Ошибка р2149 фольксваген

Ошибка P2149 — Форсунки, группа “B” – неисправность цепи питания

Определение — ошибка P2149

Ошибка P2149 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “B”.

Что означает ошибка P2149

Ошибка P2149 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “B”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2149

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2149 являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2149?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2149 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)

Как механик диагностирует ошибку P2149?

При диагностировании ошибки P2149 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2149 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “B”
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “B”
  • Измерит напряжение в цепи питания форсунок и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит одну или несколько топливных форсунок
  • Если в ходе диагностирования проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2149

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2149 являются:

  • Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ
  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности

Насколько серьезной является ошибка P2149?

Ошибка P2149 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2149?

Для устранения ошибки P2149 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2149

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2149?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Android11111

Просто заглянул


  • #1

ошибки P0685 p2149 p2146 пассат 2 l fsi
Всем доброго времени суток.Прошу помощи .может кто сталкивался с аналогичной проблемой.Притащили на галстуке пассат в 6 fsi 2.0 BLY-не заводится,ошибки P0685 008 Главное реле обрыв,p2146 питание форсунки A в обрыве цепи,p2149 питание форсунки B в обрыве цепи.Первым делом проверил цепи форсунок на обрыв и замыкание,проверил сопротивление форсунок и работу главного реле.Все чудно,все в норме ,но при запуске снова ошибки повторяются, также есть ошибка в ABS 01314 008

Блок управления двигателя

Нелогичный сигнал

время от времени .
Вскрыл блок ,блок был вскрыт до меня ,видимо чиповали,но видимых косяков не видно, все чисто.Посмотрел по форумам проблемка эта встречается но ответа я так и не увидел по существу.Впечатление такое как-будто что-то завешивает блок в момент запуска.
Заранее благодарен за дельный совет.

Android11111

Просто заглянул


  • #2

было мнение что какой-то блок вешает блок по Can

Android11111

Просто заглянул


  • #3

Всем спс за участие .разобрался.Косяк был по питанию эбу дме,проверил под нагрузкой -отсутствует.Сгнил плюс в жгуте

Игоряныч_63

Просто заглянул


  • #4

Android11111 написал(а):

Всем спс за участие .разобрался.Косяк был по питанию эбу дме,проверил под нагрузкой -отсутствует.Сгнил плюс в жгуте

Здравствуйте! Пассат Б6 07″ 2.0 FSI. Периодически глох, теперь встал совсем. «Вася » дает ошибки Р2146, Р2149 и по датчику 2 всасываемого воздуха. При удалении ошибок из всех блоков и, повторной попытке запуска Снова появляются 2146 2149, и, по АБС и комфорту «нет связи с блоком ECM.
В каком жгуте у Вас был косяк? Жгут что на ECM?

Аватара пользователя

nas-os

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.12.2015, 10:40:42
Модель: T5 GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Макс
Откуда: Kiev
     x 1

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

Сообщение nas-os » 04.07.2016, 09:30:57 #1

Авто Т5GP 2011год, двигатель СААС
В мае месяце заглох с мигающей спиралькой.
Выключил зажигание, включил, завёлся поехал нормально.
Диагностика тогда показала обрыв питания форсунки второго цилиндра.
Подумал трабл и пройдёт, но нет, не прошёл((
Недельку назад, еду себе и тут бах, заглох и спиралька накала свечей мигает.
Я выключил зажигание, потом включил, завёлся и поехал дальше.
Такое было несколько раз в течении 10 минут.
Потом как то притихло, через несколько дней повторяется тож самое.
Добрался я до васи-диагноста. Вот что он мне выдал
5061 — Питание форсунки (форсунок) B
P2149 00 [104] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 134361 km
Дата: 2007.14.27
Время: 16:58:54
Прозвонил я цепи от БУ двигателя до форсунок. Вроде всё звонится нормально.
Сопротивление провода на участке от разьёма БУ двигателя до разьёма форсунок примерно около 1 Ома.
Никаких видимых нарушений не обнаружено.
В профилактических целях побрызгал разьёмы форсунок и БУ двигателя WD40.
Собрал всё на место.
Машинка стояла несколько дней. а вот сегодня поехал и на тебе, всё повторяется((
Правда я ещё не смотрел васей что там такое, но симптоматика такая же.
На 99% вася опять прочитает ту же самую ошибку((
Однако отследил закономерность, которая указывает что с форсунками и контактами скорее всего всё гуд.
Закономерность в том, что проблема была отслежена только при движении на 5 передаче при скорости около 80км/час (1400об/мин) при попытке разгона.
Машина начинает дёргаться, такое впечатление что пропадает искра (пропуски зажигания) в двигателе.
Еду на шестой передаче при 80км/час, набираю скорость всё гуд, на четвёртой в диапазоне 40-100км/час тож гуд, а вот на пятой такой трабл.
Что это может быть?
Я в отчаянии((

