Ошибка р1750 тойота рактис

Skip to content

Check RAV4

Любое транспортное средство когда-нибудь ломается и это не зависит от бренда и марки автомобиля. Тойота RAV 4 считается надежной машиной, но и у нее бывают неполадки. Информация о неисправности поступает на приборную панель в виде определенного сигнала.

Ошибка P1750: что она обозначает?

Появившийся чек нужно расшифровать, чтобы понимать истинную причину поломки.

Для этого необходимо выполнить диагностику автомобиля:

  • в домашних условиях это можно сделать при помощи специального прибора – сканера и программы для считывания информации, установленной на смартфоне или планшете;
  • на станции технического обслуживания автомобилей компьютерную диагностику выполняют профессиональные мастера.

Внимание! Проверка систем автомобиля приборным методом помогает водителю быстро найти проблемное место и устранить его.

В результате водитель получит зашифрованный код, который укажет конкретную причину неисправности. Ошибка P1750 трактуется, как неисправность ЭБУ тормозной системы. Возникает из-за короткого замыкания бортовой цепи управления регулятора холостого хода. Другими словами, это низкий уровень напряжения сети.

Основные источники проблемы:
  • недостаточное крепление колодки жгута регулятора холостого хода;
  • оборвался провод на ЭСУД или «пробивает на массу»;
  • ослабленные или окисленные провода;
  • отсутствует питание электросети в регуляторе ХХ;
  • низкое сопротивление обмотки регулятора;
  • установлен нештатный контроллер.
Устранение неисправности

Существует несколько способов наладить работу транспортного средства:

  • выполнить проверку предохранителей монтажного блока;
  • обследовать проводку на повреждения, при необходимости воспользоваться омметром;
  • зачистить и заново закрепить контакты жгута проводов;
  • проверить сопротивление на регуляторе ХХ;
  • при замыкании на «массу» следует менять контроллер.

Совет. Первое с чего начинают обследование, это контактная группа жгута. Если причина установлена, сбрасывают ошибку и приступают к устранению.

Малейшая техническая неисправность автомобиля может привести к более серьезной поломке машины. Вовремя проведенное техническое обслуживание автомобиля позволит выявить поломки на начальной стадии и избежать ненужных проблем. Технически исправный автомобиль – залог вашей безопасности.

Skip to content

Check RAV4

Любое транспортное средство когда-нибудь ломается и это не зависит от бренда и марки автомобиля. Тойота RAV 4 считается надежной машиной, но и у нее бывают неполадки. Информация о неисправности поступает на приборную панель в виде определенного сигнала.

Ошибка P1750: что она обозначает?

Появившийся чек нужно расшифровать, чтобы понимать истинную причину поломки.

Для этого необходимо выполнить диагностику автомобиля:

  • в домашних условиях это можно сделать при помощи специального прибора – сканера и программы для считывания информации, установленной на смартфоне или планшете;
  • на станции технического обслуживания автомобилей компьютерную диагностику выполняют профессиональные мастера.

Внимание! Проверка систем автомобиля приборным методом помогает водителю быстро найти проблемное место и устранить его.

В результате водитель получит зашифрованный код, который укажет конкретную причину неисправности. Ошибка P1750 трактуется, как неисправность ЭБУ тормозной системы. Возникает из-за короткого замыкания бортовой цепи управления регулятора холостого хода. Другими словами, это низкий уровень напряжения сети.

Основные источники проблемы:
  • недостаточное крепление колодки жгута регулятора холостого хода;
  • оборвался провод на ЭСУД или «пробивает на массу»;
  • ослабленные или окисленные провода;
  • отсутствует питание электросети в регуляторе ХХ;
  • низкое сопротивление обмотки регулятора;
  • установлен нештатный контроллер.
Устранение неисправности

Существует несколько способов наладить работу транспортного средства:

  • выполнить проверку предохранителей монтажного блока;
  • обследовать проводку на повреждения, при необходимости воспользоваться омметром;
  • зачистить и заново закрепить контакты жгута проводов;
  • проверить сопротивление на регуляторе ХХ;
  • при замыкании на «массу» следует менять контроллер.

