ошибка по первой лямбде. то скорее всего ей и пришел капец. смотри расход.т.е первая лямбда мешает смесь для ДВС, если датчику хана, то он не понимает, что делать обеднять или обогащать смесь.

Вобщем этот Ёб…ый мотор меня достал. Вырезал катализатор вставил пламягаситель, перепрошил на евро 2 и сделал чип тюнинг! Сейчас улыбаюсь!

По первой ошибке проверить предохранитель цепи подогрева зонда, по обоим провода и контакты в цепи.если цепь в порядке- замена зонда. И чем быстрей тем лучше. Может сильно пострадать катализатор.

Да как может быть катушка если она не троит, не тупит а ошибки по лямбде

это только начало)) если лямбда накрывается, следом смотри каталик, наверняка, забит наглухо, а почему это произошло — потому что не следил за свечами и катушкой))

Ну лямда может и не причем здесь. Была такая фигня, аепещалили прошивку, стало все норм. А обороты прыгают, это скорее всего модуль зажигания умирает или в разъеме на дроссельную проблема. Я все это устранил обороты ровные, ничего не привет. Хотя раньше тоже такое бывает. Еще как вариант по лямбда умирающий бензонасос

Обороты основное время стоят ровно очень редко бывает что прыгнут

Ну у меня тоже редко было, сейчас ровно все. Замерь давления в топливной магистрали у нас оно должно не ниже 4бар. Если ниже вот и бедная смесь тебе.

Фото

20.10.2022, 15:38

Юрьев-польский

Добрый день уважаемые форумчане. Поделитесь опытом с решением данной ошибки » Р2243 Обрыв цепи опорного напряжения датчика кислорода (банк1, датчик 1)» скинул, неделю проездил вылезла опять. в какую сторону капать? не хочется менять всё подряд в поиске проблемы. может кто сталкивался с этой ошибкой. буду очень благодарен с помощью в решении проблемы.

Фото

20.10.2022, 16:16


Москва

Прошивка либо замена лямбды.

Фото

20.10.2022, 16:21


Ростов-на-Дону

Это 1я лямбда, прошивка не поможет, она тут не причем. Менять лямбду. Я с ней уже 2 месяца намучался, все говорили: прошивка/свечи/бенз. Но нет! ничего это не помогло!!! как только сменил лямбду все норм стало

Фото

20.10.2022, 17:52


Калуга

Меняешь первый датчик и радуешься. Правда менять его крайне не удобно) но при подходящем ключе и сноровке минут 15 и будет тебе счастье. Я ставил бош год назад, стоил около 6 рублей.

Фото

21.10.2022, 04:10


Барнаул

на бсе нет в аналогах боща. Либо нжк и надолго забыть. либо китай и лотерея. я с али поставил за 2000, полгода, пока нормально

Фото

21.10.2022, 13:21


Калуга

Zeus87, не знаю, где и что там есть, а чего нет. Bosch 0 258 017 270 Датчик кислородный — вот первая лямбда на мою Октавию. Более того скажу, оригинальный датчик тоже бошевский на моей был. Покупал я его в конце мая 2021г.

Фото

23.10.2022, 00:29


Заполярный

Первая лямбда зонд влияет на расход и динамику Ибо задает количество топлива
Лучше ставить оригинал очень часто аналоги работают не корректно. Вторая лямбда похер хоть болт вворачивай.
Я не рекламодатель я занимаюсь диагностикой авто сканер лаунч ваг ком и многое другое

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007


Закрытая тема.
  1. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск
  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,133
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Оригинал стоит в районе 14тыс. Тот что поставили в районе 7-8 тыс. Уже сегодня мне светит отдать стоимость датчика , плюс диагностика полторы, плюс замена тысяча.
    Если не поможет , цена возрастёт ещё на 7-8 тыс.
    Зарплата в сервисе за месяц сотавляет 25-30. Сумма возмещения слишком высока ( из рабочих 2.5 тыс, мои только 40%, а возмещаю все 100%, плюс стоимость датчика)
    Вот ещё вопрос, могут-ли ошибки по компенсирующей цепи тока накачки ( да и другие ошибки) возникать, при дребезге контакта, например, на предохранителе нагревателя ( остальные цепи идут с ЭБУ) ? А так-же при отличном визуальном состоянии штеккера датчика быть дребезг контактов и на нём ?