0 


Аватара пользователя

nas-os

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.12.2015, 10:40:42
Модель: T5 GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Макс
Откуда: Kiev
     x 1

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

Сообщение nas-os » 04.07.2016, 16:22:57 #2

Сделал я диагностику.
Как я и предполагал, всё та же ошибка((
Сегодня решил ещё раз проверить закономерность ошибки.
Всё подтверждается, т.е. именно на 5 передаче глохнет.
Была тайная надежда на то, что топливая было на мизере и из-за этого глюк.
Заправился, всё повторяется((
Ещё есть тайная надежда на то, что перегорела лампочка ДХО :bigwink:
Её сегодня заменил. Поеду вечерком с работы, проверю.
Не знаю почему, но никакой информации не было о перегоревшей лампочке.
Возможно их состояние компьютер не отслеживает.
По прежнему жду помощи в решении проблемы.

0 


Nikolai-t5

Модератор
Сообщения: 15001
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1474
     x 2008
Возраст: 56

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

Сообщение Nikolai-t5 » 04.07.2016, 18:39:38 #3

Какая-то мкнёт.Найти-засада.Только когда перестанет заводиться-по очереди отсоединять и заводить.Без которой заведётся-менять. :blush2:

0 


Аватара пользователя

отец

Член Клуба
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
Модель: VW-T5GP Combi
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААВ
Откуда: Москва пос.Северный
     x 30
     x 75
Контактная информация:

Пользователь заблокирован

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

Сообщение отец » 04.07.2016, 19:09:57 #4

Удивительное дело..по моему все работает,не работает только на пятой.

0 


Аватара пользователя

nas-os

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.12.2015, 10:40:42
Модель: T5 GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Макс
Откуда: Kiev
     x 1

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

Сообщение nas-os » 04.07.2016, 19:40:58 #5


Цитата «Nikolai-t5»

Чёт не совсем понял. Расшифруйте пожалуйста


Цитата «Nikolai-t5»

Как вариант.
Только я сомневаюсь что мой двигатель заведётся с отключенной форсункой и не важно рабочая она или нет.
Подозреваю, что БУ просто не даст завестись.
В противном случае тогда не глох бы двигатель. Он бы просто начинал троить.
Тут же двигатель глохнет.

0 


Аватара пользователя

Андрей В

Дед
Сообщения: 13969
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Откуда: Баку-Беларусь
     x 1010
     x 1275
Контактная информация:

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

Сообщение Андрей В » 04.07.2016, 19:47:32 #6

Я не Коля,но расшифрую-Какая то замыкает.

0 

Хамство-вежливость рабов.


Аватара пользователя

nas-os

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.12.2015, 10:40:42
Модель: T5 GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Макс
Откуда: Kiev
     x 1

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

Сообщение nas-os » 04.07.2016, 19:49:05 #7


Цитата «отец»

Именно так, на пятой передаче!
На всех остальных всё гуд. Думаю если бы форсунки были или контакты, то думаю по барабану на какой передаче или холостом ходу.
Как писал, чуток ранее, поменял перегоревшую лампочку ДХО.
Домой добрался без траблов.
Может совпадение, а может и она виновата))
Завтра понаблюдаю, отпишусь.
Когда прозванивал проводку, в попыхах забыл прозвонить сами форсунки.
Завтра прозвоню и о результате сообщу.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:


Цитата «Андрей В»

Я не Коля,но расшифрую-Какая то замыкает.

