Ошибка р1751 митсубиси аутлендер

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
05.08.2011, 22:54

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 10

По умолчанию
Outlander: Check Engine. (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


Добрый вечер всем! В моем ауте 2.4 АТ загорелся ЧЕК с кодом P1751 ( A/T Control Relay Malfunction), АКПП сразу ушла в аварийный режим.
Был в электрика (не официал), прозвонил все цепи от релюхи до мозгов, проблем не обнаружил (релеха, предохранитель — целы, разьемы прозваниваются), ЧЕК не обнуляется. Во вторник поеду к официалу. Напрашивается грустный вывод, о выходе из строя мозгов (A/T-ECU). Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как лечили?

SPY_LX вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.08.2011, 20:04

 
#2

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: Загорелся ЧЕК (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


Проблема оказалась в контактной вилке (большая, белого цвета) в р-не блока предохранителей в моторном отсеке. В ней отвалился один из пинов, что привело к разрыву цепи питания с АКБ к реле АКПП.

SPY_LX вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.08.2011, 23:59

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Загорелся ЧЕК (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


чуда не произошло, за что и люблю эту марку… спасибо за инфу!

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2011, 18:06

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для dreamcat87

 

Имя: Кирилл

Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR

Сообщений: 1,901

По умолчанию
Re: Outlander: Check Engine. (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


Спасибо, что отписались по решению проблемы.

dreamcat87 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.07.2014, 09:11

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Каспарс

Авто: Outlander (CU5W), 2,4l(4G69), AT, 4WD, 2006-07

Сообщений: 12

Сообщение
Re: Outlander: Check Engine. (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


Check Engine + SRS. P1751 A/T Control Relay Malfunction — Была у меня такая же проблема с АТ коробкоий. Outlander 2006, 2,4l.

Ехал в путешествие из Риги в Чехию, Германию. В Полше в бензоколонке ставил в R и всё, машина сдоргалас и вибросила на спидометре Check Engine + SRS.
Скинул клемми акумулятора- непoмогло.
Ездил в «аварийном режиме» 150км до Варшави, потом ~ 700 км обратно до Риги, коробка работала толко на 3 скорости, спидометр, круиз, триптроник неработало. Когда ставил в R, бил такоий неприятний стук.

Заехал в Варшаве в Митсубиши дилерсервис — те толко цо и смогли датъ мне номер ошибки ECU + сказали цо немогут помогат, чо у коробки передац електрицеские проблеми и они помоч неможет.
Дома, в Риге обратилса к Митсубиши дилеру Skandi Motors — поменяли релей коробки передач. Работа на 30-40 минут. Заплатил около 90 ЕUR

Удаци на дорогах,
Каспарс

Касnарс вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.07.2017, 12:28

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алекс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Outlander: Check Engine. (P1751 A/T Control Relay Malfunction)


в копилку — ошибки srs и p1751 также загораются при вылете предохранителя №3 на 7.5А из блока который в салоне (Фонари заднего хода)

nogooder вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

 

Вот уже полгода как бьюсь с недугом, известным как аварийный режим АКПП. Штука, скажу вам, очень неприятная… Симптомы: пинки при переключении на D и R, тугой старт с места, отсутствие четвертой передачи. Индикация ошибки в виде мигающей нейтрали (N). Если в один прекрасный момент проблема застала вас в расплох, не спешите хвататься за сердце, ибо с коробкой все хорошо, тут косяк по электрике. По OBD2 выскачит ошибка p1751 — неисправность реле АКПП. Возможные причины:
Неисправность реле
Неисправность проводки
Неисправность ЭБУ двигателем и АКПП
Неисправность предохранителей.

И так, после того как в двух сервисах диагносты не смогли разобраться, я выбрал день и взял все в свои руки.
1. Прозвон предохранителей.

