Ошибка р2203 мерседес 211

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

В результате диагностики выявлена ошибка Р2203. Интернет говорит необходима замена платы. Плата заказана точнее весь ремкомплект плата, прокладка поддона, разъем и фильтр. Дополнительно заказал медную шайбу для пробки поддона. Масло при сливе оказалось жёлтым, после долгих поисков и запросов форумчан купил 5 литров разливного liqui moly top tec atf 1800 (жёлтое). (соответствие допускам MB 236.12 ; MB 236.14).
Слил масло, если считать вместе с тем, что с гидроблока сбежало примерно 4,5л. Затем снял пластиковую защиту, поддон. Фильтр лежал в поддоне. При снятии гидроблока сбежало немного масла в тазик.
Гидроблок перебрал сменив плату. При монтаже гидроблока на место необходимо обратить внимание на тяги с левой стороны по ходу движения автомобиля. Сменил разъем, получилось не с первого раза, но самое главное аккуратно. Разъем, новая прокладка, фильтр всё на месте, ой забыл ещё почистил магнит. Всё установлено на свои места, масло залил 4-4,5л. Завел и на каждой скорости подержал примерно по 10 секунд. Толчков нет. Прокатился немного, ошибки в блоке АКПП отсутствуют. Пока рад, что удалось всё это сделать самостоятельно. Стоимость указал примерно запчасти + масло. Завтра пойду возвращать красное масло Titan, надеюсь озон на меня не обидется. Всем добра!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Цена вопроса: 12 500 ₽
Пробег: 170 327 км

  • #1

Купил машину, предыдущий хозяин говорил была один раз проблема с коробкой появлялась ошибка коробки (датчик числа оборотов), он ее снял и проблем больше не возникало, и в сервисе сказали менять ничего не нада (понятно, что рассказать можно многое, хоть и продавал хороший знакомый). Купив машину ездил, бывало тупила коробка, работала на одной скорости, глушишь…, заводишь…, и все пропадало (дня два всего отъездил после покупки). После диагностики были такие ошибки: P2203 и P220A, ошибки снял, после коробка под затупила и стала в аварийный режим ошибка: P2203, снял все заработало))) После покупки отъездил 1500 км., предыдущий хозяин дал фильтр и масла на замену в коробку, буду менять. Подскажите по ошибке, менять только датчик? а то читал тут у всех разные ошибки….., а не одна, и бывает меняют еще какую то плату…( Не охота попадать на развод, на бабки))) И еще вопрос немного не в тему: Сколько литров масла нада для замены в коробке?) Заранее спасибо!)))) vin: wdb2110611a808250

  • #2

Стал перебрать ошибки и увидел еще одну связанную с коробкой, но на форуме информации по ней не нашел: 7209 DTR: Нарушена связь по CAN с блоком управления КП. Кто, что скажет?))) может где то провод отходит? Пару дней поезжу и снова посмотрю что появится по ошибкам…..(((( Жду советов, у кого было подобное, заранее спасибо!)))

  • #3

если долго поездить на одной передаче еще и чек загорается в дабавок, если посмотреть эти ошибки через стар то они означают «недостоверный результат сравнения чисел оборотов» и «внутренняя электрическая проверка конструктивного узла» скорее всего у вас еще была ошибка 2502 «недостоверная передача или кп буксует» если так то это значит что у вас стерлись «пакеты» или салиноиды, соответсвено их надо менять, что касается датчика то он скорее всего исправен, так как менять одну зачасть в коробке бессмысленно то… итог: ваш друг скинул вам машину с убитой коробкой, ремонт встанет минимум в 50тыс если делать по уму, замена масла и фильтра тоже не решит проблему тупо пропадет дорогое коробочное масло. PS даже школьник знает что если акпп пинает то она метртвая) я бы на вашем месте избавилсь от этой машины ну и знакомому дать поддых

Последнее редактирование:

  • #4

вопрос в тему: когда машина начинает движение есть пинок или излишняя вибрация? когда машино снова залипнет на одной передаче (третья?) попробуйте переключить коробку в зимний режим и подергать типтроником, если коробка не отзовется то скорее всего я прав(

Последнее редактирование:

  • #5

если долго поездить на одной передаче еще и чек загорается в дабавок, если посмотреть эти ошибки через стар то они означают «недостоверный результат сравнения чисел оборотов» и «внутренняя электрическая проверка конструктивного узла» скорее всего у вас еще была ошибка 2502 «недостоверная передача или кп буксует» если так то это значит что у вас стерлись «пакеты» или салиноиды, соответсвено их надо менять, что касается датчика то он скорее всего исправен, так как менять одну зачасть в коробке бессмысленно то… итог: ваш друг скинул вам машину с убитой коробкой, ремонт встанет минимум в 50тыс если делать по уму, замена масла и фильтра тоже не решит проблему тупо пропадет дорогое коробочное масло. PS даже школьник знает что если акпп пинает то она метртвая) я бы на вашем месте избавилсь от этой машины ну и знакомому дать поддых

Нет, такой ошибки нет…., хочется надеется что замена платы и масла все исправит….)))) спасибо за советы и за ответ!)))

