Ошибка р2231 ситроен с4

Несколько дней назад, приключилась со мной пренеприятная история.
Выехал рано утром в другой город, проехал около 20 км и тут неожиданно включается вентилятор охлаждения, тяга естественно падает (мощность вентилятора ~350Вт), загорается надпись «неисправность двигателя».
Такое раньше у меня уже было, когда термостат заглючил (поменяли по отзывной), поэтому алгоритм временого решения был известен — скинуть клему аккумулятора, поставить назад и ехать дальше. За 140 км раз 5 так делал, но доехал.
Думал что опять термостат, приготовился к замене. Однако подключив мобильник к ОBD, увидел следующую ошибку (P2231):

Фото в бортжурнале Citroen C3 Picasso

Порывшись в интернете, стало понятно, что комп сигнализирует о коротком замыкании в цепи подогрева лямбда-зонда. Глянув на цену оного, я охренел. У нас не просто универсальная лямбда, а широкополосная, 4-х проводная.
Оригинальная (1618 LL) стоит около 170 евро, но как оказалось, к нашим моторам (EP3, EP6) подходит лямбда-зонд от BMW (BOSCH 0258017036),

Фото в бортжурнале Citroen C3 Picasso

BOSCH 0258017036

там проводок только немного длинее и стоит около 75 евро. Уже лучше, но тоже дофига.
Полазив еще по интернету, обнаружил, что большинство разумных мастеров, советуют для начала проверить и прочистить электрические контакты, а затем уже менять датчик, учитывая финансовую сторону вопроса я тоже склонился к этому пути решения вопроса :)
Вообщем загнал машину на подъемник (как в последствии оказалось — зря, ибо доступ к разъему удобнее сверху), отсоединил разъем, продул/прочистил контакты, подергал провода, постучал по колесам :))), поствил назад и… езжу нормально уже более недели.
На этот раз обошлось :)
Цена вопроса — пачка чая за подъемник, вместе пили :)

Цена вопроса: 2 €
Пробег: 59 300 км

09.07.2017, 08:08


#1

VyacheslavS вне форума


Пыжевод со стажем

Аватар для VyacheslavS


Верхний Лямбда-зонд, ошибка P2231, двигатель EP6

У друга на Partner Tepee (двигатель EP6) выскочил чек, просканировали, выявили ошибку:
P2231 — Ошибка сигнала кислородного датчика на входе (обрыв цепи нагревателя верхнего кислородного датчика).
Оригинальный датчик 1618.LL решили не покупать, тк цена порядка 8 тыс. на момент поиска.
Нашли замену, тоже оригинал — Peugeot / Citroen 16 093 454 80, но цена 3,3 тыс.
Лямбда-зонд подошел, ошибка пропала после пару километров.

PS: для замены нужна головка кислородного датчика на 22, длиной порядка 100-105 мм. Брали Force 44322 (~350 руб.) но она не подходит, тк длина 85 мм. и заламывает провода.


0

Недоступно!

Последний раз редактировалось VyacheslavS; 09.07.2017 в 11:24.


На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2231
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2231
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2231 звучит как «цепь сигнала датчика O₂ замкнута на цепь нагревателя (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2231 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил короткое замыкание в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO₂S).

Код ошибки P2231 – цепь сигнала датчика O₂ замкнута на цепь нагревателя (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO₂S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO₂S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2231, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2231 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2231

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2231:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2231 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2231 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2231, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Suzuki
  • Tata Vista
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2232, P2233, P2234, P2235, P2236.

Видео

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

maks_eliseev

Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 20:11
Реальное имя: Максим
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Кемерово

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Всем привет! Загорелся чек, диагностика показала ошибку верхней лямбды (Р2231). И поэтому такой вопрос: кто-нибудь восстанавливал наш датчик (читал, что в ортофосфорной кислоте можно отмочить) или есть какие-нибудь менее затратные способы решения проблемы (самый дешевый датчик по exsit сейчас 6500р)???


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 820 раз
Возраст: 76

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение

жан » 23 июл 2015, 09:29

maks_eliseev писал(а):Всем привет! Загорелся чек, диагностика показала ошибку верхней лямбды (Р2231). И поэтому такой вопрос: кто-нибудь восстанавливал наш датчик (читал, что в ортофосфорной кислоте можно отмочить) или есть какие-нибудь менее затратные способы решения проблемы (самый дешевый датчик по exsit сейчас 6500р)???

