Ошибка р1777 сузуки

Я не сталкивался, но вот что нашел:
— Р1777 т. е. нет связи с процессором АКПП;
— suzuki-club.ru/threads/60090/
— p1777.enginetroublecode.com/suzuki-grandvitara
(перевод):
Код Suzuki Grand + Vitara P1777 может быть о замене сломанного датчика кислорода, что в конечном итоге может привести к отключению каталитического преобразователя, который может стоить более 2000 долларов. Доставка вашего автомобиля в магазин обойдется вам примерно в 200 долларов в зависимости от автомобиля. Однако датчик кислорода легко заменить на многих автомобилях и обычно подробно описан в руководстве пользователя. Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым. Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны исправить это сразу.

Suzuki Grand + Vitara P1777 Возможное решение:

Датчик коленчатого вала сигнализирует ЭБУ системы впрыска топлива или управления зажиганием, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания создает искру, а инжектор впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо из датчиков работает неправильно, автомобиль будет работать неровно и двигатель будет работать менее эффективно. В более поздних моделях автомобилей компьютер обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели продолжает предупреждать водителя.

Диагностический код неисправности P1777 OBD-II (P) Описание неисправности

Код неисправности двигателя P1777 касается неисправности электромагнитного клапана переключения передач / 3-2 электрической цепи переключения передач.

Причина кода P1777

Причиной появления кода неисправности двигателя P1777 OBD-II является неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
Части или компоненты не должны заменяться со ссылкой только на код неисправности P1777. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности следует обратиться к руководству по техническому обслуживанию автомобиля, а также провести необходимые испытания.















  • #1

Приветствую. Поздравляю Всех с Новогодними праздниками. Решил создать данную тему, так как поискав ни чего не нашёл.
Значит по порядку. Утром завёл машину, всё как всегда. После прогрева, начинаю движение. После перевода селектора АКПП двигатель начал троить. АКПП вернул в положение Р, потом обратно в D. Двигатель перестал троить и я поехал по своим делам. Возвращаясь домой при переезде перекрёстка с трамвайными рельсами машина заглохла. Кое-как докатился до кармана остановки начал разбираться что произошло. При включении зажигания стрелки датчика температуры и бензина ни чего не показывали. Хотя двигатель был прогрет и топливо было около пол бака. Скинул клеммы с аккумулятора, результат нулевой. В итоге вызвал эвакуатор и поехал к дому. На днях прикупил автомобильный сканер ELM327 версия 1.5. При чтении ошибок сканер выдал ошибку р1777. В интернете толком информации не по данной проблеме.
Может кто знает или сталкивался, прошу отпишите.
Машина Сузуки Гранд Витара 2008 года, j20a.

4db0457f-379b-4a0d-b5d3-4453c48140a9.jpg

На чтение 7 мин Просмотров 9.6к. Опубликовано

Если бортовой компьютер вашего автомобиля отображает ошибку P1777, не рискуйте – отправьтесь в автомобильный сервис. В противном случае есть угроза вашей безопасности во время движения. Но на какую неисправность указывает P1777? Можно ли ее устранить самостоятельно или нужно помощь мастеров из сервиса?

Что обозначает ошибка P1777 вариатора

Код ошибки P1777 на автомобилях Nissan и Mitsubishi уведомляет об обрыве электрической цепи в одной из обмоток шагового мотора. Под управлением электронного блока CVT он меняет передаточное число бесступенчатой коробки.

Направление вращения зависит от того, на какую из четырех обмоток степ-мотора подается ток. Даже если из строя выйдет всего одна из них, вариатор перестанет работать.

В ряде случаев ошибка P1777 на Ниссан Кашкай, Мурано, Икс-Трейл и других моделях появляется вместе с кодом P1778. Сам по себе он обозначает, что передаточное число вариатора изменяется некорректно при исправной электрике. Но оба кода одновременно говорят о наличии как механических, так и электрических проблем. В этом случае необходим ремонт.

Со всеми проблемами в работе вариатора поможет справиться «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Звонки принимаем со всех регионов.

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Серьезность поломки

Если код ошибки P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно работать не будет.

Игнорирование проблемы и дальнейшая эксплуатация авто может привести к полному выходу вариатора из строя.

Для устранения неисправности может потребоваться замена шагового двигателя.

