Ошибка р2237 мерседес

По мере нахождения времени и средств продолжаю борьбу с ошибками по выхлопу. Ох уж эта экология.
В последнее время стала чаще появляться ошибка р2237, то есть некорректная работа самого первого датчика перед катализатором.

Датчик этот я менял почти сразу после покупки в 2014 году. Но на тот момент я не знал, что был выбит катализатор. Поэтому по сути деньги на ветер тогда выкинул.
На тот момент машина ехала хорошо, но постоянно вылезали ошибки, на которые я одно время забил и ездил с ними.

Затем постепенно все-таки начали выползать косяки корявого выхлопа: начал расти расход, появилась тупость в разгоне, на холостых иногда обороты плавали.

После установки катализатора выровнялась работа двигателя, машина поехала бодрее. Исчезла ошибка р0132. Зато появилась р0134. Она указала на отсутствие или некорректный сигнал от первого датчика.

Эту проблему решили ремонтом проводки на разъеме куда подключается лямбда.
Ехать стала еще лучше. Но спустя время начала появляться ошибка р2237. Первое время появлялась примерно раз в 2 недели. Затем чаще. Её скорому появлению каждый раз предшествовало появление тупости в разгоне и повышение расхода. Это означало, что в ближайший день загорится чек с сообщением о данной ошибке.

После начинала ехать нормально до следующего появления ошибки.
Все это говорило о неизбежной необходимости замены первого дорогостоящего датчика.
Его оригинальный номер 55204005. Цена в районе 15000 за оригинал и 7000 за заменитель от Bosch (номер 025801711).

К месту пришлась запись сотоварища modernista о замене этого же датчика на альтернативный от пропеллера ))).
www.drive2.ru/l/512390286681310004/
Главный довод в его пользу это конечно цена. 4500 наших деревянных и он в Краснодаре.

Запчасти на фото: 0281004066. Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Новый альтернативный датчик
Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 SportwagonЗапчасти на фото: 1928404682. Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Запчасти на фото: 1928404682

Сначала сомневался в его совместимости, но решил-таки попробовать.
По длинне провода он почти таткой же. Фишка разъема имеет чуть иную форму, сам разъем почти такой же и встает без проблем. Датчик также иной формы и конфигурации, но вкручивается легко и как родной.

Менял сам во дворе на парковке. Все очень просто. Также решил сразу заново заизолировать разъем под датчик в том месте где паяли провода исправляя ошибку р0134. Конечно пластик разъема и проводка к нему в несамом лучшем состоянии от воздействия температуры.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Злосчастный разъем
Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon
Заизолировал

Для сравнения датчиков сделал фото.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 SportwagonФото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Слева оригинальный, справа новый альтернативный от пропеллера.
Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon
Разница есть и существенная

Конечно тот что стоял в ужасном состоянии. Черный жутко.

Чтобы разъем можно было вставить в фишку необходимо отломить пластиковый ограничитель внутри разъема. Обламывается легким касанием и разъем отлично подключается.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

В углу справа тот самый ограничитель.
Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon
Ну а теперь без него. Так уже он легко подключается к альфе.
Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon
Поближе

Ограничитель сделан видимо специально, чтобы подходил только для BMW. Но нашего человека этим не остановишь.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Результат

По итогу я машину не узнал. Настолько я отвык от того как она ехала изначально. Стала более эластичной. Турбина теперь начинает активнее подключаться и дует чуть ли не с холостых. С низов стала набирать гораздо живее. На педаль реагирует идеально. Особенно классно валит теперь по трассе.
Расход упал очень существенно. Литра на 3-4 точно. И выхлоп зазвучал еще сочнее. Короче одни плюсы.

Правда спустя 2 дня появилась ошибка
р0135. Ее появление никак не отражается на поведении машины, только перед ее появлением чуть проседают обороты. Появилялась пока 2 раза и оба раза на разгоне с низов в медленном потоке. В последний раз стер и пока ее не было. Может адаптируется хз. Ну или если судить по коду ошибки, то это опять же из серии глюков разъема под датчик на самом авто. Возможно очередной из проводов скоро отвалиться и придется снова паять.
Ну а в общем я очень доволен.
Она поперла наконец как должна.

На чтение 5 мин Просмотров 18.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

Видео

Расшифровка ошибки P2237 у Mercedes Benz: Низкий вход цепи датчика ECT

Марка:

Мерседес-Бенц

Код:

P2237

Определение:

Низкий вход цепи датчика ECT

Описание:

Зажигание включено или двигатель запущен. PCM обнаружил, что входное напряжение датчика ECT было ниже 0,51 В (95-03) или 0,1 В (04-05, кроме Grand Cherokee, Liberty), менее 0,5 В (04-05 Liberty), менее 0,78 В (Grand Cherokee). Cherokee) или ниже 0,8 В (Viper) в течение 3 секунд

Причина:

  • Сигнальная цепь датчика ECT замкнута на массу шасси
  • Сигнальная цепь датчика ECT замкнута на массу датчика
  • Датчик ECT поврежден или вышел из строя ( он может быть закорочен)
  • Ошибка PCM

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2237 from Mercedes Benz: ECT Sensor Circuit Low Input

Make:

Mercedes-Benz

Code:

P2237

Definition:

ECT Sensor Circuit Low Input

Description:

Ignition on or engine started.The PCM detected the ECT Sensor input voltage was below 0.51v (95-03) or 0.1v (04-05, exc.Grand Cherokee,Liberty),less than 0.5v (04-05 Liberty),less than 0.78v (Grand Cherokee),or below 0.8v (Viper) for 3 seconds

Cause:

  • ECT Sensor signal circuit is shorted to chassis ground
  • ECT Sensor signal circuit is shorted to Sensor ground
  • ECT Sensor is damaged or it has failed (it may be shorted)
  • PCM has failed

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 583)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание P2237 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи 

На английском языке:

O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое название ошибки:

P2237 O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1

Код неисправности P2237 указывает на дефект в цепи кислородного датчика первого датчика банка 1. Код представляет собой аномальный сигнал, передаваемый от кислородного датчика в модуль управления двигателем (ECM), который превышает ожидаемый диапазон. Роль кислородного датчика заключается в обнаружении содержания кислорода в отработанных газах, что позволяет ECM регулировать соотношение воздуха и топлива.

