Ошибка р2096 шевроле круз 1 8 как лечить

Приветствую камрады.

За неделю проделал все, что советовали в предыдущей записи и даже больше. Спасибо всем, кто давал советы.
Начал со сброса ошибки и отключения клеммы на продолжительное время (примерно 2 часа) — не помогло.
Затем в программе Torque настроил графики по ДК1 и ДК2 и показания температуры до и после катализатора. Судя по графикам, первая лямбда живая, но показания иногда падают до 0,6-0,7, хотя вроде как должны быть 0,8-0,9. Вторая лямбда тоже не отличается стабильностью. Температуру и вовсе не показывает.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Далее решил скинуть все ошибки и отключить первую лямбду. Если ошибку по смеси дает она, то после отключения должна будет появиться ошибка по обрыву цепи, а вот Р2096 уже не будет. Так и получилось, Р0030 вместо Р2096 и так на протяжении всего дня, что я ездил с отключенной первой лямбдой.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

В выходные добрался до гаража товарища, решил снять первую лямбду и с помощью камеры эндоскопа проверить состояние ката. Лямбду откручивал с помощью прорезанной удлиненной головки на 22.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Подключил камеру к телефону и начал опускать в катколлектор. Опускаю, опускаю, а на экране просто черный квадрат. И вот наконец камера уперлась во что-то, но так ничего и не видно(фонарик на камере был включен на максимум). Достаю камеру и по длине провода понимаю, что камера опустилась почти до гофры. Вот это поворот. Хорошо, чтоб уже точно быть уверенным беру кусок диодной ленты, подкидываю ее проводами к аккуму, опускаю в катколлектор, туда же камеру и охереваю.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Пустой катколлектор. Ни катализатора, ни даже его осколков, ни пламегасителя, НИЧЕГО. И следов на катколлекторе нет, видимо кат просто выбили. Теперь хотя бы понятно, из-за чего так быстро прогорела гофра.

Итог. Сдохшая первая лямбда, отсутствие катализатора и пламегасителя. Вторая лямбда не выдает никаких ошибок и по ее внешнему виду обманки на ней нет. Получается, что авто прошили под евро2. Может быть поэтому и не показывается температура до и после катализатора.

Вот такие всплывают подробности моего авто. Пока озадачен поиском пламегасителя и заменой первой лямбды. Скоро должна прийти прокладка маслонасоса, как раз будем снимать катколлектор. Но это уже другая история.
Всех с праздником! Ровных дорог и поменьше неприятных сюрпризов.

Добрый день! У меня какая же ошибка горит, заменил нижнюю лямбду но чек снова загорел, обедненная смесь, иногда выскакивает 0141. Поможет ли замена гофры? Как искал причину, что делал и как пришел к такому выводу что в гофре дело. У меня звук немного рычащий но я покупал с таким думал так и есть, на целостность ее не проверял, успокоит ли замена гофры этот желтый глаз или все же на диагностику ехать? Просто я ненавижу эти автосервисы только деньги сосут а толку ноль, одни предположения

Чек горел? У меня машинка с ключем и таже ошибка.

Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)

Надеюсь оригинал поставили, GM, а не дешевое жесткое говно.

В глушителе подсоса воздуха не бывает! Там давление, а не разрежение.

Оригинал видел сколько стоит? Труба в сборе от катика до соединения с глушителем GM — 15 т.р . Аналогов нет. Я не готов такие деньги платить.

Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)

Оригинал эластичный, а всё остальное говно жесткое. На кузов пойдет излишняя вибрация.
Это шевроле! А не бомж Приора.

Согласен. Да эта хрень намного жёстче. Я сравнил свою и новую. Но другого выбора нет. Буду наблюдать. Самое главное это конечный результат.

Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)

Они БУ продаются.
К стати, ходят они очень долго. Не знаю, почему у вас так быстро испортилась.

Сам не поиму. Пробег такой что машина только жить начинает.

Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)

Нужно поставить оригинал.
Просто вам видать брак попался или кто то успел поменять на техстанции. Поставил свою, старую.

Нет. Пока менять ничего не буду. Уже если будет что то не то тогда подумаю.


Amr78

Оригинал эластичный, а всё остальное говно жесткое. На кузов пойдет излишняя вибрация.
Это шевроле! А не бомж Приора.

Артикул точно такой гофры по конструкции, что стоит с завода.
CBD324008.
На F16D3 гофра стоит 180 мм длинной и труба 45 мм в диаметре. Вырезается старая гофра и надевается новая длинной 200 мм и обвариваеться. Гофра производства РФ, получается недорого.

Год боролся с этой ошибкой, каждые 20 км выскакивала. Настроили газ правильно, пол года джеки молчит

Настроил газ правильно? Интересно. Поделись.

Настраивал то мастер, делали так… Ошибка 2096 настроил графики давление хз, я покатался затем появилась другая ошибка слишком богатая смесь, заехвл опять и так выбрали золотую середину уже пол года нет ошибок

А что настраивал ты не спросил?

Узнаю подробно позже напишу

Менял 2 месяца назад тоже гофру, брал заявленный размер 200*50. Но потом оказалось, что нужно было брать 200*55! Мне наварили 5 см трубы, что бы выхлопная система правильно сидела и не было вибрации по кузову

Круз1.8 simtec76 Приехал с ошибкой P2096  Машину прошивал три года назад(прошивкаJ8IB20M4_CAO95B20_25182009_ME2(L)), пробег после репрога 50т.км. общий пробег 150т.км.

По параметрам отклонений не увидел. Первый ДК работает идеально,  второй висит в  0,7-0,8В. По ходовым характеристикам у хозяина авто претензий к машине нет. 

