Ошибка р182е шевроле круз


Автор:

Robert Simon


Дата создания:

22 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P182E CHEVROLET - Неверный диапазон переключателя внутреннего режима - Авто-Коды

P182E CHEVROLET — Неверный диапазон переключателя внутреннего режима — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P182e Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправен узел переключателя положения вала ручного переключения
  • Переключатель положения вала ручного переключения Жгут проводов в сборе открыт или замкнут
  • Переключатель положения вала ручного переключения Схема сборки плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Блок переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач электрически соединяется с блоком управляющих электромагнитных клапанов. Осмотрите датчик положения вала ручного переключения автоматической коробки передач, жгут проводов, разъем и штифты блока управляющих электромагнитных клапанов на наличие металлических загрязнений. Используйте тестовый комплект клемм для любого теста, который требует проверки разъема жгута узла управляющего соленоида или разъема жгута компонентов. Узел датчика положения вала ручного переключения автоматической коробки передач может быть поврежден токами, превышающими 2 мА. Проверяйте узел переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач на наличие разрыва, когда наблюдается состояние короткого замыкания на напряжение. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Узел переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач, также называемый узлом внутреннего переключателя режимов, представляет собой двойной скользящий переключатель Холла, прикрепленный к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. 9 выходов переключателя указывают, какое положение выбрано ручным валом коробки передач. Четыре выхода (A, B, C, P) являются входами выбора диапазона для модуля управления коробкой передач (TCM). Пять выходов (R1, R2, D1, D2, S) являются входами выбора направления для модуля управления гибридной трансмиссией. Входное напряжение на модулях высокое, когда переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на землю. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе в виде переключателя внутреннего режима A / B / C / P и состояния переключателя внутреннего режима D1 / D2 / R1 / R2 / S. Представлены входные параметры диапазона переключения внутреннего режима: сигнал A диапазона передачи, сигнал B, сигнал C и сигнал P. Входные параметры направления переключения внутреннего режима представлены как сигнал R1 состояния переключателя внутреннего режима, сигнал R2, сигнал D1, сигнал D2 и сигнал Старт.

  • При постановке на паркинг стал появляться джекичан, сервис esp и сервис парктроника. Ошибки по obd p0700 и p182e.

    Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)

    Решилось заменой датчика включенной передачи. Находтся внутри под поддоном акпп, менял сам — заняло час с откачкой масла насосом через щуп и заливом обратно.
    Один из болтов датчика — под хитрый torx plus, но его можно отвернуть обычной головкой torx, спилив ее немного, чтобы убрать заход. Отлично подошла обрезанная головка e12

    Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)

    Номер датчика 24258550, стоимость 2800. Калибровка или какое-либо обучение потом не требуются.

    Цена вопроса: 2 800 ₽
    Пробег: 100 660 км

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P182E (Chevrolet) — Неверный диапазон переключателя внутреннего режима
    P182E (Chevrolet) — Internal Mode Switch Invalid Range

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    1943 /
    776







    P182E CHEVROLET — Неверный диапазон переключателя внутреннего режима

    P182E CHEVROLET Возможные причины

    • Неисправен узел переключателя положения вала ручного переключения
    • Переключатель положения вала ручного переключения Жгут проводов в сборе открыт или замкнут
    • Переключатель положения вала ручного переключения Схема сборки плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P182E CHEVROLET

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P182E CHEVROLET Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P182e Chevrolet Описание

    Узел переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач, также называемый узлом внутреннего переключателя режимов, представляет собой двойной скользящий переключатель Холла, прикрепленный к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. 9 выходов переключателя указывают, какое положение выбрано ручным валом коробки передач. Четыре выхода (A, B, C, P) являются входами выбора диапазона для модуля управления коробкой передач (TCM). Пять выходов (R1, R2, D1, D2, S) являются входами выбора направления для модуля управления гибридной трансмиссией. Входное напряжение на модулях высокое, когда переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на землю. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе в виде переключателя внутреннего режима A / B / C / P и состояния внутреннего переключателя режима D1 / D2 / R1 / R2 / S. Представлены входные параметры диапазона переключения внутреннего режима: сигнал A диапазона передачи, сигнал B, сигнал C и сигнал P. Входные параметры направления переключения внутреннего режима представлены как сигнал R1 состояния переключателя внутреннего режима, сигнал R2, сигнал D1, сигнал D2 и сигнал Старт.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P182E для других марок авто:

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: [АКПП] ошибка P182E  (Прочитано 5306 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Дамы и господа, всем привет.Нужна помощь или совет.
    Случилось у меня следующее: двигался по городу скорость 40, вдруг толчок сильный. Сразу зажглась лампа «чек» и курсовая устойчивость, б/к перестал показывать выбранный режим передачи. ОБДешкой посмотрел код ошибки (Р182Е) , неисправность внутреннего переключателя.
    Может кто-то знает насколько это серьезно?

    « Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 11:55:19 от provo »


    Записан


    Надо нормальную диагностику делать, нормальным оборудованием а не обдешкой. обд только мотор читает, модет у вас и ошибки есть по блоку кузовного оборудования.


    Записан


    Это само собой. Записался к официалам у которых она на гарантии обслуживалась.
    Поедем в пн смотреть. В просторах интернета эта ошибка указывает либо на эл. цепь, либо внутренний переключатель.
    И главное что ни где нет конкретного случая этой поломки. Видимо придется быть первопроходцем zloy


    Записан


    Напишите что они надиагностируют.


    Записан


    обязательно :)

    Добавлено: 07 Август 2017, 11:38:21


    Утро , собрался ехать на диагностику к официалам. Но нашел еще контору которая занимается исключительно АКПП, решил начать с них (так как диагностика бесплатно!!!).

    Вышел из дома, думаю — нужно попробовать скинуть клеммой ошибку! И, о — чудо, ошибка ушла, все работает.

    Но поехал все равно подиагностить. Пообщавшись с мастером, вывод сделали такой, что коробка просто перегрелась, так как деталь на которую жаловалась машина очень редко ломается (из практики ремонта).

    Вообщем, пока буду ездить, единственное посоветовали заменить масло, так как накоатал многовато. Вот так все решилось (надеюсь 100%) !

    « Последнее редактирование: 10 Август 2017, 09:58:26 от provo »


    Записан


    Вообщем проблема эта ни куда не уходит,переодичности не наблюдаю.,было такое и на трассе при хорошем обдуве.недавно опять также ошибка и ещё добавилась р0700(электроцепь блока управления ). Иной раз все пропадает при перезапуске двигателя.


    Записан


    Опель Мокка…ни какой двигатель,ни какая трансмиссия ,а совет хотим


    Записан

    Кому повезет, у того и петух снесет.
    Гостям не доступен просмотр ссылок.
    Зарегистрируйтесь.  


    Вообщем проблема эта ни куда не уходит,переодичности не наблюдаю.,было такое и на трассе при хорошем обдуве.недавно опять также ошибка и ещё добавилась р0700(электроцепь блока управления ). Иной раз все пропадает при перезапуске двигателя.

    Ищите плохой контакт.


    Записан


    Видимо придется быть первопроходцем

    Не придётся…

    Первопроходцы лет пять назад были уже. Эта ошибка уже в ранге типичных.
    Ищите плату акпп или мехатрон в сборе. Будет проявляться всё чаще и умрёт совсем блок.

    ЗЫ: озадачьтесь попутно допрадиатором нормальным, штатный не справляется.


    Записан


    ЗЫ: озадачьтесь попутно допрадиатором нормальным, штатный не справляется.

    Вот я бы так не стал утверждать, у меня справляется великолепно, на трассе температура выше 93 градусов не поднимается, естественно температура ДВС понижена.


    Записан


    у меня справляется великолепно

    А я отвечал не Вам… :)

    Или на Вашей коробке P 182Е проявляться стала? LaieA_


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Ошибка р182е шевроле круз

    Диагностический код неисправности P1825: Внутренний переключатель режима — недействительный диапазон

    Диагностический код неисправности P182E: Внутренний переключатель режима — недействительный диапазон

    Диагностический код неисправности P1915: Внутренний переключатель режима не указывает режим парковки/нейтрали (P/N) при пуске

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Сигнал А диапазона переключения коробки передач

    Сигнал В диапазона переключения коробки передач

    Сигнал С диапазона переключения коробки передач

    Сигнал Р диапазона переключения коробки передач

    Типичные данные диагностического сканера

    IMS A/B/C/P

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: Включив зажигание, перевести переключатель диапазонов в положение парковки

    Сигнал А переключателя диапазона переключения коробки передач

    Сигнал В переключателя диапазона переключения коробки передач

    Сигнал С переключателя диапазона переключения коробки передач

    Сигнал P переключателя диапазона переключения коробки передач

    Описание цепи/системы

    Внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный блоку управляющих клапанов внутри картера коробки передач. В модуле управления коробкой передач (TCM) имеются 4 входа, получающие от переключателя сигналы о положении, в которое перемещен вал ручного переключения коробки передач. Напряжение на входе TCM высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на «массу». Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как IMS. Параметры входов IMS представлены как Signal A, Signal B, Signal C и Signal P диапазонов переключения коробки передач.

