Всем привет…
В очередной раз коробка вывалилась в аварию после долгого стояния и попытке уехать…
Паники уже конечно же не было, т.к знаешь куда лезть…НО
А надо ли оно подумал я, т.к это уже 3 случай и скорее всего надо решать оперативно (вырезанием)…
Я не долго гугля натыкаюсь на номер 8505А118 (проводка АКПП) и долго не думая заказываю её.
Благо ценник более чем гуманный, нежели было пол года назад около 9800р что то…
НО не так всё просто оказалось!
А ещё есть 8505А175 проводка…Так какая наша *?(на драйв это номер не приводит, т.е никто не писал про такую)
Смена проводки больших трудностей не представляет если у тебя 2 руки!
Но т.к в данный период времени у меня их 1.5 танцы некие есть! Да и с одной клипсой которая сверху коробки и для 2 руких ждут трудности…Но в целом всё просто.
Приопустив АКПП !
И так к чему я это всё…
Походу дела проводка у нас от годов выпуска или комплектации малость разная!
Я нашёл этот номер тут, на драйве, от камрада с 12 г.в авто, а у меня 07…
Поменять то я поменял, сбросить ошибки, синезубой тоже смог НО НЕ ПОЕХАЛА!
С 1 раза!
А точнее машина едет, скорость набирает но не переключается! Потом вылезли ошибки абс и курсовой устойчивости…
Я обратно в сервис… читаем не видит датчики скоростей…УПС…
Проводка по фишкам 1:1
Но не по проводам!
Небольшая перепиновка и добавление проводки сделали своё дело и эта коса заработала как надо…
Вот такая батва Братцы…
На драйве ещё такого не читал, а проблема известная и провода в сезон иногда стоят очень не гуманно от 9-18к.
Так что может и стоит брать эту она дешевле и по морочится…
А я подскажу куда лезть…
Дополню свою писанину ссылками на тех по которым сам делал…
www.drive2.ru/l/5254024/
моя писанина до того как
www.drive2.ru/l/543052367445098564/
Дописываю уже в 2020г, как еще выяснилось, при положении селектора на 2, L машина едет но на приборке в окошке пусто
Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 267 000 км
|
#1 |
Бывалый Имя: Андрей Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT Сообщений: 33 |
Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, — 25С, завелся, погрелся, поехал…километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим «D», загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- «D» не моргает, «Чек» погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, «ЧЕК» не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой… «Чек» одновременно с пинком и морганием «D»….Глушу,завожу- «D» не моргает, через километров 5 — опять..Вообщем абзац.. Записался на диагностику ДВС и АКПП, но неделю надо как то передвигаться..если вообще это возможно. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое??? |
|
|
#2 |
Бывалый Имя: Андрей Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT Сообщений: 33 |
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались…но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут… Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО. |
|
|
#3 |
Старожил Клуба Имя: 1 Авто: я пешком Сообщений: 1,375 |
Код ошибки случаем не 1766 был? Если он, то для начала меняйте датчик входного вала акпп. |
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Цитата:
Сообщение от subbota Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались…но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут… Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО. Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная.Сама коробка надёжная,зря панику устраиваешь,а если чек двигла загорится,менять двигло будешь на бензиновый. Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача). Ситуация 1: Ситуация 2: Ситуация 3: |
|
|
#5 |
Старожил Клуба Имя: 1 Авто: я пешком Сообщений: 1,375 |
Цитата:
Сообщение от drozdovv Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная кстати да, забыл про это. |
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Удачи,скорее всего там проблема,а не коробка сам.Почистить контакты спец.жидкостью,прозвонить провода. |
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Андрей Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT Сообщений: 33 |
С третьего захода проблема устранена. Причина- окислились контакты датчика частоты вращения входного вала АКПП. Теперича мороз-не мороз- едет как положено..кто бы подумал…А так всем спасибо!! Добавлено через 10 часов 57 минут Добавлено через 10 часов 58 минут |
|
|
#8 |
Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 11 |
Доброго времени суток. две недели маюсь, у офф.диллера диагностиками не нашли причину. Офф.диллер сказал катайся пока так, пока какой-то узел не сломается, там и выясним причину. При нормальной езде при набирании скорости периодически скидывает «D» и на табло ничего не горит, как будто нейтраль включена, приходится в «N» переключать и обратно в «D», тогда продолжает ехать. Становиться так все чаще. ПОДСКАЖИТЕ что может случиться и где искать причину? |
