Ошибка р2185 бмв

Фото

10.05.2018, 08:39

Рязань

Появилась такая ошибка, при этом с автомобилем всё хорошо, кто-нибудь сталкивался? Буду признателен за помощь.

Фото

10.05.2018, 09:59


Пермь

Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit High

1


Фото

10.05.2018, 10:08


Рязань

Благодарю, но у меня с английским плохо, деревянный я, я как понял примерно это датчик температуры, который внизу на патрубке радиатора стоит, справа по ходу движения? или другой?

Фото

10.05.2018, 10:31


Пермь

а фиг знает который обозван цифрой 2. Это кодировка по стандарту OBD, по BMW кодам у меня расшифровки понятнее написаны, например:
0x0130000A 10 Signal, sensor, engine coolant temperature,
0x0130000B 11 Signal, sensor, radiator-outlet coolant temperature.
Судя по-всему, твой — на выходе радиатора, как ты предположил.

1


Фото

Фото

10.05.2018, 16:16


Воронеж

расходомер воздуха, датчик всасываемого воздуха, или поступающего воздуха

Фото

11.05.2018, 07:38


Пермь

расходомер никак к датчику температуры охлаждающей жидкости не относится :)

Фото

12.05.2018, 08:02


Рязань

Отчитываюсь, братва. Отдельное благодарю shettsel из Перми, все именно так, развалился датчик радиатора нижнего патрубк справа походу, обвалился верх папа с двумя проводами пока закоротил ошибка пропала, датчик под замену, проблема решена, всем сочувствующими, огромное спасибо

1


Фото

12.05.2018, 12:57


Рязань

И ещё именно этот датчик управляет вентилятором радиатора, поэтому ошибка ушла, но вентилятор ппшет на постоянке, поэтому мера временная, до замены датчика, завтра придёт поменяю, всем спасибо

Фото

Фото

17.05.2018, 10:08


Рязань

Hella
6PT 009 309-541
Датчик температуры жидкости
Выдано
1 шт. х 699 ?
699 ?

Купил в экзисте, неоригинал, но и коробка немецкая и надписи на самом датчике немецкие, устнановка такая, открутил на холодном радиаторе пробку, для стравливания давления, закрутил, на нижнем патрубке попытался датчик снять отломались оба уса за которые надо нажимать и тянуть, взял плоскогубцы с длинными тонкими губками, завёл с двух сторон, сняд датчик, вытекло антифриза грамм 50, всё утечка остановилась, вставил новый датчик до щелчка, подсоединил фишку, конец процесса (10 минут заняло). Не затягивать с замнеой, датчик короче даёт сигналы в ЭБУ на управление двигателем в зависимости от теплового режима, при закорачивании плохо заводится и динамика хрен поймёшь какая (тупая становится), плюс жрет на 2-3 литра больше, 3 дня я так ездил, сейчас всё идеально. Надеюсь, кто с такой же ошибкой встрянет, тему будет полезна. Вопрос успешно закрыт, проблема решена.

Фото

17.05.2018, 10:12


Рязань

Ошибка Р2185 — замена датчика температуры на нижнем патрубке радиатора охлаждения. Проверено и устранено лично. На заметку фанатам БМВ Х5 Е53 двигатель М54.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

P2185 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) - высокий уровень цепи - Коды Неисправностей

P2185 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2185?
  • Где находится датчик P2185?
  • Каковы общие причины кода P2185?
  • Каковы симптомы кода P2185?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2185 Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи Проводка замкнута на плюс, датчик ECT

Код ошибки OBD II P2185 — это общий код, который определяется как «Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень в цепи», или, более часто, более точно как «Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора высокого уровня» и устанавливается, когда PCM (силовая передача) Модуль управления) обнаруживает аномально высокое напряжение либо в самом датчике, на который воздействуют, либо в цепи (ах) управления / сигнала датчика.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Следует отметить, что в некоторых приложениях используется несколько (более двух) датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя для различных целей, а в случае кода P2185 датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, на который влияют, обычно связан с вентилятором (-ами) охлаждения радиатора. , Однако следует помнить, что не все производители автомобилей соблюдают это соглашение, что означает, что в некоторых приложениях код P2185 может относиться к датчику, связанному с другими функциями, такими как подача топлива, управление шириной импульса топливной форсунки или работа Датчик температуры в приборной панели. По этой причине крайне важно, чтобы правильный датчик был идентифицирован, когда этот код появляется в любом конкретном приложении, чтобы предотвратить ошибочные диагнозы. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Тем не менее, если мы примем наиболее распространенное определение кода P2185 «Датчик температуры охлаждающей жидкости при высоком уровне сигнала на выходе радиатора», то функция поврежденного датчика заключается в контроле температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, откуда охлаждаемая охлаждающая жидкость передается обратно в двигатель.

