Ошибка р2177 фольксваген джетта

Народ, нужны советы
(Пост отредактирован, убрана ложная инфа про сажу на свечах, там реально бедная смесь)

В последнее время я б даже сказал прям внезапно начало подергивать на холостых.

Не знаю как точнее описать — неприятненько так и именно подергивать — не вибрировать постоянно.

Ну я разумеется такие вещи так просто не могу оставить — маленькая неприятность очень часто приводит к большой

Полез компьютером. Увидел эту ошибку

Запчасти на фото: 03C906016AJ, 7N0907530, 11100000. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Далее почитав по форумам снял лог краткосрочной и долгосрочной коррекции

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Судя по всему комп жалуется на то что смесь обедненная и мозги пытаются увеличить время впрыска

Ну че делать — список на обследование внушительный (если кто посоветует что и как проверить буду рад)
wiki.ross-tech.com/wiki/i…ex.php/18609/P2177/008567
Это основные рекомендации

Отчет

1 — Сам ваккумировал систему впуска с дымом — вроде держит нигде не дымит (если ничего не поможет надо где то проффесионально и впуск и выпус проверять)

2 — Почистил оба датчика давления воздуха (а так же врезался в провода и проверил напряжение, все ок) — без изменений (есть еще датчик на тормозном тракте, но он по моему не влияет на это и снимать его посложнее)

3 — Заменил первый лямбда-зонд (второй на очереди, там своеобразный коннектор). Долгосрочная коррекция упала до +17% и стабильно держится. Видимой первый зонд был уже подубит.

4 — Заменил клапана ВКГ, Адсорбера и Вентилляции бака — изменений нет.

5 — ТННД после простоя и включения машины (без запуска мотора) — 6.3 бара (ОК). Датчик давления топлива в рампе показывает более 120 под нагрузкой (да и проблем в тяге нет) — отложим прям совсем на конец, скорее всего там все ок (ТНВД)

6 — Чистка форсунок со снятием — помогло наполовину

7 — Замена одного датчика давления воздуха и датчика давления топлива — немного врали оба

Ну что ж. Почистил форсунки у ребят в DVS Inject. 3 из них слегка подтекают, две недоливают 2 мл из 50 (уже после чистки).

Мастер сказал что коррекция упадет до как минимум +5%

Не то что б прям попал, сейчас

Запчасти на фото: 7N0907530. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Запчасти на фото: 7N0907530

Посоветовал потихоньку подыскивать живые форсунки, говорит довольно редко но попадаются.

Так как все равно коррекция потихоньку поднимается надо искать дальше
Но я теперь пойду другим путем
Буду искать причину потряхиваний

1. Чистка цилиндров и колечек без разбора с помощью LAVR Expres. На самом деле после того как я снял свечи я замерил компрессию (на горячую по 11.5 (или 14 другим компрессометром без отключения форсунок) по каждому из цилиндров) и посмотрел эндоскопом (очень чисто все) так что я каких то особых эффектов и не ожидал. Ну их и не было.

В планах
1. Все таки надо где то в сервисе сделать ваккумацию
2. Чистка клапанов сверху со снятием впускного коллектора (вряд ли как то поможет, там более менее чисто, но почистить стоит)

Текущий итог
Судя по всему это накопительная проблема
1 — Слегка подвирают датчики воздуха — предполагаю они врут примерно на 3 процента (замерял сопротивление на старых датчиках и новом). Могу ошибаться
2 — Нормально так подвирал датчик давления топлива (старый показывал 6.3 бара на холодную без запуска мотора, новый 5.3) — собственно как и написано в мануале — в первую очередь проверяйте датчики
3 — Немного врала первая лямбда (коррекция с +20 и более до +17)
4 — Ну и немного недоливающие форсунки.
5 — Замена катушек на 036905715g. Они на самом деле были старые (видимо родные еще) и я подумал что возможно из за слабой искры могут влиять на горение топлива. Коррекция сбросилась с 11 до 7 процентов.

