АКПП переходит в аварийный режим
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
Виктор-28
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Амурская обл
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП переходит в аварийный режим
Прошу Вашей помощи. Автомашина Паджеро спорт 2011 года, 4D56, 5 АКПП. Все началось в прошлом году. При движении с места плохо набирались обороты и скорость, шел черный дым, загорелся чек. Позже прошло, но задняя передача стала включаться с задержкой. Через некоторое время, при движении на D коробка стала переключаться в аварийный режим, моргает D при переключении в ручной режим 3 передача. На диагностике сказали ошибка между 4 и 5 передачами. После замены масла в АКПП сброс в аварийный режим участился. Приходится останавливаться, глушить машину и только потом продолжать движение. Подскажите, может кто сталкивался с такой же проблемой.
-
PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
PROTON » 28 ноя 2014, 17:28
Судя по всему разбирать коробку надо, вскрытие покажет
Номера ошибок есть?
-
Виктор-28
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Амурская обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Виктор-28 » 30 ноя 2014, 05:46
Ошибки которые были показаны Р1783 и Р1782, вроде бы так.
-
asis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
asis » 13 янв 2015, 11:03
У меня так же примерно ошибка P1783 ищем проблемы в проводке.
-
asis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
asis » 13 янв 2015, 11:04
А результат то как починил или нет
-
Uncle Lu
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:09
- Двигатель:: heart
- Мой автомобиль(и):: пока_пешком
- Откуда: Москва
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Uncle Lu » 13 янв 2015, 12:21
Такая же песня(( Коробка ругается на датчик, поменяли, проблема осталась. К ремонту отношусь скептически (дорого и не уверен в результате), но если есть положительный результат, прошу отписаться, где и по чём и какие гарантии дают…
С уважением, Uncle Lu
NMPS 2,5 дизель — погиб…
УАЗ Patriot — ушел в другие руки
-
asis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
asis » 13 янв 2015, 13:05
Если проблему найдем то все отпишу.
-
Виктор-28
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Амурская обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Виктор-28 » 13 янв 2015, 13:22
Проблему пока не нашли, уже два раза коробку разбирали. На какой датчик ругается.
-
Uncle Lu
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:09
- Двигатель:: heart
- Мой автомобиль(и):: пока_пешком
- Откуда: Москва
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Uncle Lu » 13 янв 2015, 13:43
Что за датчик, не помню. Но сбой обычно между 5 и 4 передачами, именно под сброс газа.
С уважением, Uncle Lu
NMPS 2,5 дизель — погиб…
УАЗ Patriot — ушел в другие руки
-
Виктор-28
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Амурская обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Виктор-28 » 13 янв 2015, 15:12
Давно ли началась проблема. Что говорят мастера. Просто у нас один человек в городе кто делает коробки.
-
Uncle Lu
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:09
- Двигатель:: heart
- Мой автомобиль(и):: пока_пешком
- Откуда: Москва
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Uncle Lu » 13 янв 2015, 15:48
После сотни пробега началось, двадцать тыщ накатал еще. Мастера — говорят — нах вскрывать, лучше менять…
С уважением, Uncle Lu
NMPS 2,5 дизель — погиб…
УАЗ Patriot — ушел в другие руки
-
Артём029
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Артём029 » 02 апр 2018, 10:48
сегодня столкнулся с подобной проблемой. может подскажет куда ползти и что делать?
- Вложения
-
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
-
Артём029
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Артём029 » 02 апр 2018, 13:02
На маленькой скорости был толчок коробки и заморгал индикатор D и загорелся чек. коробка перешла в аварийный режим на 3 передачу. при переключении в нейтраль индикатор горит с машиной ничего не происходит. при переключении я задняя передача опять толчок машина едет индикатор горит постоянно. при переключении в режим драйв опять толчок 3я передача и мигание индикатора. Может есть у кого какие мысли по этому поводу???
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
-
ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 279 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
ZILLA » 02 апр 2018, 16:35
Артём029, P1776 — проблема с соленойдом ОД или его проводкой. P1782 — некорректное передаточное число на 4й передаче, что уже хуже, т.к. могут быть проблемы с железом акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
Артём029
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: АКПП переходит в аварийный режим
Сообщение
Артём029 » 04 апр 2018, 16:16
Спасибо за совет. Почитал тему и параллельную. Решил начать с проводки. И не прогадал. Электрики сняли косу которая идет от АКПП на верх. И на растяжение один лопнул(синий) Может знает кто куда и откуда идет. Пропаяли загерметизировали и все заработало)))
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Вернуться в «АКПП»
Перейти
- День Рождения Паджеро Клуба 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
OPERATION
The ECU detects the current gear/speed according to the output signals from the
input and output shaft speed sensor.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the
same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding
diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe
measure.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of output shaft speed sensor
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
- Malfunction of solenoid valve
- Malfunction of reverse clutch retainer
- Malfunction of valve body
- Malfunction of direct planetary carrier
- Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
- Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
P1782) - Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
- Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
- Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
- Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
- Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
P1784) - Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code |
Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the input shaft speed sensor or output shaft speed sensor is defective. |
Q.
