Ошибка р1765 лифан х60

  • #1,201

Состояние масла смотрели?
Очень похоже на неправильное замыкание пакетов, соленоиды часто шалят на них, попробуйте адаптации муфт сделать

Я снял короба, попробую разобрать его

  • #1,202

Да смотрел, сегодня разобрал фрикционы в норме, ремень тоже, кто нить знает нормальных спецов в Москве по нашим вариаторам

  • #1,203

Чтоб смогли обучить и ошибки посмотреть?

  • #1,204

Соленоиды проверьте на стенде, сейчас стоит такой у нас, привезли с другого сервиса, обучение вперёд не проходило, сняли гидроблок, прокатали соленоиды на стенде, все 3 в помойку

  • #1,205

Соленоиды проверьте на стенде, сейчас стоит такой у нас, привезли с другого сервиса, обучение вперёд не проходило, сняли гидроблок, прокатали соленоиды на стенде, все 3 в помойку

Спасибо, попробую

  • #1,206

Доброго всем времени суток! Нужна помощь! Кто-нибудь видел своими глазами трос переключения передач CVT? Заранее благодарен.

  • #1,207

не могу найти эл схему х60 с вариатором,помогите люди добрые.

  • #1,208

снял варик поставил механку, у пасажира в ногах фишка на 22 контакта нужна её распиновка.

  • Безымянный1.jpg

    385.9 KB
    Просмотры: 28

  • #1,209

на схеме распиновка от мт22.1,а надо от ме7

  • #1,210

Добрый вечер. Сломался датчик положения селектора на вариаторе-оригинал BOCF18A11502541. Облазил интернет,пусто (оригинал денег стоит o_O). Может кто знает хорошую разборку по нашей машине???

  • #1,211

Всем здравствуйте, подскажите как правильно на вариаторе трогаться в горку. Отпускаю тормоз машина начинает откатываться назад, даёшь газу обороты возрастают и с пинком трогается, на небольших горках немного откатывается и едет в перед а на крутых проблема.

  • #1,212

Всем здравствуйте, подскажите как правильно на вариаторе трогаться в горку. Отпускаю тормоз машина начинает откатываться назад, даёшь газу обороты возрастают и с пинком трогается, на небольших горках немного откатывается и едет в перед а на крутых проблема.

Мне кажется нужно использовать ручник, добавить газку и отпустить ручник. Как на классике.

  • #1,213

Вчера был вынужден остановиться на лежачем полицае. Снежная каша. Начал трогаться, забуксовал(вариатор). Движок выключился. Снова завёл, сдал чуток назад включил «звёздочку» и внатяг спокойно тронулся. Никаких «чек» и шестерёнок не загорались. Почему движок заглох? Бывали на асфальте пробуксовки пару раз, но движок не выключался.

  • #1,214

Вчера был вынужден остановиться на лежачем полицае. Снежная каша. Начал трогаться, забуксовал(вариатор). Движок выключился. Снова завёл, сдал чуток назад включил «звёздочку» и внатяг спокойно тронулся. Никаких «чек» и шестерёнок не загорались. Почему движок заглох? Бывали на асфальте пробуксовки пару раз, но движок не выключался.

Я последние несколько лет ездил на классическом автомате с гидротрансформатором, и первое время на лифановском вариаторе тоже не мог понять этого, пока не узнал, что у нас механическое сцепление (хоть и мокрое). Помогать газом трогаться ему не нужно, сделаете только хуже. По той же причине, трогание под нагрузкой может привести к заглушению двигателя, также, как на механике. «Звёздочка» как раз для таких ситуаций предусмотрена.

  • #1,215

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, авто 3,5 года, пробег 47 000 км. Последнее время на ходу стала пропадать тяга и на педаль газа никакой реакции. Пока снова педаль газа не отпустишь и не нажмёшь, только тогда едет. На днях такая схема не сработала вовсе, т. е. раз 10 я так пытался сделать в итоге загорелась шестерёнка (неисправность CVT). Остановил, заглушил, немного подождал и с провалами, но поехала дальше. Больше шестерёнка не загоралась, хотя проехал немного — 50 км после этого. До этого проверял уровень у ОД в вариаторе, всё было в норме, но масло не менял. Поможет в этой ситуации замена масла и фильтра в вариаторе ? Или уже проблема серьёзнее ? Почитал ветку, пишут, что используют разные масла и фильтра. Если не затруднит, можете прислать ссылочки оптимального масла и фильтра для нашего вариатора. Заранее спасибо!

