Ошибка р2203 саньенг

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить


акпп аварийный режим

#41

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 14 March 2014 — 22:35

Ошибка 2203 это ошибка датчика скорости, замена платы АКПП, тоже самое было. Выше читай с первой страницы.
Ошибку потрет, но через 50-300 км, опять уйдет в аварийный режим с герляндой на приборке.
А вообще пусть потрут ошибки и провода прозвонят, может поможет, но мне не помогло.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#42

Пользователь офлайн
 
TIgor_yuzhny 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    322
  • Регистрация:
    22 November 13
  • Имя:Игорь
  • ГородЮжный, Одесская обл.

Отправлено 15 March 2014 — 01:37

Меня интересует, при восстановлении контакта в проводке ошибка сама «уйдёт»?
Или её надо деактивировать только со сканера, а пока не сбросишь — АКПП так и будет работать в аварийном режиме?

Просмотр сообщенияXromasom (14 March 2014 — 22:35) писал:

Ошибка 2203 это ошибка датчика скорости, замена платы АКПП, тоже самое было. Выше читай с первой страницы.

Да я читал …уже раза три перечитывал, вникал :)
Но, в принципе, эта же ошибка может возникнуть из-за неисправной цепи между платой АКПП и TCU (судя по схеме). Или нет?
До замены платы хочется убедиться «а не проводка ли это мозг выносит…?»

Rexton II 2,7XDi DeLuxe

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#43

Пользователь офлайн
 
Xromasom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 15 March 2014 — 01:57

Как повезет. У меня ошибка ушла только после замены платы. 2203 стиралась, а семисотая какая точно не скажу даже сканер не убирал пока плату не поменяли.
Пробуй провода привести в чувства, а там видно будет.
Ошибка сама не уйдет, да чек и HDC потухнет, а ошибка в памяти всё равно останется, пока сканером не почистят.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#44

Пользователь офлайн
 
TIgor_yuzhny 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    322
  • Регистрация:
    22 November 13
  • Имя:Игорь
  • ГородЮжный, Одесская обл.

Отправлено 16 March 2014 — 01:26

Просмотр сообщенияXromasom (15 March 2014 — 01:57) писал:

Пробуй провода привести в чувства, а там видно будет.
Ошибка сама не уйдет, да чек и HDC потухнет, а ошибка в памяти всё равно останется, пока сканером не почистят.

Провода, вроде привёл в чувство… таки не очень были…
Но, собрал, завёл — HDC так и продолжает гореть, переключение режимов на месте — с толчком
…пока не ездил

Rexton II 2,7XDi DeLuxe

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#45

Пользователь офлайн
 
Xromasom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 16 March 2014 — 10:10

У меня переключения режимов тоже сопровождались толчками, значительными, походу у тебя плата куку, а не провода.
А перед тем как коробка ушла в аварийный режим замечал проблемы даже самые незначительные с переключением передач ? Бо у меня перед тем как в аварийный ушла на холодную как-то странно переключалась с 3 на 4 передачу, долго и с небольшим толчком. После замены платы усё нормально.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#46

Пользователь офлайн
 
Air 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    140
  • Регистрация:
    17 June 13
  • ГородЛуганск

Отправлено 16 March 2014 — 10:53

Помнится когда я купил авто, то у меня тоже выскакивала иногда что-то типа HDC.
Завел, с Р ставлю на Д и такой толчек под авто происходит. Аж машину дергало как буд-то все колеса между собой заблокировались. И авто ехало только на 1й передаче.
Помогало заглушить и завести. И все было в норме. Ну иногда надо было закрыть на сигналку (центр замок) и открыть. Завести и поехать.
Но потом прошло. Само, ничего не делал.
Сначала думал какой-то датчик тупит.
Теперь начинаю напрягаться.
Ведь думал делать замену масла АКПП. Не напортачу ли? По-моему до меня его никто не менял.
Как я писал в другой теме, почитал статью: http://www.zf-servic…age=info&pid=13
Очень напрягло:

Цитата

Почему это все случилось после замены масла? Наше предположение такое — в старом масле было много металлической примеси, с помощью которой масло хорошо отводило тепло от электронной платы, стоило залить чистое свежее масло, теплопроводность его немного упала и при общем перегреве трансмиссии этого хватило, что бы «переступить черту смерти» блока управления.

