Ошибка р1767 митсубиси л200

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Всем привет…
В очередной раз коробка вывалилась в аварию после долгого стояния и попытке уехать…
Паники уже конечно же не было, т.к знаешь куда лезть…НО
А надо ли оно подумал я, т.к это уже 3 случай и скорее всего надо решать оперативно (вырезанием)…
Я не долго гугля натыкаюсь на номер 8505А118 (проводка АКПП) и долго не думая заказываю её.
Благо ценник более чем гуманный, нежели было пол года назад около 9800р что то…
НО не так всё просто оказалось!
А ещё есть 8505А175 проводка…Так какая наша *?(на драйв это номер не приводит, т.е никто не писал про такую)

Смена проводки больших трудностей не представляет если у тебя 2 руки! :)
Но т.к в данный период времени у меня их 1.5 танцы некие есть! Да и с одной клипсой которая сверху коробки и для 2 руких ждут трудности…Но в целом всё просто.
Приопустив АКПП !
И так к чему я это всё…
Походу дела проводка у нас от годов выпуска или комплектации малость разная!
Я нашёл этот номер тут, на драйве, от камрада с 12 г.в авто, а у меня 07…
Поменять то я поменял, сбросить ошибки, синезубой тоже смог НО НЕ ПОЕХАЛА!
С 1 раза!
А точнее машина едет, скорость набирает но не переключается! Потом вылезли ошибки абс и курсовой устойчивости…
Я обратно в сервис… читаем не видит датчики скоростей…УПС…
Проводка по фишкам 1:1
Но не по проводам!
Небольшая перепиновка и добавление проводки сделали своё дело и эта коса заработала как надо…
Вот такая батва Братцы…
На драйве ещё такого не читал, а проблема известная и провода в сезон иногда стоят очень не гуманно от 9-18к.
Так что может и стоит брать эту она дешевле и по морочится…
А я подскажу куда лезть…

Дополню свою писанину ссылками на тех по которым сам делал…
www.drive2.ru/l/5254024/
моя писанина до того как
www.drive2.ru/l/543052367445098564/

Дописываю уже в 2020г, как еще выяснилось, при положении селектора на 2, L машина едет но на приборке в окошке пусто :)

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 267 000 км

 

Ответ

Старый
10.02.2014, 11:55

 
#1

Бывалый

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT

Сообщений: 33

По умолчанию
Горит «ЧЕК», моргает «D»


Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, — 25С, завелся, погрелся, поехал…километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим «D», загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- «D» не моргает, «Чек» погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, «ЧЕК» не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой… «Чек» одновременно с пинком и морганием «D»….Глушу,завожу- «D» не моргает, через километров 5 — опять..Вообщем абзац.. Записался на диагностику ДВС и АКПП, но неделю надо как то передвигаться..если вообще это возможно. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое???

subbota вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.02.2014, 09:11

 
#2

Бывалый

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались…но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут… Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

subbota вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.02.2014, 23:21

 
#3

Старожил Клуба

 

Имя: 1

Авто: я пешком

Сообщений: 1,375

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Код ошибки случаем не 1766 был? Если он, то для начала меняйте датчик входного вала акпп.
Пробег какой?

alinghi вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2014, 17:40

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от subbota
Посмотреть сообщение

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались…но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут… Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная.Сама коробка надёжная,зря панику устраиваешь,а если чек двигла загорится,менять двигло будешь на бензиновый.

Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).

Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….

Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел — коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.

Ситуация 3:
Еду по трасе километров 120 удар в районе коробки, загорается чек и мигает D, т.е АКПП перешла в аварийный режим.
Причина: перетирается жгут под днищем у с АКПП. По гарантии меняют на модернизированный.
жгут под днищем у коробки http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/…коробки

drozdovv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2014, 23:01

 
#5

Старожил Клуба

 

Имя: 1

Авто: я пешком

Сообщений: 1,375

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от drozdovv
Посмотреть сообщение

Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная

кстати да, забыл про это.

alinghi вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.02.2014, 15:50

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Удачи,скорее всего там проблема,а не коробка сам.Почистить контакты спец.жидкостью,прозвонить провода.

drozdovv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.02.2014, 07:38

 
#7

Бывалый

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


С третьего захода проблема устранена. Причина- окислились контакты датчика частоты вращения входного вала АКПП. Теперича мороз-не мороз- едет как положено..кто бы подумал…А так всем спасибо!!

