Вот и меня настигла ошибка по большому вентилятору P1946 — «неисправность/нарушение электропитания»
Статус возникновения — «непостоянно», но последнее время стирать ее стало бесполезно… Стираешь, катаешься буквально день, подключаешь «Васю» и она снова висит и так хоть каждый день. Вентиляторы при этом работали вроде как исправно, но зная, что ошибка после стирания появляется вновь, было как-то не комфортно…
Решил поменять большой вентилятор (а надо бы оба, но об этом ниже) и стал искать, что к чему.
Оригинальный вентилятор 1K0 959 455 FR стоит примерно 15000р, что даже не рассматривалось, от слова «совсем» (для меня цена неподъемная). Среди различных аналогов остановился на фирме Luzar. Отзывы про него были неоднозначные, кто-то уже пару лет катает с ним, а у другого он развалился через две недели… Одним словом «Лузер» оно и есть лузер)) Но как говорится «денег нет, но вы держитесь», по этому пришлось заказывать его. Код вентилятора LFC18K2, заказывал в Емекс, обошлось 4869р (в 3 раза дешевле оригинала). Фирма производитель как бы Питерская, но производство Китай, о чем свидетельствует надпись на коробке.
Вентилятор доставили буквально на второй день, к упаковке претензий нет. Все в коробке, внутри пупырчатый целлофан и желтая бумага, чтоб он не летал по коробке. На одной из лопастей было 2 баллансировочных грузика.
С момента покупки прошел почти месяц и вот настал момент, когда я нашел время, что бы его поменять.
В принципе ничего сложного в процессе замены нет. Но местами есть неудобства)). Некоторые умудряются вытащить рамку с вентиляторами вверх, но у меня так не получилось, все время цеплялись крепежные ушки на рамке за патрубки охлаждения радиатора, не давая ее вынуть вверх. В итоге пошел проверенным путем и вынимал рамку с вентиляторами через низ, на яме в гараже. Там проблем не не возникло.
Теперь поэтапно:
Снять защиту
Открутить поперечину между лонжеронами (2 болта на 18)
Отсоединить разъем питания вентиляторов (слева, внизу рамки, по ходу автомобиля)
Открутить 2 самореза снизу рамки, слева и справа (бита Torx, по моему на 25, точно не помню)
Сверху моторного отсека снять воздухозаборник воздушного фильтра (мешает для доступа к верхнему саморезу)
Открутить 2 самореза сверху, слева и справа, аналогично нижним
Вытащить рамку с вентиляторами вниз.
Далее собственно сама замена вентилятора. Для этого нужно на рамке снять скобы, удерживающие кабели питания вентиляторов. Затем вытащить из крепления разъем с кабелем идущим к малому вентилятору и вытащить его из паза, в котором он проложен и разъединить сам разъем. Так же вытащить из крепления основной разъем и тоже извлечь кабель из специального паза. Затем головкой на 10 откручиваем 3 гайки удерживающие сам вентилятор в рамке. В принципе все — вентилятор снят. В моем случаи это оказался вентилятор Brose 1K0959455DL.
Теперь собственно о том, почему в начале я написал, что надо бы было менять оба вентилятора…
Я их крутанул — печальное зрелище. Тут я понял, почему некоторые люди в отчетах меняют их парой или и вовсе с рамкой в сборе. Крутятся практически без наката, с небольшим подвыванием, а если крутануть в обратную сторону, то и вовсе издают страшные звуки скрежета… Для сравнения покрутил в руке новый вентилятор (в обе стороны) — мягко, без звука, как по маслу. Ну да ладно, все равно малого вентилятора не было в планах, так что меняем большой. Собираем все в обратной последовательности и ставим рамку на место. Из трудностей было запихать кабель питания в паз на рамке (намучился, если честно). Помогла ВДешка, с ней кабель залез в паз полегче.
Вентиляторы работают исправно. Как ни странно стало меньше вибраций при их работе, хотя очень смущали баллансировочные грузики на одной из лопастей нового вентилятора (на штатных вентиляторах их нет). Ошибки очередной раз удалил «Васей», чуток поездил по городу, убедился, что все срабатывает, подключился снова — ошибок по вентилятору нет. Буду надеется, что «Лузер» не развалится)))
ОШИБКА 1:
4 Найдены неисправности:
006470 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 — 000 — неисправность/нарушение электропитания — НепостоянноОШИБКА 2:
006469 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 000 — коротк.замыкание — НепостоянноОШИБКА 3:
006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Вот такие неубиваемые ошибки показываются при диагностике Васей. Сам заметил, что вентилятор работает странно, короткими сериями, а не продолжительно, как полагается, а так же часто включается после заглушения авто, что как услышал от некоторых быть не должно. Вопрос: что смотреть, менять?
Ошибка P1946 у автомобиля Volkswagen была обновлена 18:10. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1946 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1946
Выход из строя или некорректная работа управляющего модуля вентилятора радиатора мотора
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1946 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1946 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1946 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1946 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить P1946?
Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Всем доброго дня. уже замучился понимать свою проблемку, но будте ласковы, подскажите, код детали и где она установлена, если можно то схематично или фото, заранее благодарю за понимание и помощь.
VIN: WVGZZZ1TZ7W088212 Пробег: 159500km/99108miles
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.lblPart No SW: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032
Компонент: MED17.5.1 G 4340
Ревизия: 96H07— Серийный номер: VWX7Z0G23NU0R1
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00135 935 87349
1 неисправность:
000051 — Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
P0033 — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 159506 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:37:07
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 706 /min
Нагрузка: 13.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0110 0101
——————————————————————————-