  • #6

вопрос в тему: когда машина начинает движение есть пинок или излишняя вибрация? когда машино снова залипнет на одной передаче (третья?) попробуйте переключить коробку в зимний режим и подергать типтроником, если коробка не отзовется то скорее всего я прав(

Пинков и вибраций нет, когда не в аварийном режиме…., когда захлипает скорость коробка ни на что не отзывается, когда все норма…. Работает все отлично….., как то так.

  • #7

Прочитал много информации, по подобным случаям и этой ошибке, обычно обходились заменой платы и масла…, сегодня поеду к мастеру, посмотрим что скажет и обязательно отпишусь!) еще раз, огромное спасибо за ответы и советы)

  • #8

Пинков и вибраций нет, когда не в аварийном режиме…., когда захлипает скорость коробка ни на что не отзывается, когда все норма…. Работает все отлично….., как то так.

ну вообще странно что не пинков не вибраций нет тк коробка не должна просто так в аварийный режим вставать, а кстати как вы определили что она в аварийный режим встала? диагностика показала?

  • #9

ну вообще странно что не пинков не вибраций нет тк коробка не должна просто так в аварийный режим вставать, а кстати как вы определили что она в аварийный режим встала? диагностика показала?

Работает одна скорость, не типтроник, не какие режимы не работают. После диагностики приговорили плату, и замену масла. Буду менять, после отпишусь!) надеюсь эти замены помогут!)

  • #10

Работает одна скорость, не типтроник, не какие режимы не работают. После диагностики приговорили плату, и замену масла. Буду менять, после отпишусь!) надеюсь эти замены помогут!)

могу немного обрадовать, когда машина залипает на одной скорости это НЕ аварийный режим! когда она встает в авр реж то высвечивается ошибка «аварийный режим», просто коробка тупит те все не так печально! за одно расскажите что плата по деньгам вышла

  • #11

могу немного обрадовать, когда машина залипает на одной скорости это НЕ аварийный режим! когда она встает в авр реж то высвечивается ошибка «аварийный режим», просто коробка тупит те все не так печально! за одно расскажите что плата по деньгам вышла

Понятно…))) Все запчасти заказал, все жду…, плата в сервисах стоит 9-10 т.р., я заказал за 6500)))) жду теперь и сразу на замену!)))

  • #12

Купил машину, предыдущий хозяин говорил была один раз проблема с коробкой появлялась ошибка коробки (датчик числа оборотов), он ее снял и проблем больше не возникало, и в сервисе сказали менять ничего не нада (понятно, что рассказать можно многое, хоть и продавал хороший знакомый). Купив машину ездил, бывало тупила коробка, работала на одной скорости, глушишь…, заводишь…, и все пропадало (дня два всего отъездил после покупки). После диагностики были такие ошибки: P2203 и P220A, ошибки снял, после коробка под затупила и стала в аварийный режим ошибка: P2203, снял все заработало))) После покупки отъездил 1500 км., предыдущий хозяин дал фильтр и масла на замену в коробку, буду менять. Подскажите по ошибке, менять только датчик? а то читал тут у всех разные ошибки….., а не одна, и бывает меняют еще какую то плату…( Не охота попадать на развод, на бабки))) И еще вопрос немного не в тему: Сколько литров масла нада для замены в коробке?) Заранее спасибо!)))) vin: wdb2110611a808250

Ситуация была точь в точь, как у тебя, но плюсом к этому ещё и буксовать начала (обороты набирает, но не едет) и селектор не переключался из D в R и P, на сервисе приговорили ремонт АКПП, купил б/у коробку- поездил немного и проблема повторилась снова, почему? ошибку по коробке точно не скидывали, т.к. работы велись при мне, может быть из-за этого? или сразу неверно поставили диагноз и замена коробки была ошибкой?

tov.Bender


  • #13

Понятно…))) Все запчасти заказал, все жду…, плата в сервисах стоит 9-10 т.р., я заказал за 6500)))) жду теперь и сразу на замену!)))

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

  • #14

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

Конечно сообщу!))) сейчас жду з/ч (плату, масла, фильтра), после замены отпишусь!)))

  • #15

Конечно сообщу!))) сейчас жду з/ч (плату, масла, фильтра), после замены отпишусь!)))

не порешал вопрос? таже проблема, только я уже успел коробку заменить и плату в замененной коробке тоже.((

  • #16

В общем проблема была в селекторе АКПП, заменил — все отлично работает

  • #17

Все порешал, проехал уже км 700, никаких проблем, решилось заменой платы, масла, фильтра и разьема!)))

  • #18

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

Все отлично, после замен ниже перечисленных)))))

  • #20

В общем проблема была в селекторе АКПП, заменил — все отлично работает

Мои поздравления!))):)

  • Здравствуйте.
    Ошибка P2203 расшифровывается как — датчик 3 оборотов( внутренняя электр. проверка не удалась).
    Для начала необходимо заменить масло в АКПП и промыть гидроблок, если не поможет, менять датчик и электроплату.

