Ошибка р1818 ниссан навара

Всем дорого времени суток, может кому поможет, история следующая, Два года назад началась проблема при переключении на 4LO табло стало переключаться на надпись 4WD и гаснуть пентаграмма машинки, возвращая переключатель в любое другое положения не чего не происходило пока не заглушишь машину, так я проездил до этой осени, так как я не пользуюсь этим режимом то не придавал этому внимание, осенью появилось новая бяка, в режиме авто раздатка вставала в режим 4Н(сопротивление передних колес к развороту на месте увеличение радиуса),,а в режиме  4Н вставала в режим  2WD, на дисплее горела ошибка 4WD, самодиагностика  выдала кучу ошибок, мастера сказали менять датчика и лесть к одному из них во внутрь раздатки. :o :o
На днях перестал работать фонарь заднего хода :o, залез под машину и увидел что оборвался провод от датчика включения заднего хода, заказал новый ;), вчера  *beer1* решил его поменять,замена заняла 20 минут, потом, что то привлекло мое внимание место в жгуте где входят провода от датчика включения заднего хода и датчика нитрали в жгут, аккуратно вытащил провода из жгута там было много грязи отряхнув просмотрел провода и обнаружил, что несколько (3 штуки)тоненьких проводов вроде целые они но сломанные внутри как будто сгнили, после чего вырезал куски провода по 7 см., до таких мест где провод похож на нормальный провод и впоял новые куски И О ЧУДО все заработало как надо все переключения стали как должны быть, пентаграмма стала работать без сбоев  ;D ;D ;D ;D
Может кому пригодиться данная история))), каждый раз как получалось папасть на эстакаду проверял провода где фишки, там нарушений не выявлено было))) ;D ;D ;D

Перейти к контенту

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:

Возможные причины: Неисправное реле положения клапана давления жидкости автоматической коробки передач (TFP); Жгут проводов переключателя положения клапана TFP открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи переключателя положения клапана TFP.

Ручной позиционный переключатель клапана давления жидкости в трансмиссии (TFP) состоит из пяти реле давления (два нормально замкнутых и три нормально разомкнутых) и датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT), объединенного в один блок. Комбинированный блок крепится на корпусе клапана. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) подает напряжение зажигания для каждого сигнала диапазона. Заземляя один или несколько контуров с помощью различных комбинаций реле давления, PCM определяет, какое положение клапана вы выбираете вручную. РСМ сравнивает фактическую комбинацию напряжения переключателей для ручного положения клапана комбинированного переключателя таблицы TFP , хранящейся в памяти. Ручной переключатель положения клапана TFP не может различить PARK и NEUTRAL, поскольку контролируемые давления в корпусе клапана идентичны. При выключенном двигателе и переключателе зажигания в положении RUN ручной переключатель положения клапана TFP показывает PARK или NEUTRAL. Отсоединение встроенного 20-контактного разъема AT устраняет потенциал заземления для сигналов трех диапазонов, поступающих на PCM . В этом случае при выключенном двигателе и в положении зажигания в положении RUN будет отображаться D2.

Всем дорого времени суток, может кому поможет, история следующая, Два года назад началась проблема при переключении на 4LO табло стало переключаться на надпись 4WD и гаснуть пентаграмма машинки, возвращая переключатель в любое другое положения не чего не происходило пока не заглушишь машину, так я проездил до этой осени, так как я не пользуюсь этим режимом то не придавал этому внимание, осенью появилось новая бяка, в режиме авто раздатка вставала в режим 4Н(сопротивление передних колес к развороту на месте увеличение радиуса),,а в режиме  4Н вставала в режим  2WD, на дисплее горела ошибка 4WD, самодиагностика  выдала кучу ошибок, мастера сказали менять датчика и лесть к одному из них во внутрь раздатки. :o :o
На днях перестал работать фонарь заднего хода :o, залез под машину и увидел что оборвался провод от датчика включения заднего хода, заказал новый ;), вчера  *beer1* решил его поменять,замена заняла 20 минут, потом, что то привлекло мое внимание место в жгуте где входят провода от датчика включения заднего хода и датчика нитрали в жгут, аккуратно вытащил провода из жгута там было много грязи отряхнув просмотрел провода и обнаружил, что несколько (3 штуки)тоненьких проводов вроде целые они но сломанные внутри как будто сгнили, после чего вырезал куски провода по 7 см., до таких мест где провод похож на нормальный провод и впоял новые куски И О ЧУДО все заработало как надо все переключения стали как должны быть, пентаграмма стала работать без сбоев  ;D ;D ;D ;D
Может кому пригодиться данная история))), каждый раз как получалось папасть на эстакаду проверял провода где фишки, там нарушений не выявлено было))) ;D ;D ;D

Ошибка P1818 у автомобиля Nissan была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1818 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1818

Короткое замыкание в электроцепи предохранителя переключателя трансмиссии

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1818 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1818 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1818 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1818 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить P1818?

