Ошибка р179d00 мерседес

Intelligent Servo Module (ISM-модуль) является одним из двух блоков управления коробкой передач 722.9 на автомобилях Мерседес.

Блок ИСМ представлен на фото ниже. Он имеет электронную плату и сложную механическую систему.

Модуль Direct Select подвержен выходу из строя из-за различных проблем с автомобилем:
— проблем с проводкой,
— короткого замыкания,
— попадания влаги в разъем,
— проблем с основным и дополнительным АКБ.
Неисправность ИСМ может привести не только к проблемам с коробкой передач, но и к невозможности завести автомобиль.

Каким образом проявляется неисправность?

Сообщения, указывающие на неисправность ISM блока на приборной панели отличаются в зависимости от модели автомобиля. Обычно высвечивается предупреждение: «Не переключая передач, обратитесь в пункт ТО». Если машина не заводится и не переключает передачи, появляется сообщение: «Обратитесь в сервис». Такие оповещения могут указывать и на другие неисправности в коробке передач.

На Мерседес X164 GL-класс, при неисправности блока ИСМ, передачи перестают переключаться и автомобиль не заводится. Обычно на дисплее отображается следующее сообщение:

Для определения конкретной неисправности требуется провести электронную диагностику. В оригинальной диагностике DAS этот блок имеет номер конструктивного узла A80. Ошибки, начинающиеся на код 19xx (1912, 1915, 1974, 1907, 1920, 1965), указывают на различные дефекты блока ИСМ:

— Неисправность конструктивного узла ISM A80.
— Внутренний механический привод не может переключиться в требуемое значение.
— Положение рычага селектора «Р» активировано из-за неисправности узла A80.
— Любые характерные ошибки по шине CAN.
— Внутренняя ошибка в конструктивном узле A80.
— Ошибка P179A77 — 179A77 — Запасная система для Direct Select имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо.

Часто встречающиеся признаки неисправности блока ИСМ:

— Коробка не снимается с паркинга и перестает переключаться на Мерседес S и ML-класс (W204).
— Машина заводится, но не едет.
— Автомобиль вообще не заводится, и связь с блоком ИСМ отсутствует.
— Проблемы с переключением передач на автомобиле W164.
— Не переключается автоматическая коробка передач 722.9.
— На панели приборов может появляться сообщение — «Drive to workshop without changing gear».
— На месте отображаемой передачи могут появляться прочерки.

В случае возникновения подобных проблем рекомендуется провести детальную диагностику и консультацию с профессиональными специалистами по ремонту и обслуживанию автомобилей Мерседес.

Распространенные ошибки:

1974 — Положение «P» рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м.
1984 — Неизвестный тип ошибки 1.
1994 — Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.

1993 — Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно.

1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P, находится в неправильном положении.

A80 — Модуль переключения (ISM)

P179A12 — 179A12 — Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Имеется замыкание на плюс.

P179A16 — 179A16 — Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Значение напряжения снизилось ниже границы.

P179C49 — 179C49 – Блок управления DIRECT SELECT имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя электрическая неисправность.

P179C09 — 179C09 – Блок управления DIRECT SELECT имеет функциональное нарушение. Имеется неисправность конструктивного узла.

P179D00 — 179D00 – Сработала запасная система для DIRECT SELECT.

U016887 — 016887 – Связь с электронным замком зажигания имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

U014687 — 014687 – Связь с центральным интерфейсом имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

B228600 — 228600 – Калибровка блока управления потеряна или не проведена.

P179A77 — 179A77– Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Предписанное положение недостижимо.

В процессе диагностики, при характерных ошибках по шине CAN во всех системах автомобиля могут быть обнаружены ошибки, которые указаны ниже. Из-за любой из этих ошибок есть вероятность выхода из строя блока ISM.

EZS — Электронный замок зажигания

9008 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято. (Шина данных CAN силовой передачи Таймаут)

EGS — Электронная система управления АКП

C002 — Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF).

C103 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.