SsangYong Rexton II Royal Blue.
2.7 XDi. 2008г. A/T. TOD. Full.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#47

Пользователь офлайн
 
TIgor_yuzhny 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    322
  • Регистрация:
    22 November 13
  • Имя:Игорь
  • ГородЮжный, Одесская обл.

Отправлено 16 March 2014 — 12:13

Просмотр сообщенияXromasom (16 March 2014 — 10:10) писал:

А перед тем как коробка ушла в аварийный режим замечал проблемы даже самые незначительные с переключением передач ? Бо у меня перед тем как в аварийный ушла на холодную как-то странно переключалась с 3 на 4 передачу, долго и с небольшим толчком. После замены платы усё нормально.

Без понятия… только взял машину.
До этого катались с продавцом — вроде всё нормально работало.
Через какое-то время загнали машину на предпродажную диагностику к официалам — те сказали, что была ошибка и они её сбросили (в распечатке ошибки Р220А и Р2203) …это было вечером. Утром встречаемся с продавцом для переоформления, а он мне сообщает что «горит HDC и АКПП работает в аварийном режиме» :(

Ехал с переоформления, снова заехал к официалам… Попробовали сбросить ошибки — сбрасываются, но по достижению определённой скорости снова зажигается красным HDC и АКПП переходит в аварийный режим… при следующих попытках, вроде, вообще перестала сбрасываться (так бывает?)

Rexton II 2,7XDi DeLuxe

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#48

Пользователь офлайн
 
PILIGRIM 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1157
  • Регистрация:
    03 November 08
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 16 March 2014 — 12:15

Просмотр сообщенияTIgor_yuzhny (16 March 2014 — 12:13) писал:

Без понятия… только взял машину.
До этого катались с продавцом — вроде всё нормально работало.
Через какое-то время загнали машину на предпродажную диагностику к официалам — те сказали, что была ошибка и они её сбросили (в распечатке ошибки Р220А и Р2203) …это было вечером. Утром встречаемся с продавцом для переоформления, а он мне сообщает что «горит HDC и АКПП работает в аварийном режиме» :(/>

Ехал с переоформления, снова заехал к официалам… Попробовали сбросить ошибки — сбрасываются, но по достижению определённой скорости снова зажигается красным HDC и АКПП переходит в аварийный режим… при следующих попытках, вроде, вообще перестала сбрасываться (так бывает?)

Меняйте плату, у меня было то же самое …

Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#49

Пользователь офлайн
 
TIgor_yuzhny 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    322
  • Регистрация:
    22 November 13
  • Имя:Игорь
  • ГородЮжный, Одесская обл.

Отправлено 16 March 2014 — 13:02

Просмотр сообщенияPILIGRIM (16 March 2014 — 12:15) писал:

…у меня было то же самое …

На каком пробеге?
Чего они так дохнут эти платы???

Rexton II 2,7XDi DeLuxe

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#50

Пользователь офлайн
 
Air 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    140
  • Регистрация:
    17 June 13
  • ГородЛуганск

Отправлено 16 March 2014 — 16:01

Вспомнил, у меня загоралось HDC и 4WD CHECK одновременно.
Че за беда ?)

SsangYong Rexton II Royal Blue.
2.7 XDi. 2008г. A/T. TOD. Full.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#51

Пользователь офлайн
 
Xromasom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 16 March 2014 — 20:43

Да это уже 100% плата меняй и катайся. У меня эта история началась на 141000 км., машину брал новую с салона.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#52

Пользователь офлайн
 
Air 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    140
  • Регистрация:
    17 June 13
  • ГородЛуганск

Отправлено 16 March 2014 — 21:02

Цитата

Да это уже 100% плата меняй и катайся.