Сброс ошибки для Nissan Navara осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

  1. 17.12.2022 16:12

    #1

    NAVARA 2010гв — не включается полный привод.

    Доброго дня всем. у моей навары не включается полный привод. прочитал кучу форумов по этой проблеме, проделал кучу операций с машиной — не помогло. может тут помогут?
    Что делал:
    1. Проверка предохранителей. Всё норм.
    2. Замена реле включения пп (оригинал).
    3. Визуальный осмотр всех датчиков на раздатке на предмет отгнившего провода и т.п. Всё норм
    4. Снятие и разбор актуатора на предмет выявления неисправностей. всё идеально.
    5. чтобы исключить заклинивание вала в раздатке, провернули его. всё крутится легко.
    6. проверка и прозвонка всего шлейфа проводов. всё отлично
    7. замена переключателя привода(крутилка 2WD-4WD). ничего не поменялось.

    может было у кого подобное? как решили?

    пс: акпп, 190лс. машина в одних руках с самой покупки в автосалоне. дтп не было.


  2. 18.12.2022 08:06

    #2

    4. Снятие и разбор актуатора на предмет выявления неисправностей. всё идеально.

    При таких годах на магните датчика положения актуатора должна быть шуба из опилок в масле.
    При этом «крутилка» полного привода не должна ничего показывать.
    Ошибки перед этим читали?


  3. 18.12.2022 12:28

    #3

    конечно читали. это 2пункт, я забыл указать. там была ошибка кан-шины(сказали что она у многих и на пп не влияет). А датчик положения актуатора он где? в крутилке?

    Последний раз редактировалось elyps; 18.12.2022 в 12:36.


  4. 18.12.2022 15:26

    #4

    Сообщение от elyps
    Посмотреть сообщение

    конечно читали. это 2пункт, я забыл указать. там была ошибка кан-шины(сказали что она у многих и на пп не влияет). А датчик положения актуатора он где? в крутилке?

    Ошибку на кан могли перепутать с ошибкой управления.
    Должны были с мультитестера запустить тест исполнительных механизмов.
    Если обрыв в электроприводе переключения 4вд — это одно,
    а вот ошибка по положению датчика может на сканере и не видна быть.

    Датчик как раз таки сзади, фактически, плавает в масле.
    Соединено с вилкой переключения 2вд-4вд
    https://nissan-europe.epc-data.com/n…wer_train/333/

    Последний раз редактировалось noname_noflame; 18.12.2022 в 15:32.

    Subaru Exiga Crossover 7


  5. 18.12.2022 16:40

    #5

    спасибо. будем разбираться


  6. 18.12.2022 18:18

    #6

    Сообщение от noname_noflame
    Посмотреть сообщение

    Должны были с мультитестера запустить тест исполнительных механизмов.

    сейчас уточнил у ребят, сказали что именно так и делали. все механизмы работают исправно.


  7. 19.12.2022 15:19

    #7

    Сообщение от elyps
    Посмотреть сообщение

    сейчас уточнил у ребят, сказали что именно так и делали. все механизмы работают исправно.

    Тогда остается одно — по какой-то причине ЭБУ не видит положение вилки 2WD-4WD в механизме подключения полного
    привода. Либо ошибка по Кан-шине не дает «видеть» это положение.
    Еще бы подключить осциллограф на стороне механизма и посмотреть уровни сигнала.
    Возможно, чип не формирует ответный сигнал — тогда блок в ремонт.

    А, и после каждой манипуляции обязательно стирать все ошибки.


  8. 19.12.2022 16:06

    #8

    С АБС нет проблем? При неисправности даже одного датчика, ПП не будет включаться.
    Если ПП выключен, заглуши машину, переведи крутилку в 4H, заведи машину. Включился ли ПП?

