Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
клапан
клапан
клапан
положения дроссельной заслонки
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
от аккумуляторной батареи
слишком большая разница частот вращения
управления ABS
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
дроссельной заслонки
Passat 5-ст. КПП/4WD.
сигнала
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
невозможный сигнал
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
батареи
невозможное сочетание
управления ABS
сигнал
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
АКПП
двигателя/компонентов, ЕСМ
неисправность
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
некорректно закодирован ECM, проводка
цепи
сигнала
диапазон/функционирование
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
нет сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
диапазон/функционирование
коленчатого вала, ECM, TCM
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
kick-down
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
ТСМ
массу
плохой контакт, ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
заслонки
цепи/короткое замыкание на «+»
на массу
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
короткое замыкание на «+»
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вверх/вниз — короткое замыкание на «+»
сигнал
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
некорректное согласование
управления ABS, ECM
дроссельной заслонки
вала
коленчатого вала, ECM, TCM
акселератора
компонент, проводка, ТСМ
Найдена следующая информация по ошибке P1815 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Ручной переключатель режимов
На английском языке:
Manual Mode Switch
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1815 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Неисправный ручной переключатель режимов (встроенный в устройство управления A / T); Переключатель выбора неисправного положения (встроен в устройство управления A / T); Ручной переключатель режимов работы разомкнут или замкнут; Схема переключателя ручного режима плохое электрическое соединение.
Переключатель ручного режима установлен в устройстве A / T. Он отправляет сигналы ручного переключения режимов, переключения вверх и вниз на модуль управления коробкой передач (TCM). TCM отправляет сигналы переключения на комбинированный счетчик. по линии связи CAN. Затем положение переключателя ручного режима отображается на индикаторе A / T.
-
03.08.2011, 23:34
#1
Pointer
- Регистрация
- 03.04.2011
- Адрес
- Гомель
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0аварийный режим АКПП
Всем привет. Может кто поможет разобраться с ошибкой? Ошибка по LAUNCH: «18158 P1750 низкое напряжение питания». АКПП после включения зажигания переходит в аварийный режим. Похоже где то КЗ или обрыв, а как сЪузить поиск? Может какой-то конкретный шлейф прозвонить?
*2003, AVF, 1,9TDI, tiptronik.
-
02.10.2011, 00:31
#2
Pointer
- Регистрация
- 03.04.2011
- Адрес
- Гомель
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
-
02.10.2011, 01:17
#3
Polo
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
02.10.2011, 02:01
#4
Polo
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 420
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
Блок каробки надо беречь,))))
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Ремонт АКПП
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Ремонт АКПП
Какие именно смотрнть разъемы?
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 11 мар 2013, 08:19
18223-клапан контроля давления 1 (215)
P1815-008-коротке замыкане на плюс-перпмежающаяся лихорадка -МИЛ НА
Стоп кадр:
Статус Ошибки : 10101000
Приоритет ошибки: 0
Прилавок сброса: 40
Расстояние: 119676
Признак времени: 0
Дата : 2013.03.06
Время: 19:58:10
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 22:35
Вот и победил я короку снял блок клапанов зная что клапан 215 не работает подал на него 12 вольт , не щелкает , подал напругу на соседний клапан 216 он щелкает. Затем снял клапан215 и обнаружил под ним порваную сетку , сетку заклеил вюртовским клеем а сам клапан продкл воздухом постучал по нему и с зади в соленойде есть отверстие через него в наглую маленьким шестиграником здвинул шток и все он начал щелкать. Промыл собрал залил масло ликви-моли 8100 и все машина поехала.
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 22:38
Вот молодец что разобрался в проблеме !А то в сервисе сразу новый
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 22:44
Теперь другая проблема толи движок тупит толи коробка . Вобщем с утра чтобы завести нужно очень долго крутить потом заводится . Динамика стала не та передачи переключает позже чем раньше как-буто нехватает крутящего момента . Акп какбы стоит в спорт режиме но не то тянет передачи почи до 3000 плохо разганятся вялый отклик на педаль газа. Езжу в основном по одной и тойже дороге и там где раскатывался на подъеме до 160 она сейчас едет 120 и все. Ошибка по дроселю и сажевик забит но не кретично эбу двигателя не в аворийном режиме круиз работает . Может дело в топливной системе .
