Ошибка р2177 ситроен с4

Начала хандрить машина:
Провал при разгоне, на нажатие педали «в пол» не едет вообще, иногда едет без вопросов но, не долго, снова провалы, дергается, «характерные хлопки-выстрелы» из выхлопной. С 2 тыс оборотов и второй передачи не может разогнаться, по ощущениям как будто не хватает давления топлива.Не едет, не тянет, хлопки из выхлопной.
Ошибки P2177, P2191, P1337, P1336. (Спасибо за диагностику ENERGY-STYLE )
Долгое курение форумов, связь с бывшим владельцем, профильные чаты и бессонная ночь по курению ошибок и возможных вариантов на «попадалово«.
Утром подъехал к Pashik911, спасибо Паше за прямые руки, пошли от очевидного, замерили давление бензонасоса и вуаля — 1бар на холостых, иногда растет, при прогазовке вообще 0,8. Дальше сняли насос, заказали новый. Он уже менялся на неоригинал Bosch 0580454035, этот насос прошел 73000 км.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Взяли из того, что было в наличии, как советуют все — подходит с переделкой от ВАЗ 2110, взяли BOSCH 0580453453, практически идентичный с прошлым.

Запчасти на фото: 0580453453, 880463. Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

BOSCH 0580453453

Авто поехало! Проблема решена.
—- —- —- —- —- —-
Но вот еще вопрос — датчик уровня топлива показывает 1/2 бака, а когда мы снимали насос — были удивлены, бак полный, при установке насоса даже пришлось откачивать бензин. Соответственно когда у нас будет лампочка — бака будет еще половина. А это не есть хорошо. Много кто вижу сталкивался, но хочется из первых уст так сказать услышать — что можно сделать? Менять колбу насоса с поплавком? Читал на форуме, что можно отрегулировать уровень через Lexia? Кто-то реально пробовал?

Цена вопроса: 40 $
Пробег: 201 690 км

Глохнет не едет.

Модераторы: Cromium, juri

AlekseiG

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:23
Откуда: Братск
Авто: C4 Седан Optima, Синий металлик 1,6 VTI, 120
Прошлый авто: Subaru Impreza
Поблагодарили: 8 раз

Глохнет не едет.

#1

Подскажите, возможно кто-то сталкивался с аналогичной проблемой. Ситроен С4 Седан 2014 года, пробег 10400, на гарантии. До недавней поры все было нормально, с момента покупки 7 месяцев, и все устраивало, пока две недели назад не появился легкий гул\свист с правой стороны со стороны бензобака, который периодически пропадал, грешил на бензонасос. Два дня назад при движении в гору стали падать обороты двигателя, затем все пришло в норму. Сегодня случилось худшее, машина заглохла, при этом два раза завелась нормально, но при трогании с места глохла, на третий раз не завелась вообще. Доставили до стоянки через 40 минут, попробовал завести, все нормально, завелась, тронулась, но ехать уже не рискнул. Ошибок компьютер не выдает. Проблема ещё и в том, что до официалов 600 км. Звонил ОД ничего вразумительно сказать не могли, посоветовали сделать диагностику.


Аватара пользователя

rvbolshakov

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#2

Сообщение rvbolshakov » 12 май 2015, 13:15

Всё указывает именно на то, что Вы думаете.

С Уважением Роман


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

#3

Сообщение Somebody » 12 май 2015, 13:29

AlekseiG писал(а):грешил на бензонасос

Ну очень похоже по описанию.. Спрашивайте у ОД норму давления в рампе, и в любом сервисе меряйте.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


AlekseiG

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:23
Откуда: Братск
Авто: C4 Седан Optima, Синий металлик 1,6 VTI, 120
Прошлый авто: Subaru Impreza
Поблагодарили: 8 раз

#4

Сообщение AlekseiG » 12 май 2015, 13:46

К описанным проблемам, хочу добавить, сделал диагностику в итоге выдает ошибку P2177 -Бедная смесь.


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

#5

Сообщение Somebody » 12 май 2015, 13:58

AlekseiG писал(а):выдает ошибку P2177 -Бедная смесь

Тоже косвенно свидетельствует о бензонасосе, который не может дать нужное давление бензина, т.е. его поступает меньше нужного количества. Надо мерять давление в рампе.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Ром4ик

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 07:52
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 sedan 1.6/ 116 mt динамик
Прошлый авто: Ford Taurus

#6

Сообщение Ром4ик » 12 май 2015, 13:59

Ну похоже на насос. Гарантия на него 60000. Попробуйте ехать к ОД, но прихватите с собой тросс и авто в сопровождение. Ситроен ассистент эвакуирует бесплатно помоему до 150 км. А воще я у не официалов поставил насос с ВАЗа за 2200 у ОД 25000


AlekseiG

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:23
Откуда: Братск
Авто: C4 Седан Optima, Синий металлик 1,6 VTI, 120
Прошлый авто: Subaru Impreza
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение AlekseiG » 12 май 2015, 14:34

Ехать к ОД в сопровождении не мой вариант т.к до официалов 600 км, а коробка автомат. Сегодня 15 км еле проехал.


