Ошибка р217700 рапид

Здарова ваговоды 🖐️
Вчера вылез чек
При этом на езду и динамику не повлиял
Но заметил что когда машину завожу на холодную обороты 1200 где-то
И расход 7 литров
Потом всё стабилизируется после того как проеду пару метро. Что это я не знаю 😂
Но 2 недели назад менял свечи, фильтра и масло, а ещё чистил дроссель.
Ах да ещё немного подтратвает мотор на холостых
Кто сталкивался, напишите пожалуйста что это может быть и как решить данную проблемы

Мотор CAXA 1.4

Сейчас скинул ошибку, и во время того как скидывал ошибку
Мотор в один момент подкинул обороты, и вернул их на 800
При этом теперь нету никакого подтраивания
Но ошибка через время появляется

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание ошибки P217700
Система регулирования соотношения «воздух-топливо» в цепи обратной связи — это система контроля количества впрыска топлива путем определения уровня обогащения или обеднения отработанных газов через установленные датчики концентрации кислорода в выхлопе, чтобы установить уровень сгорания в соответствии с теоретическим значением соотношения «воздух-топливо» с целью повышения эффективности очистки трехходового катализатора. В целом, содержание оксидов азота (NOx) в выбросах повышается, если смесь «бедная», а содержание оксида углерода (CO) и несгоревших углеводородов (CH) в выбросах повышаются, если смесь «богатая». Вследствие этого, для их эффективного очищения с использованием 3-ходового катализатора, необходимо установить схему управления соотношением «воздух-топливо». Однако, диапазон соотношения «воздух-топливо», способного очистить все выбросы, чрезвычайно мал, поэтому используется система управления в цепи обратной связи с подключением датчиков концентрации кислорода для точного контроля. Она использует характеристики быстроизменяющегося выходного сигнала близкого к теоретическому соотношению воздуха датчика концентрации кислорода. Поскольку на корректирующие характеристики неблагоприятно влияют многие факторы, значение калибровки обратной связи при нормальной работе двигателя обрабатывается статистически в течение длительного периода времени и задействуется схема управления соотношением «воздух-топливо». PCM следит за кратковременной калибровкой соотношения «воздух-топливо» на холостом ходу и регистрирует код неисправности P217700, если полученное значение превышает опорное.
* Выкл-холостой ход: Частота вращения двигателя ниже нормальной из-за несоответствия массового расхода воздуха и количества топлива

Возможная причина ошибки P217700
Плохой контакт в разъеме
Система электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера (PCSV)
HO2S, MAFS, TPS
Система топлива
Утечка воздуха на впуске/выпуске или на линии продувки

На чтение 5 мин Просмотров 31.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

vitals


  • #1

Всем привет.
За две недели три авто VAG с 1.4 TSI CAXA и ошибкой бедной смеси при частичных нагрузках P2177. Коррекции ЧН уползают до +20 — +24%. Проявится может через 100 км, а может и через 1000 км после сброса. При чем машины с разными пробегами.
На одном авто сделал опрессовку впуска дымом, винсом, без снятия погонял форсунки на ХХ (нет стенда для таких форс), замена свечей, топливный фильтр хозяин менял сам. Через 1200 км ошибка снова проявилась.
ОД, по отзывам с клубных форумов, приговаривает форсунки на замену, иногда чистят со снятием, но без гарантии.
Может поделится кто опытом по этой проблеме, или у кого бюллетень сервисный имеется?

The_STIG


  • #2

Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?

  • #3

Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?

На Caxa нет вихрей?‍♂️
Как вариант ВКГ
Проверить состояние сальников и прочих соединений у ДВС

vitals


  • #4

Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых

  • #5

Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых

Там во впуске кроме кроме кулька и дад ничего нет. Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?

vitals


  • #6

@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.

  • #7

@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.

Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ

vitals


  • #8

Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?

Был сегодня один из клиентов по этой теме. При вытащенном щупе ничего не меняется, даже при открытии маслозаливной пробки. Если сделать подсос, сняв вакуумную трубку к ВКГ реакция лямбда-зонда мгновенная.

Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ

Где они находятся? Обе в этом коротком отрезке трубки? Один отвод ваккум, а второй к клапану адсорбера, и вероятно через обратный клапан на впуск.

  • #9

Вот ВКГ

  • 06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg

    06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg

    182.2 KB

    · Просмотры: 11

  • #10

У меня коллега на моторах TSI регулярно вручную чистил форсунки, запасшись ремкомплектом. Там наросты появляются, как сталактиты.

  • #11

На этих ДВС «Налёт-нагар» это норма, во впуске может ездить до 0.5 масла… на клапанах «пластилин» 3-5мм
К пробегу 120-150 уже можно в целях профилактики) снять ГБЦ …
Почистить клапаны
Заменить ГРМ
Починить калитку на горячей части
Помыть кулёк на впуске
Ну и так по мелочи)
Вообще мотор неплохой — если его любить 200+ по пробегу ходит легко

ME_DE m274 P217700 смесь в режиме частичных нагрузок слишком бедная

  • Автор темы

    Yevhenii

  • Дата начала

Системы с прямым впрыском

  • #1

WDD205040

Проверен впуск на герметичность, первая лямбда новая (оригинал)

Странно то, что после сброса адаптаций значение «в верхнем диапазоне нагрузок» и корректировочное значение давления во впускном коллекторе — сразу же за пределами, без запуска двигателя.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Последние изменения:

  • #2

пробег? если клапан вентиляции топливных паров заглушить — что будет?

  • #3

166733km
заглушка клапана ничего не меняет

p.s. почему корректировочное значение всегда 63.28 hpa?

p.p.s. свечи зажигания новые оригинал, софт — сток

  • #5

может зонд наружу вытащить , да и там 2 лямбда так же оказывает влияние на коррекцию

  • #6

Уже заказал, to be continued…

  • #7

Уже заказал, to be continued…

Добрый день! Помогла замена форсунок?
У меня также эта ошибка с декабря 2022. Уже пол года не могу ее побороть. Менял ДПКВ, ТНВД, трубопровод вентиляционный, шланг топливный. Форсунки отвозил на диагностику — все в допусках. Из ошибок — бедная смесь в режиме частичных нагрузок, доп насос ОЖ имеет функциональные нарушения и клапан масленного насоса неисправность.

  • #8

Уже точно не помню в этой тачке или такой же самой помогла замена форсунок
Также были похожие приколы с m276 — решилось тоже заменой форсунок

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2138 ниссан фуга
  • Ошибка р2187 ваз 2114 8 клапанов инжектор
  • Ошибка р2177 эмгранд
  • Ошибка р2138 приора 16 клапанов
  • Ошибка р2187 ауди а4 б7