Дык куда уж дешевле…. Лично пробовал, правда обычный- получилось. Широкополосный- (у нас верхний) не пробовал, врать не буду.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

Holidey

Участник
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:05
Реальное имя: Андрей
Машина: KIA Soul 2016г.
Откуда: г. Малоярославец
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение

Holidey » 25 июл 2015, 08:35

Пробовал верхний — стало ещё хуже. В итоге заменил.


Аватара пользователя

denver63rus

Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 02:42
Реальное имя: Денис
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 46

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение

denver63rus » 11 авг 2015, 10:02

У меня похоже накрылась верхняя лямбда :cry:
Ценник в экзисте отнюдь не гуманнный 12 000 оригинал и 13000 Бош
Люди, где вы за 6500 видели?

Безымянный.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 416 раз
Возраст: 39

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение

Melior » 16 авг 2015, 22:53

bratantonio писал(а): на всех машинах где надо было, менял именно верхнюю и именно на универсальный Бошевский

Я точно также делал. Но тут ситуация другая.
Если вы посмотрите на верхнюю лямбду, то у нее в разъеме будет 6 контактов. А теперь попробуйте найти универсальную 6-ти проводную? Их нет. Принцип датчика совершенно другой. Проблема в копеечном резисторе, который не позволяет тупо поменять разъем. По сути, это монопольный сговор Бош и автопроизводителей.

 !  Сообщение из: RA0AQB
Вторую часть сообщения удалил. Намёки на политику здесь не уместны.


Grey Grey

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение

Grey Grey » 10 ноя 2015, 23:47

Melior писал(а): Я точно также делал. Но тут ситуация другая.
Если вы посмотрите на верхнюю лямбду, то у нее в разъеме будет 6 контактов. А теперь попробуйте найти универсальную 6-ти проводную? Их нет. Принцип датчика совершенно другой. Проблема в копеечном резисторе, который не позволяет тупо поменять разъем. По сути, это монопольный сговор Бош и автопроизводителей.

Спасибо за такой подход к деталям! Так на пикасс только LSU 4.93 подходит как полностью идентичный? Или какие ещё из твоего списка можно ставить? сейчас на экзисте только такой 0 258 017 169 — 5 800 стоит, а тот который ты поставил 0 258 017 226 — 16 000 уже тянет…


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 416 раз
Возраст: 39

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение

Melior » 05 дек 2015, 00:33

Grey Grey, что-то никак я не могу уведомления настроить для подписанных тем :?
Если еще актуально.
Родной датчик из серии LSU 4.93. Чем они отличаются я так и не нашел…да и не искал с тех пор. Поэтому лучше искать LSU 4.93.
Какой ставить — смотреть по инструкции…в помощь каталог и exist. Просто я с тех пор этой темой и не интересовался, кроме как фигел от стоимости датчиков сейчас :cry:


Аватара пользователя

4-grin

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 40

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение

4-grin » 14 апр 2016, 12:07

Заменил сегодня верхнюю лямду, чек исчез машинка ожила:)) . Кому будет полезно поставил лямду от BMV номер по запчасти 0258017036 bosch стоит на 30% дешевле чем на наш авто, отличается только длиной провода, длиннее на 6 см. подошла как родная.

Последний раз редактировалось 4-grin 14 апр 2016, 12:42, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Vasilich

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Рыльск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение

Vasilich » 23 апр 2016, 12:58

А кто недавно покупал нижний датчик? Сколько он счас стоит? Года 3 назад помню не стал менять — было копейки. Сейчас больше пяти рублей стоимость. Недавно менял верхний так восемь рублей отдавал. А разница с нижним у них раньше была в цене в разы. А счас почти сравнялось. Почему так?


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 416 раз
Возраст: 39

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение

Melior » 25 апр 2016, 12:25

Да, посмотрел…8 тыс оригинал, 5 тыс — аналоги.
Из универсальных подходит Bosch 0 258 986 602 — нужно будет разъем перекинуть. Цена вопроса — 3,5 тыс.
Можно снять родной датчик, закрутить в отверстие подходящий болт и проехаться по запчастям для ВАЗ. На 10-ку идут 4-х проводные боши…резьба почти на всех одинаковая — просто сравнить перед покупкой. А потом перепаять разъем. Цена вопроса 2,5 тыс руб. По такому принципу менял датчик на предыдущей Киа Рио.


