askad
Новичок
-
в клубе с 09.12.2015
-
сообщений: 7
-
#1
Внезапно, при утреннем прогреве авто для поездки до работы, загорелась лампочка полного привода. Диагностика показала ошибки трансмиссии
P1830 Нижний предел допуска крутящего момента муфты
и
P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD.
Механик проверил электрику до муфты и сообщил, что она в порядке — саму муфту никто не трогал (да и вряд ли её бы вскрывали на СТО или ОД).
В общем, кто сталкивался с такой проблемой. Можно ли её решить самому не заменяя муфту целиком? Есть ли из Ростова киавод знающий мастера, который
может починить муфту?
0vZ
Член КИА клуба
-
в клубе с 27.10.2016
-
сообщений: 489
-
107
-
#2
Не уверен, но попробуй обратиться в
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
(раньше называли Акцент сервис).
Специализируются на хюндай-киа. Может помогут или посоветуют кого.
Harlan
КИАвод
-
в клубе с 05.03.2013
-
сообщений: 45
-
5
-
#4
Отказала муфта включения пп ошибка 1822 1830 датчик то загорается то отключается, утром на холодный двигатель датчик не горит, чуть покатаюсь датчик загорается, привод отключается. Так как не расчитал силы застрял на песке, заметил что привод периодически включался и по чуть чуть буксовал, заехал к мастеру, говорит моторчик на муфте полетел надо заменить, он может отремонтировать но гарантию не даёт, стоить 4т. Другой мастер говорить что полетел датчик температуры муфты. Подскажите кто сталкивался с этим я уже не знаю к какому мастеру обратиться.? И можно отремонтировать моторчик ??
SergeySN
Член КИА клуба
-
в клубе с 15.05.2012
-
сообщений: 3 548
-
395
-
#5
Могу сказать только, что с ошибкой 1822 мне поменяли блок управления полным приводом. Не помогло
Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 2 941
-
1 689
-
#6
Периодически моргала «тележка» полного привода. Не так, чтобы часто, но, надоедала. Ошибка Р1822. Контакты на фишках норм.
Было принято решение снять моторчик муфты, разобрать-посмотреть, ну, интересно-же
На фото, жесть, щётки стёрлись, сальник кончился, и токопроводящие пластины тоже, на трёх сегментах из 12-ти нет меди, (из-за этого и ошибка, то появлялась, то исчезала)…
Был поставлен новый моторчик: 47810-3B520, и новая проводка: 47891-3B310.
Поменял и «жижу» в муфте. Про это много инфы, описывать не буду, как менять, почистил промыл, крышку на герметик «Витя Рейнц»…
Жидкость в муфту залил Yokki ATF MV 134 plus, 500 мл , лишнее сбросит через сапун, номер для заказа 1 л: YCA101001P.
После сборки муфта работает корректно, без ошибок.
Вложения
-
111.8 КБ
Просмотры: 5 164 -
67.9 КБ
Просмотры: 2 262 -
89 КБ
Просмотры: 2 385
Последнее редактирование:
Uncle
Член КИА клуба
-
в клубе с 07.04.2016
-
сообщений: 1 402
-
518
-
#7
@Дед Эндрю, какой пробег, какая средняя скорость по компу?
Хочу попробовать летом электрохимически восстановить коллектор. Какие щетки на замену надо подобрать, размеры?
Сам моторчик я смотрю кучеряво стоит.
Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 2 941
-
1 689
-
#8
в подписи.
средняя скорость по компу
посмотрю …
Какие щетки на замену надо подобрать, размеры
Не стал мерять…Для меня, проще моторчик заменить…Поскольку, машина каждый день работает.
Там, ещё сальник хрен подберёшь, втулку переходную точить надо будет.
Uncle
Член КИА клуба
-
в клубе с 07.04.2016
-
сообщений: 1 402
-
518
-
#9
Речь про задний сальник муфты чтоли? Так давно уже народ освоил их производство.
Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 2 941
-
1 689
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здравствуйте уважаемые гуру. Имеется Kia Sportage 3 2012 г.в. 2.0, АТ, 4WD. Не подключается задний привод, код один — P1830 (нижний предел допуска крутящего момента муфты). Ошибка не удаляется, постоянно активная при включении зажигания. Только если сниму разъём с датчика давления или с моторчика, соответствующие коды регистрируются активными, а 1830 переходит в сохранённую. Одеваю разъём обратно, 1830 сразу в активную, другие стираются. Сам насос на муфте запускал подачей 12 вольт-вращается. Сканером (Сканматик) не включается, в окне состояния функции высвечивается «ошибка». С месяц назад был такой же авто, но были и другие ошибки плюсом к 1830, сбрасывались, моторчик отрабатывал со сканера. Ошибки появлялись только после заезда. Может кто сталкивался?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Возможно, что муфту придется ремонтировать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Возможно, хотя её уже разбирали и ни чего подозрительного не нашли (не я). Такое видел, как раз в условии активации работающий двигатель и стратегия-разница крутящего момента, а как эбу её (разницу) определяет даже не запуская двигатель?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
6 минут назад, buzuluc сказал:
её уже разбирали
И нам неизвестно как ее разбирали. Нужно на снятой муфте заблокировать выходной вал и подать питание на нее.