Добавлено через 10 часов 57 минут
Кстати, ошибка была — Р 1767

Добавлено через 10 часов 58 минут
и пробег 71000 (скорее всего скрученнный).

subbota вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2014, 21:13

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Доброго времени суток. две недели маюсь, у офф.диллера диагностиками не нашли причину. Офф.диллер сказал катайся пока так, пока какой-то узел не сломается, там и выясним причину. При нормальной езде при набирании скорости периодически скидывает «D» и на табло ничего не горит, как будто нейтраль включена, приходится в «N» переключать и обратно в «D», тогда продолжает ехать. Становиться так все чаще. ПОДСКАЖИТЕ что может случиться и где искать причину?

TU142MK вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2014, 21:53

 
#9

ЗАБАНЕН

 

Имя: Дмитрий

Авто: Lancer X

Сообщений: 193

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


TU142MK, привет
с большой вероятностью вышел из строя переключатель режимов АКПП,так называемый «ингибитор свитч»,для начала проверь регулировку троса АКПП и также не мешает ли противоугонный блокиратор(если он есть на авто) нормальному включению режима Д

Dymonic вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
22.05.2014, 13:59

 
#10

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Причина таилась в следующем:
— жгут проводов от АКПП проверили — протертостей нет;
— прозвонили ингибитор — норма;
— регулировка троса АКПП излечила проблему.

TU142MK вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2014, 09:14

 
#11

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 76

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Та же беда. Только сегодня. Проехался по луже, лёгкое подёргивание, чек и мигание «D».
Удивлению нет предела! Начинаю сильно задумываться о целесообразности такого авто.

Mad_Alex вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2014, 10:32

 
#12

Старожил Клуба

 

Имя: Борис

Авто: Dodge RAM 1500 5.7

Сообщений: 2,774

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от Mad_Alex
Посмотреть сообщение

Та же беда. Только сегодня. Проехался по луже, лёгкое подёргивание, чек и мигание «D».
Удивлению нет предела! Начинаю сильно задумываться о целесообразности такого авто.

Не задумывайтесь! Defender стоит дороже, а все его считают «ведром с болтами»! По комфорту он и рядом с НМПС не стоял…
Эти болячки НМПС лечатся.

Борис Борисыч вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
29.05.2014, 11:31

 
#13

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 76

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от Борис Борисыч
Посмотреть сообщение

Эти болячки НМПС лечатся.

Это понятно, ещё бы понять — как. Вот нормально это, когда мастер официального дилера говорит «подождите, сейчас всё высохнет, и всё погаснет»? По-моему нет. В такой машине такого не должно быть…

Mad_Alex вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2014, 12:38

 
#14

Старожил Клуба

 

Имя: Борис

Авто: Dodge RAM 1500 5.7

Сообщений: 2,774

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от Mad_Alex
Посмотреть сообщение

Это понятно, ещё бы понять — как. Вот нормально это, когда мастер официального дилера говорит «подождите, сейчас всё высохнет, и всё погаснет»? По-моему нет. В такой машине такого не должно быть…

Думаю, тут дело в сервисменах. Но, согласен с Вами, такие болячки очень отравляют жизнь.

Борис Борисыч вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2014, 12:42

 
#15

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 76

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от Борис Борисыч
Посмотреть сообщение

Думаю, тут дело в сервисменах.

Кадры решают всё. (С)
Завтра поеду — любезно согласились принять с этой проблемой «без очереди», т.к. делал на днях ТО… Будем посмотреть… )

Добавлено через 3 часа 43 минуты

Цитата:

Сообщение от subbota
Посмотреть сообщение

Кстати, ошибка была — Р 1767

P1767 — EATX Realy Always ON, Contacts Closed

EAXT — что бы это значило? Кто знает?

Mad_Alex вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Описание P1767 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления 

На английском языке:

High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 12:38 

Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 10:22
Сообщения: 36
Откуда: Курская область