  3. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    кацманафт,Плохой совет ! Но отшеи его .

  4. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    пробуй переставить этот датчик на другую такую же тачку, и если эта же ошибка появится и там, значит датчик бракованый.
    если нет,то вскрывай моторный жгут проводов,вскрывай мозги, и проверяй с пристрастием. а то массаж слишком дорого тебе обходится.

    знаю что Джетта 2006 года есть с таким же двигателем и с такими же мозгами. сам такую ремонтировал.

    Последний раз редактировалось Вареник; 01.08.2018 в 05:33.

  5. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    Что бы вопросов у клиента не возникало и для проверки правильности поставленного диагноза всегда настаиваю на установке оригинала, тем более на немца да еще и ШДК. А за неоригинал я гарантии не даю и клиента сразу об этом предупреждаю. Я еще ни разу не встречал нормального аналога ШДК на фольца, и не только на фольца.

  6. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,133
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вареник, Большое спасибо за мысль. Сегодня обещался подъехать, попробую переставить .

  7. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,133
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  8. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Чистополь

    НЕ оригиналы там долго не ходят.

  9. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Чистополь
  10. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    А мне нет. поставили не оригинальный ДПРВ на Фолькса Тоурана, и ошибка Р3008. Мотористы из за этой хрени два раза мотор разбирали проверяли метки, чистили масляные каналы, только что с бубном вокруг тачки не прыгали. ошибка не стирается.
    Решил попробовать вернуть на место старый ДПРВ оригинал, который был забракован из за этой ошибки и по причине повреждения пластикового наконечника считывающей головки. Оказалось что старый датчик исправен, ошибка эта была из за растянутой цепи. После замены на неоригинал ошибка как была,так и осталась.Отправил к мотористам менять цепь. Заменили, ошибка не уходит. Ещё раз разобрали, снова выставили метки,ошибка не уходит, Тут уже от безысходности решил попробовать старый датчик поставить, и ЧУДО СЛУЧИЛОСЬ. ошибки больше нет,тачка прёт,клиент доволен
    Вывод; Нехер ставить дешёвые аналоги, Только оригинал

  11. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,133
    Адрес:
    Санкт-Петербург

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +4.

P2243 Цепь опорного напряжения датчика O2 / обрыв ряд 1, датчик 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь опорного напряжения датчика O2 / обрыв блока 1, датчик 1

Что означает P2243?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Honda, Ford, Mazda, VW, Mercedes-Benz, Audi, Hyundai, Acura, BMW и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и трансмиссии. конфигурация.

Сохраненный код P2243 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи опорного напряжения для верхнего датчика O2 для первого ряда двигателей. Датчик 1 относится к датчику, расположенному выше по потоку, а блок 1 относится к блоку двигателя, который содержит цилиндр номер один.

Соотношение воздух-топливо в двигателе для каждого ряда двигателей контролируется PCM с использованием данных, поступающих от нагретых датчиков кислорода в выхлопных газах. Каждый датчик кислорода сконструирован с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Крошечные электроды (обычно из платины) прикрепляют чувствительный элемент к проводам в разъеме жгута проводов датчика кислорода, и разъем подключается к сети контроллера (CAN), которая соединяет жгут проводов датчика кислорода с разъемом PCM.