В зависимости от состояния зацепления или проворота входного вала и будет сделан вывод о ее пригодности.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Т.е. снять, положить на стол, подать питание на моторчик? Всё равно не пойму почему ошибка не трётся.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
4 минуты назад, buzuluc сказал:
Т.е. снять, положить на стол, подать питание на моторчик?
Да. При этом блокировать выходной вал. Если моторчик жужжит, а входной вал вращается от руки, то муфту в ремонт или под замену.
Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
-
DASHMASTER изменил заголовок на Kia Sportage 3 4WD
- Автор
-
- Рассказать
Получается, то что код не стирается это нормально?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3 минуты назад, buzuluc сказал:
Получается, то что код не стирается это нормально?
В принципе-да, ведь в алгоритме системы заложен расчет по разнице угловых скоростей осей,
на основе которого и включается муфта. Конечно, есть вероятность и выхода контроллера из строя,
а также и его сопряженных контактов вкупе с проводкой, однако и само качество муфт на данных авто
оставляет желать лучшей надежности.
Поэтому, чтобы на чем-то базироваться, необходимо произвести подобные проверки непосредственно на муфте.
Если, конечно, нет подменного контроллера в запасе…)
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Был бы контроллер, возможно и темы не было бы)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Цепляй лампочку на разъем мотора муфты, и на подъемнике погоняй на 4WD — если лампочка загорается, а полный привод не работает, муфта под замену.
Если кардан не крутится — ремонт раздатки , срезало шлицы.
После замены муфты, нужно сканером в блоке 4WD произвести замену муфты — сканматик скорей всего покурит всторонке.
Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Кардан крутится. Лампочку в параллель муфте или на снятый разъём? А скандок сможет, не подскажете?
Изменено пользователем buzuluc
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо, если завтра получится, проверим.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
12 часов назад, buzuluc сказал:
Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Должно быть, имхо, так — включил ЗЗ, лампочка загорелась, потухла. Запустил движок, если ч/з 3 сек лампочка вновь зажглась. то значит есть неисправность. Думается, что проблема по давлению. Если нет данных давления в сканере, можно попробовать снять U на выходе датчика давления, меняется или нет.
(пс сказанное — про лампочку на щитке)
Изменено пользователем Сэврик
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ошибка не сбрасывается вообще, не на секунду. Со сканера активация не проходит. Вот в чём подвох, хотя за пару недель был такой же Спартаж, там всё работало со Сканматика.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
С датчиком давления там все нормально, блок 4wd крайне редко вылетает.
Изменено пользователем igor3003
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
15 часов назад, buzuluc сказал:
Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?
да так и должно быть.
Муфте кирдык- под замену
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Т.е. эбу 4WD просто не нравится сопротивление электродвигателя?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
17 часов назад, buzuluc сказал:
Т.е. эбу 4WD просто не нравится сопротивление электродвигателя?
В 11.02.2019 в 21:47, buzuluc сказал:
Сам насос на муфте запускал подачей 12 вольт-вращается.
21 час назад, motodor сказал:
Муфте кирдык- под замену
Непонятно, если включение фрикционов происходит за счёт эл.муфты, тогда зачем нужен эл.двигатель и датчик давления?Ошибка не стирается никак. Можно предположить неисправность эл.муфты? эл.двигателя? или по давлению?или сам датчик?эл.проводка? Эбу 4WD?
Что там за система 4WD?
Изменено пользователем Сэврик
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На старых моделях была электромагнитная муфта , на этих стоит эл насос который блокирует муфту давлением масла , а так же установлен датчик давления масла , больше ничего в этой муфте нет.
На стоячей машине 4ВД (муфта) не включается , только во время движения.
Изменено пользователем zaharov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
8 минут назад, zaharov сказал:
на этих стоит эл насос который блокирует муфту давлением масла , а так же установлен датчик давления масла , больше ничего в этой муфте нет.