    Россия, Subaru Legacy

  • Благодарю за ответ!

    Нижний Новгород, Mercedes-Benz E-Class

  • Не за что. Всегда рад помочь.

    Россия, Subaru Legacy

  • Подскажите как разобраться еще с одной болячкой. Иногда на панели выскакивает дефект ESP, как показывает диагностика неисправность датчика угла поворота руля. Вот интересно — поворот до упора вправо показания в норме, при левом повороте «сбой» причем не всегда. Данный дефект проявляется регулярно. Глушу машину, вновь запускаю, кручу руль вправо влево — пропадает. Вопрос: как получается, что датчик то работает, то нет. Где этот датчик находится чтобы его поменять, или может что то надо почистить.

    Нижний Новгород, Mercedes-Benz E-Class

  • Датчик угла поворота руля расположен под рулем. Его нужно попробовать откалибровать. Этим занимаются только официальные дилеры. Если это не поможет, датчик придется менять.

    Россия, Subaru Legacy

Здравствуйте друзья единомышленники, в общем ситуация такая. Коробка стала в аварийный режим, но не беда, сразу взял сканер и посмотрел ошибка была P2203 (Внутренняя эл. проверка узла Y3/6n3 неудалась). Скинул ошибку, все пропало и не давало о себе знать пару дней и все по новой, только ошибок стало больше:

р2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигаеться

р2069 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р2066 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р206D Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

c1300 Электромагнитный клапан ПЛ А7/3у6 Удерживает давление.

Покурив форумы все грешат на плату, снял плату посмотрел визуально, прозвонил все работает, поменял масло+фильтр+прокладку. Все собрал, коробка ехала один день и все тоже самое. Причем периодичность Аварийного режим странная, может через километр проявиться а можно два дня ездить.

Вот в чем интерес ошибка Р2203 возникает из за датчика считывающий вроде как первичный вал. Там стоит обычный датчик Холла у которого как я знаю два пути, либо работает либо если он сдох то навсегда. 

Куда дальше рыть товарищи или не париться и поменять плату????

И если брать то какую?? По каталогу там из четыре разных номера.


Изменено пользователем Airride38

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2203
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2203
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и датчика NOx
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2203 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen Oxides (NOx) Sensor Circuit High (Bank 1)».

Диагностический код P2203 является общим, который определяется как высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ или неисправность с самим датчиком NOx или цепью управления.

Код ошибки P2203 – высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1)

Модуль управления контролирует бесчисленное количество датчиков, чтобы поддерживать эффективность, надежность и работоспособность вашего двигателя. Также он активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы в атмосферу попадало как можно меньше углеводородов.

PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.

ECM активирует ошибку P2203 и связанные с ней коды, когда отслеживает высокий уровень сигнала датчика NOx или его цепей. В большинстве случаев это будет механическая неисправность, особенно учитывая условия работы датчика.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в датчике NOx или его цепи управления, он устанавливает код P2203, после чего загорается сигнальная лампа. Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2203 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличение вредных выбросов.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2203 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.

Причины возникновения ошибки

Код P2203 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик NOx.
  • Датчик NOx имеет загрязнения.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
  • Поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2203

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2203:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2203 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2203 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводов и датчика NOx

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.

При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.

Основная причина ошибки P2203 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2203 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml350, w163, w203, w211)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2203 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2200, P2201, P2202, P2204.

Видео

Здравствуйте друзья единомышленники, в общем ситуация такая. Коробка стала в аварийный режим, но не беда, сразу взял сканер и посмотрел ошибка была P2203 (Внутренняя эл. проверка узла Y3/6n3 неудалась). Скинул ошибку, все пропало и не давало о себе знать пару дней и все по новой, только ошибок стало больше:

р2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигаеться

р2069 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р2066 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р206D Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

c1300 Электромагнитный клапан ПЛ А7/3у6 Удерживает давление.

Покурив форумы все грешат на плату, снял плату посмотрел визуально, прозвонил все работает, поменял масло+фильтр+прокладку. Все собрал, коробка ехала один день и все тоже самое. Причем периодичность Аварийного режим странная, может через километр проявиться а можно два дня ездить.

Вот в чем интерес ошибка Р2203 возникает из за датчика считывающий вроде как первичный вал. Там стоит обычный датчик Холла у которого как я знаю два пути, либо работает либо если он сдох то навсегда. 

Куда дальше рыть товарищи или не париться и поменять плату????

И если брать то какую?? По каталогу там из четыре разных номера.


Изменено 31 августа, 2015 пользователем Airride38

Найдена следующая информация по ошибке P2203 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:

На русском языке:

Датчик NOx, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

NOx Sensor Circuit High Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2203 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):

Короткое замыкание проводки на «+», датчик NOx

Короткое замыкание проводки на «+», датчик NOx

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2203
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2203
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и датчика NOx
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2203 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen Oxides (NOx) Sensor Circuit High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2203

Диагностический код P2203 является общим, который определяется как высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ или неисправность с самим датчиком NOx или цепью управления.