Запчасти на фото: MU802611. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Запчасти на фото: MU802611

По схеме мы видим, что наша релюха B-15x завязама на двух предохранителях: 14-й — 20А в моторном отсеке, и 3-й — 7,5А в салоне. Прозвонил, исправны, плохо(( продолжаем поиск…

2. Проверка реле.
Находится оно в дополнительном монтажном блоке, третье слева, пососедству с реле двигателя и реле кондиционера. Разбираем блок, берём мультиметр, делаем замеры каждого пина. С выключенным зажиганием +12в должно быть только на одном Пине, к которому подходит черно-розовый провод. При включении зажигания напряжение должно появиться на остальных пинах, но в моем случае его не оказалось на пин2 (красный).
3. Принятие мер.
Первое, что пришло в голову, это подать напряжение на проблемный пин с помощью советской перемычки с того пина, где оно есть.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Перезапустил питание, ошибка пропала, коробка из аварии вышла.

Вот так я выяснил, на каком участке проблема. Решение с перемычкой временное, так оставлять конечно нельзя, несмотря на то что все работает. Жду следующего выходного и займусь этим участком.
Продолжение следует…

Запчасти на фото: 8010090. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Запчасти на фото: 8010090

Техническое название ошибки:

P1751 Automatic transmission — control relay malfunction Wiring, control relay, TCM, ECM

Код ошибки P1751, обнаруженный в автомобиле Mitsubishi, связан с проблемами трансмиссии, в частности, с электромагнитным клапаном переключения передач SL1, расположенным внутри трансмиссии. Целью этого компонента является регулирование движения гидравлической жидкости, которая активирует процесс переключения передач. Этот код ошибки означает, что клапан вышел из строя или неисправен, что приводит к проблемам с передачей. Основными причинами кода ошибки P1751 в автомобилях Mitsubishi являются механические или электрические проблемы в электромагнитном клапане переключения передач, такие как неисправная проводка или разъемы, неисправный клапан или соленоид или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Иногда неисправность также может возникать из-за неисправного гидротрансформатора.

 Продолжение движения с кодом ошибки P1751 может усугубить повреждение трансмиссии и нанести вред другим компонентам автомобиля. Поэтому очень важно решить проблему немедленно, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Расходы на ремонт могут варьироваться от 21000 до 70000 ₽, в зависимости от степени проблемы, такой как замена детали или диагностическая настройка. Обязательно воспользуйтесь услугами квалифицированного механика для решения проблемы, гарантирующей безопасное и надлежащее функционирование автомобиля. Хотя некоторое время можно управлять автомобилем с кодом, рекомендуется избегать этого, так как проблема может усугубиться.

 Типичные причины появления кода неисправности P1751:

  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Модуль управления коробкой передач не работает.
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • Неисправность электропроводки или разъемов в системе трансмиссии.
  • Неработающие электромагнитные клапаны в трансмиссии.

Код ошибки P1751 в автомобилях Mitsubishi является типичным, и регулярное техническое обслуживание коробки передач и проверка других потенциальных проблем могут предотвратить возможные проблемы.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1751 Mitsubishi:

Что значит код ошибки P1751?

Проблема с защелкой электромагнитного клапана переключения передач (код P1751) затрагивает автомобили Mitsubishi, вызывая проблемы с электрически управляемым клапаном, регулирующим поток трансмиссионной жидкости.

Что нужно проверить при появлении кода P1751?