Т.е прижим фрикционов происходит за счёт давления масла как в акпп? не за счёт эл.магнитного поля?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да , прижим фрикционов за счёт давления масла,
эл. магнита в ней нет
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, Сэврик сказал:
Непонятно, если включение фрикционов происходит за счёт эл.муфты, тогда зачем нужен эл.двигатель и датчик давления?Ошибка не стирается никак. Можно предположить неисправность эл.муфты? эл.двигателя? или по давлению?или сам датчик?эл.проводка? Эбу 4WD?
Что там за система 4WD?
Чаще всего в электро двигатель попадает масло (протекает сальник) там не сложно посмотреть надоо только стакан подснять
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Автосервис АвтоМиг в Коптево
Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.
Автосервис АвтоМиг в Лефортово
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис АвтоМиг в Щукино
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис АвтоМиг в Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис АвтоМиг в Гольяново
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
Давно ни чего не писал, да и нечего было. С тех пор как я разложил по полочкам муфту от первых тусанов и вторых спортажей, и создал тему в профильном клубе Tucson-Club.ru я заглядывался на новую муфту от компании Magna Steyr, что ставят на IX35 и Sportage3. В сети мелькала информация о её ремонтах, но пока сам не покрутишь, то не поймёшь. Да и не приезжал ни кто с ней.
И тут появилась машинка (IX35, дизель, 2012 г.в) с неработающим полным приводом. Симптомы: зад не подключается, иногда маргает лампа неисправности полного привода (телега). Ок. Тачка в гараже, сканер подключен. В блоке управления полным приводом висят ошибки:
P1830 — Clutch Torque Tolerance Lower Limit
P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning.
P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown
Вывесили машину на домкратах, ошибки обнулили. Я сидел в яме под машиной, а владелец отпускал педаль тормоза и чуть поддавал газу. Практически сразу, как начинала крутиться передняя ось, включадся моторчик муфты и практически сразу, как начинала маргать телега на панеле, моторчик отключался. После этого в системе были ошибки, но индикатор неисправности ПП (телега) не горел на постоянку после регистрации ошибок.
Алгоритм примерно понятем. Система видит разницу угловых скоростей по осям и начинает подрубать муфту. Разница не уходит и система даёт всё больше и больше давления на муфту. В какой-то момент система понимает, что что-то не так и вываливает ошибку P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning. Что логично, так как она считает, что фрикционы буксуют и по её расчётам там не хилый перегрев. Начинает моргать телега.
Следующим этапом вываливается ошибка P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown, после которой идёт запрет на использование ПП до следующей попытки. Телега гаснет.
Сняли муфту, положили на стол, заблокировали выходной вал и подали на моторчик 12 вольт. Мотор жужит, входной вал проворачивается от руки. Понятно, нужно вскрывать.
Вскрытие.
Башкой на 27 откручиваем гайку фланца кардана. Для этого используем два болта донора, длинный вороток и монтажку.
Съёмником сдёргиваем фланец
Шестигранником на 6 откручиваем пробку контроля уровня масла и не теряем медную шайбу.
Подготавливаем ёмкость и переворачиваем муфту моторчиком вверх. Пока масло стекает занимаемся моторчиком.
Шестигранником на 5 откручиваем 4 болка, крепящие моторчик.
Вынимаем мотор и стараемся не терять прокладки.
Когда масло стекло, переворачиваем муфту моторчиком вниз, ставим на два брусочка 50х50 мм длинною сантиметров 20 и начинаем наносить удары кувалдой по входному валу.
В результате этих вандальных операций задняя крышка-сальник выйдет из корпуса муфты без повреждения. Бить муфту кувалдой нужно нежно, без фанатизма.
Получим вот такое безобразие. Сверху вниз: корпус муфты, входной вал с механизмом, крышка-сальник.
Осматривая корпус муфты видим два подшипника 6907. Один снаружи, второй внутри
Снимаем с вала кольцо и не теряем.
Приступаем к разбору механизма.
Снимаем упорный подшипник (на фото слева) и хитрую детальку (на фото посередине)
Дальше внимание! Аккуратно, запоминая последовательность, вынимаем 4 конусных кольца и пластиковую деталь. На второй фотке видно как стояло: Конус вверх, конус вниз, конус вверх, конус вниз.
Теперь переворачиваем вал и высыпаем фрикционы с кольцами из корзины сцепления. Всего 9 пар (фрикцион — ведущий диск, и кольцо — ведомый диск)
Высыпятся всего 8 пар. Последняя пара зафиксирована стопорным кольцом, которая и держит всю конструкцию.
После его удаления всё разбирается без проблем. Сделал третью фотку специально, что бы зафиксировать последовательность для последующего сбора пакета сцепления.
Первым закладываем фрикцион, а потом кольцо.
Всё. больше ни чего не разбирается. Внутри входного вала, с тыльной стороны, стоит роликовый подшипник (маркировки не обнаружено) в который садиться выходной вал.