Не совсем похоже на то что человек написал, но тем нимение, завтра буду прозванивать сами форсунки.
Напишу завтра результат прозвона.

0 


Аватара пользователя

Андрей В

Дед
Сообщения: 13969
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Откуда: Баку-Беларусь
     x 1010
     x 1275
Контактная информация:

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

Сообщение Андрей В » 04.07.2016, 19:52:46 #8

Интересно.

0 

Хамство-вежливость рабов.


Аватара пользователя

nas-os

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.12.2015, 10:40:42
Модель: T5 GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Макс
Откуда: Kiev
     x 1

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

Сообщение nas-os » 04.07.2016, 20:00:36 #9

После того как об этом подумал, самому теперь интересно.
Отпишусь обязательно!

0 


Аватара пользователя

Андрей В

Дед
Сообщения: 13969
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Откуда: Баку-Беларусь
     x 1010
     x 1275
Контактная информация:

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

Сообщение Андрей В » 04.07.2016, 21:38:07 #10

:punk:

0 

Хамство-вежливость рабов.


Аватара пользователя

nas-os

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.12.2015, 10:40:42
Модель: T5 GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Макс
Откуда: Kiev
     x 1

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

Сообщение nas-os » 05.07.2016, 17:28:04 #11

Ну что, господа присяжные, сегодня утром по пути на работу траблов с форсунками не наблюдалось.
На пятой передаче пробовал и на 80км и на 60, пробовал с 80 разогнаться до сотни.
В общем та закономернось, которая была не наблюдалась.
На остальных передачах (кроме 6) тоже полёт нормальный.
На шестой передаче просто негде было разогнаться.
Может действительно глюк связан с перегоревшей лампочкой ДХО?
Она у меня так перегорела что аж почернела.
Кроме того было две ошибки вообще не понятно от куда взявшихся
адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 7H0-937-08x-09.clb
1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 171
Отсчет времени: 0

Указанного низкого напряжения не наблюдалось.
Возможно опять таки, когда лампочка бабахнула, то в этот момент было кратковременное снижение напряжения.
Собственно это и зафиксировалось.

2 неисправность:
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 141
Отсчет времени: 0

У меня этого блока управления двери переднего пассажира отродясь не было((
Может опять таки виновата лампочка.
В общем мистика какая то.
Ещё покатаюсь, понаблюдаю.
Если проблем не будет, попробую лампочку выкрутить и покататься без неё))
Теперь по форсункам.
Померял я сопротивление форсунок.
Во всех четырёх сопротивление 153кОм
Так что с ними думаю всё гуд.
В общем если проявлений неисправности форсунок не будет тогда смело можно списывать на лампочку))
Будут какие то соображения, пишите.
Буду рад помочь.
Если опять проявится неисправность, тож напишу.

0 


Аватара пользователя

отец

Член Клуба
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
Модель: VW-T5GP Combi
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААВ
Откуда: Москва пос.Северный
     x 30
     x 75
Контактная информация:

Пользователь заблокирован

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

Сообщение отец » 05.07.2016, 17:57:58 #12

[ref]nas-os[/ref], Спасибо за информацию !
Пиши по ситуации. :yes:

0 


Аватара пользователя

nas-os

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.12.2015, 10:40:42
Модель: T5 GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Макс
Откуда: Kiev
     x 1

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

Сообщение nas-os » 05.07.2016, 19:08:10 #13

Я в растройствах((
По дороге домой один раз был глюк.
Значит лампочка не причём(( На всякий случай вышел посмотрел горит ли она))
Принимаются предположение о возможных причинах проблем с форсунками.
На всякий случай, для тех кому лень читать сначала пишу кратко о проблеме
Двигатель глохнет на ходу и пока что только на 5 передаче, при скорости 80км/час (1400об/мин.) при попытке набора скорости
Вася выдаёт ошибку
5061 — Питание форсунки (форсунок) B
P2149 00 [104] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 134361 km
Дата: 2007.14.27
Время: 16:58:54

Цепи от БУ двигателя до форсунок в норме
Сопротивление форсунок в норме.
Не хочется думать на БУ двигателя.
Вот такая вот загадка.
Куда смотреть?
Что ещё можно проверить?
Поехал бы к официалам, так толку, снимут денег за комп.диагностику, которая покажет тож самое.
Будут стоять чесать репу с умным видом и со словами «тут нужно разбираться».
В общем жду коменты и предложения.

