Ошибка р2148 на ховере н5 дизель

Помыл дрыгатель

Помыл двигатель как следует после чего загорелась ошибка P 2148 ключик и Джеки Чан
Короткое замыкание 1 форсунки
Продул все фишки и на мозгах и на форсунках и всё что можно сутки прошли из деревни приехал на троящем двигателе
Куда дальше копать не знаю буду наверное сейчас разбирать всю проводку

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Едем дальше день третий
Разлахматил всю проводку
провода от первой форсунки отсоединил в сторону результата ноль всё равно где-то коротит меняю при включенном зажигании меняю провода с первой форсунки на вторую ключик не горит ставлю как положено опять загорается ключикДень четвертый пришел опять в гараж с утра накинул клемму повернул ключ и о чудо ключик не загорелся но Джеки Чан горел. Завел машину машина работала нормально обороты 750 на холостых чуть подтраивает но потом вроде бы как выровнился я обрадовался, но не тут-то было чуть поработал двигатель начал прогреваться и опять загорелся ключик я так думаю всё-таки где-то Скорее всего влага до сих пор и от нагрева двигателя влага перешла в конденсат и опять стала коротить .
И вот как раз на 1 форсунки на фишке должно быть уплотнительное кольцо на всех есть эта уплотнительное кольцо а на первой его нет Вот как раз из-за него Скорее всего я и залил первую форсунку.
И поэтому зря я грешил на проводку Ну да ладно Зато я и сам всё перебрал и теперь знаю что там.

Фото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall Hover

Короче вчера было принято решение снимать первую форсунку снял и был прав она не работала Скорее всего в ней короткое замыкание
На фото видно что она вся сырая а

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Вот она в каком-то г.вне

значит не работала

Всем привет Ну вот продолжаю дальше Итак разобрал дома форсунку, разобрал всю. вынул катушку почистил все контакты в ацетоне всё отмочил продул.
Ну как собирал не буду писать есть у ребят по этому поводу бж .
И в итоге
Вуаля ошибок нет.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Пробег: 70 100 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка P2148 — Форсунки, группа “A” – высокое напряжение цепи питания

Определение — ошибка P2148

Ошибка P2148 указывает на высокое напряжение цепи питания топливных форсунок группы “A”.

Что означает ошибка P2148

Ошибка P2148 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2148

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2148?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2148 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)

Как механик диагностирует ошибку P2148?

При диагностировании ошибки P2148 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2148 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “А”
  • Измерит напряжение в цепи питания форсунок группы “А”, а также на разъеме каждой форсунки
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит одну или несколько топливных форсунок
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2148

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2148 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена всех форсунок группы “A”, в то время как проблема заключается в неисправности только одной форсунки

Насколько серьезной является ошибка P2148?

Ошибка P2148 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2148?

Для устранения ошибки P2148 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2148

При диагностировании ошибки P2148 необходимо также проверить и при необходимости заменить предохранители, которые могли перегореть.

Нужна помощь с кодом ошибки P2148?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


 


Отправлено 15 мая 2017 — 21:11

Саньтелей

  • 6 сообщений
  • Регистрация: 15.01.17
  • Город: Ковров
  • Авто:Hover H5
  • Luxe дизель мт

Ребята подскажите кто Чем может помыл двигатель потом продул все фишки а в итоге загорелся Джеки Чан и ключик пишет ошибку р2148(короткое замыкание 1 форсунки)
Разобрал всю проводку под капотом всё просушил Толку ноль.

  • Наверх

джедай

6 179 сообщений

Авто: 


Отправлено 15 мая 2017 — 21:32

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

в разъём вода натекла. суши и 1-ю и ответный соединитель. перед этим сбрось клемму акб

  • Наверх

Саньтелей

6 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 15 мая 2017 — 23:47

Саньтелей

  • 6 сообщений
  • Регистрация: 15.01.17
  • Город: Ковров
  • Авто:Hover H5
  • Luxe дизель мт

в разъём вода натекла. суши и 1-ю и ответный соединитель. перед этим сбрось клемму акб

Спасибо за помощь Но я уже всё и сушил и продувал и даже всю проводку до единого проводочка разбирал и провода прозванивал и отдельно и на массу и от мозгов в клеме
Когда включаю зажигание загорается ключик
Если снимаю фишку с форсы то ключик негорит все форсы прозванивал все 1.1 Ом

