Ошибка р2188 фольксваген пассат б7

P2188 - Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 - Коды Неисправностей

P2188 — Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2188?
  • Где находится датчик P2188?
  • Каковы общие причины кода P2188?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2188 Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 Давление топлива, форсунки, воздухозаборник ограничен

Код ошибки OBD II P2188 — это общий код, который определен как «Система слишком богата на холостом ходу 1» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает слишком много топлива относительно воздуха в воздушно-топливной смеси, когда двигатель вхолостую Обратите внимание, что «группа 1» относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1 в двигателях V-типа.

НОТА: Обратите внимание, что код P2188 относится конкретно к состоянию богатой работы, когда двигатель работает на холостом ходу. Если на скоростях двигателя, превышающих частоту вращения холостого хода, обнаружено состояние с богатым ходом, это условие будет обозначено одним или несколькими кодами, отличными от P2188.

Поскольку бензиновые двигатели наиболее эффективны, когда топливовоздушная смесь состоит из 14,7 частей воздуха на одну часть топлива (стехиометрическое соотношение), во всех приложениях используются специальные датчики для контроля объема и температуры всасываемого воздуха в режиме реального времени. Затем PCM использует эти входные данные, чтобы рассчитать, сколько топлива ему нужно впрыснуть, чтобы поддерживать воздушно-топливную смесь в соотношении, максимально приближенном к стехиометрическому соотношению, насколько это возможно, чтобы удовлетворить любой данный набор рабочих условий, на основе входных данных из нескольких других датчики, такие как датчики положения дроссельной заслонки, среди других.

Датчики соотношения кислорода и воздуха / топлива в выхлопной системе контролируют концентрацию кислорода относительно других газов в потоке выхлопных газов, поскольку содержание кислорода в выхлопном потоке является надежным индикатором состава смеси воздух / топливо до сгорания. Тем не менее, обратите внимание, что эти датчики могут давать точные показания только в том случае, если датчики соотношения кислорода и воздуха / топлива и их системы управления сами находятся в идеальном рабочем состоянии и что отсутствуют пропуски зажигания, утечки вакуума, утечки выхлопных газов, чрезмерное потребление масла из-за механических проблем или дефектов в системе зажигания, присутствующих на двигателе.

Таким образом, предполагая, что двигатель находится в идеальном состоянии, PCM в большинстве приложений способны вносить незначительные корректировки в различные системы, чтобы компенсировать небольшие различия между фактическим и желаемым соотношением воздух / топливо, которые иногда возникают, когда некоторые датчики начинают терять свою чувствительность. после длительного использования. Однако (независимо от производителя), поскольку способность PCM регулировать ширину импульса топливной форсунки, синхронизацию зажигания и другие системы для компенсации потери чувствительности датчика ограничена, он установит код P2188 и может также зажечь сигнальную лампу когда он признает, что больше не может эффективно контролировать смесь воздуха и топлива.

Где находится датчик P2188?

На изображении выше показан датчик MAF (Mass Airflow), в котором фактический чувствительный элемент (обведен) сильно загрязнен моторным маслом, что является частой причиной проблем с воздушно-топливной смесью, особенно в таких применениях, как BMW, Mercedes и Автомобили VAG-группы, которые известны своими высокими показателями расхода масла. Тем не менее, обратите внимание, что поскольку загрязненный, загрязненный или неисправный датчик MAF является только одной возможной причиной кода P2188, важно обратиться к руководству по соответствующему приложению для получения подробной информации о наиболее вероятных причинах появления кода P2188 для этого приложения.

Во всех применениях, где используется датчик MAF, датчик расположен во впускном тракте между коробкой воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки.

Каковы общие причины кода P2188?

Обратите внимание, что в зависимости от применения и его топливной и индукционной систем возможные причины этого кода могут быть либо электрическими, либо механическими, а в некоторых случаях — электрическими. а также механический, такой как продувочный клапан EVAP, который застрял в открытом положении. Следовательно, важно записать все коды неисправностей и данные стоп-кадра (если они есть) и разрешить все дополнительные коды в том порядке, в котором они были сохранены, прежде чем предпринята попытка диагностировать P2188, чтобы избежать ошибочного диагноза. Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2188 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы, связанные с любыми датчиками, относящимися к системе учета воздуха / топлива
  • Неисправный датчик (и) кислорода
  • Неисправный датчик (и) соотношения воздух / топливо
  • Утечка выхлопных газов или вакуума в двигателе
  • Избыточное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Чрезмерный расход масла
  • Дефектная система EVAP
  • Сбой или сбой PCM, но имейте в виду, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • 2011 Traverse 2lt масло для залива в воздуховод
    Технические специалисты могут найти коды неисправности P0101, P0171, P0172, P0174, P0175, P1516, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189 и / или P2190 вместе с отложениями льда или масла в воздуховоде воздуховода. Образование льда обусловлено замерзанием конденсата у основания корпуса дросселя с дополнительным сбором …
    • Сообщения без ответов • Активные темы