Код ошибки P2203 – высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1)

Модуль управления контролирует бесчисленное количество датчиков, чтобы поддерживать эффективность, надежность и работоспособность вашего двигателя. Также он активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы в атмосферу попадало как можно меньше углеводородов.

PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.

ECM активирует ошибку P2203 и связанные с ней коды, когда отслеживает высокий уровень сигнала датчика NOx или его цепей. В большинстве случаев это будет механическая неисправность, особенно учитывая условия работы датчика.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в датчике NOx или его цепи управления, он устанавливает код P2203, после чего загорается сигнальная лампа. Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2203 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличение вредных выбросов.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2203 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.

Причины возникновения ошибки

Код P2203 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик NOx.
  • Датчик NOx имеет загрязнения.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
  • Поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2203

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2203:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2203 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2203 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводов и датчика NOx

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.

При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.

Основная причина ошибки P2203 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2203 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml350, w163, w203, w211)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2203 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2200, P2201, P2202, P2204.

Видео

  • #1

Купил машину, предыдущий хозяин говорил была один раз проблема с коробкой появлялась ошибка коробки (датчик числа оборотов), он ее снял и проблем больше не возникало, и в сервисе сказали менять ничего не нада (понятно, что рассказать можно многое, хоть и продавал хороший знакомый). Купив машину ездил, бывало тупила коробка, работала на одной скорости, глушишь…, заводишь…, и все пропадало (дня два всего отъездил после покупки). После диагностики были такие ошибки: P2203 и P220A, ошибки снял, после коробка под затупила и стала в аварийный режим ошибка: P2203, снял все заработало))) После покупки отъездил 1500 км., предыдущий хозяин дал фильтр и масла на замену в коробку, буду менять. Подскажите по ошибке, менять только датчик? а то читал тут у всех разные ошибки….., а не одна, и бывает меняют еще какую то плату…( Не охота попадать на развод, на бабки))) И еще вопрос немного не в тему: Сколько литров масла нада для замены в коробке?) Заранее спасибо!)))) vin: wdb2110611a808250

  • #2

Стал перебрать ошибки и увидел еще одну связанную с коробкой, но на форуме информации по ней не нашел: 7209 DTR: Нарушена связь по CAN с блоком управления КП. Кто, что скажет?))) может где то провод отходит? Пару дней поезжу и снова посмотрю что появится по ошибкам…..(((( Жду советов, у кого было подобное, заранее спасибо!)))

  • #3

если долго поездить на одной передаче еще и чек загорается в дабавок, если посмотреть эти ошибки через стар то они означают «недостоверный результат сравнения чисел оборотов» и «внутренняя электрическая проверка конструктивного узла» скорее всего у вас еще была ошибка 2502 «недостоверная передача или кп буксует» если так то это значит что у вас стерлись «пакеты» или салиноиды, соответсвено их надо менять, что касается датчика то он скорее всего исправен, так как менять одну зачасть в коробке бессмысленно то… итог: ваш друг скинул вам машину с убитой коробкой, ремонт встанет минимум в 50тыс если делать по уму, замена масла и фильтра тоже не решит проблему тупо пропадет дорогое коробочное масло. PS даже школьник знает что если акпп пинает то она метртвая) я бы на вашем месте избавилсь от этой машины ну и знакомому дать поддых

Последнее редактирование: 25 Апр 2013

  • #4

вопрос в тему: когда машина начинает движение есть пинок или излишняя вибрация? когда машино снова залипнет на одной передаче (третья?) попробуйте переключить коробку в зимний режим и подергать типтроником, если коробка не отзовется то скорее всего я прав(

Последнее редактирование: 25 Апр 2013

  • #5

если долго поездить на одной передаче еще и чек загорается в дабавок, если посмотреть эти ошибки через стар то они означают «недостоверный результат сравнения чисел оборотов» и «внутренняя электрическая проверка конструктивного узла» скорее всего у вас еще была ошибка 2502 «недостоверная передача или кп буксует» если так то это значит что у вас стерлись «пакеты» или салиноиды, соответсвено их надо менять, что касается датчика то он скорее всего исправен, так как менять одну зачасть в коробке бессмысленно то… итог: ваш друг скинул вам машину с убитой коробкой, ремонт встанет минимум в 50тыс если делать по уму, замена масла и фильтра тоже не решит проблему тупо пропадет дорогое коробочное масло. PS даже школьник знает что если акпп пинает то она метртвая) я бы на вашем месте избавилсь от этой машины ну и знакомому дать поддых

Нет, такой ошибки нет…., хочется надеется что замена платы и масла все исправит….)))) спасибо за советы и за ответ!)))