|
|
#9 |
ЗАБАНЕН Имя: Дмитрий Авто: Lancer X Сообщений: 193 |
TU142MK, привет |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#10 |
Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 11 |
Причина таилась в следующем: |
|
|
#11 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
Та же беда. Только сегодня. Проехался по луже, лёгкое подёргивание, чек и мигание «D». |
|
|
#12 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Цитата:
Сообщение от Mad_Alex Та же беда. Только сегодня. Проехался по луже, лёгкое подёргивание, чек и мигание «D». Не задумывайтесь! Defender стоит дороже, а все его считают «ведром с болтами»! По комфорту он и рядом с НМПС не стоял… |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#13 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Эти болячки НМПС лечатся. Это понятно, ещё бы понять — как. Вот нормально это, когда мастер официального дилера говорит «подождите, сейчас всё высохнет, и всё погаснет»? По-моему нет. В такой машине такого не должно быть… |
|
|
#14 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Цитата:
Сообщение от Mad_Alex Это понятно, ещё бы понять — как. Вот нормально это, когда мастер официального дилера говорит «подождите, сейчас всё высохнет, и всё погаснет»? По-моему нет. В такой машине такого не должно быть… Думаю, тут дело в сервисменах. Но, согласен с Вами, такие болячки очень отравляют жизнь. |
|
|
#15 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Думаю, тут дело в сервисменах. Кадры решают всё. (С) Добавлено через 3 часа 43 минуты Цитата:
Сообщение от subbota Кстати, ошибка была — Р 1767 P1767 — EATX Realy Always ON, Contacts Closed EAXT — что бы это значило? Кто знает? |
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Описание P1767 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления
На английском языке:
High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!! Добавлено: 26 окт 2016, 12:38 |
|||||
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 10:22 Имя: Чуп |
Уважаемые модераторы и участники группы, подскажите что может быть. Ситуация такая: Я владелец л200. Авто 2011г.в. -коробка автомат, пробег 100 000 км. Последнее ТО на 90 000 км — пройдено у оф дилера в начале июля. Дней десять назад появились удары-толчки при движении на авто. Причем на скорости 80-100км/ч — это больше походит на довольно чувствительный и неприятный (в течении 1 сек) удар с небольшим притормажеванием двигателем. На скорости не более 60 км/ч более походит на толчок с притормаживанием.(повторяюсь -все очень быстро в течении 1 сек). Затем двигаюсь дальше и через 5-10км все сначала. Включается (мигает D) аварийный режим работы коробки . Утром или после продолжительной стоянки необходимо проехать(едет нормально без всяких взбрыкиваний!) километров 25-30, чтобы начались приведенные мной симптомы. Диагностика у оф дилера показала следущие ошибки: |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Злой |
Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!! Добавлено: 26 окт 2016, 17:29 |
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 08:29 Имя: Сергей |
Жгут надо смотреть в сгибе. Можно и самому если есть яму. У меня было похожее, но был обрыв провода и Акпп уходила в аварийный режим. L200 2007г. SS АТ, кожа-рожа, Race-chip. Проставки 30 мм. Фаркоп Bosal, квадрат под хайджек. Геолендар G012 265/65/17. Бридж(липа) 275/70/17. Челябинск-столица Южного Урала. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!! Добавлено: 26 окт 2016, 20:23 |
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
|
Вернуться к началу |
|
lexafor |
Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!! Добавлено: 26 окт 2016, 22:49 |
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 22:41 Имя: Алексей |
Судя по тому , что проблемы начались после большого ТО , первым делом проверьте уровень масла в АКПП , ошибки по CAN-у косвенно указывают на возможные проблемы со жгутом . Вскрыть и прозвонить его не долго. Если с ним все в порядке , только после этого лезть в коробку. |
Вернуться к началу |
|
Sergeytchuper |
Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!! Добавлено: 19 янв 2017, 16:56 |
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 10:22 Имя: Чуп |
|
Вернуться к началу |
|
Code No.P1767:
Output Shaft Speed Sensor System
OPERATION
The output shaft speed sensor detects the speed of the transfer drive gear, and sends
the information to the A/T-ECU as a pulse signal.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the output pulse from the output shaft speed sensor has been lost for one second or
more while the vehicle is being driven, it is judged that there is an open circuit or short
circuit in the output shaft speed sensor, and diagnosis code P1767 is set.