    Помогите разобраться P0341и P2188 после замены цепи

    Здравствуйте. мотор CDAB, пробег 136000, поменял цепь и кронштейн РВ. За неделю до замены пару раз вылетало P0341(датчик положения РВ). Через 3 дня после замены, та же ошибка, только ещё P2188 (слишком богатая твс на хх) и на медленном ходу 1000-1500 оборотов мигает EPC и тарахтит как дизель. До замены, на хх прослеживались подергивания иногда, после замены работает ровно, дерготня ушла. Люди которые меняли- работники ОД посоветовали датчик поменять. Другой мастер -диагност сказал, надо разбираться сперва с очевидным (богатая смесь) поменять клапан картерных газов, хотя мембрана говорит целая. Может кто знает, куда двигаться с этими ошибками и нет ли между ними и заменой цепи, зависимости? Спасибо.

    Fighter178
    Новичок
     
    Автор темы
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: 31 окт 2017, 22:46

    Re: Помогите разобраться P0341и P2188 после замены цепи

    Сообщение Fighter178 » 01 ноя 2017, 23:16

    Датчик поменял, ни чего не изменилось. Остаётся цепь опять смотреть? Не уже ли, при неправильно установленной цепи, мотор может ровно работать?

    Fighter178
    Новичок
     
    Автор темы
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: 31 окт 2017, 22:46

    Re: Помогите разобраться P0341и P2188 после замены цепи

    Сообщение ilyaudalow » 03 ноя 2017, 09:32

    Смотрите гидроклапан фазорегулятора , может быть перетянут или подвисает.

    B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.

    Аватара пользователя
    ilyaudalow
    Местный
     
    Сообщения: 330
    Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
    Откуда: Санкт-Петербург

    Re: Помогите разобраться P0341и P2188 после замены цепи

    Сообщение Таляныч » 03 ноя 2017, 23:53

    ilyaudalow писал(а):Смотрите гидроклапан фазорегулятора , может быть перетянут или подвисает.

    Была такая — же шняга, маааленькая стружка в клапане.

    *666**10 rus 1.8TSI, 2008г.в, 6 АКПП, Highline бежевый ОоwоО

    Таляныч
    Частый гость
     
    Сообщения: 77
    Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:14
    Откуда: Олонец Карелия

    Re: Помогите разобраться P0341и P2188 после замены цепи

    Сообщение bbm697 » 05 ноя 2017, 15:09

    После заменя цепи, натяжителя и головы постоянно выскакивает ошибка р0341 диапазон функцианирования, заменил датчик но не проходит, при этом выскакивает только на прогретом Двигателе на наборе скорости при Обортах 1000 — 1300 иногда загорается чек иногда мигает ерс, птсле того как авто постоит ошибкив памяти нет

    bbm697
    Новичок
     
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:27

    Re: Помогите разобраться P0341и P2188 после замены цепи

    Сообщение Мирослав » 05 ноя 2017, 20:11

    Здесь надо начинать с замера давления масла. Ну и, конечно, проверка правильности установки фаз и затяжки клапана.