Совет. Первое с чего начинают обследование, это контактная группа жгута. Если причина установлена, сбрасывают ошибку и приступают к устранению.

Малейшая техническая неисправность автомобиля может привести к более серьезной поломке машины. Вовремя проведенное техническое обслуживание автомобиля позволит выявить поломки на начальной стадии и избежать ненужных проблем. Технически исправный автомобиль – залог вашей безопасности.

Ошибка P1750 у автомобиля Toyota была обновлена 12:48. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1750 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1750

Код Р1750 появляется в результате неполадок в работе блока управления тормозной системой. Проблема состоит либо в неисправности механизма тормозной устойчивости, либо в ABS.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1750 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1750 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1750 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1750 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 29.10.2017, 13:19

    #1

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Привет народ, короче уже не первый год в межсезонье в сильный дождь и перепад температур ловлю ошибку Р1750 Brake ECU Malfunction Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 21aca25s-960.jpg  Просмотров: 324  Размер: 27.2 Кб  ID: 19058 с горящим абс и чеком и вот последний раз с прыгающим спидометром, ошибка редкая, может быть всего 2 раза за год. я так понимаю беда с каким то датчиком абс или разъемом … понять бы с каким , в течстрем весила ошибка р1750 , возможно можно было как то более детально посмотреть через актив тест и тд, но стер ошибку по спешке…а теперь черт его знает когда эта ошибка вылезет. Может кто знает с каких именно датчиков берется инфа для спидометра , машина без курсовой устойчивости.


    и кто хорошо шарит в течстрим, если бы я зашел по такому пути Chassis / ABS/VSC/TRC / Trouble Codes показало бы там что то помимо р1750 ?
    — — — Добавлено — — —

    я склоняюсь на плохой контакт либо влагу в колодке разъема блока абс…


  2. 29.10.2017, 15:47

    #2

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul


    Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
    Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.


  3. 29.10.2017, 15:52

    #3

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от tarantul
    Посмотреть сообщение

    Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
    Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.

    да было бы хорошо, но есть одно НО… сие чудодейство может так же неожиданно пропасть, как и появилось ) и не факт что будет под рукой бук с адаптером. неужели никто не знает с каких именно датчиков идет инфа на спидометр , по идее то с передних и скорее всего с одного какого то


  4. 29.10.2017, 16:24

    #4

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    инфа идет со всех 4х датчиков, она суммируется. и потом идет в комп и на щиток. Отключение одного датчика не приводит к потере показаний спидометра.


  5. 29.10.2017, 16:44

    #5

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    инфа идет со всех 4х датчиков, она суммируется. и потом идет в комп и на щиток. Отключение одного датчика не приводит к потере показаний спидометра.

    следовательно проблема в блоке абс, а скорее всего в разъеме? ) так как в дождь все происходит.. либо питание с блока пропадает..— — — Добавлено — — —

    разъем на блоке абс снизу или сбоку? никогда не обращал внимания …


  6. 29.10.2017, 17:18

    #6

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Скорее всего проблема внутри блока. Разъемы обычно всегда целые и сухие.
    Сколько народу ни приезжало с этими моноблоками, 90% проблем оказывалось внутри.


  7. 29.10.2017, 17:23

    #7

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    Скорее всего проблема внутри блока. Разъемы обычно всегда целые и сухие.

    дырявый блок и в него в дождь попадает вода?) проблема только осенью в дождь была замечена…


  8. 29.10.2017, 17:29

    #8

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Знаешь. приезжает человек, читаем ошибки, обрыв цепи клапана модулятора колеса. Коробка запаяна герметично, при вскрытии выглядит вот так. Пайка целая, как поменять клапан?

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: P1030355.JPG  Просмотров: 1527  Размер: 230.8 Кб  ID: 19059

    хрен с ним, можно повозиться отпаять, где клапан взять?