ABR — Адаптивная тормозная система

6107 — Сообщение по CAN от блока управления Блок управления двигателем или A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.

6203 — Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем или A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по шине CAN сигналов недостоверны.

EFB — Электрический стояночный тормоз

5841 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.

KI — Комбинация приборов

C020 — Сообщение по CAN от блока управления Модуль сервопривода АКП не было принято.

Также важны актуальные значения с блока управления и данные о состоянии различных регистров.

В большинстве ошибок по блоку производитель предлагает заменить модуль управления, так как после возникновения этих неисправностей ресурс блока исчерпан и он не будет больше работать полноценно и исправно.

Рекомендации по устранению неисправности
Причина:

Блок управления имеет внутреннюю неисправность.
Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.
Устранение:
Заменить конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
После завершения ремонтных мероприятий обязательно предпринять следующие проверки:
Ввод в эксплуатацию.

Иногда значения на приборной панели могут указывать на несоответствие блока управления, которое проявляется в отсутствии персонализации и инициализации. Когда пользователь пытается выполнить персонализацию, система выдает сообщение о неудаче этой операции. На первый взгляд может показаться, что причина проблемы заключается в блоке управления, но на самом деле она может быть связана с автомобилем. Из опыта становится понятно, что корень проблемы скорее всего кроется в машине.

Четыре типа ИСМ-модулей

Первое поколение блоков, производимых компанией Siemens с 2003 года, считается не очень надежным. Однако их долговечность зависит от пробега, и бывают блоки в хорошем состоянии. Затем компания Continental AG выпустила новое поколение блоков, конструктивно улучшенных по сравнению с предыдущими, но они также подвержены выходу из строя из-за износа.

С появлением систем контроля доступа FBS4 система защиты модуля движения была изменена, и такие блоки сложно адаптировать под старые автомобили с FBS3. Замена ISM-модуля требует учета различных поколений блоков управления: Сименс 2005-2008 гг. и Континенталь 2008-2012 гг. Но, несмотря на смену марки, проблемы остаются.

Примерно в 2012 году производитель снова изменяет технологию, и в 2013 году новые блоки становятся совместимы с системами санкционирования доступа FBS4. Процесс программирования блока усложняется, и создается защита от его замены.

О системе безопасности FBS3, FBS4

Блок управления direct select относится к системам безопасности FBS3 и FBS4. Он представляет собой комплекс защитных мер, включая коды, микросхемы и интерфейсы общения с ключом и автомобилем. Механизм червячного привода управляет тягой, а также активирует аварийное срабатывание в случае угона или критических ситуаций, переводя машину в парковочный режим. Для этого используется отдельный аккумулятор. Проблемы с питанием или основным аккумулятором могут привести к выходу блока из строя.

Важно учитывать тип системы контроля доступа на конкретной модели Мерседеса: FBS3 применялась с 1998 по 2012 гг., а FBS4 введена с 2013 года. Система FBS4 обладает настолько совершенным алгоритмом защиты, что «расшифровать» ее пока что никому не удается. Однако в некоторых случаях блоки ИСМ удается отремонтировать или запрограммировать.

Наша компания предлагает различные решения для проблем с блоками. Мы проводим привязку блока на стенде таким образом, что клиенту не нужно предпринимать никаких дополнительных действий на автомобиле. После установки блока пользователь может сразу начать использовать автомобиль.

На что обратить внимание при поиске ISM-блока?

Наиболее простой способ — подобрать блок по номеру, который можно увидеть на наклейке блока или через диагностику. ISM модуль устанавливается на Мерседес W221 S-класс; W203 и W204 C-класс; W212 и W211 E-класс; W164 ML и GL-класс; W204 GLK-класс; W166 M-класс; W216 CL-класс; W463 G-класс. Также в дилерской базе данных есть номера замен, соответствующие вашей модели автомобиля. Если такой информации нет, то можно искать блок, снятый с похожей машины того же периода. После покупки блок нужно обнулить специальным оборудованием и закодировать под автомобиль, что невозможно выполнить в обычном автосервисе.