    БЕТОН. доставка. швинг.
    Пескоблок, шлакоблок
    Усолье 8-901-641-44-44
    Черемхово 8-904-141-7777


  9. 19.12.2022 16:11

    #9

    сегодня в очередной раз возились с подключением пп. безуспешно. на этот раз хотели принудительно включить пп (отвёрткой в пазу найти положение пп), но вал в раздатке почему то не фиксируется в положении пп а самопроизвольно проворачивается. вывесили машину, с трудом нашли положение пп, завели, все колёса крутятся,НО нет уверенности что в раздатке все шестерни полностью сцепились, а не краями. поэтому вернули всё в исходное положение. ошибка P1818.
    пс: у нас сейчас снегу навалило, живу в деревне, дороги плохо чистят. без полного привода просто жесть…


  10. 19.12.2022 16:13

    #10

    Сообщение от Denis440
    Посмотреть сообщение

    С АБС нет проблем? При неисправности даже одного датчика, ПП не будет включаться.
    Если ПП выключен, заглуши машину, переведи крутилку в 4H, заведи машину. Включился ли ПП?

    это всё делали. абс в норме.


  11. 20.12.2022 08:23

    #11

    Сообщение от elyps
    Посмотреть сообщение

    сегодня в очередной раз возились с подключением пп. безуспешно. на этот раз хотели принудительно включить пп (отвёрткой в пазу найти положение пп), но вал в раздатке почему то не фиксируется в положении пп а самопроизвольно проворачивается. вывесили машину, с трудом нашли положение пп, завели, все колёса крутятся,НО нет уверенности что в раздатке все шестерни полностью сцепились, а не краями. поэтому вернули всё в исходное положение. ошибка P1818.
    пс: у нас сейчас снегу навалило, живу в деревне, дороги плохо чистят. без полного привода просто жесть…

    Ну вот и все встало на свои места — ошибка P1818 к Кан шине никакого отношения не имеет.

    Это ошибка по полному приводу, о чем и писал вначале — ЭБУ не видит положения вилки полного привода.
    Это означает, что датчик Холла или магнитный датчик положения в
    https://nissan-europe.epc-data.com/n…wer_train/333/
    вышел из строя, залеплен железными опилками или был поджарен.

    Это работа автоэлектрика, а не механика. Прозвон проводов под нагрузкой ничего не даст — исполнительный механизм отработал штатно (ни обрыва, ни КЗ).
    Датчик там, скорее всего, с чипом формирования сигнала для Кан шины. Если после промывки датчика и замены смазки не заработает — только под замену ;((((

    А для сравнения —
    https://www.youtube.com/watch?v=K0Qz…l=EugeneIrimia

    Последний раз редактировалось noname_noflame; 20.12.2022 в 08:26.

    Subaru Exiga Crossover 7


  12. 20.12.2022 17:28

    #12

    большое спасибо за информацию. в пятницу думаю уже починим наконец то)


  13. 20.12.2022 18:04

    #13

    Сообщение от noname_noflame
    Посмотреть сообщение

    Ну вот и все встало на свои места — ошибка P1818 к Кан шине никакого отношения не имеет.

    Это ошибка по полному приводу, о чем и писал вначале — ЭБУ не видит положения вилки полного привода.
    Это означает, что датчик Холла или магнитный датчик положения в
    https://nissan-europe.epc-data.com/n…wer_train/333/
    вышел из строя, залеплен железными опилками или был поджарен.

    Это работа автоэлектрика, а не механика. Прозвон проводов под нагрузкой ничего не даст — исполнительный механизм отработал штатно (ни обрыва, ни КЗ).
    Датчик там, скорее всего, с чипом формирования сигнала для Кан шины. Если после промывки датчика и замены смазки не заработает — только под замену ;((((

    А для сравнения —
    https://www.youtube.com/watch?v=K0Qz…l=EugeneIrimia

    я ща поковырялся в интернете, в наваре вроде как датчик положения не магнитный, а обычная лягушка. хотя хз, я в этом не силён)


  14. 21.12.2022 02:12

    #14

    Сообщение от elyps
    Посмотреть сообщение

    я ща поковырялся в интернете, в наваре вроде как датчик положения не магнитный, а обычная лягушка. хотя хз, я в этом не силён)

    Да хоть с герконом, хоть холл, не важно. Он просто неисправен.


