Ошибка р177500 ауди

Audi DL501 или DSG7

#1 Сообщение samodelkins » Пн янв 11, 2016 2:02 pm

Мужики, выручайте, вынес мозг этот робот. В общем на момент обращения имели — задняя без проблем, вперед аки жеребец необьезженный. Сливаем масло, c ,блока мехатрона, не с блока шестерен!!!, оно какое-то густое, в отличии от гидравлики. Выяснили, вместо родной жижи залили 75W90, мою гидроблок попутно меняю 2 шим соленоида местами(предварительно промыв). У одного заклинило золотник. Льем родную жижу. В итоге вперед отлично, назад подергивания. Но едет. Заказываем 2 клапана, ставим, все в норме, назад легкая вибрация, обучение сцепления делал. Если долго поездить то вылезают внутренние ошибки мехатрона P177500 Датчик давления 1 в гидросистеме, достигнут предел адаптации. P17D600 муфта 1 давление слишком велико. P17D400 клапан переключения муфты, мех. неисправность. Два вопроса, кто нибудь сталкивался с браковаными соленоидами, и есть у кого расположение соленоидов на плите?

  • Home
  • Forum
  • Main Model-Line Discussion
  • Q-Models
  • P177500 — hydraulic pressure sensor 1 -G193 Faults

  1. 06-27-2017 12:52 PM


    #1

    almahdali is offline


    Registered Member

    One Ring


    Dear All

    My Audi Q5 2011 JERKING consistently occurred while I was coming to stops, applying my brakes, the transmission was dramatically downshifting.

    In Downshift from 2 to 1 while stop the car it’s Jerking.

    I scan faults it show this faults ( P177500 — hydraulic pressure sensor 1 -G193 )

    Can any one help me to solve this issue or how to repair it.


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

На чтение 12 мин Просмотров 2.4к. Опубликовано 08.07.2022

DL501 — 7-ступенчатая преселективная РКПП от компании Audi, выпускаемая с 2008 года. Устанавливается на Ауди А4, А6, А7 и Q, а также Порше Макан. Предусмотрена только для полноприводных автомобилей с продольным расположением мотора.

Владельцы автомобилей с такой КПП должны знать ее технические характеристики, плюсы и минусы, порядок технического обслуживания и особенности ремонта.

Робот Ауди — массивная и дорогостоящая коробка передач весом более 140 кг с маслом и увеличенным сроком службы. Предназначена для автомобилей с дизельными 8-цилиндровыми двигателями объемом до 4.0 литров.

Технические характеристики DL501:

  • вид КПП — роботизированная, преселективная;
  • число скоростей — семь;
  • вид автомобилей — полноприводные;
  • максимальный объем двигателя — 4.2 л;
  • наибольший момент вращения — до 600 Н*м;
  • количество масла (общее) — 11.2 л;
  • замена смазки/фильтра — раз в 60 000 км;
  • «сухая» масса — 130 кг.

АКПП DL501: особенности конструкции, симптомы неисправностей, ремонт в сервисе и своими руками

DL501

Устройство и принцип работы

Коробка DL501 — DSG-трансмиссия с «мокрым» двойным сцеплением и многодисковой фрикционной муфтой, работающей на электрогидравлическом принципе. Задача муфты состоит в передаче вращения от силового агрегата к колесам, выключении при остановке и переключении скоростей АКПП.

Внутри DL501 установлена раздатка с ассиметричным осевым дифференциалом. Распределение между передней и задней осью — 60 к 40. К особенностям раздаточной коробки относятся грамотное распределение момента и выполнение функции дифференциала передней осевой части.

При переключении скоростей используется много сценариев. Коробка передач принимает сигналы от датчиков, анализирует особенности движения и частоту вращения вала. Данные сходятся к мехатронику, который принимает и обрабатывает данные, а после принимает решение об изменении передачи.