В полнофункциональной системе охлаждения поток или циркуляция охлаждающей жидкости управляется термостатом, который либо открывается, либо закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Таким образом, предполагая, что термостат работает так, как задумано, охлаждающая жидкость циркулирует таким образом, что горячая охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора и выходит из радиатора в нижней части после того, как большая часть тепла выделяется в атмосферу.

Однако на практике PCM должен «точно знать», насколько горячим является охлаждающая жидкость, когда он выходит из радиатора, чтобы иметь возможность контролировать как скорость, так и рабочий цикл (время «включения») охлаждающих вентиляторов, что значительно повышает эффективность процесса охлаждения, и чтобы предоставить PCM эту информацию, датчик температуры охлаждающей жидкости № 2 расположен рядом с выходом радиатора.

С точки зрения принципов работы, датчик температуры охлаждающей жидкости поставляется с 5-вольтового опорного напряжения посредством PCM, который изменяется напряжение при фиксированном сопротивление датчика изменяется в прямой зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости. Например, когда охлаждающая жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и меньший ток передается обратно в PCM через специальную сигнальную цепь. И наоборот, при повышении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика уменьшается, и постепенно все больше тока поступает обратно в PCM через ту же выделенную сигнальную цепь.

Затем PCM сравнивает изменения напряжения сигнала с предварительно запрограммированными справочными таблицами и вычисляет фактическую температуру охлаждающей жидкости на основе времени, в течение которого двигатель работал, температуры всасываемого воздуха и фактического значения сигнала. напряжение, которое он получает от датчика.

Когда PCM рассчитывает, что при выходе из радиатора температура охлаждающей жидкости приближается или превышает максимально допустимый порог, он активирует вентиляторы радиатора для ускорения охлаждения охлаждающей жидкости двигателя, а в полнофункциональной системе охлаждения охлаждающая жидкость может охлаждаться. до точки, где термостат закрывается, и вентиляторы охлаждения радиатора отключаются. Когда это происходит, охлаждающая жидкость прекращает циркулировать, пока она не поглотит достаточно тепла от двигателя, чтобы термостат снова открылся, чтобы возобновить циркуляцию охлаждающей жидкости и процесс охлаждения.

Однако если где-либо в системе охлаждения возникает дефект, неисправность или отказ, который влияет на то, как PCM рассчитывает фактическую температуру охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, PCM распознает, что он не может эффективно управлять температурой двигателя, и установит код P2185 и в результате загорается сигнальная лампа.

НОТА: Одним из примеров такого дефекта, неисправности или отказа может быть термостат, который застрял в закрытом положении. Если это произойдет, охлаждающая жидкость двигателя может нагреться в результате конвекции до точки, где охлаждающая жидкость будет намного горячее на выходе радиатора, чем если бы термостат работал правильно, что могло бы генерировать сигнал, превышающий ожидаемый от датчика № 2, учитывая продолжительность времени работы двигателя.

Где находится датчик P2185?

На изображении выше показано расположение датчика температуры охлаждающей жидкости № 2 рядом с выходом радиатора в приложении E46 BMW, но во многих случаях этот датчик также может быть расположен в нижнем баке радиатора. Обратите внимание, что во всех случаях датчик будет расположен таким образом, чтобы он находился в прямом контакте с охлаждающей жидкостью двигателя.

Каковы общие причины кода P2185?

Некоторые распространенные причины кода P2185 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов датчика №2. Обратите внимание, что короткое замыкание на плюс аккумулятора является распространенным случаем этого кода
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Использование дополнительных датчиков температуры охлаждающей жидкости
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2185?

