Ошибка р1948 фольксваген тигуан

Всем привет.

Тигуан иногда подкидывает странные «сюрпризы» в виде ошибок P2015, P1948, P1951 и P2293.

P1948 и P1951 появляются уже 7-ой раз и, скорее всего, надо менять большой вентилятор. За оригинал просят достаточно большие деньги 18 тыс. руб., а аналоги с хорошими отзывами я не находил.

P2015 — эта ошибка, как я понял, связана со впускным коллектором и для решения проблемы нужно менять впускной коллектор целиком. Цена тоже негуманная, в пределах 20-25 тыс. руб. за запчасть и, вероятно, потребуются какие-нибудь ремкомплекты или прокладки.

P2293 — появилась единожды и непонятно почему. До её появления крутил двигатель на обгонах на трассе довольно часто и продолжительное время. Может быть поэтому, но точно не знаю. Больше она не появлялась пока что.

Отсюда вопрос или даже просьба: Подскажите, пожалуйста, качественный аналог вентилятора радиатора или стоит ставить оригинал и не скупиться?

Заранее всем спасибо.

Пробег: 96 498 км

  • #701

поставил беру 47 все ок. включаются плавно скорости норм а нее как раньше ( либо максимум либо еле еле. ошибки ушли. но малый вент сам не хочет включатся при включении кондиционера. помогите плз. я так понимаю копать в сторону датчика хладогента?

  • #702

auron77777, если малый не включается то либо маленькому хана, проверяется просто, подается 12V на разъём маленького либо не до конца воткнули разъём в большой вент.

  • #703

малый включается вместе с большим на охлаждение двигателя. но не включается при включении кондиционера

Добавлено через 1 минуту
на охлаждение двигателя включаются оба плавно не сильно гудят, так же плавно выключаются. Работают лучше чем до замены большого. но на кондер реагировать отказываются(((((

Последнее редактирование:

  • #704

auron77777, аааа, вот оно что… К кондейщикам, если ли фреон в системе, нагнетает ли давление компрессор, видит ли давление датчик. Косвенно можно всё увидеть шнурком.

Последнее редактирование:

  • #705

Добрый день. 2.0 TSI, 2012г/в, 168000 пробег. На улице погода +30, пол лета проездил нормально, а вот последние 2 недели машина начала греться. Если включен кандей греется быстрее, на выключенном вроде не греется. Вентилятор большей на мах. вращается. Малый тоже молотит.
При выключении мотора такой алгоритм: большой вентилятор включается на мах. работает около 2-х мин; выключается на 5-10 сек.; включается снова на 2-3 мин; и так включение-выключение около 5-ти раз, после включаются на малых оборотах оба вентилятора, работают минуту и выключаются совсем.
Разобрал морду и сендвич из радиаторов, между радиаторами интеркулера и О.Ж. одеяло из пуха и гербария на фоне кладбища насекомых. Прочистил, ввиду значительной покоцаности нижней части радиатора кандея за 4 года решил сменить. Заправил свежим 134А.
Вроде бы все сделал норм, но вот засада. Снова когда постояла на жаре с кандеем на холостых минут 10 стрелка О.Ж. поползла за 90 и дошла до 120. Поехал, все прошло.
При выключении вентиляторы работают так же, как и описывал выше, до промывки радиаторов.
Подскажите куда лезть и что делать.!!!

  • #706

Подскажите хорошие модели большого вентилятора кроме оригинала, не требующие пилить или менять разьемы, желательны номера. Оригинал пока не спешу брать, потому как мин цена 13000 рублей.

  • #707

Подскажите хорошие модели большого вентилятора кроме оригинала, не требующие пилить или менять разьемы, желательны номера. Оригинал пока не спешу брать, потому как мин цена 13000 рублей.

Продублирую сюда, так как еще получил вопросы по теме от других участников. Вот ссылка на мой пост с анализом цен: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1483135&postcount=674
Сам брал BERU LE047. Пинцетом вытащил две фишки из неоригинального разъема BERU, проделал аналогичное действие на оригинальном, далее вставил фишки в оригинал. Технология описана в этой ветке. Страницу искать лень.
Вентиль менял у партнера за 2000 руб. Не знаю, что тут пишет народ про то, как подлезть к двум нижним саморезам — я со своими длинными руками и широкими ладонями туда с отверткой не подлез, только руки перепачкал. В результате поменял вместе с заменой тормозных дисков и колодок, до кучи :)
И добавьте, плз, в шапку.

  • #708

Поменял большой вентилятор, полет нормальный. При включении кондея работают оба не зависимо от темп. двигателя. Кондей выключаю через 3 мин выключаются оба вентилятора. Поставил оригинальный вентилятор последние буквы на старом были DL сейчас FR.

  • #709

Последнее редактирование:

  • #710

Absh, по идее можно приколхозить к ветилятору, идея здравая, Вы будете пионером в хорошим смысле этого слова. :ay: И да, на штатном вентиляторе он не снимается, но можно вывести провода напрямую с вентилятора.