В обычной КПП переключение скоростей имеет следующий вид:

  1. Разделение диска сцепления и маховика.
  2. Выбор водителем или ЭБУ подходящей передачи.
  3. Возвращение диска на прежнюю позицию.

В DL501 предусмотрено двойное сцепление, исключающее разделение узлов и потерю мощности. В работе участвует два вала, за которыми закрепляются четные или нечетные скорости. Каждый их них находится в работе до тех пор, пока второй не подхватывает «эстафету».

Передаточные числа

Параметры передаточных чисел DL501 зависят от модели автомобиля и двигателя. Рассмотрим характеристики на примере Ауди А7 2012-го с 3-литровым силовым агрегатом TSI:

  • главная — 4.093;
  • первая — 3.692;
  • вторая — 2.15;
  • третья — 1.406;
  • четвертая — 1.025;
  • пятая — 0.787;
  • шестая — 0.625;
  • седьмая — 0.519;
  • задняя — 2.944.

Схема

Для наглядности приведем схему DL501.

АКПП DL501: особенности конструкции, симптомы неисправностей, ремонт в сервисе и своими руками

Схема DL501

АКПП DL501: особенности конструкции, симптомы неисправностей, ремонт в сервисе и своими руками

Схема DL501

АКПП DL501: особенности конструкции, симптомы неисправностей, ремонт в сервисе и своими руками

Схема DL501

Более подробную информацию можно найти в мануале к роботизированной коробке передач.

Модификации

DL501 (ОВ 5) — главная трансмиссия, предназначенная для двигателей объемом до 4.0 литров. В 2015-м была выпущена оптимизированная версия коробки передач DL382 (ОСК), ориентированная для автомобилей с меньшей мощностью.

Она устанавливается на машины с полным или передним/задним приводом. Максимальный объем двигателя 1.4-3 литра, а крутящий момент — 400 Н*м.

На какие модели ставится коробка

Трансмиссия устанавливалась на следующие модели Audi:

  • A7 Sportback;
  • A4;
  • A5;
  • A6;
  • Q5;
  • RS4;
  • RS5.

Также РКПП ставится на Porsche Macan, выпускаемых в период с 2014 года до сегодняшнего дня.

Audi A4

Audi A4

Porsche Macan

Porsche Macan

Плюсы и минусы, ресурс

Ориентировочный срок службы коробки передач DL501 составляет около 300 000 км. Многое зависит от правильности и качества обслуживания, качества рабочей жидкости, своевременности устранения неисправностей.

С учетом практики эксплуатации можно выделить ряд слабых и сильных мест:

Сниженный расход топлива.

Более динамичное ускорение, благодаря отсутствию провалов мощности.

Возможность ручного управления.

Плавное включение скоростей, обусловленное наличием 2 сцеплений.

Быстрый износ при агрессивной езде.

Высокая цена коробки передач, что приводит к удорожанию самого автомобиля.

Сложность устройства, что требует применения специального оборудования для ремонта. К примеру, для демонтажа входного вала требуется инструмент JG-OB5-SRZ

Порядок техобслуживания РКПП DL 501

Техническое обслуживание коробки-робота DL501 требует высокой квалификации, наличия необходимого ПО для считывания ошибок и специального инструмента (к примеру, JG-OB5-SRZ).

Чтобы избежать серьезных повреждений при ремонте КПП, лучше обращаться на СТО и доверить работу мастерам. Самостоятельно разрешается поменять масло, что делается с периодичностью раз в 60 000 км.

Какое масло использовать

Конструктивная особенность коробки передач DL501 — наличие 2 частей:

  1. Гидравлическая. Заливается гипоидная трансмиссионная жидкость. В состав входит несколько нефтяных масел с добавлением противозадирных присадок. Не меняется в течение всего срока службы.
  2. Механическая. Используется классическое трансмиссионное масло, требует периодической замены.

Для наглядности сведем рекомендуемые трансмиссионные жидкости для DL501 в таблицу.