 Причины внутренней ошибки P2237 могут быть разными, но часто включают повреждения проводки или разъемов, неисправность кислородного датчика или неисправный ECM. Также неисправности вакуума или неисправный катализатор могут способствовать возникновению ошибки. Необходимо решить основную причину P2237 до начала ремонта, чтобы избежать значительных расходов.

 Хотя код P2237 может не вызывать немедленной поломки, крайне важно исправить его незамедлительно. Работа транспортного средства с неисправным кислородным датчиком может привести к снижению топливной эффективности, увеличению выбросов и повреждению катализатора. Диагностика кода P2237 использует сканер OBD-II для получения диагностических кодов и мультиметр для проверки системы кислородного датчика. Кислородный датчик, провода или разъемы могут потребовать замены для устранения кода P2237. Ремонт может стоить от 7000 до 28000 ₽ в зависимости от причины.

 Типичные причины появления кода неисправности P2237:

  • Неисправность прибора для обнаружения кислорода.
  • Работающее по температуре устройство для отработанных газов не работает.
  • Проблемы с проводкой или слабое соединение в цепи датчика кислорода.
  • Химическое устройство преобразования работает неправильно.
  • Аномалии, влияющие на блок управления двигателем (ECM) или блок управления приводом (PCM).

Предотвращение кода P2237 включает в себя регулярные проверки и техническое обслуживание, чтобы убедиться в исправности кислородного датчика и разъемов, а также устранить любые протечки вакуума или потенциальные неисправности. Рекомендуется периодически тестировать транспортное средство после ремонта кода P2237, чтобы убедиться в полном устранении проблемы и выявить возможные проблемы до их усиления. Регулярная замена масла и фильтров воздуха — это практики технического обслуживания, которые помогают предотвратить повторное возникновение кода P2237.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2237:

Что означает код P2237?

Код P2237 DTC указывает на неисправность цепи кислородного датчика на банке 1, датчик 1, отвечающий за измерение соотношения воздуха и топлива в двигателе.

Что нужно проверить при появлении кода P2237?

  1. Проверьте проводку и разъем датчика O2 на наличие ржавчины или аномалий.
  2. Проверьте работоспособность датчика O2 с помощью цифрового мультиметра или осциллографа.
  3. Проинспектируйте выхлопную систему на наличие утечек или дефектов.
  4. Подтвердите правильное давление топлива и работу инжектора.
  5. Осмотрите воздухозаборную систему на наличие блокировок или повреждений.
  6. Проверьте проводку и соединения датчика ECT на наличие повреждений.
  7. Протестируйте датчик ECT с помощью омметра или сканера.
  8. Осмотрите ЭБУ на предмет каких-либо неисправностей или нерегулярностей.
  9. Если все остальное не помогает, обратитесь к профессиональному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.

Каковы потенциальные причины кода ошибки P2237?

Потенциальными источниками проблем являются дефективный датчик, проблемы с топливной системой, проблемы с проводкой, неисправный PCM, или просачивание вакуума в впускной коллектор.

Насколько серьезен этот код?

Код P2237 может не представлять непосредственной угрозы, однако может ухудшить производительность двигателя и эффективность потребления топлива, что может привести к будущим проблемам.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?

Вождение с кодом P2237 возможно, но может привести к дополнительному повреждению двигателя или выхлопной системы, поэтому его следует устранить незамедлительно.

Как провести диагностику этого кода?

Диагностика включает использование сканера для определения конкретного кода ошибки и тщательного исследования цепи кислородного датчика и сопутствующих компонентов, таких как соединения проводов, сопротивление и выходное напряжение.

Какие детали может потребоваться заменить, чтобы исправить этот код?

Замена кислородного датчика, проводной обвязки или PCM и устранение протечек вакуума или поврежденных выпускных коллекторов может потребоваться в зависимости от причины проблемы.

Сколько будет стоить исправление кода ошибки P2237?

Стоимость ремонта зависит от модели, марки и основной причины, и может варьироваться от нескольких сотен до более тысяч долларов за запчасти и работу.

Можно ли предотвратить появление этого кода?

Регулярное техническое обслуживание и инспекции, включая запланированные настройки и проверки датчиков, могут выявить потенциальные проблемы заранее, обеспечивая оптимальную производительность и плавность работы двигателя, избегая неприятных сюрпризов.

Как часто необходимо проводить инспекцию автомобиля после исправления этого кода?

После устранения проблемы рекомендуется ежегодно проверять автомобиль и незамедлительно обращаться к сигналам предупреждения, необычным звукам или вибрациям, чтобы предотвратить дополнительные повреждения.

Требуется ли какое-то постоянное техническое обслуживание, чтобы предотвратить повторное появление этого кода?

Для предотвращения повторения кода P2237 необходимо систематическое обслуживание, такое как замены масла, замены фильтров воздуха и другие регулярные проверки, чтобы обеспечить оптимальную производительность двигателя, минимизируя риск проблем, которые могут вызвать код ошибки.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р228с опель антара
  • Ошибка р2306 шевроле эпика
  • Ошибка р2271 опель астра j
  • Ошибка р2338 мерседес
  • Ошибка р2237 мазда 6 gh