это мне или TIgor_yuzhny ?

SsangYong Rexton II Royal Blue.
2.7 XDi. 2008г. A/T. TOD. Full.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#53

Пользователь офлайн
 
bebyk 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1174
  • Регистрация:
    23 June 08
  • ГородКиев

Отправлено 16 March 2014 — 21:17

В первую очередь тщательно проверьте уровень масла в коробке.

Рекс Deluxe с 05.02.08

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#54

Пользователь офлайн
 
Xromasom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 16 March 2014 — 22:00

Просмотр сообщенияAir (16 March 2014 — 21:02) писал:

это мне или TIgor_yuzhny ?

TIgor_yuzhny

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#55

Пользователь офлайн
 
Air 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    140
  • Регистрация:
    17 June 13
  • ГородЛуганск

Отправлено 16 March 2014 — 22:01

Xromasom, а то у меня уже «екнуло» :blink:

SsangYong Rexton II Royal Blue.
2.7 XDi. 2008г. A/T. TOD. Full.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#56

Пользователь офлайн
 
Xromasom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 16 March 2014 — 22:17

Просмотр сообщенияAir (16 March 2014 — 22:01) писал:

Xromasom, а то у меня уже «екнуло» Изображение

По поводу «екнуло» — проверь авто на ошибки, если есть ошибка 2203 — 100% замена платы.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#57

Пользователь офлайн
 
TIgor_yuzhny 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    322
  • Регистрация:
    22 November 13
  • Имя:Игорь
  • ГородЮжный, Одесская обл.

Отправлено 17 March 2014 — 12:07

Просмотр сообщенияXromasom (16 March 2014 — 20:43) писал:

Да это уже 100% плата меняй и катайся. У меня эта история началась на 141000 км., машину брал новую с салона.

У меня пробега 44ткм.
…смотрю, проблема у всех кто менял плату, обычно, наступает при больших пробегах…
Поэтому пытаюсь выяснить — причина именно в плате или в проводке?
Если уж менять плату, то чтоб не оказалось потом, что проблема в чём-то другом и плату поменял зря…

Просмотр сообщенияXromasom (16 March 2014 — 22:17) писал:

если есть ошибка 2203 — 100% замена платы.

Однозначно?
Проблема в контакте/проводке не может дать эту ошибку?

Так не хочется верить что это плата… (

Rexton II 2,7XDi DeLuxe

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#58

Пользователь офлайн
 
Xromasom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 17 March 2014 — 12:24

Я тоже отказывался верить до последнего, но селяви…..
Ты вроде писал что провода уже прозвонили, проверили, не помогло — значит плата.
По 2203 мне уже 2 человека (друзья, врать не будут) сказали которые на СТО работают по нашим машинкам что 100% замена.
Говорят за 5 лет с такой ошибкой всегда была замена платы, но провода и разъёмы проверяли всегда, не помогало.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#59

Пользователь офлайн
 
TIgor_yuzhny 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    322
  • Регистрация:
    22 November 13
  • Имя:Игорь
  • ГородЮжный, Одесская обл.

Отправлено 17 March 2014 — 13:25

Просмотр сообщенияXromasom (17 March 2014 — 12:24) писал:

Ты вроде писал что провода уже прозвонили, проверили, не помогло — значит плата.

Ну, как прозвонили… я сам прозвонил…
Между 12-контактным прямоугольным разъёмом (С901, возле раздатки) и ответной частью, что приходит на TCU.
Между 7-контактным круглым разъёмом (к раздатке) и ответными концами, что приходят к блоку управления раздаткой.
Тут всё восстановил и проверил — теперь всё в порядке. Был неустойчивый контакт B6 (как раз сигнал N3 Speed Sensor).
Пока ещё не особо шарю… может что ещё нужно прозвонить..?

