Ошибка р2151 ховер н5 дизель

Ошибка P2151 — Форсунки, группа “B” – высокое напряжение цепи питания

Определение — ошибка P2151

Ошибка P2151 указывает на высокое напряжение цепи питания топливных форсунок группы “B”.

Что означает ошибка P2151

Ошибка P2151 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “B”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Причины возникновения ошибки P2151

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2151?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2151 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности или заглохание двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2151?

При диагностировании ошибки P2151 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2151 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “B”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “B”
  • Измерит напряжение в цепи питания форсунок группы “B”, а также на разъеме каждой форсунки
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит одну или несколько топливных форсунок
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2151

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2151 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ

Насколько серьезной является ошибка P2151?

Ошибка P2151 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2151?

Для устранения ошибки P2151 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2151

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2151?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Удачно ополоскнув машину перед заменой масла с колёсами затроил двигатель, это был шок для меня, открыв капот я ещё не обнаружил 2-х литров масла от положенных 5,5 л. (ну это в теме ниже). Как оказалось повредил при помывке хомуты на трубках топливной системы и пошёл воздух, ошибку по 3-й форсунке показал что большое сопротивление, т.е. по русски плохой контакт, ну и ещё вчера протестил блютуз сканером в OBDII ELM327 (пароль 1234 для синхронизации с телефоном, программа Torque Full скачал на телефон бесплатнос нета, а не платно с Плеймаркета).
Вот какие ошибки были выявлены: P0255-неисправность привода впускного дозирующего клапана (IMV) обрыв цепи.
P0193-неисправность датчика давления в топливной рампе.
P2151-неисправность привода 2-й группы топливных форсунок (короткое замыкание на массу)
P0404-Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов

Пробег: 48 200 км

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2151
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2151
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2151 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи группы «B» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «B» Supply Voltage Circuit High».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2151 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2151 – высокий уровень сигнала в цепи группы "B" напряжения топливных форсунок

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Группа форсунок «B» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи напряжения «B» питания топливных форсунок. Код неисправности P2151 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2151 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2151 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2151 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «B».
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «B».
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2151

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2151:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2151 снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «B».
  4. Проверьте работу топливных форсунок группы «B».
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2151. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «B». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2151.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2151 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
  • Audi
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Great Wall
  • Hover (Ховер Н5)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Saab
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2151 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2146, P2147, P2148, P2149, P2150.

Видео

Содержание

  • 1
    Топливная форсунка, группа B, высокое напряжение цепи питания

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Топливная форсунка, группа B, высокое напряжение цепи питания


Индикатор

PCM обнаружил показание напряжения в цепи подачи напряжения топливной форсунки (для конкретной группы топливных форсунок), которое не соответствует эталонному значению изготовителя. Обычно группы топливных форсунок делятся на отдельные для каждого ряда двигателей. Группа B обычно обозначает группу инжекторов для блока двигателей 2 (блок 2 двигателей обычно содержит цилиндр с номером 2). Обратитесь к руководству службы изготовителя, для которых группа форсунок, что представляет «Группа B» (а также допустимые пределы опорного напряжения и/или уровней сопротивления, а также по месту нахождения числа 2 цилиндра).


Параметры набора кодов

Изменения напряжения (вызванные непреднамеренным сопротивлением), превышающие 10 процентов от указанного производителем напряжения, приведут к тому, что код будет сохранен в РСМ и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

Они могут включать задержку холодного запуска, дым из выхлопных газов при запуске, грубый холостой ход двигателя или прерывистое ускорение. Код пропуска зажигания двигателя также может быть сохранен вместе с этим кодом, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. В некоторых приложениях потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, другие будут загораться при первоначальном сбое.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого кода – повреждение проводки, вызванное дикой природой. Теплая зона наверху двигателя обеспечивает укрытие для мелких животных, где они продолжают грызть проводку по какой-то странной причине. Другие причины включают одну или несколько неисправных топливных форсунок, коррозию электропроводки или поверхности разъемов, неисправный предохранитель или реле или неисправный драйвер топливной форсунки в PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Часто PCM заменяется по ошибке из-за обрыва или короткого замыкания в системе впрыска топлива.


