Ошибка р1755 ситроен с4 пикассо

Вот поковырялся разными приложениями своей ЕЛМкой и тех ошибок, что на сервисе были не показало, зато 5 новых показало, одна 1351 вх диагн зажигания неисправен стерлась, а 4 других стираются, но появляются сразу после сканирования. 0483-мощность вентилятьра, это понятно, он не включается совсем, никак руки не доходят разобраться, 0571-переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен. 0606-внутренняя неисправность блока управления, вот наверное об этом я писал выше, есть ролик в ютубе чуть больше минуты, если забить р1755 то там говорится, что в блоке управления отвалилась катушка, думаю из этой серии. И р1394-дефект компьтера КПП. Какие будут мнения, куда лезть, где этот блок, гидроаккумулятор и прочая беда?.

А вчера после мойки двигателя вообще сначала в аварию стала, а после остановки заглушил двигатель, завел вообще перестало все включаться, с час возился, стирал ошибки, снимал клемму, кое как поехал, куда лезть, помогите люди добрые, плз

Да, по ошибкам, много разных трактований… р1755 — неисправность привода сцепления, промежуточный датчик скорости, неправильное функционированиецепи(ЕСМ) модуля управления парковочным тормозом. Р0807 — датчик положения муфты, низкий уровень сигнала, низкое напряжение в эл цепи датчика положения сцепления. Перекопал много на просторах инета, ну тк я дуб в роботах, просто напишу мои выводы, сфера те гидроаккумулятор, говорят после 7 лет, это неизбежно, ролик видел, там катушка в блоке управления отпала, ошибка такая же 1755 была, проводка и активатор, это кстати не гидроаккумулятор? Спасибо

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1755 CITROEN указывает на проблемы в работе компьютера автоматизированной коробки передач. Эта ошибка связана с электронным контроллером, который отвечает за переключение передач и управление моментом на выходе двигателя.

Симптомы

Некоторые из симптомов, которые могут указывать на ошибку P1755 CITROEN, включают:

  • Трудности при переключении передач.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неожиданные изменения скорости движения.
  • Неисправность автоматической коробки передач.

Причины

Ошибка P1755 CITROEN может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неполадки в электронном контроллере автоматической коробки передач.
  • Ошибки в программном обеспечении контроллера.
  • Неисправности в проводах и соединениях контроллера.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1755 CITROEN механик может использовать диагностический сканер, который позволяет считывать коды ошибок автомобиля. С помощью этого сканера механик может определить, какая часть системы автоматической коробки передач вызывает ошибку.

Насколько это серьезно

Ошибка P1755 CITROEN может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Если она не устраняется вовремя, это может привести к поломке коробки передач и значительным затратам на ее ремонт или замену.

Как устранять

Для устранения ошибки P1755 CITROEN необходимо выполнить детальную диагностику системы автоматической коробки передач и определить, какая часть системы вызывает ошибку. После этого механик может выполнить необходимые ремонтные работы, включая замену деталей или проводов, ремонт контроллера или обновление программного обеспечения.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P1755 CITROEN, могут включать:

  • P1756: Электронный контроллер автоматической коробки передач неисправен.
  • P1757: Программное обеспечение контроллера автоматической коробки передач неисправно.
  • P1758: Соединения контроллера автоматической коробки передач неисправны.

Техническое название ошибки:

P1755 Intermediate Speed Sensor (ISS) Malfunction

Поездка на Citroen может вызвать проблемы с цепью датчика скорости коробки передач, как правило, в вариантах с автоматической коробкой передач, что обозначается кодом P1755. Проблема обычно возникает из-за электрических сбоев в цепи коробки передач, связанных с неисправными соединениями, неисправной проводкой или неисправным модулем управления коробкой передач. Игнорирование этой ошибки может привести к повреждению коробки передач и переключателя режимов. Правильный подход к ремонту зависит от основной причины проблемы. Как правило, механики проверяют и заменяют любые поврежденные компоненты, проводят проверку цепи и проводят тест-драйв, чтобы найти решение. Управляемость автомобиля может пострадать, но она должна быть безопасной в течение короткого периода времени. Устранение проблемы может привести к дорогостоящему ремонту и повлиять на другие детали автомобиля, в основном на трансмиссию. Регулярные проверки системы трансмиссии могут предотвратить эту проблему. Стоимость ремонта варьируется в зависимости от диагноза и необходимого ремонта. Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких десятков тысяч до сотни тысяч рублей. После ремонта индикатор проверки двигателя автоматически выключается. Тем не менее, в некоторых ситуациях ручной сброс может быть необходим. Своевременное устранение ошибок, связанных с неисправностями, способствует безопасному вождению.

