Ошибка р2140 ситроен с4

Проблема с дроссельной заслонкой

#1

Всем привет, заранее извиняюсь что попал слегка не на тот форум… может кто подскажет что дельное, т.к. думаю конструкции ДЗ на ПСА машинах должны быть одинаковы, может кто сталкивался.
Авто Пежо 301, 2013 г.в., 41000 км, двигатель 1.2 (EB2M)- 3 цилиндра, без турбины, 72 л.с..
Так вот, начались проблемы с ХХ на горячем двигателе, а именно плавают обороты первые 10 секунд (800-900), потом все нормализуется. На холодном проблем нет. Началось всё после чистки дроссельной заслонки очистителем карбюратора, а это в своё время совпало с установкой газа. Газ ставил сам, коллектор снимал, подсосов нигде нет. Дабы сразу исключить газ, катался на бензине. Проблема одинакова как на газу, так и на бензине. Все топливные коррекции в нуле. Давление во впускном — 0.26, т.е. подсоса нет. Если на заведенном двигателе ладошкой закрыть ДЗ, то машина моментально глохнет, и держа ладонью ДЗ давление не сбрасывается, т.е. опять же — подсоса нет. Бошевским сканером показало мне ошибку P2140 — ошибка инициализации ДЗ/педали газа. Сбросили, переобучили, не помогло. Поехал к дилеру, т.к. сказали что можно обучить только лексией. Подключили лексию, опять p2140, стерли, переобучили ДЗ, вроде как все ок, но через 15 минут я опять к ним вернулся с плавающими оборотами. Подключают компьютер, ошибок нет, а обороты продолжают гулять.Опять переобучают и меняют свечи на новые иридиевые — не помогло. Разводят руками… ничего не можем сделать. Ну и потом уже мне хороший человек с Харькова дал диагностический кабель Лексия, с помощью него я сбросил все адаптации машины к заводским и переобучил ДЗ и педаль газа. И опять ничего не получилось, как плавали так и плавают. Раз в неделю выскакивает ошибка P2140.
Мне просто подсказали, что проблема может быть не в адаптации, а в самой ДЗ. Может кто уже сталкивался с такой проблемой? :(
Кстати, на заведомо исправном двигателе время впрыска бензиновых форсунок — 2.1 мс. Во время гуляний оборотов время впрыска скачет от 2.2 до 5 мс. Изредка , после гуляний оборотов слышно как движек подтряхивает и время впрыска становится нестабильным от 2.3 до 2.6. Так же пли плавании ХХ если смотреть на УОЗ, то он постоянно меняется от 0 до 20 градусов.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2140
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2140
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2140 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «E»/»F» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «E»/»F» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2140 «ошибка корреляции напряжения датчиков «E»/»F» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2140 – ошибка корреляции напряжения датчиков "E"/"F" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2140, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2140 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2140 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2140 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2140

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2140:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2140.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «E» и «F» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «E» и «F» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2140.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2140 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen
  • Ford (Форд Фалкон)
  • Peugeot (Пежо 208, 308, 3008, Партнер)

С кодом неисправности Р2140 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510, P2135, P2136, P2137, P2138, P2139.

Видео

КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6DT СИТРОЕН И ПЕЖО

P0001 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Контур

открыт

P0003 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Короткое

замыкание на массу

P0004 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Короткое

замыкание на «плюс»

P0010 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы

газораспределения впускного распредвала :

Взаимосвязь

P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Смещение фаз газораспределения

распредвала и коленвала

P0030 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в

закрытом состоянии

P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан

заблокирован в закрытом состоянии

P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Короткое замыкание на «плюс» ;

Электромагнитный клапан заблокирован в открытом

состоянии

P0037 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Соответствие клапан заблокирован в

закрытом состоянии

P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика

кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на

массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика

кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Полученное значение

неправильное

P0071 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0072 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0073 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0074 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0087 Ошибка регулирования давления в общей

топливной рампе высокого давления : Давление топлива

слишком мало

P0088 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива

P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или

разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс

или разрыв цепи

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки

(Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв

цепи)

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки

(Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)

P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на «плюс»

P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Старение или несоответствие

P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Отсутствие сигнала

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Короткое замыкание на «плюс»

P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое

замыкание на массу

P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления

топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,

короткое замыкание на массу

P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 :

Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое

замыкание на массу

P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 :

Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое

замыкание на массу

P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 :

Контур открыт

P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 :

Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение

работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Соответствие положения отпущенной

педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на

массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута

P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной

заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на

массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса :

Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса :

Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса :

Короткое замыкание на «плюс»

P0234 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеренное давление слишком высоко

P0235 Ошибка регулирования давления наддува :

Взаимосвязь

P0236 Ошибка регулирования давления наддува :

Взаимосвязь

P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое

замыкание на массу

P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь

разомкнута

P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Контур открыт

P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание

на массу

P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание

на «плюс»