    1.6 BSE comfort

    Мирослав
    Местный
     
    Сообщения: 272
    Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

    Re: Помогите разобраться P0341и P2188 после замены цепи

    Сообщение bbm697 » 08 ноя 2017, 22:07

    давление нормальное, а вот проверить все остальное не знаю где. Просто там где делали я им не доверяю это евро авто а найти нормальный сервис по пассатику в спб пока не могу, может кто подскажет

    bbm697
    Новичок
     
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:27


    Вернуться в Ошибки

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Столкнулся с проблемой, машина на холостом ходу на холодную очень сильно ( дёргалась, троила, плавали обороты, пыталась заглохнуть) после прогрева всё приходило в норму за исключением показаний расхода топлива по бортовику было 0.2-0.4, расход из рубрики фантастики для этого мотора. Плюс подключая OBD2 увидел жёсткие корректировки по топливу + ошибки P2188 и P2178.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

    Ошибки

    Начал думать в чём могла быть причина, из вариантов:
    1.Забитые форсунки
    2.Грязный впуск + клапана
    3.Забитые катализаторы
    4. ТНВД
    Потихоньку начал гуглить в интернете по данным ошибкам и нашёл статью на драйве где у парня на AUDI было тоже самое. Ошибка VAG P2188. Много чего было под подозрением.

    Советовал он понюхать масло и если присутствовал запах бензина незамедлительно менять ТНВД.
    Так и получилось… масло сильно пахло бензином.

    Начал оперативно искать запчасти по наличию и поехал всё покупать:
    ТНВД Брал BOSCH оригинал стоит конских денег.

    1.Насос топливный высокого давления AUDI/VW 1.8-2.0 TSI BOSCH 0261520472
    2.ТОЛКАТЕЛЬ ТНВД INA 711029410
    3.Штуцер насоса топливного VAG 06E127065G
    4.КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА VAG WHT005184 ( не пригодилось, т.к. на новом ТНВД уже было)
    Как менять наверно нет смысла писать, на DRIVE полно статей.

    За одно поменял Клапан вентиляции топливного бака, тоже изначально грешил на него. BOSCH 0280142458
    пользовался очень подробной статьёй ОШИБКА (Р2187-бедная топливная смесь) Замена клапана вентиляции топливного бака (он же клапан Абсорбера или клапан №80)
    Помимо клапана купил газовый шланг за 80 р/метр и два хомута по 15р.
    Старый клапан щёлкал и продувался во все стороны как и в статье выше ↑↑↑. Так что не зря поменял.

    После всех манипуляций завёл машину а она с… опять дёргается и тут я понял что надо бы заменить и масло в двигателе т.к. оно вперемешку с бензином. Записался на ближайшее СТО заменил. Сегодня утром завёл машину, работает ровно не троит, проблема вроде как ушла (надеюсь) или же потеплело, на улице сейчас +1.5 градуса а до этого проблема была в «-«.
    Будем наблюдать, если что дополню.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

    Цена вопроса: 15 000 ₽
    Пробег: 128 350 км

    На чтение 5 мин Просмотров 66.7к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка датчика
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

    Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

    В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
    3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    4. Повышенный расход топлива.

    Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
    • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P2188

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

    1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
    2. Датчик давления топлива.
    3. Топливные форсунки.
    4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
    5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
    6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

    Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

    Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

    При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка датчика

    При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

    Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

    Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

    Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • BMW
    • Cadillac
    • Chery (Чери Тигго, Фора)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
    • Dodge
    • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
    • Geely (Джили Эмгранд)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
    • Infiniti
    • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
    • Mercedes
    • Mini (Мини Купер)
    • Opel
    • Pontiac
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Smart
    • Ssangyong (Саньенг Актион)
    • Suzuki
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
    • Volvo (Вольво xc70, xc90)
    • Vortex (Вортекс Эстина)
    • ВАЗ 2107, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

    С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

    Видео

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    • Жалоба

    Всем здравствуйте, может кто нибудь подскажет куда «копать»? Приобрел машину 2012 года, пробег-57000, Сразу после покупки сменил свечи, масло , топливный, воздушный,салонный фильтры. Вскоре загорелся «check engine» двигатель заметно потряхивало, во время стоянки, прочитал ошибки-выдало: Переобогащенная смесь на холостом ходу, многочисленные пропуски, пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндре. После замера компрессии решили что проблема с прокладкой (ГБЦ). Вскрыли, заменили все прокладки, притерли клапана,заменили  маслосъемные колпачки, заодно поменяли цепь-«check engine» пропал. Но через 200 км опять тоже самое: P2188-переобогащенная смесь на холостом ходу и пропуски только по 4 цилиндру. Дальше диагностика-выдает «дохлый»  1-лямда-зонд, поменяли, ошибка сразу исчезла, Но опять появилась буквально через 15 км пробега.Пропусков болще не выдает при диагностике, но P2188 так и осталась, двигатель подколбашивает при работе на холостом ходу. Машина все это время отлично разгонялась, масло и антифриз не уходят,расход топлива по борт.компьютеру-6-6,5 л.