  • Наверх

Содержание

  • 1
    Топливная форсунка, группа A, высокое напряжение цепи питания

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Топливная форсунка, группа A, высокое напряжение цепи питания


Индикатор

PCM обнаружил показание напряжения в цепи подачи напряжения топливной форсунки (для конкретной группы топливных форсунок), которое не соответствует эталонному значению изготовителя. Обычно группы топливных форсунок делятся на отдельные для каждого ряда двигателей. Группа A обычно обозначает группу инжекторов для группы двигателей 1 (группа 1 двигателей обычно содержит цилиндр с номером 1). Обратитесь к руководству службы изготовителя, для которых группа форсунок, что представляет «Группа А» (а также допустимые пределы опорного напряжения и/или уровней сопротивления, а также по месту нахождения номер 1 цилиндра).


Параметры набора кодов

Изменения напряжения (вызванные непреднамеренным сопротивлением), превышающие 10 процентов от указанного производителем напряжения, приведут к тому, что код будет сохранен в РСМ и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

Они могут включать задержку холодного запуска, дым из выхлопных газов при запуске, грубый холостой ход двигателя или прерывистое ускорение. Код пропуска зажигания двигателя также может быть сохранен вместе с этим кодом, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. В некоторых приложениях потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, другие будут загораться при первоначальном сбое.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого кода – повреждение проводки, вызванное дикой природой. Теплая зона наверху двигателя обеспечивает укрытие для мелких животных, где они продолжают грызть проводку по какой-то странной причине. Другие причины включают одну или несколько неисправных топливных форсунок, коррозию электропроводки или поверхности разъемов, неисправный предохранитель или реле или неисправный драйвер топливной форсунки в PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Часто PCM заменяется по ошибке из-за обрыва или короткого замыкания в системе впрыска топлива.


Диагностика

  • Большинство современных автомобильных топливных форсунок приводятся в действие через двухпроводной электрический разъем.
  • На них подается постоянное напряжение (сравнимое с напряжением батареи) через плавкий провод питания
  • Контур замыкается вторым проводом, который заземлен драйвером топливной форсунки в РСМ (или другом подходящем контроллере) в виде регулируемых импульсов
  • Когда контур завершен, топливная форсунка активируется, и распыление топлива впрыскивается в отдельные цилиндры (многоканальный впрыск топлива) или корпус дроссельной заслонки (впрыск корпуса дроссельной заслонки).
    Сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, подходящая «лампа-индикатор» и руководство по обслуживанию производителя (или эквивалентное) помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить постоянное электропитание для конкретной группы топливных форсунок (кнопка включения двигателя выключена)
  • Если на разъеме группы топливных форсунок не обнаружено напряжение аккумулятора, проверьте предохранители и реле системы.
  • При необходимости устраните неисправные компоненты, очистите код и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Тщательно проверьте предохранители под нагрузкой.
  • Предохранители, которые работают нормально при включенном ключе и выключенном двигателе, могут выйти из строя при проворачивании двигателя
  • Плохое соединение в панели предохранителей часто может быть связано с этим условием
  • Если предохранители и реле не повреждены, отсоедините разъем от РСМ (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех соответствующих цепей.
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи, разъемы или компоненты.
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме (ах) топливной форсунки или разъеме (ах) жгута проводов присутствует источник питания, используйте «индикаторную лампу», чтобы проверить наличие импульса заземления от РСМ
  • Если импульс заземления не обнаружен, отсоедините электрический разъем от PCM (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей.
  • Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую электропроводку, разъемы или компоненты, как требуется, затем удалите код и повторите проверку системы.
  • Если все цепи кажутся неповрежденными, подозревайте неисправный драйвер инжектора в PCM
  • Ошибка PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование одного или нескольких контроллеров.
    Если присутствует постоянный источник питания и импульс заземления, используйте прослушивающее устройство, чтобы определить, активируются ли соответствующие форсунки или форсунки.
  • Это поможет вам определить, работают ли отдельные форсунки и распыляют ли топливо в цилиндр.
  • Если слышен слышимый «тикающий» шум, когда инжектор находится под напряжением, вероятно, инжектор будет работать нормально (если поток не ограничен)
  • Если при подаче питания на форсунку не слышно звукового сигнала, подозревайте неисправную топливную форсунку
  • Снимите электрический разъем с инжектора и выполните проверку сопротивления на инжекторе.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените инжектор (ы) на уплотнительные кольца.
  • Как всегда, очистите коды и выполните тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен
  • Если при подаче питания на инжектор слышен тик, снимите инжектор с двигателя и внимательно наблюдайте за распылением топлива при подаче питания на инжектор.
  • Если спрей приемлем, предположите, что причиной этого кода является неисправный PCM
  • Если разбрызгивание топлива ограничено или отсутствует, замените соответствующую форсунку
  • После замены инжектора очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно

Найдена следующая информация по ошибке P2148 для автомобиля GREAT-WALL HOVER (2010-2016), H5:

На русском языке:

Форсунки — группа A, напряжение питания — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2148 на автомобиле GREAT-WALL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H5):

Короткое замыкание проводки на «+», реле системы управления двигателем, форсунка

Питание форсунки(-ок) А: короткое замыкание на плюс

Хочу поделиться следующей историей…

Выбравшись на выходных в лес за ягодами, конкретно застрял в глиняных говнах с глубокой водой, вытягивали трактором. На неделе поехал отмывать днище, подняли машину на подъемнике и стали мыть. Мыли долго, наносили шампунь, промывали диски и суппорта. Естественно, все делалось аппаратом ВД.

И вот я выезжаю с мойки счастливый и довольный на Варшавку, набираю скорость… набрав километров 60-80, увидел, как засветилось табло красно-желтыми цветами: тут мне и желтый квадратик блокировки дифференциала замигал и красный аккумулятор с масленкой… в общем, двигатель глохнет, я чувствую усилие рулевой рейки, прижимаюсь вправо, включаю аварийку… ничего не понимая, подождав с полминуты, завожу двигателя и начинаю движение. Набрав те же 60-80 — те же симптомы, к которым еще добавился желтый CHECK ENGINE. Включаю сканер OBDII и получаю код ошибки Р2148. Мануала с собой не было. Почесав репу, завел авто еще раз и попробовал ехать медленнее, со скоростью 40-60 доехал до дома.

Открыв мануал, прочитал: ЦЕПЬ ФОРСУНОК, ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ, определено замыкание на питание в цепи усилителя форсунок. Ну, думаю, может влага какая куда попала, вот и пробивает цепь, пусть постоит денек, а там и видно будет. Ночью спал херово, мысли всякие мучили… Утром выхожу на работу, ключ в замок зажигания, двигатель затарахтел, CHECK ENGINE горит… :*WALL*: Сел на метро, поехал на работу. Вечером вышел подготовленный — с электронным мультиметром и мануалом, решил искать эту КоЗу.
Ключ в замок зажигания, двигатель тарахтит, CHECK ENGINE горит по-прежнему… :*WALL*:
Далее ВНИМАНИЕ: снимаю вилку с первой форсунки, замеряю сопротивление на выводах форсунки, замеряю сопротивление на контактах вилки. То же самое провел с остальными 3 форсунками и вилками. К слову сказать, сопротивление на выводах всех форсунок было одинаковым. НО, при измерении сопротивления на контактах 3 и 4 ВИЛОК заметил НЕЧТО: как только я прислонял щупы мультиметра к контактам замечал кратковременное падение сопротивления, чего не было на 1 и 2 вилке. То есть было такое ощущение, что на контактах есть какая-то проводимость. Причем это было ровно на доли секунды, потом восстанавливалось абсолютное сопротивление и при повторном замере никакой реакции мультиметра не было.

Не понимая ничего, пошел пробовать завести двигатель… И О ЧУДО: CHECK ENGINE ПОГАС!!! :*YAHOO*: Пару раз даванул на газ, убедился в мощности 190 лошадей, открыл Торк на смартфоне, стер ошибку и решил «обкатать» авто на МКАДе, набрать за сотню. Набрал, авто прет как танк, ничего не горит. Доехал до дома, отсканировал ЭБУ, убедился в отсутствии ошибок. :*DRINK*:

Что было причиной этой ошибки Р2148 — ума не приложу, то ли влага какая (хотя там контакт сидит почти герметично), то ли статическое электричество, то ли еще какая-то засада… В общем, в очередной раз убедился в том, что электрика — материя тонка, очень тонкая.