Диагностика

  • Большинство современных автомобильных топливных форсунок приводятся в действие через двухпроводной электрический разъем.
  • На них подается постоянное напряжение (сравнимое с напряжением батареи) через плавкий провод питания
  • Контур замыкается вторым проводом, который заземлен драйвером топливной форсунки в РСМ (или другом подходящем контроллере) в виде регулируемых импульсов
  • Когда контур завершен, топливная форсунка активируется, и распыление топлива впрыскивается в отдельные цилиндры (многоканальный впрыск топлива) или корпус дроссельной заслонки (впрыск корпуса дроссельной заслонки).
    Сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, подходящая «лампа-индикатор» и руководство по обслуживанию производителя (или эквивалентное) помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить постоянное электропитание для конкретной группы топливных форсунок (кнопка включения двигателя выключена)
  • Если на разъеме группы топливных форсунок не обнаружено напряжение аккумулятора, проверьте предохранители и реле системы.
  • При необходимости устраните неисправные компоненты, очистите код и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Тщательно проверьте предохранители под нагрузкой.
  • Предохранители, которые работают нормально при включенном ключе и выключенном двигателе, могут выйти из строя при проворачивании двигателя
  • Плохое соединение в панели предохранителей часто может быть связано с этим условием
  • Если предохранители и реле не повреждены, отсоедините разъем от РСМ (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех соответствующих цепей.
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи, разъемы или компоненты.
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме (ах) топливной форсунки или разъеме (ах) жгута проводов присутствует источник питания, используйте «индикаторную лампу», чтобы проверить наличие импульса заземления от РСМ
  • Если импульс заземления не обнаружен, отсоедините электрический разъем от PCM (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей.
  • Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую электропроводку, разъемы или компоненты, как требуется, затем удалите код и повторите проверку системы.
  • Если все цепи кажутся неповрежденными, подозревайте неисправный драйвер инжектора в PCM
  • Ошибка PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование одного или нескольких контроллеров.
    Если присутствует постоянный источник питания и импульс заземления, используйте прослушивающее устройство, чтобы определить, активируются ли соответствующие форсунки или форсунки.
  • Это поможет вам определить, работают ли отдельные форсунки и распыляют ли топливо в цилиндр.
  • Если слышен слышимый «тикающий» шум, когда инжектор находится под напряжением, вероятно, инжектор будет работать нормально (если поток не ограничен)
  • Если при подаче питания на форсунку не слышно звукового сигнала, подозревайте неисправную топливную форсунку
  • Снимите электрический разъем с инжектора и выполните проверку сопротивления на инжекторе.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените инжектор (ы) на уплотнительные кольца.
  • Как всегда, очистите коды и выполните тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен
  • Если при подаче питания на инжектор слышен тик, снимите инжектор с двигателя и внимательно наблюдайте за распылением топлива при подаче питания на инжектор.
  • Если спрей приемлем, предположите, что причиной этого кода является неисправный PCM
  • Если разбрызгивание топлива ограничено или отсутствует, замените соответствующую форсунку
  • После замены инжектора очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно

Описание P2151 ошибки автомобиля Great Wall. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Форсунки — группа B, напряжение питания — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Fuel Injector Group «B» Supply Voltage Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код ошибки P2151 указывает на неисправность «высокий уровень сигнала в цепи группы «B» напряжения топливных форсунок». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Fuel Injector Group «B» Supply Voltage Circuit High».

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом для силового агрегата. Ошибка P2151 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Группа форсунок «B» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи напряжения «B» питания топливных форсунок. Код неисправности P2151 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P2151 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  4. Более медленный набор скорости.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, плавающие обороты.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Увеличенный расход топлива.

