Ошибка р217700 фольксваген

Здарова ваговоды 🖐️
Вчера вылез чек
При этом на езду и динамику не повлиял
Но заметил что когда машину завожу на холодную обороты 1200 где-то
И расход 7 литров
Потом всё стабилизируется после того как проеду пару метро. Что это я не знаю 😂
Но 2 недели назад менял свечи, фильтра и масло, а ещё чистил дроссель.
Ах да ещё немного подтратвает мотор на холостых
Кто сталкивался, напишите пожалуйста что это может быть и как решить данную проблемы

Мотор CAXA 1.4

Сейчас скинул ошибку, и во время того как скидывал ошибку
Мотор в один момент подкинул обороты, и вернул их на 800
При этом теперь нету никакого подтраивания
Но ошибка через время появляется

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всех приветствую! Появилась такая проблема. 

На двигателях с прямым впрыском выскакивает check engine. Диагностика показывает: Ошибка Р217700 переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода.  ОД первым делом предлагает мыть форсунки, но предупреждают, что проблема может появится снова. После промывки ситуация улучшается, но не всегда, некоторые машины возвращаются. Мой автомобиль Jetta 6 1.4 ТСИ 122 лс МКПП. Я после промывки проехал 1300 км опять загорелся check engine записался к ОД, скорее всего буду менять форсунки. В общем проблема пока толком не решена. ОД говорит не качественное топливо в регионе (Москва и МО), т.к. последнее время резко увеличилось количество обращений с этой проблемой. Но после замены форсунок будет ли решена данная проблема???????   Всем кто столкнулся с проблемой бедной смеси, опишите где последний раз заправлялись перед появлением ошибки, мыли ли Вам форсунки, сколько проехали после очистки форсунок, выполнялась ли замена форсунок, что Вам говорят на сервисе и т.д. Если есть фотографии грязных форсунок и других элементов топливной системы выкладывайте. Надо с данной проблемой разбираться, может действительно плохое топливо?!  

Так же о проблеме бедной смеси можно посмотреть тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=65472.

Добрый вечер.

Парни, мониторю эти сайты около 2-х недель. Аналогичная проблема.

Ездил как и всегда нормально, заправляться стараюсь на Shell Бронницы или как вариант Shell Томилино — удобно. Редко на Лукойле или Би-пи. И вот наступил день, заправился на Shell Томилино около 30 литров 95 обычного ехал домой (пробег около 40 км.). Всё ок, как всегда. На следующий день еду на работу и тут на тебе загорелся чек энджин. На вечер договариваюсь с другом проверить ошибку, проверяем -выдал P2177 .Стёрли ошибку. Думаем в чём проблема, может бензин плохой. Решили заправиться на Shell Бронницы Vpover 95  15 литров. Выхожу на трассу и даю жару на высоких оборотах, всё ок ошибки нет. На следующий день еду на работу, опять появляется ошибка чек энджин, повторно проверили, та же ошибка. В итоге решил поехать к ОД VW Великан, диагностика показала ту же ошибку P2177. Приговорили форсунки, так как скорей всего заправился плохим бензином говорят идёт какой-то бум с заправок Шелл некачественного бензина.

В итоге рассказали, что есть два варианта:

1. Это промывка форсунок. (но позже после работ предупредили, что редкий случай помогает решить проблему)

2. Замена всех 4-х, что очень дорого.(оригинал у них стоит в районе 12-13 тыс. руб)

Решил выбрать 1-ый вариант.

Сняли они форсунки, грязи было много, закоксованные (сам лично убедился). Замочили их в промывочной жиже на ночь, так как не успевали по времени (сервис закрывался) оставили всё на следующий день.

Пришло время забирать машину. Всё как положено выдали заказ, чек, на всё про всё 12500 руб + порекомендовали купить их промывку-купил (800 руб.). Объяснили как пользоваться В рекомендациях написали замена заправки, в случаи повторного появления ошибки-замена форсунок.

Выезжаю с сервиса на ТНК заправку (в баке осталось около 15 литров 95 бодяги с Vpover 95),заливаю пол баллончика промывки и ТНК плюс 95 до полного.Сказали хорошо на нём поездить «газовать» на высоких оборотах до опустошения бака. После чего повторно повторить операцию (рекомендации с сервиса). Счётчик километража обнулил.

Машину не узнать, как новая. Рвёт из под себя — доволен. 

