Ошибка р2227 мазда бт 50

Новые приколы нашего городка:

На ровном месте такие ошибочки возникли:

Фото в бортжурнале Mazda BT-50

Ошибки при запуске двигателя.

Ошибки можно сбросить и ездить как обычно, либо ездить с ними, но больше 2300 об/мин. не крутить ибо ЭБУ ограничивает тягу примерно на этих оборотах.

P2227: Работоспособность датчика барометрического давления
P0106: Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе вне допустимого диапазона

Начинаем следствие. Плясать будем от MAF (ну или от MAP).

UPD:
Вот и все возможные «причины засора» www.drive2.ru/l/1000586/

1. сканер показывает не разряжение, а давление (если речь идет об абсолютном давлении).

2. вы задали вопрос, на который невозможно дать однозначный вопрос. Постараюсь объснить почему. Показатели, которые выдает вам MAP сенсор, зависят не только от работы двигателя и состояния самого датчика, но и от погоды в той местности, в которой вы проводите эксперименты (атмосферное давление), а также высоты над уровнем (или ниже уровня) океана. Соответственно, они могут существенно разниться. С влиянием атмосферного давления вы однозначно знакомы, с влиянием высоты над уровнем моря: в приведенных здесь параметрах в основном фигурировало давление 100 кРа. У нас нормальное атмосферное давление 92-96 кРа, хотя может варьироваться от 90 до 100 кРа (это пример влияния погодных условий). У нас где 600 метров над уровнем моря.

   Теперь в отношении конкретных цифр для этого двигателя (WLT):

привожу цифры для нашей конкретно местности:

— при включенном зажигании — 92-96 кРа (в зависимости от атмосферного давления),

— на хх при прогретом двигателе — теже самые значения,

— при газовании на месте: 120-240 кРа (в зависимости от состояния двигателя, топливной системы, турбины, ну и т.д.)  120 — это заниженная подача топлива или дефекты механизма изменения геометрии, негерметичность трубопроводов и т.д.  240 — это завышенная подача или очень хорошая работа турбины. Но последние цифры вызывают уже подозрение в некорректной работе механизма изменения геометрии. Необходимо перепроверяться в движении, чтобы давление не превышало эти значения. Обычные значения — 160-180 кРа.

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Модераторы: onix, VikaVik

Ошибка p2227 помогите избавиться

Доброго дня! Помогите решить такую проблему. Выскочила ошибка p2227. Останавливаюсь, сбрасываю, еду дальше — вроде нормально, не возникает. После стоянки — 10 мин или 12 часов не важно, заводишь — возникает опять сразу или в течение нескольких минут.
В чем корень проблемы и как от нее избавиться?
Машина 2004 г.в., дв-ль AJ (3.0 л)

Pooh
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:14

Re: Ошибка p2227 помогите избавиться

Сообщение onix » Ср май 15, 2013 11:09

Pooh писал(а):Доброго дня! Помогите решить такую проблему. Выскочила ошибка p2227. Останавливаюсь, сбрасываю, еду дальше — вроде нормально, не возникает. После стоянки — 10 мин или 12 часов не важно, заводишь — возникает опять сразу или в течение нескольких минут.
В чем корень проблемы и как от нее избавиться?
Машина 2004 г.в., дв-ль AJ (3.0 л)

Скорее всего проблема здесь:

Изображение

У Вас есть такой датчик?

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Ошибка p2227 помогите избавиться

Сообщение Pooh » Ср май 15, 2013 11:17

Такой есть.
Проблема в нем или в клапане его (сзади корпуса возд. фильтра)?
? что делать — менять? — его или клапан?
Они диагностируются?
Мало по ним информации.
Трубки снимал — вроде чисто.
Подскажите, а то они стоят столько, что экcпериментировать с заменой наугад не по карману :)

Pooh
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:14

Re: Ошибка p2227 помогите избавиться

Сообщение onix » Ср май 15, 2013 11:45

Pooh писал(а):Такой есть.
Проблема в нем или в клапане его (сзади корпуса возд. фильтра)?
? что делать — менять? — его или клапан?
Они диагностируются?
Мало по ним информации.
Трубки снимал — вроде чисто.
Подскажите, а то они стоят столько, что экcпериментировать с заменой наугад не по карману :)

Все верно, или, или, нужно диагностировать.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Ошибка p2227 помогите избавиться

Сообщение dimadrach » Вт авг 06, 2013 16:33

onix писал(а):

Pooh писал(а):Скорее всего проблема здесь:

Изображение

У Вас есть такой датчик?