Y5y6

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:00
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 Picasso 1.4MT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение

Y5y6 » 08 май 2016, 21:06

Melior писал(а): Да, посмотрел…8 тыс оригинал, 5 тыс — аналоги.
Из универсальных подходит Bosch 0 258 986 602 — нужно будет разъем перекинуть. Цена вопроса — 3,5 тыс.
Можно снять родной датчик, закрутить в отверстие подходящий болт и проехаться по запчастям для ВАЗ. На 10-ку идут 4-х проводные боши…резьба почти на всех одинаковая — просто сравнить перед покупкой. А потом перепаять разъем. Цена вопроса 2,5 тыс руб. По такому принципу менял датчик на предыдущей Киа Рио.

Это код нижней на 1.6?
А есть код на нижний для 1.4?
По нему ошибка выскочила и не гаснет :(


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 416 раз
Возраст: 39

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение

Melior » 11 май 2016, 22:28

Y5y6 писал(а): А есть код на нижний для 1.4?

Не смог найти по каталогам оригинальный номер для 1.4, но на 95% стоит тот же датчик.


Аватара пользователя

MegaVolt

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 369 раз
Возраст: 43

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение

MegaVolt » 11 май 2016, 23:37

Y5y6 писал(а): А есть код на нижний для 1.4?

1618 V3

Снимок.PNG

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 416 раз
Возраст: 39

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение

Melior » 12 май 2016, 23:14

MegaVolt писал(а): 1618 V3

Значит лямбды и верхняя и нижняя на 1.4 и 1.6 одинаковые.


Аватара пользователя

stepanidze

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 01:47
Реальное имя: Andrey
Машина: c3 picasso 2012 95л.с. Classic
Откуда: Киев
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Непрочитанное сообщение

stepanidze » 24 май 2016, 16:54

Если подытожить то мы имеем:
Bosch 0258017217 (оригинал) 130,33$
Bosch 0258017028 (Пежо длинее провод) 122,67$
Bosch 0258017226 (Кайен нужно колхозить штекер) 119,40$
Bosch 0258017036 (BMW длинее провод) 110,18$
Цены с exist.
Побеждает как бы BMW, на сегодня. Хотя разница не кретична, а больше приятна.
Но муки выбора почему-то не отпускают. Возможно потому что мой подогрев (ошибка Р0030) лишь изредка дает о себе знать, т.е. еще не перегорел. Думаю когда он окончательно ляжет, выбор будет очевиден


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

masnk

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
Откуда: Новокузнецк

На холодную включается вентилятор, ошибки Р2231, Р1340,Р0172

Здравствуйте дорогие форумчане.
Прошу вашей помощи. Расскажу вам, что происходит. Двигатель ЕР6, 120 л.с. пробег у машины 70000 км. С утра заводишь автомобиль и включается вентилятор, двигатель при этом троит и дергается на панели естественно загорается «чек», на дисплее Antipolution.
После прогрева 10 минут глушишь-заводишь и все проходит.
Что делал:
1.Поменял заправку с Газпрома на Лукойл.
2.После считывания ошибки Р2231-Короткое замыкание в цепи подогрева лямбда-зонда. Замерил сопротивление между серым и белым проводом 3,5 Ома (в рекомендациях от 3 до 5 Ом — нормальное состояние).
3. После считывания ошибки Р1340-Пропуски зажигания в цилиндре №4. Заменил две крайних свечи (т.к. не знал откуда счет) и поменял местами катушки то же две крайних.
4. Обнулил ошибки ELM327.

Но на следующее утро точно такая же история и такие же ошибки на сканере.

У меня это уже вторая лямбда первый хозяин поменял на 40000 км.
Я обе пробовал, чистил ставил по очереди но ошибка валится Р2231.


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Вт окт 27, 2015 12:13

Если сканер есть, то глянь температуру ОЖ в параметрах мотора с утра перед запуском.