Как самостоятельно снять блок управления?

Для замены блока ИСМ или, например, для прописывания ISM на модель ML 164, его необходимо сначала снять с автомобиля. Модуль сервопривода АКП установлен слева от АКПП и крепится к корпусу 4 болтами. После отсоединения разъема, блок снимается со штифта переключения передач. Важно убедиться, что автомобиль не мешает проезду перед снятием, так как без модуля невозможно снять автомобиль с парковки (только вручную можно попробовать перевести штифт). При установке блока следует быть особенно аккуратным, чтобы правильно установить его на штифт, так как неправильная установка может повредить блок.

Важно избегать непрофессиональных подходов и непроверенных мастеров. Попытки перенести данные с помощью китайских программаторов могут быть неудачными и привести к необходимости вскрывать блок и выпаивать процессор для перепрограммирования. Такие вмешательства приводят к аварийному срабатыванию блока и полной его блокировке. Поэтому перед выбором стороннего мастера стоит узнать, сколько блоков прошло через его руки и запросить подтверждение его опыта. Неквалифицированные специалисты могут «экспериментировать» на блоке, что приведет к его поломке и невозможности восстановления.

Мы предлагаем выгодное и безопасное решение проблемы с ИСМ-модулем. В некоторых случаях проверку можно провести без машины.

Нашими специалистами осуществляется:
— диагностика ИСМ блока,
— ремонт блоков директ-драйв,
— программирование ISM-модуля, привязка к автомобилю,
— официальные документы,
— техподдержка от программистов-электронщиков,
— доставка в города России и СНГ транспортными компаниями.

Здравствуйте. Геленваген брабурс. кто что подскажет? Авто стоит в подземной парковке выгнать не представляется возможным. Не включается передача. имеем ошибки

P179D85 Сработала запасная систма для DIrect Select. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.

P179D00 Сработала запасная система для Direct Select.

Вопрос можно ли как-то хотябы временно снять блокировку?

В переменных нет на фото температура ISM -50.

AC56F93F-2BA6-41F2-99E9-CA7A36577FCF.jpeg

FBD32C73-45C2-474F-89E3-BFC54D1C073D.jpeg

68FDC6BB-410A-41E8-BF77-92258E180E50.jpeg

Здравствуйте. Геленваген брабурс. кто что подскажет? Авто стоит в подземной парковке выгнать не представляется возможным. Не включается передача. имеем ошибки

P179D85 Сработала запасная систма для DIrect Select. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.

P179D00 Сработала запасная система для Direct Select.

Вопрос можно ли как-то хотябы временно снять блокировку?

Как сложно добраться до блока реально это сделать из-под машины с пола?

В переменных нет на фото температура ISM -50.

post-1725-0-34425300-1519991990_thumb.jpg

post-1725-0-10155600-1519991997_thumb.jpg

post-1725-0-47477600-1519992004_thumb.jpg

Reputation:
9

Thanks Given: 159
Thanks Received: 89 (35 Posts)

Posts: 
183 
Threads: 
41

Joined: Feb 2013


1

04-07-2021, 03:59 PM
(This post was last modified: 04-07-2021, 04:36 PM by Vitalyr133.)

Hi mates. Can somebody reset the counter of emergency blocking? The car had bad battery and the counter is 100 now — so it is not possible to change gear. Thanks in advance.
Dump was read with vvdi prog
processor 3m25j
DSM CONTINENTAL A0002701852
10547133
2010-11-11
Thanks in advance

Attached Files

.rar

DSM_w164.rar

Thanks given by:

huk_00  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 86
Thanks Received: 26 (14 Posts)

Posts: 
36 
Threads: 
0

Joined: May 2021


2

09-22-2021, 12:49 PM

Hi. Same problem ML350 error P179D85 number of activations of the backup system is more than 100

Attached Files

.zip

Eprom.zip

Thanks given by:

ytech  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
603

Thanks Given: 138
Thanks Received: 1670 (420 Posts)

Posts: 
953 
Threads: 
39

Joined: Feb 2017


3

09-23-2021, 05:07 AM

Nothing more than OBD connection is needed, surely no need to dump the MCU.