Имя: Чуп

Уважаемые модераторы и участники группы, подскажите что может быть. Ситуация такая: Я владелец л200. Авто 2011г.в. -коробка автомат, пробег 100 000 км. Последнее ТО на 90 000 км — пройдено у оф дилера в начале июля. Дней десять назад появились удары-толчки при движении на авто. Причем на скорости 80-100км/ч — это больше походит на довольно чувствительный и неприятный (в течении 1 сек) удар с небольшим притормажеванием двигателем. На скорости не более 60 км/ч более походит на толчок с притормаживанием.(повторяюсь -все очень быстро в течении 1 сек). Затем двигаюсь дальше и через 5-10км все сначала. Включается (мигает D) аварийный режим работы коробки . Утром или после продолжительной стоянки необходимо проехать(едет нормально без всяких взбрыкиваний!) километров 25-30, чтобы начались приведенные мной симптомы. Диагностика у оф дилера показала следущие ошибки:
— MPI/GDI/ДИЗЕЛЬ — U1102 Вр.пр./отсут. ASC CAN;
— ИМБОЛАЙЗЕР (Дизель) — U1504 Вр. пр./отс. LIN дожд. лампы А;
— AT/CVT/A-MT/TC-SST — P1767 Дат. скор. на Вых. ном валу,
— P1782 пер. 4ой ст. в к.п. (непол),
— U1120 Двигатель (сооб. CAN),
— U1102 Вр.пр./отсут. ASC CAN;
— уст. для конд. возд. — Двиг. воздухосм. дем.,
— Дв. сменного дем. вып. возд.
— ETACS (Для Европы) — U1504 Вр. пр./отс. LIN дожд. лампы А.
— Дисплей — Без DTC/
Официалы грешат на датчик скорости и хотят прозвонить жгут проводов на коробке. Хотелось бы знать что значат данные ошибки и в чем может быть причина моей поломки?( в каком направлении решать проблему?). В это же время перестал работать турботаймер (официалы говорят сломался) Насколько он важен если не эксплуатируешь авто в экстремальных режимах. Слышал что некоторые вообще его снимают при режимах эксплуатации город -трасса. Расчитываю на вашу помощь!


_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Вернуться к началу

Профиль  

Злой

Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 17:29 

Зарегистрирован: 18 авг 2015, 08:29
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск

Имя: Сергей

Жгут надо смотреть в сгибе. Можно и самому если есть яму. У меня было похожее, но был обрыв провода и Акпп уходила в аварийный режим.


_________________
Велосипед-лучший друг человека!!!

L200 2007г. SS АТ, кожа-рожа, Race-chip. Проставки 30 мм. Фаркоп Bosal, квадрат под хайджек. Геолендар G012 265/65/17. Бридж(липа) 275/70/17.

Челябинск-столица Южного Урала.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 20:23 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10297
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Вернуться к началу

Профиль  

lexafor

Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 22:49 

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 22:41
Сообщения: 298
Откуда: Москва

Имя: Алексей

Судя по тому , что проблемы начались после большого ТО , первым делом проверьте уровень масла в АКПП , ошибки по CAN-у косвенно указывают на возможные проблемы со жгутом . Вскрыть и прозвонить его не долго. Если с ним все в порядке , только после этого лезть в коробку.


_________________
+7 (985) 9234777

Вернуться к началу

Профиль  

Sergeytchuper

Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:56 

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 10:22
Сообщения: 36
Откуда: Курская область

Имя: Чуп

Вернуться к началу

Профиль  

Code No.P1767:
Output Shaft Speed Sensor System





















OPERATION

The output shaft speed sensor detects the speed of the transfer drive gear, and sends
the information to the A/T-ECU as a pulse signal.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the output pulse from the output shaft speed sensor has been lost for one second or
more while the vehicle is being driven, it is judged that there is an open circuit or short
circuit in the output shaft speed sensor, and diagnosis code P1767 is set.
If the code No.P1767 is set four times, the transmission will be fixed in 3rd gear as
a fail-safe measure. However, the transmission can be downshifted to 2nd gear by operating the
selector lever.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of output shaft speed sensor
  • Malfunction of transfer drive gear or driven gear
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the A/T-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III data list

Item 6: Output shaft speed sensor (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Connector check: B-106 output shaft speed sensor connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.
Repair the defective connector.

STEP 3. Measure the resistance at output shaft speed sensor connector
B-106.

Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal No.1 and earth at
the wiring harness side.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
Go to Step 4.

STEP 4. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-34.

(1)Connect output shaft speed sensor connector B-106.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-34 terminal No.52 and
earth.
OK: 0.5 V or less

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Go to Step 5.

STEP 5. Connector check: C-34 A/T-ECU connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the defective connector.

STEP 6. M.U.T.-III data list

Item 6: Output shaft speed sensor (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Replace the A/T-ECU.

STEP 7. Connector check: A-10 intermediate connector, C-34 A/T-ECU
connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Repair the defective connector.

STEP 8. Check the harness between output shaft speed sensor connector
B-106 terminal No.1 and A/T-ECU connector C-34 terminal No.52.

Check the earth line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness.

STEP 9. Measure the voltage at output shaft speed sensor connector
B-106.