Название Литраж Артикул Описание
G 055 532 A2 1 л 055 532 А2 Синтетика, защита от трения, минимальный износ, повышение срока службы
G 052 529 A2 1 л 052 529 А2 Синтетика VAG, для полноприводных авто с АКПП, имеющих двойное сцепление
SWAG 30 93 2380 1 л 30 93 23 80 Улучшенный коэффициент трения, минимальный износ
Pentosin FFL-2 4008849174216 1 л 4008849174216 Трансмиссия для новых КПП с двойным сцеплением компании Фольксваген
Liqui Moly 8100 1 л 3640 Смазка на основе HC-технологий, 100% синтетическая

G 055 532 A2

G 055 532 A2

Pentosin FFL-2 4008849174216

Pentosin FFL-2 4008849174216

Liqui Moly 8100

Liqui Moly 8100

Проверка уровня и замена масла в Dl501

Контроль уровня осуществляется по заливному отверстию. Предварительно масло в DL501 прогревается до 38 градусов. Точная проверка возможна при наличии диагностического оборудования.

Самостоятельная замена масла в АКПП DL501 проводится по алгоритму:

  1. Установка авто на подъемник/яму.
  2. Демонтаж пластиковой защиты двигателя.
  3. Отключение 2 черных трубок от распорки подрамника и выкручивание последний ключом с головкой на «18».
  4. Снятие заливной пробки 6-гранником на «10».
  5. Выкручивание сливной пробки.
  6. Ожидание вытекания старой жидкости в заранее приготовленную емкость.
  7. Снятие наружного фильтра в корпусе из пластика.
  8. Установка новой детали, крепление кольца-уплотнителя с последующим вкручиванием.
  9. Снятие поддона Т30.
  10. Установка внутреннего фильтра.
  11. Очистка и обезжиривание поддона.
  12. Установка нового поддона с прокладкой на прежнюю позицию. Зажатие с моментом 10 Н*м.
  13. Закручивание пробки для слива с подкладыванием шайбы. Момент усилия — 45 Н*м.
  14. Установка трубки в отверстие для заливки и заполнение системы смазкой.
  15. Закручивание пробки и запуск двигателя на 60 секунд.
  16. Перевод ручки КПП во все позиции с задержкой в каждой из них.

При выполнении работы требуется 7 л рабочей жидкости, кольцо-уплотнитель (N0138275), прокладка поддона (0B5321371F) и внутренний фильтр (0B5325429E). Второе масло (5 л) заливается на весь срок службы и не меняется.

Характерные проблемы S-Tronic Dl501 0B5

При эксплуатации автомобиля с роботизированной КПП можно столкнуться со многими трудностями. Они могут быть связаны с пакетом обновления сцепления (SSP), раскладкой соленоидов, мехатроником или модулем датчиков селектора.

Сцепление

Наличие двойного сцепления усложняет конструкцию КПП и приводит к периодическому выходу механизма из строя. Неисправность может быть связана с перегревом или сильным износом, из-за чего возникает перекос муфты относительно валов.

Замена фрикционов двух наборов производится одновременно с применением комплекта. Все детали, в том числе находящиеся в нормальном состоянии, подлежат замене. Важный момент — правильная установка, от которой зависит корректность работы сцепления.

Фрикционы

Фрикционы

Мехатроник

Распространенная проблема для DL501 — повреждение мехатроника. Суть ее следующая:

  1. Настройка блока управления позволяла снижать скорость при резком нажата на газ.
  2. В результате меняется скорость и режим функционирования барабана.
  3. Из-за низкой надежности сцепления возникает перегрев.
  4. Металлическая стружка забивает смазку и нарушает электрическую часть узла.
  5. Сбивается взаимодействие клапанов.

Результат — загрязнение соленоидов, из-за чего появляются толчки и вибрации.