    Может у кого нибудь есть идеи?  Буду очень благодарен за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    То что двигатель немного колбасит на ХХ это норма для TSI. Слишком низкие обороты ХХ в угоду экологии, отсюда нестабильная работа на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    То что двигатель немного колбасит на ХХ это норма для TSI. Слишком низкие обороты ХХ в угоду экологии, отсюда нестабильная работа на ХХ.

    Откуда тогда ошибка? Какой то датчик врет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Откуда тогда ошибка? Какой то датчик врет?

     С такой ошибкой заменил форсунки. Были пропуски по 3 цилиндру. Лили 1, 2 и 4 форсунки. Вернее капали на Х Х. Лямда пытался регулировать обеднял смесь . Где форсунки капали там пропусков не было. А в третьем шло переобеднение и в результате срыв воспламенения и пропуски. Для диагностики сделай замер давления в рампе на холостьм и заглушенном. Двигатель желательно должен быть прогретым. На холостом должно быть около 50 после того как заглушишь и включишь зажигание подниматься примерно до 75.Если давление падает значит форсы не держат. Окончательно надо снять рампу с форсунками  и давление насосом в баке т. е. включить зажигание. Форсунки на рампе желательно закрепить кабельными стяжками. в противном случае вылетают из рампы. У текущих форсунок на распылителях появляется капля. Нормальные остаются сухими. Давление можно замерить Васей.



    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Спасибо, попробую

     С такой ошибкой заменил форсунки. Были пропуски по 3 цилиндру. Лили 1, 2 и 4 форсунки. Вернее капали на Х Х. Лямда пытался регулировать обеднял смесь . Где форсунки капали там пропусков не было. А в третьем шло переобеднение и в результате срыв воспламенения и пропуски. Для диагностики сделай замер давления в рампе на холостьм и заглушенном. Двигатель желательно должен быть прогретым. На холостом должно быть около 50 после того как заглушишь и включишь зажигание подниматься примерно до 75.Если давление падает значит форсы не держат. Окончательно надо снять рампу с форсунками  и давление насосом в баке т. е. включить зажигание. Форсунки на рампе желательно закрепить кабельными стяжками. в противном случае вылетают из рампы. У текущих форсунок на распылителях появляется капля. Нормальные остаются сухими. Давление можно замерить Васей.

    Спасибо, попробую замерить потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

     С такой ошибкой заменил форсунки. Были пропуски по 3 цилиндру. Лили 1, 2 и 4 форсунки. Вернее капали на Х Х. Лямда пытался регулировать обеднял смесь . Где форсунки капали там пропусков не было. А в третьем шло переобеднение и в результате срыв воспламенения и пропуски. Для диагностики сделай замер давления в рампе на холостьм и заглушенном. Двигатель желательно должен быть прогретым. На холостом должно быть около 50 после того как заглушишь и включишь зажигание подниматься примерно до 75.Если давление падает значит форсы не держат. Окончательно надо снять рампу с форсунками  и давление насосом в баке т. е. включить зажигание. Форсунки на рампе желательно закрепить кабельными стяжками. в противном случае вылетают из рампы. У текущих форсунок на распылителях появляется капля. Нормальные остаются сухими. Давление можно замерить Васей.

    Сегодня замеряли давление в рампе, на моем автомобиле и взял с собой товарища (такой же мотор, только ошибок не, пробег 90000 без замечаний), вообщем, на его моторе-включаем зажигание, давление в рампе 45-46kPs? постепенно в течение 10-15 минут падает до 39 или около того. Меряем на моем моторе: включаем зажигание, давление 44-45 kPs, выключаем, давление падает практически сразу падает до 3 Kps!!!, Чистим форсунки не снимая с рампы в течении часа, в три цикла: работа по 15 минут на жидкости для чистки, с перерывами. Замеряем-давление 44-45Kps в течении 15 минут упало до 35Kps. Двигатель «застрекотал», работа выровнялась, выхлоп только какой то булькающий что ли? Может не до конца очистились «форсы»? 