  • #6

вопрос в тему: когда машина начинает движение есть пинок или излишняя вибрация? когда машино снова залипнет на одной передаче (третья?) попробуйте переключить коробку в зимний режим и подергать типтроником, если коробка не отзовется то скорее всего я прав(

Пинков и вибраций нет, когда не в аварийном режиме…., когда захлипает скорость коробка ни на что не отзывается, когда все норма…. Работает все отлично….., как то так.

  • #7

Прочитал много информации, по подобным случаям и этой ошибке, обычно обходились заменой платы и масла…, сегодня поеду к мастеру, посмотрим что скажет и обязательно отпишусь!) еще раз, огромное спасибо за ответы и советы)

  • #8

Пинков и вибраций нет, когда не в аварийном режиме…., когда захлипает скорость коробка ни на что не отзывается, когда все норма…. Работает все отлично….., как то так.

ну вообще странно что не пинков не вибраций нет тк коробка не должна просто так в аварийный режим вставать, а кстати как вы определили что она в аварийный режим встала? диагностика показала?

  • #9

ну вообще странно что не пинков не вибраций нет тк коробка не должна просто так в аварийный режим вставать, а кстати как вы определили что она в аварийный режим встала? диагностика показала?

Работает одна скорость, не типтроник, не какие режимы не работают. После диагностики приговорили плату, и замену масла. Буду менять, после отпишусь!) надеюсь эти замены помогут!)

  • #10

Работает одна скорость, не типтроник, не какие режимы не работают. После диагностики приговорили плату, и замену масла. Буду менять, после отпишусь!) надеюсь эти замены помогут!)

могу немного обрадовать, когда машина залипает на одной скорости это НЕ аварийный режим! когда она встает в авр реж то высвечивается ошибка «аварийный режим», просто коробка тупит те все не так печально! за одно расскажите что плата по деньгам вышла

  • #11

могу немного обрадовать, когда машина залипает на одной скорости это НЕ аварийный режим! когда она встает в авр реж то высвечивается ошибка «аварийный режим», просто коробка тупит те все не так печально! за одно расскажите что плата по деньгам вышла

Понятно…))) Все запчасти заказал, все жду…, плата в сервисах стоит 9-10 т.р., я заказал за 6500)))) жду теперь и сразу на замену!)))

  • #12

Купил машину, предыдущий хозяин говорил была один раз проблема с коробкой появлялась ошибка коробки (датчик числа оборотов), он ее снял и проблем больше не возникало, и в сервисе сказали менять ничего не нада (понятно, что рассказать можно многое, хоть и продавал хороший знакомый). Купив машину ездил, бывало тупила коробка, работала на одной скорости, глушишь…, заводишь…, и все пропадало (дня два всего отъездил после покупки). После диагностики были такие ошибки: P2203 и P220A, ошибки снял, после коробка под затупила и стала в аварийный режим ошибка: P2203, снял все заработало))) После покупки отъездил 1500 км., предыдущий хозяин дал фильтр и масла на замену в коробку, буду менять. Подскажите по ошибке, менять только датчик? а то читал тут у всех разные ошибки….., а не одна, и бывает меняют еще какую то плату…( Не охота попадать на развод, на бабки))) И еще вопрос немного не в тему: Сколько литров масла нада для замены в коробке?) Заранее спасибо!)))) vin: wdb2110611a808250

Ситуация была точь в точь, как у тебя, но плюсом к этому ещё и буксовать начала (обороты набирает, но не едет) и селектор не переключался из D в R и P, на сервисе приговорили ремонт АКПП, купил б/у коробку- поездил немного и проблема повторилась снова, почему? ошибку по коробке точно не скидывали, т.к. работы велись при мне, может быть из-за этого? или сразу неверно поставили диагноз и замена коробки была ошибкой?

tov.Bender

  • #13

Понятно…))) Все запчасти заказал, все жду…, плата в сервисах стоит 9-10 т.р., я заказал за 6500)))) жду теперь и сразу на замену!)))

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

  • #14

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

Конечно сообщу!))) сейчас жду з/ч (плату, масла, фильтра), после замены отпишусь!)))

  • #15

Конечно сообщу!))) сейчас жду з/ч (плату, масла, фильтра), после замены отпишусь!)))

не порешал вопрос? таже проблема, только я уже успел коробку заменить и плату в замененной коробке тоже.((

  • #16

В общем проблема была в селекторе АКПП, заменил — все отлично работает

  • #17

Все порешал, проехал уже км 700, никаких проблем, решилось заменой платы, масла, фильтра и разьема!)))

  • #18

Иван, дружище, идентичная ситуация… как разгребешься, не мог бы сообщить о результате? Заранее спасибо)))…

Все отлично, после замен ниже перечисленных)))))

  • #20

В общем проблема была в селекторе АКПП, заменил — все отлично работает

Мои поздравления!)))

  • Здравствуйте.
    Ошибка P2203 расшифровывается как — датчик 3 оборотов( внутренняя электр. проверка не удалась).
    Для начала необходимо заменить масло в АКПП и промыть гидроблок, если не поможет, менять датчик и электроплату.

    Россия, Subaru Legacy

  • Благодарю за ответ!