Раскладка соленоидов

Накопление металлической стружки — причина повреждения соленоидов. Замене подлежат устройства с меняющимися VFS-потоком, регулирующие электроток и давление в рабочем узле.

Соленоиды имеют точную калибровку, поэтому загрязнение клапанов грязной смазкой недопустимо. Периодически меняются соленоиды главного давления VT5.

АКПП DL501: особенности конструкции, симптомы неисправностей, ремонт в сервисе и своими руками

Раскладка соленоидов

Модуль датчиков (селектор)

Неисправность узла может произойти на любом из этапов эксплуатации, как при пробеге в 30 000 км, так и после 500 000 км. Поломка проявляет себя сложностью переключения ручки КПП в позиции «D» или «R». Единственное решение — замена селектора.

Подробнее о селекторе и его замене на коробках DSG в видео-обзоре.

Ремонт РКПП DL 501 на СТО

При выявлении неисправности стоит обратиться в сервис и доверить работу специалистам. Мастер проводит опрос автовладельца. Далее выполняет диагностику, снятие, разборку и последующую дефектовку коробки передач.

Итоговая цена ремонта DL501 зависит от ряда факторов:

  1. Причина неисправности.
  2. Тип узла, который поврежден.
  3. Состояние трансмиссии и своевременность ее обслуживания.
  4. Комплекс выполняемых работ.
  5. Стоимость комплектующих (оригинал, аналог).
  6. Ценовая политика СТО.

Окончательная сумма озвучивается после полной диагностики, демонтажа и разборки, когда мастер определяет неисправность и дальнейшие шаги по ее устранению.

Ремонт DL501 (0B5) своими руками

Практически все элементы АКПП не подлежат восстановлению из-за сложностей конструкции. Лучшее решение — замена неисправной детали с помощью специального инструмента и купленного заранее ремкомплекта.

Диагностика DSG 7 (DL501, 0B5)

На начальном этапе проводится диагностика коробки передач DL501, позволяющая определить ошибки трансмиссии.

Для выполнения работы требуется программа «Вася Диагност» и кабель для подключения к блоку АКПП.

Инструменты, расходники

Для ремонта DL501 потребуется специальные наборы, позволяющие разобрать коробку передач и устранить неисправность. К примеру, для замены сцепления и маховика используется набор с артикулом 400 0419 10. Для замены втулок в соленоидах потребуется инструмент DQ 250 02E и т. д.

Набор расходников зависит от детали, которые требуется поменять. К основным запчастям стоит отнести:

  • фильтр гидравлического блока с мембраной из фетра — 123010B;
  • фильтр тонкой очистки — 123013;
  • ремонтный комплект сальников/прокладок — 123002B;
  • фрикционы — 123003B;
  • стальные диски — 123004B;
  • соленоид главного давления — 123431B;
  • сальник входного вала — 123070B;
  • прокладка гидравлического блока — 123320;
  • барабан сцепления — 123550B и т. д.

АКПП DL501: особенности конструкции, симптомы неисправностей, ремонт в сервисе и своими руками

Ремонтный комплект сальников/прокладок

Пошаговая инструкция

В вопросе ремонта DL501 каждая ситуация индивидуальна. Для примера рассмотрим инструкцию по ремонту наиболее проблемного узла — мехатроника.

Алгоритм действий такой:

  1. Покупка ремонтного комплекта 0B5 398 048 D.
  2. Установка автомобиля на яму.
  3. Снятие защиты коробки передач и крестовины.
  4. Скручивание заливной и сливной пробок.
  5. Ожидание вытекания рабочей жидкости из АКПП.
  6. Откручивание поддона коробки передач.
  7. Демонтаж фильтра.
  8. Снятие фишки с проводами и ее очистка.
  9. Отведение жгута в сторону и выкручивание одного винта.
  10. Откручивание 3 винтов, удерживающих трубки, и отведение их в сторону. Между коробкой передач и трубками желательно что-то проложить.
  11. Открепление фишки с красным язычком от мехатроника.
  12. Выкручивание 6 болтов, которые удерживают механизм.
  13. Легкое потягивание.
  14. Откручивание винтов, которые удерживают платы.
  15. Отщелкивание фишек и выкладывание их отдельно.
  16. Замена соленоидов и сеток, установка новых резинок.
  17. Установка плат и сбор мехатроника DL501.
  18. Обратный монтаж узла. Важно следить, чтобы крючки мехатроника попали в ушки.
  19. Сбор снятых ранее элементов обратном порядке.
  20. Заливка рабочей жидкости и прогрев коробки передач до 40 градусов Цельсия.
  21. Доливка масла до нужного уровня и окончательный сбор.
  22. Выполнение базовой адаптации. Статусы можно контролировать с помощью программы «Вася Диагност» и ноутбука.

Общие расходы на самостоятельную замену комплекта мехатроника составляют около 35 000 рублей.

Прошивка DSG-7 / S tronic (DL501) в обход системы защиты компонентов

Практика эксплуатации показала капризность и привередливость коробки передач DL501. Первые поломки проявляются уже к 70 000 км. АКПП не любит агрессивного стиля вождения и не терпит буксировки других транспортных средств.

В случае серьезного повреждения, ремонтировать старую коробку передач дорого, поэтому проще ее поменять. Для этого на место устанавливается аналогичная DL501 с другого автомобиля.

Минус в том, что при монтаже такой АКПП предусматривается система Fazit, работающая в онлайн-режиме. При появлении в авто ЭБУ с другой машины работает защита и использовать коробку передач не получится.

Одно из решений — замена блоков управления, что требует демонтажа поддонов. Такой подход повышает вероятностью принятия КПП блоком управления, но работать устройство может некорректно. Причина — разные адаптации и калибровка.

Лучшее решение — прошивка демонтированной коробки передач с учетом будущего блока управления. Работа выполняется мастером с помощью специального ПО. Для работы требуется доступ к обеим DL501.

Отзывы владельцев

Для понимания особенностей АКПП и ее обслуживания, можно почитать отзывы автовладельцев. Они касаются эксплуатации, ремонта и характеристик популярной трансмиссии. Приведем несколько комментариев.

Тимур: «При эксплуатации столкнулся с проблемой включения задней скорости. После начала движения и нажатия на тормоз слышу пощелкивание. Думал, что кардан или привод, но нет. Ощущается вибрация на второй скорости при торможении и разгоне. Поменял масло и фильтры, но безрезультатно. Необходимо ехать на диагностику в СТО».

Антон: «Появляются толчки при переключении со второй на первой скорости, даже при полностью прогретом автомобиле. При движении на «холодную» пинков нет. Поменял сцепление, заменил ремкомплект мехатронка, но проблема не ушла. Помогло обновление прошивки».

Олег: «Периодически появляется ошибка P17D8 00 (044). Предусматривает ограничение момента из-за температуры муфты. Мастер на СТО рекомендует сделать диагностику. Скорее всего требуется замена ремкомплекта мехатроника и сцепления».

Любая трансмиссия нуждается в правильном уходе. Без этого ее полноценная работа невозможна. Это же правильно относится и к DL501. Если появились подозрения, что она работает некорректно, нужно сразу обращаться на СТО для диагностики.

В комментариях расскажите об опыте эксплуатации авто с коробкой передач DL501, поделитесь особенностями обслуживания и ремонта трансмиссии. Добавьте материал в закладки, чтобы при необходимости быстро получит доступ к полезным инструкциям.