Каждый кислородный датчик ввинчивается (или закручивается) в выхлопную трубу. Он расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Когда отработанные выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выхлопной коллектор) и проходят через выхлопную систему (включая каталитические нейтрализаторы), они проходят через датчики кислорода. Выхлопные газы попадают в датчик кислорода через специально разработанные вентиляционные отверстия в стальном корпусе и кружатся вокруг чувствительного элемента. Вихревой окружающий воздух втягивается через полости для проводов в корпусе датчика, где они заполняют крошечную камеру посередине. Затем воздух (в крошечной камере) нагревается. Это заставляет ионы кислорода производить энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Различия между количеством ионов кислорода в окружающем воздухе (втянутых в датчик O2) и количеством молекул кислорода в выхлопе приводят к тому, что ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро и периодически отскакивают от одного слоя платины к другому. . Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения кислородного датчика. PCM видит эти изменения выходного напряжения кислородного датчика как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Выходные сигналы напряжения от кислородных датчиков ниже, когда больше кислорода присутствует в выхлопе (бедное состояние), и выше, когда меньше кислорода присутствует в выхлопе (богатое состояние).

Если PCM обнаруживает обрыв цепи в опорном напряжении кислородного датчика, код P2243 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы контрольной лампы.

Типичный датчик кислорода O2: P2243 Цепь опорного напряжения датчика O2 / обрыв ряд 1, датчик 1

Какова серьезность этого кода неисправности?

Обрыв цепи опорного напряжения датчика O2 может привести к снижению топливной экономичности и снижению производительности двигателя. Код P2243 следует отнести к категории серьезных и исправить как можно быстрее.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2243 могут включать:

  • Сниженная топливная эффективность
  • Пониженная мощность двигателя
  • Сохраненные коды пропусков зажигания или коды обедненных / богатых выхлопных газов
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Перегорел предохранитель датчика O2
  • Неисправный кислородный датчик / с
  • Обгоревшие, потертые, сломанные или отсоединенные проводка и / или разъемы

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2243?

Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве, чтобы точно диагностировать код P2243.

Вы можете сэкономить время, выполнив поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Эту информацию можно найти в источнике информации о вашем автомобиле. Если вы найдете правильный TSB, он может быстро решить вашу проблему.

После того, как вы подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра, запишите информацию (на случай, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух; код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности.

Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код является прерывистым. Состояние, которое привело к сохранению P2243, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код восстановлен, продолжайте диагностику.

Вы можете получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству), используя свой источник информации о транспортном средстве.

Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.

Используйте DVOM для проверки напряжения датчика O2 на соответствующем контакте разъема (рядом с датчиком). Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы. При необходимости замените перегоревшие или неисправные предохранители.

Если обнаружено напряжение, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение не обнаружено, подозревайте разрыв цепи между рассматриваемым датчиком и PCM. Если там обнаружено напряжение, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Чтобы проверить датчики O2: Запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. Дайте двигателю поработать на холостом ходу (на нейтральной передаче или на парковке). Подключив сканер к диагностическому порту автомобиля, наблюдайте за входными данными кислородного датчика в потоке данных. Сузьте объем потока данных, включив в него только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ.

Если кислородные датчики работают нормально, напряжение на кислородных датчиках перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно циклически меняться от 1 до 900 милливольт, когда PCM переходит в режим замкнутого контура. Датчики post-cat также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут устанавливаться в определенной точке и оставаться относительно стабильными) по сравнению с датчиками pre-cat). Датчики кислорода, которые не работают должным образом, следует рассматривать как неисправные, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

  • Перегоревший предохранитель датчика O2 не является причиной сохраненного кода P2243, а является реакцией на какое-либо короткое замыкание в цепи.