 Встречался ли кто нибудь с такой проблемой?  Машину смотрел Скандоком.

……Второй Дк физически не удалялся. Сегодня отключил ДК2 и отправил кататься.


Изменено пользователем влад1963

Фото

27.04.2016, 14:08

Мурманск

Форумчане, помогите разобраться с проблемой, постоянно горит чек, ездил на диагностику, показала ошибку P2096 Корректировка смеси (ряд 1) слишком бедная (Зонд лямда за катализатором Банк 1 Нижняя граница регулировки). Кто-нить сталкивался с такой проблемой? В сервисе говорят что это катализатор. но у меня что-то сомнения по этому поводу.

Показать все ответы
(7)

Фото

27.04.2016, 14:17


Красногорск

Возможно прости имеется подсос воздуха, можем продиагностировать, servisrz.ru

Фото

27.04.2016, 15:30


Харьков

каталитический нейтрализатор никакого отношения к смесеобразованию не имеет-т.е: бедная или богатая смесь это все зависит от команд двух датчиков кислорода ( они же лямбда зонды) и цикловой подачи топлива, всем этим процессом управляет ЭБУ ( проще говоря контроллер). для того чтобы исключить возможные ошибки датчиков — надо на СТО проверить газоанализатором выхлопные газы — всунуть щуп газоанализатора в выхлопную трубу, а далее по показаниям прибора делать выводы: вполне может быть и подсос воздуха как справедливо заметил Карэн Вячеславович

2


Фото

27.04.2016, 15:42


Таганрог

у меня было как то такое на хёндай ай30, заменил топливный фильтр погружной и исчезла ошибка.

Фото

28.04.2016, 09:02


Мурманск

Попробовал закрыть воздуховод пакетом, после этого машина все еще работала, это получается где-то есть подсос?

Фото

01.05.2016, 00:11


Красногорск

Пакет это сильно! Идея правильная! При такой проверке необходимо исключить подсос воздуха через вентиляцию картера. Так же при проведении проверки необходимо следить за показаниями первого зонда.

Фото

01.05.2016, 00:24


Красногорск

На джетте 1,6 2012г была ошибка богатая смесь. Оказалось все просто, при проведении ТО был установлен не соответствующий топливный фильтр со встроеным регулятором давления на 6.6 бар, что не соответствует номинальному давлению топлива. Высокое давление топлива привело к появлению ошибки- » богатая смесь начиная с оборотов холостого хода»

Фото

04.05.2016, 21:19

У меня была такая проблема из-за нерабочих лямбд.Поменял пропали ошибки.

1


Фото

04.05.2016, 23:58


Рыбинск

вполне может быть ,что подсос воздуха,при условии что лямбда отрабатывает правильно)) надо сканером посмотреть диапазоны на сканере!

Фото

11.05.2016, 15:42


Мурманск

Всем привет, подсос воздуха отменяется, сегодня продиагностировал кислородные датчики, гляньте что получилось.
https://yadi.sk/i/t2nrBUjirdQxK — это показания с горящим чеком движка…
дальше идут показания после сброса всех ошибок…
https://yadi.sk/i/7FtMVcIvrdSnB
https://yadi.sk/i/T_aHrXVcrdT6N
Что можете сказать, по этим показаниям, я думаю что это сам датчик тупит.

Фото

11.05.2016, 15:50


Мурманск

Двигатель работает ровно..

Фото

17.05.2016, 11:55


Зеленоград

sdmitriy84, у нас стоят «пороговые» датчики, а не ШДК. Показания ДК1 нормальные. Проверь заодно давление в топливной рампе.

Фото

17.05.2016, 14:11


Мурманск

Давление в топливной рампе = 4, свечи проверил, есть белый налет, это означает что да идет обедненая смесь, получается что показания датчиков и ошибка P2096 при диагностике верные, единственное мне сказали что возможно это первый датчик врет, он же влияет на обеднение смеси, хотя показания вроде верные…

1


Фото

25.07.2016, 09:41


Мурманск

Поменял верхний датчик, без изменений, после сброса чек опять появляется. А может тупить второй(нижний) лямда-зонд например, отправлять неверные данный ЭБУ об обогащении смеси а ЭБУ пытается ее обеднить в итоге и ошибка вылетает. Ведь сама ошибка по обеднению на втором датчике.

Фото

08.08.2016, 13:49


Мурманск

Заменил второй лямда-зонд и чек погас)

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

12 441

Ошибка P2096 Шевроле Круз говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные  о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.

Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца. 

Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена ​​«лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является  катализатор. В случае комбинации ошибок  P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Шевроле Круз.

Симптомы кода ошибки P2096 Chevrolet Cruze?

Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле Шевроле Круз могут быть заметны такие симптомы:

  • неравномерный холостой ход;
  • пропуски зажигания;
  • уменьшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива.

Как правильно определить неисправность? 

Для правильной диагностики ошибки P2096 Chevrolet Cruze необходимо использовать дилерский сканер OBD-II.  Если ошибка была зафиксирована профессиональным  сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.

После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты.  Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.

В автомобилях Шевроле Круз, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.

С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).

Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

  • Ремонт вакуумных линий автомобиля Шевроле Круз;
  • Ремонт системы выхлопа;
  •  Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Шевроле Круз;
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
  • Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
  • Замена свечей зажигания автомобиля Chevrolet Cruze.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2096 что делать шевроле круз
  • Ошибка р2096 хендай туссан
  • Ошибка р1765 джили эмгранд
  • Ошибка р2096 хендай гетц
  • Ошибка р2096 хендай акцент