А вот и виновник торжества. Так сказать ахилесова пята данной муфты. В результате работы и постоянных нагрузок не выдерживает сварной шов, который крепит выходной вал к корзине многодискового сцепления. В результате чего задняя ось автомобиля не подключается. Корзина просто крутится вокруг выходного вала и момен не передаётся.
Этот шов постоянно подвергается двум нагрузкам. С одной стороны это крутящий момент с кардана, который может доходить до 1200 НМ. С другой стороны это давление насоса, которое направлено вдоль муфты от передней оси к задней и может доходить до 25 бар. Вот такую свинью подложили инженеры с родины Гитлера.
Будем варить.
ЗЫ
Сказать, что данная проблема массовая пока сложно, но в сети всё чаще и чаще проскальзывают упоминания о выходе из строя данных муфт. Многим меняют по гарантии, кто-то сам меняет на новую. Но вот те кто проводили вскрытие, а таких пока по пальцам пересчитать, видят одну и ту же картину с выходным валом.
Часть вторая. Сборка.
-
А какие показания температуры показывает сканер? Вполне может быть неисправен датчик температуры, а может и действительно перегревается муфта. Это может быть следствием пробуксовывания и, как следствие, сильного нагрева от накопившегося износа, а может быть сервопривод виноват. Нужно искать.
-
Добрый вечер. А после чего появились данные ошибки? Не буксовали недавно где-нибудь? Если да, то как долго?
И как верно заметил Алексей, нужно искать, смотреть показания датчика, и делать это не на экране смартфона, а профильным диагностическим оборудованием.Mazda 3
-
Температуру не знаю, Сканер показывал только ошибки. Сам эксплуатирую машину аккуратно, нигде не застраивал и не буксовал долго. Датчик нашел там только один, называется «датчик давления для полного привода». Специально снял с него клеммы, чтоб Сканер обнаружил его и написал мне название
Надым, Kia Sportage
-
Не имея полной информации о работе системы, можно здорово ошибиться с диагнозом и потратить значительную сумму на ненужную замену.
-
Добрый вечер!
Ошибка появляется сразу или через некоторое время после движения?
Датчик температуры отслеживает нагрев электромагнитной муфты подключения заднего моста. Если после длительной стоянки авто, после удаления ошибка сразу не возникает,а появляется через некоторое время после начала движения,то значит проблема в муфте.
Если ошибка появляется сразу, то проблема или в датчике температуры муфты или в проводке этого датчика.Санкт-Петербург, Hyundai Getz
-
Ошибка появляется только после попытки подключения полного привода.
Надым, Kia Sportage
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Данная ошибка и должна возникать только при попытке включения полного привода, либо когда он уже включен.
Если фактический перегрев муфты отсутствует, то причина вероятнее всего в датчике или его проводке.
Датчик расположен в передней стороне муфты, возле крепления карданного вала. (сама муфта показана на схеме под цифрой «2»)Россия, Subaru Legacy
-
Добрый вечер, Уважаемый владелец! Согласно инструкции по устранению данных ошибок вам стоит проверить разъемы на муфте включения полного привода, а также состояние проводки и работу датчиков АБС (найдете в меню текущих данных сканера). Если ничего не найдете производитель рекомендует заменить блок управления полным приводом на заведомо исправный и смотреть уйдут ошибки или нет. Если нет причина может быть в самой муфте. Подменный блок в принципе можно найти у дилера, обратившись на диагностику. Более подробную информацию производителя по устранению неисправности найдете вот здесь https://yadi.sk/i/8GX0u8iEqBQWh.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#11
Странно, что ошибка на приборке не горит
Они были в памяти. Если ждете что на приборке загорится «Чек энджин» — то его не будет даже если эти ошибки будут активные.
При активных этих ошибках загорается на приборке только «неисправность полного привода» и более ничего. При перезапуске двигателя — гаснет. Ошибки эти сбросом клеммы с АКБ не стрираются. Только сканером диллерского уровня. Когда они прописались в память — ответить сможет только Ванга.
Наличие данных ошибок (не активных) в памяти не говорит об однозначном выходе из строя муфты.
Пример (было пару раз, в 2012 году, но с коляской до сих пор всё ОК):
Hubbub
Новичок
-
в клубе с 23.11.2016
-
сообщений: 35
-
3
-
#12
В общем, побывал у другого дилера, нашли те же ошибки. После стирания, а потом небольшой поездки, ошибки вылезли снова. На панели неисправность не горит. Окончательно приговорили муфту и опять сказали, что случай не гарантийный. Возникает вопрос, где в Спб можно ее отдефектовать и попробовать починить?
