Найдена следующая информация по ошибке P2016 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:
На русском языке:
Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2016 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):
Короткое замыкание на массу, датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора
Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на массу
HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
Привет всем. Приехал данный авто Санта Фе 2,7 л, G6BA. Хозяин говорит, что двигатель в ремонте у моториста полгода пролежал. После сборки, машина тупит и не едет. Периодически жалуется на ошибки Р1166,Р1167 (достигнут предел регулирования датчик 1 банк 1(2)). Первые несколько секунд после заводки работает более менее ровно. Потом, обороты падают и движок начинает трясти и подтраивать. Сделал тест эффективности. Синхру снимал с 1-го, как я считал, цилиндра. Но, на вкладке «Зубчатый диск» номер зуба, соответствующий ВМТ, отличается от общепринятого. Кстати, данный авто американской сборки. Сдвоенные катушки зажигания имеют каждая индивидуальный разъем. В руководстве, которое у меня есть, катушки имеют один общий разъем и нумерация цилиндров отличается от той, которая на данном двигателе. Привожу скрины теста эффективности, осциллки ДПКВ/ДПРВ. В дополнение, скрин катушки, имеющейся в руководстве. Подскажите, нумерация цилиндров на авто американской сборки совпадает со стандартной для 6 цил. V-образных движков или отличается? Нормальная ли осциллка ДПКВ/ДПРВ? На какой зуб маркерного диска приходится ВМТ для данного двигателя? Да, забыл, проверил дымгенератором на подсосы. Хозяин еще сознался, что после ремонта, вытащил из бака кучу мусора и заменил сетку и топливный фильтр. Есть версия, что обратка забита. Но, померить давление топлива не смог — нет переходника на манометр.
- Вложения
-
- Эффективность.png (115.13 Кб) Просмотров: 7134
-
- Зубчатый диск.png (78.26 Кб) Просмотров: 7134
-
- ДПКВ_ДПРВ.png (45.58 Кб) Просмотров: 7134
-
- Катушка в руководстве
- dis.jpg (10.87 Кб) Просмотров: 7134
Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности.
Общие ошибки
Общая ошибка по подушкам безопасности.
Элементы, которые нужно проверить:
- блок управления системой безопасности SRS;
- датчики подушек безопасности;
- преднатяжительные элементы системы;
- провода, идущие от блока управления системой безопасности к ее составляющим компонентам.
Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы.
Возможные причины неисправности:
- неполадки в работе одного из датчиков системы АБС;
- неисправность проводки, повреждение электроцепей, окисление контактов, изгиб проводов;
- сбои в работе управляющего модуля двигателем;
- неисправности в функционировании блока управления ABS.
Неисправности топливной системы
Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:
- поломка датчика давления горючего;
- неисправность топливного насосного устройства, расположенного в баке;
- сбои в работе клапана регулировки давления горючего;
- выход из строя или засорение топливной форсунки;
- износ толкательного устройства, расположенного в бензонасосе высокого давления.
Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:
- повышение расхода горючего;
- плавание оборотов при запуске силового агрегата, что приводит к произвольной остановке мотора;
- сложности при запуске двигателя на холодную;
- переход двигателя в аварийный режим работы и невозможность увеличения оборотов выше 3 тысяч в минуту.
Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- пользователь не закрыл крышку горловины топливного бака или она была утеряна;
- утечка в одном или нескольких патрубках либо топливозаливном шланге;
- утечка в адсорбере либо бензобаке.
Неисправности двигателя
Код Р0011 дословно можно расшифровать как «ошибку положения распределительного вала А. Синхронизация или производительность системы».
Возможные причины появления кода 0011:
- использование загрязненной или низкокачественной моторной жидкости;
- выход из строя клапана изменения фаз газораспределения;
- повреждение проводки питания клапана VTС или замыкание контактных элементов;
- механические неисправности в работе силового агрегата;
- повреждение контактов на электрической колодке датчика VTC;
- выход из строя, повреждение или некорректная работа управляющего модуля ЕСМ.