Аватара пользователя

max-fantom

Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#8

Сообщение max-fantom » 12 май 2015, 19:27

Теоретически это ТНВД еще может быть.

Бензонасос просто проверить. Берете пластиковую бутыль литров 5, заполняете ее бензином, отсоединяете топливный насос и делаете по трубке прямой самотек бензина к ТНВД, закрепив бутыль, например, на крыше. Если проблема в бензонасосе насосе, а не в ТНВД — то проблема должна уйти. У ТНВД довольно хорошая всасывающая способность. Под самотеком будет хорошо работать, а вот сломанный бензонасос помимо того что сам плохо качает, еще и для ТНВД создает сильное сопротивление на всасывании.


Аватара пользователя

wkub_61_ru

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#9

Сообщение wkub_61_ru » 12 май 2015, 19:49

max-fantom откуда на 120 кобылах ТНВД??

AlekseiG а что предшествовало появлению звуков и потери тяги. заправка все время на одной или разные?? как вариант еще мог лечь топливный фильтр.


Аватара пользователя

max-fantom

Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#10

Сообщение max-fantom » 12 май 2015, 21:34

wkub_61_ru

Мотор EP6 (VTi120) с непосредственным впрыском. ТНВД на всех моторах с непосредственным впрыском топлива. В независимости от наличия турбины.


Андреев

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: Киров
Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
Пробег: 125000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Андреев » 12 май 2015, 21:51

тнвд и топливный насос у бака разве не один и тот же фрукт? Разве насос (у бака) не поддерживает давление в рампе? Может я не понимаю? Обьясните пожалуйста. На приоре один насос стоял, у бака, он поддерживал давление топлива.У нас же не дизель. ТНВД обычно в дизелях свои стоят.


Аватара пользователя

max-fantom

Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#12

Сообщение max-fantom » 12 май 2015, 22:08

тнвд и топливный насос у бака разве не один и тот же фрукт

Нет.

ТНВД обычно в дизелях свои стоят

Верно … И в бензиновых моторах с непосредственным впрыском. ТНВД (артикул 1920 LL) расположен непосредственно возле мотора. Бензонасос (артикул 98 125 095 80) смонтирован на корпусе бензобака.

Бензонасос просто перекачивает топливо из бака до ТНВД, а ТНВД нагнетает топливо до очень высокого давления и подает непосредственно в камеру сгорания.


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

#13

Сообщение Somebody » 12 май 2015, 22:30

max-fantom, я б тоже предположил, но «гул/свист» со стороны бензобака, в первом сообщении?

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

max-fantom

Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#14

Сообщение max-fantom » 12 май 2015, 22:38

Somebody

Так я и предложил проверить бензонасос, подав топливо напрямую из баклажки на ТНВД.


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

#15

Сообщение Somebody » 12 май 2015, 22:44

max-fantom, да больно уж зверский способ.. в плане что немножко трудно реализуемый, да и опасный (все-таки открытый бензин, открытый капот, все такое, не дай бог бутыль грохнется, зальет там все). Да еще и бензин надо упросить на заправке налить, в пластик не любят они. Проще давление померять, как мне кажется.

Но это уж — кто во что горазд, конечно. )

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2177 CITROEN указывает на обедненную топливовоздушную смесь, которая формируется в двигателе. Эта ошибка связана с датчиком кислорода, который находится в выхлопной системе.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P2177 является неустойчивая работа двигателя, а также падение мощности и увеличение расхода топлива. Также возможно появление дыма из выхлопной системы и необычных звуков.

Причины

Ошибку P2177 могут вызывать различные причины, включая:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Засорение фильтра воздушного потока.
  • Неисправность дроссельной заслонки.
  • Неисправность топливной системы.
  • Неисправность системы впрыска топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2177 механик может использовать диагностический сканер, который позволяет проверить работу датчика кислорода и других систем двигателя. Также может быть проведена визуальная проверка фильтра воздушного потока и дроссельной заслонки.

Насколько это серьезно

Ошибка P2177 может привести к серьезным проблемам с двигателем, если ее не устранить вовремя. Неустойчивая работа двигателя может привести к поломке других систем, а также повышенному расходу топлива.