  • #711

Последнее редактирование:

  • #712

Absh, делюсь, и фоторафии здесь выкладывал, крышка просто, все мозги залиты дрянью которую не уберешь.

  • #713

Warez,
спасибо, почитаю и посмотрю. Тогда глупый вопрос, а зачем их продают? Они на еbau есть

Добавлено через 16 минут

Sol.ax, на корпусе инфы мощности нет, у товарища стоит, нормально работает, перепиновать один разъем только надо. Вечером кину фото.

Warez,
фото посмотрел, но Вы сами себе противоречите, блок прикручен на три винта

Последнее редактирование:

  • #714

Absh, наверное вы смотрели мои фотографии с не оригиналом BERU, у меня валяется один оригинал дома, провода вывел напрямую, дует зверзко, вот с этим блоком можно и проверить как нибудь.

  • #715

Друзья, подскажите в чем дело, вентилятор молотит сам по себе. Прочитав ветку,полян, что нужно менять большой вентилятор. И подойдет ли BERU LE047 ?

Четверг,11,Август,2016,19:57:30:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022

Пробег: 94320km-58607mi Номер ремонта:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 0000AG 3018
Кодировка: 0000175
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 6DDBEF5274D5A249B4D-8038
4 Найдены неисправности:

006469 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 000 — коротк.замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 94288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:42:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1495 /min
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 45.9°C
Температура: 85.5°C
Температура: 27.0°C
Лямбда: 55.2 %
Лямбда: 0.0 %

006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 14
Индекс забывания: 255
Пробег: 94252 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:53:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 1840 /min
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 51.3°C
Температура: 85.5°C
Температура: 30.6°C
Лямбда: 61.5 %
Лямбда: 0.0 %

006481 — Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 94264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:03:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1495 /min
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 49.5°C
Температура: 85.5°C
Температура: 33.3°C
Лямбда: 64.7 %
Лямбда: 0.0 %

006472 — Блок управления вентилятора радиатора 2;управл.вентилятора
P1948 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 94313 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:58:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 2254 /min
Скорость: 100.0 km/h
Температура: 51.3°C
Температура: 90.0°C
Температура: 31.5°C
Лямбда: 52.1 %
Лямбда: 0.0 %

Готовность: 0 0 0 0 0

  • #717

Игор, ну почитайте пару страниц хотя бы и поймёте.
Начните с замены большого, ВЕРУ подойдёт, но надо будет или менять разъём(ставить со старого вентилятора на новый), или придётся доработать разьем напильником.

  • #718

господа, попал на замену карлсонов, такой вопрос:
комплект вентиляторов 1k0 998 455 нам нормально подходит? Какие в комплект входят вертушки (партномера), не могу найти информацию. А то сейчас данный комплект по сути стоить столько же сколько беру большой+мале малый вентиляторы..

  • #719

DeuS, а зачем комплектом менять собираетесь?

  • #720

на малый тоже сильные подозрения кончины. не хочу им убить новый большой.

Как устранить OBD2 код неисправности P1948.

Код OBD P1948 — это общий код неисправности, который обычно применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II. Это указывает на то, что бортовой компьютер автомобиля обнаружил проблему с цепью клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Этот код может срабатывать, когда клапан рециркуляции отработавших газов не открывается или закрывается должным образом, или если есть прерывание его электрического сигнала.

Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:
1. Проверьте наличие ослабленных соединений на клапане рециркуляции отработавших газов и разъемах жгута проводов. Убедитесь, что они надежно соединены и не имеют следов коррозии или скопления мусора.
2. Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, связанных с системой рециркуляции отработавших газов, с помощью диагностического прибора и при необходимости отремонтируйте, прежде чем продолжить диагностику P1948.
3. Осмотрите всю проводку и шланги, связанные с системой рециркуляции отработавших газов, на наличие признаков износа, повреждений или коррозии, которые могут вызвать сбои в работе этой группы компонентов. При необходимости замените, если обнаружены поврежденные или изношенные компоненты, чтобы восстановить правильную работу. систем контроля выбросов вашего автомобиля, таких как каталитический нейтрализатор(ы), кислородный датчик(и) и т. д.… .
4 . Проверьте/осмотрите/очистите/замените любые другие связанные компоненты, такие как прокладки впускного коллектора, вакуумные линии и шланги, топливные форсунки и регулятор(ы) давления топлива. Убедитесь, что нигде в этих системах нет утечек, прежде чем продолжить диагностику проблем DTC P1948!

5 . Если ничего не помогает, то, возможно, пришло время заменить весь узел рециркуляции отработавших газов, включая соленоиды и клапаны, чтобы вы могли снова вернуться к работе, не беспокоясь о том, что в ближайшее время загорится еще один надоедливый индикатор CEL!

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Веста работает как дизель
  • Галагрин тюнинг уаз буханка
  • Как определяется электродинамическая устойчивость жестких шин

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1945 на фольксваген тигуан
  • Ошибка р1934 форд фокус
  • Ошибка р1934 форд мондео 4
  • Ошибка р1927 фольксваген пассат
  • Ошибка р1917 форд фиеста