    Условия диагностики кода неисправности

    P1825 или P182E

    P1915

    Условия установки кода неисправности

    P1825 или P182E

    Произошел какой-либо из следующих случаев неисправности:

    Неисправность, случай 1

    Реле 3 TFP или реле 4 TFP находится под давлением и при этом заблокирована 1-я передача, на включение которой подана команда, и IMS указывает переходное состояние Drive 6/Drive 4 в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.

    Неисправность, случай 2

    Реле 3 TFP или реле 4 TFP находится под давлением и IMS указывает переходное состояние Drive 3/Drive 2 в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.

    Неисправность, случай 3

    Реле 3 TFP или реле 4 TFP находится под давлением и IMS указывает переходное состояние Neutral/Drive 6 в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.

    Неисправность, случай 4

    IMS указывает неверный диапазон или состояние IMS, а сигнал ECM Park/Neutral этому не соответствует в течение не менее 2,0 секунд.

    Неисправность, случай 5

    Реле 3 TFP или реле 4 TFP находится под давлением, скорость автомобиля равна не менее 16 км/ч (10 миль/ч) и IMS указывает переходное состояние Reverse/Neutral в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.

    P1915

    Переключатель вала ручного переключения передач не указывает Park или Neutral в процессе следующей последовательности:

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Модуль TCM включает по умолчанию 3-ю передачу, если текущей передачей является 1-я, 2-я или 3-я передача, или 5-ю передачу, если текущей является 4-я, 5-я или 6-я передача.

    Условия удаления кода неисправности

    Коды неисправностей DTC P1825, P182E и P1915 — это DTC типа А.

    Рекомендации по диагностике

    Отключение от коробки передач 14-контактного разъема прервет связь модуля TCM. Использовать таблицу «Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач» для сравнения показаний диагностического прибора с работой реле давления трансмиссионной жидкости (TFP). Состояния реле TFP должны соответствовать правильным позициям передач.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Справочная информация по электрооборудованию

    Указатель типов кодов неисправности

    Опорный сигнал диагностического прибора

    Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    1. Включив зажигание и выключив двигатель, наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра IMS, одновременно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки в в положение заднего хода и по всем диапазонам. Значение параметра должно соответствовать каждому выбранному диапазону.
    2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

    Тестирование цепи/системы

    Примечание: Не подавать внешнее напряжение на какой-либо контакт блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) и остерегаться случайного замыкания контактов друг на друга.

  • Зажигание ВЫКЛ, снимите крышку корпуса регулирующего клапана. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена : кроме LNP .
  • Подключить разъем жгута проводов TCM.
  • Отсоединить разъем IMS у блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  • Включив зажигание, убедиться по диагностическому прибору, что параметр IMS A/B/C/P имеет значение HI для всех четырех сигнальных цепей.

    Источник

    Ошибка р182е шевроле круз

    DTC P1824: Высокое напряжение в цепи переключателя «P» внутреннего режима

    Код неисправности P182A: Низкое напряжение в цепи переключателя «A» внутреннего режима

    DTC P182B: Низкое напряжение в цепи переключателя «В» внутреннего режима

    Коды неисправности P182C: Высокое напряжение в цепи переключателя «В» внутреннего режима

    Коды неисправности P182D: Низкое напряжение в цепи переключателя «P» внутреннего режима

    Код неисправности DTC P182E: Внутренний переключатель режима-недействительный диапазон

    DTC P182F: Высокое напряжение в цепи переключателя «С» внутреннего режима

    DTC P1838: Высокое напряжение в цепи переключателя «A» внутреннего режима

    DTC P1839: Низкое напряжение в цепи переключателя «С» внутреннего режима

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Сигнал А диапазона переключения коробки передач

    Сигнал В диапазона переключения коробки передач

    Сигнал С диапазона переключения коробки передач

    Сигнал Р диапазона переключения коробки передач

    Типичные данные диагностического сканера

    IMS A/B/C/P

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: Автомобиль в рабочем состоянии, селектор передач в положении «парковка»