  15. 23.12.2022 19:21

    #15

    Сегодня опять проковырялись с моей наварой. я так надеялся что сломался один из трёх датчиков на раздатке, но нет, все датчики исправные. как проверяли: сняли фишку с датчика подсоединили к датчику тестер в режиме прозвонки и вращали вал шлицевой отвёрткой. в каком то положении датчик замыкался, соответственно он рабочий. так проделали с каждым датчиком. зарисовал схему включения каждого датчика по типу циферблата. например датчик у актуатора включается на 8 часов и не отключается до конца оборота вала. мыслей больше нет где искать неисправность. нужен коллективный разум)


  16. 24.12.2022 03:05

    #16

    Так нужно было в этот момент смотреть реакцию ЭБУ сканером, а не тестером.
    Если нет реакции ЭБУ на замыкание датчиков — входной транзистор ЭБУ накрылся.

    Тогда ЭБУ под замену :((( Такое вряд ли кто возьмется ремонтировать.


  17. 30.12.2022 07:41

    #17

    решили наконец то мою проблему) всё оказалось банально просто. перетёрлись 2 провода в жгуте. с большим трудом это обнаружили, хотя в предыдущем сервисе этот жгут снимали с машины, прозванивали и обрывов не нашли. я снова с полным приводом, это просто праздник какой-то)) Всех с Наступающим Новым Годом!!!


  18. 30.12.2022 08:14

    #18

    С Новым Годом и удачным решением проблемы!!!


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:

Возможные причины: Неисправное реле положения клапана давления жидкости автоматической коробки передач (TFP); Жгут проводов переключателя положения клапана TFP открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи переключателя положения клапана TFP.

Ручной позиционный переключатель клапана давления жидкости в трансмиссии (TFP) состоит из пяти реле давления (два нормально замкнутых и три нормально разомкнутых) и датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT), объединенного в один блок. Комбинированный блок крепится на корпусе клапана. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) подает напряжение зажигания для каждого сигнала диапазона. Заземляя один или несколько контуров с помощью различных комбинаций реле давления, PCM определяет, какое положение клапана вы выбираете вручную. РСМ сравнивает фактическую комбинацию напряжения переключателей для ручного положения клапана комбинированного переключателя таблицы TFP , хранящейся в памяти. Ручной переключатель положения клапана TFP не может различить PARK и NEUTRAL, поскольку контролируемые давления в корпусе клапана идентичны. При выключенном двигателе и переключателе зажигания в положении RUN ручной переключатель положения клапана TFP показывает PARK или NEUTRAL. Отсоединение встроенного 20-контактного разъема AT устраняет потенциал заземления для сигналов трех диапазонов, поступающих на PCM . В этом случае при выключенном двигателе и в положении зажигания в положении RUN будет отображаться D2.


Как сбросить P1818?

Сброс ошибки для Nissan Navara осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Друзья, это крик о помощи, уделите 10 минут своего времени. Помоги разобраться с Nissan Navara D40 2,5 — 2006 г. вот уже добрый месяц пытаюсь найти решение проблемы. Помогите, пжл!

1)После нескольких минут езды пропадает тяга. Турбина дует. Чек не горит.

+Датчик воздуха заменен.
+ЕГР прочищен и заглушен,
+Форсунки работают.
+Воздушный и топливный фильтр заменен.
+Датчик давления турбины работает.

Компьютерная диагностика показывает ошибки в коробке передач Р1808 сигнал скорости: число оборотов колеса в блоке управления ABS — помеха в сигнале.
Р0744 прямая передача — нарушение функции, р1757 э/м клапан тормозной системы переднего колеса — нарушение функции.

Полгода назад тяга совсем пропала, тогда отделался легким испугом и заменой датчика воздуха.

Такое ощущение, что коробка и двигатель уходит в аварийный режим. Больше 3 тыс. оборотов не крутит. Трогается в натяг, только газ в пол.

2) Еще ошибки, которые не могу побороть горит ABS — датчики рабочие, проводка прозванивается. С1105 — датчик частоты вращения колеса сзади справа — короткое замыкание или дефект. С1106 датчик частоты вращения колеса сзади слева — короткое замыкание или дефек, с1115 Датчик частоты вращения колеса — сигнал недействителен.
Не работал еще спидометр, разобрали задние ступицы и поставили на место «кольцо считывания скорости» — спидометр заработал, но как-то коряво плавает.

3) Ошибка 4wd — р1808 переключатель полного привода низкий (нарушение функции) U1000 — коммуникация шины CAN неисправность и p1814 датчик распознавания 4WD — неисправность.

С меня бутылка вина!!! Помогите!!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р17bf00 шкода октавия
  • Ошибка р1632 газель бизнес
  • Ошибка р1771 митсубиси
  • Ошибка р1778 ниссан х трейл т31
  • Ошибка р1815 пассат б5