Но через 114 км опять загорелась лампочка чек энджин, ошибку ещё не проверял, но боюсь та же. Что делать дальше пока не знаю. Подскажите кто столкнулся с такой проблемой.

В сервисе сказали, что это не гарантийный случай.

На чтение 5 мин Просмотров 21.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

Описание ошибки P217700
Система регулирования соотношения «воздух-топливо» в цепи обратной связи — это система контроля количества впрыска топлива путем определения уровня обогащения или обеднения отработанных газов через установленные датчики концентрации кислорода в выхлопе, чтобы установить уровень сгорания в соответствии с теоретическим значением соотношения «воздух-топливо» с целью повышения эффективности очистки трехходового катализатора. В целом, содержание оксидов азота (NOx) в выбросах повышается, если смесь «бедная», а содержание оксида углерода (CO) и несгоревших углеводородов (CH) в выбросах повышаются, если смесь «богатая». Вследствие этого, для их эффективного очищения с использованием 3-ходового катализатора, необходимо установить схему управления соотношением «воздух-топливо». Однако, диапазон соотношения «воздух-топливо», способного очистить все выбросы, чрезвычайно мал, поэтому используется система управления в цепи обратной связи с подключением датчиков концентрации кислорода для точного контроля. Она использует характеристики быстроизменяющегося выходного сигнала близкого к теоретическому соотношению воздуха датчика концентрации кислорода. Поскольку на корректирующие характеристики неблагоприятно влияют многие факторы, значение калибровки обратной связи при нормальной работе двигателя обрабатывается статистически в течение длительного периода времени и задействуется схема управления соотношением «воздух-топливо». PCM следит за кратковременной калибровкой соотношения «воздух-топливо» на холостом ходу и регистрирует код неисправности P217700, если полученное значение превышает опорное.
* Выкл-холостой ход: Частота вращения двигателя ниже нормальной из-за несоответствия массового расхода воздуха и количества топлива

Возможная причина ошибки P217700
Плохой контакт в разъеме
Система электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера (PCSV)
HO2S, MAFS, TPS
Система топлива
Утечка воздуха на впуске/выпуске или на линии продувки

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Описание ошибки P217700
Система регулирования соотношения «воздух-топливо» в цепи обратной связи — это система контроля количества впрыска топлива путем определения уровня обогащения или обеднения отработанных газов через установленные датчики концентрации кислорода в выхлопе, чтобы установить уровень сгорания в соответствии с теоретическим значением соотношения «воздух-топливо» с целью повышения эффективности очистки трехходового катализатора. В целом, содержание оксидов азота (NOx) в выбросах повышается, если смесь «бедная», а содержание оксида углерода (CO) и несгоревших углеводородов (CH) в выбросах повышаются, если смесь «богатая». Вследствие этого, для их эффективного очищения с использованием 3-ходового катализатора, необходимо установить схему управления соотношением «воздух-топливо». Однако, диапазон соотношения «воздух-топливо», способного очистить все выбросы, чрезвычайно мал, поэтому используется система управления в цепи обратной связи с подключением датчиков концентрации кислорода для точного контроля. Она использует характеристики быстроизменяющегося выходного сигнала близкого к теоретическому соотношению воздуха датчика концентрации кислорода. Поскольку на корректирующие характеристики неблагоприятно влияют многие факторы, значение калибровки обратной связи при нормальной работе двигателя обрабатывается статистически в течение длительного периода времени и задействуется схема управления соотношением «воздух-топливо». PCM следит за кратковременной калибровкой соотношения «воздух-топливо» на холостом ходу и регистрирует код неисправности P217700, если полученное значение превышает опорное.
* Выкл-холостой ход: Частота вращения двигателя ниже нормальной из-за несоответствия массового расхода воздуха и количества топлива

Возможная причина ошибки P217700
Плохой контакт в разъеме
Система электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера (PCSV)
HO2S, MAFS, TPS
Система топлива
Утечка воздуха на впуске/выпуске или на линии продувки

ME_DE m274 P217700 смесь в режиме частичных нагрузок слишком бедная

  • Автор темы

    Yevhenii

  • Дата начала

Системы с прямым впрыском

  • #1

WDD205040

Проверен впуск на герметичность, первая лямбда новая (оригинал)

Странно то, что после сброса адаптаций значение «в верхнем диапазоне нагрузок» и корректировочное значение давления во впускном коллекторе — сразу же за пределами, без запуска двигателя.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Последние изменения:

  • #2

пробег? если клапан вентиляции топливных паров заглушить — что будет?