Ошибка P2151 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины появления ошибки

Код P2151 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «B».
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «B».
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Устранение и сброс кода неисправности P2151

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P2151:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2151 снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «B».
  4. Проверьте работу топливных форсунок группы «B».
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и устранение неисправности

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2151. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «B». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2151.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2151 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
  • Audi
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Great Wall
  • Hover (Ховер Н5)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Saab
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2151 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2146, P2147, P2148, P2149, P2150.

На что указывает ошибка P2151

Диагностический код неисправности P2151 указывает на высокое напряжение цепи питания топливных форсунок группы “B”.

Почему появилась ошибка P2151

Код ошибки P2151 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “B”. при указанной несиправности на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Основная причина ошибки P2151

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок;
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “B”;
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”;
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Проявление ошибки P2151, симптомы

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2151 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля;
  • Падение мощности или Двигатель глохнет;
  • Неустойчивая работа двигателя;
  • Неровный холостой ход двигателя;
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как сканером прочитать ошибку P2151?

При диагностировании ошибки P2151 диагност выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок;
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2151 снова;
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “B”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты;
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “B”;
  • Измерит напряжение в цепи питания форсунок группы “B”, а также на разъеме каждой форсунки;
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит одну или несколько топливных форсунок;
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Как правильно диагностировать ошибку P2151

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2151 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных;
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности;
  • Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Если появилась ошибка P2151, чем это грозит?

Ошибка P2151 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Дополнительная информация по коду ошибки P2151

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.

Порядок действий, чтобы сбросить ошибку P2151 самому

Для устранения ошибки P2151 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок;
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”;
  • Замена модуля управления двигателем (ECM).


 


Отправлено 29 мая 2015 — 10:06

kid

  • 6 сообщений
  • Регистрация: 29.05.15
  • Город: Балезино
  • Авто:Hover H5
  • дизель АКПП

Похоже на датчик расхода воздуха. ( с ними фишку и попробуй без него)

что за фишка?

Похоже на датчик расхода воздуха. ( с ними фишку и попробуй без него)

что за фишка?

  • Наверх

Rus_lan

1 378 сообщений

Авто: 


Отправлено 29 мая 2015 — 10:08

Rus_lan

  • 1 378 сообщений
  • Регистрация: 27.01.12
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Pajero Sport III 2.4 DI-D AT

Похоже на датчик расхода воздуха. ( с ними фишку и попробуй без него)

Менял фильтр забыл вставить разъём, при вкл. зажигания сразу загорелся ключик но машина завелась.

что за фишка?

что за фишка?

На толстом патрубке от воздушного фильтра.

Сообщение отредактировал Rus_lan: 29 мая 2015 — 10:08

  • Наверх

kid

6 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 29 мая 2015 — 10:14

kid

  • 6 сообщений
  • Регистрация: 29.05.15
  • Город: Балезино
  • Авто:Hover H5
  • дизель АКПП

А не слетел ли патрубок с турбины?

патрубок не слетел

  • Наверх

Rus_lan

1 378 сообщений

Авто: 


Отправлено 29 мая 2015 — 10:19

Rus_lan

  • 1 378 сообщений
  • Регистрация: 27.01.12
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Pajero Sport III 2.4 DI-D AT

патрубок не слетел

Ва всё равно посмотрите состояеие нижнего патрубка по всей длинне,(на турбине их 2) были случаи что патрубок лопался перетираясь о клипсу пластиковую торчащую рядом. Даже было что он расслаивался внутри.

  • Наверх

Святой

2 947 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 29 мая 2015 — 17:28

Святой

  • 2 947 сообщений
  • Регистрация: 15.09.13
  • Город: Орел
  • Авто:Hover H5
  • Toyota Land Cruiser 200

При езде по трассе пропала тяга двигателя, перестала работать турбина, повалил черный дым, машина начала дергаться, при остановке заглохла и больше не завелась.ПОМОГИТЕ!!!