0 


Аватара пользователя

nas-os

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.12.2015, 10:40:42
Модель: T5 GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Макс
Откуда: Kiev
     x 1

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

Сообщение nas-os » 06.07.2016, 12:28:02 #14

Сегодня доехал до работы без проблем.
По вчерашнему сбою диагностика показала всё ту же ошибку
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 022 CH HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H41 9126
Ревизия: 26H41— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 01194012232400080000
Мастерская #: WSC 75337 150 182895
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CH 002012
ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CH.rod
VCID: 6DDA35ADBCB9215686-8038

1 неисправность:
5061 — Питание форсунки (форсунок) B
P2149 00 [096] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134564 km
Дата: 2016.07.05
Время: 17:57:29

Готовность: 0 0 0 0 0


Сделал фото работы форсунок на холостых оборотах, вроде всё без каких либо проблем.
Фото прилагаю.

IMG_20160706_100659a.jpg

Прочитал инфу ПО двигателя.
Судя по дате было обновление в августе 2011года
Статус ПО
Количество попыток(приложение): 2/2/2
Завершенных попыток(приложение): 2/2/2
Статус обновления: 00000000
Дата ПО: 11.08.26

Есть версия что с наступлением жары БУ двигателя наичинает сбоить.
Вот как это проверить х.з.
Т.е. я то знаю что можно проверить путём подставления заведомого рабочего, но лишние затраты пугающие((

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0 


Аватара пользователя

Шайтаныч

Член Клуба
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 29.03.2010, 14:40:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAС
Имя: Азат
Откуда: Санкт-Петербург
     x 5
     x 38
Контактная информация:

Т5GP 2011г 2.0 СААС обрыв питания форсунки (форсунок)

Сообщение Шайтаныч » 06.07.2016, 12:53:28 #15

2 ая и 4 ая форсунка показания разнятся. Так и должно быть? :blush2:

0 


Что означает ошибка P2149 на VOLKSWAGEN

На Пассат BZB и других моделях эта комбинация появляется в результате обрыва электроцепи питания форсунок В

Питание форсунки[-ок] В: обрыв цепи

При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок;
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «B»;
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы «B»;
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM);

Как исправить ошибку P2149?

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «B»;
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы «B»;
  • Замена модуля управления двигателем (ECM);

На каких автомобилях появляется ошибка P2149?

  • AUDI
  • FORD
  • SEAT
  • SKODA
  • VOLKSWAGEN
  • TOYOTA

Другие ошибки на VOLKSWAGEN

  • 00247
  • 01500
  • 07A9
  • 080C
  • 0814
  • 01330
  • 0416
  • 449F
  • 02211
  • 18531
  • 01107
  • 00872
  • 02842
  • 090A
  • 16826
  • 02118
  • 00172
  • 00468
  • 03D0
  • 02682
  • 18453
  • 02688
  • 01DA
  • 06B4
  • 00DB
  • 0246
  • 16651
  • 466B
  • 00E4
  • 01403
  • 02689
  • 02457
  • 01B9
  • 02920
  • 02583
  • 02786
  • 02914
  • 02513
  • 4CF0
  • 17101
  • 17942
  • 01810
  • 02339
  • 01FB
  • 16610
  • 02143
  • 18729
  • 4123
  • 062A
  • 02F9
  • 0634
  • 00441
  • 18045
  • 4542
  • 16952
  • 19490
  • 16654
  • 01454
  • 07F3
  • 08FC
  • 17713
  • 4ADD
  • 17745
  • 01736
  • 4D61
  • 28795
  • 4D57
  • 050
  • 02324
  • 444B
  • 46D6
  • 16607
  • 00309
  • 0351
  • 06FA
  • 00302
  • 005B
  • 45C0
  • 01035
  • 00FD
  • 0A9D
  • 18081
  • 07EB
  • 16507
  • 0692
  • 441B
  • 0A7A
  • 19462
  • 18342
  • 19543
  • 00609
  • 410F
  • 0985
  • 00130
  • 01014
  • 19484
  • 0B02
  • 19793
  • 073B
  • 17937