При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора.
Дословно ошибка Р0012 расшифровывается как «положение А распределительного вала – слишком большое время запаздывания зажигания».
Возможные причины неисправности:
- плохой контакт контроллера с электросетью автомобиля;
- загрязнение моторной жидкости или забивание масляного канала загрязнениями;
- неисправность регулятора масла.
Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправность расходомера воздуха или кислородного контроллера, установленного до катализаторного устройства;
- выход из строя свечей зажигания или появление нагара и отложений на них;
- подсос воздуха во впускном тракте, диагностике подлежат патрубки под дроссельным узлом, впускным коллектором и за датчиками;
- неисправность форсунок в результате появления на них нагара;
- повреждение патрубка вентиляции отработавших газов.
Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.
Возможные причины появления кода 0300:
- неправильный состав топливовоздушной смеси, связанный с неполадками в работе форсунок;
- неисправность высоковольтных свечей, проводов или других компонентов системы зажигания;
- снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата, связанное с разрушением или залипанием поршневых колец.
Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.
Возможные причины проблемы:
- появление трещин в выпускном коллекторе;
- повреждение прокладок или уплотнительных колец;
- загрязнение топливных форсунок;
- выход из строя или некорректная работа бензонасоса;
- забитый фильтр топлива или воздуха;
- выход из строя или сбои в работе датчика давлению горючего.
При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров.
Возможные причины появления кода 2187:
- утечка воздуха в результате повреждения одной из магистралей;
- давление горючего не соответствует нормированным показателям;
- заедание клапана PCV;
- закоксовывание инжекторов.
Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.
Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:
- Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
- Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
- Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
- Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.
Неисправности датчиков
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».
Возможные причины появления данной ошибки:
- поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
- повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
- выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
- механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
- повреждение контактных элементов контроллера;
- залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
- поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
- слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
- неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
- поломка сервопривода датчика холостых оборотов.
Неисправность датчика контроля детонации, данная проблема сопровождается следующими «симптомами»:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» мотора, появление металлического стука «пальчиков» из-под капота при высоких нагрузках;
- снижение мощности двигателя.
Бортовым компьютером зафиксированы сбои в работе вентилятора охлаждения двигателя на первой скорости.
Возможные причины появления данного кода:
- неисправность реле;
- выход из строя самого вентилятора, в частности, его электрического двигателя;
- неисправность блока управления двигателем.
Выход из строя или некорректная работа контроллера антипробуксовочной системы.
Возможные причины появления ошибки:
- выход из строя самого датчика;
- неверная установка контроллера или его неправильное подключение;
- поломка роторного механизма и колесного подшипника.
Неисправности электрики и электроники
Бортовой компьютер зафиксировал повышенное напряжение на линии управления подогревательного устройства кислородного регулятора 1, установленного в первом банке.
Возможные причины появления кода Р0032:
- обрыв кабеля нагревательного элемента кислородного регулятора или короткое замыкание на линии;
- неисправность подогревательного устройства;
- некачественный контакт или отключение провода питания контроллера;
- выход из строя или некорректная работа модулей ЕСМ либо РСМ.
Комбинации Р0326 либо 0326 появляются в результате некорректного импульса, подающегося с первого детонационного регулятора. Датчик 1 надо проверить на предмет целостности и сопоставить его рабочие параметры напряжения и сопротивления с нормированными (последние указаны в сервисном руководстве).
Если датчик действительно неисправен, это может сопровождаться следующими признаками:
- троение двигателя при движении на холостых оборотах;
- снижение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора в пробках, на светофорах;
- увеличение или снижение оборотов холостого хода.
Код 0562 связан с пониженным напряжением питания системы.
Возможные причины проблемы:
- разряд аккумуляторной батареи или ее механическое повреждение, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства (реле регулятора напряжения, муфты или других конструктивных компонентов агрегата).
Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.
Возможные причины проблемы:
- неисправен сам датчик;
- повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
- попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
- повреждение пинов на колодке устройства;
- некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.
Неисправность в работе иммобилайзера, возможные причины неполадок в функционировании блокиратора двигателя:
- выход из строя программного обеспечения;
- поломка или механическое повреждение микросхемы;
- неисправность блока управления двигателем;
- механическое повреждение ключа, поломка антенны или разряд элемента питания;
- повреждение или обрыв коммутационных шин, отвечающих за обмен информацией между элементами блокировки двигателя.
Повышенный параметр сопротивления, зафиксированный на линии питания преднатяжительного устройства ремешка безопасности со стороны переднего пассажира.
Возможные причины проблемы:
- плохое подключение устройства или произвольное его отключение в результате воздействия вибраций во время движения;
- отсутствие контакта между шунтирующей перемычкой, а также освобождающим штоком устройства;
- неполадки в работе управляющего модуля РВРТ;
- неисправность устройства SRSCM.
Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.
Возможные причины проблемы:
- некачественный контакт в жгуте проводки подключения электродвигателя;
- обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания электромотора;
- неисправность приводного устройства смешивания воздуха со стороны водителя;
- неисправность или поломка блока управления системой кондиционирования.
Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.
Необходимо проверить следующие компоненты:
- жгут с проводами питания на предмет короткого замыкания или обрыва;
- жгут с кабелями «массы» на возможное повреждение или замыкание;
- контроллер угла поворота руля;
- блок управления системой EPS.
Неисправность трансмиссии
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины проблемы:
- использование низкокачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости;
- выход из строя одного из датчиков коробки передач;
- неправильная работа или сбои в функционировании блока управления трансмиссионным агрегатом;
- сбои в работе или поломка гидротрансформатора.
Ошибка указывает на перегрев трансмиссионного масла или неверные показания, поступающие с датчика температуры смазочного материала.
Возможные причины появления кода Р0713:
- поломка контроллера температуры масла в коробке передач;
- плохое подключение датчика, повреждение контактов, обрыв проводки;
- износ масляного фильтра в трансмиссионном агрегате;
- использование некачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости.
В первую очередь рекомендуется проверить качество расходного материала. Если в масле видны следы отложений и осадка, то жидкость подлежит замене.
Расшифровка двузначных кодов
Неисправность в работе системы климат-контроля, возможные причины сбоя:
- поломка реле системы кондиционирования;
- засорение патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
- нарушение герметичности или повреждение одной из магистралей системы кондиционирования;
- неисправность блока управления климат-контролем;
- выход из строя компрессорного устройства или его некорректная работа.
Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:
Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.
Диагностика Хендай с использованием компьютера покажет более точный результат в отличие от метода самотестирования. Но для реализации этого способа пользователю потребуется ноутбук с хорошей батареей (если в гараже не предусмотрена розетка), а также специальное программное обеспечение. При возможности можно использовать специальный сканер, но такое оборудование обычно имеется только на специализированных станциях техобслуживания.
Канал «Pisatel’» на примере автомобиля Хендай Солярис показал процесс диагностики кодов ошибок с применением телефона и специального софта.
Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Roadgid» в своем видеоролике показал, как правильно произвести сброс ошибки с использованием сканера S6 Pro.