Все вместе и накидывало более 13 процентов коррекции.
Сейчас коррекция держится стабильно около 10 процентов, думаю стоит ли копать куда то (учитывая 3 процента от форсунок)

Ну что ж. Найден еще виновник коррекции — ТННД.
Моя ошибка была что я мерял ТОЛЬКО давление нагнетаемое насосом.
А нужно в обязательном порядке померять производительность насоса. На CAXA при сопротивлении в 4 бара и напряжении 12 вольт насос должен прокачивать 1500 миллилитров в минуту. Мой прокачивал 1100 (((
Поменял грязную сеточку, он стал прокачивать 1250, коррекция упала с 9.5 до 6.25. Так что в планах новый насос низкого давления (Заменил, на удивление ничего не изменилось, ни коррекция ни вибрация на холостом)

Проверяется очень просто — на выключенном автомобиле тянете с аккумулятора провода к насосу — контакт 1 это плюс, контакт 5 минус (скорее всего у вас будет чуть больше 12 вольт, не суть). Снимаете шланг с ТНВД и подключаете к манометру. С другого конца манометра краник (что б создать нужное давление). Подставляете посудинку, включаете насос напрямую к аккумулятору, подкручиваете краник что б манометр показал 4 бара.
Меряете сколько он прольет в минуту. Ожидаете 1500 мл. Взято из ELSA.

Очередной этап
Уравнивание форсунок до одинакового расхода и параллельно чистка клапанов
Не помогло (((

Осталось последнее что я могу сделать — вплотную заняться поиском места откуда подтягивает воздух (так как коррекция все еще 6.25)

Датчик давления и температуры воздуха — 038906051B
Датчик давления топлива — 06J906051D
Катушки — 036905715G

Перейти к контенту

Привет народ ! В общем повторюсь от начала до текущего момента.
Началось с того что предстояла поездка за город 250 км.
В городе перед выездом залил полный бак на не проверенной заправке 95ый Российский…
До места назначения добрались успешно даже мягко говоря с ветерком.
Там еще 3 дня катались на том же бензине. На этом же бензине поехали обратно домой в город…
по пути домой так же ехали с ветерком, в один прекрасный момент на обгоне машина странно дернулась.
Буд то пропала тяга и сразу вернулась, я завершил обгон, через 30 км, на скорость 60 км выскочила ошибка EPC и CHECK, перевел передачу в нейтральную и машина заглохла. После постояв минут 5, машина завелась. Ошибок не было и мы поехали уже в городском режиме 50-60 км. Все было хорошо… Уже точно не помню, кажется толи в этот же день начались сюрпризы либо на следующий. Выскочил CHECK и не гас, я с помощью ODIS сбросил ошибки… проехав еще некоторое время день или два и переодически загоралась ошибка, я ее сбрасывал, на холодную при заводке машина начала дергаться… Я откатал тот оставшийся бензин, залил на проверенной заправке 95 — ошибка загорелась, 98, ошибка загорелась. Я начал чесать репу…
Пробег у авто 83.000 км, ни разу не менялись свечи и фильтр топливный. Я поменял эти детали на оригинальные, но к сожалению ничего не изменилось… Сегодня попробовал на холодную завести двигатель и опять дергается, потом с дроссельной заслонки я отключил фишку и после этого действия обороты выравнились, но при нажатии на газ обороты ели ели доползали до 1.200, но подергивания практически ушли — они были, но не такие бешенные как когда фишка подключена. Проделал эту операцию несколько раз, и да, я убедился что когда фишка отключена обороты практически в одном положении.
Потом я почесал репу и полез в odis что бы проделать адаптацию, я же ведь отключал фишку.
Проделал адаптацию, по итогам адаптации odis Говорит что положение ДЗ 5.9% вот мне не понятно — 5.9 % это нормально или нет ? В итоге даже после адаптации ничего не изменилось все так же плохо, но меня напрягают именно эти 5.9%, на этом сайтеmoylacetti.ru/polozhenie-drosselnoj-zaslonki/ говориться о «Бытует мнение, что если открытие ДЗ составляет более 5%, тогда необходима обязательная чистка этой самой заслонки. » — саму заслонку я не чистил еще.
так-же на выше указанном сайте сказано, что у человека была проблема с повышенным расходом бензина из-за генератора, якобы генератор туго крутился… И это меня тоже зацепило, потому что ODIS говорит мне что у меня есть проблема с генератором — типа замыкание что ли… Свои из odis скрины прилагаю… Буду рад, если поможете. Думаю вот генератор отключить и без него попробовать завести =) ДЗ почистить …
Кто что думает ?

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Здравствуйте.Имеем автомобиль passat b6 2007г.в. 2.0 fsi.
Ошибки p2177- обедненная смесь,Р0302 пропуск 2-о цилиндра,Р1063. По симптомам- повышеный расход бензина( 110 на круизе-12 литров) , плохая динамика, толчки во время динамичного разгона( похоже на кпп, но бывают не всегда), думаю что они в следствии неправильной работы двигателя.Ранее по ошибке Р2177 выполнил двойную промывку топл форсунок Винсом, заменил свечи зажигания.Ошибка пропала на пару недели.Но потом загорелась опять симптомы те же, но добавилась ошибка по пропускпм зажигания.С чего начинать?

