Всем дорого времени суток, может кому поможет, история следующая, Два года назад началась проблема при переключении на 4LO табло стало переключаться на надпись 4WD и гаснуть пентаграмма машинки, возвращая переключатель в любое другое положения не чего не происходило пока не заглушишь машину, так я проездил до этой осени, так как я не пользуюсь этим режимом то не придавал этому внимание, осенью появилось новая бяка, в режиме авто раздатка вставала в режим 4Н(сопротивление передних колес к развороту на месте увеличение радиуса),,а в режиме 4Н вставала в режим 2WD, на дисплее горела ошибка 4WD, самодиагностика выдала кучу ошибок, мастера сказали менять датчика и лесть к одному из них во внутрь раздатки.
На днях перестал работать фонарь заднего хода , залез под машину и увидел что оборвался провод от датчика включения заднего хода, заказал новый , вчера решил его поменять,замена заняла 20 минут, потом, что то привлекло мое внимание место в жгуте где входят провода от датчика включения заднего хода и датчика нитрали в жгут, аккуратно вытащил провода из жгута там было много грязи отряхнув просмотрел провода и обнаружил, что несколько (3 штуки)тоненьких проводов вроде целые они но сломанные внутри как будто сгнили, после чего вырезал куски провода по 7 см., до таких мест где провод похож на нормальный провод и впоял новые куски И О ЧУДО все заработало как надо все переключения стали как должны быть, пентаграмма стала работать без сбоев
Может кому пригодиться данная история))), каждый раз как получалось папасть на эстакаду проверял провода где фишки, там нарушений не выявлено было)))
Перейти к контенту
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:
Возможные причины: Неисправное реле положения клапана давления жидкости автоматической коробки передач (TFP); Жгут проводов переключателя положения клапана TFP открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи переключателя положения клапана TFP.
Ручной позиционный переключатель клапана давления жидкости в трансмиссии (TFP) состоит из пяти реле давления (два нормально замкнутых и три нормально разомкнутых) и датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT), объединенного в один блок. Комбинированный блок крепится на корпусе клапана. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) подает напряжение зажигания для каждого сигнала диапазона. Заземляя один или несколько контуров с помощью различных комбинаций реле давления, PCM определяет, какое положение клапана вы выбираете вручную. РСМ сравнивает фактическую комбинацию напряжения переключателей для ручного положения клапана комбинированного переключателя таблицы TFP , хранящейся в памяти. Ручной переключатель положения клапана TFP не может различить PARK и NEUTRAL, поскольку контролируемые давления в корпусе клапана идентичны. При выключенном двигателе и переключателе зажигания в положении RUN ручной переключатель положения клапана TFP показывает PARK или NEUTRAL. Отсоединение встроенного 20-контактного разъема AT устраняет потенциал заземления для сигналов трех диапазонов, поступающих на PCM . В этом случае при выключенном двигателе и в положении зажигания в положении RUN будет отображаться D2.
Всем дорого времени суток, может кому поможет, история следующая, Два года назад началась проблема при переключении на 4LO табло стало переключаться на надпись 4WD и гаснуть пентаграмма машинки, возвращая переключатель в любое другое положения не чего не происходило пока не заглушишь машину, так я проездил до этой осени, так как я не пользуюсь этим режимом то не придавал этому внимание, осенью появилось новая бяка, в режиме авто раздатка вставала в режим 4Н(сопротивление передних колес к развороту на месте увеличение радиуса),,а в режиме 4Н вставала в режим 2WD, на дисплее горела ошибка 4WD, самодиагностика выдала кучу ошибок, мастера сказали менять датчика и лесть к одному из них во внутрь раздатки.
На днях перестал работать фонарь заднего хода , залез под машину и увидел что оборвался провод от датчика включения заднего хода, заказал новый , вчера решил его поменять,замена заняла 20 минут, потом, что то привлекло мое внимание место в жгуте где входят провода от датчика включения заднего хода и датчика нитрали в жгут, аккуратно вытащил провода из жгута там было много грязи отряхнув просмотрел провода и обнаружил, что несколько (3 штуки)тоненьких проводов вроде целые они но сломанные внутри как будто сгнили, после чего вырезал куски провода по 7 см., до таких мест где провод похож на нормальный провод и впоял новые куски И О ЧУДО все заработало как надо все переключения стали как должны быть, пентаграмма стала работать без сбоев
Может кому пригодиться данная история))), каждый раз как получалось папасть на эстакаду проверял провода где фишки, там нарушений не выявлено было)))
Ошибка P1818 у автомобиля Nissan была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1818 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1818
Короткое замыкание в электроцепи предохранителя переключателя трансмиссии
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1818 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1818 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1818 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1818 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить P1818?