  1. Осмотрите линии и шланги трансмиссионной жидкости на наличие видимых повреждений или утечек. Замените или отремонтируйте их, если обнаружены какие-либо проблемы.
  2. Оцените объем и качество трансмиссионной жидкости. Если уровни низкие или жидкость грязная, слейте и залейте в коробку передач рекомендованную производителем жидкость.
  3. С помощью сканера OBD-II проверьте наличие кодов неисправностей, связанных с коробкой передач.
  4. Осмотрите жгут проводов коробки передач на наличие ослабленных соединений или дефектов. При необходимости произвести ремонт или замену.
  5. Тщательно осмотрите электромагнитные клапаны переключения передач на наличие препятствий или повреждений. Замените неисправные соленоиды.
  6. Осмотрите цепь муфты гидротрансформатора (TCC) и клапаны на правильность функционирования. Замените все неисправные компоненты.
  7. Проанализируйте гидроблок и модуль управления коробкой передач (TCM) на наличие признаков повреждения или неисправности. Замените неисправные детали.
  8. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к опытному специалисту для комплексной диагностики и ремонта автомобиля.

Какие самые распространенные причины этого кода?

Наиболее частыми причинами этого дефекта являются неисправный электромагнитный клапан переключения передач, неисправная проводка в контуре клапана, недостаточный уровень жидкости, неисправные электронные сегменты в трансмиссии, неисправные модули управления двигателем или трансмиссией или забитый фильтр трансмиссии.

Связан ли этот код с коробкой передач?

Код P1751 строго связан с системой трансмиссии автомобилей Mitsubishi.

Может ли езда с кодом ошибки P1751 привести к дополнительным повреждениям автомобиля?

Продолжение вождения автомобиля с этой неисправностью может привести к резкому переключению передач, снижению расхода топлива и возможному отказу трансмиссии, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Сколько будет стоить ремонт этой проблемы?

Стоимость устранения проблемы варьируется от 21000 до 70000 ₽ в зависимости от степени причиненного вреда и местоположения сервисного центра.

Будет ли для ремонта требоваться замена деталей или только диагностика и регулировка?

Решение проблемы обычно включает замену компонентов, таких как электромагнитный клапан, или промывку жидкостей, а также может потребовать диагностических тестов или регулировок.

Может ли этот код ошибки вызываться чем-то, кроме неисправной коробки передач?

Несмотря на то, что неисправности трансмиссии являются основной причиной кода P1751, проблемы с электропроводкой или неисправность модулей управления двигателем также могут способствовать сбою.

Каковы рекомендуемые меры по исправлению этой проблемы?

Отправка автомобиля сертифицированному специалисту — идеальный способ обнаружить проблему и порекомендовать подходящее решение. Своевременное вмешательство предотвращает дальнейшее разрушение и будущие значительные расходы на техническое обслуживание.

Как долго можно продолжать ездить с кодом P1751, прежде чем это станет серьезной проблемой?

Не рекомендуется управлять автомобилем с такой неисправностью, так как она подвергает систему трансмиссии серьезному повреждению, что приводит к дорогостоящему ремонту или полной замене.

Является ли это распространенной проблемой с автомобилями Mitsubishi?

Код P1751 распространен в автомобилях различных марок и не ограничивается автомобилями Mitsubishi. Владельцы этих автомобилей должны планировать регулярное техническое обслуживание автомобиля и своевременно диагностировать проблемы, связанные с трансмиссией, чтобы избежать этой проблемы.

Поделитесь своим мнением

Описание P1751 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном переключения передач ‘B’

На английском языке:

Mechanical Problem In Hydraulic Control System Of Shift Solenoid Valve ‘B’

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1751 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Здравствуйте.
P0042 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 3 (Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи). Проверяйте провода, разъем и сам датчик.
P0054 — HO2S Heater Resistance Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя). Проверяйте провода, разъем и сам датчик.
P1751 — A/T Control Relay Malfunction, неисправность реле управления коробкой передач. Акпп вероятнее всего работает в аварийном режиме, попробуйте стереть ошибки и проверить по новой. Если появится, проверяйте электрику акпп. Проверьте контакты белого большого разъема в блоке предохранителей под капотом.

Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р17с500 шкода рапид
  • Ошибка р177в пассат б6
  • Ошибка р2015 фольксваген тигуан дизель
  • Ошибка р1766 хендай туссан
  • Ошибка р17bf00 шкода октавия