Ошибка р2110 киа спортейдж

Ошибка P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение оборотов

Определение — ошибка P2110

Ошибка P2110 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2110

Ошибка P2110 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего число оборотов двигателя было принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2110

  • Модуль управления двигателем (ECM) находится в режиме устранения неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.
  • Число оборотов двигателя было принудительно ограничено вследствие наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки.
  • Вместе с ошибкой P2110 в памяти ECM сохранились другие коды ошибок.

Каковы симптомы ошибки P2110?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2110 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (также ECM переведет автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности)
  • Ограничение оборотов двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали газа.
  • Наличие других симптомов, которые могут варьироваться в зависимости от присутствующей неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P2110?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера)
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит педаль акселератора и дроссельную заслонку
  • Проверит системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки
  • Измерит сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке, с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2110

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2110 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2110

Насколько серьезной является ошибка P2110?

Ошибка P2110 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2110?

Для устранения ошибки P2110 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2110

Ошибка P2110 появится в случае наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. Вследствие появления данной ошибки число оборотов двигателя будет принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2110?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Anapa79

Новичок

в клубе с 26.07.2020
сообщений: 11


  • #1

Добрый день , помогите, загорается чек и лампа ошибки полного привода. Чек выдает ошибка P 2110 и ещё пару других. Сбрасываешь помогает, но на следующий день опять тоже самое. В чем может быть причина?

Дед Эндрю

Дед Эндрю

外祖父

в клубе с 26.05.2018
сообщений: 2 941
1 689


  • #2

P2110 (ограничение оборотов двигателя)

это существенно…каких?

Anapa79

Новичок

в клубе с 26.07.2020
сообщений: 11


  • #3

P2110 (ограничение оборотов двигателя)

это существенно…каких?

P2118 и P0638

Anapa79

Новичок

в клубе с 26.07.2020
сообщений: 11


  • #4

Как говорят диагносты двигатель не видит привод, хотя привод работает, где-то идёт обрыв связи. Предистория была что потекла печка в салоне-менял печку в январе, соотвнтственно снимали парприз…где искать причину, подскажите..

A_DEM

A_DEM

Член КИА клуба

в клубе с 17.01.2011
сообщений: 890
385


  • #5

Как говорят диагносты двигатель не видит привод, хотя привод работает, где-то идёт обрыв связи.

Для начала смените диагноста. Ваши ошибки указывают на проблему с дроссельной заслонкой. В той стороне и следует начать поиски. Полный привод не будет работать при наличии данных ошибок, так как система не может рассчитать момент с ДВС. Нет связи с блоком полного привода? Но при этом говорите он работает. Так возможно тупо сканер что используется не адекватно работает.

Дед Эндрю

Дед Эндрю

外祖父

в клубе с 26.05.2018
сообщений: 2 941
1 689


  • #6

Ныне, увы, каждый, кто купил на Али ЕЛМ-ку, носит гордое звание «диагноста», вот, только мозги на Али не продают…
Полный привод, судя по номеру ошибок, пока не причём, от слова совсем.
По ошибкам, обычный автоэлектрик, владеющий знаниями, способностью логически мыслить, мультиметром, желательно опытом, способен найти:

1. обрыв или короткое в цепи управления приводом дроссельной заслонки
2. неисправный привод дроссельной заслонки (в т.ч. из-за механического износа шестеренок)
3. «неправильное» напряжение на привод ДД или датчик
4. неисправный датчик положения педали
5. неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
6. неисправный ЭБУ.

Примерный алгоритм движений:
1. Сбросить ошибки и прокатиться, появляется P2110 P0638 снова?
Если да, то
2. Посмотреть, работают вообще корректно, т.е. плавно, без закусываний, датчик положения дроссельной заслонки и привод заслонки, нажимая на педаль газа.
Педаль газа, дроссельная заслонка не должны подклинивать в открытом или частично открытом положении.
4. Прозвонить, на предмет обрыва или КЗ проводА в жгуте к заслонке и ЭБУ , затем померять напряжение в схеме управления датчиком и заслонкой, приходит ли минус-т.е масса, осмотреть визуально жгут, провода на обрыв, заломы, окисления, и в разъёмах тоже. Это ближе к

И самое неприятное — ЭБУ, редко, но бывают и окислы и обрыв и просто выход из строя электронных компонентов.