-Renewal of FBS3 components by OBD without special tools, data restoration and more
-AdBlue Remaining Starts Reset/Removal
-NAFTA W906/7 Sprinter Vmax Removal
-FBS4 FDCT ISM Drive Authorization Fix
-Professional MB/BMW/Porsche/Ferrari/Maserati Immo/Coding/Programming Solutions

Thanks given by:

Reputation:
94

Thanks Given: 504
Thanks Received: 321 (82 Posts)

Posts: 
261 
Threads: 
19

Joined: Nov 2014


4

10-27-2021, 07:09 PM

Hello, the same problem, only model GL166 12 of release, is it possible to reset the emergency operation counter? on a paid basis.

Thanks given by:

peroogi  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
719

Thanks Given: 368
Thanks Received: 1651 (600 Posts)

Posts: 
2,108 
Threads: 
243

Joined: Sep 2017


5

02-19-2022, 01:56 AM

(10-27-2021, 07:09 PM)ksvsaransk Wrote: Hello, the same problem, only model GL166 12 of release, is it possible to reset the emergency operation counter? on a paid basis.

Yes, anyone know of a way ? Whether paid or not, but a working method. Thanks

Thanks given by:

Reputation:
94

Thanks Given: 504
Thanks Received: 321 (82 Posts)

Posts: 
261 
Threads: 
19

Joined: Nov 2014


6

02-19-2022, 09:00 AM

(02-19-2022, 01:56 AM)peroogi Wrote:

(10-27-2021, 07:09 PM)ksvsaransk Wrote: Hello, the same problem, only model GL166 12 of release, is it possible to reset the emergency operation counter? on a paid basis.

Yes, anyone know of a way ? Whether paid or not, but a working method. Thanks

VVDI MB TOOL

Thanks given by:

peroogi  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
719

Thanks Given: 368
Thanks Received: 1651 (600 Posts)

Posts: 
2,108 
Threads: 
243

Joined: Sep 2017


7

02-19-2022, 01:01 PM

(02-19-2022, 09:00 AM)ksvsaransk Wrote:

(02-19-2022, 01:56 AM)peroogi Wrote:

(10-27-2021, 07:09 PM)ksvsaransk Wrote: Hello, the same problem, only model GL166 12 of release, is it possible to reset the emergency operation counter? on a paid basis.

Yes, anyone know of a way ? Whether paid or not, but a working method. Thanks

VVDI MB TOOL

Oh wait, renewing the control unit also resets counter ?

Thanks given by:

Reputation:
94

Thanks Given: 504
Thanks Received: 321 (82 Posts)

Posts: 
261 
Threads: 
19

Joined: Nov 2014


8

02-19-2022, 02:04 PM
(This post was last modified: 02-19-2022, 02:12 PM by ksvsaransk.)

I doubt that the software update will reset the counter because all the data is in its eeprom.
with this file I was able to reset the alarm counter, programmed in-circuit with x prog

Attached Files

.rar

EEprom.renew.rar

peroogi  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
719

Thanks Given: 368
Thanks Received: 1651 (600 Posts)

Posts: 
2,108 
Threads: 
243

Joined: Sep 2017


9

02-19-2022, 02:09 PM

(02-19-2022, 02:04 PM)ksvsaransk Wrote: I doubt that the software update will reset the counter because all the data is in its eeprom.

I figured now, I need to go to advanced and read the eeprom, I get it

Thanks given by:

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1778 ниссан ноут
  • Ошибка р1799 лада веста
  • Ошибка р1765 джили эмгранд
  • Ошибка р1750 уаз
  • Ошибка р1778 ниссан мурано z51