Связанные обсуждения DTC

  • 2004 Accord EX V6 P0134 и P2243Привет, у меня есть два кода: P0134 и P2243. Я хочу убедиться, что куплю и заменю правильный датчик, они оба говорят одно и то же. Может ли кто-нибудь сказать мне, какой из них мне нужно заменить или есть два, которые мне нужны? Спасибо за уделенное время Майк … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2243?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2243, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание ошибки P2243
Линейный датчик кислорода устанавливается в передней части каталитического нейтрализатора (подогреваемый каталитический нейтрализатор) или в передней части выхлопной трубы. Он детектирует широкий диапазон соотношения смеси воздух/топливо в отработавшем газе, от обогащенного до обедненного состояния. Этот линейный датчик кислорода создает ток, который соответствует конкретному соотношению воздуха и топлива. ЭБУД контролирует этот сигнал и определяет является ли смесь воздух/топливо обогащенной или обедненной. ЭБУД постоянно контролирует линейный датчик кислорода и увеличивает или снижает длительность впрыска топлива, используя этот сигнал. Это называется операцией управления топливом в замкнутом контуре. ЭБУД контролирует цепь опорного напряжения (VN) переднего датчика кислорода и выдает код DTC P2243, если обнаруживается залипание сигнала переднего датчика кислорода.

Возможная причина ошибки P2243
Плохой контакт или повреждение проводки
Обрыв цепи управления датчика HO2S
Передний датчик HO2S

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

История — довольно давно ( более года) начали ИНОГДА прыгать ХХ на горячем двигателе. Мне, невооруженному вагкомом, ничего не удалось ни понять, ни починить. Как-то немного противно было. Вооружился (не привожу измеренные величины):
появляется (редко) вот такая штуковина
1 неисправность:
18675 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 992 /min
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 1088 /min
Возд. масса: 76.3 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010

Готовность: 0000 0000
Это что- плохой контакт в разъеме (ни разу не трогал) или …..
===============
позвонил провода — все в порядке. Посовещался со знающими людьми :) -вердикт — в топку лямду. Так и сделал, взял бокорезы (не было спец. ключа),
откусил провод, головкой на 22 выкрутил (довольно легко) датчик, вкрутил свежекупленный 06A 906 262 BR и все заработало, за 2 дня не было ни скачков ХХ, ни ошибок. Посмотрел ИЗМЕРЕНИЯ и графики — вроде всё норме, хотя и со старой было то же все правильно, но она ГЛЮЧИЛА.
Это все про первую лямду. Эти датчики реально не вечные, они и стареют, и забиваются продуктами выхлопа, и теряют контакты между напылением и подводящими ламелями. ВагСом — это сила!
P.S. Для размышления:
недели 3 назад попал к диллеру, задал интересующий меня этот вопрос.Дали мне поговорить с толковым парнем, электриком. Он предложил то же — выкинуть датчик. Пошел к торговцу зап. частями, по ВИНу он нашел датчик, назвал цену — 8500р., а вот номер не сказал, коммерческая инфа, полученная из коммерческой прграммы :(. Я знал уже раньше номер, но зашел в ЕКЗИСТ, ребята по ВИНу выдали этот же номер и цену — 2800р.
Теперь считаем : диллер 8500 +диагностика 1000 + снять защиту-поставить , выкрутить-вкрутить датчик 2000 (легко) что-нить еще — не знаю.
Итог : 12000 легко складываются :(. При цене Вагсома 5000 для нас он уже дважды окупился :).
К тому же я еще и масло заодно сменил, поскольку руки испачкал.
Дополнение от 22.04.13:
вчера проехал по трассе (и немного город) 270 км (по спидометру), при средней скорости 85 кмч расход 6.0 л100 км (по БК)!, до смены лямды было
7.0(по БК) на том-же маршруте. Колеса — летние. На зимних было 7.5. Ехал без кондея. Я думаю, лямда глючила годика 2-3, а в последний год начала «провоцировать» броски ХХ, более ранние цифры — не помню.

Последний раз редактировалось Ал-р Пн, 22 апр 2013, 8:08, всего редактировалось 1 раз.

A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет

Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение CANEK197628 » Чт, 11 апр 2013, 17:57

Да простит модератор за флуд:) Это пять.

Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G

Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение kmamkua » Сб, 25 май 2013, 13:11

Ал-р писал(а):вердикт — в топку лямду. Так и сделал, взял бокорезы (не было спец. ключа),
откусил провод, головкой на 22 выкрутил (довольно легко) датчик, вкрутил свежекупленный 06A 906 262 BR и все заработало

Этот датчик (первую лямбду) меняли полностью? тоесть новую лямбду с проводами или соединяли старые провода с новой лямбдой (или выше откусывали просто чтоб легче выкрутить)?
Пару вопросов:
1) насколько тяжело заменить первую лямбду было, особенно провода
2) надо ли было что ВагСом еще дополнительно делать?


насчет второй лямбды не подскажите? какой номер родной по вагу у нее (интересует на 1.6 MPI BSF)?

Спасибо

kmamkua
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2012, 15:54

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Ал-р » Пн, 27 май 2013, 13:52

Номер первой — в моем тексте, откусывал, потому как все равно менять. Выкручивать малость муторно, из ямы. Новая — с проводом и разъемом, просто втыкаете :). Провода в таких самозащелкивающихся колечках, у меня все колечки поотломались. Номер второй не знаю……
Ничего Васей делать не надо, я просто дважды смотрел — ошибок не было.

A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет

Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение SerzhM » Чт, 04 июл 2013, 14:15

Всем Привет. Машине 3 года. 1.6 МПИ ФЛ АКПП. Лил в основном 92 бензин, пробег 47тыс км.
На трассе вылез чек а потом машину как подменили, была очень сильная вибрация от двигателя, чем больше даешь газу тем сильнее трясет.
вася показал
3 Найдены неисправности:
18671 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2239 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 1664 /min
Бин.биты: 00001000
Коэф.лямбды: 0.056
(нет узла): 0.99
Об/мин: 736 /min
Бин.биты: 00000100
Коэф.лямбды: 0.056
(нет узла): 0.99

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 006 — смесь слишком бедная — Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 10.1 km/h
Коэф.лямбды: 0.056
Напряжение: 0.600 V
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 12.1 km/h
Коэф.лямбды: 0.056
Напряжение: 0.760 V
Лямбда: 25.0 %

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 006 — смесь слишком бедная — Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 10.1 km/h
Коэф.лямбды: 0.056
Напряжение: 0.600 V
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 12.1 km/h
Коэф.лямбды: 0.056
Напряжение: 0.760 V
Лямбда: 25.0 %
На сервисы еще не ездил, машина стоит, видимых повреждений кабеля лябды нет . Думаю заменить лямбду. Сначала только выкручу и посмотрю ее. А если не лябда, тогда буду разбирать смотреть на форсунки, свечи, катушку зажигания, проверю уровень атф в коробке.
Короче приплыл. Позже отпишусь, если найду причину.

A5Fl 1.6 mpi АКПП

Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Ал-р » Пт, 05 июл 2013, 9:33

Это датчик на «штанах», с 5-ю проводами, т.наз. «широкополосный».
Ничего не увидите, отсоедините разъем, прозвоните провода нагрева самого датчика. Где-то 3-4 ома должно быть, точно не помню. Даже если омы и будут (скорее всего), проблемы в этих датчиках внутри, в разварке контаков на напыленные рабочие поверхности, которые могут исчезать-появляться при нагревании этого датчика . Там высокие рабочие температуры. Конечно, могут быть проблемы и в блоке управления двигателем (тьфу 3 раза :( — большие деньги ). Но я думаю на 99 процентов — лямду, как мне советовали, в топку :). Я свою пол года «исследовал» — сейчас смеюсь над собой. Но у меня была ошибка менее глобальная.
А коробка тут причем?
А где коды остальных из 3-х ошибок?
Ну к диллеру, эт хорошо, если есть много лишних денег :).