    Сигнал А диапазона переключения коробки передач

    Сигнал В диапазона переключения коробки передач

    Сигнал С диапазона переключения коробки передач

    Сигнал Р диапазона переключения коробки передач

    Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач

    Положение селектора режимов работы коробки передач

    Описание цепи/системы

    Переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе, который также называют переключателем внутреннего режима в сборе, является двойным ползунковым переключателем с эффектом Холла, который прикреплен к корпусу клапана управления внутри коробки передач. 9 выходов переключателя указывают, какое положение выбрано валом механического переключения передач коробки передач. Четыре выхода (A, B, C, P) являются входами выбора диапазонов передач в модуле управления коробкой передач (TCM). Пять выходов (R1, R2, D1, D2, S) являются входами выбора направления в модуле управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля. Входное напряжение на модулях высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, если переключатель замкнут на массу. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как переключатель внутреннего режима Internal Mode Switch A/B/C/P и как состояние переключателя внутреннего режима Internal Mode Switch Status D1/D2/R1/R2/S. Входные параметры диапазонов переключателя внутреннего режима Internal Mode Switch Range представлены как сигналы диапазонов переключения передач: A, B, C и P. Входные параметры направления переключателя внутреннего режима представлены как сигналы состояния переключателя внутреннего режима Internal Mode Switch Status: R1, R2, D1, D2 и «Start» («Запуск»).

    Условия диагностики кода неисправности

    P182E

    Условия установки кода неисправности

    Одно любое или несколько следующих состояний:

    Переключатель «парковка»/»нейтраль» обозначает P/N, а состояние IMS не является состоянием «парковка» или «нейтраль», или же переключатель «парковка»/»нейтраль» не находится в положении «парковка» или «нейтраль», а состояние IMS обозначает состояние «парковка» или «нейтраль» в течение 4 секунд.
  • Или же переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе должен находиться в переходном состоянии в течение 8 секунд.

    Индикатор положений PRNDL на комбинации приборов гореть не будет.

    Переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе электрически соединяется с электромагнитным регулирующим клапаном в сборе. Проверьте отсутствие металлических опилок на контактах переключателя положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач, на жгуте проводов, разъеме и электромагните управления. Используйте комплект контрольных клемм при любой проверке, в которой требуется провести контроль разъема жгута проводов электромагнита управления в сборе или разъема жгута проводов какого-либо компонента. Переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе может быть поврежден током более 2 мА. Проверьте отсутствие обрыва в переключателе положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе при обнаружении короткого замыкания на напряжение.

    См. информацию о сканирующем устройстве в Модуль управления Справочные сведения .

    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. Если после проверки цепь исправна, замените регулирующий электромагнит в сборе Q8.

    Автомобиль в рабочем состоянии; проверьте на диагностическом приборе, что для параметра «Internal Mode Switch A/B/C/P» («Переключатель внутреннего режима A/B/C/P») отображается значение «HI» для всех четырех сигнальных цепей.

    Если значение параметра не соответствует указанному, проверьте отсутствие короткого замыкания сигнальных цепей на массу или между собой. Если после проверок цепи исправны, замените электромагнитный регулирующий клапан в сборе Q8.

    Автомобиль в рабочем состоянии; проверьте наличие напряжения 9,6-12,5 В между клеммой 2 и клеммой 7 цепи напряжения.

    Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения. Если после проверки цепь исправна, замените регулирующий электромагнит в сборе Q8.

    Автомобиль в рабочем состоянии; установите проводную перемычку с предохранителем 3 A между каждой из указанных ниже клемм сигнальной цепи и клеммой 7 цепи массы. Проверьте на диагностическом приборе, что параметр «Internal Mode Switch A/B/C/P» («Переключатель внутреннего режима A/B/C/P») имеет низкий уровень:

    Если результат не соответствует указанному значению, проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, замените регулирующий электромагнит в сборе Q8.

    Диагностический код неисправности P182E: Внутренний переключатель режима показывает недействительный диапазон

    Диагностический код неисправности P1915: Внутренний переключатель режима не показывает режим парковки/нейтрали при пуске

    Рабочие условия: Включив зажигание, перевести переключатель диапазонов в положение парковки

    Внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу стопороного рычага ручного переключения внутри коробки передач. В модуле управления коробкой передач (TCM) имеются 4 входа, получающие от переключателя сигналы о положении, в которое перемещен вал ручного переключения коробки передач. Напряжение на входе TCM высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на «массу». Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как Internal Mode Switch A/B/C/P. Параметры входов внутреннего переключателя режимов представлены как Signal A, Signal B, Signal C и Signal P (Сигнал А, Сигнал В, Сигнал С и Сигнал Р) диапазонов переключения коробки передач.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1850 фольксваген пассат б5
  • Ошибка р1850 кайрон дизель
  • Ошибка р1814 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка р1832 мерседес 210
  • Ошибка р1831 митсубиси кольт