  • #3

166733km
заглушка клапана ничего не меняет

p.s. почему корректировочное значение всегда 63.28 hpa?

p.p.s. свечи зажигания новые оригинал, софт — сток

  • #5

может зонд наружу вытащить , да и там 2 лямбда так же оказывает влияние на коррекцию

  • #6

Уже заказал, to be continued…

  • #7

Уже заказал, to be continued…

Добрый день! Помогла замена форсунок?
У меня также эта ошибка с декабря 2022. Уже пол года не могу ее побороть. Менял ДПКВ, ТНВД, трубопровод вентиляционный, шланг топливный. Форсунки отвозил на диагностику — все в допусках. Из ошибок — бедная смесь в режиме частичных нагрузок, доп насос ОЖ имеет функциональные нарушения и клапан масленного насоса неисправность.

  • #8

Уже точно не помню в этой тачке или такой же самой помогла замена форсунок
Также были похожие приколы с m276 — решилось тоже заменой форсунок

На чтение 5 мин Просмотров 23.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

  • #1

Привет, честнОй народ. Случилась проблема. Автомобилю 15000 км пробега отроду. Загорелся чек. ELM327 показал ошибку Р2177 — бедная смесь при разгоне и поддержании скорости. В чем может быть причина? Самостоятельно пока не нашел в инете.

  • #2

Причин масса , от подсоса воздуха до качества самого топлива .
Нужно параметры смотреть — коррекции по топливу и давление в системе .

nky

Заинтересовавшийся
  • #3

Привет, честнОй народ. Случилась проблема. Автомобилю 15000 км пробега отроду. Загорелся чек. ELM327 показал ошибку Р2177 — бедная смесь при разгоне и поддержании скорости. В чем может быть причина? Самостоятельно пока не нашел в инете.

для начала, банально посмотри сколько давит тнвд (васей) и тннд (примитивный манометр)…если по давляку норм, то искать подсос.

vitals

  • #1

Всем привет.
За две недели три авто VAG с 1.4 TSI CAXA и ошибкой бедной смеси при частичных нагрузках P2177. Коррекции ЧН уползают до +20 — +24%. Проявится может через 100 км, а может и через 1000 км после сброса. При чем машины с разными пробегами.
На одном авто сделал опрессовку впуска дымом, винсом, без снятия погонял форсунки на ХХ (нет стенда для таких форс), замена свечей, топливный фильтр хозяин менял сам. Через 1200 км ошибка снова проявилась.
ОД, по отзывам с клубных форумов, приговаривает форсунки на замену, иногда чистят со снятием, но без гарантии.
Может поделится кто опытом по этой проблеме, или у кого бюллетень сервисный имеется?

The_STIG

  • #2

Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?

  • #3

Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?

На Caxa нет вихрей?‍♂️
Как вариант ВКГ
Проверить состояние сальников и прочих соединений у ДВС

vitals

  • #4

Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых

  • #5

Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых

Там во впуске кроме кроме кулька и дад ничего нет. Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?

vitals

  • #6

@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.

  • #7

@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.

Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ

vitals

  • #8

Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?

Был сегодня один из клиентов по этой теме. При вытащенном щупе ничего не меняется, даже при открытии маслозаливной пробки. Если сделать подсос, сняв вакуумную трубку к ВКГ реакция лямбда-зонда мгновенная.

Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ

Где они находятся? Обе в этом коротком отрезке трубки? Один отвод ваккум, а второй к клапану адсорбера, и вероятно через обратный клапан на впуск.

  • #9

Вот ВКГ

  • 06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg

    06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg

    182.2 KB

    · Просмотры: 8

  • #10

У меня коллега на моторах TSI регулярно вручную чистил форсунки, запасшись ремкомплектом. Там наросты появляются, как сталактиты.