    Некоторые общие признаки кода P2185 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Также могут присутствовать несколько дополнительных кодов, в частности, коды, относящиеся к системе охлаждения.
  • Вентиляторы радиатора могут работать осознанно или не работать вообще, независимо от фактической температуры охлаждающей жидкости.
  • НОТА: Имейте в виду, что двигатель может перегреться смертельно, когда этот код присутствует, так как этот датчик обычно не участвует в отображении температуры двигателя на приборной панели. В переводе это означает, что двигатель может перегреться из-за того, что вентиляторы радиатора не работают или не работают должным образом, даже если показания температуры двигателя могут быть нормальными на приборной панели. Имейте в виду, что в большинстве случаев перегрева двигателя повреждение уже нанесено к тому времени, когда датчик температуры регистрирует аномально высокие показания, поэтому все сигнальные лампы, относящиеся к системе охлаждения, следует воспринимать очень серьезно.

    Расшифровка ошибки P2185 у BMW: Низкий вход цепи датчика скорости автомобиля

    Марка:

    BMW

    Код:

    P2185

    Определение:

    Низкий вход цепи датчика скорости автомобиля

    Описание:

    Двигатель запустился, затем разогнался до 4000 об / мин на 2-й передаче, после чего последовал период замедления до 1500 об / мин с закрытой дроссельной заслонкой, и PCM не обнаружил никаких сигналов VSS во время теста CCM. Примечание: сигнал VSS должен пульсировать от 0 до 5 В по мере движения транспортного средства

    Причина:

    • Цепь сигнала VSS разомкнута или замкнута на землю.
    • Цепь сигнала VSS замкнута на VREF или питание системы (B +)
    • VSS поврежден или имеет не удалось

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P2185 from BMW: Vehicle Speed Sensor Circuit Low Input

    Make:

    BMW

    Code:

    P2185

    Definition:

    Vehicle Speed Sensor Circuit Low Input

    Description:

    Engine started,then accelerated to 4000 rpm in 2nd gear,followed by a deceleration period to 1500 rpm with the throttle closed,and the PCM did not detect any VSS signals during the CCM test. Note: The VSS signal should pulse from 0-5v as the vehicle m

    Cause:

    • VSS signal circuit is open or shorted to ground
    • VSS signal circuit is shorted to VREF or system power (B+)
    • VSS is damaged or has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Техническое название ошибки:

    P2185 Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit High

    Код P2185 указывает на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS), вызывая отказ модуля управления двигателем (ECM) в определении температуры охлаждающей жидкости двигателя. Причины могут варьироваться от неисправного или отключенного ECTS, неисправного ECM до разорванной проводки или низкого уровня охлаждающей жидкости. Для всестороннего решения проблемы, следует обратиться к квалифицированному механику.

     Диагностические сканеры или мультиметры — это необходимые инструменты, которые использует механик, чтобы полностью определить неисправность в цепи ECTS. Этот процесс включает оценку проводки, уровня охлаждающей жидкости и датчика, чтобы точно определить причину кода P2185. Ремонт выполняется после установления корневой проблемы.

     Эксплуатация автомобиля с кодом P2185 может привести к повреждению двигателя в долгосрочной перспективе, так как ECM регулирует впрыск топлива и момент зажигания в соответствии с температурой охлаждающей жидкости двигателя. Устранение проблемы относительно доступно и варьируется от 7000 до 21000 ₽, занимая от 1 до 2 часов в зависимости от основной причины. Дополнительный ремонт может потребоваться для связанных проблем, таких как P0117 или P0125.

     Типичные причины появления кода неисправности P2185:

    • Датчик ECT, работающий ниже стандарта.
    • Неисправный термостат не способен регулировать температуру двигателя.
    • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости или ограниченный поток жидкости через радиатор.
    • Неправильно работающие электрические соединения или электропроводка в системе охлаждения.
    • Неисправный контрольный модуль PCM, влияющий на работу системы охлаждения.

    Для устранения неисправности ECTS механик должен исправить или заменить ECTS или проводку, проверить уровень охлаждающей жидкости и промыть систему охлаждения при необходимости. Повторное тестирование также является важным для обеспечения эффективности ремонта. Регулярное обслуживание, такое как замена масла и промывка системы охлаждения, снижает вероятность будущих кодов. Своевременное решение повторяющейся проблемы является ключевым в избежании дополнительных повреждений двигателя.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2185:

    Что означает код ошибки P2185?