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение 1gdm » 31 авг 2016, 22:00

krot писал(а):Здравствуйте.Имеем автомобиль passat b6 2007г.в. 2.0 fsi.
Ошибки p2177- обедненная смесь,Р0302 пропуск 2-о цилиндра,Р1063. По симптомам- повышеный расход бензина( 110 на круизе-12 литров) , плохая динамика, толчки во время динамичного разгона( похоже на кпп, но бывают не всегда), думаю что они в следствии неправильной работы двигателя.Ранее по ошибке Р2177 выполнил двойную промывку топл форсунок Винсом, заменил свечи зажигания.Ошибка пропала на пару недели.Но потом загорелась опять симптомы те же, но добавилась ошибка по пропускпм зажигания.С чего начинать?

Здравствуйте. 1063- это ошибка по регулятору давления топлива(занижен предел), отсюда ищем тему по бензонасосу для FSI.

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 04 сен 2016, 11:20

Топливный насос проверяли давление выдает нормально, Тнвд по «Васе» также выдает нормальное давление.На днях заменил мембрану клапана Вкг, катушку зажигания.Ошибки остались.Сегодня утром после запуска холодного двигателя чек мигал, после небольшого прогрева Двс перестал.

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 09 сен 2016, 17:26

Сегодня заменил топливный насос, буду тестить.
Но могу отметить что после запуска двигателя пропала его неустойчивая работа.
На свече первого цилиндра центральный электрод отсутствовал.

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 09 сен 2016, 21:44

Блин проехал около 100км, чек опять загорелся, поддергивается при наборе скорости.Завтра ошибки буду читать.
Выложу вечером.Может кто и подскажет что дальше делать.

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 10 сен 2016, 09:08

Вот что имеем по ошибкам, очень нужна помощь
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 4948
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00101 935 96045
VCID: 448CB00907B3003EF0B-8011
3 Найдены неисправности:

008567 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2177 — 001 — слишком бедная смесь в сист — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1960 /min
Нагрузка: 80.8 %
Скорость: 63.0 km/h
Температура: 57.0°C

008569 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2179 — 001 — слишком бедная смесь в сист — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

001681 — Управление вентилятором радиатора 1
P0691 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 12 сен 2016, 22:27

Я так понимаю, нет здесь понимающих людей ((((

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение boroda II » 13 сен 2016, 09:42

krot писал(а):Я так понимаю, нет здесь понимающих людей ((((

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

А эти показания с твоего скана ошибок нормальные?

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение CERGAN » 13 сен 2016, 09:58

boroda II писал(а):

krot писал(а):Я так понимаю, нет здесь понимающих людей ((((

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

А эти показания с твоего скана ошибок нормальные?

:lol:
Дружище, в последнее время такие темы появляются с завидной регулярностью…Не ленись юзать поиск. Однозначного ответа заочно никто не даст, причин куча: насос в баке, тнвд, форсунки, расходомер, лямбды, подсос воздуха и т.д., на конец говеный бензин. Проверяй все последовательно…

1,8TSI(BZB)+09G

Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 14 сен 2016, 13:36

Выполнил ультразвуковую промывку топл форсунок.
Расход на х/ходу упал с 1.6 до 0.8-0.9 л/час.
Сегодня проехал 80км расход топлива 7.5-7.8 л/100км, а был 12л/100км при средней скорости 100км/ч.
И это без выполнения процедур адаптаций дроссельной заслонки.

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение Night_HooLigan » 15 окт 2016, 14:55

Все привет,имею тоже ошибку бедной смеси(только эту и всё),чек не горит!
BLR, 165000км.
Что имеем:
на холостых колбасит мотор,динамика не изменилась,тянет во всем диапазоне,расход бензина превышен!мгновенный расход 1.1-1.4, раньше до проблемы 0.7-0.9!
Что делал:
Течь заднего сальника коленвала устранил заменой.
клапан вкг(мембрана) целая, менял уже.
Заменил оба патрубка вентиляции вкг.
Свечи ставил другие,и катушки менял местами- толку 0!
Что посоветуете?? У меня последняя идея осталась,почистить форсунки со снятием их

Аватара пользователя
Night_HooLigan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:52

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение Night_HooLigan » 30 окт 2016, 21:04

Сделал! Снимал форсунки,мыли ультрозвуком
Снимал без съёмника))
Диллер ещё рекомендует к этому всему, залить присадку g 001 780 m3

Аватара пользователя
Night_HooLigan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:52


