Ошибка р2177 фольксваген тигуан

Беда пришла, как всегда неожиданно в виде загоревшего «чека» на приборной панели моего «Тига». При считывании ошибок определилась «красавица» в виде Р2177 — «Слишком бедная топливовоздушная (рабочая) смесь при оборотах выше холостого хода». Приехали. При этом сильного изменения в поведении моего «Тига» не наблюдалось. Начал вспоминать, что происходило в последнее время.
1.Ранее (где-то около 15 000 км.тому назад) я чистил топливную систему «Лавром» — грязи вышло мама не горюй, кстати симптомы были с чеком те же но ошибка другая — пропуски в 3 и 4 цилиндре при чем только при холодном пуске.После чистки спец посоветовал пользоваться ТВЕ от кастрола. Заливал исправно, но последние 2 бака, а это 130 литров (Аи-95) проехал без неё (пропала из продажи).
2. В суете сегодняшнего времени поменял масло (кастрол магнатек) в ДВС только после 9 500 км. и это без учёта зимнего прогрева, обычно меняю с нашей экологией 6 500 — 7 000 км.
3. Жаловаться как все на качество бензина можно, но я заправлялся всегда на одной и той же заправке и колонке.
Начал читать комменты в инете прежде чем сунуться к нашим спецам на СТО, т.к. можно наткнуться на тех которые за 5 минут пустой консультации могут содрать 5 000 тг. (как было в первый раз, когда начал искать причину ошибки). И вот что нашел:
P2177
Слишком бедная рабочая смесь при работе на оборотах выше холостого хода
УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
• При управлении работой двигателя с обратной связью по сигналам кислородных датчиков на режимах кроме холостого хода блок РСМ следит за текущей коррекцией подачи топлива (параметр SHRTFT) и за накопленной величиной коррекции (параметр LONGFT). Если параметр LONGFT и общее количество таких коррекций превышает заложенные в программу критерии, то блок РСМ решает, что топливная система чрезмерно обедняет рабочую смесь на всех режимах за пределами холостого хода.
Примечание к проведению диагностирования
• Наблюдение является непрерывным. (Топливная система)
• Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже записан в памяти блока РСМ.
• НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE) записывается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.
• Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).
• Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Пропуск вспышки
• Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неисправность регулятора давления топлива
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Неисправность электробензонасоса
• Засорение или полное блокирование топливного фильтра
• Утечка топлива в топливной магистрали
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Неправильная работа электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера
• Неисправность электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера (зависание в открытом положении)
• Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера
• Подсос воздуха во впускной системе
• Недостаточная компрессия в цилиндрах
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Неисправность блока РСМ

На чтение 5 мин Просмотров 31.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

  • #1

Привет, честнОй народ. Случилась проблема. Автомобилю 15000 км пробега отроду. Загорелся чек. ELM327 показал ошибку Р2177 — бедная смесь при разгоне и поддержании скорости. В чем может быть причина? Самостоятельно пока не нашел в инете.

  • #2

Причин масса , от подсоса воздуха до качества самого топлива .
Нужно параметры смотреть — коррекции по топливу и давление в системе .

nky

Заинтересовавшийся


  • #3

Привет, честнОй народ. Случилась проблема. Автомобилю 15000 км пробега отроду. Загорелся чек. ELM327 показал ошибку Р2177 — бедная смесь при разгоне и поддержании скорости. В чем может быть причина? Самостоятельно пока не нашел в инете.

для начала, банально посмотри сколько давит тнвд (васей) и тннд (примитивный манометр)…если по давляку норм, то искать подсос.

vitals


  • #1

Всем привет.
За две недели три авто VAG с 1.4 TSI CAXA и ошибкой бедной смеси при частичных нагрузках P2177. Коррекции ЧН уползают до +20 — +24%. Проявится может через 100 км, а может и через 1000 км после сброса. При чем машины с разными пробегами.
На одном авто сделал опрессовку впуска дымом, винсом, без снятия погонял форсунки на ХХ (нет стенда для таких форс), замена свечей, топливный фильтр хозяин менял сам. Через 1200 км ошибка снова проявилась.
ОД, по отзывам с клубных форумов, приговаривает форсунки на замену, иногда чистят со снятием, но без гарантии.
Может поделится кто опытом по этой проблеме, или у кого бюллетень сервисный имеется?

The_STIG


  • #2

Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?

  • #3

Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?

На Caxa нет вихрей?‍♂️
Как вариант ВКГ
Проверить состояние сальников и прочих соединений у ДВС

vitals


  • #4

Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых

  • #5

Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых

Там во впуске кроме кроме кулька и дад ничего нет. Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?

vitals


  • #6

@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.

  • #7

@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.

Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ

vitals


  • #8

Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?

Был сегодня один из клиентов по этой теме. При вытащенном щупе ничего не меняется, даже при открытии маслозаливной пробки. Если сделать подсос, сняв вакуумную трубку к ВКГ реакция лямбда-зонда мгновенная.

Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ

Где они находятся? Обе в этом коротком отрезке трубки? Один отвод ваккум, а второй к клапану адсорбера, и вероятно через обратный клапан на впуск.

