Ошибка р1764 ниссан патфайндер

Код P1764 NISSAN — Функция электромагнитного клапана прямого сцепления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электромагнитного клапана прямого сцепления
  • Жгут проводов электромагнитного клапана прямого сцепления разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана прямого сцепления
  • Неисправен корпус клапана коробки передач.

Как исправить код p1764 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p1764 nissan tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для всех автомобилей Nissan 2003-2010 гг. с 5-ступенчатой коробкой передач A/T RE5R05A:2003-2010 Nissan RE5R05A Transmission Factory Service Bulletin OBDII Code P1764</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p1764 nissan?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1764 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1764 nissan?

  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1764 nissan?

Электромагнитный клапан прямого сцепления управляется модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя ‘Park & Neutral Position (PNP) Switch, датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения педали акселератора (APP) (датчик положения дроссельной заслонки). После этого передачи переключаются в оптимальное положение. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда электромагнитный клапан прямого сцепления не реагирует на сигнал TCM

Обновлено: 21.09.2023

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ( NISSAN PATHFINDER 2008 г., дизель 2,5 л, АКПП)- пробуксовка

Помогите пожалуйста, NISSAN PATHFINDER 2008 г., дизель 2,5 л, АКПП, нарисовалась такая проблема (напишу все подробно):
Приехал на работу, сутки отработал, утром поехал на машине, под гору спустился, не давя на газ (скорость в районе 40 км/ч), после того как спустился вниз нажал на педаль газа и обнаружил, что в машине нет той мощи, что была еще вчера, как-будто пробуксовка идет (такое ощущение что как на механике сцепление пробуксовывает). Дальше еще интересные вещи происходят: останавливаешься, переводишь селектор из положения «D» в «Р» и, при прохождении селектором положения «N» и «R», машина дергается неприятно. Если машину не заглушить, то с места тронуться тяжко, такое ощущение что со второй скорости трогаюсь. Но. Если заглушить машину, затем снова завести (причем хоть сразу же, через 1 секунду), как будто то ничего не бывало и машина с места опять отлично едет, при переводе селектора из положения «D» в «Р» нет неприятных толчков.
На большой скорости дискомфорта при езде не испытываю — машина прет, но стоит только сбросить обороты (перед перекрестком, например, или остановиться), дальнейший разгон — с пробуксовкой.
Если ездить до 40 км/ч, то такая проблема с пробуксовкой не нарисовывается. Стоит чуть притопить, затем сбросить обороты и опять начать разгоняться или при трогании с места (обращу внимание опять на то, что машину до трогания не глушилась) проблема опять появляется. Что это такое? Не могу разобраться. Похоже, что это все-таки электрическая проблема (так как заглушив машину и повторно заведя проблема исчезает).
Помогите, пожалуйста, советом! СТО только не советуйте, я живу в Якутии, в поселке, толковых сервисов нет. Да, что-то делают, решают проблемы, но с такой неисправностью мне им проще сказать, что надо лечить. Эту проблему они решить пока не могут, третий месяц уже так езжу.
Да, и еще, ездил на компьютерную диагностику, нашли в АКПП 4 ошибки, 3 из них сняли, одна осталась, на компе высветилась как «P1815 Маnual mode switch circuit malfunction». На СТО не знают. В интернете толкового перевода не нашел. Примерно это означает «неисправность цепи переключателя ручного режима». Мне кажется с моей проблемой это не связано. У меня есть типтроник, то есть это, видимо, неисправность цепи при переключении на типтроник, хотя переключаясь на него, можно ехать в ручном режиме, никаких неисправностей не обнаружил, да и при чем тут вообще это!? (как может переключатель ручного режима влиять на пробуксовку!?).
Нашел еще две версии ошибки P1815:
1.) Передача 4-Wheel Drive Mode Select Короткое замыкание на массу.
2.) Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс.
Связано ли это с моей проблемой — не знаю. Если связано, то как это лечить? Помогите, пожалуйста!

