С данной ошибкой я сталкиваюсь уже не в первый раз. Впервые эту ошибку я обнаружил у себя еще года 2 назад, но в прошлый раз она решилась очень просто — я заменил реле за маленьким бардачком, что под панелью приборов и на этом закрыл вопрос.
В этот же раз, замена реле не помогла и мне пришлось пойти путем, который немного сложнее. Что он из себя представляет — читайте далее 😉
Вот вам немного теории, чтоб ввести вас в курс дела 🤓
Дополнительный насос для прокачки ОЖ после остановки двигателя нужен для того, чтобы остудить горячие узлы, в том случае, если на момент выключения двигателя, температура антифриза выше допустимой. Включается он вместе с вентиляторами через 30-45 секунд после того, как глушится двигатель и начинается прогон ОЖ по всей системе, тем самым понижая температуру узлов… и все эти манипуляции нужны для того, чтобы предотвратить закипание антифриза
Находится он в легкодоступном месте — как только снимете защиту, вы сразу его увидите, сразу за основными радиаторами и вентиляторами. К нему подходит один патрубок с ОЖ и из него выходит другой. Как он выглядит — смотрите заглавное фото записи
Когда этому насосу плохо от слова совсем, можно лицезреть следующуюпроблемы с этим насосом ошибку во время подключения VCDS:
Для того чтобы ее устранить, нужно:
1. Заменить реле
2. Заменить насос
3. Заменить предохранитель на 10А
Все можно сделать самостоятельно, достаточно иметь яму/подъёмник и минимум инструмента
Замена доп.насоса
1. Лезем в яму / поднимаем машину на подъёмник
2. Легким движением сбрасываем защиту
3. Берём зажимы и пережимаем патрубки, которые идут к насосу
Тут следует сделать небольшое отступление — если у вас уже давно в системе не менялся антифриз, можете не пережимать патрубки, а слить старый, сделать все необходимые работы и залить в систему новый.
4. Согласно ELSA, для того, чтобы снять этот насос, нужно разжать хомуты и снять патрубки с насоса.
5. Выкрутить фиксирующий болт (ТХ25) из кронштейна насоса, заменить насос на новый и собрать все в обратной последовательности.
У меня оказалось все немного веселее — насос замкнул и оплавил разтем с контактами, через которые подаётся питание.
Было принято решение перепиновывать разъём. К моему сожалению, экстрактор пинов не справился со своей задачей, поэтому пришлось резать фишку полотном от ножовки по металлу. Можно сделать это было дремлем — вышло бы быстрее раза в 2-3, но его конечно же не оказалось в гараже 😥
Одеваем на контакты новые резинки и вставляем их в новый разъём.
Коричневый (минус) — 1 контакт
Фиолетовый с красной полоской (плюс) — 2 контакт
Затем ставим новый насос и поднимаемся наверх, под капот в блок предохранителей и меняем тот, что указан стрелкой на фото
Ну и чтоб быть совсем уверенным, меняем 449 реле под бардачком со стороны водителя
Реле нужно будет вот такое:
Проверяем ещё раз все через VCDS, если все сделано правильно — ошибка исчезает. PROFIT!
Что потребовалось для устранения данной проблемы:
Насос, VAG 1K0 965 561 J — 1500₽, спасибо VAG154RUS
Штекер, VAG 1J0973702 — 260₽, спасибо за помощь в подборе ребятам из Vagstore
Уплотнительные резинки ~70₽
Реле, HANS PRIES/TOPRAN 115663755 — 200₽
Предохранитель 10А — 10₽
Найдена следующая информация по ошибке P1917 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):
На русском языке:
Датчик высокой скорости вращения барабана сцепления, прерывистый
На английском языке:
High Clutch Drum Speed Sensor Intermittent
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1917 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Возможные причины: Неисправен датчик скорости барабана высокой сцепления; Жгут датчика высокой скорости барабана сцепления разомкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика высокой скорости барабана сцепления.