(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal No.3 and earth
at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 12.
Go to Step 10.

STEP 10. Connectors check: C-317 ETACS-ECU connector, A-10 and C-128
intermediate connector, C-150 J/C(7).

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.
Repair the defective connector.

STEP 11. Check the harness between output shaft speed sensor connector
B-106 terminal No.3 and ETACS-ECU connector C-317 terminal No.5.

Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness.

STEP 12. Measure the voltage at output shaft speed sensor connector
B-106.

(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal No.2 and earth
at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
OK: 4.9 — 5.1 V

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 18.
Go to Step 13.

STEP 13. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-34.

(1)Disconnect output shaft speed sensor connector B-106.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-34 terminal No.51 and
earth.
OK: 4.9 — 5.1 V

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 16.
Go to Step 14.

STEP 14. Connector check: A-10 intermediate connector, C-34 A/T-ECU
connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 15.
Repair the defective connector.

STEP 15. Check the harness between output shaft speed sensor connector
B-106 terminal No.2 and A/T-ECU connector C-34 terminal No.51.

Check the output line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness.

STEP 16. Connector check: A-10 intermediate connector, C-34 A/T-ECU
connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 17.
Repair the defective connector.

STEP 17. Check the harness between output shaft speed sensor connector
B-106 terminal No.2 and A/T-ECU connector C-34 terminal No.51.

Check the output line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness.

STEP 18. Measure the output wave pattern of the output shaft speed
sensor at A/T-ECU connector C-34 (using an oscilloscope).

(1)Shift the selector lever to the D range.
(2)Accelerate the vehicle to approximately 50 km/h (shift range; 3rd).
(3)Connect an oscilloscope, and measure the voltage between A/T-ECU connector
C-34 terminal No.51 and earth.
OK: A wave pattern such as the one shown on (Check
Procedure Using an Oscilloscope) should be output, and the maximum value should be 4.8 V or
more and the minimum value should be 0.8 V or less. There should be no noise in the output wave
pattern.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Go to Step 19.

STEP 19. Connector check: C-34 A/T-ECU connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 20.
Repair the defective connector.

STEP 20. Replace the output shaft speed sensor and then recheck the
diagnosis code.

(1)Replace the output shaft speed sensor.
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is diagnosis code P1767 set?

Go to Step 21.
The inspection is complete.

STEP 21. Check the transfer drive gear and driven gear.

Visually check the transfer drive gear and driven gear for damage.

Q.
Is the check result normal?

Eliminate the cause of the noise.
Replace the transfer drive gear and driven gear.

faq.Lancer-Club.ru





















OPERATION

The output shaft speed sensor detects the speed of the transfer drive gear, and sends
the information to the A/T-ECU as a pulse signal.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the output pulse from the output shaft speed sensor has been lost for one second or
more while the vehicle is being driven, it is judged that there is an open circuit or short
circuit in the output shaft speed sensor, and diagnosis code No.P1767 (P0720) is set.
If the code No.P1767 (P0720) is set four times, the transmission will be fixed in 3rd
gear as a fail-safe measure. However, the transmission can be downshifted to 2nd gear by operating
the selector lever.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of output shaft speed sensor
  • Malfunction of output shaft <4A/T>
  • Malfunction of direct planetary carrier <5A/T>
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the A/T-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III data list

Item 06: Output shaft speed sensor (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Connector check: B-16 output shaft speed sensor connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.
Repair the defective connector.

STEP 3. Measure the resistance at output shaft speed sensor connector
B-16.

Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal 1 and earth at the
wiring harness side.
OK: Continuity (Less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
Go to Step 4.

STEP 4. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-12.

(1)Connect output shaft speed sensor connector B-16.
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-12 terminal No.43 and
earth.
OK: 0.5 V or less

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Go to Step 5.

STEP 5. Connector check: C-12 A/T-ECU connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the defective connector.

STEP 6. M.U.T.-III data list

Item 06: Output shaft speed sensor (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Replace the A/T-ECU.

STEP 7. Connector check: B-11 intermediate connector, C-12 A/T-ECU
connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Repair the defective connector.

STEP 8. Check the harness between output shaft speed sensor connector
B-16 terminal No.1 and A/T-ECU connector C-12 terminal No.43.

Check the earth line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness.

STEP 9. Measure the voltage at output shaft speed sensor connector
B-16.

(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 3 and earth
at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 12.
Go to Step 10.

STEP 10. Connectors check: C-208 J/B connector, B-10 and
C-52 <LHD>or C-34 <RHD> intermediate connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.
Repair the defective connector.