    На светофорах опять заметил потряхивает, может и правда такая особенность работы на холостом ходу? Буду наблюдать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Сегодня замеряли давление в рампе, на моем автомобиле и взял с собой товарища (такой же мотор, только ошибок не, пробег 90000 без замечаний), вообщем, на его моторе-включаем зажигание, давление в рампе 45-46kPs? постепенно в течение 10-15 минут падает до 39 или около того. Меряем на моем моторе: включаем зажигание, давление 44-45 kPs, выключаем, давление падает практически сразу падает до 3 Kps!!!, Чистим форсунки не снимая с рампы в течении часа, в три цикла: работа по 15 минут на жидкости для чистки, с перерывами. Замеряем-давление 44-45Kps в течении 15 минут упало до 35Kps. Двигатель «застрекотал», работа выровнялась, выхлоп только какой то булькающий что ли? Может не до конца очистились «форсы»? 

    На светофорах опять заметил потряхивает, может и правда такая особенность работы на холостом ходу? Буду наблюдать

    Сегодня утром сделал замер давления у себя. Пробег 51000 км. Форсунки менял по гарантии в районе 3000 км. На холостом около 50. После остановки двигателя давление поднимается до 72 в течении 3-4 мин. Дальше ждать не было времени. Но падения давления нет. После проблем с форсами раз в 10000, км заливаю присадку G 001770A2.Потряхивания на холостом на прогретом двигателе быть не должно. Троение только при запуске холодного для прогрева ката и то не всегда.Скорее всего не домыл.

    Сегодня замеряли давление в рампе, на моем автомобиле и взял с собой товарища (такой же мотор, только ошибок не, пробег 90000 без замечаний), вообщем, на его моторе-включаем зажигание, давление в рампе 45-46kPs? постепенно в течение 10-15 минут падает до 39 или около того. Меряем на моем моторе: включаем зажигание, давление 44-45 kPs, выключаем, давление падает практически сразу падает до 3 Kps!!!, Чистим форсунки не снимая с рампы в течении часа, в три цикла: работа по 15 минут на жидкости для чистки, с перерывами. Замеряем-давление 44-45Kps в течении 15 минут упало до 35Kps. Двигатель «застрекотал», работа выровнялась, выхлоп только какой то булькающий что ли? Может не до конца очистились «форсы»? 

    На светофорах опять заметил потряхивает, может и правда такая особенность работы на холостом ходу? Буду наблюдать

    Сегодня утром сделал замер давления у себя. Пробег 51000 км. Форсунки менял по гарантии в районе 3000 км. На холостом около 50. После остановки двигателя давление поднимается до 72 в течении 3-4 мин. Дальше ждать не было времени. Но падения давления нет. После проблем с форсами раз в 10000, км заливаю присадку G 001770A2.Потряхивания на холостом на прогретом двигателе быть не должно. Троение только при запуске холодного для прогрева ката и то не всегда.Скорее всего не домыл.

    Сегодня утром сделал замер давления у себя. Пробег 51000 км. Форсунки менял по гарантии в районе 3000 км. На холостом около 50. После остановки двигателя давление поднимается до 72 в течении 3-4 мин. Дальше ждать не было времени. Но падения давления нет. После проблем с форсами раз в 10000, км заливаю присадку G 001770A2.Потряхивания на холостом на прогретом двигателе быть не должно. Троение только при запуске холодного для прогрева ката и то не всегда.Скорее всего не домыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Сегодня утром сделал замер давления у себя. Пробег 51000 км. Форсунки менял по гарантии в районе 3000 км. На холостом около 50. После остановки двигателя давление поднимается до 72 в течении 3-4 мин. Дальше ждать не было времени. Но падения давления нет. После проблем с форсами раз в 10000, км заливаю присадку G 001770A2.Потряхивания на холостом на прогретом двигателе быть не должно. Троение только при запуске холодного для прогрева ката и то не всегда.Скорее всего не домыл.

    Вы говорите, после остановки двигателя, давление поднимается до 72, возникает вопрос — зачем оно поднимается?

    Может быть мы о разном давлении говорим?