    Нижний Новгород, Mercedes-Benz E-Class

  • Не за что. Всегда рад помочь.

    Россия, Subaru Legacy

  • Подскажите как разобраться еще с одной болячкой. Иногда на панели выскакивает дефект ESP, как показывает диагностика неисправность датчика угла поворота руля. Вот интересно — поворот до упора вправо показания в норме, при левом повороте «сбой» причем не всегда. Данный дефект проявляется регулярно. Глушу машину, вновь запускаю, кручу руль вправо влево — пропадает. Вопрос: как получается, что датчик то работает, то нет. Где этот датчик находится чтобы его поменять, или может что то надо почистить.

    Нижний Новгород, Mercedes-Benz E-Class

  • Датчик угла поворота руля расположен под рулем. Его нужно попробовать откалибровать. Этим занимаются только официальные дилеры. Если это не поможет, датчик придется менять.

    Россия, Subaru Legacy

Найдена следующая информация по ошибке P2203 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:

На русском языке:

Датчик NOx, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

NOx Sensor Circuit High Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2203 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):

Короткое замыкание проводки на «+», датчик NOx

Короткое замыкание проводки на «+», датчик NOx

Здравствуйте друзья единомышленники, в общем ситуация такая. Коробка стала в аварийный режим, но не беда, сразу взял сканер и посмотрел ошибка была P2203 (Внутренняя эл. проверка узла Y3/6n3 неудалась). Скинул ошибку, все пропало и не давало о себе знать пару дней и все по новой, только ошибок стало больше:

р2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигаеться

р2069 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р2066 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р206D Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

c1300 Электромагнитный клапан ПЛ А7/3у6 Удерживает давление.

Покурив форумы все грешат на плату, снял плату посмотрел визуально, прозвонил все работает, поменял масло+фильтр+прокладку. Все собрал, коробка ехала один день и все тоже самое. Причем периодичность Аварийного режим странная, может через километр проявиться а можно два дня ездить.

Вот в чем интерес ошибка Р2203 возникает из за датчика считывающий вроде как первичный вал. Там стоит обычный датчик Холла у которого как я знаю два пути, либо работает либо если он сдох то навсегда. 

Куда дальше рыть товарищи или не париться и поменять плату????

И если брать то какую?? По каталогу там из четыре разных номера.


Изменено 31 августа, 2015 пользователем Airride38

ukrop: ↑11 сен 2017, 23:13Доброго времени суток. Стала выделоваться коробка. На холодную километра два не может выбрать передачу прыгает между 2 и 3. А теперь и залипать на одной передаче стала вроде на 3. Стар показал две ошибки Р2203 и Р2225. Подскажите как их победить.

Скорее всего сбоит один из датчиков скорости на гидроплате. Начать можно с малого — с её замены и чистки блока. По чистоте слитого масла и наличию грязи в поддоне можно примерно прикинуть насколько всё серьёзно с коробкой. Если куча грязи, стружки, то коробку надо полностью снимать, разбирать и смотреть что внутри.

В моём случае я сперва тоже думал, что обойдётся малой кровью заменой гидроплаты и клапана блокировки гидротрансформатора, но когда масло слили, в фильтре обнаружились металлические фрагменты, вся плата покрыта слоем грязи. После снятия и вскрытия АКПП оказалось, что полетел игольчатый подшипник, его части внутри перемололо и всё это попало в бублик. Также оказались изношенными фрикционы. Решил ремонтировать, т.к б/у — это кот в мешке. Машина в ремонте уже неделю.

Добрый день!

Диагностику делал у товарища во дворе и распечатку фриза затупил не сделал..

Авто падает в аварию на 3 передаче как правило, то 20 поездок нормально, то падает одна за другой.

Из ошибок:

P2203 — конструктивный узел y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) неисправен сохранённый.

P220A — датчики числа оборотов передают различные значения — актуальный и сохранённый

P2502 — Недостоверная передача или КП буксует

Пока был у него с тестером, авто в аварию не падало, единственное что в действительных значениях при трогание с места какое то время датчик 3 кажет 0 а датчик 2 похожие на реальные значения. Дальше он его догоняет через сколько то метров и работают синхронно.

Судя по прочитанному на форуме по ошибкам по этому датчику можно с вероятностью определить дело в плате(электрике) или механике(в валах подшипниках, трубка ещё какая то там медная есть )

Кто сталкивался подскажите по ошибкам больше на электронную часть похоже или механику?

Просто авто такое сейчас стоит ну может 3 тыс евро у нас. Если плата 180 и работа столько же — пускай 350 то есть смысл, ремонт всей акпп за 2-3 тыс евро уже не имеет экономического смысла.. — авто на запчасти уйдёт …

Благодарю.

сообщение было автоматически прилеплено: Мар 15, 2022

Ошибки все стёрлись и ушли. Как я там ее гонять не пытался, ничего. Я уехал у него через км опять в аварию упало авто.