Возможные причины ошибки P1777

Частая причина, по которой возникает ошибка P1777 на Nissan Murano, X-Trail, а также на машинах Mitsubishi Outlander – это короткое замыкание. Оно может возникнуть из-за:

попадания электропроводящей жидкости на контакты;

износа изоляции и контактов между соседними проводами;

оплавления кабелей и замыкания их между собой.

Нередко причиной ошибки P1777 вкупе с P1778 на относительно старых Ниссанах является перегрев датчика скорости вариатора. Особенно явно это проявляется в жаркую погоду, пока автомобиль стоит в пробке.

Масло, омывающее датчик, быстро нагревается, срабатывает защита. В результате трансмиссия сразу же включает первую передачу и «отказывается» нормально работать.

Какие еще могут быть причины появления ошибки P1777?

Еще одна причина появления кода P1777 – плохо затянутая «масса» на кузове в моторном отсеке. Обязательно проверьте соединение провода с металлом прежде, чем отправляться в сервис. Не забывайте, что на некоторых моделях, например, на Ниссан Кашкай, массы три. Они находятся у бачка охлаждающей жидкости, у фары с водительской стороны, и на корпусе КПП от провода АКБ.

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Как устранить или сбросить код неисправности

Чтобы скрыть коды ошибок на автомобиле Ниссан, можно воспользоваться пошаговой инструкцией:

  1. Включить зажигание (положение ON) на 3 секунды, не заводя мотор.
  2. В течение следующих 5 секунд быстро нажать до упора педаль газа – сделать это 5 раз.
  3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора и держать, пока не замигает лампа ENGINE.
  4. Отпустить педаль газа и дождаться считывания кодов в ходе самодиагностики.
  5. После считывания кодов зажать педаль газа на несколько секунд и завести двигатель.

На разных моделях автомобилей руководство по сбросу кодов может отличаться. Для уточнения информации следует обратиться к руководству по эксплуатации авто.

Сброс кода неисправности – это не ремонт. Так можно только убрать уведомление на приборной панели, но проблема с вариатором остается, и все еще требует решения.

Однозначно, сразу ехать в автосервис!

25%

Проголосовало: 44

Можно ли исправить поломку вариатора самостоятельно

Технология ремонта бесступенчатой трансмиссии сложна для человека без опыта в обслуживании автомобилей с вариатором. Уже на этапе демонтажа и разборки корпуса КПП могут возникнуть трудности, справиться с которыми под силу лишь мастерам.

Попытка самостоятельного обслуживания вариатора, неважно, Mitsubishi Pajero это, Suzuki или одна из моделей Nissan, с большой вероятностью приведет к усугублению ситуации.

Учитывая, что автомобиль – это не игрушка, а сложный механизм, от безопасности которого зависит здоровье и жизнь, такой риск не оправдан. Лучше не экономить и доверить обслуживание профессионалам.

Диагностика ошибки вариатора в автосалоне

Встречаются разные причины появления кода P1777, поэтому первое, что необходимо сделать – это провести визуальный осмотр и компьютерную диагностику. Сервис Jatco занимается обслуживанием японских вариаторов на автомобилях Ниссан, Митсубиси Паджеро и на других моделях с 2008 года.

Мастера с большим опытом выполнят проверку машины, выявят причины поломки и устранят ее. Связаться с «Центром по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Совет мастера

Не откладывайте поездку в сервис, полагая, что со временем код ошибки P1777 исчезнет сам по себе. Так можно поставить под угрозу автомобиль и собственную жизнь, а также безопасность остальных участников дорожного движения. Если вы проверили массу, и все нормально, значит причина действительно кроется в неисправности вариатора, что требует немедленного ремонта.

Сами с ней справились или обращались в салон? Расскажите о своем опыте в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.

P1777 code can be about replacing a broken oxygen sensor can eventually lead to a busted catalytic
convertor which can cost upwards of $2,000. Taking your car into a shop will
cost you around $200 depending on the car. However, an oxygen sensor is easy
to replace on many cars and is usually detailed in the owner’s manual.
If you know where the sensor is, you only have to unclip the old sensor and replace it with a new one.
Regardless of how you approach it, you should get this fixed right away.

P1777 Code Meaning :

P 1 7 7 7
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction Cylinder 10 Contribution/balance Fault Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
 Engine

When you check car engine light came on code P1777 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
However manufacturer may have a different definition for the P1777 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

P1777 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

If one of these reasons for P1777 code is occuring now you should check P1777 repair processes.