Последнее редактирование:

Anapa79

Новичок

в клубе с 26.07.2020
сообщений: 11


  • #7

Для начала смените диагноста.

Anapa79

Новичок

в клубе с 26.07.2020
сообщений: 11


  • #8

В двух местах диагностировал. Причем оба вроде нормальные сервисы. Один -сетевики Бествей, второй -официалы Киа. Все в Ростове. Дело в том что ошибка плавающая. Сначала она проявлялась раз в день. Потом поменял датчик наружной температуры, глючил, сбросил все ошибки и настройки адаптации, три дня прокатался без проблем, идеально, а потом опять здрасьте: чек со всеми кодами и лампа ошибки полного привода. Блок дросселя менял полностью около 3 месяцев назад, сомневаюсь что в нем дело.

Дед Эндрю

Дед Эндрю

外祖父

в клубе с 26.05.2018
сообщений: 2 941
1 689


  • #9

фото ошибок всех сделай

лампа ошибки полного привода

вероятно это совпадение…

Anapa79

Новичок

в клубе с 26.07.2020
сообщений: 11


  • #10

фото ошибок всех сделай

вероятно это совпадение…

Вложения

  • IMG_20220205_122459.jpg

    187.9 КБ
    Просмотры: 79

Описание ошибки P2110
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя, датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 и датчиков положения педали акселератора (APS) 1 и 2. В корпус дросселя встроены привод, дроссельная заслонка и датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Привод состоит из электродвигателя постоянного тока и двухступенчатого редуктора. Угол открытия дроссельной заслонки контролируется датчиком, установленным в корпусе дросселя. Датчик обеспечивает блоку ЭБУД обратную связь, необходимую для управления электродвигателем положения дроссельной заслонки в соответствии с дорожными условиями. Если крутящий момент двигателя, измеряемый неисправной электрической цепью двигателя (обрыв, КЗ) выше значения допуска, рассчитываемого по оборотам двигателя и педали сцепления, ЭБУД регистрирует код Р2110.

Возможная причина ошибки P2110
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в цепи

Я бы начинал с чистки дросселя, ну и далее по инструкции завода-изготовителя :

После замены узла дроссельной заслонки или блока PCM необходимо выполнить с помощью GDS процедуру адаптации датчика TPS.

■ Процедура адаптации датчика TPS

1. Удалить предыдущее значение адаптации датчика TPS с помощью GDS.

2. Перевести ключ зажигания из положения «OFF» в положение «ON» без проворачивания коленчатого вала. Подождать 10 с при заданных условиях отображения кодов неисправности.

— Условия отображения кодов неисправности: Напряжение АКБ больше 10 В, температура впускного воздуха >5,3°C(41,5°F) и 5,3°C(41,5°F) < температура ОЖ< 99.8°C(211.6°F)

3. После адаптации датчика TPS, в случае исправности системы, в GDS будет отображаться значение «FMY».

▶ В случае колебаний напряжения проверьте цепь на наличие ослабленных зажимов, а также согнутых и подвергшихся действию коррозии контактов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре ‘Проверка автомобиля после ремонта’.

Фото

01.12.2020, 19:32

Омск

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как лечатся эти ошибки. Три раза стирал, свечи поменяли. Сегодня так вообще после движения даже не газует, пока 5раз не нажмёшь на кнопку старта для сброса.

Фото

01.12.2020, 20:43


Тверь

P0304: Cylinder 4 – misfire detected (Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения))
P2110: Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов )
P2118: Throttle Actuator Control Motor Current Range/Performance (Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование )
Возможно вышла из строя катушка зажигания 4-го цилиндра и от сюда проблемы с дросселем…

1


Фото

02.12.2020, 20:00


Омск

Спасибо. С чего начать? Свечи поменял. Катушки местами перебросить?

Фото

03.12.2020, 18:47


Омск

Съездили на диагностику. Промыли форсунки, почистили дроссель. Катушка оказалась целая. Машина резвее. Будем наблюдать.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2102 фольксваген
  • Ошибка р2109 тойота филдер
  • Ошибка р2122 на ваз 2114
  • Ошибка р2135 гранта что делать
  • Ошибка р2102 тойота королла