 Типичные причины появления кода неисправности P1755:

  • Неисправен электромагнитный клапан, отвечающий за муфту гидротрансформатора.
  • Неисправен модуль управления коробкой передач.
  • В цепи управления коробкой передач возникают проблемы с подключением, связанные либо с проводкой, либо с соединениями.
  • Низкое давление в трансмиссии или нехватка трансмиссионной жидкости.
  • Неработающие входные или выходные датчики скорости.
  • Неисправности шестерен в трансмиссии, включая, помимо прочего, неисправное сцепление или планетарные передачи.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1755 Citroen:

Какие возможные причины кода ошибки P1755?

Автомобиль Citroen с кодом P1755 указывает на аномалии линейного давления в системе трансмиссии. Это сигнализирует о потенциальной проблеме, требующей оценки и обслуживания.

Что нужно проверить при появлении кода P1755?

  1. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться в возможном вкладе в коды P1755. Причиной может быть низкий уровень жидкости или ухудшенная консистенция.
  2. Проверьте проводку и соединение между соленоидом коробки передач и электрической системой. Поврежденные или корродированные соединения могут активировать коды P1755.
  3. Измерьте сопротивление соленоида коробки передач с помощью мультиметра. Соленоидное сопротивление за пределами допустимого диапазона требует замены.
  4. Осмотрите аккумулятор и систему зарядки, чтобы снизить риск падения напряжения, что может привести к неисправности соленоида коробки передач.
  5. Тщательно проверьте систему передачи на наличие основных проблем и устраните их, прежде чем приступать к кодам P1755.
  6. Проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы оценить характеристики переключения передач, обращая особое внимание на вялые или рывковые переключения передач, которые могут свидетельствовать о неисправности соленоида трансмиссии.
  7. Сотрите все сохраненные коды и проведите дополнительные дорожные испытания, чтобы убедиться в отсутствии повторяющихся кодов P1755.
  8. Если коды неисправностей сохраняются, обратитесь за профессиональной помощью, чтобы точно определить любые проблемы с прошивкой или аппаратным обеспечением модуля управления коробкой передач.

Насколько серьезен этот код ошибки и каковы потенциальные последствия, если его не устранить?

Причинами появления этого кода могут быть неисправность трансмиссионного насоса, грязная трансмиссионная жидкость, поврежденный соленоид, неисправное реле давления или внутренняя неисправность трансмиссии.

Какие ремонтные работы или техническое обслуживание может потребоваться для устранения проблемы?

Игнорирование проблемы может привести к неэффективности трансмиссии, повреждению двигателя и опасным проблемам с работоспособностью автомобиля. Серьезность зависит от серьезности проблемы.

Будет ли этот код влиять на управляемость автомобиля?

Решение проблемы включает выявление и устранение основной причины, начиная от проверки состава жидкости и заканчивая капитальным ремонтом системы трансмиссии.

Может ли эта проблема привести к повреждению других компонентов в автомобиле при коде P1755?

Код P1755 существенно влияет на управляемость автомобиля при задержке или резком переключении передач.

Безопасно ли продолжать вождение автомобиля с этим кодом?

Продолжение эксплуатации автомобиля при колебаниях давления в трубопроводе может привести к серьезному повреждению системы трансмиссии из-за повышенного уровня давления.

Есть ли способ предотвратить появление этого кода в будущем?

Мы советуем не эксплуатировать автомобиль при обнаружении этого кода, так как игнорирование проблемы может привести к неблагоприятным последствиям.

Сколько времени потребуется при коде ошибки P1755 на ремонт и сколько это будет стоить?

Постоянные проверки обслуживания трансмиссии и замена жидкостей снижают вероятность повторения кода.

Автоматически ли выключится лампа проверки двигателя после устранения проблемы или ее нужно сбрасывать вручную?

