Ошибка р2177 мазда сх7

Если отбросить экзотические ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность электробензонасоса
• Засорение или полное блокирование топливного фильтра
• Утечка топлива в топливной магистрали
• Неисправность блока РСМ
• Неправильная работа электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера
• Неисправность электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера (зависание в открытом положении)
• Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера

и считать что

• Недостаточная компрессия в цилиндрах

не присутствует (хотя тоже проверить для самоуспокоения можно, заодно осмотреть свечи и поменять местами свечи и катушки, для эксперимента), то я бы смотрел

• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения

для начала (т.к. недавно была замена цепи ГРМ), потом

• Подсос воздуха во впускной системе
• Пропуск вспышки — форсунка
• Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение) — лямбда
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси — обрыв подогрева лямбды
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) — напряжение при незаведенной должно быть ниже 0,7В
• Неисправность регулятора давления топлива
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Прорыв ОГ в выпускной системе

по порядку. Почти все процедуры проверки можно по мануалу англоязычному посмотреть, тем более в память PCM пишется стоп-кадр (FREEZE FRAME DATA) на момент ошибки, после сброса можно глянуть — НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE), сразу при первой поездке появляется, либо изредка. Из чего тоже можно сделать кое-какие выводы.

Ну и логи пописать, например Форсканом через ноут и USB-OBD шнурок, из записи поездки в 5 минут диагносту можно понять, отрабатывает ли нормально муфта VVTi, каое давление в рампе при появлении ошибки (сбрасывает ли редукция) и т.п.

Все ИМХО.

=====

P.S. Да, и какая топливная коррекция на ДМРВ, если глянуть через OBD? Если сразу резко кажет +20%, то вполне может быть ДМРВ накрылся, если есть подобный рабочий — стоит махнуть для проверки, после сброса долговременная коррекция должнв быть ближе к нулю, +-6%.

P.P.S Почитал бортовик, вижу, что компрессия мерялась, все ОК. Но снималась рампа, вполне вероятно какая-то фишка датчиков, регуляторов давления топлива не до конца одета, не контачит, ещё раз бы проверил/передернул.

Описание ошибки P2177 MAZDA

выход из строя или засорение расходомера

поломка топливного насоса, неверное давление в рампе, отсутствие герметичности

засоренность или выход из строя форсунок

неисправности впускной системы или контроллера положения заслонки дроссельного узла

неверное выставление меток на валах системы газораспределения

Код ошибки указывает на обеднение топливовоздушной смеси

поломка или сбои в работе контроллера абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе [устройство предназначено для определения плотности воздушного потока и формирование горючей смеси]

неисправность в работе клапана EGR [устройство предназначено для возврата определенного объема отработавшего газа в цилиндр]

Неисправность кислородного контроллера

Мазда 3 (спорт) 2.0 (2006 BK)

Поведение: при резком наборе (свыше 3000 оборотов) ощущение, что автомобиль кто-то держит за задние «ноги», происходят хаотичные рывки. Если заглушить и заново завести проблема пропадает и вновь может проявиться спустя 100-200км. (собственно на коротком расстоянии не выявлена была, а вот поехал на «дальняк» и словил данное поведение.)

Чек загорелся после очередного перезапуска двигателя.

Было проверено давление топлива (манометр показал 4.0), заменён фильтр тонкой очистки в бензонасосе (фильтр грубой очистки обнаружен мастером не был). Проверен бак на наличие засоров; их нет, лишь небольшой белёсый налёт. После проведённых процедур динамика стала интереснее, обороты летят только успевай переключать короткие передачи.

Но ! Побывав в 3-4 мастерских так и не был найден точный ответ что же это может быть и как с этим бороться.

«Девятая станция Пятигорск» — у нас нет оборудования для диагностики да и бак тут снимать нужно будет(вручена визитка некого Артёма, после беседы с которым стало ясно, что мои и его навыки по ремонту автомобиля на одном уровне, либо человек так «горит и дорожит» своим делом).

 Расшифровка ошибки сканером есть, но к какому модулю конкретно это можно отнести ?

Прошу дельного совета в решении данной проблемы или же рекомендацию мастера, сервиса, которые не боятся подобных сложностей. Территориально Минеральные Воды, Пятигорск, Ессентуки. 

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2177 в Mazda означает, что кислородный контроллер вышел из строя и не может правильно регулировать смесь воздуха и топлива в двигателе. Это может привести к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и другим проблемам.

Симптомы

Симптомы ошибки P2177 в Mazda могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и других факторов. Однако, наиболее распространенные симптомы включают:

  • Повышенный расход топлива.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Основной причиной ошибки P2177 в Mazda является неисправность кислородного контроллера. Этот датчик отвечает за регулирование смеси воздуха и топлива в двигателе, и если он не работает должным образом, это может привести к ошибке. Другие возможные причины могут включать проблемы с датчиком температуры двигателя, датчиком давления воздуха и другими компонентами системы впуска.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2177 в Mazda механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он также может проверить состояние кислородного контроллера и других компонентов системы впуска, чтобы выявить возможные проблемы. Если необходимо, механик может провести дополнительные тесты, чтобы определить, какие компоненты нужно заменить.

Насколько это серьезно

Ошибка P2177 в Mazda может привести к некоторым серьезным проблемам, таким как повышенный расход топлива и потеря мощности. Если неисправность кислородного контроллера не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение катализатора и других компонентов системы выхлопа.

Как устранять

Для устранения ошибки P2177 в Mazda механик должен провести диагностику и определить, какие компоненты нужно заменить. Обычно, это включает замену кислородного контроллера или других компонентов системы впуска. После замены компонентов механик должен провести тест-драйв, чтобы убедиться, что проблема устранена.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2177 в Mazda, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и других факторов. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают P2178, P2187 и P2188. Если вы заметили симптомы ошибки P2177 в вашей Mazda, обратитесь к квалифицированному механику, чтобы они могли провести диагностику и устранить проблему.

Здравствуйте! Ошибки говорят о бедной смеси, из-за чего, вероятно, вы временами и наблюдаете троение двигателя. Расход топлива увеличивается из-за того, что динамические характеристики автомобиял понижаются, и вы больше работаете педалью газа — открываете заслонку.
Проверьте лямбда-зонд, датчик масового расхода воздуха, также стоит поискать возможный подсос воздуха — побрызгать на патрубки впускного коллектора. Можно брызгать водой — при попадании ее на место подсоса воздуха, обороты двигателя будут меняться. В таком случае подсос воздуха потребуется устранить.

Киев, Chevrolet Lacetti

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2177 джили
  • Ошибка р2192 киа сид
  • Ошибка р2177 вольво хс90
  • Ошибка р2192 киа рио на газу
  • Ошибка р2197 лексус rx350