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

VW Passat B6 2.0 FSI 2007 P2177, 2179 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Passat B6 2.0 FSI 2007 P2177, 2179


Закрытая тема.
  1. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Здравствуйте ребята. Авто VW Passat B6 BVY 2.0 FSI 2007. Первоначально в памяти были ошибки P2177, 2179 бедная смесь в режиме хх по обоим банкам. Нашел два порванных шланга вентиляции картерных газов, новыми тосольными шлангами их заменил, скинул ошибки, мотор стал подтраивать и выбросил ошибку Р0303, я ее стер адаптации набрались троить перестала, но через несколько дней опять вернулись ошибки по бедной смеси. До ВКГ шланг затыкал, подтраивает на нулевых адаптациях, эжекторный насос шипит заткнул все равно подтраивает. Свечки катушки менял местами пропуски все равно в 3 цилиндре остаются. Компрессия везде по 12. Дымом накуривал утечек не нашел, ДП рукой закрывал на ХХ машина глохнет и вакуум секунд 10 держится точно. Усилитель тормозов пережимал ракций зондов нет. У меня идеи закончились может вы что подскажете?

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 02.08.2016 в 23:32.

  2. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Бедная смесь лезет из-за неработающего цилиндра…
    Пока на нее забейте.

    Форсунки?? Давление топлива?

  3. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Давление топлива 3,5- 4 атм, в нагрузке проседает до 2,5, но едет хороше. С форсунками вопрос открыт, ниразу с непосредственным впрыском не лазал к ним, чето очково, но чувствую что по идее их менять местами надо. Разве они на давлении 50-150 могут засраться? Главное как краткосрочные коррекции встанут в 17-22% так не троит, как в 0 скинуться начинает троить.

  4. Аватар для zhelek67

    offline

    Диагностика, электрика,чип?

    Регистрация:
    29.08.2015
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Азов

    Давление не должно проседать до 2.5 форсунки помойте химией не снимая.

  5. Аватар для Пассатижи

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Новосибирск

    на этих моторах встречается беда с толкателями, они там роликовые и задирает их на раз-два. я вычислял по осцилограмме давления в цилиндре. ну или просто крышку скинуть да посмотреть. по компрессии этого не увидишь.

  6. Аватар для alex.o.v

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Астрахань

    Могут и засраться и сломаться…

  7. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    кстати шумновато мотор работает, как дизелек

  8. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Крышку вскрыл, ролики в порядке на всех цилиндрах, без задиров и признаков износа.Добавлено через 1 минуту

    Чтобы форсунки местами поменять нужен съемник для форсунок и тефлоновые кольца?

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 04.08.2016 в 13:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Пассатижи

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Новосибирск

    Желательно иметь сьемник, но за не именеем такового, я снимал так. Хозяин авто денег на ремкомплект пожалел, ставил на старые кольца и без проблем.

  10. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,133
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Давление не должно так проседать. Во всяком случае у 2-ух литрового AWA (FSI) давление в контуре низкого- 6bar. У форда EcoBoost -от 3.2 , 3.4 на х.х до 6.2 под нагрузкой. Гляньте в сканере значения высокого давления заданного и актуального

    Последний раз редактировалось кацманафт; 04.08.2016 в 20:35.

  11. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Подтраивание было из-за железных колпаков на катушках зажигания, после их снятия авто заработало нормально даже после инициализации.

  12. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск

    А ошибки по бедной смеси ушли? И что то по колпакам не совсем понятно как то

  13. Аватар для Дмитрий 46

    offline

    Дмитрий 46
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Суджа

    Да по колпакам как то совсем не понятно. Получается, что все подменные катушки начинали пробивать на колпак только в 3-м цилиндре?

  14. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Мне самому не понятно. Я катушки менял местами два раза, ставил с 4 и со второго цилиндра. Пропуски все равно на третьем оставались.Добавлено через 3 минуты

    Железки снимал не я, меня перед фактом уже поставили, что мол учись, сняли и все прошло.

    Добавлено через 6 минут

    Ошибок пока нет, но коррекция слегка завышена по одному банку 19 процентов. Думаю или вкг или струйный насос т.к. струйный шипит и сосет из фильтра.

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 15.08.2016 в 00:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Дмитрий 46

    offline

    Дмитрий 46
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Суджа

    Железки снимал не я, меня перед фактом уже поставили, что мол учись, сняли и все прошло.

    И вы поверили. Ну если это и так, то радость у товарища будет недолгой.

  16. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    На других тачках снимал я эти железки, но там ошибки переходили

  17. Аватар для Дмитрий 46

    offline

    Дмитрий 46
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Суджа

    Да, а осцилом не проверяли катушки?