Hello

I am automatic transmission builder. I have an Audi q5 with dl501 gearbox and i have this fault code: p177500 hydraulic pressure sensor 1 -g193 adaptation limit reached. I replaced with brand new all the clutch, i checked the mechatronic (valvebody) and put the mechatronic repair kit with brand new solenoids and harness. Then i put the latest software in the gearbox. Nothing happens the fault came back again. The car runs fine until the oil temps goes to 60 degree celsius then the fault code comes again only in the scan tool not with MIL light. If you push the car beyond 85 celsius sometimes has 2-1 harsh and D harsh engagement. Anyone knows what this fault code is and how can i solve this. Also i take the to a local specialist to check the pressure sensors and he told me that they havent problem. Anyone can help? Thank you

Содержание

  1. Руководство по ремонту DL501 (0B5) DSG 7 S-Tronic
  2. Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
  3. Проверка уровня и замена масла в DL501
  4. Какое масло использовать?
  5. Характерные проблемы S-Tronic Dl501 0b5
  6. Сцепление
  7. Мехатроник
  8. Раскладка соленоидов
  9. Модуль датчиков (Селектор)
  10. P177500 ошибка ауди акпп dl501
  11. Audi DL501 или DSG7
  12. Audi DL501 или DSG7
  13. Re: Audi DL501 или DSG7
  14. Re: Audi DL501 или DSG7
  15. Re: Audi DL501 или DSG7
  16. Re: Audi DL501 или DSG7
  17. Re: Audi DL501 или DSG7
  18. Re: Audi DL501 или DSG7
  19. Re: Audi DL501 или DSG7
  20. Re: Audi DL501 или DSG7
  21. Re: Audi DL501 или DSG7
  22. Кто сейчас на конференции
  23. DL501
  24. Диагностика, обслуживание и ремонт кпп DL501
  25. Введение
  26. Когда требуется ремонт S-Tronic DL501 0B5?
  27. Примеры работ

Руководство по ремонту DL501 (0B5) DSG 7 S-Tronic

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Начиная с 2008 года, на Audi моделей Q5, а так же А4, A5, A6, А7, ставят 7-скоростную КПП с преселектором DSG-7, расположенную продольно самой машине. В ней применяется «мокрое» двойное сцепление VAG DL-501б маркировка 0B5. Она собрана из весьма недешёвых компонентов, весит при этом не менее 140 кг. Это позволяет «пробегать» машине до первой основательной переборки коробки – более 100.000 км.

Модель КП Роботизированная 7-ступенчатая КП с двойной фрикционной муфтой 7-ступенчатая полностью синхронизированная КП, с электрогидравлическим управлением Сцепление Две охлаждаемые маслом многодисковые фрикционные муфты Управление Блок Mechatronik включает в себя блок управления гидравлической системы, электронный блок управления и часть датчиков и исполнительных механизмов. Спортивная программа переключения и программа «tiptronic» для ручного переключения передач (по заказу с рулевого колеса tiptronic) Передаточные числа до 8,1: 7-я передача является повышающей (схема 6 + E). Максимальная скорость достигается на 6-й передаче. Диапазон передаточных чисел в настоящее время для бензиновых двигателей составляет около 6, а для дизельных около 8. Расстояние между валами 89 мм Крутящий момент до 550 Нм при 9000 об/мин Масса 140 кг

Согласно справочнику, изделие VAG маркируется как OB5. Оно сочетается с моторами вплоть до версии V8 4.0L. Выдаёт крутящий момент до 500 Нм, работая на максимальных оборотах мотора. Подобно остальным изделиям линейки DSG, в прошивке АКПП применяется урезанный крутящий момент, выдаваемый двигателем на саму коробку. Ремонтные наборы для восстановления работоспособности коробки DL-501 следующие.

Встроенный масляный фильтр ATF с фетромембраной (OB5\DL-501). КПП сама по себе разбита на 2 резервуара. В механическом узле расположена сама механика, покрытая гипоидным масляным составом, рассчитанным на МКПП. Блок автоматического управления, содержит фрикционы двойного сцепления и гидроблок, в котором, в свою очередь, применяется выборочное масло для деталей ATF. Оно рассчитано специально для коробки DL501 — и отмечено универсальной маркировкой G-052-529-A-2. От качества масла зависит срок бесперебойной работы КПП.