Сброс ошибки для Nissan Navara осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
-
17.12.2022 16:12
#1
NAVARA 2010гв — не включается полный привод.
Доброго дня всем. у моей навары не включается полный привод. прочитал кучу форумов по этой проблеме, проделал кучу операций с машиной — не помогло. может тут помогут?
Что делал:
1. Проверка предохранителей. Всё норм.
2. Замена реле включения пп (оригинал).
3. Визуальный осмотр всех датчиков на раздатке на предмет отгнившего провода и т.п. Всё норм
4. Снятие и разбор актуатора на предмет выявления неисправностей. всё идеально.
5. чтобы исключить заклинивание вала в раздатке, провернули его. всё крутится легко.
6. проверка и прозвонка всего шлейфа проводов. всё отлично
7. замена переключателя привода(крутилка 2WD-4WD). ничего не поменялось.может было у кого подобное? как решили?
пс: акпп, 190лс. машина в одних руках с самой покупки в автосалоне. дтп не было.
-
18.12.2022 08:06
#2
4. Снятие и разбор актуатора на предмет выявления неисправностей. всё идеально.
При таких годах на магните датчика положения актуатора должна быть шуба из опилок в масле.
При этом «крутилка» полного привода не должна ничего показывать.
Ошибки перед этим читали?
-
18.12.2022 12:28
#3
конечно читали. это 2пункт, я забыл указать. там была ошибка кан-шины(сказали что она у многих и на пп не влияет). А датчик положения актуатора он где? в крутилке?
Последний раз редактировалось elyps; 18.12.2022 в 12:36.
-
18.12.2022 15:26
#4
Сообщение от elyps
конечно читали. это 2пункт, я забыл указать. там была ошибка кан-шины(сказали что она у многих и на пп не влияет). А датчик положения актуатора он где? в крутилке?
Ошибку на кан могли перепутать с ошибкой управления.
Должны были с мультитестера запустить тест исполнительных механизмов.
Если обрыв в электроприводе переключения 4вд — это одно,
а вот ошибка по положению датчика может на сканере и не видна быть.Датчик как раз таки сзади, фактически, плавает в масле.
Соединено с вилкой переключения 2вд-4вд
https://nissan-europe.epc-data.com/n…wer_train/333/Последний раз редактировалось noname_noflame; 18.12.2022 в 15:32.
Subaru Exiga Crossover 7
-
18.12.2022 16:40
#5
спасибо. будем разбираться
-
18.12.2022 18:18
#6
Сообщение от noname_noflame
Должны были с мультитестера запустить тест исполнительных механизмов.
сейчас уточнил у ребят, сказали что именно так и делали. все механизмы работают исправно.
-
19.12.2022 15:19
#7
Сообщение от elyps
сейчас уточнил у ребят, сказали что именно так и делали. все механизмы работают исправно.
Тогда остается одно — по какой-то причине ЭБУ не видит положение вилки 2WD-4WD в механизме подключения полного
привода. Либо ошибка по Кан-шине не дает «видеть» это положение.
Еще бы подключить осциллограф на стороне механизма и посмотреть уровни сигнала.
Возможно, чип не формирует ответный сигнал — тогда блок в ремонт.А, и после каждой манипуляции обязательно стирать все ошибки.
-
19.12.2022 16:06
#8
С АБС нет проблем? При неисправности даже одного датчика, ПП не будет включаться.
Если ПП выключен, заглуши машину, переведи крутилку в 4H, заведи машину. Включился ли ПП?БЕТОН. доставка. швинг.