|
YES diagnosis code P1766 (P0715) is set : Refer to diagnosis code P1766 (P0715) input shaft speed sensor system . | |
YES diagnosis code P1767 (P0720) is set : Refer to diagnosis code P1767 (P0720) output shaft speed sensor system . | |
Go to Step 2. | |
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code |
Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the corresponding solenoid valve is defective. |
Q.
|
YES diagnosis code P1773 (P0750) is set : Refer to diagnosis code P1773 (P0750): Low-reverse solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1774 (P0755) is set : Refer to diagnosis code P1774 (P0755): Underdrive solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1775 (P0760) is set : Refer to diagnosis code P1775 (P0760): Second solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1776 (P0765) is set : Refer to diagnosis code P1776 (P0765): Overdrive solenoid valve system . | |
YES diagnosis code P1777 (P0770) is set : Refer to diagnosis code P1777 (P0770): Reduction solenoid valve system . | |
Go to Step 3. | |
STEP 3. Hydraulic pressure test |
Each hydraulic pressure of the elements below, which diagnosis codes indicate, should be within the standard value. |
|
OK: Refer to Hydraulic Pressure Test . |
Q.
|
Go to Step 6. | |
NO some hydraulic pressures are abnormal : Go to Step 5. | |
NO all hydraulic pressure are abnormal : Go to Step 4. | |
STEP 4. Adjust the line pressure and recheck the diagnosis code. |
(1)Adjust the line pressure (Refer to ). |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 5. | |
The inspection is complete. | |
STEP 5. Disassemble, clean and assemble the valve body and recheck
|
(1)Check the mounting bolts for looseness, and the O-ring, solenoid valve and valve body for damage. Replace the valve body assembly if the damages are thought to be irreparable. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 7. | |
The inspection is complete. | |
STEP 6. Replace the A/T-ECU and then recheck the diagnosis code. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Go to Step 7. | |
The inspection is complete. | |
STEP 7. Check the A/T internal clutch and brake, and then
|
(1)Check the following clutches or brakes according to the output diagnosis codes, replace if necessary.
|
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check the diagnosis code. |
Q.
|
Eliminate the cause of the noise. | |
The inspection is complete. | |
MMC-Manuals.ru
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1782 MITSUBISHI указывает на повреждение электролинии реле в системе управления трансмиссией автомобиля. Это означает, что электрические сигналы, которые передаются между компонентами системы, могут быть нарушены или прерваны, что может привести к неправильной работе трансмиссии.
Симптомы
Симптомы ошибки P1782 MITSUBISHI могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля, но в целом они включают:
- Проблемы с переключением передач.
- Неправильная работа автоматической коробки передач.
- Зажигание индикатора «Check Engine» на панели приборов.
- Ошибки в работе скоростного режима круиз-контроля.
Причины
Ошибка P1782 MITSUBISHI обычно связана с повреждением электрической линии реле в системе управления трансмиссией. Это может быть вызвано различными причинами, включая:
- Повреждение проводки или разъемов в системе управления трансмиссией.
- Неисправность реле в системе управления трансмиссией.
- Неисправность ЭБУ (электронного блока управления) трансмиссии.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1782 MITSUBISHI механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок автомобиля. Это позволяет определить конкретную причину ошибки и выявить повреждения в системе управления трансмиссией. Механик также может проверить проводку и разъемы в системе, чтобы убедиться, что они не повреждены.
Насколько это серьезно
Ошибка P1782 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с трансмиссией автомобиля, поэтому ее необходимо решать как можно скорее. Если оставить эту ошибку без внимания, это может привести к более серьезным проблемам с трансмиссией, которые могут быть дорогостоящими для ремонта.
Как устранять
Для устранения ошибки P1782 MITSUBISHI необходимо определить конкретную причину ошибки. Это может включать замену поврежденной проводки или разъемов в системе управления трансмиссией, замену поврежденного реле или замену ЭБУ трансмиссии. Ремонт может быть выполнен механиком или специалистом по трансмиссии.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1782 MITSUBISHI, могут включать:
- P1781: Проблемы с электролинией реле в системе управления трансмиссией.
- P1783: Проблемы с электрическими сигналами в системе управления трансмиссией.
- P1784: Неисправность реле в системе управления трансмиссией.
Все эти коды указывают на проблемы с системой управления трансмиссией и требуют немедленного внимания.
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- Как самому удалить корд из покрышки
- Подходит ли ступица от нивы на классику
- Реле стартера калина где находится
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
P1766 — (Gear selection electrovalve output fault, Open circuit) Электромагнитный клапан выбора передач, разомкнутая цепь. Вам нужно проверить разъемы, провода и сам клапан. Вероятнее всего, коробка стоит на передаче, при этом двигатель не запустится. Рекомендую найти хорошего специалиста по коробкам с диагностическим оборудованием.
Ошибка P1782- Invalid transmission gear.
P1783 Transmission over temperature condition. Данная ошибка свидетельствует о перегреве коробки.
Россия, Subaru Legacy