If the code No.P1767 is set four times, the transmission will be fixed in 3rd gear as
a fail-safe measure. However, the transmission can be downshifted to 2nd gear by operating the
selector lever.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of output shaft speed sensor
- Malfunction of transfer drive gear or driven gear
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III data list |
Item 6: Output shaft speed sensor (Refer to data list reference table ). |
Q.
|
Go to Step 2. | |
STEP 2. Connector check: B-106 output shaft speed sensor connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 3. Measure the resistance at output shaft speed sensor connector
|
Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal No.1 and earth at the wiring harness side. |
Q.
|
Go to Step 9. | |
Go to Step 4. | |
STEP 4. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-34. |
(1)Connect output shaft speed sensor connector B-106. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-34 terminal No.52 and earth. OK: 0.5 V or less |
Q.
|
Go to Step 7. | |
Go to Step 5. | |
STEP 5. Connector check: C-34 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 6. M.U.T.-III data list |
Item 6: Output shaft speed sensor (Refer to data list reference table ). |
Q.
|
Replace the A/T-ECU. | |
STEP 7. Connector check: A-10 intermediate connector, C-34 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 8. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 8. Check the harness between output shaft speed sensor connector
|
Check the earth line for open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 9. Measure the voltage at output shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal No.3 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage |
Q.
|
Go to Step 12. | |
Go to Step 10. | |
STEP 10. Connectors check: C-317 ETACS-ECU connector, A-10 and C-128
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 11. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 11. Check the harness between output shaft speed sensor connector
|
Check the power supply line for short or open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 12. Measure the voltage at output shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal No.2 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: 4.9 — 5.1 V |
Q.
|
Go to Step 18. | |
Go to Step 13. | |
STEP 13. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-34. |
(1)Disconnect output shaft speed sensor connector B-106. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-34 terminal No.51 and earth. OK: 4.9 — 5.1 V |
Q.
|
Go to Step 16. | |
Go to Step 14. | |
STEP 14. Connector check: A-10 intermediate connector, C-34 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 15. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 15. Check the harness between output shaft speed sensor connector
|
Check the output line for short circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 16. Connector check: A-10 intermediate connector, C-34 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 17. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 17. Check the harness between output shaft speed sensor connector
|
Check the output line for open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 18. Measure the output wave pattern of the output shaft speed
|
(1)Shift the selector lever to the D range. |
(2)Accelerate the vehicle to approximately 50 km/h (shift range; 3rd). |
(3)Connect an oscilloscope, and measure the voltage between A/T-ECU connector C-34 terminal No.51 and earth. OK: A wave pattern such as the one shown on (Check Procedure Using an Oscilloscope) should be output, and the maximum value should be 4.8 V or more and the minimum value should be 0.8 V or less. There should be no noise in the output wave pattern. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Go to Step 19. | |
STEP 19. Connector check: C-34 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 20. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 20. Replace the output shaft speed sensor and then recheck the
|
(1)Replace the output shaft speed sensor. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Go to Step 21. | |
The inspection is complete. | |
STEP 21. Check the transfer drive gear and driven gear. |
Visually check the transfer drive gear and driven gear for damage. |
Q.
|
Eliminate the cause of the noise. | |
Replace the transfer drive gear and driven gear. | |
faq.Lancer-Club.ru
OPERATION
The output shaft speed sensor detects the speed of the transfer drive gear, and sends
the information to the A/T-ECU as a pulse signal.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the output pulse from the output shaft speed sensor has been lost for one second or
more while the vehicle is being driven, it is judged that there is an open circuit or short
circuit in the output shaft speed sensor, and diagnosis code No.P1767 (P0720) is set.