  • #11

На этих ДВС «Налёт-нагар» это норма, во впуске может ездить до 0.5 масла… на клапанах «пластилин» 3-5мм
К пробегу 120-150 уже можно в целях профилактики) снять ГБЦ …
Почистить клапаны
Заменить ГРМ
Починить калитку на горячей части
Помыть кулёк на впуске
Ну и так по мелочи)
Вообще мотор неплохой — если его любить 200+ по пробегу ходит легко

Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#1

Сообщение

Аntarex » 19 ноя 2019, 16:09

Т5 Каравелла 2.0 АХА бензин 115 л.с 2007 г .Выдаёт ошибку Р2177 бедная смесь.Пробег 290000км,думал где то подсос воздуха, проверили дымогенератором.сняли выпускной коллектор,обнаружили сломанную трубку 06A103217C VAG (сапун)под коллектором,заменили прокладки ,резинки на форсунках,новую трубку.Через 40 км ,опять выдаёт ошибку Р 2177,может заменить лямбда зонд,или удалить катализатор и перепрошить?У какого была такая проблема,подскажите что делать.


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 476
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 215 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#2

Сообщение

kuradodo » 23 ноя 2019, 16:54

Ошибка вылазит на панель?,как машина себя ведет, уходит в аварийный режим?.Лямбда не дешовая, жалко если зря купить.


Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#3

Сообщение

Аntarex » 24 ноя 2019, 03:30

Вылазит на панель,лямбда ещё родная,пробег 290000 км.В аварийный режим не встаёт.Но вчера гнал по трассе,что то трухануло и на холостом ходу стало трясти движок.При езде все нормально,на холостом на месте трясётся,как будто троит


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 476
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 215 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#4

Сообщение

kuradodo » 24 ноя 2019, 08:20

Аntarex писал(а): ↑

24 ноя 2019, 03:30

на холостом на месте трясётся,как будто троит

И что Вася показывает?


Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#5

Сообщение

Аntarex » 28 ноя 2019, 05:48

Показало Р 3211 временная Рд 1 зонд 1 обратная связь цепи подогрева.На другой день завел стало работать ровнее и выскочила старая ошибка Р2177 бедная смесь.


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 476
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 215 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#6

Сообщение

kuradodo » 28 ноя 2019, 10:37

По моему это всё-таки лямбда :7:


Аватара пользователя

mult888

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:57
Репутация: 14
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: MULTIVAN T5
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#7

Сообщение

mult888 » 28 ноя 2019, 23:03

Аntarex писал(а): ↑

28 ноя 2019, 05:48

Показало Р 3211 временная Рд 1 зонд 1 обратная связь цепи подогрева.На другой день завел стало работать ровнее и выскочила старая ошибка Р2177 бедная смесь.

замена лямбды поможет.


Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#8

Сообщение

Аntarex » 01 дек 2019, 10:40

Спасибо


Аватара пользователя

progin

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#9

Сообщение

progin » 01 дек 2019, 20:56

mult888 писал(а): ↑

28 ноя 2019, 23:03

замена лямбды поможет.

может и не помочь, для начала проверь проводку, в гофре перетераются провода и коротят между собой. и вылазят все возможные ошибки по лямбде

Уже проходил)


Аватара пользователя

Yura_rli

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 23:12
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Т5
Двигатель: AxA 2литра
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#10

Сообщение

Yura_rli » 24 фев 2020, 23:18

ДВС вася показал ошибку переобеднение смеси лямда зонд 1ряд 1 это дачик до катализатора или после двигатель аха 2л 115л.с


Аватара пользователя

mult888

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:57
Репутация: 14
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: MULTIVAN T5
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#11

Сообщение

mult888 » 24 фев 2020, 23:30

Yura_rli писал(а): ↑

24 фев 2020, 23:18

ДВС вася показал ошибку переобеднение смеси лямда зонд 1ряд 1 это дачик до катализатора или после двигатель аха 2л 115л.с

до ката, у меня было так на 3.2 BKK


Аватара пользователя

Yura_rli

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 23:12
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Т5
Двигатель: AxA 2литра
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#12

Сообщение

Yura_rli » 24 фев 2020, 23:37

Спасибо.
Ставить оригинал или заменители?


Аватара пользователя

mult888

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:57
Репутация: 14
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: MULTIVAN T5
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#13

Сообщение

mult888 » 24 фев 2020, 23:45

Yura_rli писал(а): ↑

24 фев 2020, 23:37

Спасибо.
Ставить оригинал или заменители?

я ставил BOSCH в оригинале он стоял. Китай лучше не брать, быстро дохнет и некорректно работает.