Чтобы охладить узлы ATF, применяют отдельный соленоид, функционирующий вместо термостата. Также в системе работает тонкоочистной фильтр. Масло в «кинематике» залито в количестве не менее 7 л. Оно заменяется вместе с наружным и встроенным фильтрами. Одновременно очищают поддонные магниты – спустя каждые 60.000 км., проделанного машиной.

Проверка уровня и замена масла в DL501

По мере того, как машина проходит всё большее общее расстояние, КПП, естественно, изнашивается. Машина нуждается в более частой замене масла – особенно когда есть стимул отсрочить капитальный ремонт АКПП S-Tronic DL501 DSG 7 после прохождения 200.000 км. Проверять, достаточно ли масла, и насколько оно загрязнено, можно через заливной канал. При этом оно должно быть прогрето хотя бы до 38 градусов. Потребуются диагностические приборы, имеющиеся у мастеров СТО. Самостоятельно проводить диагностику имеет смысл, если у вас они есть – а опыт в переборке КПП и других систем автомобиля солиден.

Как и во всех случаях, регулярно меняйте масло – по рекомендациям вашего автопроизводителя. И не ездите слишком агрессивно. Тогда, возможно, машина ваша проедет без капитальной переборки КПП 250.000 км – данная КПП позволяет покрыть такое расстояние благодаря своей надёжности. Если капремонт всё же был уже пройден – вы сможете без особых проблем ездить на своём авто ещё лет 5 (при среднем километраже).

Какое масло использовать?

Заменитель — SWAG 30 93 2380

Заменитель 2 — Pentosin FFL-2 4008849174216

Характерные проблемы S-Tronic Dl501 0b5

В данном видео мы расскажем о типичных неисправностях S-Tronic DL501 0B5 DSG, постараемся понятным и простым языком объяснить как они себя проявляют, и что можно предпринять в каждом конкретном случае. Время просмотра 7 минут.

Стальная стружка, летящая при работе КПП с барабана сцепления, забивают фильтр и остальные детали устройства. Страдают также её электрическая составляющая, механика, соленоиды и датчики. Когда наслоения стружки на магните увеличатся на несколько миллиметров, потребуется капитальная переборка S-Tronic DL501 0B5 и очистка КПП.

Бывает, что стружка существенно портит внутренние прокладки и уплотняющие сальники. Если пробег вашего авто пересёк отметку в 120.000 км, вам потребуется ремонтный комплект прокладок и уплотнителей (прокладочный комплект). Не так давно приобретали набор от немецкой компании Autoline – он был существенно ограничен, но включал в себя набор сальников и колец. Сегодня используется аналогичные, но несколько более расширенные наборы от компаний Transtec, Precision, ATOK.

Сцепление

Смена фрикционников на обеих наборах для ремонта сцепления DL501 ведётся единовременно – используют весь комплект, не жалея целые, но уже старые и порядком потрёпанные детали.

Схема сцепления DL501 0b5

Фрикционы обладают асимметричными каналами, отводящими масло. Это позволяет улучшить само охлаждение.

Пример сгоревшего сцепления

К тому же здесь требуется корректная их установка – по ходу вращения подвижных частей. Износ фрикционников примерно на 50% приводит к неудовлетворительному срабатыванию узла сцепления.

Мехатроник

На коробке DL-501, как и на остальных DSG, первым выходит из строя узел мехатроника.

Схема мехатроника DL501 0b5

Данная неисправность проявляется на многих авто. Затруднения в работе заключаются в следующем. Настройки электронного блока управления КПП давали возможность понижать передачу КПП при резком нажатии на педаль газа. Это изменяло скорость и режим работы барабана сцепления. Конструкция деталей сцепления не настолько надёжна, чтобы на авто постоянно резко стартовали, особенно это касается лаунчей, ведущих к перегреву. Отслоения в виде стружки, попадая в масло, существенно «бьют» по электрике мехатроника, точная настройка которой крайне важна для удовлетворительной работы коробки. Работа клапанов также нарушается.