Описание ошибки P2148
Инжекторы распыляют топливо в сильно сжатой камере сгорания, и энергия вырабатывается в процессе сгорания. Давление топлива в дизельном двигателе с общей топливной рампой повышается до 1600 бар с целью превращения топлива в мельчайшие частицы. А топливо, разделенное на мельчайшие частицы, приводит к уменьшению дыма, увеличению выработки энергии и повышению эффективности использования топлива.
Игольчатый клапан внутри инжектора расположен между камерой A и B. Если приложенное давление к камере B восстанавливается соленоидом форсунки, запорный клапан поднимается давлением камеры A, затем впрыскивается топливо. Если к камерам A и B приложено одинаковое давление, запорный клапан закрывается силой упругости пружины, и впрыск топлива прекращается.
Поскольку вместо механического инжектора применяется инжектор с электронным управлением, становится возможным независимое управление пилотным и последующим впрыском, продолжительностью и количеством впрыска. Поэтому производительность двигателя улучшается этим управлением. Для более точной коррекции количества впрыскиваемого топлива требуется ввод данных C2I в ECM.
В процессе производства инжекторов неизбежно, чтобы каждый инжектор имел разные характеристики впрыска. Чтобы оптимально справиться с различными характеристиками впрыска топлива, НЕТ. который состоит из 16 символов, присваивается определенному инжектору. Состав НЕТ. соответствует определенной характеристике впрыска топлива. Характеристика уже сохранена в ECM. Следовательно, если НЕТ. на инжекторах вводится в ECM с помощью SCAN TOOL, достигается оптимальный впрыск топлива. P2148 устанавливается, когда напряжение цепи питания форсунки выше 4,8 В при нажатии клавиши «ON» IG. Этот код вызван коротким замыканием на аккумулятор в цепи питания форсунки (ВЫСОКАЯ сторона).

Возможная причина ошибки P2148
Инжекторная схема
Компонент инжектора

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


 


Отправлено 15 мая 2017 — 21:11

Саньтелей

  • 6 сообщений
  • Регистрация: 15.01.17
  • Город: Ковров
  • Авто:Hover H5
  • Luxe дизель мт

Ребята подскажите кто Чем может помыл двигатель потом продул все фишки а в итоге загорелся Джеки Чан и ключик пишет ошибку р2148(короткое замыкание 1 форсунки)
Разобрал всю проводку под капотом всё просушил Толку ноль.

  • Наверх


 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 15 мая 2017 — 21:32

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

в разъём вода натекла. суши и 1-ю и ответный соединитель. перед этим сбрось клемму акб

  • Наверх


 

Саньтелей

6 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 15 мая 2017 — 23:47

Саньтелей

  • 6 сообщений
  • Регистрация: 15.01.17
  • Город: Ковров
  • Авто:Hover H5
  • Luxe дизель мт

в разъём вода натекла. суши и 1-ю и ответный соединитель. перед этим сбрось клемму акб

Спасибо за помощь Но я уже всё и сушил и продувал и даже всю проводку до единого проводочка разбирал и провода прозванивал и отдельно и на массу и от мозгов в клеме
Когда включаю зажигание загорается ключик
Если снимаю фишку с форсы то ключик негорит все форсы прозванивал все 1.1 Ом

  • Наверх

Ошибка P2148 — Форсунки, группа “A” – высокое напряжение цепи питания

Определение — ошибка P2148

Ошибка P2148 указывает на высокое напряжение цепи питания топливных форсунок группы “A”.

Что означает ошибка P2148

Ошибка P2148 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2148

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2148?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2148 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)

Как механик диагностирует ошибку P2148?

При диагностировании ошибки P2148 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2148 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “А”
  • Измерит напряжение в цепи питания форсунок группы “А”, а также на разъеме каждой форсунки
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит одну или несколько топливных форсунок
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2148

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2148 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена всех форсунок группы “A”, в то время как проблема заключается в неисправности только одной форсунки

Насколько серьезной является ошибка P2148?

Ошибка P2148 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2148?

Для устранения ошибки P2148 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2148

При диагностировании ошибки P2148 необходимо также проверить и при необходимости заменить предохранители, которые могли перегореть.

Нужна помощь с кодом ошибки P2148?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


 


Отправлено 21 сентября 2014 — 06:39

САМУРАЙ

  • 11 416 сообщений
  • Регистрация: 30.07.13
  • Город: Москва Бибирево
  • Авто:Hover H5
  • Geely Atlas Luxuru 1.8T 4WD AT

Потому что бортовики и прочие подобные приблуды просто игрушки.

