Ошибка р1824 ниссан патфайндер

  • Печать

Страницы: 1 13 14 [15] 16 17   Вниз

Тема: Ошибка 4WD  (Прочитано 112777 раз)

Сделал самодиагностику.
19 и 21 мигание.

19-исполнительный механизм
21- цепь исполнительного механизма.

Возможные варианты места разрыва? Может у кого было?


Записан


Может у кого нибудь есть электросхема включения понижайки на Патфаиндера?


Записан


И мне прилетело. На улице началась сырость и вот…
Ошибки такие:
1
2

Если ехать больше 50км/ч в режиме «Auto», то всё ОК. Скорость ниже — загорается 4WD и пропадает пиктограмма. В режиме 2WD при любой скорости всё ОК.
В сервисе сбросили ошибки. Завёл. 4WD тут как тут, но ошибка осталась одна: P1824 Реле мотора.

Проводка?

« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2019, 21:14:17 от Pljushevij »


Записан


Давно проверяли разъем у порога под пассажиром?


Записан


Разъём? Можно поподробней!?


Записан


Загляните под правый порог у переднего колеса. Там большой разъем. Проверьте его на окислы.


Записан


Проверил. Там два больших разъёма. Оба как новые, я вытаскивал их…
тыц
Пошевелил разъём, который стоит на реле, справа (если стоять перед машиной, лицом к ней), под капотом (возле усилителя тормозов) — ошибка пропала на одну поездку… Походу, надо там копать дальше. Не удобно правда подлезть туда…

« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2019, 20:08:55 от Pljushevij »


Записан


Проблему решил — электромотор. Сняли его с раздатки. Разобрали:
1
Продули. Прозвонили. Собрали. Всё заработало.


Записан


Всё-таки придется менять моторчик. Есть аналоги или только оригинал?


Записан


Отдал моторчик в сервис по ремонту электро моторов. Восстановили. Поставил. Пока полёт нормальный.


Записан


Добрый день однополчане! Вот и меня настигла проблема с 4WD ошибка выскакивает при переключении селектора в режим AUTO и не только. Ранее заметил что в режиме Авто при вывернутых колесах машина не едет такое ощущение что она на полном приводе то есть как в режиме 4H.
Ранее ездил в режиме авто такого не наблюдалось, а в режиме 2WD все нормально. Только заметил что при появлении данной ошибки машина стала немного подтупливать, при разгоне как будто бы кто то за задницу держит.
Сделал само диагностику по количеству мерцаний всего 1 ошибка 3 мигания (если я правильно посчитал она у меня сначала загорается секунды на 2-3 потом 3 коротких мерцания и так постоянно другого ничего не наблюдается)
Выручайте братки уже сил моих нет ночами спать перестал :P


Записан


Без паники !

Причины основные три:
1) саленойды раздатки — мало вероятно но бывает
2) сопротивление РК под капотом
3) отгнили провода управления

Другие неисправности, редкие:
— сгорел насос управления
— мех. неисправность раздатки
— и другая хрень

Есть у кого доступ в сервисные мануалы, есть процедура проверки данных неисправностей, выложите сюда в помощь всем.


Записан

Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.


Пример ошибок, для неисправности 4wd выдаёт режиме auto, с блокировкой муфты в режиме auto. 


Записан

Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.


Процесс диагностики

1 лист

2 лист

3 лист

4 лист

Если самим затруднительно, то опытный электрик сможет выполнить


Записан

Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.