  9. 29.10.2017, 17:38

    #9

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    Знаешь. приезжает человек, читаем ошибки, обрыв цепи клапана модулятора колеса. Коробка запаяна герметично, при вскрытии выглядит вот так. Пайка целая, как поменять клапан?

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: P1030355.JPG  Просмотров: 1527  Размер: 230.8 Кб  ID: 19059

    хрен с ним, можно повозиться отпаять, где клапан взять?

    клапан из донора )

    ну это другая ситуация… у меня же все работает отлично круглый год кроме вот неких условий осенью… и ошибка какая то странная, в инете что только про нее не пишут, кто говорит акум слабый, кто мол дело в датчиках, но течстрим дал вот такую ошибку и никакой речи про датчики… может стоит скрепкой считать коды в следующий раз ?

    — — — Добавлено — — —

    неужели нету конкретного ответа что это такое Р1750 на королле…


  10. 29.10.2017, 17:44

    #10

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Возможно пропадание питания на блоке АБС. Не факт что проблема в блоке, может в монтажном блоке или в предохранителях.



Как сбросить P1750?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P1750 для автомобиля TOYOTA AVENSIS (2009-2017) T27:

На русском языке:

Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T

На английском языке:

Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1750 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Avensis T27:

Возможные причины: Неисправный переключатель положения диапазона; Жгут проводов переключателя положения диапазона открыт или замкнут; Положение переключателя диапазона цепи плохое электрическое соединение.

Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты A / T — это общее описание кода P1750, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

В общем после месячного наблюдения с помощью TechStream удалось поймать исходник ошибки, это был правый передний датчик ABS (С1201 -> С1330 -> Р1750), заменил на контрактный, больше не появлялась гирлянда

После полной диагностики на холостых оборотах и на ходу ошибка пропала куда-то, скорее вснго где-то плохой контакт или глюк бортовой сети. Ошибок нет, ездим дальше.

Сегодня вылезла гирлянда неисправностей на табло, покатался — пропали. Считал обдишкой, такая же ошибка р1750, сбросил, всё ок. Что именно она означает, удалось выяснить?

Вылезла такая ошибка с полгода назад. После выключения зажигания пропала, но появилась вновь. Стерли с помощью сканера. Больше ошибка не появлялась. Тьфу-тьфу-тьфу

Я данной ошибкой сейчас занимаюсь, пришлось купить кабель Mini VCI и читать проблему прогой TechStream, в моем случае сначала вылезла Р1750, затем перешло до Р0500, эти показатели считывал простым ELM327, но он не показывает сам источник ошибок.
Вчера по горячим следам выявил основные ошибки откуда все идет, это С1201 и С1330 (правый передний датчик АБС), в общем нужно смотреть/прозванивать датчики АБС, провести их ревизию. С АБС берет сигнал скорости ЭБУ, соответственно если сигнал плохо проходит или совсем не идет кратковременно, то появляется много ошибок, одна из первых это как раз Р1750.
Вот еще полезный мануал касаемо ошибок АБС toyota-corolla.ru/rm04f1r…ents/rm000000xi900xx.html

Думаю проще всего посмотреть разъем, скорее всего попала вода и корозия дала о себе знать.
Сними колесо или заезжай на яму и с хорошим светом все просмотри, вплоть до того о где сами провода подходят к металлическим контактам.
А то бывает все чистое, а в месте соединения с контактом прогнивает провод

Спасибо за инфу с сылкой, будем искать неисправность.

Такая хрена вылезла но почти сразу и пропала

Та же ерунда с утра была.
Она пропапала, но в приложении через Старлайн диагностика показывает код P1750

Думаю добрые люди нам подскажут как быть

Послезавтра поеду на полную диагностику к знакомому мастеру, мож он что подскажет. Есть подозрения что что-то с блоком АБС.

А что с ним может быть не то, что за подозрения?