Датчик частоты вращения барабана высокой сцепления — это общее описание кода P1917, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Глохнет ни с того ни с сего
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Svolota писал(а):Ну отцы форума помогайте !!! Что делать ???
Вторник,21,Апрель,2015,19:05:46:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 06F 906 056 GP HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или Версия: MED9.5.10 G00 0459
Код ПО: 0000075
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 7DFBEE842447C0F6FF5-8028
1 Ошибка найдена:004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 153029 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.21
Время: 17:04:09Момент неисправности:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 77.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°CГотовность: 0000 0001
Такая же беда! Решили проблему?
Забугровый Passat B6 2007г.,FSI 2.0 BVY, tiptronik, comfort, велюрчик, диодики, RCD 500, О w О, no EGR, прошил по Euro-2, зимой заводится!
-
komsa64 - Местный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 31 мар 2015, 12:00
- Откуда: Москва
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Svolota » 01 май 2015, 11:54
komsa64 писал(а):
Svolota писал(а):Ну отцы форума помогайте !!! Что делать ???
Вторник,21,Апрель,2015,19:05:46:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 06F 906 056 GP HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или Версия: MED9.5.10 G00 0459
Код ПО: 0000075
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 7DFBEE842447C0F6FF5-8028
1 Ошибка найдена:004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 153029 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.21
Время: 17:04:09Момент неисправности:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 77.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°CГотовность: 0000 0001
Такая же беда! Решили проблему?
Пока что жара спала вроде как не глохнет бывает редко при резком торможении. Ошибка пока что не выскакивает ждём жару
Passat B6 2006г 2.0 FSI 150л.с АКПП
- Svolota
- Частый гость
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 16:33
- Откуда: Астана, Барнаул
Re: Глохнет ни с того ни с сего
джафар » 14 май 2015, 08:28
джафар писал(а):Всем привет.Аналогичная проблема-глохнет на холостых,когда стоишь в пробке или на светофоре.Началась проблема около года назад,сперва не напрягало особо-
т.к. случалось очень редко(грешил на жару,качество бензы и т.д.).В последнее время участилось данное явление-особенно стремно,когда глохнет где нибудь на перекрестке..
но заводилось после этого без проблем-пока вчера не попал.Заглох и не заводится нивкакую,помучился полчаса-еле завелся и быстрее рванул до дома.Скан ошибки такой:
012557 — Управление давлением топлива: Давление плавает
P310D — 004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100100
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 3
Километраж: 192242 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.09
Время: 14:20:50Стоп-Кадр:
об/мин: 600 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 2.0 km/h
Температура: 93.0°C
Первым делом подумал на насос,проверили давление в топливопроводе-скачет от 2 до 3(и почему то много воздуха в шланге).Сняли насос,почистили-вроде все норм.
Решили проверить напряжение на выходе бензонасоса показывает 7-8,маловато…Убрали крышку с блоком управления,соединили напрямую напряжение 12В.
Сделали вывод:блок управления мозг имеет.Стоит данный блок-6500 руб.Вроде бы поменять и нет проблем..Но позвонил спецу,который успешно занимается ремонтом многих неремонтопригодных электрических вещей(выручал несколько раз,когда приговорили и сказали ремонту не подлежит..)Так вот к нему часто говорит обращаются с данной проблемой и помогало только замена бензонасоса-а он стоит недешево.Вот теперь и думаю,что делать…
В итоге приговорили замену цепи ГРМ с комплектующими и фазорегулятор(не сходятся метки)-но все не однозначно,никто не дает гарантии,что проблема именно в этом..
Действовать методом научного тыка(а один фазорегулятор стоит 28000.плюс остальное и работы выходит 50-60 килорублей).
Есть мнение что ТНВД накрывается.хотя ошибок по работе нет..
Так вот предлагают фазорегулятор с разбора за 5000 руб. в оригинале идет-06F 109 088 J,а на том который предлагают стоит метка-06F 109 088 G(если я не ошибаюсь это
восстановленный) разборщик говорит с контрактного движка и дает 2 недели гарантии.