Пескоблок, шлакоблок
Усолье 8-901-641-44-44
Черемхово 8-904-141-7777
-
19.12.2022 16:11
#9
сегодня в очередной раз возились с подключением пп. безуспешно. на этот раз хотели принудительно включить пп (отвёрткой в пазу найти положение пп), но вал в раздатке почему то не фиксируется в положении пп а самопроизвольно проворачивается. вывесили машину, с трудом нашли положение пп, завели, все колёса крутятся,НО нет уверенности что в раздатке все шестерни полностью сцепились, а не краями. поэтому вернули всё в исходное положение. ошибка P1818.
пс: у нас сейчас снегу навалило, живу в деревне, дороги плохо чистят. без полного привода просто жесть…
-
19.12.2022 16:13
#10
Сообщение от Denis440
С АБС нет проблем? При неисправности даже одного датчика, ПП не будет включаться.
Если ПП выключен, заглуши машину, переведи крутилку в 4H, заведи машину. Включился ли ПП?это всё делали. абс в норме.
-
20.12.2022 08:23
#11
Сообщение от elyps
сегодня в очередной раз возились с подключением пп. безуспешно. на этот раз хотели принудительно включить пп (отвёрткой в пазу найти положение пп), но вал в раздатке почему то не фиксируется в положении пп а самопроизвольно проворачивается. вывесили машину, с трудом нашли положение пп, завели, все колёса крутятся,НО нет уверенности что в раздатке все шестерни полностью сцепились, а не краями. поэтому вернули всё в исходное положение. ошибка P1818.
пс: у нас сейчас снегу навалило, живу в деревне, дороги плохо чистят. без полного привода просто жесть…Ну вот и все встало на свои места — ошибка P1818 к Кан шине никакого отношения не имеет.
Это ошибка по полному приводу, о чем и писал вначале — ЭБУ не видит положения вилки полного привода.
Это означает, что датчик Холла или магнитный датчик положения в
https://nissan-europe.epc-data.com/n…wer_train/333/
вышел из строя, залеплен железными опилками или был поджарен.Это работа автоэлектрика, а не механика. Прозвон проводов под нагрузкой ничего не даст — исполнительный механизм отработал штатно (ни обрыва, ни КЗ).
Датчик там, скорее всего, с чипом формирования сигнала для Кан шины. Если после промывки датчика и замены смазки не заработает — только под замену ;((((А для сравнения —
https://www.youtube.com/watch?v=K0Qz…l=EugeneIrimiaПоследний раз редактировалось noname_noflame; 20.12.2022 в 08:26.
Subaru Exiga Crossover 7
-
20.12.2022 17:28
#12
большое спасибо за информацию. в пятницу думаю уже починим наконец то)
-
20.12.2022 18:04
#13
Сообщение от noname_noflame
Ну вот и все встало на свои места — ошибка P1818 к Кан шине никакого отношения не имеет.
Это ошибка по полному приводу, о чем и писал вначале — ЭБУ не видит положения вилки полного привода.
Это означает, что датчик Холла или магнитный датчик положения в
https://nissan-europe.epc-data.com/n…wer_train/333/
вышел из строя, залеплен железными опилками или был поджарен.Это работа автоэлектрика, а не механика. Прозвон проводов под нагрузкой ничего не даст — исполнительный механизм отработал штатно (ни обрыва, ни КЗ).
Датчик там, скорее всего, с чипом формирования сигнала для Кан шины. Если после промывки датчика и замены смазки не заработает — только под замену ;((((А для сравнения —
https://www.youtube.com/watch?v=K0Qz…l=EugeneIrimiaя ща поковырялся в интернете, в наваре вроде как датчик положения не магнитный, а обычная лягушка. хотя хз, я в этом не силён)
-
21.12.2022 02:12
#14
Сообщение от elyps
я ща поковырялся в интернете, в наваре вроде как датчик положения не магнитный, а обычная лягушка. хотя хз, я в этом не силён)
Да хоть с герконом, хоть холл, не важно. Он просто неисправен.
-
23.12.2022 19:21
#15
Сегодня опять проковырялись с моей наварой. я так надеялся что сломался один из трёх датчиков на раздатке, но нет, все датчики исправные. как проверяли: сняли фишку с датчика подсоединили к датчику тестер в режиме прозвонки и вращали вал шлицевой отвёрткой. в каком то положении датчик замыкался, соответственно он рабочий. так проделали с каждым датчиком. зарисовал схему включения каждого датчика по типу циферблата. например датчик у актуатора включается на 8 часов и не отключается до конца оборота вала. мыслей больше нет где искать неисправность. нужен коллективный разум)
-
24.12.2022 03:05
#16
Так нужно было в этот момент смотреть реакцию ЭБУ сканером, а не тестером.