Просмотр сообщенияXromasom (17 March 2014 — 12:24) писал:

По 2203 мне уже 2 человека (друзья, врать не будут) сказали которые на СТО работают по нашим машинкам что 100% замена.
Говорят за 5 лет с такой ошибкой всегда была замена платы, но провода и разъёмы проверяли всегда, не помогало.

Если б поставили ОДНОЗНАЧНЫЙ диагноз — не вопрос, поменяли и поехали.
Но я, пока ещё, не знаю вменяемых специалистов по Рекстону в Одессе.
А быть подопытным кроликом «а давай мы тебе хоть что-нибудь поменяем» не хочется.
Поэтому пытаюсь разобраться, насколько возможно, сам, а потом уже искать наиболее толкового мастера.
Так что, сорри за мои, может несколько навязчивые, вопросы… )

Rexton II 2,7XDi DeLuxe

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#60

Пользователь офлайн
 
TIgor_yuzhny 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    322
  • Регистрация:
    22 November 13
  • Имя:Игорь
  • ГородЮжный, Одесская обл.

Отправлено 19 March 2014 — 10:23

Удалось провести некоторые экперименты, и вот как это выглядит:
— после установки снятого на пару суток аккумулятора завёл машину, при переключении из P через R в положение D вообще никаких толчков, как было ранее, не произошло; надпись HDC красным не зажглась.
— при движении АКПП переключилась на 2-ю передачу, а далее на 3-ю и при этом зажглась красным HDC.
— заглушил машину, подождал 15-20 сек, завёл… снова никаких ошибок до включения 3-й передачи, причём, заметил нюанс — сначала включается 3-я передача, а через 0.5 сек зажигается красным HDC.
— сбрасывать HDC отключением зажигания на 15-20 сек удалось 2-3 раза.
— далее при включении зажигания и заводке двигателя, при переводе селектора в режимы R и D, сразу зажигалась красным HDC и переключение происходило с ощутимым толчком, переключения передач 1-2-3 в прежних режимах скоростей не происходило.
— дальнейшие попытки «сбросить» HDC отключением зажигания и ожиданием не удались. (((

Rexton II 2,7XDi DeLuxe

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Ошибка P2203 часто возникает у автомобилей SsangYong, и она связана с утечкой в системе выхлопных газов. Данная ошибка указывает на низкий уровень давления турбины, что может быть как результатом ее поломки, так и неправильной работы датчика давления. Различные факторы могут стать причиной возникновения данной ошибки, например, засорение топливной системы, нарушение в работе катализатора или двигателя, неисправность в электрической цепи и другие.

В случае возникновения ошибки P2203 необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения причин неисправности. При правильной диагностике можно избежать лишних расходов на замену ненужных деталей и сохранить работоспособность автомобиля.

В некоторых случаях, причиной ошибки P2203 может быть просто засорение фильтров или турбины, что может быть устранено путем их очистки или промывки. Если же причина неисправности более серьезная, то, скорее всего, потребуется замена датчика давления или ремонт турбины.

Важно понимать, что не стоит игнорировать ошибку P2203 и продолжать эксплуатировать автомобиль без устранения неисправности, так как это может привести к серьезным последствиям для работы двигателя и других систем автомобиля.

В целом, несмотря на то, что ошибка P2203 может быть вызвана различными причинами, ее возникновение для автомобилей SsangYong довольно типично, и многие специалисты имеют опыт ее устранения.

2006 E350 Transmission Not Shifting Diagnostic Result P2203-P2500-P2561-P220A-P2315-P2316-p2314

DTC Volkswagen P2203 Short Explanation

What is P2203 Engine Code [Quick Guide]

What is P2208 Engine Code [Quick Guide]

Código P2203 — Solución, Causas y Sintoma

Toyota Tarago/Estima Code P2716 Pressure Control Solenoid D Electrical V6 2GR Engine.