Кто что думает по этому поводу-есть смысл рассматривать данный фазорегулятор или вообще не стоит замарачиваться?
B6 FSI BVY 2.0
- джафар
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
- Откуда: Чебоксары
Re: Глохнет ни с того ни с сего
джафар » 14 май 2015, 08:30
Забыл указать-бензонасос в норме,давление падает где то в движке…
B6 FSI BVY 2.0
- джафар
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
- Откуда: Чебоксары
Re: Глохнет ни с того ни с сего
джафар » 21 май 2015, 17:10
Цепь поменял,2 дня поездил-на улице очень холодно было,вроде всё нормально.
Потеплело,попал в пробку-все опять тоже самое,глохнет.
Ошибки те же самые-где копать,ума не приложу…
012557 — Управление давлением топлива: Давление плавает
P310D — 004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100100
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 3
Километраж: 192242 km
Индикация времени: 0
и ошибка по распредвалу,скан где то потерялся у меня..
B6 FSI BVY 2.0
- джафар
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
- Откуда: Чебоксары
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Svolota » 26 май 2015, 15:39
у меня таже беда опять начал глохнуть !!!
Ошибок нету не каких в чём может быть беда ????? Стою на холостых за пол часа стоянки раза 3-4 заглох в чём беда ????
Passat B6 2006г 2.0 FSI 150л.с АКПП
- Svolota
- Частый гость
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 16:33
- Откуда: Астана, Барнаул
Re: Глохнет ни с того ни с сего
джафар » 29 май 2015, 16:59
джафар писал(а):Цепь поменял,2 дня поездил-на улице очень холодно было,вроде всё нормально.
Потеплело,попал в пробку-все опять тоже самое,глохнет.
Ошибки те же самые-где копать,ума не приложу…
012557 — Управление давлением топлива: Давление плавает
P310D — 004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100100
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 3
Километраж: 192242 km
Индикация времени: 0и ошибка по распредвалу,скан где то потерялся у меня..
Сегодня поменял ТНВД,полчаса поездил-всё заглох..
B6 FSI BVY 2.0
- джафар
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
- Откуда: Чебоксары
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Сержант » 29 май 2015, 17:47
Farik писал(а):Привет всемм. В общем проблему решил заменой сцуко сеточки в топливной станции. Цена вопроса 2000 тг. =650 р.
Спасибо всем за помощь.
Удачи на дорогах.
Так она вроде-как не съемная и идет вместе с корпусом насоса? Или я не прав? Ну и если даже старую как-то снять, новая не идет как отдельная деталь.
- Сержант
- Бывалый
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
- Откуда: М.О.
Re: Глохнет ни с того ни с сего
redline777 » 24 июл 2015, 12:48
Добрый день! Извиняюсь если не по теме! Помогите! Машина глохнет и едет рывками когда прогреется до 90 градусов! Глохнет даже когда, когда по неровности проезжаю! И на холодную заводится с помощью нажатия газа! Бывает загораются значки зачеркнутого ручника и моргает спираль когда машину трясет! Ездил на диагностику — приговорили датчик коленвала! Не могу найти, где он находится! Машина Passat B6 2007г.в. 1.9 TDI BXE. Заранее благодарен!
- redline777
- Частый гость
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:07
Re: Глохнет ни с того ни с сего
1gdm » 24 июл 2015, 13:57
redline777 писал(а):Добрый день! Извиняюсь если не по теме! Помогите! Машина глохнет и едет рывками когда прогреется до 90 градусов! Глохнет даже когда, когда по неровности проезжаю! И на холодную заводится с помощью нажатия газа! Бывает загораются значки зачеркнутого ручника и моргает спираль когда машину трясет! Ездил на диагностику — приговорили датчик коленвала! Не могу найти, где он находится! Машина Passat B6 2007г.в. 1.9 TDI BXE. Заранее благодарен!
Лови.(фото VWTS):
- Вложения
-
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5992
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Глохнет ни с того ни с сего
redline777 » 24 июл 2015, 15:15
1gdm огромное спасибо!