STEP 11. Check the harness between output shaft speed sensor connector
B-16 terminal No.3 and junction block connector C-208 terminal No.2.

Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness.

STEP 12. Measure the voltage at output shaft speed sensor connector
B-16.

(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 2 and earth
at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
OK: 4.5 —
4.9 V

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 18.
Go to Step 13.

STEP 13. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-12.

(1)Disconnect output shaft speed sensor connector B-16.
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-12 terminal No.32 and
earth.
OK: 4.5 —
4.9 V

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 16.
Go to Step 14.

STEP 14. Connector check: B-11 intermediate connector, C-12 A/T-ECU
connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 15.
Repair the defective connector.

STEP 15. Check the harness between output shaft speed sensor connector
B-16 terminal No.2 and A/T-ECU connector C-12 terminal No.32.

Check the output line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness.

STEP 16. Connector check: B-11 intermediate connector, C-12 A/T-ECU
connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 17.
Repair the defective connector.

STEP 17. Check the harness between output shaft speed sensor connector
B-16 terminal No.2 and A/T-ECU connector C-12 terminal No.32.

Check the output line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness.

STEP 18. Measure the output wave pattern of the output shaft speed
sensor at A/T-ECU connector C-12 (using an oscilloscope).

(1)Shift the selector lever to the D range.
(2)Accelerate the vehicle to approximately 50 km/h (shift range;
3rd.)
(3)Connect an oscilloscope, and measure the voltage between A/T-ECU connector
C-12 terminal No.32 and earth.
OK: A wave pattern such as the one shown on (Check
Procedure Using an Oscilloscope) should be output, and the maximum value should be 4.8 V or
more and the minimum value should be 0.8 V or less. There should be no noise in the output wave
pattern.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Go to Step 19.

STEP 19. Connector check: C-12 A/T-ECU connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 20.
Repair the defective connector.

STEP 20. Replace the output shaft speed sensor and then recheck the
diagnosis code.

(1)Replace the output shaft speed sensor.
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is diagnosis code P1767 set?

Go to Step 21.
The inspection is complete.

STEP 21. Check the output shaft <4A/T>
or direct
planetary carrier <5A/T>.

Visually check the output shaft <4A/T>
or direct planetary carrier <5A/T>
for
damage.

Q.
Is the check result normal?

Eliminate the cause of the noise.
Replace the output shaft <4A/T>
or direct planetary carrier <5A/T>.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

За последнее время очень много читаю постов про злосчастную косу АКПП, и к этому событию был уже морально готов.
Ехал с тренировки хороший зимний солнечный день, как тут, начала мигать D и джеки чан. ОБДшка уже была готова считать ошибки, гуглю, ага датчик входного вала акпп и неисправность реле EATX, сразу же по номерам этих ошибок первые посты про косу, и еще у кого то в датчике контакты закисли.
Сбрасываю ошибки и спокойно доезжаю до ГСК, там подьемник занят, висит какой то успешный бмв без двигла, нууу это надолго. Звоню в Микс Мотор, договариваюсь на след день на ремонт косы.

Вот до них ехал уже с приключениями, после сброса ошибки она при первом же переключении скорости снова загорается, коробка уходит в аварию и оставляет только 3 скорость, благо можно селектором переключаться на 1 и на 2. А что бы она периодически не переключалась на 4 и потом обратно в хаотичном порядке, выставил OD OFF

Косу починили менее чем за час, вместе с оттаиванием от снега. 3 провода перетерлись, их запаяли, ошибки сбросили, и с миром отпустили.
Было бы потеплее немного, справился бы сам на эстакаде, как оказалось делов там на пол часа, доступ удобный, не то что когда я паял провод на генераторе, где надо руки в трех местах ломать что бы дотянуться )

50

да, починили провода, езжу с миром 9

11

Заменил косу целиком, тыщ на 100 должно хватить 2

17

еще нет, но вот должна со дня на день 3

22

не не слышал о таком, если что буду в панике спрашивать советов на драйве: «было все хорошо, и вдруг джеки чан» — что это коробка отрыгнула? Памагите! 4

18 голосов

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 161 000 км

 

Ответ

Старый
10.02.2014, 11:55

 
#1

Бывалый

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT

Сообщений: 33

По умолчанию
Горит «ЧЕК», моргает «D»


Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, — 25С, завелся, погрелся, поехал…километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим «D», загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- «D» не моргает, «Чек» погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, «ЧЕК» не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой… «Чек» одновременно с пинком и морганием «D»….Глушу,завожу- «D» не моргает, через километров 5 — опять..Вообщем абзац.. Записался на диагностику ДВС и АКПП, но неделю надо как то передвигаться..если вообще это возможно. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое???

subbota вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.02.2014, 09:11

 
#2

Бывалый

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались…но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут… Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

subbota вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.02.2014, 23:21

 
#3

Старожил Клуба

 

Имя: 1

Авто: я пешком

Сообщений: 1,375

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Код ошибки случаем не 1766 был? Если он, то для начала меняйте датчик входного вала акпп.
Пробег какой?

alinghi вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2014, 17:40

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от subbota
Посмотреть сообщение

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались…но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут… Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная.Сама коробка надёжная,зря панику устраиваешь,а если чек двигла загорится,менять двигло будешь на бензиновый.

Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).

Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….

Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел — коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.

Ситуация 3:
Еду по трасе километров 120 удар в районе коробки, загорается чек и мигает D, т.е АКПП перешла в аварийный режим.
Причина: перетирается жгут под днищем у с АКПП. По гарантии меняют на модернизированный.
жгут под днищем у коробки http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/…коробки

drozdovv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2014, 23:01

 
#5

Старожил Клуба

 

Имя: 1

Авто: я пешком

Сообщений: 1,375

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от drozdovv
Посмотреть сообщение

Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная

кстати да, забыл про это.

alinghi вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.02.2014, 15:50

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Удачи,скорее всего там проблема,а не коробка сам.Почистить контакты спец.жидкостью,прозвонить провода.

drozdovv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.02.2014, 07:38

 
#7

Бывалый

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


С третьего захода проблема устранена. Причина- окислились контакты датчика частоты вращения входного вала АКПП. Теперича мороз-не мороз- едет как положено..кто бы подумал…А так всем спасибо!!

Добавлено через 10 часов 57 минут
Кстати, ошибка была — Р 1767

Добавлено через 10 часов 58 минут
и пробег 71000 (скорее всего скрученнный).

subbota вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2014, 21:13

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Доброго времени суток. две недели маюсь, у офф.диллера диагностиками не нашли причину. Офф.диллер сказал катайся пока так, пока какой-то узел не сломается, там и выясним причину. При нормальной езде при набирании скорости периодически скидывает «D» и на табло ничего не горит, как будто нейтраль включена, приходится в «N» переключать и обратно в «D», тогда продолжает ехать. Становиться так все чаще. ПОДСКАЖИТЕ что может случиться и где искать причину?

TU142MK вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2014, 21:53

 
#9

ЗАБАНЕН

 

Имя: Дмитрий

Авто: Lancer X

Сообщений: 193

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


TU142MK, привет
с большой вероятностью вышел из строя переключатель режимов АКПП,так называемый «ингибитор свитч»,для начала проверь регулировку троса АКПП и также не мешает ли противоугонный блокиратор(если он есть на авто) нормальному включению режима Д

Dymonic вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
22.05.2014, 13:59

 
#10

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Причина таилась в следующем:
— жгут проводов от АКПП проверили — протертостей нет;
— прозвонили ингибитор — норма;
— регулировка троса АКПП излечила проблему.

TU142MK вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2014, 09:14

 
#11

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 76

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Та же беда. Только сегодня. Проехался по луже, лёгкое подёргивание, чек и мигание «D».
Удивлению нет предела! Начинаю сильно задумываться о целесообразности такого авто.

Mad_Alex вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2014, 10:32

 
#12

Старожил Клуба

 

Имя: Борис

Авто: Dodge RAM 1500 5.7

Сообщений: 2,774

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от Mad_Alex
Посмотреть сообщение

Та же беда. Только сегодня. Проехался по луже, лёгкое подёргивание, чек и мигание «D».
Удивлению нет предела! Начинаю сильно задумываться о целесообразности такого авто.

Не задумывайтесь! Defender стоит дороже, а все его считают «ведром с болтами»! По комфорту он и рядом с НМПС не стоял…
Эти болячки НМПС лечатся.

Борис Борисыч вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
29.05.2014, 11:31

 
#13

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 76

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от Борис Борисыч
Посмотреть сообщение

Эти болячки НМПС лечатся.

Это понятно, ещё бы понять — как. Вот нормально это, когда мастер официального дилера говорит «подождите, сейчас всё высохнет, и всё погаснет»? По-моему нет. В такой машине такого не должно быть…

Mad_Alex вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2014, 12:38

 
#14

Старожил Клуба

 

Имя: Борис

Авто: Dodge RAM 1500 5.7

Сообщений: 2,774

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от Mad_Alex
Посмотреть сообщение

Это понятно, ещё бы понять — как. Вот нормально это, когда мастер официального дилера говорит «подождите, сейчас всё высохнет, и всё погаснет»? По-моему нет. В такой машине такого не должно быть…

Думаю, тут дело в сервисменах. Но, согласен с Вами, такие болячки очень отравляют жизнь.

Борис Борисыч вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2014, 12:42

 
#15

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 76

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от Борис Борисыч
Посмотреть сообщение

Думаю, тут дело в сервисменах.

Кадры решают всё. (С)
Завтра поеду — любезно согласились принять с этой проблемой «без очереди», т.к. делал на днях ТО… Будем посмотреть… )

Добавлено через 3 часа 43 минуты

Цитата:

Сообщение от subbota
Посмотреть сообщение

Кстати, ошибка была — Р 1767

P1767 — EATX Realy Always ON, Contacts Closed

EAXT — что бы это значило? Кто знает?

Mad_Alex вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Найдена следующая информация по ошибке P1767 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления

На английском языке:

High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1767 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода; Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение.

Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

Доброго времени суток. Такая проблема. После прогрева АКПП, когда жидкость разогреется примерно до 75 градусов начинаются толчки и пробуксовывания при переключениях: с 1 на 2 небольшой толчок, с 2 на 3 почти нормально, с 3 на 4 и с 4 на 3 пробуксовывания (повышаются обороты двигателя, иногда несколько раз вверх вниз). Пробег 60 000 км. Была полная замена жидкости на 45 000 км шесть лет назад.

На данный момент был устранен перелив жидкости, АКПП грелась до 115 градусов, сейчас примерно 90. Сейчас на щупе иногда видно небольшое количество маленьких пузырьков. Эту зиму отъездил нормально, проблемы начались летом. Были ошибки P1767; P1780 и P1782 — одновременно. Сейчас езжу аккуратнее, дергается, но ошибок не вылазит. Грешу на старую жидкость. Буду полностью менять вместе с фильтром, проверю гидроблок на наличие стружки. Косу на коробку прозвонил — все в порядке. Машина стоит между поездками в гараже с отключенными аккумами. Какие будут мнения?

Подключал китайский Autocom через WOW, там вроде есть возможность сбросить адаптации (не проверял), даст ли это что-нибудь, или адаптация сбрасывается при долгом отключении аккума? И еще в параметрах АКПП при диагностике показывает — Нажатие педали акселератора: при полностью отпущенной педали — 20% с копейками, при полностью нажатой педали — 80%. Это нормально?

Заранее спасибо за ответы.





















OPERATION

The output shaft speed sensor detects the speed of the transfer drive gear, and sends
the information to the A/T-ECU as a pulse signal.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the output pulse from the output shaft speed sensor has been lost for one second or
more while the vehicle is being driven, it is judged that there is an open circuit or short
circuit in the output shaft speed sensor, and diagnosis code No.P1767 (P0720) is set.
If the code No.P1767 (P0720) is set four times, the transmission will be fixed in 3rd
gear as a fail-safe measure. However, the transmission can be downshifted to 2nd gear by operating
the selector lever.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of output shaft speed sensor
  • Malfunction of output shaft <4A/T>
  • Malfunction of direct planetary carrier <5A/T>
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the A/T-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III data list

Item 06: Output shaft speed sensor (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Connector check: B-16 output shaft speed sensor connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.
Repair the defective connector.

STEP 3. Measure the resistance at output shaft speed sensor connector
B-16.

Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal 1 and earth at the
wiring harness side.
OK: Continuity (Less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
Go to Step 4.

STEP 4. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-12.

(1)Connect output shaft speed sensor connector B-16.
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-12 terminal No.43 and
earth.
OK: 0.5 V or less

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Go to Step 5.

STEP 5. Connector check: C-12 A/T-ECU connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the defective connector.

STEP 6. M.U.T.-III data list

Item 06: Output shaft speed sensor (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Replace the A/T-ECU.

STEP 7. Connector check: B-11 intermediate connector, C-12 A/T-ECU
connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Repair the defective connector.

STEP 8. Check the harness between output shaft speed sensor connector
B-16 terminal No.1 and A/T-ECU connector C-12 terminal No.43.

Check the earth line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness.

STEP 9. Measure the voltage at output shaft speed sensor connector
B-16.

(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 3 and earth
at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 12.
Go to Step 10.