Продолжительность ремонта зависит от степени повреждения, компонентов, требующих исправления, и стоимости материалов и работ.

Поделитесь своим мнением

Ошибка P1755 у автомобиля Citroen была обновлена 04:29. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1755 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1755

Неполадки в работе компьютера автоматизированной коробки передач с ручным управлением. Если подключение управляющего модуля качественное, то причину следует искать в программных неполадках.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1755 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1755 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1755 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1755 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Вот поковырялся разными приложениями своей ЕЛМкой и тех ошибок, что на сервисе были не показало, зато 5 новых показало, одна 1351 вх диагн зажигания неисправен стерлась, а 4 других стираются, но появляются сразу после сканирования. 0483-мощность вентилятьра, это понятно, он не включается совсем, никак руки не доходят разобраться, 0571-переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен. 0606-внутренняя неисправность блока управления, вот наверное об этом я писал выше, есть ролик в ютубе чуть больше минуты, если забить р1755 то там говорится, что в блоке управления отвалилась катушка, думаю из этой серии. И р1394-дефект компьтера КПП. Какие будут мнения, куда лезть, где этот блок, гидроаккумулятор и прочая беда?.

А вчера после мойки двигателя вообще сначала в аварию стала, а после остановки заглушил двигатель, завел вообще перестало все включаться, с час возился, стирал ошибки, снимал клемму, кое как поехал, куда лезть, помогите люди добрые, плз

Да, по ошибкам, много разных трактований… р1755 — неисправность привода сцепления, промежуточный датчик скорости, неправильное функционированиецепи(ЕСМ) модуля управления парковочным тормозом. Р0807 — датчик положения муфты, низкий уровень сигнала, низкое напряжение в эл цепи датчика положения сцепления. Перекопал много на просторах инета, ну тк я дуб в роботах, просто напишу мои выводы, сфера те гидроаккумулятор, говорят после 7 лет, это неизбежно, ролик видел, там катушка в блоке управления отпала, ошибка такая же 1755 была, проводка и активатор, это кстати не гидроаккумулятор? Спасибо

На данном автомобиле сначала в жару переставали переключатся передачи, робот уходил в аварию. А после и вообще как постоит на жаре и не включается, ночью как остынет включаются.  Висели ошибки по перегреву и активатору сцепления.  Разобрали причину нашли один силовой провод подгнивший заменили, и шестеренка активатора сцепления зажеванная.

Заменили в сборе активатор сцепления поставили от пежо 207 ( полностью идентичен) и теперь и с новым не хочет выжимать нормально сцепление.  Не до конца выжимает и выбивает ошибки p1755 , p1794 и p1795.

С ошибкой p1795 авто ездил почти год нормально . Две другие как раз по активатору сцепления. Пробывали выставлять в разные позиции привод в регулировочных ушах перед инициализацией , но всё равно идет не до выжим, при попытке включения скорости он выжимается только примерно на 1см. Передние скорости включаются только на вывешенной машине. 

Вопрос к тем кто с ними часто работает в потоке данных при выжиме сцепления на сколько единиц он должен ходить, ходит от примерно 24000 до 6500. Вот теперь думаю корзина с диском сильно выработалась или что то недопроверил по приводу сцепления?

Найдена следующая информация по ошибке P1755 для автомобиля CITROEN C4 PICASSO (2013-2018):

На русском языке:

Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора

На английском языке:

Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1755 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Picasso (3D):

Возможные причины: Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора (TCC); Муфта гидротрансформатора (TCC) Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Муфта гидротрансформатора (TCC) Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора является общим описанием для кода P1755, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Комментарии к теме Сброс ошибки p1755 в Ситроен Гранд С4 Пикассо

Клитор тебе с верху, весь мотор в масле баран удали видео.

Шицын Бивер

Привет давай видео про запорожец поскорее уже не терпиться посмотреть на него

Этьен Волковсков

не Знаю еще думаю. смущает только эта арка. 97года. всё остальное в отличном состоянии

Красава

Скажи пожалуйста, а какая магнитола сюда подойдёт? просто не знаю габариты магнитол, они все одинаковые по размеру или разница какая то есть? извини конечно за глупый вопрос, просто ни когда не замарачивался по этому поводу, так как не водитель. Сын купил ‘Хундай Акцент’ (не новый конечно) хочу магнитолу ему подарить, а вдруг не подойдет! сейчас у него стоит JVC но она хреново работает.

Эмма

Так как ты поменял подшипник???

Страйк

Было лучше на лампах накалывания)

Шестак

больше жогова

Рассел

… вы видите?? конечно видем… оператор же показывает) … он там ващпе сидит то тогда

Thorne

Понятно, последовательно и ясно, для таких ‘интелектуалов’ как я — СПАСИБО!

Неон Адуйский

Відео просто супер

Айсана

сколько это стоит?

Джабраил

Добрый день. У меня тоже есть с этим проблема.Я последовал вашему совету, снял клему и соединил желтый и черный провода- лампочка горела. При этом всем когда я их отсоединил — лампочка все равно горит. То есть просто при снятой клеме с топливного она горит. Как это? Подскажите так же, если при этом уровень в баке не показывает. Что это может быть? На стрелку же терморезистор же не влияет? А топливный насос работает отлично.

Мания

Привет. Что со шлейфом,за чем снимали,на что он идет?

Sur

Лайк очередной… Толковый инструктор…

Санал Галавиев

(Корочеее-корочее-к орочееее) …, вроде русский человек а лексикон скудный

Каст

0:30 работает как ведро с гайками…какой владелец такая и машина

Самир

Нужна помощь!
1. На моей с250 w204 2013 года при пуске заторохтел на холодном движке как дизель на 5 сек движок и через час загорелся Джеки чан) пробег 40500 офы приговорили к замене цепи, 2х муфт, при разборе заклинил и термостат тоже нах на замену. Из за чего такая хрень вылезла масло меняю каждые 6-7 тыс??? Копоти по серпантинам Сочи даю как и все и когда один без детей и жены)
2. При поездках в пробках на малом ходу в передке легкий цок цок. Обратился к оф приговорили к замене нижних втулок рычагов после ремонта осмотрел они люфтят заменил опять по гарантии они люфтят но меньше сказали они у всех даже новых люфтят но … цок цок опять … цокает и достаёт что делать подскажи дружище???

Рашад Кострулин

На каком пробеге надо менять фильтр?

Осман

Показывая на реле давления воды, Вы сказали, что это электро-клапан предназначенный для выключения отопления во время работы на ГВС.
Хочу поправить, реле давления нужно для блокировки котла в случае низкого давления системы, а выключение насоса в этом котле выполняет плата при разборе сантехнической воды.

Оставить комментарий

FANAT

Опытный
Опытный
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 211 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.


Аватара пользователя

xcb

Опытный
Опытный
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

xcb » 27 ноя 2017, 03:42

Пришел мороз — -26 и Робот сказал — «я замерз». В механическом режиме — машина двигается, робот не включается. Так как сие обнаружил утром — со сбросом аккума не успел попробовать. Грешу на рано померший аккумулятор. Буду сегодня звонить официалам, выяснять сколько гарантии на аккум, что был установлен по замене в свое время.


Аватара пользователя

xcb

Опытный
Опытный
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

xcb » 27 ноя 2017, 06:40

Созвонился с ОД — грешат на минусовый провод. Вечером прибуду к ним — искать причину.


Аватара пользователя

Serg447

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 46

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

Serg447 » 27 ноя 2017, 07:19

У меня и в -30 проблем не было, вообще проблемы с роботом не было.

Изображение


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 507 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

Снег » 27 ноя 2017, 12:27

xcb писал(а): В механическом режиме — машина двигается, робот не включается

Слушайте, ну Вам просто фаталистически не везёт как то!
Из вашего сообщения не понял — в ручном режиме машина едет, а в автоматическом нет, или в любом — нет?


Аватара пользователя

xcb

Опытный
Опытный
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

xcb » 27 ноя 2017, 17:06

В ручном — ехала, на робот не переключалась.

Приехал с СТО — замена аккума. Старый совсем слаб был. Утром посмотрю, как помогло. Но обещают -16 против сегодняшних -29.

Коды ошибок — Р0946 (ошибка управления электродвигателем узла электронасоса), P1755 (Ошибка контроля положения исполнительного механизма сцепления), Р0575 (Информация об ограничении скорости автомобиля). Последнее — лимит не работал.


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 507 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

Снег » 27 ноя 2017, 21:39

xcb писал(а): в ручном — ехала. на робот не переключалась

Интересно…


Аватара пользователя

xcb

Опытный
Опытный
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

xcb » 29 ноя 2017, 03:44

Там по одной из ошибок — блокировка автоматического режима. После замена аккума — едет. Но морозы снизились, поэтому проверить по полной, пока никак.
Почитал форумы по С4 — у них такое, частый гость. И либо минусовый провод отлетел, либо аккум подсевший, причем на запуск мотора его хватает, а на робота уже нет.


Аватара пользователя

володя

Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 57 раз
Возраст: 50

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

володя » 01 дек 2017, 09:35

Всем, приветствие!
На прошлой неделе произвели замену масла в коробке передач и обучение робота. Пробег на сегодня 46000 км, но масло уже «трудится» 6-й год, поэтому решил слить его. Обучение робота делал мастер, у которого у самого С3 Пикассо, поэтому всё прошло быстро и правильно. После завершения процесса инициализации, на экране диагбокса никаких ошибок не высветилось. Уровень жидкости в бачке гидропривода в норме. После всех процедур, клевки машины на холодную пропали. Масло залили в коробку Ликви Молли 75W-80 ровно 2 литра, за все отдал 3600 рублей. Повезло, что нормальный ОД есть, а так только в гаражный сервис

Вольдемар


Аватара пользователя

Gray

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 137 раз
Возраст: 54

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

Gray » 02 дек 2017, 10:21

Весной вылезла надпись на табло «Коробка неисправна» и «Service», коробка перешла в аварийный режим. Остановился, заглушил завел, все в норме. Подумал глюк, но спустя недели две решил заехать в сервис ( вскоре предстояло путешествие в отпуск), ошибок не было, решили сделать переобучение коробки. Проехал после этого около 12 000 км, все окей. И вот опять начала вылезать эта надпись. Записался к официалам на диагностику (1700 руб), рядом с домом и ошибка горит. Но потом жаба задушила и поехал к знакомым в сервис. Диагностика показала умирает датчик сигнала тормоза (концевик педали тормоза), диагностировать можно самому по неработающему круиз-контролю. Заказал, помог valdemar2311 (спасибо !), оригинального, с доставкой в приемлемые сроки, не нашлось. Заказал CITROEN/PEUGEOT 98 048 694 80, отлично подошел. Старый разобрал почистил, пусть про запас лежит. На форумах почитал многие пишут чистки ненадолго хватает, лучше сразу поменять.


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 507 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

Снег » 02 дек 2017, 11:33

Gray писал(а): диагностировать можно самому по неработающему круиз-контролю

У Вас отказывал круиз-контроль?


Аватара пользователя

Gray

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 137 раз
Возраст: 54

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

Gray » 02 дек 2017, 11:45

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Снег писал(а):

Gray писал(а): диагностировать можно самому по неработающему круиз-контролю

У Вас отказывал круиз-контроль?

Снег писал(а): У Вас отказывал круиз-контроль?

Когда диагностировали ошибку, я поехал домой и решил проверить свою гипотезу. Выехав из сервиса круиз включался, затем появилась надпись и снова исчезла, а круиз перестал включаться. Остановился заглушил, опять все нормально, затем все повторилось.


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 507 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

Снег » 02 дек 2017, 12:45

Gray, ясно. Видать — у Вас уже очень сильно запущенный случай… Я думал, что можно это заранее предвидеть… Ну, мол — сначала начинает отключаться круиз, а уж потом, через пол-года коробка откажет.
Я на прежней машине сталкивался с тем, что круиз отключался при заезде в большую лужу на приличной скорости. Причину этому тогда достоверно не нашёл. Но с роботом ничего не происходило.


Аватара пользователя

_DriveR_

Участник
Участник
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 80 раз
Возраст: 42

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

_DriveR_ » 03 дек 2017, 14:12

На этой неделе при прохождении ТО 70000км заменил масло в ркпп, было залито 2 литра Total для коробки. При замене обратил внимание на магнитную пробку в кпп, она была как ёжик, вся в стружке. В связи с этим возник вопрос, это нормально?

Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 507 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

Снег » 03 дек 2017, 16:16

_DriveR_ писал(а): это нормально?