Содержание

  • 1
    Цепь датчика NOx, высокий вход, банк1
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь датчика NOx, высокий вход, банк1


Индикатор

PCM обнаружил показания напряжения цепи датчика NOx (оксид азота и диоксид азота), которые не находятся в пределах нормального рабочего порога для конкретного ряда двигателей. PCM использует данные о составе и температуре выхлопных газов от кислородных датчиков для расчета типичных входных данных цепи датчика NOx. Если этот уровень не обнаружен, код будет сохранен и загорится индикатор сервисного двигателя. Банк 1 относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

PCM использует входные данные, полученные от верхнего и нижнего кислородных датчиков, чтобы рассчитать желаемые показания датчика NOx для каждого соответствующего каталитического нейтрализатора. Показания верхнего кислородного датчика имеют тенденцию колебаться в связи с изменением состояния топливной смеси. Нижестоящие датчики кислорода имеют тенденцию оставаться более устойчивыми, чем верхние датчики. Если показания отдельных датчиков слишком похожи по времени отклика или уровню, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

Симптомы могут быть такими незначительными, как только сохраненный код и загорающаяся сервисная машина, которая скоро загорится, или такими же серьезными, как отсутствие запуска или остановка двигателя. Если каталитический нейтрализатор находится ниже порогового значения для эффективности или если кислородный датчик (и) неисправен, то, вероятно, не возникнет проблем с управляемостью. Тем не менее, если преобразователь сломал или расплавил внутренние компоненты, могут возникнуть колебания двигателя, общее отсутствие рабочих характеристик двигателя, шипение при ускорении или даже отсутствие запуска/остановки двигателя.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода связана с неисправным каталитическим нейтрализатором. Также возможны плохие датчики кислорода, но в этом случае код датчика кислорода обычно сопровождает код каталитического нейтрализатора. Всегда диагностируйте и ремонтируйте коды датчиков кислорода, прежде чем пытаться диагностировать коды каталитических нейтрализаторов. Поскольку каталитический нейтрализатор не предназначен для изнашивания, его неисправность обычно связана с некоторой способствующей неисправностью. Факторами, способствующими выходу из строя каталитического нейтрализатора, могут быть неправильное использование топлива, излишнее топливо, выбрасываемое в выхлопную систему из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода воздуха, датчика давления воздуха в коллекторе, регулятора давления топлива или компонента впрыска топлива, пропуски зажигания задержка зажигания или загрязнение масла. Утечки из выпускного коллектора, выпускной трубы, гибкого шланга или другого выхлопного компонента, который находится выше по потоку от каталитического нейтрализатора, также могут появиться в PCM как отказ каталитического нейтрализатора.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенный ошибочный диагноз вызван недостаточно тщательным расследованием причин отказа каталитического нейтрализатора. Технические специалисты сообщают, что повторный сбой каталитического нейтрализатора происходит, когда другие коды присутствуют и оставлены без присмотра в течение длительных периодов времени. Известно, что пропуски зажигания в двигателе ухудшают состояние платинового элемента каталитического нейтрализатора, а также чрезмерно насыщенный выхлоп. Следующим наиболее распространенным ошибочным диагнозом является замена кислородного датчика. Неисправность датчика кислорода должна быть проверена перед заменой. Технические специалисты сообщают, что кислородные датчики часто заменяют вслепую, чтобы избежать дорогостоящей замены каталитического нейтрализатора. Это просто приводит к дополнительным расходам. Кроме того, послепродажный и «восстановленный» каталитические нейтрализаторы оказались проблематичными. Хотя они могут стоить намного дешевле, они не обеспечивают ни эффективности, ни долговечности качественных каталитических нейтрализаторов OEM.