Открути клапан ЕГР и посмотри на месте ли заслонка.У меня два месяца заслонка отвалилась от штока и упала в коллектор.200 км возвращался домой на второй передаче со скоростью 50-60 км/ч.Когда воткнул сканер,то он показывал всякую хрень(типа турбина не додувает).Причину нашёл совершенно случайно методом тыка.Достал проволокой заслонку,поставил на место,капнул две точки полуавтоматом и машинка поехала лучше,чем до поломки.Удачи в ремонте

  • Наверх

kid

6 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 01 июня 2015 — 19:54

kid

  • 6 сообщений
  • Регистрация: 29.05.15
  • Город: Балезино
  • Авто:Hover H5
  • дизель АКПП

Подскажите, нет давления в топливной ситеме, двигатель не запускается.В ЧЕМ ПРИЧИНА???

  • Наверх

maikl888

444 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 01 июня 2015 — 21:21

maikl888

  • 444 сообщений
  • Регистрация: 27.06.14
  • Город: йошкар-ола
  • Авто:Hover H5
  • дизель,АКПП

Причин миллион диагностику надо делать . Как определил что нет давления?

  • Наверх

юрокSP

6 780 сообщений

Авто: 


Отправлено 01 июня 2015 — 21:48

юрокSP

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто: 
  • цинк с гвоздями

Подскажите, нет давления в топливной ситеме, двигатель не запускается.В ЧЕМ ПРИЧИНА???

Солярка закончилась

  • Наверх

Святой

2 947 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 02 июня 2015 — 05:15

Святой

  • 2 947 сообщений
  • Регистрация: 15.09.13
  • Город: Орел
  • Авто:Hover H5
  • Toyota Land Cruiser 200

Солярка закончилась

Может и не в прямом смысле слова,просто сильно резко забились фильтры после фуфловой заправки.Неделю назад заправился халявным дерьмом,моментально пропала тяга после 2500-2700 об/мин,мотор сразу затупил.Быстренько заменил фильтры и машинка поехала.А с начала подумал,что форсам кирдык-пронесло.Удачи в ремонте.

  • Наверх

DIMAS 901

22 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 08 июня 2015 — 09:15

DIMAS 901

  • 22 сообщений
  • Регистрация: 05.04.12
  • Город: Подпорожье
  • Авто:Hover H5
  • ТД АКПП

Всем привет! Парни выручайте! На трассе заглох.На ходу стали прыгать обороты ,встал на обочину и совсем заглох. На диагностике сканер выдал ошибку р2151.В данный момент она заводиться,поработает на холостых минуты 2 на педаль газа реагирует,потом подымает обороты на 1000 и перестаёт реагировать на газ.

  • Наверх

VigWam

9 664 сообщений

Авто: 


Отправлено 08 июня 2015 — 09:28

VigWam

  • Администраторы
  • 9 664 сообщений
  • Регистрация: 12.11.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • VOLVO ХС70 MY12 2.4D

Fuel Injector Group “B” Supply Voltage Circuit High
P2151 Ошибка — топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)

  • Наверх

DIMAS 901

22 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 08 июня 2015 — 11:40

DIMAS 901

  • 22 сообщений
  • Регистрация: 05.04.12
  • Город: Подпорожье
  • Авто:Hover H5
  • ТД АКПП

Fuel Injector Group “B” Supply Voltage Circuit High
P2151 Ошибка — топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)

Интересный перевод…У меня такой-топливные форсунки группы 2(я так понимаю 2и 4) высокий уровень цепи питания,короткое замыкание на плюс.Ктонить сталкивался с таким ,и чем лечить.Чистка форсунок?

  • Наверх

VigWam

9 664 сообщений

Авто: 


Отправлено 08 июня 2015 — 11:44

VigWam

  • Администраторы
  • 9 664 сообщений
  • Регистрация: 12.11.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • VOLVO ХС70 MY12 2.4D

Работает ведь. Начни с малого. Фильтра, концевик педали.
Есть тема кроме «срочной», почитай.