Раскладка соленоидов

Плавающая стружка и грязь в DL501 (0B5) приводит к выходу из строя соленоидов. В основном меняются соленоиды с варьируемым потоком VFS, регулирующие электроток, а с ним – и давление масла в пакетах К1 и К2. Те, в свою очередь, действуют сообща с площадкой гидроплиты.

Эти соленоиды применяются при активации сцепления на DSG-6/7,установленных на Audi или Volkswagen, так и на 6-ступенчатых DCT от Getrag, обладающих «мокрым» сцеплением WD-6-DCT-450 на автомобилях Ford, и на устройствах DCT-470 автомобилей Mitsubishi. Соленоиды тщательно откалиброваны – для их клапанов загрязнённое до черноты масло губительно. Соленоид основного давления VT-5 меняется так же часто.

Довольно часто из строя выходят электронные печатные платы мехатроника, сигнализируют они как правило аварийным режимом, при запущенных случаях аварийный режим не сбрасывается.

Модуль датчиков (Селектор)

Проблема проявляется на абсолютно разных пробегах, начиная от гарантийных ремонтов на пробегах 30-50.000км., заканчивая 300.000-500.000км.

Из симптомов: невозможность включить тот или иной режим (D, R) поскольку электроника считывает положение селектора на «P». Лечится заменой селектора.

Так же называют блоком иммобилайзера, поскольку заменить так просто его не выйдет, а необходимо прописывать и привязывать к конкретному автомобилю, по ВИН коду. Выходит из строя довольно часто, по-причине перегревов трансмиссии.

Источник

P177500 ошибка ауди акпп dl501

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Audi DL501 или DSG7

Audi DL501 или DSG7

#1 Сообщение samodelkins » Пн янв 11, 2016 2:02 pm

Re: Audi DL501 или DSG7

#2 Сообщение ypiita_tm » Пн янв 11, 2016 2:06 pm

Re: Audi DL501 или DSG7

#3 Сообщение samodelkins » Пн янв 11, 2016 2:20 pm

Re: Audi DL501 или DSG7

#4 Сообщение Qvaldis » Ср янв 13, 2016 6:07 pm

Re: Audi DL501 или DSG7

#5 Сообщение Qvaldis » Ср янв 13, 2016 6:08 pm

Re: Audi DL501 или DSG7

#6 Сообщение вин-ни-пух » Сб янв 16, 2016 8:30 pm

Re: Audi DL501 или DSG7

#7 Сообщение samodelkins » Вс янв 17, 2016 2:58 pm

Re: Audi DL501 или DSG7

#8 Сообщение Qvaldis » Вс янв 17, 2016 8:13 pm

Re: Audi DL501 или DSG7

#9 Сообщение Dron » Пн янв 18, 2016 1:35 pm

Re: Audi DL501 или DSG7

#10 Сообщение Qvaldis » Чт янв 21, 2016 7:13 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

DL501

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп DL501

Краткое содержание:

Введение

Коробка DL-501 0B5 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro. Мы осуществляем диагностику и ремонт DL501 в Москве (S-Tronic).

Когда требуется ремонт S-Tronic DL501 0B5?

Все проблемы с С-Троником DL501 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

Механическая часть 0B5 DL501 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на DL501 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт DL501 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

0B5 DL501 — дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Ауди А5 2.0t 2009 0B5 DL501 приехал с симптомами: дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление. Отправляем дальше ездить.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 — пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1774 сузуки гранд витара
  • Ошибка р1773 митсубиси аутлендер 3 4wd
  • Ошибка р1771 митсубиси
  • Ошибка р1770 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка р176с00 дсг 7