Ошибка р1755 ситроен с4 пикассо

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

И так все поставили, завели, машина работает ровно, вибрации нет. Но есть но и оно не понятно.
При обучении происходит следующее: обучение передач, без ошибок, а вот точка проскальзывания не проходит, ошибка p1755, по инету нет не чего внятного.
Ещё при установки выжимного он был без крышки, жидкость внутри отсутсвовала может в этом причина?
Прокачку делать только через комп?
Как проверить датчик выжимного, находящийся на нем без снятия коробки?
Машина находится в N, на попытку переключить на скорость переходит опять в нетраль.
И ещё на штуцер выжимного должна быть заглушка а внутри жидкость при покупке?
Заранее спасибо за дельные ответы
Итак итог дня: проверка на выжем показал работу выжимного, однако положение вызимного не определилось.
Решили вскрывать снова. При вскрытие не понравилась влажность выжимного, итог заказан и поставлен новый выжимной fte, он же valeo, завтра дособиру и будем пробовать, надеюсь все будет ок.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Вот поковырялся разными приложениями своей ЕЛМкой и тех ошибок, что на сервисе были не показало, зато 5 новых показало, одна 1351 вх диагн зажигания неисправен стерлась, а 4 других стираются, но появляются сразу после сканирования. 0483-мощность вентилятьра, это понятно, он не включается совсем, никак руки не доходят разобраться, 0571-переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен. 0606-внутренняя неисправность блока управления, вот наверное об этом я писал выше, есть ролик в ютубе чуть больше минуты, если забить р1755 то там говорится, что в блоке управления отвалилась катушка, думаю из этой серии. И р1394-дефект компьтера КПП. Какие будут мнения, куда лезть, где этот блок, гидроаккумулятор и прочая беда?.

А вчера после мойки двигателя вообще сначала в аварию стала, а после остановки заглушил двигатель, завел вообще перестало все включаться, с час возился, стирал ошибки, снимал клемму, кое как поехал, куда лезть, помогите люди добрые, плз

Да, по ошибкам, много разных трактований… р1755 — неисправность привода сцепления, промежуточный датчик скорости, неправильное функционированиецепи(ЕСМ) модуля управления парковочным тормозом. Р0807 — датчик положения муфты, низкий уровень сигнала, низкое напряжение в эл цепи датчика положения сцепления. Перекопал много на просторах инета, ну тк я дуб в роботах, просто напишу мои выводы, сфера те гидроаккумулятор, говорят после 7 лет, это неизбежно, ролик видел, там катушка в блоке управления отпала, ошибка такая же 1755 была, проводка и активатор, это кстати не гидроаккумулятор? Спасибо

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1755 CITROEN указывает на проблемы в работе компьютера автоматизированной коробки передач. Эта ошибка связана с электронным контроллером, который отвечает за переключение передач и управление моментом на выходе двигателя.

Симптомы

Некоторые из симптомов, которые могут указывать на ошибку P1755 CITROEN, включают:

  • Трудности при переключении передач.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неожиданные изменения скорости движения.
  • Неисправность автоматической коробки передач.

Причины

Ошибка P1755 CITROEN может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неполадки в электронном контроллере автоматической коробки передач.
  • Ошибки в программном обеспечении контроллера.
  • Неисправности в проводах и соединениях контроллера.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1755 CITROEN механик может использовать диагностический сканер, который позволяет считывать коды ошибок автомобиля. С помощью этого сканера механик может определить, какая часть системы автоматической коробки передач вызывает ошибку.

Насколько это серьезно

Ошибка P1755 CITROEN может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Если она не устраняется вовремя, это может привести к поломке коробки передач и значительным затратам на ее ремонт или замену.

Как устранять

Для устранения ошибки P1755 CITROEN необходимо выполнить детальную диагностику системы автоматической коробки передач и определить, какая часть системы вызывает ошибку. После этого механик может выполнить необходимые ремонтные работы, включая замену деталей или проводов, ремонт контроллера или обновление программного обеспечения.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P1755 CITROEN, могут включать:

  • P1756: Электронный контроллер автоматической коробки передач неисправен.
  • P1757: Программное обеспечение контроллера автоматической коробки передач неисправно.
  • P1758: Соединения контроллера автоматической коробки передач неисправны.

Техническое название ошибки:

P1755 Intermediate Speed Sensor (ISS) Malfunction

Поездка на Citroen может вызвать проблемы с цепью датчика скорости коробки передач, как правило, в вариантах с автоматической коробкой передач, что обозначается кодом P1755. Проблема обычно возникает из-за электрических сбоев в цепи коробки передач, связанных с неисправными соединениями, неисправной проводкой или неисправным модулем управления коробкой передач. Игнорирование этой ошибки может привести к повреждению коробки передач и переключателя режимов. Правильный подход к ремонту зависит от основной причины проблемы. Как правило, механики проверяют и заменяют любые поврежденные компоненты, проводят проверку цепи и проводят тест-драйв, чтобы найти решение. Управляемость автомобиля может пострадать, но она должна быть безопасной в течение короткого периода времени. Устранение проблемы может привести к дорогостоящему ремонту и повлиять на другие детали автомобиля, в основном на трансмиссию. Регулярные проверки системы трансмиссии могут предотвратить эту проблему. Стоимость ремонта варьируется в зависимости от диагноза и необходимого ремонта. Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких десятков тысяч до сотни тысяч рублей. После ремонта индикатор проверки двигателя автоматически выключается. Тем не менее, в некоторых ситуациях ручной сброс может быть необходим. Своевременное устранение ошибок, связанных с неисправностями, способствует безопасному вождению.

 Типичные причины появления кода неисправности P1755:

  • Неисправен электромагнитный клапан, отвечающий за муфту гидротрансформатора.
  • Неисправен модуль управления коробкой передач.
  • В цепи управления коробкой передач возникают проблемы с подключением, связанные либо с проводкой, либо с соединениями.
  • Низкое давление в трансмиссии или нехватка трансмиссионной жидкости.
  • Неработающие входные или выходные датчики скорости.
  • Неисправности шестерен в трансмиссии, включая, помимо прочего, неисправное сцепление или планетарные передачи.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1755 Citroen:

Какие возможные причины кода ошибки P1755?

Автомобиль Citroen с кодом P1755 указывает на аномалии линейного давления в системе трансмиссии. Это сигнализирует о потенциальной проблеме, требующей оценки и обслуживания.

Что нужно проверить при появлении кода P1755?

  1. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться в возможном вкладе в коды P1755. Причиной может быть низкий уровень жидкости или ухудшенная консистенция.
  2. Проверьте проводку и соединение между соленоидом коробки передач и электрической системой. Поврежденные или корродированные соединения могут активировать коды P1755.
  3. Измерьте сопротивление соленоида коробки передач с помощью мультиметра. Соленоидное сопротивление за пределами допустимого диапазона требует замены.
  4. Осмотрите аккумулятор и систему зарядки, чтобы снизить риск падения напряжения, что может привести к неисправности соленоида коробки передач.
  5. Тщательно проверьте систему передачи на наличие основных проблем и устраните их, прежде чем приступать к кодам P1755.
  6. Проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы оценить характеристики переключения передач, обращая особое внимание на вялые или рывковые переключения передач, которые могут свидетельствовать о неисправности соленоида трансмиссии.
  7. Сотрите все сохраненные коды и проведите дополнительные дорожные испытания, чтобы убедиться в отсутствии повторяющихся кодов P1755.
  8. Если коды неисправностей сохраняются, обратитесь за профессиональной помощью, чтобы точно определить любые проблемы с прошивкой или аппаратным обеспечением модуля управления коробкой передач.

Насколько серьезен этот код ошибки и каковы потенциальные последствия, если его не устранить?

Причинами появления этого кода могут быть неисправность трансмиссионного насоса, грязная трансмиссионная жидкость, поврежденный соленоид, неисправное реле давления или внутренняя неисправность трансмиссии.

Какие ремонтные работы или техническое обслуживание может потребоваться для устранения проблемы?

Игнорирование проблемы может привести к неэффективности трансмиссии, повреждению двигателя и опасным проблемам с работоспособностью автомобиля. Серьезность зависит от серьезности проблемы.

Будет ли этот код влиять на управляемость автомобиля?

Решение проблемы включает выявление и устранение основной причины, начиная от проверки состава жидкости и заканчивая капитальным ремонтом системы трансмиссии.

Может ли эта проблема привести к повреждению других компонентов в автомобиле при коде P1755?

Код P1755 существенно влияет на управляемость автомобиля при задержке или резком переключении передач.

Безопасно ли продолжать вождение автомобиля с этим кодом?

Продолжение эксплуатации автомобиля при колебаниях давления в трубопроводе может привести к серьезному повреждению системы трансмиссии из-за повышенного уровня давления.

Есть ли способ предотвратить появление этого кода в будущем?

Мы советуем не эксплуатировать автомобиль при обнаружении этого кода, так как игнорирование проблемы может привести к неблагоприятным последствиям.

Сколько времени потребуется при коде ошибки P1755 на ремонт и сколько это будет стоить?

Постоянные проверки обслуживания трансмиссии и замена жидкостей снижают вероятность повторения кода.

Автоматически ли выключится лампа проверки двигателя после устранения проблемы или ее нужно сбрасывать вручную?

Продолжительность ремонта зависит от степени повреждения, компонентов, требующих исправления, и стоимости материалов и работ.

Поделитесь своим мнением

Обновлено: 21.06.2023

Ошибка работы двигателя или АКПП P1755 автомобиля Lexus

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

она плохо прижимает ролики на клин.
Моем, мажем (использовал abro lg-990), растягиваем пружину, собираем, ставим, адаптируем и ошибка больше не появляется.

Запчасти

Citroen C5 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16

Тоже периодически появляется такая ошибка… в основном в движении, грубо говоря только начинаю трогаться и машина не едет, глушу двигатель, сек 30 выжидаю и завожу и едет как ни в чем не бывало… уже раза три так было за пару месяцев…

После данной профилактики, проблема больше не появлялась.

принято! делаю закладку! тоже займусь…

Добрый день! Думаю что проблема не в самом компенсаторе и не пружине в нем.
За время ремонта машин с таким механизмом обозначены две проблемы:
1 Скрип внутри механизма при работе и возможное подклинивание.
Скрипит в оси большого пластикового коромысла от механизма компенсации до шаровой тяги на выходе. Там почему-то нет смазки по определению. Лечится разбором и смазыванием. Я еще делаю небольшие насечки болгаркой на оси для того чтобы смазка держалась внутри, потому как ей вообще места не предусмотрено.
2 Основная проблема это износ шарового шарнира механизма компенсации и посадочного места этого шарика в главной шестерне, там же где крючёк зацепа.
Суть проблемы в том что при запаркованном механизме, происходит разблокировка механизма компенсации (расклинивание), из-за того что шестерня вытягивает корпус механизма компенсации за шарик на себя при том что разклиниватель упирается в корпус. В принципе снятый запаркованный механизм можно проверить нажав на шток во внутрь, он должен свободно перемещаться под сопротивлением пружины. Если заклинен или подклинивает это как раз из-за того что не расклиненный механизм.
При запаркованном механизме и разблокированном компенсаторе происходит выборка всех зазоров в механизме сцепления (подшипник вилка) посредством пружины компенсатора, которую вы подтягивали.
При активации механизма (выжим сцепления), шестерня давит на компенсатор и он отодвигается от корпуса и блокируется внутри, превращаясь в жесткий шток до момента ухода в парковочную зону.
Переборка такого дефекта как правило не на долго спасает.
По сути замена актуатора сцепления

Обучение блока выжима сцепления происходит так:
1 Завести автомобиль
2 Нажать на педаль тормоза и удерживать на протяжении всей процедуры.
3 Перевести ручку АКПП в положение 1 передачи «D» вперед, как хотите обзовите. на 3-5 секунд.
4 Перевести ручку АКПП в положение нейтраль, ВЫЖДАТЬ 10 СЕКУНД.
5 Повторяем пункты 3 и 4 — 10 РАЗ
6 Отпускаем педаль глушим авто.

Процедура позволяет провести обучение без прибора.
При условии живого механизма конечно.

А можно снимать компенсатор в заряженном состоянии? Пружина сжата и не стрельнет ли она если попытаться снять компенсатор?

Добрый день!
Имеется в виду положение когда шестерня повернута влево, против часовой до упора? Можно и так.
Внизу крючёк для удержания шарового шарнира от выпадения в случае износа, можно сломать, аккуратнее.
Если не трогать шестерню, то не стрельнет она имеет фиксацию той же пружиной в крайнем положении.
Как раз для того чтобы разгружать механизм в режиме сцепление отпущено, механизм компенсатора запаркован и разблокирован, выбираются все зазоры и напряжения по выжиму сцепления.
При активации выжима сцепления, шестерня начинает движение, механизм износа блокируется. Пружина помогает шестерне в процессе выжима, компенсируя сопротивление корзины сцепления.

В состоянии как на фото (пружина сжата, шестерня вправо до упора) компенсатор не снять?

Наоборот как на фото нормально снимается, с крючком аккуратней он снизу шарика

Добрый день! Думаю что проблема не в самом компенсаторе и не пружине в нем.
За время ремонта машин с таким механизмом обозначены две проблемы:
1 Скрип внутри механизма при работе и возможное подклинивание.
Скрипит в оси большого пластикового коромысла от механизма компенсации до шаровой тяги на выходе. Там почему-то нет смазки по определению. Лечится разбором и смазыванием. Я еще делаю небольшие насечки болгаркой на оси для того чтобы смазка держалась внутри, потому как ей вообще места не предусмотрено.
2 Основная проблема это износ шарового шарнира механизма компенсации и посадочного места этого шарика в главной шестерне, там же где крючёк зацепа.
Суть проблемы в том что при запаркованном механизме, происходит разблокировка механизма компенсации (расклинивание), из-за того что шестерня вытягивает корпус механизма компенсации за шарик на себя при том что разклиниватель упирается в корпус. В принципе снятый запаркованный механизм можно проверить нажав на шток во внутрь, он должен свободно перемещаться под сопротивлением пружины. Если заклинен или подклинивает это как раз из-за того что не расклиненный механизм.
При запаркованном механизме и разблокированном компенсаторе происходит выборка всех зазоров в механизме сцепления (подшипник вилка) посредством пружины компенсатора, которую вы подтягивали.
При активации механизма (выжим сцепления), шестерня давит на компенсатор и он отодвигается от корпуса и блокируется внутри, превращаясь в жесткий шток до момента ухода в парковочную зону.
Переборка такого дефекта как правило не на долго спасает.
По сути замена актуатора сцепления

Обучение блока выжима сцепления происходит так:
1 Завести автомобиль
2 Нажать на педаль тормоза и удерживать на протяжении всей процедуры.
3 Перевести ручку АКПП в положение 1 передачи «D» вперед, как хотите обзовите. на 3-5 секунд.
4 Перевести ручку АКПП в положение нейтраль, ВЫЖДАТЬ 10 СЕКУНД.
5 Повторяем пункты 3 и 4 — 10 РАЗ
6 Отпускаем педаль глушим авто.

Процедура позволяет провести обучение без прибора.
При условии живого механизма конечно.

Если ваша теория верна, авто должно выпадать в аварию при отпущенном сцеплении, но получается наоборот эта ошибка возникает при нажатом.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км. В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

А я бы себе с роботом взял, надоело в пробках двумя ногами работать. Хотя робот немного тормозной по сравнению с автоматом, но можно руками передачи переключать. Главное чтобы он надежным был, например на Пежо 107 (он же Ситроен С1) некоторые владельцы по два-три сцепления успевают заменить за время эксплуатации, а это около 20000 за одну замену.

Это будет ПСА-шный шестиступенчатый робот EGS с одним сцеплением.
Тот, который ставится на С4-Пикассо, на С5 с мотором в 120 сил, и на европейские С4 с турбомотором 155 сил и дизелем 110 сил.
Чисто французская разработка.
Коробка очень адекватная в городском и загородном движении. Плавно трогается, не греется в пробках, не тупит, при необходимости легко дауншифтится педалью газа и без подрулевых переключателей, с третьей передачи по шестую работает так же плавно как это делает автомат, может тормозить передачами.
Сами подрулевые переключатели, впрочем, тоже присутствуют.
Некоторые минусы: небольшой разрыв мощности при переходе со второй на третью, и достаточно существенный при переходе с первой на вторую. Также есть присущий всем роботам в мире независимо от количества сцеплений такой момент, как некоторый толчок при размыкании сцепления при движении накатом без торможения со скростью 5км/ч и ниже, как например бывает в пробке.

Идеальная коробка для тех, кто хочет поиграть в гонщика Формулы-1. Во-первых — очень удобно и не надо отвлекаться на педаль сцепления и перетычку. Во-вторых — при быстрой езде к коробке абсолютно нет претензий, она делает всё как надо и вовремя. В-третьих — разгон на ней быстрее чем это смогут сделать 99% водителей на механике. В-четвёртых — при дауншифте с одновременным торможением мотор слегка перекручивается и рявкает почти как на гоночной машине. В-пятых — неподвижнорасположенные подрулевые переключатели оказываются удобнее тех, которые расположены на самом руле.

Сама коробка надёжная, не тяжёлая, передаёт крутящий момент от двигателя без всякого задемпфирования. На машины ПСА ставится с 2008 года. В Европе заменяет автомат на всех модификациях С4. Вот, теперь будет и на С3-Пикассо.

Пишу не с чьих-то слов, а имею опыт (достаточно длительный) езды на этой коробке на 110-ти сильном дизеле и на 155-ти сильно автомате.

Итак, в отзывах о роботе появились штампы «криво и дёрганно» и «кланяться машине». А также сравнение робота с автоматом не в пользу робота. Попытаемся разобраться.

Начну с того, что, а почему никто не пытается сравнить робот с обычной механикой? Нет, вот правда? Почему сравнивают с автоматом, а само сравнение производят только по одному аспекту — плавности переключения при разгоне? А как же всё остальное — или на это пофиг? Или каждый думает, что он умеет управляться с механикой лучше робота? — так вот правда жизни обычно показывает обратное: дёрготня, рывки, клевки, перекруты мотора, излишние паузы, недостаточный паузы, поклоны пассажиров машине — это всё так свойственно большинству виртуозов ручной перетычки.

Да, в силу отсутствия гидротрансформатора, выступающего в том числе в качестве демпфера, робот никогда не сможет сравняться с гидромеханическим автоматом по плавности переключений.
И да, плавность переключений (вверх) — это важный показатель трансмиссии. Но это не более важный показатель, чем любой другой важный показатель. А сама конструкция трансмиссии — это всегда компромисс каких-то показателей. Веса, сложности и надёжности конструкции, цены, КПД на различных режимах работы, адаптивности, удобства эксплуатации.
Ну и вобщем, по всему этому комплексу, шестиступенчатый французский робот EGS — это очень удачная сбалансированная конструкция, правтически без слабых мест и максимально приспособленная для недорогих нетяжёлых машин с моторами средней мощности (сил так до 200). Хотя правды ради, все роботы на всяких там Феррари, Ламборгини, Ауди R8, Мазерати и даже самих машинах Формулы-1 — они в общем и целом повторяют конструкцию именно EGS (а например не фольксвагеновской DSG или фордовского Powersift).
Ну и плавность работы — она на самом деле не так уж и плоха. Просто конечно нужна некоторая привычка. Ну дак а где она не нужна?

Передаточные отношения коробки для C3-Пикассо:
1 — 3.54
2 — 1.92
3 — 1.32
4 — 0.98
5 — 0.76
6 — 0.65
Главная пара — 4.87

Это значит, что на скорости 100км/ч мотор будет крутить:
3 — 5360
4 — 5950
5 — 3090
6 — 2620

То же на скорости 140км/ч
3 — N/R
4 — 5540
5 — 4320
6 — 3670

Для сравнения, данные нынешней КП (только не пойму для какого мотора):
На 100км/ч
3 — 5120
4 — 3780
5 — 2960

На 140км/ч
3 — N/R
4 — 5290
5 — 4140

Заметьте, на высшей передаче на этих двух скоростях разница 340 и 470 оборотов соотвественно.
Это значит:
— во-первых тише
— во-вторых экономичнее

На «заре владения» Пикассом, в Клубе была дискуссия на тему скоростных возможностей машинки. Был даже спортивный заезд на автодроме. Так вот на первой передаче Пикасс стартует с визгом и пробуксовкой (мотор 1,4л) и разгоняется до 49км/ч !
Для всех интересующихся есть видео на 4-й странице темы «Встречалки погонялки! Москва, 21 сентября.»

Коробка — это не Sensodrive и не 2-tronik. Это именно EGS, как описано на том сайте про Пежо.
Режима спорт, действительно получается нет. Я этого не знал, хотя, наверно, можно было такое допустить.
Противооткат должен быть полюбому — эта мошет звучит смешно, но эта вещь создана не для удобства водителя, а для надёжности самого робота.
Сам робот действительно электрогидравлический. Это его важное и главное отличие. Отличие в первую очередь от двух указанных выше роботов. Которые есть просто механическая коробка, дополненная соленоидами (вот как раз именно именно та коробка, которая и ставится в базе на С3-Пикассо). И отличие в том, что EGS не создан на основе какой-то механической коробки, а создан с нуля. И вот как раз даже сам является донором механических деталей для одной из двух ручных механических шестиступок.
Сам гидравлический робот хорош тем, что можно регулировкой давления в системе подстраивать его под моторы разной мощности. Ну вот они (ПСА) заявляют, что 0.6 секунд на переключение не более. А можно сделать и 0.1, просто давление в системе нужно будет поднимать сильно — а для гражданской машины с не очень мощным мотором это есть неоправданное удорожание конструкции.
Видимо, раз нет режима спорт, нет и launch-control — это при старте жмёшь на газ и тормоз одновременно, а потом отпускаешь тормоз.

Разрыв между первой и второй — он таки да, чувствительный, и я об этом тут уже писал.
Там суть в том, что когда давишь на газ, типа как на автомате, то система при переключении просто обрубает зажигание (или подачу топлива — ХЗ, но что-то из двух), выключает передачу и ждёт когда мотор сбросит обороты настолько, чтобы совместить скорости вращения валов в коробке для втыкания следующей. Тут уж дави на газ не дави — пофиг. Но этот разрыв — это не торможение, это просто прекращение разгона. И на первой передаче этот разрыв конечно же максимальный. Вот эти 0.6 секунд на переключение, указанные мной выше — вот они для первой передачи. А чем дальше вверх — тем переключение будет незаметнее. И с 3-ей по 6-ю уже почти как на автомате.
Некой привычкой конечно можно смягчить эффект разрыва между первой и второй, но идеально всё равно не будет. Тут тогда либо преселективный робот, типа как DSG на Фольксвагенах, либо автомат. Но там уже свои минусы: вес, сложность, у автомата более прожорливость на низких передачах, и так далее.

У дилеров везде указано — 120.
Не имею коментариев на этот счёт, так там в ПСА такая мешанина с прошивками и мощностями для разных стран — что хрен разберёшь.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1755 автомобиля Citroen

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P1755 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1755 на русском языке и источник.

На русском языке:

Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора

На английском языке:

Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Malfunction

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Читайте также:

  • Схема сцепления уаз буханка
  • Ошибка p1495 додж караван
  • Как проверить двухмассовый маховик фольксваген
  • B1321 ошибка сузуки гранд витара
  • Глушитель уаз патриот схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2016 мерседес
  • Ошибка р1801 р1805 хендай акцент
  • Ошибка р1754 инфинити фх 35
  • Ошибка р2076 опель антара
  • Ошибка р1782 крайслер