Всем доброго.Приехала на диагностику, горит чек.Ошибки: P03001-множественные пропуски воспламенения,P0301,P0303-
пропуски в цил1,3,P0016 — CKP-CMP рассогласованность.Ошибки сбрасываем, катаемся, едет норм,иногда чуть тупит, как
будто чуть тяга пропадает.Загорелся чек, повторно — P0016, есть посторонний звук от мотора, тарахтение со стороны левой
ГБЦ. Расспрашиваем че да как,грит месяц-полтора назад в морозы утром еле завелась, потом почуствовал при езде, что с
мотором что-то не так, заехал в сервис, открыли капот, там все в масле, выдавило.Вообщем заменили ему там ремень ГРМ
и все, что к нему. Заменили свечи, цепи на распредвалы с натяжителями, масло,фильтр.После ремонта ездил норм, чек не горел, только, грит тарахтенье вроде после ремонта появилось.Ехал по трассе, нигде по дороге не заправлялся, вдруг чек,
тяга пропала, еле доехал до дома. С утра у нас.Оставил,ушел. Смотрим на защитку ГРМ, видим прорезь от натяжного ролика, снимаем защитку, ремень болтается, натяжения нет. На том сервисе при установке нового натяжителя с роликом в сборе, не проверили затяжку болта, которым ролик прикручивается к натяжителю. Ролик сьехал, ремень с краю сьеден, все в резиновой
пыли, но ремень не перепрыгнул. Исправляем, собираем все по меткам, заводим. Работает еще хуже, колбасит, ошибки те же. Снимаем вп коллектор, клапанки, долго крутим коленвал, никак не получается, чтоб все метки собрались в кучу.Ремень в метках, правая гбц по меткам,левая никак. Т.е. не получается как в мануале сказано, чтоб метки на фазовращалках смотрели ровно вверх, на левой метка направлена на лобовое. Сняли распредвалы, по ходу заметили, что крышки перепутаны и по номерам и по распредам. Распреды сами не перепутаешь, шестерни на направляющих. Фазовращалки проверили, дунули компрессором,
на 3 зуба навстречу ушли, назад защелкиваются, не проворачиваются. Вот цепи? Родных нет, чтоб сравнить. Цепи стояли по
меткам, но не растет чет не по мануалу, не по кулачкам. Ведь больше месяца ездила. Гуглил, но пока что путного не нашел.
Кто сталкивался, подскажите пжлста, что мы не доглядели или пропустили. Заранее благодарен.
Запчасти
Комментарии
18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Нашёл на drive.net
P2015 Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, механическая неисправность, датчик положения привода/концевой выключатель системы изменения геометрии впускного коллектора
P2016 Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала Короткое замыкание на массу, датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора
Вернулась Р2015 Коллектор с переменным всасыванием, причём показывает и постоянное, и переменное значение. Может пока актуатор вытаскивал, где-то провод оборвал.
Пока проблема решена!
Снял, проверил питание, с аккума дал питание на привод, поставил на место — ошибки сначало с постоянных на прерывистые ушли, а потом совсем пропали после сброса сканером — по всей видимости, что-то где-то закисло !
привод под замену, он не разборный у себя менял покупал б/ у 2года полет нормальный
Если ли смысл брать бу? Можно на тоже самое попасть? А его проверял перед покупкой?
цена вопроса !
ьрать с разбора с свежей машины, они глючат из-за возврата
Ясно, до тепла так покатаюсь, потом коллектор сниму почищу, не поможет, то актуатор поищу на шротах.
я бы коллектор не трогал, если не сильно загажен и заслонки крутятся — пусть стоит, можно много проблем отхватить при снятии
Я когда актуатор снимал, то заслонка в каком-то месте притормаживалась-так должно быть? Или она полностью свободна должна ходить?
свободно, вращаться без упора на 360
Тогда сниму актуатор попробую ещё в ручную покрутить, может поможет .
обратите внимание когда заглушите двигатель, он дорабатывает еще 3 сек, туда сюда, может увидите в каком положении заседает, потом как снимете -пошевелите шток заслонок сильно туда сюда )
Спасибо попробую, понятное дело сначало снять надо, попробовать почистить.
При диагностики почему-то на работающем движке процентаж открытия не менялся! если не перепутал всё время 3,7% показывал!