Now don’t ask yourself; What should you do with P1777 code ?

The solution is here :

P1777 Possible Solution :

The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.

P1777 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

P1777 engine trouble code is about Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical.

Reason For P1777 Code

The reason of P1777 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction.

Parts or components should not be replaced with reference to only a P1777 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

5A

DTC P1777 (No.76): TCM Lost Communication with ECM (Reception Error) (M13A Model with VVT)

Wiring Diagram

1. ECM [A]: Terminal arrangement of TCM connector (M13 engine model with VVT) (viewed from harness side)
2. TCM [B]: Terminal arrangement of ECM connector (M13 engine model without VVT) (viewed from harness side)

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition Trouble area
Reception error of communication data for ECM is detected more than specified time continuously.


ECM


TCM


CAN circuit

DTC Confirmation Procedure

1)
Connect scan tool to DLC with ignition switch OFF.

2)
Clear DTCs in TCM and ECM memories.

3)
Start engine and run it for 1 min. or more.

4)
Check DTC.

Troubleshooting

Step Action YES NO
1

Was
A/T System Check
performed?

Go to Step 2.

Go to
A/T System Check
.

2

Check DTC

1)
Connect scan tool to DLC with ignition switch turned OFF.

2)
Check DTC for ECM and TCM.

Is there any DTC(s) (other than DTC P1674, P1675, P1676 for ECM and DTC P1774, P1775, P1777 for TCM)?

Go to applicable DTC diag. flow.

Go to Step 3.

3

Check CAN Communication Error for TCM

1)
Check DTC for TCM.

Is there DTC P1774?

Go to
DTC P1774 (No.76): Control Module Communication Bus Off (M13A Model with VVT)
.

Go to Step 4.

4

Check ECM and TCM Connectors

1)
Check for proper connection at each ECM and TCM connector terminals with ignition switch turned OFF.

2)
If connections are OK, recheck DTC for TCM with engine running.

Is there DTC P1777?

Go to Step 5.

Intermittent trouble. Check for intermittent referring to
Intermittent and Poor Connection Inspection
.

5

Check TCM Power and Ground Circuit

1)
Check for TCM power and ground circuit referring to
TCM Power and Ground Circuit Check
.

Is it in good condition?

Go to Step 6.

Repair TCM power and/or ground circuits.

6

Check DTC for ECM

1)
Check DTC P1674 for ECM.

Is it indicated?

Go to
DTC P1674: CAN Communication (Bus Off Error):M13A with VVT
.

Go to Step 7.

7

Check CAN Communication Line Circuit Continuity

1)
Disconnect connectors from ECM and TCM with ignition switch turned OFF.

2)
Measure resistance at the following connector terminals.


Between “E121-7” terminal of TCM connector and “E118-7” terminal of ECM connector


Between “E121-17” terminal of TCM connector and “E118-8” terminal of ECM connector

Is each resistance below 1 Ω?

Go to Step 8.

Repair open or high resistance of CAN communication line circuit referring to
Precaution for CAN Communication System
.

8

Check CAN Communication Line Circuit Insulation

1)
Measure resistance between “E121-7” and “E121-17” terminals of TCM connector.

Is resistance infinity?

Go to Step 9.

Repair insulation of CAN communication line circuit referring to
Precaution for CAN Communication System
.

9

Check CAN Communication Line Circuit Ground Short

1)
Measure resistance at the following connector terminals.


Between “E121-7” terminal of TCM connector and vehicle body ground


Between “E121-17” terminal of TCM connector and vehicle body ground

Is each resistance infinity?

Go to Step 10.

Repair shorted to ground of CAN communication line circuit referring to
Precaution for CAN Communication System
.

10

Check CAN Communication Line Circuit Power Supply Short

1)
Measure voltage at the following connector terminals with ignition switch turned ON.


Between “E121-7” terminal of TCM connector and vehicle body ground


Between “E121-17” terminal of TCM connector and vehicle body ground

Is each voltage 0 – 1 V?

Substitute a known-good TCM and recheck. If DTC is still detected, substitute a known-good ECM and recheck.

Repair shorted to power supply of CAN communication line circuit referring to
Precaution for CAN Communication System
.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1750 тойота королла
  • Ошибка р1777 ниссан х трейл т31
  • Ошибка р1764 инфинити
  • Ошибка р1750 тойота авенсис
  • Ошибка р1762 ауди