LML DURAMAX NOX SENSOR DIAGNOSIS FOR P2203, P2202 AND P11CB

Датчик Азота Nox nox Adblue ошибки DF072 DF068 P2202 P2203 DF049 DF050, замена,диагностика.

How to fix a NOX Sensor DIY for $10 on any diesel engine without replacing, even on Mercedes-Benz.

DF050 DF049 ошибки, P2202 P2203 ошибка DF072 DF068 NOX Sensor датчик оксида азота, принцип работы.

#1

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 March 2013 — 05:24 PM

Всем здравствуйте. У меня Кайрон 2008г дизель 2.0 автомат, 5ступ, корейской сборки. Недавно начала глючить коробка, отключаются все скорости, по ощущениям остается только 3. Причем первые 2-3 раза хватает просто заглушить машину и завести и все нормально. Потом происходит удар при переключении со 2 на 3 передачу и после этого помогает только обнуление ошибок АКПП и двигателя сканером. Сканер показывает ошибки в двигателе P0700 в АКПП P2203 ( в последнее время еще и P220A). КПП не разбирали. масло менял на 70т, после этого проехал 20т. Провода проверяли, все цело, контакты не окислились. На блоке АКПП на поверхности, как-будто немного масла.
+ сегодня появилась еще одна проблема. при повороте колес в движении в обе стороны появляется стук (скрежет) , примерно как при разрыве пыльников привода, но гораздо громче и чаще (с метталическим оттенком). Пыльники целы. После остановки, стук остается, пока не выровняю колеса. + перед перед скрежетом слышны удары, как будто редуктор что-то перымалывает. При вывернутых вправо колесах есть вибрация. Езжу на ПП. Кто-нибудь сталкивался с данными проблемой?

Сообщение отредактировал Ralen: 07 March 2013 — 05:24 PM

  • 0

  • Наверх


#2


Bogdan

Bogdan

  • Пол:Мужчина
  • присматриваюсь

Отправлено 07 March 2013 — 06:03 PM

После остановки, стук остается, пока не выровняю колеса. + перед перед скрежетом слышны удары, как будто редуктор что-то перымалывает. При вывернутых вправо колесах есть вибрация. Езжу на ПП. Кто-нибудь сталкивался с данными проблемой?

По сухому асфальту тоже на ПП катаетесь?
Вообще раздаточную коробку проверить бы, может вы её уже «убили»?

  • 0

  • Наверх


#3


Ralen

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 March 2013 — 06:09 PM

всю зиму езжу на ПП, т.к снег, гололед. как снег весь тает перехожу на задний

  • 0

  • Наверх


#4


FARRELL

FARRELL

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2013 — 06:24 PM

Может в передних ступицах что нибудь отвернулось?

  • 0

  • Наверх


#5


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2013 — 06:32 PM

Всем здравствуйте. У меня Кайрон 2008г дизель 2.0 автомат, 5ступ, корейской сборки. Недавно начала глючить коробка, отключаются все скорости, по ощущениям остается только 3. Причем первые 2-3 раза хватает просто заглушить машину и завести и все нормально. Потом происходит удар при переключении со 2 на 3 передачу и после этого помогает только обнуление ошибок АКПП и двигателя сканером. Сканер показывает ошибки в двигателе P0700 в АКПП P2203 ( в последнее время еще и P220A). КПП не разбирали. масло менял на 70т, после этого проехал 20т. Провода проверяли, все цело, контакты не окислились. На блоке АКПП на поверхности, как-будто немного масла.
+ сегодня появилась еще одна проблема. при повороте колес в движении в обе стороны появляется стук (скрежет) , примерно как при разрыве пыльников привода, но гораздо громче и чаще (с метталическим оттенком). Пыльники целы. После остановки, стук остается, пока не выровняю колеса. + перед перед скрежетом слышны удары, как будто редуктор что-то перымалывает. При вывернутых вправо колесах есть вибрация. Езжу на ПП. Кто-нибудь сталкивался с данными проблемой?

http://kyron-clan.ru…701#entry192701 и еще посмотри блок управления АКПП. Если на нем есть следы масла, значит внутри оно тоже есть. Нужно вскрыть блок, промыть каким нибудь мягким растворителем, типа керосин, просушить и сбросив ошибки прокатиться. Как бы странно это не звучало, но ATF способна просачиваться через жгут проводов из коробки в блок управления. Есть у меринов такой косяк.

