Ошибка р2190 хендай

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2190
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2190
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2190 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2190

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2190 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2190 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 2)

Код неисправности P2190 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 2, представляет собой группу цилиндров, которая не включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2190 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2190.

Причины возникновения ошибки

Код P2190 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2190

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2190:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2190 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2190 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2190, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2190 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c230)
  • Mini
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Opel (Опель Антара)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2190 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2096, P2187, P2188, P2189.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2190 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 2

На английском языке:

System Too Rich at Idle Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2190 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода


Автор:

Christy White


Дата создания:

11 Май 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Код ошибки P2190, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P2190, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2190 Описание
  • P2190 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Утечка топливной форсунки или регулятора давления
  • Состояние высокого давления топлива
  • Неисправный датчик кислорода (O2)
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Сложно запустить двигатель Модуль управления двигателем (ECM) управляет системой дозирования воздуха / топлива, чтобы обеспечить наилучшую возможную комбинацию управляемости, экономии топлива и контроля выбросов. В разомкнутом и замкнутом контурах подача топлива контролируется по-разному. Во время открытого цикла ECM определяет подачу топлива по сигналам датчика без входа подогреваемого датчика кислорода (HO2S). Во время замкнутого цикла ECM добавляет входы HO2S для расчета краткосрочной и долгосрочной корректировки топливной коррекции (FT). Если HO2S указывает на обедненное состояние, значения регулировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если HO2S указывает на насыщенное состояние, значения FT будут ниже 0 процентов. Краткосрочные значения FT быстро изменяются в ответ на сигналы напряжения HO2S. Долгосрочный FT вносит грубые корректировки, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо 14,7: 1.

    P2190 Информация для конкретных марок

  • Система P2190 DODGE слишком богата на холостом ходу 2
  • ALEX96

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    загораются ошибки Р2076 (работоспособность датчика положения клапана регулировки впускного коллектора IMT ) и Р2190 (богатая смесь второго ряда цилиндров на холостом ходу) иногда появляются вместе, а иногда только вторая.  кто с этим сталкивался и что предпринять?

    Ссылка на комментарий

    S@chok

    Энтузиаст

    ALEX96

    Новичок

    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    а как эти две ошибки могут быть связанны?

    Ссылка на комментарий

    S@chok

    Энтузиаст

      • Жалоба
      • Поделиться

    Ну так подача воздуха меняется. И система не может моментально отреагировать. Скорее всего заслонка заедает.

    Ссылка на комментарий

    ALEX96

    Новичок

    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    т.е. можно эту заслонку снять и просто очистить? новая как то не дешего стоит

    Ссылка на комментарий

    S@chok

    Энтузиаст

      • Жалоба
      • Поделиться

    Это один из вариантов решения. Второй — замена.

    Ссылка на комментарий

    ALEX96

    Новичок

    • 11 месяцев спустя…

    V333

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Где эта заслонка стоит ? В Экзисте не зарегистрирован поэтому не могу по схеме посмотреть

    Ссылка на комментарий

    S@chok

    Энтузиаст

      • Жалоба
      • Поделиться

    Ну так начинайте регистрироваться, машина же у вас не молодеет.

    Позиция 10, со стороны ГРМ.

    post-1379-0-58631200-1536289360_thumb.png

    Ссылка на комментарий

    V333

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    В субботу поеду заслонки снимать .ошибки по ним были

    Предложили вообще их удалить и программно тоже .


    Изменено пользователем V333

    Ссылка на комментарий

    S@chok

    Энтузиаст

      • Жалоба
      • Поделиться

    Да там «заслонки» — это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы — такое я впервые слышу.

    Ссылка на комментарий

    V333

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Да там «заслонки» — это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы — такое я впервые слышу.

    Я так понимаю надо впускной коллектор снимать чтоб добраться до них ?

    Да я тоже думаю промыть но бывают если у них сильный люфт то они могут отлететь и попасть в двигатель и тогда будет ….

    Так что снимут и посмотрим что с ними делать .


    Изменено пользователем V333

    Ссылка на комментарий

    S@chok

    Энтузиаст

      • Жалоба
      • Поделиться

    Да там «заслонки» — это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы — такое я впервые слышу.

    Я так понимаю надо впускной коллектор снимать чтоб добраться до них ?

    Да я тоже думаю промыть но бывают если у них сильный люфт то они могут отлететь и попасть в двигатель и тогда будет ….

    Так что снимут и посмотрим что с ними делать .

    Я же вам сказал — нет там никаих они, там одна лопатка и отлетать нечему. Коллектор снимают для удобства. А отлететь — это из других форумах о других марок машин.

    И я ошибся, позиция №9 в каталоге.

    Вот ваша заслонка.

    post-1379-0-46360800-1536732498_thumb.jpg

    Ссылка на комментарий

    V333

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Да там «заслонки» — это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы — такое я впервые слышу.

    Я так понимаю надо впускной коллектор снимать чтоб добраться до них ?

    Да я тоже думаю промыть но бывают если у них сильный люфт то они могут отлететь и попасть в двигатель и тогда будет ….

    Так что снимут и посмотрим что с ними делать .

