Ошибка р1768 хонда срв рд1

Всем привет 👋🏻 Началось всё сегодня (19.02.19) утром. сажусь в машину, вижу моргает д4. Думаю странно, с чего бы это. Перезапустил несколько раз двигатель, думал может пройдёт, как было уже после замена коробки пару раз почти год назад. Не помогло, а ехать на работу то надо, ну и поехал)) Дичайшие переключения на R и D4, сопровождающиеся сильным толчком. Тяги нет, трогается тыщ с 2х наверно. Доехал до первого перекрёстка, решил переключиться на 2, сопроводил переключение с д4 на 2 неприятный толчок. Трогается со 2 передачи ну и конечно не переключает дальше, думаю для передвижения достаточно, так и доехал я до работы. В обед вышел считывать ошибку, до этого купил на алиэкспрес обд2 адаптер, по итогу считал ошибку P1768. Вычитал что это проблемы с э/м клапаном «А» управления давлением. Решил ехать после работы в гараж, замерить мультиметром соленоиды, почистить их карбоклинером и проверить вообще щелкают они или нет.
Первым снял проблемный. Сеточки чистые, визуально всё в норме, но всё равно промыл. Мультиметр показал сопротивление по 5,9 Ом на каждой из фишек, при норме в ~5 Ом. Не знаю, это нормально или уже всё, мертвяк?
Дальше пошли остальные. Соленоид блокировки гидротрансформатора/соленоид «А» переключения передач, соленоид «В» переключения передач, соленоид «С» переключения передач. Сеточки везде были чистые, но всё равно их все промыл. Сопротивление везде примерно 14,5-14,7.
Промыл, померил, подкидывал контакты с аккумулятора чтоб проверить работу соленоидов — всё в норме. По итогу, ничего не изменилось.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким, куда рыть?

Забыл дописать, т.к. писал в пол 5 утра.😂
Ещё по схеме нашёл куда идут провода от фишки к компьютеру. Это вторая слева фишка, 8 (белый) контакт и 17 (красный) контакт. Белый контакт (это минус) звонится, а вот красный (это плюс) нет. И вот не знаю, должно быть так или нет🤔 Кидал дубль напрямую от компа к фишке, но затупил и не проверил звонится ли контакт именно на фишке к соленоиду, тоже ничего не изменилось 🤷🏼‍♂️

Ну что! Протянул сегодня (23.02.19) новые провода от компа до соленоида. Итог — ошибка ушла! Коробка переключается, я счастлив 😊 Выходит где-то штатный провод перебит. Осталось всё это в штатный жгут проводки внедрить.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 105 085 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1768 HONDA свидетельствует о том, что муфта блокировки не включается. Это означает, что передние и задние колеса не синхронизируются, что может привести к проблемам в работе трансмиссии и приводе.

Симптомы

Симптомы ошибки P1768 HONDA могут включать:

  • Переключение передач происходит с трудом.
  • Шумы и вибрации при переключении передач.
  • Неустойчивость автомобиля при движении.
  • Отказ системы контроля тяги.

Причины

Ошибка P1768 HONDA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность муфты блокировки.
  • Неисправность электронного блока управления (ECU).
  • Неисправность проводки.
  • Неисправность датчика положения муфты блокировки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1768 HONDA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить работу муфты блокировки.
  • Проверить работу датчика положения муфты блокировки.
  • Проверить проводку и соединения.
  • Проверить работу электронного блока управления (ECU).

Насколько это серьезно

Ошибка P1768 HONDA может привести к серьезным проблемам в работе трансмиссии и привода, поэтому ее следует решать как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P1768 HONDA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить муфту блокировки.
  • Заменить датчик положения муфты блокировки.
  • Проверить и заменить проводку и соединения.
  • Заменить электронный блок управления (ECU).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1768 HONDA, могут включать:

  • P1767: Муфта блокировки не отключается.
  • P1769: Нет сигнала от датчика положения муфты блокировки.
  • P1770: Неисправность проводки муфты блокировки.
  • P1771: Неисправность электронного блока управления (ECU) муфты блокировки.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CRV (RD1-3):

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан контроля давления сцепления; Жгут электромагнитного клапана управления давлением сцепления открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана управления давлением сцепления.

Электромагнитный клапан управления давлением муфты A / T используется для управления переключением передач и блокировкой. Золотник в электромагнитном клапане управления давлением муфты A / T толкает клапан в соответствии с рабочим циклом, который контролируется модулем управления силовой трансмиссией ( PCM ) для повышения давления жидкости, чтобы гидравлическое давление было пропорционально току. В PCM измеряет ток , протекающий через электромагнитный клапан управления давлением фрикциона / T и использует управление с обратной связью , чтобы компенсировать разницу между фактическим током и командует один. Если измеренный ток для рабочего цикла выхода PCM не находится в пределах указанного диапазона (разомкнут или замкнут на массу), обнаруживается неисправность и устанавливается код P1768.