P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 :

Короткое замыкание на массу

P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 :

Короткое замыкание на массу

P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 :

Короткое замыкание на массу

P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 :

Короткое замыкание на массу

P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0299 Ошибка регулирования давления наддува :

Чрезмерно низкое давление турбонаддува

P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с

перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не

характеризуется

P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не

характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при

низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о скорости колес,

полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь –

Недостоверна

P0324 Внутренняя неисправность блока управления :

Исправление при распознании детонации

P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое

замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка регулирования давления наддува :

Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое

замыкание на «плюс»

P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения

двигателя : Взаимосвязь

P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с

коленчатым валом

P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :

Взаимосвязь

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :

Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

4 : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического

нейтрализатора ; Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание

на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание

на «плюс»

P0462 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Неверное значение

P0482 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Контур

открыт ; Взаимосвязь

P0494 Ошибка состояния основного блока

электровентиляторов : Взаимосвязь

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля,

поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре

кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу

или разрыв цепи

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре

кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»

P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Напряжение слишком мало, при остановленном

двигателе

P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Слишком низкое напряжение – При работающем

двигателе

P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) :

Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное

значение

P0597 Ошибка управления работой термостата :

Взаимосвязь : Контур открыт

P0598 Ошибка управления работой термостата :

Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата :

Короткое замыкание на «плюс»

P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь

– Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое

замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое

замыкание на «плюс»

P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле

давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик

частоты вращения двигателя, датчик положения педали

акселератора : Короткое замыкание на «массу» или

плюс

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0669 Внутренняя неисправность блока управления :

Внутренняя температура слишком высока

P0691 Управление высокой скоростью группы

вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое

замыкание на массу

P0692 Управление высокой скоростью группы

вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь

разомкнута

P0693 Ошибка управления малой скоростью группы

главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью группы

главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое

замыкание на «плюс»

P0695 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Короткое

замыкание на массу

P0696 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Короткое

замыкание на «плюс»

P0703 Неисправность сигнала о положении педали

тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали

сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на

«массу» или плюс

P1186 Неисправность регулирования состава смеси :

Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P1209 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний

упор)

P1294 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень

1)

P1297 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень

2)

P1303 Неисправность датчика детонации : Не

характеризуется

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с

перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

4 : Не характеризуется

P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового

значения интенсивного загрязнения среды

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1403 Ошибка управления реле дополнительного

обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,

короткое замыкание на массу

P1404 Ошибка дополнительного отопления :

Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного

тормоза : Взаимосвязь

P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика

высокого давления топлива : Короткое замыкание на

«массу» или плюс

P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует

P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование

компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента

блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс

компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления

двигателем : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое

замыкание на «плюс»

P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое

замыкание на массу

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя :

Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента

двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не

характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока

температура генератора / Механическое повреждение

P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи,

короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на

массу

P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная

величина по сети BSS некорректна

P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка

двигателя” в сети CAN : Полученное значение

неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на

запуск двигателя и информацией о частоте вращения

двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на

запуск двигателя и информацией о частоте вращения

двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали

сцепления : Несоответствие с положением педали

акселератора

P2088 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Короткое замыкание на «плюс»

P2096 Старение верхнего кислородного датчика :

Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,

отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2097 Старение верхнего кислородного датчика :

Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,

отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2100 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Перегрев

P2121 Сигнал датчика положения электроприводной

дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»

P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Короткое замыкание на

массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Короткое замыкание на

«плюс»

P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Расхождение между

сигналом педали акселератора и сигналом точки

сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в

открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)

P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в

открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)

P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной

смеси : Не характеризуется

P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной

смеси : Не характеризуется

P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Быстрая потеря давления

P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Короткое замыкание на «плюс»

P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Слишком быстрое изменение давления

P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного

датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Напряжение слишком мало

P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Напряжение слишком велико

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика

кислорода : Контур открыт

P2261 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеряемое давление слишком мало

P2262 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеряемое давление слишком мало

P2263 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеренное давление слишком высоко

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :

Напряжение сигнала ниже минимального порогового

значения

P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :

Напряжение сигнала превышает максимальное

пороговое значение

P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали

тормоза : Информация о положении педали

акселератора : Несовпадение показаний

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 4)

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое

замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое

замыкание на плюс или разрыв цепи

P2600 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на

«плюс»

P2601 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P2603 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Контур открыт

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика

кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт :

Положение электроприводной дроссельной заслонки –

Положение педали 2 – Давление в трубопроводе –

Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или

плюс

P3010 Несоответствие реального положения

дроссельной заслонки заданному, или дроссельная

заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной

дроссельной заслонки : Условия “обучения” не

выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального

кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики

(MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от

сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не

характеризуется

U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки

передач : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером

системы ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при

троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не

характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической

коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе

коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером

управления двигателем и другими компьютерами в сети

CAN межсистемной. : Компьютер управления

двигателем не отзывается

U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером

системы ABS/ESP : Не характеризуется

U1218 Ошибка информации системы помощи при

троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза

посылает неверные данные

U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не

характеризуется

U1318 Ошибка информации, передаваемой

компьютером BSI : Неверное значение

U2000 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Полученное значение

неправильное

U2118 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Полученное значение

неправильное

КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6DT СИТРОЕН И ПЕЖО

P0001 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Контур

открыт

P0003 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Короткое

замыкание на массу

P0004 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Короткое

замыкание на «плюс»

P0010 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы

газораспределения впускного распредвала :

Взаимосвязь

P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Смещение фаз газораспределения

распредвала и коленвала

P0030 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в

закрытом состоянии

P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан

заблокирован в закрытом состоянии

P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Короткое замыкание на «плюс» ;

Электромагнитный клапан заблокирован в открытом

состоянии

P0037 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Соответствие клапан заблокирован в

закрытом состоянии

P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика

кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на

массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика

кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Полученное значение

неправильное

P0071 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0072 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0073 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0074 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0087 Ошибка регулирования давления в общей

топливной рампе высокого давления : Давление топлива

слишком мало

P0088 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива

P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или

разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс

или разрыв цепи

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки

(Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв

цепи)

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки

(Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)

P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на «плюс»

P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Старение или несоответствие

P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Отсутствие сигнала

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Короткое замыкание на «плюс»

P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое

замыкание на массу

P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления

топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,

короткое замыкание на массу

P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 :

Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое

замыкание на массу

P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 :

Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое

замыкание на массу

P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 :

Контур открыт

P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 :

Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение

работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Соответствие положения отпущенной

педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на

массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута

P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной

заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на

массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса :

Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса :

Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса :

Короткое замыкание на «плюс»

P0234 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеренное давление слишком высоко

P0235 Ошибка регулирования давления наддува :

Взаимосвязь

P0236 Ошибка регулирования давления наддува :

Взаимосвязь

P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое

замыкание на массу

P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь

разомкнута

P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Контур открыт

P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание

на массу

P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание

на «плюс»

P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 :

Короткое замыкание на массу

P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 :

Короткое замыкание на массу

P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 :

Короткое замыкание на массу

P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 :

Короткое замыкание на массу

P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0299 Ошибка регулирования давления наддува :

Чрезмерно низкое давление турбонаддува

P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с

перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не

характеризуется

P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не

характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при

низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о скорости колес,

полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь –

Недостоверна

P0324 Внутренняя неисправность блока управления :

Исправление при распознании детонации

P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое

замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка регулирования давления наддува :

Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое

замыкание на «плюс»

P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения

двигателя : Взаимосвязь

P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с

коленчатым валом

P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :

Взаимосвязь

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :

Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

4 : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического

нейтрализатора ; Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание

на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание

на «плюс»

P0462 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Неверное значение

P0482 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Контур

открыт ; Взаимосвязь

P0494 Ошибка состояния основного блока

электровентиляторов : Взаимосвязь

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля,

поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре

кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу

или разрыв цепи

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре

кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»

P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Напряжение слишком мало, при остановленном

двигателе

P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Слишком низкое напряжение – При работающем

двигателе

P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) :

Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное

значение

P0597 Ошибка управления работой термостата :

Взаимосвязь : Контур открыт

P0598 Ошибка управления работой термостата :

Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата :

Короткое замыкание на «плюс»

P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь

– Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое

замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое

замыкание на «плюс»

P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле

давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик

частоты вращения двигателя, датчик положения педали

акселератора : Короткое замыкание на «массу» или

плюс

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0669 Внутренняя неисправность блока управления :

Внутренняя температура слишком высока

P0691 Управление высокой скоростью группы

вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое

замыкание на массу

P0692 Управление высокой скоростью группы

вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь

разомкнута

P0693 Ошибка управления малой скоростью группы

главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью группы

главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое

замыкание на «плюс»

P0695 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Короткое

замыкание на массу

P0696 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Короткое

замыкание на «плюс»

P0703 Неисправность сигнала о положении педали

тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали

сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на

«массу» или плюс

P1186 Неисправность регулирования состава смеси :

Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P1209 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний

упор)

P1294 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень

1)

P1297 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень

2)

P1303 Неисправность датчика детонации : Не

характеризуется

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с

перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

4 : Не характеризуется

P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового

значения интенсивного загрязнения среды

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1403 Ошибка управления реле дополнительного

обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,

короткое замыкание на массу

P1404 Ошибка дополнительного отопления :

Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного

тормоза : Взаимосвязь

P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика

высокого давления топлива : Короткое замыкание на

«массу» или плюс

P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует

P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование

компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента

блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс

компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления

двигателем : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое

замыкание на «плюс»

P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое

замыкание на массу

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя :

Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента

двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не

характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока

температура генератора / Механическое повреждение

P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи,

короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на

массу

P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная

величина по сети BSS некорректна

P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка

двигателя” в сети CAN : Полученное значение

неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на

запуск двигателя и информацией о частоте вращения

двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на

запуск двигателя и информацией о частоте вращения

двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали

сцепления : Несоответствие с положением педали

акселератора

P2088 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Короткое замыкание на «плюс»

P2096 Старение верхнего кислородного датчика :

Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,

отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2097 Старение верхнего кислородного датчика :

Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,

отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2100 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Перегрев

P2121 Сигнал датчика положения электроприводной

дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»

P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Короткое замыкание на

массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Короткое замыкание на

«плюс»

P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Расхождение между

сигналом педали акселератора и сигналом точки

сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в

открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)

P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в

открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)

P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной

смеси : Не характеризуется

P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной

смеси : Не характеризуется

P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Быстрая потеря давления

P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Короткое замыкание на «плюс»

P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Слишком быстрое изменение давления

P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного

датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Напряжение слишком мало

P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Напряжение слишком велико

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика

кислорода : Контур открыт

P2261 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеряемое давление слишком мало

P2262 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеряемое давление слишком мало

P2263 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеренное давление слишком высоко

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :

Напряжение сигнала ниже минимального порогового

значения

P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :

Напряжение сигнала превышает максимальное

пороговое значение

P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали

тормоза : Информация о положении педали

акселератора : Несовпадение показаний

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 4)

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое

замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое

замыкание на плюс или разрыв цепи

P2600 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на

«плюс»

P2601 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P2603 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Контур открыт

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика

кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт :

Положение электроприводной дроссельной заслонки –

Положение педали 2 – Давление в трубопроводе –

Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или

плюс

P3010 Несоответствие реального положения

дроссельной заслонки заданному, или дроссельная

заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной

дроссельной заслонки : Условия “обучения” не

выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального

кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики

(MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от

сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не

характеризуется

U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки

передач : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером

системы ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при

троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не

характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической

коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе

коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером

управления двигателем и другими компьютерами в сети

CAN межсистемной. : Компьютер управления

двигателем не отзывается

U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером

системы ABS/ESP : Не характеризуется

U1218 Ошибка информации системы помощи при

троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза

посылает неверные данные

U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не

характеризуется

U1318 Ошибка информации, передаваемой

компьютером BSI : Неверное значение

U2000 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Полученное значение

неправильное

U2118 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Полученное значение

неправильное

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2140 EP6DT CITROEN свидетельствует о неисправности сигнала о точке сопротивления. Эта ошибка возникает, когда система контроля двигателя не может получить сигнал от датчика точки сопротивления, который находится внутри двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P2140 EP6DT CITROEN могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна неисправность. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают в себя:

  • Потеря мощности двигателя;.
  • Неравномерные обороты холостого хода;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неустойчивость двигателя;.
  • Затрудненный запуск двигателя.

Причины

Основными причинами ошибки P2140 EP6DT CITROEN являются:

  • Неисправность датчика точки сопротивления;.
  • Проблемы с проводкой или соединениями, связанными с датчиком;.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2140 EP6DT CITROEN механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы контроля двигателя. Это позволяет определить, какой датчик вызывает ошибку и какие другие компоненты могут быть связаны с неисправностью.

Насколько это серьезно

Ошибки P2140 EP6DT CITROEN могут привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как потеря мощности и повышенный расход топлива. Если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P2140 EP6DT CITROEN необходимо определить причину неисправности. Если проблема связана с датчиком точки сопротивления, его необходимо заменить. Если проблема связана с проводкой или соединениями, их нужно проверить и, если необходимо, заменить. Если неисправность связана с блоком управления двигателем, его нужно заменить или перепрограммировать.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2140 EP6DT CITROEN, могут включать в себя:

  • P2140: Неисправность сигнала о точке сопротивления;.
  • P2141: Неисправность сигнала о точке сопротивления — выход за допустимые пределы;.
  • P2142: Неисправность сигнала о точке сопротивления — слишком низкий уровень сигнала;.
  • P2143: Неисправность сигнала о точке сопротивления — слишком высокий уровень сигнала.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2178 фольксваген поло
  • Ошибка р2192 кия сид
  • Ошибка р2188 форд эскейп
  • Ошибка р2138 шевроле эпика
  • Ошибка р2187 уаз патриот змз 409 двигатель