Аватара пользователя

progin

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#14

Сообщение

progin » 25 фев 2020, 11:14

Yura_rli писал(а): ↑

24 фев 2020, 23:37

Ставить оригинал или заменители?

Ставь, оригинал, если еще планируешь ездить еще на авто. Бош дает заменитель (то есть универсальный). вывод можно седлать самому :80:


Всех приветствую! Появилась такая проблема. 

На двигателях с прямым впрыском выскакивает check engine. Диагностика показывает: Ошибка Р217700 переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода.  ОД первым делом предлагает мыть форсунки, но предупреждают, что проблема может появится снова. После промывки ситуация улучшается, но не всегда, некоторые машины возвращаются. Мой автомобиль Jetta 6 1.4 ТСИ 122 лс МКПП. Я после промывки проехал 1300 км опять загорелся check engine записался к ОД, скорее всего буду менять форсунки. В общем проблема пока толком не решена. ОД говорит не качественное топливо в регионе (Москва и МО), т.к. последнее время резко увеличилось количество обращений с этой проблемой. Но после замены форсунок будет ли решена данная проблема???????   Всем кто столкнулся с проблемой бедной смеси, опишите где последний раз заправлялись перед появлением ошибки, мыли ли Вам форсунки, сколько проехали после очистки форсунок, выполнялась ли замена форсунок, что Вам говорят на сервисе и т.д. Если есть фотографии грязных форсунок и других элементов топливной системы выкладывайте. Надо с данной проблемой разбираться, может действительно плохое топливо?!  

Так же о проблеме бедной смеси можно посмотреть тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=65472.

Добрый вечер.

Парни, мониторю эти сайты около 2-х недель. Аналогичная проблема.

Ездил как и всегда нормально, заправляться стараюсь на Shell Бронницы или как вариант Shell Томилино — удобно. Редко на Лукойле или Би-пи. И вот наступил день, заправился на Shell Томилино около 30 литров 95 обычного ехал домой (пробег около 40 км.). Всё ок, как всегда. На следующий день еду на работу и тут на тебе загорелся чек энджин. На вечер договариваюсь с другом проверить ошибку, проверяем -выдал P2177 .Стёрли ошибку. Думаем в чём проблема, может бензин плохой. Решили заправиться на Shell Бронницы Vpover 95  15 литров. Выхожу на трассу и даю жару на высоких оборотах, всё ок ошибки нет. На следующий день еду на работу, опять появляется ошибка чек энджин, повторно проверили, та же ошибка. В итоге решил поехать к ОД VW Великан, диагностика показала ту же ошибку P2177. Приговорили форсунки, так как скорей всего заправился плохим бензином говорят идёт какой-то бум с заправок Шелл некачественного бензина.

В итоге рассказали, что есть два варианта:

1. Это промывка форсунок. (но позже после работ предупредили, что редкий случай помогает решить проблему)

2. Замена всех 4-х, что очень дорого.(оригинал у них стоит в районе 12-13 тыс. руб)

Решил выбрать 1-ый вариант.

Сняли они форсунки, грязи было много, закоксованные (сам лично убедился). Замочили их в промывочной жиже на ночь, так как не успевали по времени (сервис закрывался) оставили всё на следующий день.

Пришло время забирать машину. Всё как положено выдали заказ, чек, на всё про всё 12500 руб + порекомендовали купить их промывку-купил (800 руб.). Объяснили как пользоваться В рекомендациях написали замена заправки, в случаи повторного появления ошибки-замена форсунок.

Выезжаю с сервиса на ТНК заправку (в баке осталось около 15 литров 95 бодяги с Vpover 95),заливаю пол баллончика промывки и ТНК плюс 95 до полного.Сказали хорошо на нём поездить «газовать» на высоких оборотах до опустошения бака. После чего повторно повторить операцию (рекомендации с сервиса). Счётчик километража обнулил.

Машину не узнать, как новая. Рвёт из под себя — доволен. 

Но через 114 км опять загорелась лампочка чек энджин, ошибку ещё не проверял, но боюсь та же. Что делать дальше пока не знаю. Подскажите кто столкнулся с такой проблемой.

В сервисе сказали, что это не гарантийный случай.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р217700 рапид
  • Ошибка р2138 уаз патриот как исправить
  • Ошибка р2187 джили эмгранд ес7
  • Ошибка р2138 ниссан фуга
  • Ошибка р2187 ваз 2114 8 клапанов инжектор