    Мы сравнивали два одинаковых двигателя, один полностью исправный, другой с выскакивающей ошибкой, отличие в том что на моем давление падает чуть больше. Но если рассудить здраво давление и должно падать, зачем его держать на выключенном двигателе? Может у вас неисправен манометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    В первом посте я писал что двигатель должен быть прогрет. Давления я измеряю Васей программно. Там же можно посмотреть температуру топлива. Когда работает двигатель рампа охлаждается свежепоступившим топливом из бака. Когда двигатель заглушен температура топлива в рампе начинает расти до рабочей температуры головки двигателя около 87 гр. И если рампа герметична т.е и форсы и обратный клапан за счет температурного расширения топлива давление растет. Это я прекрасно видел на новых форсунках.Остаточное давление в рампе должно быть иначе будет затрудненный запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    В первом посте я писал что двигатель должен быть прогрет. Давления я измеряю Васей программно. Там же можно посмотреть температуру топлива. Когда работает двигатель рампа охлаждается свежепоступившим топливом из бака. Когда двигатель заглушен температура топлива в рампе начинает расти до рабочей температуры головки двигателя около 87 гр. И если рампа герметична т.е и форсы и обратный клапан за счет температурного расширения топлива давление растет. Это я прекрасно видел на новых форсунках.Остаточное давление в рампе должно быть иначе будет затрудненный запуск.

    Спасибо, теперь все понятно. Буду со временем менять форсунки. Не такой уж и надежный оказался концерн Фольксваген .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Указания по использованию


    Внимание:
    Эту сводку допустимо использовать только, если
    к автомобилю применимы указанные в ней опции,
    блоки управления и записи регистратора событий.

    Записи регистратора событий
    Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
    01 — Электроника двигателя P218800: Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода спорадически (время от времени)
    01 — Электроника двигателя P218800: Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода статически (постоянно)

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    Загорается лампа Check Engine.

    Лампа Check Engine

    и/или:

    Уровень масла, измеренный с помощью маслоизмерительного щупа, слишком высокий.

    Заключение станции:

    Заявленная неисправность воспроизводится.

    В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

    P218800  Ряд 1, система определения параметров топливовоздушной смеси – переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода

    Техническое обоснование

    Из-за негерметичности топливного насоса высокого давления в контур смазки двигателя попадает топливо.

    Решение в условиях сервиса

    В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

     

    Внимание!

    Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

    Снять топливный насос высокого давления (см. иллюстрацию 1) с головки блока цилиндров.

     

    Внимание!

    Напорная топливная магистраль, топливные магистрали высокого давления и штуцер регулировочного клапана во время описанной далее проверки должны быть подсоединены.

    Очистить толкатель топливного насоса высокого давления чистой тканью не оставляющей волокон.

    Включить зажигание и проверить, выступает ли топливо в области толкателя топливного насоса высокого давления.

    Если в области толкателя топливного насоса высокого давления выступает топливо, заменить насос согласно каталогу оригинальных деталей и Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

    В завершение заменить моторное масло и масляный фильтр согласно каталогу оригинальных деталей и Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

    Иллюстрация 1. Вид топливного насоса высокого давления, снятого с головки блока цилиндров.

     

    Внимание!

    Если достоверная причина не установлена, необходимо отказаться от замены детали. Для получения технической поддержки отправить технический DISS-запрос.

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    • #1

    Машина Tiguan 2016 2.0 TSI, CCZD, пробег 39 000.

    Решил убрать ошибку по насосу бочка омывателя, т.к. еще зимой он встал аварийный режим после того как там замерзла жидкость. Ошибка Carist’ой не сбросилась, а ушла после того как клемму с аккумулятора скинул.

    Климат тоже работает нормально.

    Попутно обнаружились следующие ошибки (скрин прилагается). Каких то отклонений в работе двигателя никогда не замечал в связи с P2188. Единственное, зимой долго двигатель держит высокие обороты на холостом ходу. на просторах пишут что это норма для CCZD. Когда устанавливали круиз (год назад) читалась также разовая ошибка P0088. отклонений от нормы работы двигателя тоже не замечалось..

    Кто сталкивался? В чем кроется эти ошибки? чем чревата в дальнейшем? что стоит предпринять?

    P.s. Сорри, если баян.

    • unnamed.jpg

      unnamed.jpg

      83.2 KB

      · Просмотры: 58

    • #2

    Проверьте уровень масла, на горячую на холодную обратите внимания на запах масла нет ли устойчивого запаха бензина от масла. Если в норме то не переживайте.

    • #3

    Есть запах бензина, и уровень поднялся. Записался к дилеру на диагностику. Видимо, ТНВД!?

    Пробег маленький, странно. Гарантия пол года как закончилась..

    • #4

    Есть запах бензина, и уровень поднялся. Записался к дилеру на диагностику. Видимо, ТНВД!?