If the code No.P1767 (P0720) is set four times, the transmission will be fixed in 3rd
gear as a fail-safe measure. However, the transmission can be downshifted to 2nd gear by operating
the selector lever.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of output shaft speed sensor
- Malfunction of output shaft <4A/T>
- Malfunction of direct planetary carrier <5A/T>
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III data list |
Item 06: Output shaft speed sensor (Refer to data list reference table ). |
Q.
|
Go to Step 2. | |
STEP 2. Connector check: B-16 output shaft speed sensor connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 3. Measure the resistance at output shaft speed sensor connector
|
Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal 1 and earth at the wiring harness side. |
OK: Continuity (Less than 2 Ω) |
Q.
|
Go to Step 9. | |
Go to Step 4. | |
STEP 4. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-12. |
(1)Connect output shaft speed sensor connector B-16. |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-12 terminal No.43 and earth. OK: 0.5 V or less |
Q.
|
Go to Step 7. | |
Go to Step 5. | |
STEP 5. Connector check: C-12 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 6. M.U.T.-III data list |
Item 06: Output shaft speed sensor (Refer to data list reference table ). |
Q.
|
Replace the A/T-ECU. | |
STEP 7. Connector check: B-11 intermediate connector, C-12 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 8. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 8. Check the harness between output shaft speed sensor connector
|
Check the earth line for open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 9. Measure the voltage at output shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 3 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage |
Q.
|
Go to Step 12. | |
Go to Step 10. | |
STEP 10. Connectors check: C-208 J/B connector, B-10 and
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 11. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 11. Check the harness between output shaft speed sensor connector
|
Check the power supply line for short or open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 12. Measure the voltage at output shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 2 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
Go to Step 18. | |
Go to Step 13. | |
STEP 13. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-12. |
(1)Disconnect output shaft speed sensor connector B-16. |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-12 terminal No.32 and earth. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
Go to Step 16. | |
Go to Step 14. | |
STEP 14. Connector check: B-11 intermediate connector, C-12 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 15. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 15. Check the harness between output shaft speed sensor connector
|
Check the output line for short circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 16. Connector check: B-11 intermediate connector, C-12 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 17. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 17. Check the harness between output shaft speed sensor connector
|
Check the output line for open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 18. Measure the output wave pattern of the output shaft speed
|
(1)Shift the selector lever to the D range. |
(2)Accelerate the vehicle to approximately 50 km/h (shift range; 3rd.) |
(3)Connect an oscilloscope, and measure the voltage between A/T-ECU connector C-12 terminal No.32 and earth. OK: A wave pattern such as the one shown on (Check Procedure Using an Oscilloscope) should be output, and the maximum value should be 4.8 V or more and the minimum value should be 0.8 V or less. There should be no noise in the output wave pattern. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Go to Step 19. | |
STEP 19. Connector check: C-12 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 20. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 20. Replace the output shaft speed sensor and then recheck the
|
(1)Replace the output shaft speed sensor. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Go to Step 21. | |
The inspection is complete. | |
STEP 21. Check the output shaft <4A/T>
|
Visually check the output shaft <4A/T> or direct planetary carrier <5A/T> for damage. |
Q.
|
Eliminate the cause of the noise. | |
Replace the output shaft <4A/T> or direct planetary carrier <5A/T>. |
|
MMC-Manuals.ru
За последнее время очень много читаю постов про злосчастную косу АКПП, и к этому событию был уже морально готов.
Ехал с тренировки хороший зимний солнечный день, как тут, начала мигать D и джеки чан. ОБДшка уже была готова считать ошибки, гуглю, ага датчик входного вала акпп и неисправность реле EATX, сразу же по номерам этих ошибок первые посты про косу, и еще у кого то в датчике контакты закисли.