Я бы разбил этот вопрос на два:
1. откуда стружка и
2. что делать.

По поводу первого — износ всегда есть. Даже самый приработавшийся механизм всё равно изнашивается. А износ, как раз и есть стружка…
И — может быть — естественный, нормальный износ, а может быть — и криминальный. Распознать, если ничего не шумит — никак… И тут возникает второй вопрос. А по его поводу — что Вы можете сделать — начать разбирать коробку? Нет ведь, правда?
Это я к чему — не стОит, как мне кажется, заморачиваться по этому поводу. Всё равно ничего делать Вы не будете, пока явно не загудит или не сломается.

А так как масло у Вас, как я понял — с новья, то и коробка изнашивалась поначалу, как каждый механизм — интенсивно. Сейчас этот процесс происходит гораздо медленнее. Так что бОльшая часть стружки, скорее всего — с того, начального периода.


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение

жан » 03 дек 2017, 23:14

_DriveR_ писал(а): вопрос, это нормально?

Антон, стружка на магнитной пробке у коробок, раздаток, мостов есть всегда. Успокойся и езди дальше. 8-)

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

доброго всем времени суток продолжаем искать проблему))) прям незнаю уже, скоро кончится терпение, после последнего поста, пропала задняя скорость и 5 передача не включалась, поехал на сто, там скинули коробку посмотрели сцепление и выжимной, визуально в норме, на приводе переключения передач на одном из движков была по видимому сломана в свое время фишка куда провода от эбу подключались и эта фишка была отдельно проводами вывкдкна, один провод отломан был, ну электик вроде как припоял мне его, залил эпоксидкой, чтоб ничего ни где не коротнуло, все поставили на место вызвал диагноста, чтоб обучить коробку, включаем зажигание комп издает звуки на панели прочерк, диагност цепляет комп и говорит что комп не может определить какая скорость сейчас включена и поэтому не может обучить, нужен новый актуатор сцепления, заказал актуатор, установил, поворачиваю ключ, та же ошибка прочерк и звуковой сигнал, решил посмотреть правильно ли я поставил привод переключения передачь, открутил, начал стягивать его он возьми и коротни, в итоге диагностический комп перестал видеть коробку, сжег эбу, снял эбу, отдал электронику на ремонт, отдал туда же машину, эбу вроде как восстановили, оказалось что актуатор я зря покупал проблема так и осталась в этой проводке, короче сделали, залил новое масло по мануалу 75w80 2 литра, теперь машина переключается, как будто сцепление не отжал еще а газ давишь если ехать на механике, с горы едешь, жмешь на тормоз, переключается с пятой на 4-ю, потом на 3-ю и резко на вторую и сразу двигателем тормозит пару секунд потом опять на 3-ю, прочитал ошибку Р1743 (Соленоид включения сцепления не включается), есть ли у нас такой соленоид и где он находится

вот как выведены провода

M6NmJlRLbZw.jpg

На данном автомобиле сначала в жару переставали переключатся передачи, робот уходил в аварию. А после и вообще как постоит на жаре и не включается, ночью как остынет включаются.  Висели ошибки по перегреву и активатору сцепления.  Разобрали причину нашли один силовой провод подгнивший заменили, и шестеренка активатора сцепления зажеванная.

Заменили в сборе активатор сцепления поставили от пежо 207 ( полностью идентичен) и теперь и с новым не хочет выжимать нормально сцепление.  Не до конца выжимает и выбивает ошибки p1755 , p1794 и p1795.

С ошибкой p1795 авто ездил почти год нормально . Две другие как раз по активатору сцепления. Пробывали выставлять в разные позиции привод в регулировочных ушах перед инициализацией , но всё равно идет не до выжим, при попытке включения скорости он выжимается только примерно на 1см. Передние скорости включаются только на вывешенной машине. 

Вопрос к тем кто с ними часто работает в потоке данных при выжиме сцепления на сколько единиц он должен ходить, ходит от примерно 24000 до 6500. Вот теперь думаю корзина с диском сильно выработалась или что то недопроверил по приводу сцепления?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р177500 ауди
  • Ошибка р1632 опель вектра
  • Ошибка р177в пассат б6
  • Ошибка р1754 инфинити фх 35
  • Ошибка р1800 ниссан мурано z50