Сообщение отредактировал VigWam: 08 июня 2015 — 11:45

  • Наверх

Anton.sn93654

6 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 10 июня 2015 — 09:45

Anton.sn93654

  • 6 сообщений
  • Регистрация: 10.06.15
  • Город: Тверь
  • Авто:Hover H5
  • Дизель. МКПП

Добрый день. Возникла проблема, ховер н5 дизель, машина не заводится, до этого долго зародилась на холодную, и на ходу падали обороты и попадала тяга(больше 90 не выжать)

  • Наверх

Xgrows

574 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 10 июня 2015 — 09:57

Xgrows

  • 574 сообщений
  • Регистрация: 22.04.11
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто:Hover H5
  • бензин Luxe

Добрый день. Возникла проблема, ховер н5 дизель, машина не заводится, до этого долго зародилась на холодную, и на ходу падали обороты и попадала тяга(больше 90 не выжать)

Форсунки на стенд + замена всех фильтров топливных.

  • Наверх

KH.Dmitriy

2 748 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 10 июня 2015 — 09:59

KH.Dmitriy

  • 2 748 сообщений
  • Регистрация: 16.10.12
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD AT. Hover H2. Largus Cross
  • Наверх

Anton.sn93654

6 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 10 июня 2015 — 10:01

Anton.sn93654

  • 6 сообщений
  • Регистрация: 10.06.15
  • Город: Тверь
  • Авто:Hover H5
  • Дизель. МКПП

Сначала фильтры.

Фыльтры только что менял

  • Наверх

KH.Dmitriy

2 748 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 10 июня 2015 — 10:04

KH.Dmitriy

  • 2 748 сообщений
  • Регистрация: 16.10.12
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD AT. Hover H2. Largus Cross

Фыльтры только что менял

Оба? Проблемы появились после замены?

  • Наверх

Anton.sn93654

6 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 10 июня 2015 — 10:09

Anton.sn93654

  • 6 сообщений
  • Регистрация: 10.06.15
  • Город: Тверь
  • Авто:Hover H5
  • Дизель. МКПП

Оба, но сначала грубый, через несколько дней начались такие проблемы, а сегодня тонкий

Сообщение отредактировал Anton.sn93654: 10 июня 2015 — 10:11

  • Наверх

Xgrows

574 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 10 июня 2015 — 10:16

Xgrows

  • 574 сообщений
  • Регистрация: 22.04.11
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто:Hover H5
  • бензин Luxe

Значит точно форсунки! Вези их на стенд. Там все сразу станет ясно

  • Наверх

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2151
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2151
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2151 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи группы «B» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «B» Supply Voltage Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2151

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2151 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2151 – высокий уровень сигнала в цепи группы "B" напряжения топливных форсунок

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Группа форсунок «B» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи напряжения «B» питания топливных форсунок. Код неисправности P2151 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2151 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2151 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2151 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «B».
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «B».
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2151

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2151:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2151 снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «B».
  4. Проверьте работу топливных форсунок группы «B».
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2151. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «B». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2151.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2151 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
  • Audi
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Great Wall
  • Hover (Ховер Н5)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Saab
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2151 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2146, P2147, P2148, P2149, P2150.

Видео

HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw .Подскажите может кто встречал hover дизель ошибка p2151 уходит в аварию,на акселератор не реагирует,после мойки,могла попасть вода в обмотку форс.

Вложения
hovet fors 1-4.rar
(1,95 Мб) Скачиваний: 16

Последний раз редактировалось termin1 08 июл 2016, 10:26, всего редактировалось 1 раз.

termin1
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: HOVER

Сообщение Ltruck » 07 июл 2016, 21:27 | Cообщение: #3

termin1 писал(а):Подскажите может кто встречал hover дизель ошибка p2151 уходит в аварию,на акселератор не реагирует,после мойки,могла попасть вода в обмотку форс.