Как устранять

Для устранения ошибки P2177 необходимо провести диагностику и определить причину ее возникновения. В зависимости от причины, могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика кислорода.
  • Очистка или замена фильтра воздушного потока.
  • Ремонт или замена дроссельной заслонки.
  • Ремонт или замена топливной системы.
  • Ремонт или замена системы впрыска топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P2177 может также сопровождаться следующими кодами:

  • P2178 — Обедненная смесь топлива и воздуха, формирующаяся во время холостого хода.
  • P2179 — Обогащенная смесь топлива и воздуха, формирующаяся во время холостого хода.
  • P2187 — Обедненная смесь топлива и воздуха, формирующаяся на богатой стороне.
  • P2189 — Обогащенная смесь топлива и воздуха, формирующаяся на бедной стороне.

Похоже что так.

Остальные — это производные.

Спойлер

ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С ВКЛЮЧЕНИЕМ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ — ПРИ НАЛИЧИИ КОДА ОШИБКИ P2196

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Верхний кислородный датчик имеет дефект. Диагностика проводится с помощью сравнения с сигналом выходного кислородного датчика.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Считывание кодов ошибок.

Замена переднего кислородного датчика.

2.1. Необходимые детали

1 Верхний кислородный датчик (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (при необходимости).

2.4. Проверка

Поверить значение параметра «Обогащение по входному кислородному датчику», измерив параметр при двигателе, работающем на холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости выше 70°C ; С помощью диагностического прибора :

Если значение параметра «Обогащение по входному кислородному датчику» остается выше «1» (Объемное отношение) : Применять этот документ

Если значение параметра «Обогащение по входному кислородному датчику» колеблется около «1», поочередно становясь то выше, то ниже «1» : Не применять этот документ

2.5. Ремонтная работа

BERLINGO ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ (B9) И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C

Заменить входной кислородный датчик.

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4.2, версия 2

Код ошибкиP2231

Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Сигнал верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание цепи сигнала датчика с цепью сигнала отопителя

Описание диагностики При подогреве пропорционального кислородного датчика вариация силы тока его сигнала превышает 190 мА

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Отсутствие тяги, p2177, p2191

Приветствую, коллеги) Это моя первая тема за 1,5 года обладания автоматическим мобилем француского производства)
Входные данные: 200к пробег, 1,6, 120 подкованных на автоматических поводьях
Синдромы пациента:
1. Провал тяги и полный отказ ехать выше 2к оборотов
2. Джеки-чан не выскакивал
Когда провал пропадает:
1. Пытается кушать за двоих, причем яркая зависимость от оборотов (ниже 2,8к и выше 3,5к значительно выше и едет как-будто тянет за собой камаз)
2. При утреннем заводе пытается поиграть стрелкой тахометра в пределах 10с
3. хх плавает от стандартных 730 до ненормальных 1100 в зависимости от расположения звезд на небосводе
4. Ошибки, считанные с данного авто дармоедов, p2191 и p2177

Вроде как приговаривают верхнюю лямбду из-за частых заправок на Газпроме их обогащенным топливом, но у меня есть сомнения…


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн июн 29, 2015 11:45

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 11:50

думаю вам вполне правильно рекомендовали заменить лямбду и уж однозначно точно перейти с газпрома. я бы еще рекомендовал дозаполнить профиль


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Пн июн 29, 2015 12:15

Дозалил информацию в профиль:)
А клапан на впуске так шалить не может?

Встречный вопрос.
Верхняя лямбда подходит только оригинал Bosch. Никаких аналогов от «десяток» или «made in China» ЭБУ не воспринимает?

Артикул подскажите у этого ДК, пожалуйста


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 12:47

лямбда у вас 5ти проводная. аналогов я не встречал. если клапана зашалят, то по ним будет ошибка.


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Пн июн 29, 2015 13:09

Сейчас попробовал прогреть машинку на холостых. Имеем в итоге кратковременные скачки оборотов от 750 до 850 каждые секунд 20-25.

Нужна головка разрезная на 22, чтобы снять этот датчик и посмотреть на его состояние)


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13907
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пн июн 29, 2015 13:16

А что у Газпрома не так ?

+79161346492


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 13:46

ну на моей памяти порядка 6ти машин с прогоревшими клапанами. и это только те, кто приехал ремонтироваться к моему товарищу


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Вт июн 30, 2015 14:49

Друзья, еще немного информации.
Решил сегодня продиагностировать лямбду верхнюю на выходные напряжения.
Имеем такие показатели на хх и 2500:
1. Желтый — 2.51 и 2.5..2.53
2. Красный — 2.1..3 везде
3. Серый — 13.8
4. Белый — 7.8
5. Черный не мерял

По форуму так и не смог найти график работы этого датчика(

Что скажите?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2177 пежо 308
  • Ошибка р2177 опель антара
  • Ошибка р2177 мазда сх7
  • Ошибка р2177 джили
  • Ошибка р2192 киа сид