При подобном поведении авто может быть неисправна сама акпп, либо блок управления, либо то и то совместно.
Для начала загляните в бачок расширителя радиатора и саму жидкость в АКПП на предмет эмульсии.
Если есть эмульсия , коробку в ремонт, радиатор на замену.
Почти все ошибки в АКПП могут ставят систему управления в аварийный режим, когда отключается управление давлением (оттуда удар ) и остаётся одна скорость вперёд и одна назад, ( доберись до сервиса) .
Р1815 только ошибка по типтронику, другого толкования нет по этой машине и коробке.
Может помогут прояснить ситуацию другие ошибки, которые были , и я думаю они появятся снова, сообщите номера, если на месте подсказать некому.

большое спасибо за разъяснение, только не совсем так авто ведет себя, вперед не одна скорость остается, просто такое ощущение что как я описывал, трогается со 2-й, если заглушить машину и снова завести то все опять окей, на скоростях выше 60 км примерно машина прет как ураган. То есть не по одной скорости остается, вперед и назад. Насчет эмульсии — при такой проблеме с коробкой менял масло, вроде нет эмульсии, непонятно, но говорят на СТО, что вроде нормально. Кстати насчет других ошибок которые были:P0744, P1757 (это по ходу что-то с электромагнитными клапанами в АКПП) и Р0735. Если можете подскажите как лечить эти проблемы, что можно сделать с клапанами.

На ранней стадии Вам поможет замена гидроблока в сборе на новый.Замена электроклапанов, на которые идут ошибки на новые ничего не изменит.
Если стадия более поздняя , то плюс ремонт акпп. Проблема Ваша самая обычная, типовая и решаемая на 100%.
Делали и не раз.

p1759,p1754,p1769,p1764. Это ошибки которые выдает.на холодную едет нормально,когда согреться тупит,если остановлюсь на светофоре то не едет пока не задушу и заново заведу,и когда в Д бросаю какие-то звуки,как будет то что то трет.один мастер сказал,хана каробке,надо менять.может есть специалисты тут,может возможно ремонт?
Спустя 2 дня. ——-Машина едет блин как не странно,и ошибки не выдает,щас к мастеру поехал,нормально едет и ошибки не выдает,мастер тоже покатался,все нормально,блин,щас приехал домой,все нормально,мастеру фото показал,сказал по стружки что она сдыхает уже.я из Грузии,тут мастера не ахты какие то.вот думаю,может еще подон снять,промыть и масло заменить?что посоветуете

История будет короткой писать что то много не хочется
Еду домой никого не трогаю и ху…кс
На табло ошибка джеки чана ! И нифига не едет авто !
Стартует с 4-5 тысяч оборотов плавно разгоняется, но потом вроде более менее.
Остановился почитал тестером и опа на ошибка P1762

Тут же почитал в нете и нашел что дело все в соленоиде АКПП.
После более детального изучения интернета дело было в 3 соленоиде, расположенном в гидроблоке АКПП!
Как раз думал пора менять масло в АКПП!
Разбираем АКПП снимаем гидроблок.

Прозваниваю соленоиды у всех сопротивления в норме.

Вот документация по сопротивлениям и прочим ошибкам которые могут быть.

Дальше разбираем и смотрим плату управления.
А вот и косяк отгорел один контакт.

Спасибо всем за внимание !
——————————————————
ps
Заодно отремонтировал 2 задний суппорта и поменял тормозную жидкость.
Так же поменял масло в моторе. Пора уже ! 5 тысяч проехало !
Но об этом позже !
——————
Спасибо за внимание .

Вчера провел день под машиной. А именно устраняли болячку под номером P1759.
Суть такова. Заводит машину, включаем D трогаемся и через какое то время получаем аварийный режим АКПП. Она падает на 3 передачу и все… Если вы на ходу то еще как то можно ехать но если притормозили или остановились то все… тачка уже никуда не катит. Надо глушить заводить и трогаться. Уверяю вас долго так не проездите. Вся проблема кроется внутри АКПП. А именно в гидромозге. Ломается дорожка на один из соленоидов. Перерыв интернет получил вывод, что ломается у всех в одном и том же месте, У ВСЕХ! Ценник за данный ремонт просто космос и ни чем не обоснован… Было страшно лесть в АКПП так как я туда никогда не лазил. Но на самом деле там все предельно просто. Заказал ATF 8 литров. Взял не оригинал, но с ниссановскими допусками. Вообще полная замена в АКПП около 13 литров. Но решил сделать пару частичных. Одна частичная замена около 4 литров получается. В общем, сливаем масло из АКПП. Желательно все масло слить в какую нибудь бутылку что бы понять сколько заливать обратно. Откручиваем поддон АКПП. АККУРАТНО! В нем остатки масла, не вылейте на себя. Но как бы вы не старались вы все ровно будете в масле))) Затем отсоединяем фишки. Далее откручиваем гидроблок. Откручивая его раскладывайте болты и рисуйте какой откуда. Они там все разные. Данная процедура сэкономит вам кучу времени! Я откручивал все подряд но сняв гидро блок понял что крутить надо было не все ))) На фото 2 отмечу красным что надо откручивать. После того как открутили сразу не дергайте, там еще есть фишки. После того как гидроблок откручен и отсоединен переносим его на стол и разбираем дальше. Снимаем соленоиды. Порядок соблюдайте и не перепутайте. Затем нам нужно открутить гидромозг от гидроблока. Далее вооружаемся маленькой плоской отверткой и вскрываем тот самый гидромоз! ОСТОРОЖНО! Не сломайте защелки. К сожалению фоток очень мало и процесса вскрытия нет… весь в масле был. После вскрытия видим внутри дорожки идущие к соленоидам. Нам нужен центральный соленоид. Поддеваем дорожку как на фото 6 и видим что она отломана. Вооружаемся паяльником и запаиваем это дело не забыв обезжирить данный участок) После чего собираем все в обратном порядке ничего не путая. ВНИМАНИЕ! При установке гидроблока «домой» проверьте что бы рычаг который переключает скорости встал в свое место правильно! (соответственно перед его снятием посмотрите как он должен стоять правильно) После того как прикрутите гидроблок и перед тем как закрутить поддон по переключайте селектор АКПП. Убедитесь что все переключается четко. Я упустил этот момент залил масло, завел, а так как не смог переключить селектор пришлось опять все сливать и разбирать… А и не забудьте про прокладку поддона или герметик)) Собственно вот. Задавайте вопросы, постараюсь ответить))

Собственно на этом все)) Данный ремонт производил в первый раз. Все сделал, все собрал, все работает и ездит!

Читайте также:

      

  • Prey 2006 системные требования
  •   

  • Как включить субтитры в far cry 3
  •   

  • Oblivion как поменять знак рождения
  •   

  • Как установить fortnite на андроид
  •   

  • Poe как включить вулкан

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Спустя время начались пинки с P на R и D.вылетели ошибки P 0744,1754,1757,1764 … Почитав решил что проблема в контакте соленоида гидроплиты, решил вскрыть и заодно масло поменять.Наблюдение такое что мамло на щупе и в коробке разные на цвет…когда сливал показалось темнее…единственное не могу понять когда достал щуп то по виду как будто перелито масло, так как выше уровня на горячую…хотя мерил при остывшем двигателе в гараже 17 градусов…как понять уровень масла на щупе?и как выставить уровень когда буду заливать через щуп в коробку?

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

14 Май 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P1764 NISSAN - электромагнитный клапан прямого сцепления - Авто-Коды

P1764 NISSAN — электромагнитный клапан прямого сцепления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1764 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан с прямым сцеплением
  • Жгут электромагнитного клапана прямого сцепления открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана прямого сцепления Что это значит?

    Технические заметки

    Существует сервисный бюллетень для различных моделей Nissan с коробкой передач RE5R05A.Заводской Сервисный Бюллетень Nissan OBDII Код P1764Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан прямого сцепления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

  • Найдена следующая информация по ошибке P1764 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

    На русском языке:

    электромагнитный клапан прямого сцепления

    На английском языке:

    Direct Clutch Solenoid Valve Function

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1764 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

    Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан с прямым сцеплением; Жгут электромагнитного клапана прямого сцепления открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана прямого сцепления.

    Электромагнитный клапан прямого сцепления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1764 инфинити
  • Ошибка р2096 мазда сх 7 причины и устранение
  • Ошибка р1762 ауди
  • Ошибка р2096 киа церато
  • Ошибка р2096 каптива