1.У меня эта ошибка выскакивала на плохом топливе и засорённом фильтре
2.Когда на работающем движке сдёргиваю фишку с форсунки


Записан


  • Печать

Страницы: 1 13 14 [15] 16 17   Вверх

Nissan Pathfinder 2005 4WD

  • Ответить с цитатой

Nissan Pathfinder 2005 4WD

Проблема с раздаткой. При включении режима 4WD загорается лампа и пишутся ошибки

P1824 4-WHEEL DRIVE CLUTCH RELAY CIRCUIT FAILURE

«P1827 4-WHEEL DRIVE LOW CLUTCH RELAY CIRCUIT TO GROUND

«P1828 TRANSFER CASE COUNTER CLOCKWISE SHIFT RELAY COIL CIRCUIT FAILURE»,

Доки на авто нет, о чем глубоко сожалею и прошу помощи. Может есть у кого эл.схема управления раздаткой и схема расположения элементов относящихся к данному узлу.

Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Nissan Pathfinder 2005 4WD

Сообщение formula » Вт июл 01, 2008 3:47 pm

VRus58 писал(а):
P1824 4-WHEEL DRIVE CLUTCH RELAY CIRCUIT FAILURE
«P1827 4-WHEEL DRIVE LOW CLUTCH RELAY CIRCUIT TO GROUND
«P1828 TRANSFER CASE COUNTER CLOCKWISE SHIFT RELAY COIL CIRCUIT FAILURE»,

Держи

Вложения
4WD.pdf
(812.45 КБ) Скачиваний: 1481
Аватара пользователя
formula
Участник
Участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
Откуда: РФ
  • Личное сообщение



Обновлено: 24.06.2023

Хто подскажет чё у меня произошло по етой теме?
Заехал я в жижу (грясь) как-то у себя на стройке на заднем приводе. И начал буксовать. Вышли усе маи саседи посмотреть на бедолагу. Думаю, ща я вам всем носы утру. Врубаю 4WH и по газам. ничего не поменялось. Ладно — 4WL! то же самое! Достал голову в окно — а крутятся только задние колеса. Ну, тут умники начали учить . мол, включи полный привод. А он то включен. Ну я заднюю — на удивление быстро вылез из колеи и проехал вперед.
Но беспокоит меня факт что не работает у меня полный привод. На диагностике — ошибок нет. Индикатор показывает переключение 2WD, Auto, 4WH.
А вот при повороте ключа зажигания — наблюдается как загарается 4WD над индикатором температуры масла. Так вот он у меня ваааще никогда не загарается. А должен?

на нейтрале, как положено — с последним режимом. А остальные не на нейтрале а сразу при включенной передаче.

Да она у меня не мигает вроде — переключаю селектор — загарается нужный режим и по-моему ничего не мигает.
А у вас 4WD над индикатором загорается при включении полного привода? Или вообще зачем эта лампочка там нужна?

Согласен с styton оказывается датчик АБС в ступице запитан на все остальные датчики 4 wd в том числе, убедился на своем опыте))

У меня тоже была проблема. Стоял машина на парковке, как обычно открыл с брелка, сел, завёл и бац загорелась лампочка 4WD! Пиктограмма с колёсами показывает только задний привод, при переключении на все остальные режимы не реагирует! Думаю проеду пару км и всё пройдет! Не ни чего не прошло. Остановился провернул ручку зажигания в положение выкл, машина заглохла, хотя не должна была так ка стоит турботаймер! Долго открывал и закрывал машину сидя в салоне после чего заводил, и в один прекрасный момент всё сработало! У меня сигналка Пантера предыдущий хозя её поставил! Хрень полная! В серьез задумался поменять!

Проблема такая- Пафик 2005 года дизель,автомат. Все было хорошо вот поехал купаться был небольшой склон включаю передачу загорается 4ВД и гаснет индикатор привода!!

Что было ? Чем закончилось?.
Утром сегодня завел -4 WD горит, не горит информатор привода. Выклвкл осталось. Запустил диагностику-пропало.Поездил. Ничего в плохую сторону не изменилось.Когда выклвкл опяь появляется,при езде с гоящим тоже никаких изменений в худшую. Когда горит — режимы привода переключаются хотя информатор исчезает.