Получается или не перемещаются вихревые заслонки изза закоксованости, или сам сервопривод( актюатор) подох. В любом случае проверять надо сперва, а потом запчасти заказывать. Снять сервак и рукой повернуть за ось заслонок. Если без заедания ходят, то сдох сервопривод или на нём нет питания. Сама ошибка по номеру ссылается на не правильный поток а следствие детонация.
Покрутил без снятия, как бы ход свободный! Но все равно буду питание на фишке смотреть.
Ну если питание на фишке есть, то сервак видимо сдох
Antidoron
Покрутил без снятия, как бы ход свободный! Но все равно буду питание на фишке смотреть.
Он не разборный . Можно залить WD полностью внутрь, может помочь или убить,
Все комментарии
На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2015
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.
Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие мощности.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
- Залипание / неисправность клапана IMRC.
- Неисправный привод / датчик IMRC.
- Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).
Как устранить или сбросить код неисправности P2015
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:
- Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
- Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
- Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
- Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
- Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.
Диагностика и решение проблем
Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.
Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).
Тестирование проводки
Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.
Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.
Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
Проверка датчика
Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.
Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.
Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.
Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.
Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.
При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.
Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.
Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.
Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- Hyundai (Хендай Санта фе, i40)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
- Mercedes (Мерседес Вито, ml350, w221)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво xc70, xc90)
С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.
Видео
Ошибка P2015 — Датчик / переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 –диапазон / производительность
Определение кода ошибки P2015
Ошибка P2015 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2006, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2013.
Что означает ошибка P2015
Ошибка P2015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2015
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2015 являются:
- Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических соединителей
- Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
Каковы симптомы ошибки P2015?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2015 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2015?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2015 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
Частые ошибки при диагностировании кода P2015
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2015 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
Насколько серьезной является ошибка P2015?
Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2015?
Для устранения ошибки P2015 может потребоваться:
- Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
- Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2015
Для надлежащего диагностирования ошибки P2015 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P2015?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Добрый вечер. Hyundai santa fe. 2007. 2.2 об глохнет при 3000 оборотах. Диагностика выдает ошибки P2015 неисправность системы впуска, P1185 слишком высокое давление в рампе, P0088 высокий уровень подачи топлива. Заслонка во впускном коллекторе проверял не заедает. форсунки проверялись на стенде, Сеточку клапана давления проверял под микроскопом чисто менял его и клапан на тнвд тоже. обратку продувал до бака. Диагностировал бошем и лаунчем. Подскажите пожалуйста что еще может быть?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
4 минуты назад, DILSHAD сказал:
Сеточку клапана давления проверял под микроскопом чисто менял его
Момент затяжки 85 NMT (регулятор на рампе).
ВИН корея?
Там форсы бош электромагнитные …254 ?
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Рампу в сборе ставили с рабочей машины. Вин корея. Форсы бош.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3 минуты назад, DILSHAD сказал:
Форсы бош.
0445110254 ???
Какое давление в рампе на ХХ и прогретую ?
275 бар ???
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
DILSHAD Cнимай МАР сенсор и мой его. Если грязи будет достаточно, то мыть придется
весь впуск, включая ЕГР, который конечно же, лучше заглушить и отрубить программно.
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, DILSHAD сказал:
P2015 неисправность системы впуска,
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, Shapovalov сказал:
0445110254 ???
Какое давление в рампе на ХХ и прогретую ?
275 бар ???
30-35MPA СМОТРЕЛ БОШЕМ
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
13 минуты назад, DILSHAD сказал:
30-35MPA СМОТРЕЛ БОШЕМ
Дохуа ! Должно ~275 бар быть.
Или не дотянул регулятор, или утечки по обратке с форсов.
На ХХ прогретая регулятор ~35% , а дозатор ~25% .
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, Вадим.km сказал:
Уточняй
— глохнет или дальше не крутит.
Глохнет — значит что-то отрубает.
Дальше не крутит — не хватает топлива.
Регистратор параметров есть?