-doctor-
Член КИА клуба
-
в клубе с 26.01.2014
-
сообщений: 165
-
12
-
#14
Но говорят муфта неразборная,
Это у них она не разборная, они целиком меняют. А на самом деле вот, к примеру.
-doctor-
Член КИА клуба
-
в клубе с 26.01.2014
-
сообщений: 165
-
12
-
#15
Это у них она не разборная, они целиком меняют. А на самом деле вот, к примеру.
Это нашел и читал, запасной вариант… пока что добился снятия и взвешивания муфты, ниже допустимой нормы. Теперь согласованиес КМР!
103_cold
Член КИА клуба
-
в клубе с 24.04.2016
-
сообщений: 383
-
34
-
#16
Так в итоге гарантия или нет?
-doctor-
Член КИА клуба
-
в клубе с 26.01.2014
-
сообщений: 165
-
12
-
#17
Так в итоге гарантия или нет?
До сих пор бодаюсь!
103_cold
Член КИА клуба
-
в клубе с 24.04.2016
-
сообщений: 383
-
34
-
#18
Блин уже три месяца прошло, а на что дилер ссылается? Просто у меня случилась таже проблема, не сразу обнаружил. Не так давно случился удар, как будто наехал на что-то, не придал тому значения. А сейчас смотрю есп постоянно моргает, зад не подключается.
-doctor-
Член КИА клуба
-
в клубе с 26.01.2014
-
сообщений: 165
-
12
-
#19
Блин уже три месяца прошло, а на что дилер ссылается? Просто у меня случилась таже проблема, не сразу обнаружил. Не так давно случился удар, как будто наехал на что-то, не придал тому значения. А сейчас смотрю есп постоянно моргает, зад не подключается.
На ошибки перегрева, то есть якобы я неправильно ездил! Предлогает экспертизу, а это месяц машина в сервисе, хочу без нее!
103_cold
Член КИА клуба
-
в клубе с 24.04.2016
-
сообщений: 383
-
34
-
#20
А удар был в трансмиссии или нет? Ну и что перегрев, перегрелась, отключилась, остыла, опять включилась. Какой пробег?
Описание ошибки P1832
Если в зависимости от дорожных условий и условий вождения передние/задние колеса проскальзывают, ЭБУ 4WD рассчитывает теплотворную способность многодискового сцепления во избежание его повреждения чрезмерным проскальзыванием и предупреждает о перегреве. Он также определяет, работает муфта или нет. Если ЭБУ 4WD регистрирует перегрев многодискового сцепления вследствие чрезмерного проскальзывания, он устанавливает код неисправности P1832 для защиты муфты.
Возможная причина ошибки P1832
Установлена шина неверного типа
Внутренняя неисправность муфты
ЭБУ 4WD
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
06.03.2017, 01:40
Кировск
Kia Sportage III 2.0 AWD G4KD
ПОМОГИТЕ — не подключается полный привод…Кардан крутится( шлицы в раздатке пока не проверял), муфта целая(разбирал), моторчик в порядке(подключал 12v, и даже через китайский скан- работает).Ошибки 1831-перегрев муфты и 1832-отказ муфты. Может какой-нибудь датчик плохой или ЭБУ 4WD, как это проверить самостоятельно или в сервис надо?Кто может нарисовать эл.схему, по русски (аккумулятор—2 провода(+/-)—предохранители—мозги ЭБУ 4WD—кнопка включения LOCK— и т.д. и т.п.,что откуда идёт и куда подаётся, а то я не понимаю в схемах которые в книгах…)Проверял пробником на муфту 12v не приходит, даже при включении кнопки 4WD LOCK. В чём может быть дело, где искать и как это исправить???
06.03.2017, 02:51
Рязань
Ставь коробку в режим Р, и пробуй прокрутить кардан, если крутится значит шлицы срезало. У меня так было.
1
06.03.2017, 13:57
Сочи
если кардан крутится значит шлицы не срезало в дифере, скорее всего актуатор на муфте умер!!!
2
07.03.2017, 19:15
Москва
Добрый день.
Приезжайте мы отремонтируем. Проблема в муфте :-/ есть секрет.
Можете позвонить, проконсультирую 89037554289 Денис
09.03.2017, 19:37
Кировск
Striker (Денис), и что это за секрет в муфте, если я её разбирал???Если ты про несъёмный фильтр, то всё там О.К. У меня нет напруги на муфту… Проводка от СКАН разъёма впорядке ( моторчик в порядке(подключал 12v, и даже через китайский скан- работает).