насколько я помню там вродебы как делфи стоит? Если так тогда, снимать форсунки и перебирать электромагниты

Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: HOVER

Сообщение motormaster » 08 июл 2016, 10:23 | Cообщение: #4

Как вы себе представляете, чтобы вода попала внутрь форсунок? Перед этим при работе топливо должно хлестать во все стороны, катушка «купается» в топливе. Все эти машины , которые меня посещали были с двигателем Исузу и система топливная точно Бош. Водой можно навредить только по слаботочным цепям, проводка у них имеет очень слабую изоляцию, провода бывает оголяются внутри жгутов уже после 5-6 лет работы.

motormaster
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: HOVER

Сообщение termin1 » 08 июл 2016, 10:37 | Cообщение: #5

Проблема возникла сразу после мойки двигателя,форсунки делфи,интересно почему на 1-4 форс и на 2-3 идут разные сигналы.

Вложения
hovet fors 2.png
hovet fors 2.png (11,68 Кб) Просмотров: 1321
hovet fors 1.png
hovet fors 1.png (11,57 Кб) Просмотров: 1316

Последний раз редактировалось termin1 08 июл 2016, 15:21, всего редактировалось 1 раз.

termin1
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: HOVER

Сообщение 1735 » 08 июл 2016, 10:48 | Cообщение: #6

termin1 писал(а):Проблема возникла сразу после мойки двигателя,форсунки делфи,интересно почему на 1-4 форс и на 2-3 идут разные сигналы.

Предполагаю «короткое» между 1 и 4 или 2 и 3 проводами.

1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: HOVER

Сообщение melkHorn » 08 июл 2016, 14:08 | Cообщение: #7

проблема могла возникнуть после мойки только потому что за время эксплуатации то что у них изоляцией называется стерлось, а при мойке на оголенные провода попала влага

melkHorn
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение termin1 » 15 июл 2016, 17:39 | Cообщение: #8

заклинил клапан в 3-ей форсе,эбу уходил в аварию и откл. 2 и 3 форс?с какого перепугу?,после ремонта (форсунки делфи) (евро 5, 7.5р)все в норме,мойка была простым совпадением наступления неисправности.

termin1
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение motormaster » 16 июл 2016, 09:16 | Cообщение: #9

Очень внимательно изучите содержимое топливного фильтра, и кто его производитель. Самое оптимальное применять для этой системы фильтр «родной» Delphi, у него самая высокая степень очистки и отделения эмульсионной воды. Если в старом фильтре обнаружатся металлические примеси сине-черного цвета- это признак начала разрушения ТНВД, такое легко выводит из строя форсунки. Магнитом легко вылавливаются из отстоя старого фильтра.

motormaster
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение kikozik » 11 авг 2016, 11:39 | Cообщение: #10

motormaster писал(а):Очень внимательно изучите содержимое топливного фильтра, и кто его производитель. Самое оптимальное применять для этой системы фильтр «родной» Delphi, у него самая высокая степень очистки и отделения эмульсионной воды. Если в старом фильтре обнаружатся металлические примеси сине-черного цвета- это признак начала разрушения ТНВД, такое легко выводит из строя форсунки. Магнитом легко вылавливаются из отстоя старого фильтра.

По поводу качества фильтра понятно,вопрос к дизельным гуру что скажете по поводу установки (дополнительно) топливного сепаратора можно даже с подогревом (если оный сепаратор не предусмотрен изготовителем) и если ДА то какой марки,какие проблемы и косяки и что хорошего?

С уважением,Валера.

kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение 1735 » 11 авг 2016, 14:25 | Cообщение: #11

Если солярка левая, то сепаратор нужен на стационаре,
В авто достаточно отстойника,в качестве фильтра грубой очистки,
желательно со стеклянным стаканом.
Если погуглить, найдёте с подогревом.

1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение Pustynnikov » 11 авг 2016, 14:26 | Cообщение: #12

Часто вижу у нас в РБ установленные сепараторы на Delphi у Renault 1.5 dCi. Если такой сепаратор установлен, то с вероятностью 80% насос на машине умирает…

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение kikozik » 11 авг 2016, 14:40 | Cообщение: #13

Pustynnikov писал(а):Часто вижу у нас в РБ установленные сепараторы на Delphi у Renault 1.5 dCi. Если такой сепаратор установлен, то с вероятностью 80% насос на машине умирает…

Насос какой,подкачной или ТНВД.Подкачному возможно будет тяжко прокачивать ДТ через сепаротор,а ТНВД почему умирает?