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 22:53
Да в сервисе не меньше 30 отлистать пришлось-бы а проблема в кусочке сетки которая попала под шток.
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 22:55
на приборке что за ошибки горят ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 23:08
Спиральа и чек но ранще того не было (поведения машины) начялось после перескока ремня . Ремень новый выставлен по васе -0.5 градусов чита что допуск от +6 до-6 а в другом источнике +4.5 кому верить.
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 23:13
понятно …тогда а какой динамике идет речь ?! в первом блоке какие ошибки кидай сюда.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 23:24
По сажевику не помню а по дроселю 2100 . Я так понял сажевик не регенерируется из-за ошибки дроселя? Нах ентот дросель нужен дизелю.
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 23:27
mobihel писал(а):По сажевику не помню а по дроселю 2100 . Я так понял сажевик не регенерируется из-за ошибки дроселя? Нах ентот дросель нужен дизелю.
Именно так! пока в первом блоке ошибка не а какой регенерации речи нет!И о динамике пока забыть можно
А что смотрел по дросселю может как обычно шестерню сьело?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 23:32
Не та ошибка вот
P0122-000
P2100-000
Готовность 12001
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 23:38
дроссель в разбор …. . по моему как то тему подзасрали не по теме
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 23:42
Да надо переезжать
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 23:45
Уважаемые модераторы сотрите все что не по теме а то зайдут не посвященные ….а тут одно про одно ..трактористы !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
hakim » 19 июн 2014, 20:28
Привет форумчане !!!! Пишу тут впервые — если что извиняйте !!!! История такая — взял себе б6 с умирающей акпп — просто не мог отказаться от такого варианта . Поискав на различных барахолках в интернете — цены на акпп повергли меня в шок -60-360 тысяч !!!!! Тогда решил произвести ремонт — нашел человека который отогнал бы авто в Литву на ремонт-благо что Прибалтика недалеко . Машина с места трогается еле еле при 4000 оборотов — потом разгоняется и переключается с толчками и не более 70-80 км !!!! Но самое интересное что человек к которому я обратился решил туда ее не гнать а сделать тут — мастер должен приехать — сделали без меня диагностику акпп -показало что неисправны соленоиды , блок управления и возможно фрикционы — сказали что замена всех потрохов обойдется около 60 тысяч .Вопрос — может ли акпп двигаться если неисправен блок управления и нерабочие соленоиды ???? или меня хотят развести ????
- hakim
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:09
- Откуда: Псков
Re: Ремонт АКПП
Lisiy Nos » 09 фев 2016, 11:45
Народ, привет! Может кто подсказать приличный сервис в Питере по акпп? А то я в печали — привода в коробке болтаются как колокольчики, однако боюсь как бы коробас не размело на ходу. ( и нет, это не допустимый люфт, это писец подшипникам на планитарке)
B6 2008г 1.8TSI
-
Lisiy Nos - Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
- Откуда: Ленинград
Re: Ремонт АКПП
rusmax » 17 фев 2016, 22:05
привет всем!!! кто порекомендует хорошую и недорогую контору по АКПП в Москве. У меня америкос 6ст дв. 2 литра турбо. Спасибо!!!
- rusmax
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 13:36
Re: Ремонт АКПП
lillik » 17 фев 2016, 22:59
Lisiy Nos, в ’14г. ремонтировался в дилижансе на елизаровской. Остался доволен.
2006г. 2.0 TFSI (BPY) -продан.
- lillik
- Частый гость
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:34
Re: Ремонт АКПП
partshez » 18 фев 2016, 14:36
Lisiy Nos писал(а):Народ, привет! Может кто подсказать приличный сервис в Питере по акпп? А то я в печали — привода в коробке болтаются как колокольчики, однако боюсь как бы коробас не размело на ходу. ( и нет, это не допустимый люфт, это писец подшипникам на планитарке)
Посчитай вначале, созвонись. Описание ремонта АКПП и расценки Тянуть с этим делом нежелательно, сам понимаешь.
просто Сергей
-
partshez - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 14:14
Re: Ремонт АКПП
Lisiy Nos » 25 фев 2016, 19:54
Спасибо ребята, посмотрю, почитаю, позвоню))))
B6 2008г 1.8TSI
-
Lisiy Nos - Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
- Откуда: Ленинград
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5