  • #1,216

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, авто 3,5 года, пробег 47 000 км. Последнее время на ходу стала пропадать тяга и на педаль газа никакой реакции. Пока снова педаль газа не отпустишь и не нажмёшь, только тогда едет. На днях такая схема не сработала вовсе, т. е. раз 10 я так пытался сделать в итоге загорелась шестерёнка (неисправность CVT). Остановил, заглушил, немного подождал и с провалами, но поехала дальше. Больше шестерёнка не загоралась, хотя проехал немного — 50 км после этого. До этого проверял уровень у ОД в вариаторе, всё было в норме, но масло не менял. Поможет в этой ситуации замена масла и фильтра в вариаторе ? Или уже проблема серьёзнее ? Почитал ветку, пишут, что используют разные масла и фильтра. Если не затруднит, можете прислать ссылочки оптимального масла и фильтра для нашего вариатора. Заранее спасибо!

Проверьте датчик педали тормоза, очень похоже на него. Масло при таком пробеге лучше поменять в любом случае. На форуме есть

про замену масла в вариаторе. Фильтр и прокладку берёте по номеру: 170300A (прокладка), 170010AB (фильтр), масло ищете с допуском EZL799A, их много. Например Motul Multi CVTF полусинтетическое, GBOX CVT, Addinol 4014766250933 ATF CVT, Mannol CVT EZL 799A. Масла желательно взять 5 литров, уйдёт примерно 4,3 л.

Последнее редактирование:

  • #1,217

Проверьте датчик педали тормоза, очень похоже на него. Масло при таком пробеге лучше поменять в любом случае. На форуме есть

про замену масла в вариаторе. Фильтр и прокладку берёте по номеру: 170300A (прокладка), 170010AB (фильтр), масло ищете с допуском EZL799A, их много. Например Motul Multi CVTF полусинтетическое, GBOX CVT, Addinol 4014766250933 ATF CVT, Mannol CVT EZL 799A. Масла желательно взять 5 литров, уйдёт примерно 4,3 л.

Спасибо огромное за информацию! Кстати датчик тормозной педали пару лет назад мне ОД регулировал и была действительно примерно похожая картина. Только явно понял, что с датчиком проблемы, когда с утра пришёл к машине стоящей всю ночь и обнаружил горящие стоп сигналы )

  • #1,218

Всем доброго времени суток. пришла весна, загрузил летние колёса и поехал в гараж переобуваться. Постоял возле гаража 10 минут, включаю «D» ,но машина больше не поехала. Вышла ошибка Р1765 низкое давление во втором конусе. Снял гидроблок промыл, поменял масло, всё без изменений. Завожу машину Ну и через три секунды загорается жёлтая шестеренка. Есть ли у кого какие-нибудь мысли На этот счёт?

РОМАН


  • #1,219

Всем доброго времени суток. пришла весна, загрузил летние колёса и поехал в гараж переобуваться. Постоял возле гаража 10 минут, включаю «D» ,но машина больше не поехала. Вышла ошибка Р1765 низкое давление во втором конусе. Снял гидроблок промыл, поменял масло, всё без изменений. Завожу машину Ну и через три секунды загорается жёлтая шестеренка. Есть ли у кого какие-нибудь мысли На этот счёт?

Может фильтр забитый?

Найдена следующая информация по ошибке P1765 для автомобиля LIFAN X60 (2012-2016):

На русском языке:

Условия управления реле трансмиссии 12В

На английском языке:

Transmission 12V Supply Relay Control Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1765 на автомобиле LIFAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lifan X60:

Возможные причины: Неисправное реле управления коробкой передач; Жгут реле управления коробкой передач разомкнут или замкнут; Цепь реле управления коробкой передач плохое электрическое соединение.

При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что состояние напряжения управления коробкой передач при выключенном соленоиде было 0 В (должно быть 12 В) или 12 В при включенном соленоиде.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Комментарии к теме Код ошибки р1765 на Лифан Х60

Это железка об железку скрипит. Надо с низу смотреть при заводке в районе подушек и выпускного коллектора.
Двигатель на подушках а выхлопная система подвешена где то и задевает.

Abdul-Majid

Лайк дружище!

Бад

Андрей одна ошибка, не заткнули маслосливные отверстия в головке

Kegan

Интересная придумка.

Ходжи

Подскажите пожалуйста обязательно надо обнулять строение масло при каждой замене??? У меня jf015e,масло поменял в 65т.км сейчас 71т.км.Фильтр тонкой очистки сказали там нет!!! Если не трудно скажите он там есть и где установлен?

Амандык

у меня такая проблема. кратко опишу: двери с сигналки закрываются все, но водительская не до конца, поэтому если дернуть ручку, то дверь откроется. приходится дозакрывать с ключа. если дернуть ручку и открыть сигналкой, то опять же эта дверь не открывается, но если снова постановить сигналку на закрытие и снова нажать, то дверь открывается. также снутри ставлю двери на блокировку с кнопочки на двери, и когда двергаю ручку, то дверь естественно не открывается, потому что она на блокировке. снимаю с блокировки, водительская дверь снова не открывается. снова блокировка и разблокировка и все норм. в чем возможная причина?