  • 0

  • Наверх


#6


Ralen

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 March 2013 — 06:38 PM

ок. посмотрю. кстати забыл сказать, что проблема с коробкой очень плохо диагностируются. т.к. по городу особо не глючит, могу всю неделю прокататься без глюков, бывает что и 2 дня подряд глючит… 2 раза пытался ехать в дальнюю дорогу. в 1-й раз проехал 330 км где-то, пришлось возвращаться в фуре(самая 1-ая поломка), во второй раз 200 км (привезли сканер).
Мне кажется если в ступице было дело, она бы трещала и по прямой

  • 0

  • Наверх


#7


FARRELL

FARRELL

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2013 — 06:41 PM

По ошибкам скорее всего проводка от разъема АКПП.2203 датчик частоты вращения вала,а 0700 can шина.Ну и Сергей прав ,каппилярный эффект никто не отменял.

ок. посмотрю. кстати забыл сказать, что проблема с коробкой очень плохо диагностируются. т.к. по городу особо не глючит, могу всю неделю прокататься без глюков, бывает что и 2 дня подряд глючит… 2 раза пытался ехать в дальнюю дорогу. в 1-й раз проехал 330 км где-то, пришлось возвращаться в фуре(самая 1-ая поломка), во второй раз 200 км (привезли сканер).
Мне кажется если в ступице было дело, она бы трещала и по прямой

Но посмотреть то можно,так сцелью локализации проблемы

  • 0

  • Наверх


#8


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2013 — 07:11 PM

Посмотри еще здесь http://kyron-clan.ru…ba/page__st__40 пост 43. Мануал в первую очередь рекомендует проверить проводку на к.з.,обрыв, плохой контакт.

  • 0

  • Наверх


#9


Ralen

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 March 2013 — 03:57 PM

со второй проблемой разобрался. раздолбил крепление нижней подушки переднего редуктора

  • 0

  • Наверх


#10


Ralen

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 March 2013 — 11:56 AM

подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в КПП. вместо щупа стоит заглушка. щупа в магазинах нету.

  • 0

  • Наверх


#11


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 March 2013 — 01:27 PM

подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в КПП. вместо щупа стоит заглушка. щупа в магазинах нету.

http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/4546-%d0%b4%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d1%89%d1%83%d0%bf%d0%b0-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-5-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf/page__p__89062__hl__+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%20+%D0%B2%20+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF__fromsearch__1#entry89062

  • 0

  • Наверх


#12


Ralen

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 March 2013 — 01:22 PM

в общем проверили всю проводку и контакты, все целое в хорошем состоянии. Вскрыли коробку, промыли блок клапанов КПП в солярке. собрали, залили новое масло. отъехал 10км от СТО, опять таже проблема(

  • 0

  • Наверх


#13


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2013 — 02:20 PM

в общем проверили всю проводку и контакты, все целое в хорошем состоянии. Вскрыли коробку, промыли блок клапанов КПП в солярке. собрали, залили новое масло. отъехал 10км от СТО, опять таже проблема(

как я понимаю глючит уже на теплой? пока холодная всё пучком,
скорей всего проводка,при определённой температуре провода в пучке слипаются идет реальное замыкание
если машина постоит несколько часов ,поедет быстро?

  • 0

  • Наверх


#14


Ralen

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 March 2013 — 03:13 PM

да глючит уже на теплой. лечится только сбросом ошибок сканером. либо в 1-2 раза просто заглушить машину

  • 0

  • Наверх


#15


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2013 — 10:11 PM

да глючит уже на теплой. лечится только сбросом ошибок сканером. либо в 1-2 раза просто заглушить машину

Блок АКПП кот. в салоне смотрели?