А как этот датчик обзывается?

Mazda MPV 2004 3.0 AJ американец

dimadrach
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 20:58

Re: Ошибка p2227 помогите избавиться

Сообщение onix » Вт авг 06, 2013 16:59

dimadrach писал(а):А как этот датчик обзывается?

Barometric Pressure Sensor

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт


Вернуться в Двигатели MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 Диагностические коды неисправностей (DTC) двигатели WL-C / MZR-CD 2.5, WE-C / MZR-CD 3.0 Мазда BT-50 (UN)

 DTC №

 Условия

P0016

Корреляция CKP-CMP

P0045

Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулируемого наддува (VBC)

P0046

Неисправность цепи электромагнитного клапана с регулируемым наддувом (VBC): диапазон / характеристика

P0047

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном с регулируемым наддувом (VBC)

P0048

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном с регулируемым наддувом (VBC)

P0088

Давление в системе топливоподачи слишком высокое

P0093

Обнаружение утечек в топливной системе

P0097

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) № 2

P0098

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) № 2

P0101

Рабочий диапазон / характеристика датчика массового расхода воздуха (MAF)

P0102

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)

P0103

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)

P0106

Неисправность рабочего диапазона / характеристики датчика наддува

P0107

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика наддува

P0108

Цепь датчика наддува: высокий уровень входного сигнала

P0111

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) №1 диапазон / неисправность работы

P0112

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика №1 температуры воздуха на впуске (IAT)

P0113

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) № 1

P0116

Диапазон / характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P0117

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P0118

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P0122

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика №1 положения педали акселератора (APP)

P0123

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No1 положения педали акселератора (APP)

P0182

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0183

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0191

Неисправность диапазона / рабочих характеристик датчика давления топлива

P0192

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201

Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No1

P0202

Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No2

P0203

Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No3

P0204

Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No4

P0222

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика №2 положения педали акселератора (APP)

P0223

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No2 положения педали акселератора (APP)

P0227

Низкий уровень входного сигнала цепи переключателя холостого хода

P0228

Высокий уровень входного сигнала цепи переключателя холостого хода

P0300

Обнаружены хаотические пропуски зажигания

P0301

Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №1

P0302

Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №2

P0303

Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №3

P0304

Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №4

P0335

Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

P0340

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

P0380

Неисправность цепи реле свечей накаливания

P0401

Обнаружен недостаточный поток в системе рециркуляции ОГ (EGR)

P0402

 Обнаружен чрезмерный поток в системе рециркуляции ОГ (EGR)

P0403

 EGR: неисправность цепи электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ

P0404

EGR: клапан рециркуляции отработавших газов заедает

P0405

EGR: низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ

P0406

EGR: цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ — высокий уровень входного сигнала

P0489

EGR: низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции ОГ

P0490

EGR: входной сигнал цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции ОГ

P0500

Неисправность цепи VSS

P0562

Низкое напряжение аккумулятора на входе в РСМ

P0563

Высокое входное напряжение аккумулятора в РСМ

P0602

Ошибка программирования PCM

P0606

Неисправность PCM

P0607

Проблема с рабочими характеристиками PCM

P0610

Ошибка параметров автомобиля PCM

P0627

Обрыв цепи управления клапаном дозирования топлива

P0628

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления клапаном дозирования топлива

P0629

Входной сигнал цепи управления дозирующим клапаном топлива

P0642

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления топлива и датчика наддува по сравнению с опорным 5В

P0643

Датчик давления топлива и датчик наддува, высокий уровень входного сигнала по сравнению с опорным 5В

P0652

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика CMP и датчика APP по сравнению с опорным 5В

P0653

Датчик CMP и датчик APP, высокий уровень входного сигнала по сравнению с опорным 5В

P0660

Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном впускной заслонки (полностью закрыта)

P0661

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном впускной заслонки (полностью закрыта)

P0662

Электромагнитный клапан впускной заслонки (полностью закрыта), высокий уровень входного сигнала

P0663

Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном впускной заслонки (полуоткрыта)

P0664

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитного клапана впускной заслонки (полуоткрыта)