Марко Матеев

ГРМ выставлен по точкам нормально.У меня прошивка Эко Спорт может она глючит,родную поставить надо может поможет.

Криштиану

Под сиденьем ниша хороша… не знал..

Шерлок Котлерман

Всё чётко. Лайк однозначно.

Даниял

Я знаю про него очень много могу делится инфой пробег у меня 373383т км

Биш

А масло в коробку старое залили?

Коловеров Вован

И такую не надо, 12000р можно таз на колёсах живой ?. А на алике не смотрел?.

Сильвер

Хорошая машинка, у самого такая.

Магомедьяев Тит

Добрый день, у меня такая проблема включаю когда печку сильно нагревается этот самый блок и перегарает предохранитель. что можно с этим сделать? нужна замена этого блока или искать где то по проводке надо

Nigel

что за машина??

Борюшин Сослан

Лайк, лайк, лайк!

Франциско

Отлично,?,удачи? добра.

Анастас

да не удобно сделали фару, печаль

Шахрух

ТУТ ИЗНОС ТАМ ИЗНОС ТУТ ВОДА ТАМ ВОДА. И В ИТОГЕ … НЕ ПОМЕНЯЛ. ВИДЕО ОТСТОЙ.

Traian

Братишка. У меня проблема. Больше три с половинной обороты не поднимается. Как будто троит.. Или двигатель тормозит. Спасибо.

Касян Долбеев

Дмитрий, добрый вечер! Куда пропали??

Савка

интересно сколько стоит эта работа???

Бос Пачугин

У меня тоже старлайн,но как то на ручки не реагирует.
Подскажите пожалуйста как сделать настройку.
Тоже смайлик

Санду

ну паря ты Кросавчег!спасибо тебе за совет.?!!!

Калаш

Толкатели без шайб стоят практически уже на всех машинах кроме немецких,там ещё не отказались от компенсаторов.Я на хундай соната 2.4 проехал 450 тыс. и решил поменять колечки и только тогда увидел эти стаканы,до этого туда никто не лазил. Мазда 6 прошла 350 тыс. и туда никто ещё не лез.Камрюхи на предприятии 5 штук тоже много пробежали и никто туда ещё не лазил.Только если стоит ГБО то я ещё могу понять желание замерить зазоры а на бензине лучше туда не лазить если ничего не стучит и мотор работает ровно.

Оставить комментарий

  1. Всех приветствую!
    Нужен совет.
    После полуторачасовой стоянки машины при включении зажигания появилась ошибка Перегрев CVT, при этом оба вентилятора молотят с бешеной скоростью. Вызвал эвакуатор, привёз к официалам(время вечер, все закрыто). Утром приняли на диагностику, ошибка уже не проявлялась на тот момент. После всех манипуляций ошибки в памяти — нет(со слов ОД), каких-то причин данного явления не нашли. Т.е. проблемы нет, типа езжай домой…. Куча лапши в уши, споры, споры и все….
    Спустя 1000 километров все всплыло. Завожу машину, прогреваю, еду, и капец опять на приборке появляется A\T OiL TEMP, вентиляторы на всю, обороты 1100 на холостом. Кто сталкивался с данным явлением?
    Машина только прошла ТО-10тыщ. Эксплуатация щадящая, без разгонов со светофора и т.п.
    Что может быть? Глюк в электроцепи или действительно коробас решился на переборку?

  2. Кабздец уже сам боюсь,ну не могли же мало масла налить? скорее электрика или контакт где


  3. Shy Guy

    Shy Guy
    New Member

    Регистрация:
    15 июн 2021
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    0

    Хуже нет всплывающей неисправности ! Смотреть все разъёмы…

  4. да вот сам больше на электрику грешу, потому как на тысячах на двух эже приезжал к официалам , вентиляторы сами произвольно включались. Хотя и не известно как там с маслом дела обстоят. Раньше хоть на обычной АКПП мог масло посмотреть, а в этой машине даже уровня не узнаешь(

  5. здравствуйте у меня лифан х60 2017cvt,вот наткнулся на старые ваши записи у меня такая же беда ,но только сейчас,то появиться то пропадёт,как ты решил проблему.

  6. Привет! Сам не залезла по этой проблеме в машину. Официалы сказали, что решили проблему, когда машину сдал…. А, по теории грешил на датчик охлаждения, изначально. Вообще, если есть такая проблема, то нужен тестер — полюбому.