вчера ехал на МПС-2…и у меня БК запищал
показывает мне что бортовое напряжение 16.8 вольт
я напрягся думал….мосту кырдык…попадалово на генератор
замерил тестером
14.2 вольт всё нормально….вот тебе и БК

  • Наверх



 

bird564

85 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 сентября 2014 — 17:31

bird564

  • 85 сообщений
  • Регистрация: 23.12.13
  • Город: Н.Новгород
  • Авто:Hover H5
  • TD AT, Opel

День добрый, коллеги!
Подскажите, сегодня немного проехав, выскочила ошибка на БК 2148. Машина перестала ехать и откликаться на педаль газа, загорелся индикатор двигателя и ключик. После того как я стер ошибку еле еле разогнал автомобиль, он больше 80 он не шел. После пройденных 70км, ключик пропал и машинка стала как обратно. Я стер обратно ошибку, но она время от времени появляется. Машина стала ездить в штатном режиме.
Пишу здесь, просто не нашел тему про ошибки Ховер Н5 ТД АТ.
Кто подскажет расшифровку ошибки 2148?
Зарание благодарен.

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 21 сентября 2014 — 20:21

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

День добрый, коллеги!
Подскажите, сегодня немного проехав, выскочила ошибка на БК 2148. Машина перестала ехать и откликаться на педаль газа, загорелся индикатор двигателя и ключик. После того как я стер ошибку еле еле разогнал автомобиль, он бол…

Макс, вроде,нет на дизеле таких кодов ошибок…

  • Наверх



 

Гринёв 63rus

8 474 сообщений

Авто: 



Отправлено 22 сентября 2014 — 05:42

Гринёв 63rus

  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто: 
  • Бешеная табуретка

День добрый, коллеги!
Подскажите, сегодня немного проехав, выскочила ошибка на БК 2148. Машина перестала ехать и откликаться на педаль газа, загорелся индикатор двигателя и ключик. После того как я стер ошибку еле еле разогнал автомобиль, он бол…

Сделайте диагностику, некорректно ваши бк и прочие подобные приблуды работают, а ошибку лучше не стирайте, только гемору добавите диагносту, да и себе тоже.

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 22 сентября 2014 — 17:17

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

P1172 — The corrected minimum drive pulse (MDP) for 4# fuel injector too short
P1173 — The corrected minimum drive pulse (MDP) for 2# fuel injector too short

ЭБУ нормально видит форсунки.
ИМХО, если фазы ГРМ в норме, то форсунки на стенд.

говорил сегодня со спецами АлексАвто (владельцами стенда Делфи), они сказали, что дело не в форсунках,а в электронике и что они с такой ошибкой не помогут…в четверг на сканер поеду

  • Наверх



 

bird564

85 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 сентября 2014 — 10:30

bird564

  • 85 сообщений
  • Регистрация: 23.12.13
  • Город: Н.Новгород
  • Авто:Hover H5
  • TD AT, Opel

Сделайте диагностику, некорректно ваши бк и прочие подобные приблуды работают, а ошибку лучше не стирайте, только гемору добавите диагносту, да и себе тоже.

Ошибка P2148 — SC2G detected on bank 0 of injector drive .
Как перевести?

  • Наверх



 

hover h5

1 517 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 сентября 2014 — 11:28

hover h5

  • 1 517 сообщений
  • Регистрация: 25.07.11
  • Город: Омск
  • Авто:Hover H5
  • Бензин

По базе OBD2 Стандарт.
Форсунки — группа А, напряжение питания — высокий сигнала
Возможные причины
Короткое замыкание проводки на +, реле системы управления двигателем, форсунка

  • Наверх



 

bird564

85 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 сентября 2014 — 16:11

bird564

  • 85 сообщений
  • Регистрация: 23.12.13
  • Город: Н.Новгород
  • Авто:Hover H5
  • TD AT, Opel

По базе OBD2 Стандарт.
Форсунки — группа А, напряжение питания — высокий сигнала
Возможные причины
Короткое замыкание проводки на +, реле системы управления двигателем, форсунка

Спасибо большое.

  • Наверх



 

VigWam

9 854 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 сентября 2014 — 16:27

VigWam

  • Администраторы
  • 9 854 сообщений
  • Регистрация: 12.11.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • VOLVO ХС70 MY12 2.4D

Спасибо большое.

расшифровка кодов

  • Наверх



 

Гринёв 63rus

8 474 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 сентября 2014 — 18:44

Гринёв 63rus

  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто: 
  • Бешеная табуретка

расшифровка кодов

Прикольная ссыль, и чо на все марки и модели работает?