В инете просмотрел по ссылкам по коду. alexxks как раз скинул мне порядок выполнения диагностики


andreysolovev150

Такая хрена вылезла но почти сразу и пропала

  1. 29.10.2017, 13:19

    #1

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    ошибка P1750 и прыгающий спидометр

    Привет народ, короче уже не первый год в межсезонье в сильный дождь и перепад температур ловлю ошибку Р1750 Brake ECU Malfunction Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	21aca25s-960.jpg 
Просмотров:	336 
Размер:	27.2 Кб 
ID:	19058 с горящим абс и чеком и вот последний раз с прыгающим спидометром, ошибка редкая, может быть всего 2 раза за год. я так понимаю беда с каким то датчиком абс или разъемом … понять бы с каким , в течстрем весила ошибка р1750 , возможно можно было как то более детально посмотреть через актив тест и тд, но стер ошибку по спешке…а теперь черт его знает когда эта ошибка вылезет. Может кто знает с каких именно датчиков берется инфа для спидометра , машина без курсовой устойчивости.


    и кто хорошо шарит в течстрим, если бы я зашел по такому пути Chassis / ABS/VSC/TRC / Trouble Codes показало бы там что то помимо р1750 ?
    — — — Добавлено — — —

    я склоняюсь на плохой контакт либо влагу в колодке разъема блока абс…


  2. 29.10.2017, 15:47

    #2

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul


    Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
    Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.


  3. 29.10.2017, 15:52

    #3

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от tarantul
    Посмотреть сообщение

    Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
    Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.

    да было бы хорошо, но есть одно НО… сие чудодейство может так же неожиданно пропасть, как и появилось ) и не факт что будет под рукой бук с адаптером. неужели никто не знает с каких именно датчиков идет инфа на спидометр , по идее то с передних и скорее всего с одного какого то


  4. 29.10.2017, 16:24

    #4

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    инфа идет со всех 4х датчиков, она суммируется. и потом идет в комп и на щиток. Отключение одного датчика не приводит к потере показаний спидометра.


  5. 29.10.2017, 16:44

    #5

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    инфа идет со всех 4х датчиков, она суммируется. и потом идет в комп и на щиток. Отключение одного датчика не приводит к потере показаний спидометра.

    следовательно проблема в блоке абс, а скорее всего в разъеме? ) так как в дождь все происходит.. либо питание с блока пропадает..— — — Добавлено — — —

    разъем на блоке абс снизу или сбоку? никогда не обращал внимания …


  6. 29.10.2017, 17:18

    #6

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Скорее всего проблема внутри блока. Разъемы обычно всегда целые и сухие.
    Сколько народу ни приезжало с этими моноблоками, 90% проблем оказывалось внутри.


  7. 29.10.2017, 17:23

    #7

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    Скорее всего проблема внутри блока. Разъемы обычно всегда целые и сухие.

    дырявый блок и в него в дождь попадает вода?) проблема только осенью в дождь была замечена…


  8. 29.10.2017, 17:29

    #8

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Знаешь. приезжает человек, читаем ошибки, обрыв цепи клапана модулятора колеса. Коробка запаяна герметично, при вскрытии выглядит вот так. Пайка целая, как поменять клапан?

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	P1030355.JPG 
Просмотров:	1653 
Размер:	230.8 Кб 
ID:	19059

    хрен с ним, можно повозиться отпаять, где клапан взять?


  9. 29.10.2017, 17:38

    #9

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    Знаешь. приезжает человек, читаем ошибки, обрыв цепи клапана модулятора колеса. Коробка запаяна герметично, при вскрытии выглядит вот так. Пайка целая, как поменять клапан?

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	P1030355.JPG 
Просмотров:	1653 
Размер:	230.8 Кб 
ID:	19059

    хрен с ним, можно повозиться отпаять, где клапан взять?

    клапан из донора )

    ну это другая ситуация… у меня же все работает отлично круглый год кроме вот неких условий осенью… и ошибка какая то странная, в инете что только про нее не пишут, кто говорит акум слабый, кто мол дело в датчиках, но течстрим дал вот такую ошибку и никакой речи про датчики… может стоит скрепкой считать коды в следующий раз ?