Коды ошибок VAG

18188 P1780 Ошибка уменьшения момента
18189 P1781 Сигнал снижения крутящего момента: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18190 P1782 Сигнал снижения крутящего момента: короткое замыкание на плюс
18191 P1783 Адаптация момента замыкания муфты 2: достигнут предел адаптации
18192 P1784 Провод повышения/понижения передачи: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18193 P1785 Провод повышения/понижения передачи: короткое замыкание на плюс
18194 P1786 Сигнал света заднего хода: обрыв цепи
18195 P1787 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу
18196 P1788 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс
18197 P1789 Регулирование оборотов холостого хода: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18198 P1790 Сигнал указателя включенной передачи: обрыв цепи
18199 P1791 Сигнал указателя включенной передачи: короткое замыкание на массу
18200 P1792 Сигнал указателя включенной передачи: короткое замыкание на плюс
18201 P1793 Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала
18203 P1795 Сигнал скорости движения: обрыв цепи
18204 P1796 Сигнал скорости движения: короткое замыкание на массу
18205 P1797 Сигнал скорости движения: короткое замыкание на плюс
18206 P1798 Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: недостоверный сигнал
18207 P1799 Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: слишком большая частота вращения
18208 P1800 Клапан исполнительного гидропривода-N331: сбой в электрической цепи
18209 P1801 Включение звукового сигнала: короткое замыкание на плюс
18210 P1802 Датчик педали сцепления-F194: недостоверный сигнал
18211 P1803 Планетарный демультипликатор: механическое повреждение
18212 P1804 Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: сбой в электрической цепи
18213 P1805 Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: превышено верхнее предельное значение
18214 P1806 Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: пройдено нижнее предельное значение
18215 P1807 Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: базовая установка/адаптация не выполнена или выполнена неверно
18216 P1808 Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: недостоверный сигнал
18217 P1809 Гидронасос демультипликатора-V190: сбой в электрической цепи
18221 P1813 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: сбой в электрической цепи
18222 P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18223 P1815 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс
18226 P1818 Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: сбой в электрической цепи
18227 P1819 Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18228 P1820 Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: короткое замыкание на плюс
18231 P1823 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: сбой в электрической цепи
18232 P1824 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18233 P1825 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: короткое замыкание на плюс
18236 P1828 Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: сбой в электрической цепи
18237 P1829 Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18238 P1830 Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: короткое замыкание на плюс
18241 P1833 Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: сбой в электрической цепи
18242 P1834 Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18243 P1835 Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: короткое замыкание на плюс
18246 P1838 Клапан регулировки давления 6 для АКП-N371: сбой в электрической цепи
18247 P1839 Клапан регулировки давления 6 для АКП-N371: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18248 P1840 Клапан регулировки давления 6 для АКП-N371: короткое замыкание на плюс
18249 P1841 Не совместимы модификации блоков управления двигателя и коробки передач
18250 P1842 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
18251 P1843 Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля
18252 P1844 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
18253 P1845 Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки-J527
18255 P1847 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
18256 P1848 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
18257 P1849 Считать данные из памяти неисправностей блока управления коробки передач
18258 P1850 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
18259 P1851 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
18260 P1852 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления двигателя
18261 P1853 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS
18262 P1854 Шина данных-привод: повреждение оборудования
18263 P1855 Шина данных-привод: контроль актуальности программы
18264 P1856 Потенциометр дроссельной заслонки-G69: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18266 P1858 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18267 P1859 Выключатель стоп-сигнала-F: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18268 P1860 Включатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18269 P1861 Датчик положения педали акселератора-G79: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18270 P1862 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
18271 P1863 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