занес в закладки
поглядим :36_11_2:

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 сентября 2014 — 18:53

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

Прикольная ссыль, и чо на все марки и модели работает?

занес в закладки
поглядим :36_11_2:

на те,которые в списке есть

  • Наверх



 

h7TT

13 649 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 23 сентября 2014 — 18:58

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

отредактировал заголовок. т.к. предидущая версия имела смысл информационного характера, что не соответствовало действительности.

  • Наверх



 

bird564

85 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 сентября 2014 — 20:04

bird564

  • 85 сообщений
  • Регистрация: 23.12.13
  • Город: Н.Новгород
  • Авто:Hover H5
  • TD AT, Opel

отредактировал заголовок. т.к. предидущая версия имела смысл информационного характера, что не соответствовало действительности.

Спасибо, что поправели.

расшифровка кодов

Так там Ховера нет.

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 24 сентября 2014 — 10:36

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

возникли разногласии с расшифровкой Р1173..
от Мегавольт:
P1173 — The corrected minimum drive pulse (MDP) for 2# fuel injector too short
от Специалист:
Р1173 — Minimum drive pulse too short(Injector 3)

прошу разрулить…. :kol_smile3:

  • Наверх



 

Мегавольт

3 961 сообщений

Авто: 



Отправлено 24 сентября 2014 — 16:19

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 961 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

возникли разногласии с расшифровкой Р1173..

Суть проблемы одна, вопрос в номере форсунки.
1. Если код ошибки считывался лаунчем (не отломом), то верить надо лаунчу, в книге, по которой я смотрел, может быть опечатка. По логике, Р1173 должна быть 3-я форсунка, а там кто его знает, как китайцы заложили маску ошибок. Верь лаунчу.
2. Не надо зацикливаться только на коде ошибки, считывание кода, это далеко не диагностика, а лишь указанный путь к области, где надо провести диагностику.

Нашел же где почитать ошибки, надо было и данные со сканера зафиксировать и здесь выложить, это как минимум, а в идеале осцилом пройтись по форсункам, ток померять, тест обратки сделать и т.д. тогда картинка была бы более понятна. Очень часто недостаточно знать только код ошибки.

В любом случае, склоняюсь к проверке форсунок, а если форсунки проверять на стенде, то лучше сразу все, а не одну.

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 24 сентября 2014 — 17:15

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

я всё понял…
и я тоже склоняюсь к тому, что это 3-я форсунка.
проще всего поменять местами 2-ю с 3-й, перепрописать их в системе и посмотреть , что покажет лаунч, а уж потом проверять всё остальное и начать с обратки

я выложил данные со сканера

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 25 сентября 2014 — 19:30

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

Приехал на диагностику. тут же лаунч определил ошибку 1173 (в расшифровке был указана 2-я форсунка), но мы же не дураки. по моему предложению, чтобы удостовериться в правельности решения , решили поменять форсы местами 1-ю с 3-й…время это заняло 5 мин.назад всё собрали,завели, дали просраться, чтобы воздух вышел….
и лаунч больше ни одной ошибки не выдал (1173 перед этим сбросили)
такая вот замена шило-на-мыло…на мой вопрос: в чем же дело,он только развёл руками.
с тем я и уехал… пока всё в норме (тьфу,тьфу, тьфу)

что скажете на это, господа?

  • Наверх



 

mib78

103 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 25 ноября 2014 — 16:25

mib78

  • 103 сообщений
  • Регистрация: 16.02.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • дизель АКПП

Через OBD2 выскочили 2 ошибки: P1253 и U0100. На панели приборов ничего не высвечивается. Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу. Ответов нигде не нашел.
Заранее благодарен.

  • Наверх



 

wanderer

17 082 сообщений

Авто: 



Отправлено 25 ноября 2014 — 16:34

wanderer

  • 17 082 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)

Диагностический код неисправности (DTC) U0100 — Нарушение связи с ECM/PCM

  • Наверх



 

mib78

103 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 25 ноября 2014 — 16:39

mib78

  • 103 сообщений
  • Регистрация: 16.02.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • дизель АКПП

P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)

Диагностический код неисправности (DTC) U0100 — Нарушение связи с ECM/PCM

Нарушение связи с ECM/PCM — что это за зверь?

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2138 дэу джентра
  • Ошибка р2138 джили эмгранд ес7
  • Ошибка р2138 гранта что делать
  • Ошибка р2138 ваз 2114
  • Ошибка р2135 шевроле авео т300