Сперва выше 3000 оборотов не идет. Минуты через 5 езды начинает глохнуть на разных оборотах
added 1 минута later
Форсы менял полчаса назад. Все 4 менял.
added 2 минут later
Из за насоса в баке и фильтра тонкой очистки может быть этот гемморой?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
2 часа назад, DILSHAD сказал:
Из за насоса в баке и фильтра тонкой очистки может быть этот гемморой?
Да !!!
По % регулятора и дозатора видно будет.
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо всем. Завтра проверю.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А что насчёт геометрии впуска ?
Проверить не забудем ?
Тут посмотреть.
-
2
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А вот здесь фотка из моего случая:
Изменено 19 декабря 2017 пользователем ratnik
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вихревая заслонка закоксовалась. И хана шестерням привода. Причину топливной еще не нашел.
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вопрос- со стороны пассажира дополнительный насос перекачки топлива должен сразу работать после запуска двигателя?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Почему фотку не кидаем ? Может там самоделка какая стоит !?
Этот ?
И вот : D4EB.pdf
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Насос перекачки с одной стороны на другую сторону.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
7 часов назад, DILSHAD сказал:
Вопрос- со стороны пассажира дополнительный насос перекачки топлива должен сразу работать после запуска двигателя?
Теперь (с фоткой) понятен вопрос !
Мне корейские баки с перекачкой не попадались.
У Туарега работает тот насос, в какой половине уровень выше.
Перелей соляру в пассажирскую сторону и посмотри.
Тут посмотри : print.pdf
В пассажирской стороне насоса нет.
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
added 1 минута later
Все равно отрубает на высоких оборотах. Форсы на высоких оборотах слив проверял нормально.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
25 минут назад, DILSHAD сказал:
Все равно отрубает на высоких оборотах. Форсы на высоких оборотах слив проверял нормально.
Если «отрубает» и ошибок нет , то криво шитая кореянка.
Слив с форс на ХХ проверяется и этого достаточно.
Скорее регулятор сливает.
Где % регулятора и дозатора ???
А мотор геометрии поменян и работает система ?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Геометрия впуска работает. Ошибок по вихревой заслонки нет. После того как глохнет выдает ошибку высокое давление в рампе. Я заметил что глохнет на горячем двигателе . При 3000 оборотах двигателя давление не поднимается больше 85 MPA. А на холодном поднимается до 120 MPA приговорил насос высокого давления.
Изменено 21 декабря 2017 пользователем DILSHAD
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, DILSHAD сказал:
После того как глохнет выдает ошибку высокое давление в рампе. Я заметил что глохнет на горячем двигателе .оборотах двигателя давление не поднимается больше 85 MPA. А на холодном поднимается до 120 MPA приговорил насос высокого давления.
№ ошибки не забываем писать ! А то как с «ошибкой по впуску» может оказаться…
Цифры 85 MPA и 120 MPA должны соответствовать границам % регулятора и дозатора !!!
Ошибку кидает ЭБУ когда шим-управление выходит за границы расчётных регулировок.
Зря ТНВД приговорено, лучше бы новую рампу (с регулятором и датчиком давления) приобрели.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Привет всем! По низкому не увидел , что бы разобрались .Должно давить 5 бар. Под нагрузкой , когда глохнет не должно падать давление. Все поиски неисправностей по высокому должны проводится после тэстов по низкому. 1200 ТНВД давит старый ведь.Бывают такие неисправности из -за забитой сетки в баке.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В 21.12.2017 в 19:03, Shapovalov сказал:
№ ошибки не забываем писать ! А то как с «ошибкой по впуску» может оказаться…
Цифры 85 MPA и 120 MPA должны соответствовать границам % регулятора и дозатора !!!
Ошибку кидает ЭБУ когда шим-управление выходит за границы расчётных регулировок.
Зря ТНВД приговорено, лучше бы новую рампу (с регулятором и датчиком давления) приобрели.