18272 P1864 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ADR
18273 P1865 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока
18274 P1866 Шина данных-привод: нет сообщений
18275 P1867 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления рулевой колонки-J527
18276 P1868 Клапан левой опоры КП-N262: короткое замыкание на плюс
18277 P1869 Клапан левой опоры КП-N262: короткое замыкание на массу
18278 P1870 Клапан левой опоры КП-N262: обрыв цепи
18279 P1871 Клапан правой опоры КП-N263: короткое замыкание на плюс
18280 P1872 Клапан правой опоры КП-N263: короткое замыкание на массу
18281 P1873 Клапан правой опоры КП-N263: обрыв цепи
18282 P1874 Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на плюс
18283 P1875 Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на массу
18284 P1876 Клапан передней опоры силового агрегата: обрыв цепи
18285 P1877 Подача сигнала управления на контур охлаждения КП-J696: обрыв цепи
18286 P1878 Подача сигнала управления на контур охлаждения КП-J696: короткое замыкание на плюс
18287 P1879 Подача сигнала управления на контур охлаждения КП-J696: короткое замыкание на массу
18288 P1880 Шина данных: отсутствие сообщения от блока управления диагностическим интерфейсом шин данных
18289 P1881 Сигнал надлежащего ускорения: нет сообщения
18290 P1882 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления электромеханического стояночного тормоза
18291 P1883 Сигнал блокировки стартера (P/N): недостоверный сигнал
18292 P1884 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу
18293 P1885 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс
18294 P1886 Сигнал света заднего хода: обрыв цепи
18295 P1887 Сигнал скорости: частота вращения колес от блока управления тормозов: недостоверный сигнал
18296 P1888 Запорный клапан системы охлаждения-N82: короткое замыкание на плюс
18297 P1889 Запорный клапан системы охлаждения-N82: короткое замыкание на массу/обрыв цепи
18308 P1900 Управление вентилятором радиатора 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18309 P1901 Блок управления работы вентиляторов радиатора после выкл. двигателя-J138: короткое замыкание на плюс
18310 P1902 Блок управления работы вентиляторов радиатора после выкл. двигателя-J138: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18311 P1903 Клапан вентилятора радиатора-N313: короткое замыкание на плюс
18312 P1904 Клапан вентилятора радиатора-N313: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18313 P1905 Реле насоса системы охлаждения наддувочного воздуха-J536: короткое замыкание на плюс
18314 P1906 Реле насоса системы охлаждения наддувочного воздуха-J536: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18315 P1907 Неисправность шины данных двигатель/двигатель
18316 P1908 Шина данных двигатель/двигатель: контроль актуальности ПО
18317 P1909 Шина данных двигатель/двигатель: отсутствие сообщения от блока управления двигателя 1
18318 P1910 Шина данных двигатель/двигатель: отсутствие сообщения от блока управления двигателя 2
18319 P1911 Провод синхронизации двигатель/двигатель: сбой в электрической цепи
18320 P1912 Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на плюс
18321 P1913 Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на массу
18322 P1914 Датчик давления для усилителя тормозов-G294: недостоверный сигнал
18323 P1915 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: короткое замыкание на плюс
18324 P1916 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: короткое замыкание на массу
18325 P1917 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: обрыв цепи
18326 P1918 Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18327 P1919 Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF: короткое замыкание на массу
18328 P1920 Электромагнитные клапаны электрогидравлической опоры двигателя-N144/145: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18329 P1921 Датчик температуры наружного воздуха 2-G249: короткое замыкание на массу
18330 P1922 Датчик температуры наружного воздуха 2-G249: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18331 P1923 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2
18332 P1924 Кодирование контактов блоков управления: недостоверный сигнал
18333 P1925 Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: короткое замыкание на плюс
18334 P1926 Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: короткое замыкание на массу
18335 P1927 Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи
18336 P1928 Запрос иммобилайзера не выполнялся
18337 P1929 Вентилятор системы охлаждения-V7: обрыв цепи
18338 P1930 Вентилятор радиатора 2-V177: обрыв цепи
18339 P1931 Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе
18340 P1932 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления доступа и разрешения пуска двигателя
18341 P1933 Управление дроссельной заслонкой 2: сбой в работе
18342 P1934 Датчик температуры контура привода вентилятора радиатора-G382: слишком низкий уровень сигнала
18343 P1935 Датчик температуры контура привода вентилятора радиатора-G382: слишком высокий уровень сигнала
18344 P1936 Отключение генератора: обрыв цепи /короткое замыкание на массу
18345 P1937 Отключение генератора: короткое замыкание на плюс