    — — — Добавлено — — —

    неужели нету конкретного ответа что это такое Р1750 на королле…


  10. 29.10.2017, 17:44

    #10

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Возможно пропадание питания на блоке АБС. Не факт что проблема в блоке, может в монтажном блоке или в предохранителях.


P1750

КЗ на «Бортсеть» цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

Внешний признак – двигатель пускается и глохнет, или не пускается.

1. Нет фиксации колодки жгута на регуляторе холостого хода (РХХ) – подключить

колодку.

2. Обрыв провода в жгуте ЭСУД или короткое замыкание на «массу» – «прозвонить»

омметром, устранить.

3. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и

зафиксировать, заменить контакты.

4. Нет питания на регуляторе – проверить исправность жгута проводов и силовой цепи

«+12В» от главного реле ЭСУД.

5. Высокое или слишком низкое сопротивление обмотки РХХ или несоответствие

штатному типономиналу – проверить сопротивление, заменить РХХ.

6. Внутренний обрыв драйвера управления РХХ или замыкание на «массу» – заменить

контроллер.

7. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и

считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.

Реально с ABS мне не очень везет. Сначала сам блок приказал долго жить (при том, что ребята, которые торгуют запчастями во Владике, реально смеялись над моим заказом блока с распила, говорили, что они никогда не ломаются… а мой то сломался), а в последнее время стала выпадать ошибка ABS, а вместе с ней загораться чек и неисправность 4WD. При этом, эта зараза появлялась и через сотню-другую метров пропадала. То есть значек ABS гас, но оставался гореть чек и 4WD. Бортовой компьютер Multitronics, установленный на борту, показывал ошибку P1750, которая по факту ни о чем, кроме того, что блок ABS отключился, не говорила.
Кстати, данный БК — на мой взгляд просто игрушка, которая как и китайские ELM может считать только ошибки двигателя и стереть их…глубже копнуть в системы — потенциала не хватает.
Как то уже считывал ошибку скрепкой, выходила 36. В основном все запросы в гугле выдавали «36 обрыв в датчике скорости переднего правого/заднего левого колес», я эти колеса /датчики/проводку и перетряхивал. Так как ошибка появлялась редко, иногда раз в месяц, а то и три, почти тут же пропадала, то я забил на это дело, просто затирал последствия Мультиком и ездил дальше.
Сегодня снова выскочила ошибка, когда жену довез к МФЦ, дай думаю еще раз скрепкой считаю, может ошибся тогда… нет, не ошибся, снова 36. Трясти переднее правое/заднее левое колесо уже не захотелось, решил еще погуглить про ошибки, вновь попадал на все теже сайты (дром, автодата и тд), где народ копипастил один и тот же перечень ошибок самодиагностики). Вспомнил, что кто то от доброты душевной выложил и делился ссылкой на мурзилку по ремонту Auris/Corolla Rumion/Blade японской сборки, дай, думаю, все же загляну…Поискал…Нашел:

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Скриншотик

Странно, тут совсем другое описание ошибки: Попадание постороннего материала между ротором и датчиком вращения переднего левого колеса. СОВСЕМ ДРУГАЯ! Даже сторона другая!
Описывать дальше собственно нечего: вывесил передние колеса, снял левое, выкрутил датчик и прокручивая монтировкой томозной диск, ватными палочками и вдшкой почистил внутри.
Вот столько гоуна:

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Наверное третья часть от всех

Теперь поезжу, посмотрю, надеюсь — больше не появится ошибок.

PS Если кому то нужна мурзилка, о которой речь в тексте, пишите в личку, дам ссылку на файл для скачивания.

  1. 29.10.2017, 13:19


    #1

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    ошибка P1750 и прыгающий спидометр

    Привет народ, короче уже не первый год в межсезонье в сильный дождь и перепад температур ловлю ошибку Р1750 Brake ECU Malfunction Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21aca25s-960.jpg 
Просмотров:	344 
Размер:	27.2 Кб 
ID:	19058 с горящим абс и чеком и вот последний раз с прыгающим спидометром, ошибка редкая, может быть всего 2 раза за год. я так понимаю беда с каким то датчиком абс или разъемом … понять бы с каким , в течстрем весила ошибка р1750 , возможно можно было как то более детально посмотреть через актив тест и тд, но стер ошибку по спешке…а теперь черт его знает когда эта ошибка вылезет. Может кто знает с каких именно датчиков берется инфа для спидометра , машина без курсовой устойчивости.


    и кто хорошо шарит в течстрим, если бы я зашел по такому пути Chassis / ABS/VSC/TRC / Trouble Codes показало бы там что то помимо р1750 ?
    — — — Добавлено — — —

    я склоняюсь на плохой контакт либо влагу в колодке разъема блока абс…


  2. 29.10.2017, 15:47


    #2

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul


    Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
    Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.


  3. 29.10.2017, 15:52


    #3

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от tarantul
    Посмотреть сообщение

    Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
    Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.

    да было бы хорошо, но есть одно НО… сие чудодейство может так же неожиданно пропасть, как и появилось ) и не факт что будет под рукой бук с адаптером. неужели никто не знает с каких именно датчиков идет инфа на спидометр , по идее то с передних и скорее всего с одного какого то


  4. 29.10.2017, 16:24


    #4

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    инфа идет со всех 4х датчиков, она суммируется. и потом идет в комп и на щиток. Отключение одного датчика не приводит к потере показаний спидометра.


  5. 29.10.2017, 16:44


    #5

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    инфа идет со всех 4х датчиков, она суммируется. и потом идет в комп и на щиток. Отключение одного датчика не приводит к потере показаний спидометра.

    следовательно проблема в блоке абс, а скорее всего в разъеме? ) так как в дождь все происходит.. либо питание с блока пропадает..— — — Добавлено — — —

    разъем на блоке абс снизу или сбоку? никогда не обращал внимания …


  6. 29.10.2017, 17:18


    #6

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Скорее всего проблема внутри блока. Разъемы обычно всегда целые и сухие.
    Сколько народу ни приезжало с этими моноблоками, 90% проблем оказывалось внутри.


  7. 29.10.2017, 17:23


    #7

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    Скорее всего проблема внутри блока. Разъемы обычно всегда целые и сухие.

    дырявый блок и в него в дождь попадает вода?) проблема только осенью в дождь была замечена…


  8. 29.10.2017, 17:29


    #8

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Знаешь. приезжает человек, читаем ошибки, обрыв цепи клапана модулятора колеса. Коробка запаяна герметично, при вскрытии выглядит вот так. Пайка целая, как поменять клапан?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030355.JPG 
Просмотров:	1736 
Размер:	230.8 Кб 
ID:	19059

    хрен с ним, можно повозиться отпаять, где клапан взять?


  9. 29.10.2017, 17:38


    #9

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    Знаешь. приезжает человек, читаем ошибки, обрыв цепи клапана модулятора колеса. Коробка запаяна герметично, при вскрытии выглядит вот так. Пайка целая, как поменять клапан?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030355.JPG 
Просмотров:	1736 
Размер:	230.8 Кб 
ID:	19059

    хрен с ним, можно повозиться отпаять, где клапан взять?

    клапан из донора )

    ну это другая ситуация… у меня же все работает отлично круглый год кроме вот неких условий осенью… и ошибка какая то странная, в инете что только про нее не пишут, кто говорит акум слабый, кто мол дело в датчиках, но течстрим дал вот такую ошибку и никакой речи про датчики… может стоит скрепкой считать коды в следующий раз ?

    — — — Добавлено — — —

    неужели нету конкретного ответа что это такое Р1750 на королле…


  10. 29.10.2017, 17:44


    #10

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Возможно пропадание питания на блоке АБС. Не факт что проблема в блоке, может в монтажном блоке или в предохранителях.