05.07.2017, 12:25
Кемерово
У меня была проблема, загоралась лампа аварии полного привода, при этом привод не работал даже при нажатии кнопки LOCK. авто было на гарантии. Поехал к официалам, сказали выдает неисправность муфты. При всем при этом неисправность была не постоянная а плавающая. В итоге поменяли муфту и проводку, неисправность ушла, и больше не появлялась.
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
vlad-vlad
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
- Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ошибки Р1830, P1831, P1832
#1
Привет клубни! Опишу ситуацию. Трасса скорость 100-120 км.ч обгон, загорается на панели приборов неисправность полного привода. Остановка и снятие клеммы с аккумулятора. Индикация неисправности ПП пропадает. Счастье. Проходит 2 недели и ситуация повторяется, трасса, скорость, но на этот раз снятие клеммы с аккумулятора не помогает, продолжает гореть неисправность ПП. (включаю зажигание загорается индикация, завожу двигатель на приборке тухнет вся индикация, даже неисправность ПП, но через 1 секунду она загорается снова и горит постоянно.) Поехал на диагностику, где обнаружили ошибку Р1830, говорят нужно почистить контакты на блоке отвечающий за ПП. Подскажите, где находится этот блок и как он выглядит? Кстати ошибку стерли на приборной панели.
-
mishanjatms
- Активный участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 06:21
- Настоящее имя: михаил
- Местоположение: москва
- Автомобиль: рыжий бензоспортяга3 591
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 24.08.2013
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка Р1830
#2
Сообщение mishanjatms » 27 окт 2016, 15:48
Недавно купил???? В москве??? Черный с пробегом 50000???
-
letnaps
- Очень активный участник
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Ошибка Р1830
#3
Сообщение letnaps » 27 окт 2016, 15:52
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
-
vlad-vlad
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
- Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Р1830
#4
Сообщение vlad-vlad » 27 окт 2016, 16:11
mishanjatms писал(а):Недавно купил???? В москве??? Черный с пробегом 50000???
Давно в 2012г, Нет, Черный с пробегом 16 км.
-
mishanjatms
- Активный участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 06:21
- Настоящее имя: михаил
- Местоположение: москва
- Автомобиль: рыжий бензоспортяга3 591
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 24.08.2013
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка Р1830
#5
Сообщение mishanjatms » 27 окт 2016, 16:27
Такая же фигня была на моей бывшей теперь уже!!! Проявилось после чипа!!! И только при резких маневрах!! Я забил на это, а потом продал!!! Но у меня могло быть и из-за того что машина тест-драйвовская была, мало ли что они у дилера там перекидывали!!! Как оказалось на ней еще и турбину меняли!!!
-
vlad-vlad
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
- Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Р1830
#6
Сообщение vlad-vlad » 28 окт 2016, 12:23
Привет. Кто знает, где стоит датчик отвечающий за полный привод?
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Ошибка Р1830
#7
Сообщение groover » 28 окт 2016, 12:56
Нет такого.
Эта ошибка связана с датчиком давления.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
туткактут
- Участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 16:46
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Hyundai ix35 2013 4wd
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 30.07.2013
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка Р1830
#8
Сообщение туткактут » 30 окт 2016, 08:53
а датчик давления подскажите где в электромуфте ? пропал по , официальный говорит надо замену муфты, при диагностике в сервисе тоже была ошибка 1830 , 1822,23, сказали обратить внимание на датчик давления масла ,т к при позвоне насоса все в порядке, течёт масла нет сухо и комфортно.
-
svip
- Активный участник
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Планета Земля
- Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Ошибка Р1830
#9
Сообщение svip » 30 окт 2016, 23:15
туткактут
Поищите здесь
http://sportage.ru/obd2
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Ошибка Р1830
#10
Сообщение groover » 31 окт 2016, 00:09
туткактут, ай не судьба пост номер 7 прочитать?
ЗЫ
Ну если ошибок много, то писать нужно не ошибка, а ошибки.
И как понять сие? Вовка в тридевятом царстве?
течёт масла нет сухо и комфортно.
И кто эти «все», которые были в порядке при прозвоне насоса??? Вы на новый год ставите Ёлку или Елку?
Ну мужики, давайте писАть грамотно.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
туткактут
- Участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 16:46
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Hyundai ix35 2013 4wd
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 30.07.2013
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка Р1830
#11
Сообщение туткактут » 31 окт 2016, 19:53
за грамотность гре…ый планшет виноват.выкидывает слова разные подходящие по смыслу.буду внимательней.
датчик нашёл в схеме .
попробую почистить вручную насос и поменять масло в муфте,вдруг вылечиться проблема .