    Пробег маленький, странно. Гарантия пол года как закончилась..

    На 15000 пробега мне заменили ТНВД, благо по EAssist сделали.

    • #5

    Мне отказали по куланцу делать, придется самому менять. Замерили давление и выяснили, что немного течет тнвд. Форсунки в порядке вроде. Есть артикул тнвд, который подходит на 2.0 tsi?!

    • #6

    Мне отказали по куланцу делать, придется самому менять. Замерили давление и выяснили, что немного течет тнвд. Форсунки в порядке вроде. Есть артикул тнвд, который подходит на 2.0 tsi?!

    Затрудняюсь подсказать по артикулу, слишком большое разнообразие 2.0 tsi. Гляньте в каталоге запчастей по vin http://www.elcats.ru

    • #7

    Машина Tiguan 2016 2.0 TSI, CCZD, пробег 39 000.

    Решил убрать ошибку по насосу бочка омывателя, т.к. еще зимой он встал аварийный режим после того как там замерзла жидкость. Ошибка Carist’ой не сбросилась, а ушла после того как клемму с аккумулятора скинул.

    Климат тоже работает нормально.

    Попутно обнаружились следующие ошибки (скрин прилагается). Каких то отклонений в работе двигателя никогда не замечал в связи с P2188. Единственное, зимой долго двигатель держит высокие обороты на холостом ходу. на просторах пишут что это норма для CCZD. Когда устанавливали круиз (год назад) читалась также разовая ошибка P0088. отклонений от нормы работы двигателя тоже не замечалось..

    Кто сталкивался? В чем кроется эти ошибки? чем чревата в дальнейшем? что стоит предпринять?

    P.s. Сорри, если баян.

    2188 как заборол в итоге?
    У бати тоже cczd и тоже такая ошибка вылезла. Пробег 22 тыщи всего.

    • #8

    Подскажите пжл, что в итоге сделали для лечения р2188? Тоже cczd, запах бензина на холодную от щупа.

    Найдена следующая информация по ошибке P2188 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B7 (2010-2014):

    На русском языке:

    Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

    На английском языке:

    System Too Rich at Idle Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2188 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B7:

    Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

    Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

    Код неисправности P2188 читает слишком богатый холостой ход (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

    Конструктор сайтов TOBIZ.NET

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2188 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

    Код неисправности P2188 - Неактивная слишком богатая смесь (банк 1)

    Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, который чаще называется датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

    В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает небольшое количество воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, это группа цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

    Симптомы неисправности

    Основным признаком кода P2188 для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
    Они также могут проявляться как:

    1. Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
    2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
    3. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    4. Повышенный расход топлива.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2188 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

    • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
    • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P2188

    Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2188. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает нормально, он определяет любые варианты, которые могут привести к повышению производительности двигателя. Они включают:

    1. Топливная система с регулятором давления топлива.
    2. Датчик давления топлива.
    3. Топливные форсунки.
    4. Выключен датчик после катализатора.
    5. Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
    6. Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы были устранены.

    Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

    Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

    Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.

    Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.

    Если у вас есть сканер OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

    Проверка датчика

    Когда P2188 вернется, необходимо будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.

    Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть уходить в массу.

    Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

    Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2188 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Audi A4)
    • BMW
    • Кадиллак
    • Чери (Чери Тигго, инвалид)
    • Шевроле (Шевроле Каптива, Круз)
    • Уклоняться
    • Форд (Ford Mondeo, Escape)
    • Джили (Geely Emgrand)
    • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
    • Бесконечный
    • Киа (Киа Рио, Сид, Церате)
    • Лифан (Лифан х60)
    • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx7, MPS)
    • Мерседес
    • Мини (Мини Купер)
    • Опель
    • Понтиак
    • Шкода (Skoda Octavia)
    • Проницательный
    • Ssangyong (действие Sanyeng)
    • Сузуки
    • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)
    • Volvo (Volvo xc70, xc90)
    • Вихрь (Вихревой стержень)
    • ВАЗ 2107, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Калина, Нива, Приоресса
    • УАЗ Буханка, Патриот, Охотник

    Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2188. Наиболее распространены следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2188 фольксваген джетта
  • Ошибка р2191 пежо 307
  • Ошибка р2203 мерседес 211
  • Ошибка р2191 кия рио
  • Ошибка р2200 мерседес