  • #9

Вот ВКГ

  • 06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg

    06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg

    182.2 KB

    · Просмотры: 11

  • #10

У меня коллега на моторах TSI регулярно вручную чистил форсунки, запасшись ремкомплектом. Там наросты появляются, как сталактиты.

  • #11

На этих ДВС «Налёт-нагар» это норма, во впуске может ездить до 0.5 масла… на клапанах «пластилин» 3-5мм
К пробегу 120-150 уже можно в целях профилактики) снять ГБЦ …
Почистить клапаны
Заменить ГРМ
Починить калитку на горячей части
Помыть кулёк на впуске
Ну и так по мелочи)
Вообще мотор неплохой — если его любить 200+ по пробегу ходит легко

Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#1

Сообщение

Аntarex » 19 ноя 2019, 16:09

Т5 Каравелла 2.0 АХА бензин 115 л.с 2007 г .Выдаёт ошибку Р2177 бедная смесь.Пробег 290000км,думал где то подсос воздуха, проверили дымогенератором.сняли выпускной коллектор,обнаружили сломанную трубку 06A103217C VAG (сапун)под коллектором,заменили прокладки ,резинки на форсунках,новую трубку.Через 40 км ,опять выдаёт ошибку Р 2177,может заменить лямбда зонд,или удалить катализатор и перепрошить?У какого была такая проблема,подскажите что делать.


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#2

Сообщение

kuradodo » 23 ноя 2019, 16:54

Ошибка вылазит на панель?,как машина себя ведет, уходит в аварийный режим?.Лямбда не дешовая, жалко если зря купить.


Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#3

Сообщение

Аntarex » 24 ноя 2019, 03:30

Вылазит на панель,лямбда ещё родная,пробег 290000 км.В аварийный режим не встаёт.Но вчера гнал по трассе,что то трухануло и на холостом ходу стало трясти движок.При езде все нормально,на холостом на месте трясётся,как будто троит


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#4

Сообщение

kuradodo » 24 ноя 2019, 08:20

Аntarex писал(а): ↑

24 ноя 2019, 03:30

на холостом на месте трясётся,как будто троит

И что Вася показывает?


Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#5

Сообщение

Аntarex » 28 ноя 2019, 05:48

Показало Р 3211 временная Рд 1 зонд 1 обратная связь цепи подогрева.На другой день завел стало работать ровнее и выскочила старая ошибка Р2177 бедная смесь.


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#6

Сообщение

kuradodo » 28 ноя 2019, 10:37

По моему это всё-таки лямбда :7:


Аватара пользователя

mult888

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:57
Репутация: 14
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: MULTIVAN T5
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#7

Сообщение

mult888 » 28 ноя 2019, 23:03

Аntarex писал(а): ↑

28 ноя 2019, 05:48

Показало Р 3211 временная Рд 1 зонд 1 обратная связь цепи подогрева.На другой день завел стало работать ровнее и выскочила старая ошибка Р2177 бедная смесь.

замена лямбды поможет.


Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#8

Сообщение

Аntarex » 01 дек 2019, 10:40

Спасибо


Аватара пользователя

progin

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#9

Сообщение

progin » 01 дек 2019, 20:56

mult888 писал(а): ↑

28 ноя 2019, 23:03

замена лямбды поможет.

может и не помочь, для начала проверь проводку, в гофре перетераются провода и коротят между собой. и вылазят все возможные ошибки по лямбде

Уже проходил)


Аватара пользователя

Yura_rli

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 23:12
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Т5
Двигатель: AxA 2литра
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#10

Сообщение

Yura_rli » 24 фев 2020, 23:18

ДВС вася показал ошибку переобеднение смеси лямда зонд 1ряд 1 это дачик до катализатора или после двигатель аха 2л 115л.с


Аватара пользователя

mult888

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:57
Репутация: 14
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: MULTIVAN T5
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#11

Сообщение

mult888 » 24 фев 2020, 23:30

Yura_rli писал(а): ↑

24 фев 2020, 23:18

ДВС вася показал ошибку переобеднение смеси лямда зонд 1ряд 1 это дачик до катализатора или после двигатель аха 2л 115л.с

до ката, у меня было так на 3.2 BKK


Аватара пользователя

Yura_rli

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 23:12
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Т5
Двигатель: AxA 2литра
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#12

Сообщение

Yura_rli » 24 фев 2020, 23:37

Спасибо.
Ставить оригинал или заменители?


Аватара пользователя

mult888

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:57
Репутация: 14
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: MULTIVAN T5
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#13

Сообщение

mult888 » 24 фев 2020, 23:45

Yura_rli писал(а): ↑

24 фев 2020, 23:37

Спасибо.
Ставить оригинал или заменители?

я ставил BOSCH в оригинале он стоял. Китай лучше не брать, быстро дохнет и некорректно работает.


Аватара пользователя

progin

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#14

Сообщение

progin » 25 фев 2020, 11:14

Yura_rli писал(а): ↑

24 фев 2020, 23:37

Ставить оригинал или заменители?

Ставь, оригинал, если еще планируешь ездить еще на авто. Бош дает заменитель (то есть универсальный). вывод можно седлать самому :80:


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2177 фольксваген джетта
  • Ошибка р2177 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р2185 туарег
  • Ошибка р2185 бмв
  • Ошибка р2177 пежо 207