STEP 10. Connectors check: C-208 J/B connector, B-10 and
C-52 <LHD>or C-34 <RHD> intermediate connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.
Repair the defective connector.

STEP 11. Check the harness between output shaft speed sensor connector
B-16 terminal No.3 and junction block connector C-208 terminal No.2.

Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness.

STEP 12. Measure the voltage at output shaft speed sensor connector
B-16.

(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 2 and earth
at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
OK: 4.5 —
4.9 V

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 18.
Go to Step 13.

STEP 13. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-12.

(1)Disconnect output shaft speed sensor connector B-16.
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-12 terminal No.32 and
earth.
OK: 4.5 —
4.9 V

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 16.
Go to Step 14.

STEP 14. Connector check: B-11 intermediate connector, C-12 A/T-ECU
connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 15.
Repair the defective connector.

STEP 15. Check the harness between output shaft speed sensor connector
B-16 terminal No.2 and A/T-ECU connector C-12 terminal No.32.

Check the output line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness.

STEP 16. Connector check: B-11 intermediate connector, C-12 A/T-ECU
connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 17.
Repair the defective connector.

STEP 17. Check the harness between output shaft speed sensor connector
B-16 terminal No.2 and A/T-ECU connector C-12 terminal No.32.

Check the output line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the wiring harness.

STEP 18. Measure the output wave pattern of the output shaft speed
sensor at A/T-ECU connector C-12 (using an oscilloscope).

(1)Shift the selector lever to the D range.
(2)Accelerate the vehicle to approximately 50 km/h (shift range;
3rd.)
(3)Connect an oscilloscope, and measure the voltage between A/T-ECU connector
C-12 terminal No.32 and earth.
OK: A wave pattern such as the one shown on (Check
Procedure Using an Oscilloscope) should be output, and the maximum value should be 4.8 V or
more and the minimum value should be 0.8 V or less. There should be no noise in the output wave
pattern.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Go to Step 19.

STEP 19. Connector check: C-12 A/T-ECU connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 20.
Repair the defective connector.

STEP 20. Replace the output shaft speed sensor and then recheck the
diagnosis code.

(1)Replace the output shaft speed sensor.
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is diagnosis code P1767 set?

Go to Step 21.
The inspection is complete.

STEP 21. Check the output shaft <4A/T>
or direct
planetary carrier <5A/T>.

Visually check the output shaft <4A/T>
or direct planetary carrier <5A/T>
for
damage.

Q.
Is the check result normal?

Eliminate the cause of the noise.
Replace the output shaft <4A/T>
or direct planetary carrier <5A/T>.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1767 MITSUBISHI указывает на неисправность реле в блоке управления автомобиля. Реле — это электромеханическое устройство, которое используется для управления электрическими цепями. Оно может быть открытым или закрытым, и его состояние может изменяться при помощи электрического сигнала. Если реле неисправно, то оно может не открываться или закрываться вовремя, что может привести к неправильной работе различных систем автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P1767 MITSUBISHI могут включать в себя:

  • Неисправность автомобиля при запуске.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неисправность системы охлаждения.
  • Неисправность системы кондиционирования воздуха.
  • Неисправность системы управления трансмиссией.

Причины

Ошибку P1767 MITSUBISHI могут вызывать следующие причины:

  • Неисправность реле в блоке управления автомобиля.
  • Неисправность проводки или разъемов, связанных с реле.
  • Неисправность блока управления автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1767 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку и разъемы, связанные с реле.
  • Проверить состояние реле в блоке управления автомобиля.
  • Проверить состояние блока управления автомобиля.

Насколько это серьезно

Ошибка P1767 MITSUBISHI может привести к неправильной работе различных систем автомобиля, что может повлечь за собой серьезные проблемы. Например, неправильная работа системы зажигания может привести к потере мощности двигателя, а неправильная работа системы кондиционирования воздуха может привести к неприятным условиям в салоне автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P1767 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить реле в блоке управления автомобиля.
  • Заменить проводку или разъемы, связанные с реле.
  • Заменить блок управления автомобиля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1767 MITSUBISHI, могут включать в себя:

  • P1768: Неисправность реле в блоке управления.
  • P1769: Неисправность проводки или разъемов, связанных с реле.
  • P1770: Неисправность блока управления автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1766 хендай туссан
  • Ошибка р2097 шевроле круз
  • Ошибка р2096 шкода октавия а5
  • Ошибка р2096 шевроле круз 1 8 как лечить
  • Ошибка р1765 лифан х60