- redline777
- Частый гость
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:07
Re: Глохнет ни с того ни с сего
J.B. » 24 июл 2015, 15:40
джафар писал(а):Забыл указать-бензонасос в норме,давление падает где то в движке…
какое давление дает насос?
b6 tsi hl 2008
- J.B.
- Мембер
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
- Откуда: Ярославль
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Ринат Раянов » 03 ноя 2015, 14:04
Всем привет!
А почему не меняем на Patron PFP434 Насос топливный электрический по емех.ру стоит около 3 984 ₽.
и на экзисте и на емексе выдается как аналог наших насосов. Но только сам бензонасос.
Или какие то проблемы с ним? кто знает? неужели никто не ставил?
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI МТ 152 Нр 2010
-
Ринат Раянов - Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 17:22
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Bulat_nvkz » 09 ноя 2015, 15:59
Svolota писал(а):
komsa64 писал(а):
Svolota писал(а):Ну отцы форума помогайте !!! Что делать ???
Вторник,21,Апрель,2015,19:05:46:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 06F 906 056 GP HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или Версия: MED9.5.10 G00 0459
Код ПО: 0000075
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 7DFBEE842447C0F6FF5-8028
1 Ошибка найдена:004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 153029 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.21
Время: 17:04:09Момент неисправности:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 77.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°CГотовность: 0000 0001
Такая же беда! Решили проблему?
Пока что жара спала вроде как не глохнет бывает редко при резком торможении. Ошибка пока что не выскакивает ждём жару
Помыл радиаторы, глохнуть по жаре перестала. Покатался осень (тыщ 10км). Начала снова глохнуть (может радиатор опять забился…). Планирую сменить бензонасос.
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
- Bulat_nvkz
- Частый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Alex S. » 25 июн 2016, 14:30
В итоге решили проблему?
Машина то же стала глохнуть при ускорении,как жара спадает становится лучше. Накатом можно ехать без проблем,но только нажимаешь газ чтоб ускориться,сразу глохнет.
Passat B6 BMR универсал
-
Alex S. - Местный
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
- Откуда: Брянск\Мск
Re: Глохнет ни с того ни с сего
boroda II » 27 июн 2016, 10:32
Alex S. писал(а):В итоге решили проблему?
Машина то же стала глохнуть при ускорении,как жара спадает становится лучше. Накатом можно ехать без проблем,но только нажимаешь газ чтоб ускориться,сразу глохнет.
Всё за насос говорит. Было похожее, насос поменял в сборе.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
-
boroda II - Почетный мембер
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Bulat_nvkz » 25 июл 2016, 15:18
А может быть причиной то, что у меня вентилятор не включается?
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
- Bulat_nvkz
- Частый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Шрек » 26 июл 2016, 17:27
Глохнет на холостом ходу.Провал в педали газа.В6 Variant 2.0 ТДI BMP. Диагностика показала ошибку (датчик импульса каленвала). Завтра еду менять.
-
Шрек - Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 21:18
Re: Глохнет ни с того ни с сего
komsa64 » 31 авг 2016, 22:31
Опять началась эта проблема! С апреля 2015 года не было особых проблем. Если и глохла машина, может пару раз и не факт что жара виновата. Так как почти месяц летом ездил по жаре в Саратове. Было все ок. А тут позавчера при +16 за бортом пока ехал с работы за 10 км пути сколько стоял на светофоре столко и глохла. Такой стрем, когда стоишь, а сзади рашмобили модпирают… и не глохнет никто. Самое интерестное ошибок уже год нет. Одна висит постоянно по датчику longlife что на поддоне стоит и все. Как быть, куда копать?
Забугровый Passat B6 2007г.,FSI 2.0 BVY, tiptronik, comfort, велюрчик, диодики, RCD 500, О w О, no EGR, прошил по Euro-2, зимой заводится!
-
komsa64 - Местный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 31 мар 2015, 12:00
- Откуда: Москва
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.