Хто подскажет чё у меня произошло по етой теме?
Заехал я в жижу (грясь) как-то у себя на стройке на заднем приводе. И начал буксовать. Вышли усе маи саседи посмотреть на бедолагу. Думаю, ща я вам всем носы утру. Врубаю 4WH и по газам. ничего не поменялось. Ладно — 4WL! то же самое! Достал голову в окно — а крутятся только задние колеса. Ну, тут умники начали учить . мол, включи полный привод. А он то включен. Ну я заднюю — на удивление быстро вылез из колеи и проехал вперед.
Но беспокоит меня факт что не работает у меня полный привод. На диагностике — ошибок нет. Индикатор показывает переключение 2WD, Auto, 4WH.
А вот при повороте ключа зажигания — наблюдается как загарается 4WD над индикатором температуры масла. Так вот он у меня ваааще никогда не загарается. А должен?

на нейтрале, как положено — с последним режимом. А остальные не на нейтрале а сразу при включенной передаче.

Да она у меня не мигает вроде — переключаю селектор — загарается нужный режим и по-моему ничего не мигает.
А у вас 4WD над индикатором загорается при включении полного привода? Или вообще зачем эта лампочка там нужна?

Согласен с styton оказывается датчик АБС в ступице запитан на все остальные датчики 4 wd в том числе, убедился на своем опыте))

У меня тоже была проблема. Стоял машина на парковке, как обычно открыл с брелка, сел, завёл и бац загорелась лампочка 4WD! Пиктограмма с колёсами показывает только задний привод, при переключении на все остальные режимы не реагирует! Думаю проеду пару км и всё пройдет! Не ни чего не прошло. Остановился провернул ручку зажигания в положение выкл, машина заглохла, хотя не должна была так ка стоит турботаймер! Долго открывал и закрывал машину сидя в салоне после чего заводил, и в один прекрасный момент всё сработало! У меня сигналка Пантера предыдущий хозя её поставил! Хрень полная! В серьез задумался поменять!

Проблема такая- Пафик 2005 года дизель,автомат. Все было хорошо вот поехал купаться был небольшой склон включаю передачу загорается 4ВД и гаснет индикатор привода!!

Что было ? Чем закончилось?.
Утром сегодня завел -4 WD горит, не горит информатор привода. Выклвкл осталось. Запустил диагностику-пропало.Поездил. Ничего в плохую сторону не изменилось.Когда выклвкл опяь появляется,при езде с гоящим тоже никаких изменений в худшую. Когда горит — режимы привода переключаются хотя информатор исчезает.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На диагностике Ниссан патфайндер, причина обращения — не работает 4WD, при переключении в режим AUTO гаснет индикация полного привода на щитке приборов и загорается индикатор неисправности 4WD.

В памяти блока управления ошибка P1822 — электромагнитный клапан с шим управлением. Ошибка стирается и появляется снова после включения режима AUTO. Имеется ввиду вот этот клапан на схеме.

Нам нужно проверить клапан и проводку. Желательно это сделать с минимальной разборкой автомобиля и минимальными затратами времени. Изучаем расположение разъёмов в мануале. Наиболее удачно для нас расположен разъём F10, от него удобно проводить измерения.

Замеряем сопротивление клапана из разъёма F10.

Сопротивление более 7 мегаом, обрыв. Далее всё-таки придётся лезть под машину и прозванивать клапан.


Сопротивление клапана в норме. Осталось самое простое, найти обрыв красного провода.

Ну и в жгуте проводов обрыв был найден.

Ну и самое сложное, за что и берём деньги — восстанавливаем провод. Ну и всё, Всё работает, автоэлектрика — это просто. Лёгкие деньги!

P1824 Слабая тепловая перегрузка насоса для 4WD

Описание ошибки P1824
ЭБУ 4WD заставляет работать насос с электродвигателем (привод) для нагнетания давления масла. Затем он сжимает многодисковое сцепление и передает созданный крутящий момент на задние колеса. Значение крутящего момента может меняться в зависимости от давления. Если ЭБУ 4WD регистрирует перегрев внутренней цепи, он устанавливает код неисправности P1824 и включает сигнальную лампу.