  • 0

  • Наверх


#16


Msk-199

Msk-199

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 March 2013 — 08:00 AM

как я понимаю глючит уже на теплой? пока холодная всё пучком,
скорей всего проводка,при определённой температуре провода в пучке слипаются идет реальное замыкание
если машина постоит несколько часов ,поедет быстро?

Ога, а на холодной они разлипаются, фигня полная, чтобы провода слиплись это коротыш должен быть и вместо предохранителей монетки вставлены как на старых автобусах типа «Скотовоз» …………………………..

  • 0

  • Наверх


#17


meganemeg

meganemeg

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 19 March 2013 — 09:13 AM

Всем здравствуйте. У меня Кайрон 2008г дизель 2.0 автомат, 5ступ, корейской сборки. Недавно начала глючить коробка, отключаются все скорости, по ощущениям остается только 3. Причем первые 2-3 раза хватает просто заглушить машину и завести и все нормально. Потом происходит удар при переключении со 2 на 3 передачу и после этого помогает только обнуление ошибок АКПП и двигателя сканером. Сканер показывает ошибки в двигателе P0700 в АКПП P2203 ( в последнее время еще и P220A). КПП не разбирали. масло менял на 70т, после этого проехал 20т. Провода проверяли, все цело, контакты не окислились. На блоке АКПП на поверхности, как-будто немного масла.
+ сегодня появилась еще одна проблема. при повороте колес в движении в обе стороны появляется стук (скрежет) , примерно как при разрыве пыльников привода, но гораздо громче и чаще (с метталическим оттенком). Пыльники целы. После остановки, стук остается, пока не выровняю колеса. + перед перед скрежетом слышны удары, как будто редуктор что-то перымалывает. При вывернутых вправо колесах есть вибрация. Езжу на ПП. Кто-нибудь сталкивался с данными проблемой?

В субботу ехал из Наро-Фоминска на Володарский карьер и залетел в глубокую лужу, коробка перестала переключаться выкинуло ошибку P0700. Стирал , толку ноль выскакивает при переключении. Добрался до Ньюпроксимы, загнали на яму, на вид проводка целая, однако начали тянуть по одному проводу и один порвался и не на разъёме, а по середине. Там под оплёткой вся медь позеленела и окислилась. Спаяли, взяли четыре рубля и всё ОК.

  • 0

  • Наверх


#18


Ralen

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 March 2013 — 08:11 AM

не подскажите, какая именно проводка порвалась?

  • 0

  • Наверх


#19


meganemeg

meganemeg

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 22 March 2013 — 10:17 AM

не подскажите, какая именно проводка порвалась?

Провода которые идут на разъём АКПП вот один из них поломался под изоляцией и ещё нашли плохой контакт на раздатке. У меня такое было года два назад и тоже во время оттепели, тогда только разъём коробки отчистили, высушили и всё два года ездил.

  • 0

  • Наверх


#20


Ralen

Ralen

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 March 2013 — 05:31 AM

в общем, вся проводка в целости и хорошем качестве. Проверили блок АКПП, также все хорошо, внутри ни масла, ни воды нет. Коробка сама в порядке, сказали проблема в датчике… теперь вот вопрос, если он отдельно в продаже.