Вы были правы. Сегодня поставил новый регулятор давления машина перестала глохнуть, проехал километров 50 и снова старая история, глохнет. Снял новый регулятор давления сетка вся в металлической стружке. Видимо придется менять регулятор давления и насос высокого давления.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Форсы, рампу, ТНВД, трубки ВысДав и трубки НизДав, фильтр и модуль в баке, бак — это всё надо чистить идеально !!! (если стружка пошла)
Редко на этих старых системах ТНВД рушится, но бывает.
Причина тому : нарушение циркуляции солярки .
ТНВД охлаждается и смазывается тока солярой.
-
1
Ссылка на комментарий
-
5 г
DASHMASTER изменил заголовок на Hyundai SantaFe 2007 2.2 об
-
5 г
Shapovalov закрыл это тему
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Найдена следующая информация по ошибке P2015 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:
На русском языке:
Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — диапазон/функционирование
На английском языке:
Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2015 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):
Проводка, механическая неисправность, датчик положения привода/концевой выключатель системы изменения геометрии впускного коллектора
Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
Описание ошибки P2015
Привод управления турбулентностью (VSA) состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика (потенциометра) положения электродвигателя, контролирующего положение затвора управления турбулентностью.
При закрывании одного из двух впускных отверстий на холостом ходу и при частоте вращения менее 3000 об/мин впускной воздух завихряется.
В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.
Однако поскольку расход воздуха очень велик, вихревой эффект пренебрежимо мал, поэтому открывается вихревой клапан с целью повышения эффективности поступления воздуха.
Во избежание заедания вихревого клапана и штока вследствие попадания посторонних веществ, а также для определения положений максимального открытия и закрытия вихревого клапана он дважды полностью открывается и закрывается при ВКЛЮЧЕНИИ двигателя.
Поток воздуха, соответствующий расходу поступающего воздуха, завихряется по отношению к оси, проходящей через центр поршня вдоль его длины, впускным отверстием, смещенным по отношению к центру камеры сгорания.
Код P2015 регистрируется, если привод управления турбулентностью не может достигнуть целевого положения в течение 1~3 с после подачи блоком ЭБУД управляющего сигнала на электродвигатель (сигнал полного открытия или закрытия привода). Причиной этого может быть: 1) блокировка вала привода управления турбулентностью или неисправность соединительного устройства или 2) фиксация выходного значения датчика положения привода управления турбулентностью.
Возможная причина ошибки P2015
Заклинивание вала затвора управления турбулентностью
Неисправность соединительного устройства затвора управления турбулентностью
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка P2015 у автомобиля Hyundai была обновлена 04:34. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2015 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P2015
Неисправность проводки или неверный сигнал, зафиксированный на электроцепи контроллера или переключателя системы изменения длины впускного коллектора
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2015 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2015 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2015 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2015 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi
Друзья помогите советом, а кто и решением проблемы с ошибкой Р2015 «Датчик положения впускного коллектора»
1. Что за ошибка? (сильно не стращать и так радости мало )
2. Корень/причина ее появления?
3. Есть ли варианты ремонта?
4. Где отремонтировать?
5. Примерная стоимость ремонта/замены?
6. На что влияет?
Заранее спасибо за внимание к моей проблеме!!!
2007 New 2,2 TD 4wd
- Ingeneer
- Начинающий сантавод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 12:27
- Город: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi
BURTON » 22 фев 2012, 09:56
Либо нагар в заслонке, что не дает ей полностью ходить или датчик умер(выработался). Я вроде по этой ошибке так понял.
Все Равно придется разбирать и смотреть.
-
BURTON - Сантавод межпланетного уровня
- Сообщения: 2486
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
- Город: Москва-Куркино-Химки!!!
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2007
- Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
- Имя: Кирилл
-
- ICQ
Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi
Владимир46 » 27 фев 2012, 15:07
Ingeneer писал(а):проблемы с ошибкой Р2015
1. Ошибка говорит о том, что заслонка впускного коллектора не становится в положение «закрыто». Практически ни на что не влияет, эта приблуда установлена для более эффективного глушения двигателя путем перекрытия нагнетаемого воздуха.