-
vlad-vlad
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
- Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Р1830
#12
Сообщение vlad-vlad » 12 ноя 2016, 11:11
Привет. Был на диагностике у О.Д подтвердили код неисправности Р1830 . Требуется заменить муфту 4WD. Спросил про цену на муфту , озвучили 58т.р. На следующий день заехал к ребятам , занимающимся зап.частями под заказ. Цену озвучили в 150т.р Говорю я б.у. 10 штук куплю. В итоге заказал датчик давления, если не поможет тогда покупаю муфту б.у.
-
svip
- Активный участник
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Планета Земля
- Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Ошибка Р1830
#13
Сообщение svip » 12 ноя 2016, 13:31
vlad-vlad писал(а):Привет. Кто знает, где стоит датчик отвечающий за полный привод?
Блок управления 4wd
http://sportage.ru/doc_4b
Попробуй поджать контакты, ( без фанатизма) может помочь
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
-
vlad-vlad
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
- Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Р1830
#14
Сообщение vlad-vlad » 12 ноя 2016, 14:10
svip писал(а):
vlad-vlad писал(а):Привет. Кто знает, где стоит датчик отвечающий за полный привод?
Блок управления 4wd
http://sportage.ru/doc_4b
Попробуй поджать контакты, ( без фанатизма) может помочь
Блок управления мной был найден, контакты поджимал, не помогло.
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Ошибка Р1830
#15
Сообщение groover » 16 ноя 2016, 00:14
Сегодня с одноклубником xBVG часа три упражнялись с муфтой. Лезли ошибки 1830-1832. Это всё из этой же темы.
В итоге на столе подавали 12 вольт на моторчик и смотрели как блокируется. Ни хрена не блокируется. Точнее делает попытки, но не получается. В общем приняли решение вскрывать, но за неимением длинной башки на 27 пока отложили процедуру, да и поздно уже было. Проблема явно связана с недостатком давления, так что вскрытие покажет.
Маслянный насос представляет собой обычный ижектор (две шестерни), так что особо ломаться там нечему. Такие же ставили на первое поколения ВАЗ 2108 в систему омывания стёкол.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Отказ заднего привода
Re: Отказ заднего привода
Talik писал(а):колеса шлифуют, а машина не едет, открываю дверь, жопа не работает, ничего не сигнализирует.
И это говорит о правильной работе муфты? Это вообще не нормально, КМК. Я б с ОД живьем не слез, пока не починили или дали официальный ответ, что это нормальная и адекватная работа муфты.
-
noiprox
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
- Откуда: Орел-Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2013
-
- ICQ
Re: Отказ заднего привода
Talik
» 28 июл 2015, 16:24
noiprox
это был единичный глюк. именно в этом случае. в остальном по перегреву, как и должно быть.
-
Talik
- Сообщения: 11082
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
- Откуда: Масквабад
- Благодарил (а): 401 раз.
- Поблагодарили: 427 раз.
- Имя: Виталий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 — Король Минивенов Daihatsu Move Custom RS Turbo
-
- Сайт
- ICQ
Re: Отказ заднего привода
noiprox
» 28 июл 2015, 16:39
Talik
Понятно, тогда если повториться отписывайся в теме, что бы мы в курсе были. ОД не сильно сопротивлялся гарантийной замене?
-
noiprox
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
- Откуда: Орел-Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2013
-
- ICQ
Re: Отказ заднего привода
Talik
» 28 июл 2015, 16:41
noiprox
у меня с од особые отношения, посему судить не могу кому сопротивляются…
-
Talik
- Сообщения: 11082
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
- Откуда: Масквабад
- Благодарил (а): 401 раз.
- Поблагодарили: 427 раз.
- Имя: Виталий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 — Король Минивенов Daihatsu Move Custom RS Turbo
-
- Сайт
- ICQ
Re: Отказ заднего привода
noiprox
» 29 июл 2015, 11:09
-
noiprox
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
- Откуда: Орел-Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2013
-
- ICQ
Re: Отказ заднего привода
Филл
» 29 июл 2015, 17:11
Поддамкратил, колесо руками крутится, а кардан вместе с колесом нет, даже если завести машину и вкл. блокировку в режиме паркинга.
-
Филл
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:00
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 126 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
- Имя: Филипп
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2014
Re: Отказ заднего привода
Ramb
» 29 июл 2015, 17:28
Филл
все хорошо… главное кардан не крутит… значит шлицы еще живы… то что у тебя при заведеной и нажатой кнопке все равно крутся… не парся у меня так же… её можно только через диагностическое оборудование зажать наглухо…
-
Ramb
- Сообщения: 5191
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 418 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Отказ заднего привода
Lion
» 31 июл 2015, 15:33
Филл писал(а):колесо руками крутится, а кардан вместе с колесом нет, даже если завести машину и вкл. блокировку
Такая же беда. Момент не передается именно через муфту, ответные части вращаются относительно друг друга без особых усилий.