  • 0

  • Наверх


Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T с комментрариями

P2000: Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
P2001: Отказ функции внутренней защиты TCU
P2002: Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
P2003: Отказ функции внешней защиты TCU
P2004: Неисправность таймера TCU
P2005: Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
P2006: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
P2007: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
P2008: Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
P200A: Неисправность EEPROM TCU
P200B: Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
P200C: Неисправность программного контроля TCU
P2010: Не установлены коды TCU
P2011: Неверное кодирование TCU
P2012: Ошибка контрольной суммы TCU
P2013: Внутренняя неисправность TCU
P2100: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2101: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2102: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2103: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2104: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2105: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2106: Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
P2107: Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
P2200: Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
P220B: Чрезмерно высокие показания
P2220: Датчик температуры масла T/M – КЗ
P2221: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
P2300: Нарушение обмена данными по шине CAN.
P2301: Неисправность шины CAN
P2310: CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2313: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
P2315: CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
P2317: CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
P2330: CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
P2331: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2332: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2333: CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
P2335: CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
P2337: CAN: Отсутствие сигнала TCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
P2400: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
P2401: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
P2402: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
P2403: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
P2404: CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
P2405: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
P2406: CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
P2407: CAN: Отсутствует сигнал ESP.
P2408: CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
P2409: CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
P240A: CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
P240C: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
P240D: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
P2500: Неверное передаточное число трансмиссии
P2501: Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
P2502: Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
P2503: Неверно распознана выбранная передача.
P2510: Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2511: Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2520: Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
P2600: Недопустимо низкое напряжение питания TCU
P2601: Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
P2602: Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
P2603: Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.

Комментарии

P2000 Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2001 Отказ функции внутренней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2002 Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2003 Отказ функции внешней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2004 Неисправность таймера TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2005 Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2006 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2007 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2008 Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Контрольная сумма TCU отличается от контрольной суммы сканера (эталонной).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200A Неисправность EEPROM TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200B Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P200C Неисправность программного контроля TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P2010 Не установлены коды TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При отсутствии кодов TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2011 Неверное кодирование TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При неправильном кодировании TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2012 Ошибка контрольной суммы TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2013 Внутренняя неисправность TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2100 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2101 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2102 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2103 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2104 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2105 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2106 Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора (поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B9 (17), B3 (38)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2107 Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B5 (36), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2108 Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключающего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B4 (37), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– Ошибка электросистемы: При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2200 Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
• Если датчик №2 частоты вращения определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B14: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P2203 Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
• Если датчик №3 частоты вращения определяет частоту вращения планетарной шестерни, равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B6: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P220A Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
• Если разность между показаниями датчиков N2 и N3 превышает 150 об/мин.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2220 Датчик температуры масла T/M – КЗ
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерить сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2221 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2301 Неисправность шины CAN
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2310 CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2313 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2315 CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2317 CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2330 CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2331 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2332 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2333 CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2335 CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2337 CAN: Отсутствие сигнала TCCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2400 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0.309 ~ 0.958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,309 ~ 0,958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2404 CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2405 CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2406 CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2407 CAN: Отсутствует сигнал ESP.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2408 CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2409 CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240A CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240B CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240C CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2500 Неверное передаточное число трансмиссии
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Повторно проверить А/Т после контрольной поездки.
• Если неисправность не устранена, полностью замените узел А/Т.
• Для защиты трансмиссии блокируется возможность переключения передач.
P2501 Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2503 Неверно распознана выбранная передача.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P220B Чрезмерно высокие показания датчиков частоты вращения №2, №3
• Проверьте датчики частоты вращения №2 и №3.
P2510 Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек (клапан № 22 в коробке клапанов).
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU B9 (17), B3 (18)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Вт
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2511 Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
P2520 Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
• Проверьте ECU.
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
• Проверьте масляный фильтр.
P2600 Недопустимо низкое напряжение питания TCU
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2601 Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2602 Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
• Проверьте напряжение питания электромагнита.
P2603 Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.
• Проверьте напряжение питания датчиков скорости.
– Клеммы разъема TCU B13 (13): 6 В

Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Kyron | Kyron 6AT (M78 DSI)

| Kyron 5AT (722.6 Mercedes) | Kyron 4AT (M74LE BTR)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон 5 ступ в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron 5 ступеней 722.6 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях — промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2177 ситроен с4
  • Ошибка р2177 порше кайен
  • Ошибка р2177 пежо 308
  • Ошибка р2177 опель антара
  • Ошибка р2177 мазда сх7