2. Причина только одна — не заглушена система ЕГР, во впускном коллекторе скопился «гуталин» — смесь масла и гари, что и препятствует работе заслонки.
3. Ремонтировать там нечего, достаточно промыть узел. Ну и ЕГР заглушить.
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)
-
Владимир46 - Сантавод европейского уровня
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
- Город: Курск
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe New
- Год выпуска: 2008
- Модификация: 2.2 CRDi AT
- Имя: Владимир
- Контактный телефон: 8-910-214-10-01
Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi
Ru007 » 05 мар 2012, 09:22
Владимир46 писал(а): достаточно промыть узел.
А можно показать где этот узел находится,что-то я не могу разобраться что и как. Пожалуйста
-
Ru007 - Сантавод
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:22
- Город: ХМАО-Югра
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe New
- Год выпуска: 2006
- Модификация: 2.2 CRDi AT
-
- ICQ
Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi
Владимир46 » 15 мар 2012, 16:33
Ru007 писал(а):где этот узел находится
Вот схема из Экзиста, узел под №35100
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx … 966a54bc90
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)
-
Владимир46 - Сантавод европейского уровня
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
- Город: Курск
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe New
- Год выпуска: 2008
- Модификация: 2.2 CRDi AT
- Имя: Владимир
- Контактный телефон: 8-910-214-10-01
Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi
Ru007 » 15 мар 2012, 16:36
Владимир46 я тебе в личку напишу,ответишь?
-
Ru007 - Сантавод
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:22
- Город: ХМАО-Югра
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe New
- Год выпуска: 2006
- Модификация: 2.2 CRDi AT
-
- ICQ
Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi
Владимир46 » 15 мар 2012, 16:39
Ru007 писал(а):я тебе в личку напишу,ответишь?
Ближайшие 4 дня буду «отлучен» от инета, до вторника.
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)
-
Владимир46 - Сантавод европейского уровня
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
- Город: Курск
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe New
- Год выпуска: 2008
- Модификация: 2.2 CRDi AT
- Имя: Владимир
- Контактный телефон: 8-910-214-10-01
Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi
Ru007 » 15 мар 2012, 16:40
А сейчас можешь онлайн пообщаться? Есть агент или аська?
-
Ru007 - Сантавод
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:22
- Город: ХМАО-Югра
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe New
- Год выпуска: 2006
- Модификация: 2.2 CRDi AT
-
- ICQ
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
-
борт_239
- Участник
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 13:36
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Сергиев Посад
- Автомобиль: Туксон IX 10 год, кореец, 2wd
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 30.07.2013
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибки Р2015 и Р2009
#1
Доброго времени суток форумчане. Сканер показал две ошибки: Р2015 и Р2009. Чек не загорался. Название ошибок я нашел. Хотелось бы узнать, следствием чего они стали и как от них избавиться. На что влияют они?
-
letnaps
- Очень активный участник
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Ошибки
#2
Сообщение letnaps » 09 окт 2016, 08:54
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
-
Виктор35
- Очень активный участник
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Ошибки
#3
Сообщение Виктор35 » 09 окт 2016, 22:09
борт_239 писал(а):Доброго времени суток форумчане. Сканер показал две ошибки: Р2015 и Р2009. Чек не загорался. Название ошибок я нашел. Хотелось бы узнать, следствием чего они стали и как от них избавиться. На что влияют они?
Забей… Симптоматика мгновенного состояния…
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении…
-
борт_239
- Участник
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 13:36
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Сергиев Посад
- Автомобиль: Туксон IX 10 год, кореец, 2wd
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 30.07.2013
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки
#4
Сообщение борт_239 » 12 окт 2016, 21:51
Может что почистить нужно?
Вернуться в «Ошибки и Коды неисправностей»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей