Ошибка р1764 инфинити


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

14 Май 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P1764 INFINITI - Электромагнитный клапан прямого сцепления - Авто-Коды

P1764 INFINITI — Электромагнитный клапан прямого сцепления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1764 Infiniti Описание
  • P1764 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан с прямым сцеплением
  • Жгут электромагнитного клапана прямого сцепления открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана прямого сцепления Что это значит?

    Технические заметки

    Имеется заводской сервисный бюллетень для автомобилей Infiniti 2003–2010 годов с 5-скоростным A / T для кода P1764. В бюллетене рекомендуется заменить корпус клапана трансмиссии, чтобы устранить проблему.2003–2010 годы Автомобили Infiniti с 5-ступенчатой ​​A / T OBDII, код P1764 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан прямого сцепления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

    P1764 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P1764 2003 INFINITI G35
  • P1764 2004 INFINITI G35
  • P1764 2005 INFINITI G35
  • P1764 2006 INFINITI G35
  • Опубликовано: 29.01.2023

    Добрые люди, и просто неравнодушные, посоветовали мне найти диагноста из числа гаражников, которые умеют не только тыкать пальцем в дисплей сканера, но и может подойти к нестандартной ситуации, нестандартными методами.

    В итоге, по совету знакомых, попал я к Станиславу (Уренгойцы меня поймут). Станислав и его отец, огромное им спасибо более часа возились с фиником, нашли, точнее вытянули из него две ошибки: P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала) и P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи).
    Появление данных ошибок на блока управления АКПП (RE5R05A), зачастую проявляются после просадки или скачка напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.
    После установления причинно-следственной связи, следующий шаг, это найти способ устранить эту неполадку. Несколько вечеров в сети, и по совету форумчан с профильного форума, позвонил ребятам в RCU LAB (не реклама), рассказал всю историю, после чего Юрий озвучил сумму ремонта в 8 000 рублей, против 98 000 за новый гидроблок.

    Следующим этапом был поиск места, где мне снимут блок управления и приютят финика на время ремонта. И опять знакомые помогли, пошли мне на встречу и сделали скидку на хранение финика.

    После согласования всех нюансов, приступили к изъятию органов управления коробкой.

    Слив масло с поддона коробки и открутив последний, перед нами обнажилась управляющая работой коробки гидроблока.

    Нужный нам блок управления находиться с обратной стороны гидроблока. И для его изъятия необходимо было открутить не малое количество болтов и отсоединить несколько фишек электро проводки.

    Спустя минут 30 мы таки сняли гидроблок с блоком управления и грядкой соленоидов.

    Пока Серега помечал и откручивал блок управления, я решил посмотреть, что же твориться с коробкой, насколько её еще хватит. И по совету бывалых, это лучше делать без разбора самой коробки! Осмотром поддона и его магнитов на наличие и количество стружки.

    Ну и сами недра коробас. Ну как же не заглянуть туда, где плавает гидроблок в 10 литрах масла.

    После того как блок управления оттерли от остатков масла и оттолкали финика на место стоянки, можно было заняться третьим этапом ремонта, а именно отправкой блока в Москву в ремонт.

    OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

    Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1764 автомобиля Infiniti

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .

    • 1 Симптомы
    • 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
    • 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
    • 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
    • 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
    • 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
      • 6.1 Переменный тайминг клапана
      • 6.2 Проблема контроля времени
      • 6.3 Датчик массового расхода воздуха
      • 6.4 Датчик кислорода
      • 6.5 Вакуумная утечка
      • 6.6 Misfire
      • 6.7 EVAP Leak
      • 6.8 Корпус дроссельной заслонки
      • 6.9 Автоматическая коробка передач

      Симптомы

      Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

      • Грубый бег
      • Пропуск двигателя или дрожание
      • Отсутствие власти
      • Плохая реакция дроссельной заслонки
      • Необычные звуки
      • Дым от выхлопа

      Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

      Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

      Подсветка двигателя Infiniti Check Значение

      Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

      В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.

      Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

      Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

      Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.

      Что делать, когда включается Infiniti CEL?

      1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.

      Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

      Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

        Найдите диагностический порт под приборной панелью.

      Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

      Общие проблемы с двигателем Infiniti Check

      Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:

      Переменный тайминг клапана

      Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

      Проблема контроля времени

      Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.

      Датчик массового расхода воздуха

      Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

      Датчик кислорода

      Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

      Вакуумная утечка

      Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

      Misfire

      EVAP Leak

      Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

      Корпус дроссельной заслонки

      Автоматическая коробка передач

      Infiniti проверить коды освещения двигателя

      Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

      Изучение положения отпускания педали акселератора

      1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
      2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
      3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
      4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
      5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.

      Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

      1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
      2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
      3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
      4. Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

      индикатор двигателя на бесконечность
      проверка двигателя Infiniti скоро
      проверка кодов двигателя

      Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
      сбросить индикатор двигателя на бесконечность
      Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
      Infiniti Q50 проверить свет двигателя
      Infiniti G35 проверить свет двигателя
      Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
      Infiniti G37 проверить свет двигателя
      Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
      Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
      Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
      Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
      Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
      Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
      Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
      Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
      Infiniti M35 проверить свет двигателя
      Infiniti G35 проверить сброс двигателя
      Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
      Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

      P1751 электромагнитного клапана переключения производительность

      P1752 электромагнитный клапан муфты входного вала

      P1754 электромагнитный клапан муфты входного вала

      P1755 Промежуточные Датчик скорости (МКС) Неисправность
      P1756 электромагнитного клапана переключения B Performance

      P1757 электромагнитный клапан переднего тормоза

      P1759 работа электромагнитного клапана передний тормоз

      P1760 Контроль давления Магнит «» Короткое замыкание

      P1761 электромагнитного клапана переключения С Исполнение
      P1762 Overdrive группы не удалось Off
      P1765 Электромагнитный Сроки Неисправность цепи
      P1767 Гидротрансформатор сцепления Неисправность цепи
      P1768 Performance / Нормальный / Зима Неисправность режим ввода
      P1769 работа электромагнитного клапана муфты задней передачи

      P1770 Электромагнитный Неисправность цепь

      P1772 электромагнитного клапана тормоза торможения двигателем

      p1774 работа электромагнитного клапана тормоза торможения двигателем

      P1775 Система передачи MIL неисправности
      P1776 зажигания ретард Запрос Продолжительность неисправности
      P1777 зажигания ретард Запрос цепи неисправности
      P1778 Передача Обратный I / P Неисправность цепи
      P1779 Неисправность цепи TCIL
      P1780 Транс Переключатель (O / D Отмена) Из Self Test Range
      P1781 4X4 переключатель из собственных Испытание Range
      P1782 P / ES цепи Out Of Self Test Range
      P1783 Передача перегрев
      P1784 передач механическая неисправность — Первый и обратного
      P1785 передач механическая неисправность — Первой и Второй
      P1786 3-2 понижающей передачи Ошибка
      P1787 2-1 понижающей передачи Ошибка
      P1788 Контроль давления Магнит «B «разрыв цепи
      P1789 Контроль давления Магнит «B» Короткое замыкание
      P1790 TP (механический) Неисправность цепи
      P1791 TP (Electric) Неисправность цепи
      P1792 Барометр давление Неисправность цепи
      P1793 впускного воздуха Неисправность цепи
      P1794 Напряжение батареи Неисправность цепи
      P1795 Неисправность цепи Idle коммутатор
      P1796 удар вниз Коммутатор Неисправность цепи
      P1797 Нейтральный переключатель Неисправность цепи
      P1798 Температура охлаждающей жидкости Неисправность цепи
      P1799 Переключатель Hold Неисправность цепи

      P1800 Трансмиссия Сцепление блокировки безопасности Коммутатор Неисправность
      цепи
      P1801 Трансмиссия Сцепление блокировки безопасности Коммутатор разрыв цепи
      P1802 Трансмиссия Сцепление блокировки безопасности Коммутатор Короткое
      замыкание на батареи
      P1803 Трансмиссия Сцепление переключатель блокировки безопасности Короткое
      замыкание на массу
      P1804 Передача 4-Wheel Drive Высокий Отказ цепи Индикатор
      P1805 Передача 4-Wheel Drive Высокий Индикатор разрыв цепи
      P1806 Передача 4-Wheel Drive Высокий Индикатор короткого замыкания на батареи
      P1807 Передача 4-Wheel Drive Высокий Индикатор короткого замыкания на массу
      P1808 передачи 4-Wheel Drive Низкий Отказ цепи Индикатор
      P1809 Передача 4-Wheel Drive Индикатор низкого разрыв цепи
      P1810 TFP Valve-позиционный переключатель цепей / Передача 4-Wheel Drive
      Индикатор низкого Короткое замыкание на батареи
      P1811 Передача 4-Wheel Drive Индикатор низкого Короткое замыкание на массу
      P1812 передачи 4-Wheel Drive Mode Select Неисправность цепи
      P1813 Передача 4-Wheel Drive Mode Select разрыв цепи
      P1814 Передача 4-Wheel Drive Mode Select Короткое замыкание на батареи
      P1815 Передача 4-Wheel Drive Mode Select Короткое замыкание на массу
      P1816 передачи нейтральный защитный выключатель Неисправность цепи
      P1817 Передача нейтральный защитный выключатель разрыв цепи
      P1818 передачи нейтральный защитный выключатель Короткое замыкание на батареи
      P1819 передачи нейтральный защитный выключатель Короткое замыкание на массу
      P1820 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле Неисправность цепи
      P1821 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле разрыв цепи
      P1822 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле Короткое замыкание
      на батареи
      P1823 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле Короткое замыкание
      на массу
      P1824 Передача 4-Wheel Drive сцепления Неисправность цепи реле
      P1825 Передача 4-Wheel Drive сцепления реле разрыв цепи
      P1826 Передача 4-Wheel Drive Низкий цепи реле муфты к батарее
      P1827 Передача 4-Wheel Drive Низкий цепи реле муфты к земле
      P1828 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле
      Неисправность цепи
      P1829 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле
      разрыв цепи
      P1830 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле
      Короткое замыкание на батареи
      P1831 Передача Передача Дело против часовой стрелки Сдвиг катушке реле Короткое
      замыкание на массу
      P1832 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные
      Неисправность цепи
      P1833 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные
      разрыв цепи
      P1834 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные
      Короткое замыкание на батареи
      P1835 передачи дифференциальных раздаточная коробка Lock-Up Электромагнитные
      Короткое замыкание на массу
      P1836 передач Раздаточная коробка фронт вала Датчик скорости Неисправность цепи
      P1837 Раздаточная коробка передач заднего вала Датчик скорости Неисправность
      цепи
      P1838 передач Раздаточная коробка Сдвиг двигателя Неисправность цепи
      P1839 передач Раздаточная коробка Сдвиг двигателя разрыв цепи
      P1840 передач Раздаточная коробка Сдвиг двигателя Короткое замыкание на батареи
      P1841датчик 1 давления ATF

      P1842 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Обратна связь
      Коммутатор Неисправность цепи
      P1843 датчик 3 давления ATF

      P1844 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Обратная связь
      Коммутатор короткого замыкания Для батареи
      P1845 датчик 5 давления ATF

      P1846 датчик 6 давления ATF

      P1847 передач Раздаточная коробка контактную пластину «А» разрыв цепи
      P1848 передач Раздаточная коробка контактную пластину «А» Короткое замыкание на
      Аккумулятор
      P1849 передач Раздаточная коробка контактную пластину «А» Короткое замыкание на
      массу
      Неисправность цепи «B»

      Как я писал уже ранее, у меня появилась проблема, которая выражалась в том, что на приборке загоралось VDC OFF + SLIP, машина начинала адски дергаться, коробка переключалась с жутким ударом.
      Подключив кабель я прочитал ошибку P0345 camshaft position sensor failure — или проще говоря ошибка датчика распредвала.
      Ошибка в основном проявлялась после долгого прогрева, а иногда сразу. Меняли датчики местами с одной головы на другую — помогло на месяц. Меняли с другой машины — помогло на день. В общем стало ясно, что дело НЕ В ДАТЧИКАХ.

      Еще одно ВАЖНОЕ ОТКРЫТИЕ было мной сделано в связи с этой ошибкой — если на приборке не горит CHECK ENGINE, это еще не значит, что ошибка не сидит в памяти и по какойто причине пока еще не выведена на приборку. Я стал подключать кабель чаще и увидел ЕЩЕ ОДНУ ОШИБКУ, а точнее даже две — P0011, P0021 Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance — и ошибки тоже по распредвалам.
      Пришлось снова лезть в гугл — до этого я пытался найти ответ по P0345, но ничего внятного не нашел, кроме «я третий раз меняю эти гребаные датчики и ничего не помогает».
      И вот тут, среди горы тем с бесполезными заменами датчиков, я наткнулся на одну поистине БЕСЦЕННУЮ ТЕМУ
      Cause for the dreaded P0011/P0021 codes that everyone is curious about
      в ней чел, работающий сервис-инженером на Инфинити, обьясняет истинную причину ошибок P0011-P0021.
      Оказывается, есть БУМАЖНАЯ прокладка крышки маслянного канала, которая со временем выдувается, масло уходит через крышку, и ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА СОЛЕНОИДАХ РАСПРЕДВАЛОВ! Распредвалы начинают работать неправильно и датчики фиксируют это и бьют ошибку. Кто бы мог подумать бл…
      И о чудо! новые прокладки под эту крышку уже железные!
      Заказал в Xtreme garage прокладку и туда же ессно пригнал машину на ремонт.
      НОМЕР ПРОКЛАДКИ — 13533-JK21A

      Ну а теперь самое веселое.
      Чтобы добраться до прокладки надо:
      1. снять бампер
      2. снять маслокулера(у кого они есть)
      3. снять радиаторы
      4. открутить шкив коленвала
      5. снять две крышки на шестернях распредвалов
      6. открутить генератор
      7. открутить компрессор кондиционера
      8. открутить гидроусилитель
      9. снять переднюю крышку мотора
      10. снять две цепи — большую и одну маленькую

      Правда веселая процедура, ради замены одной долбаной прокладки?

      По приходу вечером на СТО вижу такую картину

      по гидронатяжителю цепи видно, что нужно менять цепь

      Кирилл заказывает мне цепь, и начинают раскидывать мотор дальше

      Одно из проблемных мест — открутить шкив коленвала. Была сварен специальная тулза )

      Снимаем крышку и видим нашу любимую прокладку, вспоминаем инженеров Инфинити и Ниссана добрыми словами.

      Приезжают заказанные запчасти

      Время сильно поджимает и на сборку остается ночь — ведь на след день у меня гонки на кольце.
      Начинаем собирать

      новая цепь заметно поджимает гидронатяжитель

      как раз накануне привезли покрашенную решетку

      и в 5 утра я выезжаю с гаража

      Логично предположить(и хочется верить), что восстановление давления на соленоидах распредвалов уберет так же и ошибку P0345 — по крайней мере пока что у меня ее нет(это не означает правда что она не появится в дальнейшем).

      Надеюсь, это будет полезный опыт для тех, кто столкнется с такой неприятной проблемой.

      Читайте также:

      • Ошибка 4a63 bmw x5 e70
      • C1341 ошибка лексус rx400h
      • 1c0101 ошибка bmw избыточное давление
      • Ошибка p0721 пежо 308
      • Инфинити ошибка р0014 р0024

    Описание P1764 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    электромагнитный клапан прямого сцепления 

    На английском языке:

    Direct Clutch Solenoid Valve Function 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1764 INFINITI связана с неисправностью электромагнитного прямого сцепления в автоматической коробке передач. Эта ошибка указывает на то, что система управления передачей автомобиля не может правильно контролировать электромагнитное прямое сцепление.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P1764 INFINITI могут варьироваться в зависимости от того, какая часть системы управления передачей нарушена. Некоторые из возможных симптомов включают:

    • Проблемы с переключением передач.
    • Повышенный расход топлива.
    • Падение мощности двигателя.
    • Появление ошибок на панели приборов.

    Причины

    Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P1764 INFINITI. Некоторые из них включают:

    • Неисправности в электрической цепи, связанной с электромагнитным прямым сцеплением.
    • Неисправности в самом электромагнитном прямом сцеплении.
    • Проблемы с контроллером передач.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1764 INFINITI механик может выполнить следующие действия:

    • Подключить автомобиль к диагностическому сканеру, чтобы прочитать код ошибки и получить данные о параметрах работы системы управления передачей.
    • Проверить электрические соединения, связанные с электромагнитным прямым сцеплением.
    • Проверить работу самого электромагнитного прямого сцепления.
    • Проверить контроллер передач на наличие неисправностей.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1764 INFINITI может привести к серьезным проблемам с работой системы управления передачей. Если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке автоматической коробки передач и значительному увеличению расхода топлива.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1764 INFINITI могут потребоваться следующие действия:

    • Замена электромагнитного прямого сцепления.
    • Замена контроллера передач.
    • Проверка и замена неисправных электрических соединений.
    • Обновление программного обеспечения системы управления передачей.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Код ошибки P1764 INFINITI связан с неисправностью электромагнитного прямого сцепления в автоматической коробке передач. Другие коды, связанные с этой ошибкой, могут включать P1760, P1761 и P1763.

    Код P1764 INFINITI — Функция электромагнитного клапана прямого сцепления

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность электромагнитного клапана прямого сцепления
    • Жгут проводов электромагнитного клапана прямого сцепления разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана прямого сцепления
    • Неисправен корпус клапана коробки передач.

    Как исправить код p1764 infiniti?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p1764 infiniti tech notes

    Существует заводской сервисный бюллетень для всех автомобилей Infiniti 2003-2010 гг. с 5-ступенчатой коробкой передач A/T RE5R05A:2003-2010 Infiniti RE5R05A Transmission Factory Service Bulletin OBDII Code P1764

    Сколько стоит диагностика кода p1764 infiniti?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1764 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1764 infiniti?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1764 infiniti?

    Электромагнитный клапан прямого сцепления управляется модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя ‘Park & Neutral Position (PNP) Switch, датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения педали акселератора (APP) (датчик положения дроссельной заслонки). После этого передачи переключаются в оптимальное положение. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда электромагнитный клапан прямого сцепления не реагирует на сигнал TCM

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    Igrik

    Мудрый Мастер

      • Рассказать

    Парни, помогите разобраться.

    знакомый купил Infinity FX35 2004 г.в.

    Проблема в том что на табло горит AT-check, но сканер никаких ошибок не видит. И машина не едет как положено…. явно проблемы с муфтой. Симптомы следующие: слабая реакция на педаль газа — чтобы тронуться с места нужно давить практически до упора. Слабый разгон. На трассе разгоняли до 160 кмч. В ручном и автоматическом режиме работает одинаково — тупо. Масло в муфте заменили, результата нет. Я по муфтам не спец, да и в городе нормальных спецов нет, поэтому надежда только на форумчан.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    rusik48

    Старик

      • Рассказать

    Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Igrik

    Мудрый Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.

    Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    35 и 45 — обычным «тапковым» методом,скинув ошибки.Если ошибки с АКПП не стираются (на время) — сброс не пройдёт.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    adwas

    Частый гость

      • Рассказать

    Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

    Launch может криво «дату» показывать.

    Проверьте сопротивление соленоидов для начала

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Igrik

    Мудрый Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    ,

    Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

    Launch может криво «дату» показывать.

    Проверьте сопротивление соленоидов для начала

    ланч и карман выдают дату одинаково… но сопротивление измерим. если есть схема с нужными пинами, это очень ускорит процесс. спасибо.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    vasaby

    Частый гость

      • Рассказать

    У соседей такая инфинити стоит. Они приговорили на замену гидроблока. Горит контрольная лампа коробки,кодов неисправности нет, токи соленоидов всех в любом режиме 0 А, постоянно включена прямая передача. Просили перепроверить лаунч. Читал консалтом 3. Ждет гидроблок. Посмотрим, что получится.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    AYD

    Старик

    Igrik

    Мудрый Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    Igrik, держи мануал на АКПП FX35/FX45 S50

    AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.

    В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.

    vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    vasaby

    Частый гость

    adwas

    Частый гость

      • Рассказать

    Думаю, что если есть коды по соленоидам, а соленоиды исправны, то ищем проблему выше по течению — проводка от ТСМ и сам ТСМ.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 1 месяц спустя…

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    спецы у меня Инфинити едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет ошибки P1757 P1759

    подскажите какие дальнейшие мои действия!

    с уважением Андрей

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Почистить дроссельную и адаптировать — будет передний тормоз.


    Изменено пользователем Shapovalov

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Сброс тормозной тоже.

    Захват области.png

    Захват области1.png

    Захват области2.png

    Захват области3.png


    Изменено пользователем Shapovalov

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    Колеги я вижу что вы мене пытаетесь помочь но у меня очень плохо с Английским я не могу перевезтимануал!

    А так хочется сделать!

    хотяб в краце поясните что и куда я так то ни сильно тупой :muhahaha:

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Если нет сканера с функциями сброса и адаптации,то воспользуйся поиском по форуму «тапковый» метод адаптации Д/З ниссан.Сброс «тапковый» по АБСу применяется на всех японских А/М одинаково.Попробуй поиском,если не получится — скину в личку.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    тоесть я понял мне желательно почистить дросельный узел и адаптировать его так? у меня в скандоке есть есть инфинити но я не уверен что есть адаптация ана Нисан точно есть так как делал но вопрос можно ли зайти в Инфинити через альмеру и адаптировать?

    А АБС тоже чтоль нужно адаптировать?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Алгоритм адаптации для ниссанов один.Может в машине и есть неисправность,но чтоб это подтвердить надо согласовать все блоки.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    я на одном форуме сказал про адаптацию и что у меня проблемы с коробкой меня спросили А как может связано Акпп с дроселем?

    поясните уважаемые? и что такое передний тормоз? это тоже как привязать к Акпп

    вы извините в Инфинити я точно тормоз!!! :muhahaha:

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь а\м с такими-же ошибками и симптомами.

    Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.

    Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).

    АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.

    «Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.

    Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    что интересно то на холодную метров 200 едет и трогается с подрывом потом видемо иль масло нагревается иль что происходит и нет этой резвости!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    andreynt1

    Крестный папа

      • Рассказать

    Заслонку почистил адаптировал ошибки стёр первые 3 мин гуд потом опять кака ято пробуксовка щас опять ошибка вылезка

    P1759 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE FUNCTION

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 2 месяца спустя…

    D@nik

    Мастер

      • Рассказать

    Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь а\м с такими-же ошибками и симптомами.

    Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.

    Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).

    АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.

    «Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.

    Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».

    Уважаемый генецвали почитав этот раздел я не понял как всетаки адаптировать тапочным методом Д\З у меня стоит финик фх 35 и код ошибок Р1759 Р1769 ЗАРАНИЕ БЛОГОДАРЕН а мануалы на форуме мне пока читать не позволенно

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 1 год спустя…

    slava-ded

    Новый

      • Рассказать

    В Одессе чинят эти блоки если есть ошибка по » SOLENOID » P1754 или P1764.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 4 месяца спустя…

    slava-ded

    Новый

      • Рассказать

    AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.

    В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.

    vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?

    P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn

    Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый ремонт ТСМ slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1750 тойота авенсис
  • Ошибка р1762 ауди
  • Ошибка р1797 ягуар
  • Ошибка р1750 рено
  • Ошибка р1796 форд транзит