Если нет реакции ЭБУ на замыкание датчиков — входной транзистор ЭБУ накрылся.Тогда ЭБУ под замену :((( Такое вряд ли кто возьмется ремонтировать.
-
30.12.2022 07:41
#17
решили наконец то мою проблему) всё оказалось банально просто. перетёрлись 2 провода в жгуте. с большим трудом это обнаружили, хотя в предыдущем сервисе этот жгут снимали с машины, прозванивали и обрывов не нашли. я снова с полным приводом, это просто праздник какой-то)) Всех с Наступающим Новым Годом!!!
-
30.12.2022 08:14
#18
С Новым Годом и удачным решением проблемы!!!
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:
Возможные причины: Неисправное реле положения клапана давления жидкости автоматической коробки передач (TFP); Жгут проводов переключателя положения клапана TFP открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи переключателя положения клапана TFP.
Ручной позиционный переключатель клапана давления жидкости в трансмиссии (TFP) состоит из пяти реле давления (два нормально замкнутых и три нормально разомкнутых) и датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT), объединенного в один блок. Комбинированный блок крепится на корпусе клапана. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) подает напряжение зажигания для каждого сигнала диапазона. Заземляя один или несколько контуров с помощью различных комбинаций реле давления, PCM определяет, какое положение клапана вы выбираете вручную. РСМ сравнивает фактическую комбинацию напряжения переключателей для ручного положения клапана комбинированного переключателя таблицы TFP , хранящейся в памяти. Ручной переключатель положения клапана TFP не может различить PARK и NEUTRAL, поскольку контролируемые давления в корпусе клапана идентичны. При выключенном двигателе и переключателе зажигания в положении RUN ручной переключатель положения клапана TFP показывает PARK или NEUTRAL. Отсоединение встроенного 20-контактного разъема AT устраняет потенциал заземления для сигналов трех диапазонов, поступающих на PCM . В этом случае при выключенном двигателе и в положении зажигания в положении RUN будет отображаться D2.
Как сбросить P1818?
Сброс ошибки для Nissan Navara осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Друзья, это крик о помощи, уделите 10 минут своего времени. Помоги разобраться с Nissan Navara D40 2,5 — 2006 г. вот уже добрый месяц пытаюсь найти решение проблемы. Помогите, пжл!
1)После нескольких минут езды пропадает тяга. Турбина дует. Чек не горит.
+Датчик воздуха заменен.
+ЕГР прочищен и заглушен,
+Форсунки работают.
+Воздушный и топливный фильтр заменен.
+Датчик давления турбины работает.
Компьютерная диагностика показывает ошибки в коробке передач Р1808 сигнал скорости: число оборотов колеса в блоке управления ABS — помеха в сигнале.
Р0744 прямая передача — нарушение функции, р1757 э/м клапан тормозной системы переднего колеса — нарушение функции.
Полгода назад тяга совсем пропала, тогда отделался легким испугом и заменой датчика воздуха.
Такое ощущение, что коробка и двигатель уходит в аварийный режим. Больше 3 тыс. оборотов не крутит. Трогается в натяг, только газ в пол.
2) Еще ошибки, которые не могу побороть горит ABS — датчики рабочие, проводка прозванивается. С1105 — датчик частоты вращения колеса сзади справа — короткое замыкание или дефект. С1106 датчик частоты вращения колеса сзади слева — короткое замыкание или дефек, с1115 Датчик частоты вращения колеса — сигнал недействителен.
Не работал еще спидометр, разобрали задние ступицы и поставили на место «кольцо считывания скорости» — спидометр заработал, но как-то коряво плавает.
3) Ошибка 4wd — р1808 переключатель полного привода низкий (нарушение функции) U1000 — коммуникация шины CAN неисправность и p1814 датчик распознавания 4WD — неисправность.
С меня бутылка вина!!! Помогите!!!!