    Я же вам сказал — нет там никаих они, там одна лопатка и отлетать нечему. Коллектор снимают для удобства. А отлететь — это из других форумах о других марок машин.

    И я ошибся, позиция №9 в каталоге.

    Вот ваша заслонка.

    12628033-general-motors.jpg

    Ну тогда просто посмотри что с ней не так почистим и на место поставим .

    Ссылка на комментарий

    S@chok

    Энтузиаст

      • Жалоба
      • Поделиться

    Ну тогда просто посмотри что с ней не так почистим и на место поставим .

    Я думаю, что там нет проблем с ней. Иначе бы на форуме уже давно бы выли владельцы V6.

    Ссылка на комментарий

    V333

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Разобрали. С заслонкой все отлично есть выработка в самом коллекторе где ходит заслонка .

    Сам датчик заслонки разборный ?


    Изменено пользователем V333

    Ссылка на комментарий

    S@chok

    Энтузиаст

      • Жалоба
      • Поделиться

    Ну разберёте вы его и что? Я вообще сомневаюсь, что его кто-то разбирал и возможно ли его разобрать без ущерба. Но попытка не пытка.

    Ссылка на комментарий

    V333

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Ну разберёте вы его и что? Я вообще сомневаюсь, что его кто-то разбирал и возможно ли его разобрать без ущерба. Но попытка не пытка.

    Вообщем смазали все и поставили обратно .

    Если что будет думать дальше

    Ссылка на комментарий

    V333

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Счастье длилось не долго опять выскочил Чек по этой заслонки. Вообщем снял эту заслонку.

    Ссылка на комментарий

    • 3 недели спустя…

    V333

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Так для экспериментов снял заслонку. сам датчик оставил на месте так катался и через пару дней опять чек загорелся по этой заслонке. Делаю вывод что сам датчик мозги делает.

    Кстати эту заслонку можно и менять не снимая коллектор (чтоб сэкономить на прокладках)


    Изменено пользователем V333

    Ссылка на комментарий

    • 5 недель спустя…

    V333

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Поставил новую датчик с заслонкой покатался неделю о опять выскочил Чек ошибка по этой заслонке .

    Уже не знаю что делать . Кто что подскажет ?

    Ссылка на комментарий

    • 2 недели спустя…

    V333

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Поставил новую датчик с заслонкой покатался неделю о опять выскочил Чек ошибка по этой заслонке .

    Уже не знаю что делать . Кто что подскажет ?

    Тебе самые ошибки что с моим что с другим датчиком

    Поставил новую датчик с заслонкой покатался неделю о опять выскочил Чек ошибка по этой заслонке .

    Уже не знаю что делать . Кто что подскажет ?

    Тебе самые ошибки что с моим что с другим датчиком

    post-12122-0-31623500-1542191706_thumb.jpg

    Ссылка на комментарий

    • 3 месяца спустя…

    Кастрол1223

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Ошибка Р2190 и Р2188 раз в неделю когда две появляются появляются эти ошибки когда вместе чаще только первая уже 4 месяца каты новые оригинал первая лямбда на втором ряду новая датчик расхода воздуха проверен заменой заслонка изменения геометрии выпускного коллектора новая изменений нет. Последнюю неделю иногда стала заводиться со второго раза или долго крутит один раз после ночной стоянки чаще после непродолжительной стоянки 15 — 20мин.холостой ход ровный на оборотах работает ровно что может быть?

    Ссылка на комментарий

    • 2 недели спустя…

    V333

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Кстати я заметил когда появляется Чек (с этими ошибками) машина набирает быстрее.

    Хотя может и ,.,…

    Ссылка на комментарий

    Кастрол1223

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    У меня едет без изменений расход без изменений заказал оп-ком на али посмотрю что он покажет. Буду ждать ошибок конкретно указывающих на что то. А так похоже на плохой контакт где то. Езжу неделю две нет ошибок проверяю в памяти тоже нет потом проехал 300 метров до магазина и чек загорелся. Так всю машину перебрать можно. Хотя до недавнего времени этой ошибки не было ни разу пробег 115000.если что решится обязательно напишу.

    Ссылка на комментарий

    Надеюсь, что закончилась эпопея с ремонтом ситика.
    Краткая предыстория: ехал по трассе, тут бах и отключается стабилитрак и загораются лампы абс, тс, потом начинает глючить спидометр, от 0 до 270 стрелка летает, коробка уходит в аварию и я качусь к обочине. Елм327 показывает три ошибки, акпп и связь мозгов с коробкой. 3d12796c00af78e26998f4ddc6cd241b.png
    Машина не заводится, индикатор акпп на приборке не показывает передачу, вообщем вообще что-то не понятное. На эвакуаторе доехал до сервиса, там начали вскрытие трупа.
    Причиной этой задницы оказались разъемы блока абс и коробки, окислились пины, плюс в одном месте начала гнить проводка, все это было восстановлено и заизолировано диэлектрическим герметиком. Пока что полет нормальный.
    0cadc758ca4978713048bbcc36da5f76.jpg

    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2188 киа соренто
  • Ошибка р2196 пежо 207
  • Ошибка р2190 на опель антара
  • Ошибка р2188 киа рио 3 что делать
  • Ошибка р2196 вольво хс90