Снимал муфту, разбирал в ней эл. двигатель и ничего ненашел. Все как новое.
Умелец со сканером прочитал ошибки P1831 и P1832.
Вот, что говорит об этом kia-hotline.com
Теперь сижу и думаю, куда копать?
-
Lion
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:41
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: Родом из Кореи, задние амортизаторы Koni
Re: Отказ заднего привода
Ramb
» 31 июл 2015, 15:59
Lion
ну где то ты её перегрел слегка… эти ошибки вылезают при перегреве…
у FL муфта отличается от XM тем что у XM муфта всегда преднатянута из за конструкции… у FL зазоры большие и там мотором стягивается… там ход свободный…. так что это нормально…
Филл
откорректируй профиль у тебя не XM а FL если ты правильно указал год выпуска «2014»
-
Ramb
- Сообщения: 5191
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 418 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Отказ заднего привода
Lion
» 31 июл 2015, 16:32
Ramb писал(а):ну где то ты её перегрел слегка
Ну я понимаю, что алгоритм работы примерно такой:
1. перегрел — муфта отключилась.
2. остыла — дальше поехали
Перегрев же показывает датчик, соответственно я так думаю, что дело в нем.
Вот как его проверить? Был бы второй рабочий… поменять посмотреть.
Кстати умелец со сканером сказал при неподвижно стоящей машине, что у меня одно заднее колесо двигается со скоростью 200 км/ч с лишним.
Когда зажимает блокировку 4WD, часть скорости уходит на второе заднее колесо в районе 15км/ч. И это при стоящей машине. Видимо еще и датчик ABS барахлит.
Вот не знаю имеет ли он отношение к 4WD.
Хотя может просто глюк какой-то, вследующий раз, буду у него попрошу его еще раз глянуть и на скорости посмотреть.
-
Lion
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:41
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: Родом из Кореи, задние амортизаторы Koni
Re: Отказ заднего привода
Пилот410
» 31 июл 2015, 17:46
- Стало на фл
Заглянул под машин и определил -какая муфта
Добавлено через 4 минуты 56 секунд:
Talik писал(а):
Ramb писал(а):на фл одна муфта…
само собой ни ты ни кто иной этого не определит, только грамотный спец и завод изготовитель!
- Вложения
-
- Было
-
Пилот410
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
- Откуда: Архангельск- СПб
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
- Имя: Валерий
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2013
Re: Отказ заднего привода
Ramb
» 31 июл 2015, 18:20
Lion писал(а):Перегрев же показывает датчик, соответственно я так думаю, что дело в нем.
Вот как его проверить?
датчика нету… перегрев определяется по косвенным признакам… по сопротивлению…
ошибки это предупреждение… для сервесменов что тебя потом по гарантийки отшить)))
по датчика абс … ни чего не понял… когда чего показывает… желательно скрин
ели датчики навернуца машина тебе скажет
-
Ramb
- Сообщения: 5191
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 418 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Отказ заднего привода
izhamigo
» 02 авг 2015, 06:11
То же лишился полного привода, пробег 32000. В момент старта был удар сзади и все, ошибок на приборке нет. Ездил к дилеру в субботу определить не смогли по механическим признакам, сказали электрик работает по будням, записали на среду. Сам не лазил еще не смотрел. Подскажите номера муфт на FL оба 2013 и 2014 и подходит ли муфта 2014 на 2013 год? вин KNAKV814DEA426524
-
izhamigo
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:35
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Рустам
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: (чистокровный кореец Limited Special)
Re: Отказ заднего привода
Talik
» 02 авг 2015, 08:00
Подходит. Номер муфты был на пред странице, не поленись.
Отправлено тапком восвояси!
-
Talik
- Сообщения: 11082
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
- Откуда: Масквабад
- Благодарил (а): 401 раз.
- Поблагодарили: 427 раз.
- Имя: Виталий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 — Король Минивенов Daihatsu Move Custom RS Turbo
-
- Сайт
- ICQ
Re: Отказ заднего привода
izhamigo
» 03 авг 2015, 06:46
Talik
Прочитал все от начала и до конца, муфта от 13 года модификации KEURPXM12 — 478003B520, а какой от 14 го.
-
izhamigo
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:35
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Рустам
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: (чистокровный кореец Limited Special)
Вернуться в Трансмиссия (XM)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ошибка P1830 Kia Sportage III
Горит ошибка Р1830, сделана профилактика полного привода, шлицы все в норме, моторчик перебран (замена щеток), все крутится, только какие должны быть обороты у моторчика, короче горит чек.
-
Трансмиссия
- Kia
- Sportage
- III поколение 2010-2014