18346 P1938 Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18347 P1939 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления доступа и разрешения пуска двигателя
18348 P1940 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления контроля АКБ
18349 P1941 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления контроля АКБ
18350 P1942 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления системы регулирования дорожного просвета
18351 P1943 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета
18352 P1944 Блок управления 1 вентилятора радиатора: превышение температуры
18353 P1945 Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание
18354 P1946 Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
18355 P1947 Блок управления 2 вентилятора радиатора: превышение температуры
18356 P1948 Блок управления 2 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание
18357 P1949 Неисправность блока управления вентилятора радиатора 2
18358 P1950 Вентилятор системы охлаждения-V7: затруднен ход/блокирован
18359 P1951 Вентилятор 2 системы охлаждения-V177: затруднен ход/блокирован
18360 P1952 Неисправность блока управления 1 турбонагнетателя
18361 P1953 Неисправность блока управления 2 турбонагнетателя
18362 P1954 Блок управления свечей накаливания 2, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи
18363 P1955 Блок управления свечей накаливания 2-J703: недостоверный сигнал
18364 P1956 Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: сбой в электрической цепи
18365 P1957 Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: короткое замыкание на массу
18366 P1958 Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: короткое замыкание на плюс
18367 P1959 Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: недостоверный сигнал
18368 P1960 Регулирование температуры ОГ, 3 ряд цилиндров: превышен верхний предел регулирования
18369 P1961 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: сбой в электрической цепи
18370 P1962 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: короткое замыкание на массу
18371 P1963 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: короткое замыкание на плюс
18372 P1964 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: недостоверный сигнал
18373 P1965 Регулирование температуры ОГ, 4 ряд цилиндров: превышен верхний предел регулирования
18374 P1966 Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: обрыв цепи
18375 P1967 Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: короткое замыкание на плюс
18376 P1968 Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: короткое замыкание на массу
18377 P1969 Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: сбой в электрической цепи
18378 P1970 Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: обрыв цепи
18379 P1971 Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: короткое замыкание на плюс
18380 P1972 Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: короткое замыкание на массу
18381 P1973 Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: сбой в электрической цепи
18382 P1974 Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: сбой в электрической цепи
18383 P1975 Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: короткое замыкание на массу
18384 P1976 Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: короткое замыкание на плюс
18385 P1977 Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: обрыв цепи
18386 P1978 Клапан управления подачей вторичного воздуха 4-N385: сбой в электрической цепи
18387 P1979 Клапан управления подачей вторичного воздуха 4-N385: короткое замыкание на массу
18388 P1980 Клапан управления подачей вторичного воздуха 4-N385: короткое замыкание на плюс
18389 P1981 Клапан управления подачей вторичного воздуха 4-N385: обрыв цепи
18390 P1982 Регулирование температуры ОГ, 3 ряд цилиндров: недостоверные данные
18391 P1983 Регулирование температуры ОГ, 4 ряд цилиндров: недостоверные данные
18392 P1984 Вентилятор радиатора 3-V284: вращение затруднено/застопорен
18393 P1985 Блок управления 2 вентилятора радиатора-J671: сбой в работе
18394 P1986 Блок управления 3 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание
18395 P1987 Ограничение функции по температуре тормозов
18396 P1988 Реле вентилятора радиатора 3-J752: обрыв цепи
18397 P1989 Реле вентилятора радиатора 3-J752: короткое замыкание на плюс
18398 P1990 Реле вентилятора радиатора 3-J752: короткое замыкание на массу
18399 P1991 Неисправен блок управления
18400 P1992 Потенциометр 2 системы рециркуляции ОГ-G466: ошибка базовой установки
18401 P1993 Потенциометр 2 системы рециркуляции ОГ-G466: слишком высокий уровень сигнала
18402 P1994 Потенциометр 2 системы рециркуляции ОГ-G466: слишком низкий уровень сигнала
18403 P1995 Не опознан сигнал открытой двери
18404 P1996 Трение слишком велико: код Е1
18405 P1997 Трение слишком велико: код А1
18406 P1998 Трение слишком велико: код Е2
18407 P1999 Трение слишком велико: код Е2
18434 P2002 Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе
18435 P2003 Сажевый фильтр 2 ряда цилиндров: сбой в работе
18436 P2004 Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
18437 P2005 Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
18438 P2006 Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
18439 P2007 Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
18440 P2008 Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