    Код P2185 часто встречается в автомобилях, оборудованных электронным управлением дроссельной заслонкой. Этот код указывает на проблему с цепью датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    Что нужно проверить при появлении кода P2185?

    1. Осуществите тщательный визуальный осмотр отсека двигателя, чтобы обнаружить признаки износа или повреждений.
    2. Проверьте уровень и состояние охлаждающей жидкости двигателя, долейте, если необходимо, или замените, если она протекала или загрязнилась.
    3. Оцените радиаторные шланги и зажимы на наличие признаков износа или утечки, замените при необходимости.
    4. Проверьте правильную работу вентилятора охлаждения, замените его или исправьте поврежденную проводку, если он работает неправильно.
    5. Обеспечьте правильное открывание и закрывание термостата, замените его при неисправности.
    6. Тщательнее посмотрите на датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и проводку на наличие обнаженных или поврежденных цепей, исправьте или замените при необходимости.
    7. Используйте сканер OBD для удаления кода и мониторинга производительности двигателя. Если код появляется снова, продолжайте с дополнительной диагностики системы охлаждения.

    Какие возможные причины кода ошибки P2185?

    Несколько факторов могут вызвать появление кода P2185, включая неправильный датчик температуры охлаждающей жидкости, окисленный или поврежденный разъем датчика, неисправную модуль управления двигателем или проблемы с системой охлаждения.

    Как можно определить конкретную причину кода?

    Для определения точной причины кода можно использовать диагностический сканер для чтения и интерпретации данных кода неисправности, а также провести электрические оценки и физические обследования соответствующих частей.

    Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

    Хотя можно продолжать ездить с кодом P2185, рекомендуется незамедлительно устранить проблему, чтобы предотвратить дополнительные повреждения.

    Какие ремонты нужны, чтобы исправить проблему?

    Устранение кода P2185 часто требует замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, ремонта или замены поврежденных проводов или разъемов или замены модуля управления двигателем.

    Сколько ожидается стоимость ремонта?

    Стоимость ремонта будет зависеть от корневой причины кода P2185 и марки и модели автомобиля. Точную стоимость ремонта можно узнать у механика после проведения диагностики.

    Сколько времени понадобится, чтобы завершить ремонт?

    Продолжительность процесса устранения проблемы будет зависеть от интенсивности проблемы и доступности компонентов. Оценку может дать механик.

    Есть ли другие коды или проблемы, которые могут быть связаны с этой ошибкой?

    Коды или проблемы, которые могут быть связаны с кодом P2185, включают проблемы с модулями управления двигателем или трансмиссией, а также проблемы с системами управления дроссельной заслонкой или холостого хода.

    Как получить подробное объяснение необходимого ремонта при коде P2185?

    При устранении кода P2185 конкретные ремонтные работы будут зависеть от основной причины проблемы, включая замену неисправных частей, ремонт или замену поврежденных проводов или разъемов или перекалибровку модулей управления.

    Можно ли предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

    Регулярное техническое обслуживание системы охлаждения и связанных с ней компонентов может помочь предотвратить проблемы с датчиками и проводкой, тем самым избежать возможности появления кода P2185 в будущем. Своевременный ремонт связанных кодов или проблем может также предотвратить дополнительные повреждения и более дорогостоящие ремонтные работы в будущем.

    Поделитесь своим мнением

    На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2185
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2185
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
    7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2185

    При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

    Код ошибки P2185 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

    В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

    Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

    В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Перегрев двигателя автомобиля.
    5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
    6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
    7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

    Ошибка P2185 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик ECT вышел из строя.
    • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2185

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
    4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
    5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
    6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
    7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

    Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Проверка охлаждающей жидкости и термостата

    Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

    Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

    Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

    Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

    С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

    Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

    Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

    Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

    Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

    Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

    С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Спарк)
    • Dodge
    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
    • Seat (Сеат Ибица)
    • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2183 шевроле круз
  • Ошибка р2176 ситроен берлинго
  • Ошибка р2159 кия рио
  • Ошибка р2151 ховер н5 дизель
  • Ошибка р2159 киа церато 2