Ошибка р2191 пежо 307

На чтение 5 мин Просмотров 18.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2191 – слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку ошибки P2191.

Причины возникновения ошибки

Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2191 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

На английском языке:

System Too Lean at Higher Load Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2191 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Отсутствие тяги, p2177, p2191

Приветствую, коллеги) Это моя первая тема за 1,5 года обладания автоматическим мобилем француского производства)
Входные данные: 200к пробег, 1,6, 120 подкованных на автоматических поводьях
Синдромы пациента:
1. Провал тяги и полный отказ ехать выше 2к оборотов
2. Джеки-чан не выскакивал
Когда провал пропадает:
1. Пытается кушать за двоих, причем яркая зависимость от оборотов (ниже 2,8к и выше 3,5к значительно выше и едет как-будто тянет за собой камаз)
2. При утреннем заводе пытается поиграть стрелкой тахометра в пределах 10с
3. хх плавает от стандартных 730 до ненормальных 1100 в зависимости от расположения звезд на небосводе
4. Ошибки, считанные с данного авто дармоедов, p2191 и p2177

Вроде как приговаривают верхнюю лямбду из-за частых заправок на Газпроме их обогащенным топливом, но у меня есть сомнения…


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн июн 29, 2015 11:45

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 11:50

думаю вам вполне правильно рекомендовали заменить лямбду и уж однозначно точно перейти с газпрома. я бы еще рекомендовал дозаполнить профиль


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Пн июн 29, 2015 12:15

Дозалил информацию в профиль:)
А клапан на впуске так шалить не может?

Встречный вопрос.
Верхняя лямбда подходит только оригинал Bosch. Никаких аналогов от «десяток» или «made in China» ЭБУ не воспринимает?

Артикул подскажите у этого ДК, пожалуйста


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 12:47

лямбда у вас 5ти проводная. аналогов я не встречал. если клапана зашалят, то по ним будет ошибка.


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Пн июн 29, 2015 13:09

Сейчас попробовал прогреть машинку на холостых. Имеем в итоге кратковременные скачки оборотов от 750 до 850 каждые секунд 20-25.

Нужна головка разрезная на 22, чтобы снять этот датчик и посмотреть на его состояние)


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пн июн 29, 2015 13:16

А что у Газпрома не так ?

+79161346492


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 13:46

ну на моей памяти порядка 6ти машин с прогоревшими клапанами. и это только те, кто приехал ремонтироваться к моему товарищу


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Вт июн 30, 2015 14:49

Друзья, еще немного информации.
Решил сегодня продиагностировать лямбду верхнюю на выходные напряжения.
Имеем такие показатели на хх и 2500:
1. Желтый — 2.51 и 2.5..2.53
2. Красный — 2.1..3 везде
3. Серый — 13.8
4. Белый — 7.8
5. Черный не мерял

По форуму так и не смог найти график работы этого датчика(

Что скажите?


P2191 Смесь слишком бедная на высокой нагрузке

Причины по которым может возникать этот код:

1. Ненормальное давление топлива;

2. Закоксовывание форсунки инжектора;

3. Негерметичность системы впуска.

P0336 цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны

Причины по которым может возникать этот код:

1. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода P0336:

2. Также повреждение проводки и экрана до датчика коленвала может спровоцировать непостоянное появление этого кода:

3. Повреждение задающего диска на шкиве коленчатого вала:

4. Сам датчик коленвала. Его сопротивление должно быть около 700 Ом.


Изменено пользователем Robyn

Обновлено: 23.06.2023

Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года. Эти производители включают, но не ограничиваются Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздуха и топлива, более часто называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопной трубе), который помогает ПКМ транспортного средства (блок управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Специфически, ПКМ обнаруживает постное состояние которое значит слишком много воздуха в коэффициенте воздуха / топлива. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой банк цилиндров, включающий цилиндр № 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика отношения воздуха/топлива/датчика кислорода (AFR/O2) и цветов проводов.