Автор:

Robert Simon


Дата создания:

15 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023


How to repair codes P0753, P0758, P1773 for 2001-2005 Honda Civic.

Видео: How to repair codes P0753, P0758, P1773 for 2001-2005 Honda Civic.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • Honda P1768 Описание
  • P1768 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан контроля давления сцепления
  • Жгут электромагнитного клапана управления давлением сцепления открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана управления давлением сцепления Что это значит?

    Технические заметки

    Электромагнитный клапан контроля давления сцепления расположен внутри коробки передач. 1997 Honda CRVПользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан контроля давления муфты A / T используется для управления переключением передач и блокировкой. Золотник в электромагнитном клапане управления давлением муфты A / T толкает клапан в соответствии с рабочим циклом, который контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM) для повышения давления жидкости, чтобы гидравлическое давление было пропорционально току. PCM измеряет ток, протекающий через электромагнитный клапан управления давлением муфты A / T, и использует управление с обратной связью для компенсации разницы между фактическим и заданным током. Если измеренный ток для PCM Рабочий цикл выхода не находится в заданном диапазоне (обрыв или замыкание на массу), обнаружена неисправность и установлен код P1768.

    P1768 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1768 1996 HONDA CIVIC
  • P1768 1997 HONDA CIVIC
  • P1768 1998 HONDA CIVIC
  • P1768 1999 HONDA CIVIC
  • P1768 2000 HONDA CIVIC
  • Утечка масла из-под корпуса термостата

    Здравствуйте! Масло в системе, может, из-за прокладки, где крепится термостат к блоку? (Женя)

    Здравствуйте. Нам не совсем понятен ваш вопрос, но, вероятнее всего, вы хотели узнать, возможна ли утечка моторной жидкости из-под корпуса термостата. Как бы это парадоксально не звучало, но вероятность утечки существует, однако здесь многое зависит от модели автомобиля. К примеру, в автомобилях Рено Меган, выпущенных после 2004 года, термостат представляет собой единую конструкцию с фигурной крышкой, установленную слева от головки блока по ходу движения. Из-под этой крышки вполне возможна утечка.

    Утечка моторной жидкости из-под корпуса термостата

    Утечка моторной жидкости из-под корпуса термостата

    Если вы раскрутите термостат на этом авто, то увидите, что в крышке расположено три канала и только в одном из них содержится охлаждающая жидкость. Если же вас интересует, могла ли произойти утечка масла через пробитую прокладку, то это также вполне возможно.

    Ошибки в работе АКПП

    Здравствуйте! Подскажите, поставил контрактную АКПП на Хонда Стрим 2001 г. Марка АКПП MRPA. Мигает D. Снял ошибки сканером ошибка Р1768, это неисправность соленоида В. Заменил сдвоенный соленоид спереди коробки, сбросил ошибки. После включения зажигания все равно показывает эту же ошибку. Где искать причину и как? Спасибо. (Анатолий)

    Здравствуйте, Анатолий. Без более тщательной диагностики по месту поставить диагноз будет проблематично.

    Согласно технической документации, которая имеется у нас, при появлении во время диагностики кода 1768 неисправность может быть связана:

    1. С обрывом либо коротким замыканием в проводке электромагнитного клапана А управления силовым агрегатом. Возможно, это просто окисление контакта либо же придется поменять провод, если это обрыв. Проблема может заключаться в плохом контакте на выходах PG ЭБУ силовым агрегатом и автоматической трансмиссией.
    2. В некоторых случаях проблема заключается в выходе из строя электромагнитного клапана управления мотором либо в проводке. Разъемы клапанов могут быть повреждены ибо плохо подключены.

    Расположение соленоидов на автоматической трансмиссии

    Расположение соленоидов на автоматической трансмиссии

    Если вы уверены в том, что проблема заключалась именно в соленоиде, но после замены элемента на новый ошибка продолжает гореть, вероятнее всего, проблема заключается в проводке или контактах. Проверьте контакты подключения — это или обрыв, или окисление. Если обрыв — провод просто меняется, если окисление — его можно попытаться зачистить с помощью железной щетки. Если очистка не помогла, попробуйте заменить контакт.

    Нельзя исключать вероятность сбоев в работе блока управления. Возможно, самой проблемы после замены соленоида уже нет, но из памяти бортового компьютера ошибка не исчезает по определенным причинам. Если в работе компьютера замечаются сбои, необходимо проверить его работоспособность, и эту процедуру лучше доверить специалистам.

    Видео «Самодиагностика автомобиля Хонда»

    Как своими силами осуществляется проверка транспортного средства на предмет наличия ошибок — смотрите на видео ниже (автор ролика — Сергей Рошва).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2097 шкода фабия
  • Ошибка р1767 митсубиси л200
  • Ошибка р1766 хендай туссан
  • Ошибка р2097 шевроле круз
  • Ошибка р2096 шкода октавия а5