  18. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Человек приехал ошибки я ему в очередной раз посмотрел, троит пропуски третий цилиндр, уехал. Через 15 мин приезжает, все починил говорит, я снова на сканер и пропусков больше нетДобавлено через 1 минуту

    Осцилом проверял конечно. Индуктивным датчиком. Разнобоя не заметил. Я знаю что при пробое высоковольтном по осцилу можно ниче не увидеть, поэтому менял катушки и свечи

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 15.08.2016 в 00:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Дмитрий 46

    offline

    Дмитрий 46
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Суджа

    Ну это ещё ничего не говорит. Вы же сами писали. что проблема вновь проявлялась через несколько дней после сброса ошибки.

  20. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Посмотрим, я тоже чето начинаю думать что вернется

  21. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Клиент отзвонился сказал что чек снова загорелся. Говорю заедь посмотрю че загорелось. Пока не едет

  22. Аватар для Doozer

    offline

    программист

    Регистрация:
    13.08.2018
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург

    Мембрану в крышке ВКГ проверяли? Часто она трескается от старости.

  23. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Что мешает помыть химией, клапан вентиляции шипит если порван, можно пережать шланг к абсорберу, попробовать открыть маслозаливную при холостых, если сильно присасывается то маслоотделитель замена и ещё там всего один банк. Бывает подсос через сальники коленвала. Ещё стоит посмотреть высокое давление, если норм искать подсос или мыть не снимая, хотя 2.5 явно мало


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P2177 у автомобиля Volkswagen была обновлена 12:46. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2177 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2177

Код P2177 (2177) указывает на обедненную смесь в первом ряду цилиндров двигателя при его работе на холостых оборотах

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2177 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2177 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2177 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2177 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P2177 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 5 (2003-2009):

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

На английском языке:

System Too Lean Off Idle Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2177 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 5:

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

vitals


  • #1

Всем привет.
За две недели три авто VAG с 1.4 TSI CAXA и ошибкой бедной смеси при частичных нагрузках P2177. Коррекции ЧН уползают до +20 — +24%. Проявится может через 100 км, а может и через 1000 км после сброса. При чем машины с разными пробегами.
На одном авто сделал опрессовку впуска дымом, винсом, без снятия погонял форсунки на ХХ (нет стенда для таких форс), замена свечей, топливный фильтр хозяин менял сам. Через 1200 км ошибка снова проявилась.
ОД, по отзывам с клубных форумов, приговаривает форсунки на замену, иногда чистят со снятием, но без гарантии.
Может поделится кто опытом по этой проблеме, или у кого бюллетень сервисный имеется?

The_STIG


  • #2

Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?

  • #3

Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?

На Caxa нет вихрей?‍♂️
Как вариант ВКГ
Проверить состояние сальников и прочих соединений у ДВС

vitals


  • #4

Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых

  • #5

Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых

Там во впуске кроме кроме кулька и дад ничего нет. Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?

vitals


  • #6

@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.

  • #7

@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.

Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ

vitals


  • #8

Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?

Был сегодня один из клиентов по этой теме. При вытащенном щупе ничего не меняется, даже при открытии маслозаливной пробки. Если сделать подсос, сняв вакуумную трубку к ВКГ реакция лямбда-зонда мгновенная.

Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ

Где они находятся? Обе в этом коротком отрезке трубки? Один отвод ваккум, а второй к клапану адсорбера, и вероятно через обратный клапан на впуск.

  • #9

Вот ВКГ

  • 06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg

    06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg

    182.2 KB

    · Просмотры: 11

  • #10

У меня коллега на моторах TSI регулярно вручную чистил форсунки, запасшись ремкомплектом. Там наросты появляются, как сталактиты.

  • #11

На этих ДВС «Налёт-нагар» это норма, во впуске может ездить до 0.5 масла… на клапанах «пластилин» 3-5мм
К пробегу 120-150 уже можно в целях профилактики) снять ГБЦ …
Почистить клапаны
Заменить ГРМ
Починить калитку на горячей части
Помыть кулёк на впуске
Ну и так по мелочи)
Вообще мотор неплохой — если его любить 200+ по пробегу ходит легко

Найдена следующая информация по ошибке P2177 для автомобиля VOLKSWAGEN JETTA 6 (2010-2017):

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

На английском языке:

System Too Lean Off Idle Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2177 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Jetta 6:

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

На чтение 5 мин Просмотров 31.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2177 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р2185 туарег
  • Ошибка р2185 бмв
  • Ошибка р2177 пежо 207
  • Ошибка р2183 шевроле круз