Сбрасываю ошибки и спокойно доезжаю до ГСК, там подьемник занят, висит какой то успешный бмв без двигла, нууу это надолго. Звоню в Микс Мотор, договариваюсь на след день на ремонт косы.
Вот до них ехал уже с приключениями, после сброса ошибки она при первом же переключении скорости снова загорается, коробка уходит в аварию и оставляет только 3 скорость, благо можно селектором переключаться на 1 и на 2. А что бы она периодически не переключалась на 4 и потом обратно в хаотичном порядке, выставил OD OFF
Косу починили менее чем за час, вместе с оттаиванием от снега. 3 провода перетерлись, их запаяли, ошибки сбросили, и с миром отпустили.
Было бы потеплее немного, справился бы сам на эстакаде, как оказалось делов там на пол часа, доступ удобный, не то что когда я паял провод на генераторе, где надо руки в трех местах ломать что бы дотянуться )
50
да, починили провода, езжу с миром 9
11
Заменил косу целиком, тыщ на 100 должно хватить 2
17
еще нет, но вот должна со дня на день 3
22
не не слышал о таком, если что буду в панике спрашивать советов на драйве: «было все хорошо, и вдруг джеки чан» — что это коробка отрыгнула? Памагите! 4
18 голосов
Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 161 000 км
|
#1 |
Бывалый Имя: Андрей Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT Сообщений: 33 |
Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, — 25С, завелся, погрелся, поехал…километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим «D», загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- «D» не моргает, «Чек» погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, «ЧЕК» не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой… «Чек» одновременно с пинком и морганием «D»….Глушу,завожу- «D» не моргает, через километров 5 — опять..Вообщем абзац.. Записался на диагностику ДВС и АКПП, но неделю надо как то передвигаться..если вообще это возможно. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое??? |
|
|
#2 |
Бывалый Имя: Андрей Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT Сообщений: 33 |
Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались…но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут… Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО. |
|
|
#3 |
Старожил Клуба Имя: 1 Авто: я пешком Сообщений: 1,375 |
Код ошибки случаем не 1766 был? Если он, то для начала меняйте датчик входного вала акпп. |
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Цитата:
Сообщение от subbota Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались…но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут… Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО. Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная.Сама коробка надёжная,зря панику устраиваешь,а если чек двигла загорится,менять двигло будешь на бензиновый. Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача). Ситуация 1: Ситуация 2: Ситуация 3: |
|
|
#5 |
Старожил Клуба Имя: 1 Авто: я пешком Сообщений: 1,375 |
Цитата:
Сообщение от drozdovv Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная кстати да, забыл про это. |
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Удачи,скорее всего там проблема,а не коробка сам.Почистить контакты спец.жидкостью,прозвонить провода. |
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Андрей Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT Сообщений: 33 |
С третьего захода проблема устранена. Причина- окислились контакты датчика частоты вращения входного вала АКПП. Теперича мороз-не мороз- едет как положено..кто бы подумал…А так всем спасибо!! Добавлено через 10 часов 57 минут Добавлено через 10 часов 58 минут |
|
|
#8 |
Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 11 |
Доброго времени суток. две недели маюсь, у офф.диллера диагностиками не нашли причину. Офф.диллер сказал катайся пока так, пока какой-то узел не сломается, там и выясним причину. При нормальной езде при набирании скорости периодически скидывает «D» и на табло ничего не горит, как будто нейтраль включена, приходится в «N» переключать и обратно в «D», тогда продолжает ехать. Становиться так все чаще. ПОДСКАЖИТЕ что может случиться и где искать причину? |
|
|
#9 |
ЗАБАНЕН Имя: Дмитрий Авто: Lancer X Сообщений: 193 |
TU142MK, привет |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#10 |
Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 11 |
Причина таилась в следующем: |
|
|
#11 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
Та же беда. Только сегодня. Проехался по луже, лёгкое подёргивание, чек и мигание «D». |
|
|
#12 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Цитата:
Сообщение от Mad_Alex Та же беда. Только сегодня. Проехался по луже, лёгкое подёргивание, чек и мигание «D». Не задумывайтесь! Defender стоит дороже, а все его считают «ведром с болтами»! По комфорту он и рядом с НМПС не стоял… |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#13 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Эти болячки НМПС лечатся. Это понятно, ещё бы понять — как. Вот нормально это, когда мастер официального дилера говорит «подождите, сейчас всё высохнет, и всё погаснет»? По-моему нет. В такой машине такого не должно быть… |
|
|
#14 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Цитата:
Сообщение от Mad_Alex Это понятно, ещё бы понять — как. Вот нормально это, когда мастер официального дилера говорит «подождите, сейчас всё высохнет, и всё погаснет»? По-моему нет. В такой машине такого не должно быть… Думаю, тут дело в сервисменах. Но, согласен с Вами, такие болячки очень отравляют жизнь. |
|
|
#15 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 76 |
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Думаю, тут дело в сервисменах. Кадры решают всё. (С) Добавлено через 3 часа 43 минуты Цитата:
Сообщение от subbota Кстати, ошибка была — Р 1767 P1767 — EATX Realy Always ON, Contacts Closed EAXT — что бы это значило? Кто знает? |
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Найдена следующая информация по ошибке P1767 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления
На английском языке:
High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1767 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода; Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение.
Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.
Доброго времени суток. Такая проблема. После прогрева АКПП, когда жидкость разогреется примерно до 75 градусов начинаются толчки и пробуксовывания при переключениях: с 1 на 2 небольшой толчок, с 2 на 3 почти нормально, с 3 на 4 и с 4 на 3 пробуксовывания (повышаются обороты двигателя, иногда несколько раз вверх вниз). Пробег 60 000 км. Была полная замена жидкости на 45 000 км шесть лет назад.
На данный момент был устранен перелив жидкости, АКПП грелась до 115 градусов, сейчас примерно 90. Сейчас на щупе иногда видно небольшое количество маленьких пузырьков. Эту зиму отъездил нормально, проблемы начались летом. Были ошибки P1767; P1780 и P1782 — одновременно. Сейчас езжу аккуратнее, дергается, но ошибок не вылазит. Грешу на старую жидкость. Буду полностью менять вместе с фильтром, проверю гидроблок на наличие стружки. Косу на коробку прозвонил — все в порядке. Машина стоит между поездками в гараже с отключенными аккумами. Какие будут мнения?
Подключал китайский Autocom через WOW, там вроде есть возможность сбросить адаптации (не проверял), даст ли это что-нибудь, или адаптация сбрасывается при долгом отключении аккума? И еще в параметрах АКПП при диагностике показывает — Нажатие педали акселератора: при полностью отпущенной педали — 20% с копейками, при полностью нажатой педали — 80%. Это нормально?
Заранее спасибо за ответы.
OPERATION
The output shaft speed sensor detects the speed of the transfer drive gear, and sends
the information to the A/T-ECU as a pulse signal.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the output pulse from the output shaft speed sensor has been lost for one second or
more while the vehicle is being driven, it is judged that there is an open circuit or short
circuit in the output shaft speed sensor, and diagnosis code No.P1767 (P0720) is set.
If the code No.P1767 (P0720) is set four times, the transmission will be fixed in 3rd
gear as a fail-safe measure. However, the transmission can be downshifted to 2nd gear by operating
the selector lever.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of output shaft speed sensor
- Malfunction of output shaft <4A/T>
- Malfunction of direct planetary carrier <5A/T>
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III data list |
Item 06: Output shaft speed sensor (Refer to data list reference table ). |
Q.
|
Go to Step 2. | |
STEP 2. Connector check: B-16 output shaft speed sensor connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 3. Measure the resistance at output shaft speed sensor connector
|
Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal 1 and earth at the wiring harness side. |
OK: Continuity (Less than 2 Ω) |
Q.
|
Go to Step 9. | |
Go to Step 4. | |
STEP 4. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-12. |
(1)Connect output shaft speed sensor connector B-16. |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-12 terminal No.43 and earth. OK: 0.5 V or less |
Q.