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

Мне почему-то кажется, что его тупо заливает.


masnk

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
Откуда: Новокузнецк

Сообщение

masnk » Вт окт 27, 2015 12:27

Ок, завтра посмотрю использую прогу Torque


masnk

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
Откуда: Новокузнецк

Сообщение

masnk » Ср окт 28, 2015 4:59

Итак утро на улице -3 на сканере 0 градусов, после завода температура плавно стала повышаться (без скачков). На сканере вылезли ошибки P1336,P1339,P1340.


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Ср окт 28, 2015 9:53

А свечи когда менялись?


masnk

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
Откуда: Новокузнецк

Сообщение

masnk » Ср окт 28, 2015 17:24

Свечи менял примерно 8000 км. назад. Сегодня вечером когда машина была прогрета обнулил все ошибки. В течении часа вылазила на сканере только P2231 и P0172. Я думаю на холодную тупо заливает свечи отсюда пропуски в цилиндрах. Сейчас изучаю Torque что бы продиагностировать лямбда зонд.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Ср окт 28, 2015 20:03

masnk писал(а):Итак утро на улице -3 на сканере 0 градусов, после завода температура плавно стала повышаться (без скачков). На сканере вылезли ошибки P1336,P1339,P1340.

Пропуски зажигания 3 й и 4-й цилиндры


moncheg

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 17:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

moncheg » Чт ноя 12, 2015 17:24

у меня похожий геморрой, только он еще более всеобъемлющий
езжу второй год с периодически загорающимся(а в последнее время постоянно горящим)чеком. Когда делал диагностику, мне сказали. что проблема с цепью подогрева лямбда-зонда, но он якобы показывает изменяющийся сигнал и вроде живой. Когда загорался чек, иногда, как сумасшедший, включался вентилятор и работал так даже после выключения двигателя минут еще 15. Одновременно с этим чувствовалась потеря мощности и ухудшение приемистости намного.
При этом на СТО сказали. что не советуют ставить универсальный лямбда-зонд, а родной стоит 14 тыс, так что я все откладывал этот вопрос. В последнее время появились большие проблемы с движением и вент орет ну просто как зверь всю дорогу, сегодня поменял свечи, они были вусмерть, ехать стало легче. Что делать с чеком и с лямбдой, пока не решил. Давай делиться опытом и решать, что же делать. Коллега поставил обманку, но никакого эффекта — опять вылез чек. Сам думаю на счет обманки, также возможно — сдох катализатор(почему то так считаю, так как периодически пованивает характерно.


EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение

EP6 » Чт ноя 12, 2015 17:35

moncheg
Причин много может быть в потери тяги вплоть до замены ГБЦ, вентилятор включается так как движок работает в аварийном режиме, дальше из вашего описания не о чем пока говорить (ошибки, состоянии гбц надо понимать). По лямбде не вижу проблем взять бу тыщи за 2 можно найти, да и сам кат можно за 5-6 взять.


moncheg

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 17:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

moncheg » Чт ноя 12, 2015 18:04

нужно ,видимо, ехать на специализированную СТО и уже следовать рекомендациям специалистов именно по 308 пыжу. Ибо уже наелся такой езды.


masnk

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
Откуда: Новокузнецк

Сообщение

masnk » Вт ноя 17, 2015 9:02

Неделю назад залил полный бак 98 и проехал по трассе 120 км, на следующий день завелась вентилятор молчит. Вернулся в город в обычный режим прогрев-работа-дом. Вентилятор по утрам стал молотить, вылезла ошибка Р2237 (Обрыв в цепи подогрева кислородного датчика).
Сейчас на улице похолодало до -15 вентилятор по утрам не включается. Заправляюсь 95.
Мониторю дальше.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вт ноя 17, 2015 12:13

а зачем мониторить?
Почему не исправить обрыв цепи?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


masnk

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
Откуда: Новокузнецк

Сообщение

masnk » Вт ноя 17, 2015 12:27

Датчик я снимал измерял омметром цепь подогрева она в пределах от 3 до 5 Ом


masnk

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
Откуда: Новокузнецк

Сообщение

masnk » Вт ноя 17, 2015 12:30

И смущает что до этого была ошибка короткое замыкание Р2231, потом обрыв цепи Р2237 а сейчас опять короткое замыкание.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2241 лексус рх 330
  • Ошибка р2262 фольксваген тигуан
  • Ошибка р2231 опель антара
  • Ошибка р2244 ситроен с3 пикассо
  • Ошибка р2262 ситроен с5