A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет

Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение CANEK197628 » Пт, 05 июл 2013, 10:22

SerzhM

На трассе вылез чек а потом машину как подменили, была очень сильная вибрация от двигателя, чем больше даешь газу тем сильнее трясет
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 006 — смесь слишком бедная — Непостоянно
При этой ошибке ЭБУ максимально увеличивает подачу топлива(время открытия форсунок),Могло просто троить (вибрация двигателя) особенно при «чем больше даешь газу тем сильнее трясет». Ошибки стереть, сделать поездку, что то появится- выложить сюда.Вспомнить где заправлялись перед поездкой -когда появился чек.

Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G

Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Ал-р » Пт, 05 июл 2013, 11:16

@18671 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2239 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ@

Вот это , по идее, главное. А негодный кислородный датчик что угодно определит и заставит работать движок, точнее, подстраиваться ….

A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет

Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение SerzhM » Сб, 06 июл 2013, 20:49

Пошевели провод от лямбды, разъединил разъем, соединил обратно. Сбросил ошибки, обучил дроссельную заслонку http://skodarostov.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=904&view=next, проехался, разгонялся от 20-120 и до 140км/ч, проехал примерно км 8. Как ничего не было. Пытался протестить лямбду но температуру катализатора показывает( а может и лямбды) но тест отказывается проходить. Нужно проехаться подальше чем 8 км. Если фигня повторится тогда лямбда к замене 3880 руб.
Всем за спасибо за помощь.

A5Fl 1.6 mpi АКПП

Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Кудрявый79 » Чт, 24 окт 2013, 10:09

Комрады!Подскажите в чем может быть дело или тыкните куда нужно.Суть такова,ехал по трассе,вдруг хлопок и загорается ЧЕК.Поехал на диагностику,показала что не работает лямбда зонд,который после катализатора.Купил оригинальный VAG.Поехал поменял,стер ошибку,уехал из сервиса и через минут 10-15 опять загорается ЧЕК.Приезжаю опять в сервис,подключают диагноста и выдается ошибка обрыв накала этого же лямбда зонда.У них делать ничего не стал,поехал к официалам,так они говорят,что нужно пол машины разобрать,чтобы устранить.Плюнул на них,так пока и катаюсь.Подскажите,что может быть?Ну и расход топлива увеличился.Авто Октавия А5 дорестайл.
Никто ничего не знает?

Аватара пользователя
Кудрявый79
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 23:32
Откуда: Масквабат


  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Vent » Вс, 27 окт 2013, 9:29

Электроника — наука о контактах…. Может быть неконтакт в разъёме от ЛЗ, или обрыв провода(ов) от ЛЗ до ЭБУ, или неконтакт в разъёме ЭБУ и , наконец кончилися ЭБУ…..(ну это в самом худшем случае). В общем надо прозванивать проводку.

Шкода Октавия А5FL 2010г, серебристый металлик, 1,6 BSE, МКПП5.

Аватара пользователя
Vent
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 26 май 2013, 11:31
Откуда: Санкт — Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Кудрявый79 » Вс, 27 окт 2013, 12:14

Это конечно все здорово,но если верить дилеру,то нужно разобрать пол машины,чтобы прозвонить проводку.

Аватара пользователя
Кудрявый79
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 23:32
Откуда: Масквабат

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение юрий989 » Сб, 18 янв 2014, 18:54

Добрый вечер. Несколько месяцев назад был на диагностике, которая показала ошибку первой лямбды, мне ее скинули сказав что такое возможно из-за некачественного бенза. После диагностики стал обращать внимание на то, что обороты плавают(на слух) тахометр вроде как на месте, А МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД показывал то 0,6 то 0,7 0,8 0,9 и до литра а потом мог опять опуститься на 0,6 при этом все это может происходить в течении 1 минуты, а может и по 5 минут работать на холостых с показаниями моментального расхода 0,7 L|h. Особо это не напрягает, но както не по себе постоянно видеть меняющиеся цифры моментального расхода. Поехал на повторную диагностику, а мне опять ошибка 1-й лямбды ( джеки чан не вылазит, т.к. он почему-то неработает видимо лампочку отключил прошлый продавец). Залез в экзист и modered этот зондяра стоит почти 7000 рябчиков :crazy: . Отсюда вопрос было ли у кого что подобное, каковы пути решения и есть ли аналог родного датчика 06A906262BR и какая его стоимость

Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi

юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение юрий989 » Вс, 19 янв 2014, 20:26

А-у ЛЮДИ! Где вы? или у всех все в порядке и ни кто не встречался с данной проблемой?

Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi

юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4

  • 29 Январь 2023, 03:34:24
  • Добро пожаловать, Гость

Новости:

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) (Модераторы: CoolMikola, Mixa, Yuriy) »
  • ошибка P2243
  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка P2243  (Прочитано 4207 раз)

Всем привет!
Изредка стала вылезать ошибка. P2243 — обычно это по сигналу с лямбды.
Симптомы- изредка нестабильные холостые обороты. Падают до 500-600 потом прыгают в 1200. Может заглохнуть после.
Пока сбросил. Заправился на другой заправке.  Кто в теме подскажите, сразу менять лямбду или еще что посмотреть?


Записан

  • нет авто

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) (Модераторы: CoolMikola, Mixa, Yuriy) »
  • ошибка P2243

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P013000: Ряд 1-зонд 1 неисправность в электрической цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P224300: Лямбда-зонд 1, ряд 1, опорное напряжение обрыв цепи спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

Заключение сервисного центра:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

27105  P0130  Ряд 1-зонд 1, электрическая неисправность в цепи

и/или

27100  P2243  Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение, обрыв

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае данной рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

 

Для предотвращения возможного включения вентиляторов радиатора во время процесса обновления ПО обязательно нужно перед началом обновления извлечь предохранитель вентиляторов радиатора из коммутационного блока в моторном отсеке!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

04B 906 027

5913, 6363,

6835, 6883,

7532, 7669,

7787, 7916,

7921, 7930,

7945, 7997,

8003, 8192,

8205, 8287,

8396, 8974,

9043

04B 906 027

9083 или

выше

25/2015

083

04B 906 027 B

6135, 6504,

6836, 6884,

7530, 7670,

7788, 7917,

7922, 7931,

7946, 7998,

8004, 8193,

8206, 8288,

8397, 8975,

9044

04B 906 027 B

9084 или

выше

25/2015

083

04B 906 027 D

6137, 6505,

6837, 6885,

7625, 7671,

7789, 7918,

7923, 7932,

7947, 7999,

8005, 8194,

8207, 8289,

8392, 8976,

9045

04B 906 027 D

9081 или

выше

25/2015

083

04B 906 027 F

6298, 7626,

7672, 7919,

7924, 7933,

7948, 8000,

8006, 8195,

8208, 8290,

8398, 8977,

9046

04B 906 027 F

9082 или

выше

25/2015

083

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.24.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Модели Volkswagen:

6C1 Polo

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка P2243 у автомобиля Skoda была обновлена 00:34. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2243 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P2243

Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2243 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2243 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2243 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Škoda OKTAVIA.2011г.1.6V. Ошибки-P2243 — 006,P0420 — 006. Не устойчиый холостой ход. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda OKTAVIA.2011г.1.6V. Ошибки-P2243 — 006,P0420 — 006. Не устойчиый холостой ход.