Берман Растороппов

Заедь в АвтоСферу

Сатурн

И это разве сложно? Лампы H4! Сначала один усик вывести из зацепа, потом другой! Всё! Написал комментарий, еще не досмотрев ролик! Капец, еще и лампу неправильно поставил… :)

Черноус

молодец! и не занудно, как предыдущие ролики, которые у тебя смотрел

Фрунзе

У меня ФФ1 2004г.седан. Ролик называется Почему запотевают стёкла в автомобиле и ты утверждаешь, что это из-за фильтра салона. НЕ МОРОЧЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ! Стёкла запотевают из-за конденсата на стекле влаги в выдыхаемом газе. А фильтр салона в твоём случае, кстати, достаточно было продуть пылесосом.

Марко

не надо столько всего приваривать. продается цапфа под это дело + подставки и подставка на аморт и на тебе 11 пальцы

Пол

обезьянья работа с таким диском износа

Ток

Нето что всё точно,зато убидително. Молодец

Айвар

Женя привет, молодец, уважаю ребят которые сами делают) вот и сэкономил деньжат маленько на станции бы прилично содрали. Лайк.Скажу честно нормальный ролик все понятно, а какой то ПИТУХ тебе дизлайк влепил,на колбасу куриную его).

Нуржамал

Думал подробно раскажеш где что подключить.ПРОСТО экскурция ничего интересного нету.

Токмак

Зачем снимать шрус, чтобы снять стойку? Смешно

Dillion

При трогании на малых оборотах, происходит стрекочащий звук, 2-3 секунды и звук пропадает! На что грешить, на амортизатор или на ролик?

Россочинский Джордж

Где находится предохранитель вентилятора печки??

Авангард

Нужно больше видеооо)

Сурниченко Ерзат

Тупая функция закрытие дверей при 15 км в час, особенно зимой, приезжаю за женой, машину не глушу, она выходит с работы и успевает раз 5 дёрнуть ручку дверей пока до меня не дойдёт нажать на кнопку разблокировки, хорошо, что жена миниатюрная, а то бы давно оторвала бы ручку.

Закжевский Рэм

Ему досмерти на тазике ездить, Вот тазик это тачка!!!

Miles

суперовый помощник!

Голуб

А можно восстановить побитые дисплеи по центру и снизу по бокам?

Пантелей

Обзор Мини купера хотелось бы увидеть

Itzik

Динис, а ты в курсе что через этот патрубок идёт забор чистого воздуха в мотор,а через второй тонкий патрубок нужен для выхода картерных газов?

Севда

хорошее видео вот бы схему работы вообще бы не было цены.

Абзал Ярус

Чёто звук у вас сильно резкий, у меня пердежа вообще не слышно, только благородный бубнёшь

Суюн Никулин

Спасибо Вам огромное! Было точно также,только на ford Scorpio. Благодаря Вам сегодня все заработало,стрелка теперь на своем месте!

Франклин

Ребята пару слов,Тесла S Брабус перформанс,удачи Вам.

Линар

у тойоты ручник-ножник барабанный,а основной тормоз дисковый

Ильхам

В шпаковке кота выгулял

Роналду

пузырь снизу на пороге

Илькин

Довольно сложная работа, заменить прокладку под головкой на этом Пежо 206!

Beal

называется роликовый натяжитель КИВАЧКА к нему крепится натяжная пружина и амортизатор у меня так в варио. заменить надо кивачку вот.

Аллаярова Юки

Ставлю лайк и подписка.

Бекнур

Не все так просто бывает.Если стопорное кольцо хорошее,то фиг так просто достанешь!У меня не сбивалось даже хорошим увесистым молотком,почти кувалдой)Распиливал шрус болгаркой и молотил,и то не так легко слазил,так что не всегда поможет


Как сбросить P1750?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1764 ниссан патфайндер
  • Ошибка р1777 сузуки
  • Ошибка р1750 тойота рав 4 рестайлинг
  • Ошибка р1750 тойота королла
  • Ошибка р1777 ниссан х трейл т31