Симптомы ошибки P2191

Симптомы кода двигателя P2191 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerOccasional misfirePoor расход топлива

Возможные причины возникновения ошибки P2191

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Возможные причины для этого кода для установки: неисправный датчик соотношения воздуха / топлива / датчик кислорода (AFR/O2)неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)редко-неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Как устранить ошибку P2191?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Во-первых, заметьте если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с топливом/топливной системой, сначала их диагностируйте. Было знано, что происходит Misdiagnosis если техник диагностирует этот код прежде чем все коды системы отнесенные топливом тщательно были диагностированы и были уволены. Обеспечьте что никакие утечки входа или вытыхания. Утечка впуска, или утечка вакуума, делает двигатель побежать постный. Утечка выхлопных газов создает впечатление, что датчик AFR/O2 работает на слабом двигателе. Затем найдите датчик соотношения воздуха / топлива / кислорода и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика MAF:

Техническое описание и расшифровка ошибки P2192

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2192 – слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2192

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2191 – слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2191

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.

P2191 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P2191 на русском языке и источник.

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

На английском языке:

System Too Lean at Higher Load Bank 1

Ошибка P2191

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка работы двигателя или АКПП P2191 автомобиля Citroen

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

  • Как проверить гур на неисправность на мицубиси лансер 9
  • Тойота авенсис ошибка 23
  • Схема стоп сигналов ваз 2107
  • Схема проводки ваз 21011
  • Вольво 850 сброс ошибок

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Отсутствие тяги, p2177, p2191

Приветствую, коллеги) Это моя первая тема за 1,5 года обладания автоматическим мобилем француского производства)
Входные данные: 200к пробег, 1,6, 120 подкованных на автоматических поводьях
Синдромы пациента:
1. Провал тяги и полный отказ ехать выше 2к оборотов
2. Джеки-чан не выскакивал
Когда провал пропадает:
1. Пытается кушать за двоих, причем яркая зависимость от оборотов (ниже 2,8к и выше 3,5к значительно выше и едет как-будто тянет за собой камаз)
2. При утреннем заводе пытается поиграть стрелкой тахометра в пределах 10с
3. хх плавает от стандартных 730 до ненормальных 1100 в зависимости от расположения звезд на небосводе
4. Ошибки, считанные с данного авто дармоедов, p2191 и p2177

Вроде как приговаривают верхнюю лямбду из-за частых заправок на Газпроме их обогащенным топливом, но у меня есть сомнения…


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн июн 29, 2015 11:45

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 11:50

думаю вам вполне правильно рекомендовали заменить лямбду и уж однозначно точно перейти с газпрома. я бы еще рекомендовал дозаполнить профиль


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Пн июн 29, 2015 12:15

Дозалил информацию в профиль:)
А клапан на впуске так шалить не может?

Встречный вопрос.
Верхняя лямбда подходит только оригинал Bosch. Никаких аналогов от «десяток» или «made in China» ЭБУ не воспринимает?

Артикул подскажите у этого ДК, пожалуйста


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 12:47

лямбда у вас 5ти проводная. аналогов я не встречал. если клапана зашалят, то по ним будет ошибка.


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Пн июн 29, 2015 13:09

Сейчас попробовал прогреть машинку на холостых. Имеем в итоге кратковременные скачки оборотов от 750 до 850 каждые секунд 20-25.

Нужна головка разрезная на 22, чтобы снять этот датчик и посмотреть на его состояние)


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13907
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пн июн 29, 2015 13:16

А что у Газпрома не так ?

+79161346492


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 13:46

ну на моей памяти порядка 6ти машин с прогоревшими клапанами. и это только те, кто приехал ремонтироваться к моему товарищу


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Вт июн 30, 2015 14:49

Друзья, еще немного информации.
Решил сегодня продиагностировать лямбду верхнюю на выходные напряжения.
Имеем такие показатели на хх и 2500:
1. Желтый — 2.51 и 2.5..2.53
2. Красный — 2.1..3 везде
3. Серый — 13.8
4. Белый — 7.8
5. Черный не мерял

По форуму так и не смог найти график работы этого датчика(

Что скажите?


Найдена следующая информация по ошибке P2191 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

На английском языке:

System Too Lean at Higher Load Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2191 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2191 кия рио
  • Ошибка р2200 мерседес
  • Ошибка р2191 киа соренто
  • Ошибка р2188 уаз патриот 409 двигатель
  • Ошибка р2198 тойота прадо 120