Закрытая тема.
  1. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    744
    Адрес:
    Саратов

    Всем привет.
    Škoda OKTAVIA.2011г.1.6V.
    Неустойчивый холостой ход.
    Ошибки (18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно),
    (16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1 P0420 — 006 — эффективность слишком низкая — Непостоянно).
    Двигатель трясет как при подсосах воздуха.
    Предыстория клиент купил авто год назад,ничего не ремонтировал,неисправность появлялась постепенно.При проверке обнаружил что давление топлива 6 кг-заменил фильтр с регулятором стало 4 кг.Проверил подсосы воздуха дымомогенератором-все герметично,проверял ВВ часть осцилограммы без дефектов,снимал форсунки проверял в стенде.
    Скрины на холостом ходу прикладываю,что еще проверить,может адаптации какие нужно делать.
    По ДК 1,внешних дефектов обрывов,окислов не обнаружил,смущает напряжение 2.4 в.которое не изменяется.

    Изображения:

    Вложения:

    • Тип файла: txt

  2. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,043
    Адрес:
    г.Курчатов

    При перегазовках тоже не меняется?

    Попробовать отключить разъём ДК — что получится?

    А клапан ЕГР там есть?

  3. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    744
    Адрес:
    Саратов

    Не меняется.

    Отключал,что интересно также 2.4 в

    Егр не смотрел,КПА глушил.

  4. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Разберитесь с ошибкой для начала. Проверьте проводку, замените зонд если требуется.

  5. Аватар для JackSkellington

    offline

    JackSkellington
    Местный житель

    Диагностика Автомобильных Систем

    Регистрация:
    27.09.2017
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    тамбов

    ДК под замену. Зачем один и тот же скриншот загрузили 11 раз? в 15 , 16 группе фиксируются пропуски?
    Компрессия какая? Пружины на клапанах лопаются ближе к 200000км
    Свечу с 4 цилинда выкрути.

  6. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    744
    Адрес:
    Саратов

    В «дате» напряжение выходит окно подсказки диапазон 0-5 В.
    Как то странно должно быть от 0.1-0.9 В
    А тут 2.4 В. если программа отображает параметры верно буду рыть проводку,так как при снятом разъеме тоже самое.Добавлено через 10 минут

    ДК менять на основании чего?

    На одном «скрине» все параметры в 3 строках не уместить.или можно?

    переодически по всем цилиндрам пропуски идут.

    Компрессию не мерил не удобно.Померить компрессию на 4 цилиндре?

    Последний раз редактировалось ALEX 64; 23.06.2020 в 17:19.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для JackSkellington

    offline

    JackSkellington
    Местный житель

    Диагностика Автомобильных Систем

    Регистрация:
    27.09.2017
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    тамбов

    На основании опыта говорю о замене ДК.
    Нужно на всех мерить. Как правило 4 цилиндр страдает больше всех. Возможно пружины на клапанах лопнули,вскрывать и смотреть.

  8. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    744
    Адрес:
    Саратов

    Смущает что при снятом разъеме напряжение 2.4В

    А как на этом двигателе компрессию посмотреть,при снятом ресивере?Просто так не подлесть.

  9. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,346
    Адрес:
    Великий Новгород

    можно подлезть. аккуратно выкручиваете и закручиваете манометр. после тестов можно и коллектор снять для затяжки свечей. но если туда лезть, тогда наверное уж по полной всё смотреть и пневмотестером и датчиком давления в цилиндре. может имеет смысл тест эффективности сделать?

    а так поддерживаю — разобраться с ДК1.

  10. Аватар для JackSkellington

    offline

    JackSkellington
    Местный житель

    Диагностика Автомобильных Систем

    Регистрация:
    27.09.2017
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    тамбов

    Гибкий шланг вкручивается без проблем. Свечи 2 и 3 цилиндр выкручиваю через карданчик и среднюю трещетку. 1 и 4 цилиндр легко достать. Датчик кислорода работает же в 31 группе?
    Там широкополосный установлен. При такой ошибки на дк моторы эти ровно работают. Это не FSI


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2243 фольксваген джетта
  • Ошибка р2253 митсубиси лансер 10
  • Ошибка р2228 опель астра j
  • Ошибка р2241 лексус рх 350
  • Ошибка р2239 шкода