Как уже писал ранее при диагностике VCDS шнурком показывало ошибку 006439 по реле доп.помпы охлаждения двигателя. Чек не горел, но на душе покоя не было, люблю чтобы машина всегда была исправна. Особой информации толком не нашёл, как это лечить- решил пока было ещё тепло залезть под машину.
Снял защиту и вот он -виновник торжества, прям на виду- точно перед масляным картером.
Решил его снять и по возможности разобрать. Сначала вытаскиваем эл.разъём, нажимаем усик сверху и стягиваем, идёт тяжело, помог слегка отвёрткой.
Разъём был в порядке, не оплавлен, чистенький, короче как новый. Дальше нужно снять 2 патрубка. Я просто пережал их подручными средствами- антифриза вытекло совсем чуть-чуть.
Сам насос держится в кронштейне на одном болтике под шестигранник.
Всё снял и рассмотрел)
Номер насоса 1K0 965 561J.. Глянул цену нового оригинала- ужаснулся!
Дальше разбираем насос. Откручиваем 4 самореза и нам открывается крыльчатка на штоке.
И… Идеальная чистота, всё вращается очень хорошо. Электрическую часть разобрать не получилось, там корпус литой, резать ничего не стал. Начал собирать всё обратно и когда дело дошло до провода разъёма- увидел вероятную проблему. Провод разъёма перетёрся об трубку кондиционера.
Видимо коротило и от этого сгорал предохранитель. Сама металлическая трубка кондиционера тоже поизносилась- есть видимая впадинка в месте соприкосновения с проводом.
Всё хорошо заизолировал, провод подвязал к кронштейну насоса пластиковой стяжкой, чтобы не обо что больше не тёрся.
Дальше открываем предохранители под капотом и находим F23 на 5А., он отвечает за реле и меняем сгоревший на новый.
Не забываем долить антифриз. Подключаем шнурок и чудо- ошибка стёрлась. Специально покатался пару недель, проверил- ошибка больше не появилась.
Кто туда никогда не лазил-проверте у себя, если не развернуть провод- не видно… VAG тут эту мелочь не продумал.
Цена вопроса: 10 ₽
Пробег: 89 500 км
6 часов назад, Сэврик сказал:
чет для cdaa не нашел в схемах этого реле и насоса, реле J151 и насос v51 есть
Вот и я не найду, а оно есть Ошибка именно по G469. Под капотом главное реле А1 вроде, А2 тоже сильноточное. Машину соберем, проверим. Спасибо за помощь.
added 0 минут later
Только что, Сэврик сказал:
в эльзе нашел схему подключения реле J496, но она для движка CAXA обьем= 1.4л, скинуть скрины?
Конечно можно
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Найдена следующая информация по ошибке P1927 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT CC (2011-2018):
На русском языке:
Уровень присадки к топливу слишком низкий / пустой
На английском языке:
Fuel Additive Level Too Low/Empty
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1927 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat CC (358):
Возможные причины: Неисправный уровень присадки к топливу; Жгут проводов уровня присадки к топливу открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи уровня топлива.
Уровень присадки к топливу слишком низкий / пустой — это общее описание кода P1927, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Как устранить OBD2 код неисправности P1927.
Код OBD P1927 означает «Powertrain — Fuel Trim System Too Rich Bank 1». Это общий диагностический код неисправности (DTC), который применяется ко многим автомобилям OBD-II (1996 г. и новее).
Шаги по диагностике и исправлению кода OBD P1927:
1. Проверьте, нет ли ослабленных, сломанных или корродированных разъемов на компонентах топливной системы, таких как форсунки, топливный насос и т. д. Убедитесь, что все соединения затянуты и не подвержены коррозии.
2. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие утечек или повреждений, которые могут быть причиной чрезмерного поступления воздуха в двигатель. При необходимости замените поврежденные шланги или уплотнения.
3. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума во впускном коллекторе, используя распылитель дымовой машины или очиститель карбюратора вокруг каждого соединения во время работы на холостом ходу с открытым капотом, чтобы проверить, нет ли повышенных оборотов при распылении вблизи негерметичной области, указывающей на наличие утечки вакуума. . Отремонтируйте/замените любые протекающие детали, обнаруженные на этом этапе, если они существуют.
4. Проверьте/проверьте все кислородные датчики, расположенные в обоих блоках выхлопных газов до и после каталитических нейтрализаторов, чтобы убедиться, что они работают правильно; при необходимости замените их на основании результатов испытаний/визуального осмотра в соответствии со спецификациями производителя, приведенными в руководстве(ях) по обслуживанию.
5. Выполните проверку баланса форсунок с помощью специального диагностического оборудования, разработанного специально для проверки производительности отдельных цилиндров по сравнению с другими в том же ряду; при необходимости отрегулируйте соответствующим образом на основе результатов испытаний, проведенных на этом этапе, в соответствии с указаниями производителя, приведенными в руководстве(ях) по ремонту.
6 . Если все вышеперечисленные шаги были выполнены без обнаружения каких-либо неисправностей, непосредственно связанных с установкой DTC P1927, это может быть связано с тем, что слишком большое давление топлива поступает в цилиндры из-за неисправного клапана регулятора высокого давления, который необходимо заменить вместе с проверкой других возможных причин, таких как грязная масса. датчик расхода воздуха (MAF) и т.д.