  7. в том то и дело — куда лезть-то?!! Не хочу ехать на диагностику, за которую предложат заплатить — не за что, машина на гарантии. А так как проблемы они не могут найти, то начнут на бабосы крутить… Слышал о похожих проблемах на Аутлеандерах, но там то понятно почему. А у нас куда рыть, не пойму.

  8. ну просто все фишки подряд на удачу . Не знаю есть — ли у нас датчик температуры на радиаторе как в старых машинах , но начни от туда…


  9. Антон Вакула

    Антон Вакула
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    0

  10. Предохранитель кондея посмотри у меня такое было


  11. Angle_fire

    Angle_fire
    New Member

    Регистрация:
    22 мар 2020
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    0

    А так на будущее ,видос этим чепушилам снимай.это их головняк должен быть.мол обращусь к независимую контору и вы мне возместите затраты раз сами не хотите))

  12. как проявлялось? Ошибка перегрева CVT на приборке выскакивала?

  13. При включении кондея выскакивала svs но муфта не включалась вентилятор включался не всегда показывала ошибка муфты слабый сигнал


  14. Rick

    Rick
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    0

    причём тут кондей, у него перегрев вариатора

Поделиться этой страницей

Комментарии к теме Как исправить код ошибки р1765 в Лифан Х50?

Хер Гюласарян

поставь дополнительный фильтр перед инжектором
так в двигатель меньше говна попадет, да и стоит он копейки
топливный фильтр от лады

Kanisha

Подскажите, кто знает, название трека в конце видеоролика

Людвиг

у меня засох сальник вала и побежал. тойота 91 года. поменял, гайку натяжитель закрутил как была. теперь руль пружинит влево, вправо по 15 градусов.нужно ослабить?

Джастин

Была такая проблема, заменил ремень и все пропало.

Саит

у прогретого и холодного катализатора различается пропускная способность?

Jurgen

классный видос оч помог

Тема

Фары не потеют? На Т.О. мне льют О.Д. масло 0w40 всесезонку. Говорят что такое масло нужно лить.

Hughes

видео зачет,какой Дастер,когда и как начала стучать подвеска?

Брандон

блин такая тревожная музыка в конце

Zayne

Спасибо информативно. И самое главное без динамы.

Дмитро

Поменяете масло с завода хорошего качества, зальёте подделку.произв одитель пишет на весь срок службы авто и нечего лезть.

Крас

А я впаял светодиодную ленту

Мендель

Вылетый 2az-fe даже выпускная система такая же.

Sal

до конца не мог снять все?!

Шоу

У меня на ваз 2114 движок 1.5 ремень порвало на 76000 км

Самсон

у меня бочка была,я ездил на ней не вынимая два года проблем никаких не было.хороший автомобиль!Жаль что их не выпускают,она-б актуальна была и сегодня.Отличный двигатель-крутиться отлично,подвеска мягкая и износостойкая.Автомо биль не смотря на его года показал себя с хорошей стороны-проблем я с ним не испытывал.

Trystan

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, очень много сервисов оброшщался, никто мне не находит причину. У меня Камри 2,4 кузов 40 пробег 240 тысяч, двигатель очень тихо работает никаких шумов, когда я включаю драйв и трогаюсь чуть резко нажимая газ у меня появляется какой то храп именно до 2 тысяч оборотов и сразу исчезает, а если медленно трогаюсь нормально, именно когда она трогается, если подъём больше шумит, если скат то нормально, утром на холодный нечего не слышно цепь вроде нормально, я просто с ума схожу от этого

Рейд

Здравствуйте, а конденсаторы и диод нужны, можно без них?

Kenyatta

подскажите как обстоят дела при обрыве ГРМ гнет клапана или нет

Шикунов Жениш

ещё пожалуйста кто сталкивался с проблемой постоянно сгорает лампочка ближнего света,в чем причина подскажите.

Фока Бахилкин

чувак привет. почему светодиодные лампочки не стал ставить??? есть и такие… я на них поменял, контакты не горят. ток малопотребляемые.

Кароматулло Гоманюк

Да нечего вообще ставить не оригинальный фильтр на эту машину, он не так уж и дорого стоит.

Мейер

Привет у меня тоже чери не подскажет почему не работает тахометр?

Вугар

тесты для проверки тети кати весьма сомнительные…
есть еще куча возможных косяков, на которые машинка будет реагировать точно так же…
я уже уже молчу про джекичана загоревшегося как доказательство катализатора забитого…

Прокомментировать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2015 фольксваген пассат б6 дизель
  • Ошибка р179е00 ауди q5
  • Ошибка р1778 ниссан теана j32
  • Ошибка р1750 хендай
  • Ошибка р179d00 мерседес