С уважением,Валера.

kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение Pustynnikov » 11 авг 2016, 16:59 | Cообщение: #14

ТНВД. А умирает потому что солярка у нас говно, сухая и серы до хрена

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение kikozik » 11 авг 2016, 17:43 | Cообщение: #15

Pustynnikov писал(а):ТНВД. А умирает потому что солярка у нас говно, сухая и серы до хрена

Так а сепаратор что усугубляет,еще больше сушит и серы добавляет?
Кинь пож. где почитать,

С уважением,Валера.

kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение kikozik » 11 авг 2016, 17:53 | Cообщение: #16

Один спец по дизелям посоветовал покупать ДТ в бочки,прогонять через сепаратор,потом в бак,проблемы уйдут?
В морских лайнерах ДТ сепарируют перед заправкой в баки?
Где истина?
Почитать хотелось бы,а то сколько людей,столько мнений.
Ну а что ДТ у нас Гав…..это известно,бороться как?Пререходить на бензо,но и здесь 50 на 50,и с водой и с Ослиной мочей.
Переходим на альтернативу,электричество,тока «сильные мира сего»закрывают все,убирают всех и наработки.
Одного Теслы в свое время хватило.Энергия эфира была,есть и будет.Ссат этого денежные качки,не всю еще нефть,газ и другие ресурсы высосали из земли матушки,козлы…………

С уважением,Валера.

kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение 1735 » 11 авг 2016, 18:27 | Cообщение: #17

… а сколько необходимо сжечь углеводородов, чтобы получить 1кВт.ч электроэнергии ?
Вот когда посчитаете, тогда и скажите,чистая ли эта технология
Сегодня нас разводят на нефти, завтра на электрике.
Как говорят: — piple схавает. :oops:

1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение kikozik » 11 авг 2016, 19:36 | Cообщение: #18

Ну так считайте чтоб не разводили.
Технологии не дают им хода чтобы бабосы на ровном месте собирать со стада по старинке,мол все другое по теории вероятности одного купленного дебила есть истина.По другому дебилу вяжут что все от обезьяны,завтра еще что придумают,лишь бы стадо молчало.Истина у них одна — держать баранов на короткой привязи,всеж уже извесно давно как божий день,о чем еще говорить?????
Недра все почти высосали,атмосферу отровили,везде одни наводнения,пожары,все все пох…………долго еще так прот янем??????????????????

С уважением,Валера.

kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение КФЛ » 11 авг 2016, 21:06 | Cообщение: #19

Эк тебя, бедолага, торкнуло…

Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение Vitoc » 11 авг 2016, 21:13 | Cообщение: #20

kikozik Всё верно говорит.
У нас почему то принято, что если человек высказывает свою точку зрения , не все принятую , то его значит торкает либо он виски перебрал.
А так то разобраться , так это Вы граждане пенсионеры виноваты, что мы щас живём в этом болоте. ;)
Вообщем тема эта не тут должна быть а в курилке.

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Описание P2151 ошибки автомобиля Great Wall. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Форсунки — группа B, напряжение питания — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Fuel Injector Group «B» Supply Voltage Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


 

Oxotoved

29 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 17 января 2022 — 21:16

Oxotoved

  • 29 сообщений
  • Регистрация: 09.10.21
  • Город: Воронеж
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, мкпп, 2013г.в.

День добрый, подскажите по ошибке р2151. Скинул её, всё нормально, езжу не горит, но при следующем заводе опять загорается. Грешил на косу форсунок, была вся переломана. Заменил на всех 4 форсунках разъёмы с проводами. Результат тот же.

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2159 киа церато 2
  • Ошибка р2159 киа сид 2011
  • Ошибка р2138 опель антара
  • Ошибка р2159 киа пиканто
  • Ошибка р2138 ниссан кашкай