|
Go to Step 7. | |
Go to Step 5. | |
STEP 5. Connector check: C-12 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 6. M.U.T.-III data list |
Item 06: Output shaft speed sensor (Refer to data list reference table ). |
Q.
|
Replace the A/T-ECU. | |
STEP 7. Connector check: B-11 intermediate connector, C-12 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 8. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 8. Check the harness between output shaft speed sensor connector
|
Check the earth line for open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 9. Measure the voltage at output shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 3 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage |
Q.
|
Go to Step 12. | |
Go to Step 10. | |
STEP 10. Connectors check: C-208 J/B connector, B-10 and
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 11. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 11. Check the harness between output shaft speed sensor connector
|
Check the power supply line for short or open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 12. Measure the voltage at output shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 2 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
Go to Step 18. | |
Go to Step 13. | |
STEP 13. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-12. |
(1)Disconnect output shaft speed sensor connector B-16. |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-12 terminal No.32 and earth. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
Go to Step 16. | |
Go to Step 14. | |
STEP 14. Connector check: B-11 intermediate connector, C-12 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 15. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 15. Check the harness between output shaft speed sensor connector
|
Check the output line for short circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 16. Connector check: B-11 intermediate connector, C-12 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 17. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 17. Check the harness between output shaft speed sensor connector
|
Check the output line for open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 18. Measure the output wave pattern of the output shaft speed
|
(1)Shift the selector lever to the D range. |
(2)Accelerate the vehicle to approximately 50 km/h (shift range; 3rd.) |
(3)Connect an oscilloscope, and measure the voltage between A/T-ECU connector C-12 terminal No.32 and earth. OK: A wave pattern such as the one shown on (Check Procedure Using an Oscilloscope) should be output, and the maximum value should be 4.8 V or more and the minimum value should be 0.8 V or less. There should be no noise in the output wave pattern. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Go to Step 19. | |
STEP 19. Connector check: C-12 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 20. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 20. Replace the output shaft speed sensor and then recheck the
|
(1)Replace the output shaft speed sensor. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Go to Step 21. | |
The inspection is complete. | |
STEP 21. Check the output shaft <4A/T>
|
Visually check the output shaft <4A/T> or direct planetary carrier <5A/T> for damage. |
Q.
|
Eliminate the cause of the noise. | |
Replace the output shaft <4A/T> or direct planetary carrier <5A/T>. |
|
MMC-Manuals.ru
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1767 MITSUBISHI указывает на неисправность реле в блоке управления автомобиля. Реле — это электромеханическое устройство, которое используется для управления электрическими цепями. Оно может быть открытым или закрытым, и его состояние может изменяться при помощи электрического сигнала. Если реле неисправно, то оно может не открываться или закрываться вовремя, что может привести к неправильной работе различных систем автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки P1767 MITSUBISHI могут включать в себя:
- Неисправность автомобиля при запуске.
- Неисправность системы зажигания.
- Неисправность системы охлаждения.
- Неисправность системы кондиционирования воздуха.
- Неисправность системы управления трансмиссией.
Причины
Ошибку P1767 MITSUBISHI могут вызывать следующие причины:
- Неисправность реле в блоке управления автомобиля.
- Неисправность проводки или разъемов, связанных с реле.
- Неисправность блока управления автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1767 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:
- Проверить проводку и разъемы, связанные с реле.
- Проверить состояние реле в блоке управления автомобиля.
- Проверить состояние блока управления автомобиля.
Насколько это серьезно
Ошибка P1767 MITSUBISHI может привести к неправильной работе различных систем автомобиля, что может повлечь за собой серьезные проблемы. Например, неправильная работа системы зажигания может привести к потере мощности двигателя, а неправильная работа системы кондиционирования воздуха может привести к неприятным условиям в салоне автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P1767 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:
- Заменить реле в блоке управления автомобиля.
- Заменить проводку или разъемы, связанные с реле.
- Заменить блок управления автомобиля.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1767 MITSUBISHI, могут включать в себя:
- P1768: Неисправность реле в блоке управления.
- P1769: Неисправность проводки или разъемов, связанных с реле.
- P1770: Неисправность блока управления автомобиля.