Возможная причина ошибки P1824
ЭБУ 4WD
Внутренняя неисправность муфты

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также:

  • P02e9 ошибка land rover
  • Ошибка с1095 мазда 6
  • С2402 ошибка киа сид
  • Коды ошибок дэу джентра
  • Ошибка 0140 на гранте

Автосервис АвтоМиг в Коптево

Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:

Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.


Автосервис АвтоМиг в Лефортово

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис АвтоМиг в Щукино

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)


Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис АвтоМиг в Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис АвтоМиг в Гольяново

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

У меня похожая проблема с 4WD.

Так то езжу на заднем приводе, но с наступлением холодов включил режим AUTO и бац! Пропала пиктограмма режима раздатки (изображение машинки возле одометра) и загорелась желтая надпись 4WD.

Полный привод пропал. Даже при включении понижайки слышно, что что-то там снизу включается, но на поверку на льду и снегу — передок не тащит.

Заезжал к Андрею на диагностику — сканер выдал следующие ошибки:

Р1824

Р1828

Р1827

Р1814

Р1832

Р1831

Р1819

U1000

Ну, собственно, все вышеизложенное есть на фото.

Вот.

Куда лезть? Что смотреть?

post-1604-1420315775,6979_thumb.jpg

Привет. Постараюсь рассказать максимально подробно. Я не спец, поэтому не стану утверждать что именно помогло. Но обо всём по-порядку:

1. Симптомы проблемы полностью совпадали.

2. Данную проблему обнаружил в первую зиму после покупки авто (не знаю, как давно этой функцией пользовались)

3. Сканеры: Бош написал нет связи с БУ, оригинальный сканер на фирм станции Ниссан никаких ошибок не показал. На всякий пожарный перестёрли все ошибки дважды. Результатов не было.

4. Насыпало много снега. Включил режим AUTO. При включении селектором D загоралось 4WD. Примерно 3 часа после этого при включении только заднего привода индикация 4WD не гасла. Снятие клеммы на 1 мин не помогало. Затем снова все стало по-прежнему (индикация появилась, но гасла при включении D)

5. Залез в яму, снял все фишки и пролил какой-то нано-фигнёй для контактов. Результатов не было.

6. На следующий день поехал по сильно заснеженной трассе в соседний город. Включил режим AUTO. Индикация погасла. Решил так и оставить. Проехал 100км. Въехал в город. Начались частые старт/стопы на светофорах с постоянной пробуксовкой задних колёс. Примерно через 40 мин. такой езды вдруг обнаружил что индикация в положении AUTO загорелась! Переключения в другие режимы снова привели к отключению индикации. Снова включил AUTO. Через 5 мин. езды правильная индикация загорелась. В этот день больше не гасла, при включении других режимов загорались правильные индикации. (Общее время езды по глубокому снегу в пробках составило примерно 4 часа)

7. Поставил на ночь. Утром -25. Проблема вернулась полностью. Поехал на ф.с. Ниссан. Сканер ошибок не показал. На всякий случай всё снова стёрли. 4WD не погасло.

8. Снова включил режим AUTO (индикации нет). Поехал. Примерно через 30 мин езды по трассе загорелась правильная индикация. После этого прошёл месяц, всё в норме. Все режимы работают как положено с правильными индикациями. Были и морозы и слякоть.

Выводы пусть делают специалисты. Я избавился от проблемы, чему очень рад. Если кому-то поможет мой рассказ — буду рад вдвойне. Всем удачи! :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1822 ниссан
  • Ошибка р1633 форд эскейп
  • Ошибка р1805 хендай акцент расшифровка
  • Ошибка р1780 форд
  • Ошибка р1822 киа соренто