18441 P2009 Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу
18442 P2010 Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на плюс
18443 P2011 Заслонки 2 впускных каналов: сбой в электрической цепи
18444 P2012 Заслонки 2 впускных каналов: короткое замыкание на массу
18445 P2013 Заслонки 2 впускных каналов: короткое замыкание на плюс
18446 P2014 Датчик положения заслонок впускных каналов: сбой в электрической цепи
18447 P2015 Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
18448 P2016 Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на массу
18449 P2017 Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на плюс
18451 P2019 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: сбой в электрической цепи
18452 P2020 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: недостоверный сигнал
18453 P2021 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: короткое замыкание на массу
18454 P2022 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: короткое замыкание на плюс
18463 P2031 Датчик 2 температуры ОГ: сбой в электрической цепи
18464 P2032 Датчик 2 температуры ОГ: короткое замыкание на массу
18465 P2033 Датчик 2 температуры ОГ: короткое замыкание на плюс
18466 P2034 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров: сбой в электрической цепи
18467 P2035 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу
18468 P2036 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на плюс
18502 P2070 Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается
18503 P2071 Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не открывается
18507 P2075 Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: сбой в электрической цепи
18508 P2076 Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: недостоверный сигнал
18509 P2077 Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: короткое замыкание на массу
18510 P2078 Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: короткое замыкание на плюс
18511 P2079 Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: обрыв цепи
18512 P2080 Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал
18514 P2082 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал
18516 P2084 Датчик температуры ОГ 2: недостоверный сигнал
18518 P2086 Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал
18520 P2088 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу
18521 P2089 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров: короткое замыкание на плюс
18522 P2090 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на массу
18523 P2091 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на плюс
18524 P2092 Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу
18525 P2093 Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на плюс
18526 P2094 Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на массу
18527 P2095 Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на плюс
18528 P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
18529 P2097 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси
18530 P2098 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
18531 P2099 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси
18554 P2122 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
18555 P2123 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
18559 P2127 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
18560 P2128 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
18570 P2138 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
18578 P2146 Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи
18579 P2147 Питание форсунки(-ок) А: короткое замыкание на массу
18580 P2148 Питание форсунки(-ок) А: короткое замыкание на плюс
18581 P2149 Питание форсунки(-ок) В: обрыв цепи
18582 P2150 Питание форсунки(-ок) В: короткое замыкание на массу
18583 P2151 Питание форсунки(-ок) В: короткое замыкание на плюс
18609 P2177 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
18610 P2178 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода
18611 P2179 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
18612 P2180 Ряд 2 система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода
18613 P2181 Неисправность системы охлаждения
18615 P2183 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал
18616 P2184 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83, слишком низкий уровень сигнала
18617 P2185 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
18619 P2187 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
18620 P2188 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода
18621 P2189 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
18622 P2190 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода
18623 P2191 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
18624 P2192 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке
18625 P2193 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
18626 P2194 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке

Если код ошибки в списке выше отсутствует, попробуйте посмотреть здесь: www.ardio.ru/dtclib.php

Пробег: 279 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2138 митсубиси аутлендер
  • Ошибка р2146 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р2138 лада калина
  • Ошибка р2138 киа соренто дизель
  • Ошибка р2148 фиат дукато 244