P0665

Электромагнитный клапан впускной заслонки (полуоткрыта), высокий уровень входного сигнала

P0685

Цепь управления главным реле разомкнута

P0698

EGR: низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ по сравнению с опорным 5В

P0699

EGR: высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ по сравнению с опорным 5В

P1196

Ключ зажигания выключен, высокое напряжение входа

P1259

Ошибка сигнала иммобилайзера в PCM

P1260

Иммобилайзер: обнаружен попытка угона автомобиля

P1391

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления свечами накаливания

P1392

Высокий уровень входного сигнала цепи управления свечей предпускового подогрева

P1528

Проблема с цепью электромагнитного клапана заслонки выпуска ОГ

P1602

Ошибка связи иммобилайзера / PCM

P1603

Иммобилайзер: идентификационный номер незарегистрирован

P1604

Иммобилайзер: кодовое слово незарегистрировано

P1621

Иммобилайзер: кодовое слово иммобилайзера не совпадает

P1622

Иммобилайзер: ID не совпадает

P1623

Иммобилайзер: ошибка записи кодового слова / ID номера

P1624

Противоугонная система

P1675

Ошибка записи значения регулировки количества впрыска

P1676

Ошибка контрольной суммы значения регулировки количества впрыска

P1812

Неисправность цепи электромагнитного клапана блокировки RFW

P1813

Электромагнитный клапан блокировки RFW: обрыв цепи

P1814

Электромагнитный клапан блокировки RFW: короткое замыкание на аккумулятор

P1815

Электромагнитный клапан блокировки RFW: короткое замыкание на массу

P1878

Электромагнитный клапан разблокировки RFW: неисправность цепи

P1879

Электромагнитный клапан разблокировки RFW: обрыв цепи

P1880

Электромагнитный клапан разблокировки RFW : короткое замыкание на аккумулятор

P1885

Электромагнитный клапан разблокировки RFW: короткое замыкание на массу

P2008

Обрыв цепи электромагнитного клапана регулируемого завихрения (VSC)

P2009

Низкий уровень входного сигнала цепи электромагнитного клапана регулируемого завихрения (VSC)

P2010

Высокий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана регулируемого завихрения (VSC)

P2135

Датчик положения педали акселератора (APP) №1 / № 2 проблема корреляции напряжения

P2136

Проблема корреляции напряжения датчика № 1 положения педали акселератора (APP) / переключателя холостого хода

P2143

EGR: обрыв цепи управления электромагнитным клапаном управления рециркуляцией отработавших газов

P2144

EGR: низкий уровень входного сигнала цепи управления электромагнитного клапана управления рециркуляцией отработавших газов

P2145

EGR: входной сигнал цепи управления электромагнитным клапаном управления рециркуляцией отработавших газов высокий

P2146

Неисправность цепи питания топливных форсунок №1 и №4

P2147

Низкий входной сигнал цепи питания топливных форсунок №1 и №4

P2148

Высокий входной сигнал цепи питания топливных форсунок №1 и №4

P2149

Неисправность цепи питания топливных форсунок №2 и №3

P2150

Низкий входной сигнал цепи питания топливных форсунок №2 и №3

P2151

Высокий уровень сигнала в цепи питания топливных форсунок №2 и №3

P2227

BARO: цепь датчика барометрического давления: проблемы диапазона / характеристики

P2228

BARO: низкий уровень входного сигнала цепи датчика барометрического давления

P2229

BARO: входной сигнал цепи датчика барометрического давления высокий

P2263

Неисправность системы наддува воздуха

P2530

Неисправность PCM (цепи переключателя двигателя)

U0101

Ошибка связи с TCM

На чтение 6 мин Просмотров 7.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2227
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2227
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика BARO
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2227 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Диагностический код OBD-II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2227 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" атмосферного давления (BARO)

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если несоответствие диапазона рабочих характеристик от ожидаемого значения длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2227 и загорится индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2227 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Запах топлива.
  8. Плохой набор скорости.
  9. Повышенный расход топлива.
  10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2227 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2227

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
  • Dodge (Додж Челленджер)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Saab
  • Ssangyong
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volvo (Вольво s60, xc70)

С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2227 исузу
  • Ошибка р2261 пежо 3008
  • Ошибка р2237 фольксваген тигуан
  • Ошибка р2213 мерседес гелендваген
  • Ошибка р2261 опель астра