Диагностика

  • Каталитический нейтрализатор используется исключительно для снижения выбросов выхлопных газов (включая NOx) в автомобилях, работающих на бензине и дизельном топливе.
  • Каталитический нейтрализатор представляет собой встроенное устройство, внешне напоминающее глушитель или резонатор, хотя оно сильно отличается от внутреннего.
  • При работающем двигателе каталитический нейтрализатор сильно нагревается, чем глушитель, и особенно сразу после движения автомобиля.
  • Задержка зажигания, плохое состояние топлива и пропуски зажигания в двигателе могут повысить температуру каталитического нейтрализатора до опасного уровня.
  • В некоторых случаях каталитический нейтрализатор нагревается до температуры, при которой он становится «раскаленным» и представляет большой риск возгорания в случае утечки или разлива горючей жидкости.
  • Каталитический нейтрализатор использует систему переплетенных волокон (которые содержат высокий концентрат платины), плотно упакованных в металлический корпус, чтобы ограничить и отфильтровать чрезмерные фрагменты токсичных оксидов.
  • Фрагменты вредных оксидов (созданные топливом, которое недостаточно распылено) затем сжигаются экстремальными температурами (от 500 до 800 градусов по Фаренгейту), обнаруженными внутри каталитического нейтрализатора.
  • Перед началом диагностики убедитесь, что на каталитический нейтрализатор не распространяется гарантия производителя.
  • Каталитические нейтрализаторы обычно имеют федеральную гарантию на 100 000 миль, независимо от года выпуска автомобиля.
  • Если на каталитический нейтрализатор не распространяется гарантия, начните с проверки системы выпуска отработавших газов на герметичность.
  • Если обнаружены утечки выхлопных газов (особенно перед каталитическим нейтрализатором), при необходимости устраните их, сбросьте код и повторите проверку системы.
    Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
  • Подходящий сканер, цифровой вольт/омметр и инфракрасный температурный пистолет с лазерной указкой помогут выполнить тщательную диагностику
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры.
  • Поднимите автомобиль на подходящем подъемнике и закрепите его
  • Направьте температурный пистолет на выхлопную трубу до и после соответствующего каталитического нейтрализатора (это гораздо проще, если временный пистолет оснащен лазерной указкой)
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
  • Если ваши выводы не совпадают с рекомендациями производителя, то каталитический нейтрализатор скорее всего плохой
  • Если ваши результаты соответствуют спецификациям производителя, то используйте сканер и осциллограф для контроля работы кислородного датчика вверх и вниз по потоку и датчика NOx на соответствующем блоке двигателя.
  • «Нагревательная» часть датчика NOx представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для прогрева датчика/датчиков.
  • Большинство датчиков NOx в автомобилях, оборудованных OBD-II, относятся к разогретой разновидности.
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая датчик NOx с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался только с использованием выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство нагретых датчиков NOx используют напряжение батареи (примерно от 12,6 до 13.8-вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь подогреваемого датчика NOx дополняется заземлением от ПКМ (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Вы можете проверить напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого датчика NOx на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики NOx должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и находиться в пределах 100-200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем датчика NOx и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика NOx, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик NOx не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если в цепи подачи напряжения аккумуляторной батареи нагревателя датчика указано «нет сопротивления», подозревайте, что он неисправен
  • Протестируйте датчик NOx в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные результаты со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик NOx соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик NOx и системные цепи сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Прежде чем пытаться диагностировать код цепи датчика NOx, не забудьте сначала диагностировать и ремонтировать коды датчика кислорода, коды регулировки топлива, коды топливной смеси или пропуски зажигания.

ukrop: ↑11 сен 2017, 23:13Доброго времени суток. Стала выделоваться коробка. На холодную километра два не может выбрать передачу прыгает между 2 и 3. А теперь и залипать на одной передаче стала вроде на 3. Стар показал две ошибки Р2203 и Р2225. Подскажите как их победить.

Скорее всего сбоит один из датчиков скорости на гидроплате. Начать можно с малого — с её замены и чистки блока. По чистоте слитого масла и наличию грязи в поддоне можно примерно прикинуть насколько всё серьёзно с коробкой. Если куча грязи, стружки, то коробку надо полностью снимать, разбирать и смотреть что внутри.

В моём случае я сперва тоже думал, что обойдётся малой кровью заменой гидроплаты и клапана блокировки гидротрансформатора, но когда масло слили, в фильтре обнаружились металлические фрагменты, вся плата покрыта слоем грязи. После снятия и вскрытия АКПП оказалось, что полетел игольчатый подшипник, его части внутри перемололо и всё это попало в бублик. Также оказались изношенными фрикционы. Решил ремонтировать, т.к б/у — это кот в мешке. Машина в ремонте уже неделю.

Добрый день!

Диагностику делал у товарища во дворе и распечатку фриза затупил не сделал..

Авто падает в аварию на 3 передаче как правило, то 20 поездок нормально, то падает одна за другой.

Из ошибок:

P2203 — конструктивный узел y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) неисправен сохранённый.

P220A — датчики числа оборотов передают различные значения — актуальный и сохранённый

P2502 — Недостоверная передача или КП буксует

Пока был у него с тестером, авто в аварию не падало, единственное что в действительных значениях при трогание с места какое то время датчик 3 кажет 0 а датчик 2 похожие на реальные значения. Дальше он его догоняет через сколько то метров и работают синхронно.

Судя по прочитанному на форуме по ошибкам по этому датчику можно с вероятностью определить дело в плате(электрике) или механике(в валах подшипниках, трубка ещё какая то там медная есть )

Кто сталкивался подскажите по ошибкам больше на электронную часть похоже или механику?

Просто авто такое сейчас стоит ну может 3 тыс евро у нас. Если плата 180 и работа столько же — пускай 350 то есть смысл, ремонт всей акпп за 2-3 тыс евро уже не имеет экономического смысла.. — авто на запчасти уйдёт …

Благодарю.

сообщение было автоматически прилеплено: Мар 15, 2022

Ошибки все стёрлись и ушли. Как я там ее гонять не пытался, ничего. Я уехал у него через км опять в аварию упало авто.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2191 кия рио
  • Ошибка р2200 мерседес
  • Ошибка р2191 киа соренто
  • Ошибка р2188 уаз патриот 409 двигатель
  • Ошибка р2198 тойота прадо 120