Ошибка р1741 фольксваген

Часто любители чип-тюнинга написывают про эту ошибку. Надоело писать одно и то же в личку, поэтому решил сделать отдельный пост, тем более, что сам с этим столкнулся после прошивки КПП.
Вот мои фото:

Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)Запчасти на фото: 135718. Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

Запчасти на фото: 135718

И для дальнейшего пояснения ситуации значения адаптаций:

Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

смотрим на верхние значения

По последнему фото видно, что ошибки связаны с тем, что верхние значения адаптаций уперлись в минимальное значение 7,2 прописанное в чип прошивке. Заводское значение 6,0 бар после прошивки изменили на 7,2, чтобы не было заброса оборотов при переключения вверх при агрессивной езде, которая стала возможна после чиповки ДВС. Но я ездил как пенс, а в этом режиме верхние значения падают, а поскольку у меня F корзина, то падают довольно сильно, ниже 7,2. В общем, чтобы не было этих ошибок надо либо наваливать почаще и тогда эти параметры поднимутся выше 7,2 или снижать минималку до 7,0 или еще ниже. Этот параметр в прошивке надо подбирать индивидуально, тогда никаких ошибок ни в каком режиме движения не будет. Что естественно и было сделано человеком, который делал мне прошивку. Но в целом на эту ошибку можно забить, с ней чуть жестче переключаются передачи при спокойной езде, принципиально навредить это ничему не может.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 140 000 км

touran 2003

Просто заглянул


  • #1

Родная DSG GYR — умерла(((
Заказал б.у., привезли HLH:
После первой минуты поездки явные задержки с переключением передач и тупым разгоном. Переключается на границе с красной зоной при разгоне, но стоит не много скинуть газ — как происходит переключение на высшую передачу. Так во всех режимах, кроме типтроника (на нем тоже вялый разгон). Расход 17-19л. солярки
Обменял на другую, привезли GYR:
Только номер не сходится с тем что изначально стоял, все тоже самое поведение как у HLH-ной коробки :(
Отдал обратно на замену, жду 3-ю :wall:
Все ошибки идентичны, на всех 3-ех коробках(Родная, HLH,GYR):
18149 P1741 Достигнут верхний предел адаптации сцепления и точно такаяже, только про нижний предел адаптации. Адаптация проводилась, но безуспешно.
Кстати, перед тем как умерла родная коробка, она начала вести себя точно также как и 2 остальные….
Вопрос, может дело не в DSG и не в несовпадении номеров?? Хотя и HLH и GYR привозили от двигателя 1,9 :help: :help: :help:


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #2

Родная коробка какая была?

Адаптация проводилась, но безуспешно.

В чем это выражалось?

touran 2003

Просто заглянул


  • #3

Admin написал(а):

Родная коробка какая была?
В чем это выражалось?

Родная коробка GYR.
Адаптация проводилась, но ошибки не стирались (достигнут предел адаптации сцепления), соответственно адаптация АКПП не приносила никаких результатов, т.к. не доходила до конца (Кстати, тоже самое сказали в «Автотрейде» и «Атлант-М» ).

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #4

такой расход впринципе невозможен!!!!!
тем более на 1.9 моторе!

touran 2003

Просто заглянул


  • #5

AlexTDI написал(а):

такой расход впринципе невозможен!!!!!
тем более на 1.9 моторе!

В принципе может и не возможен, но факт на лицо :( Жрет солярку как Камаз….


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #6

Похоже дело не в коробке… Это все относится к двигателю BKC:

————————————————
Сводка TPI Учётный №: 2007386/3
Двигатель при движении дёргается/не развивает мощность
Дата разрешения публикации: 14.01.2009

Описание неисправности:
Автомобиль при движении дёргается/не развивает мощность.

Техническое обоснование:
В отдельных случаях могут оказаться неправильно надеты, зафиксированы штуцеры шланга системы наддува или повреждены/перекручены уплотнительные кольца.

Решение в условиях сервиса:

Для облегчения локализации возможных неплотностей в системе наддува действовать, как описано ниже:
• Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
• В Самодиагностировании выбрать 01.
• Выбрать 04 Базовая регулировка.
• Ввести 11 для Регулирования давления наддува.

Теперь давление наддува будет повышаться с определёнными интервалами.
Если при этой проверке не удалось локализовать негерметичность, то дополнительно проверить систему наддува на возможные негерметичности в следующих местах:
• Повреждения шлангов наддува.
• Быстроразъёмные соединения неправильно зафиксированы.
• Уплотнительные кольца в муфтах шлангов наддува повреждены или перекручены.
————————————————

Движок не стучит? Черный дым из трубы есть?
https://vwts.ru/engine/bkc/bkc_touran_1_9.pdf

bemmer

Постоянный участник


  • #7

Admin написал(а):

Похоже дело не в коробке… Это все относится к двигателю BKC:

Движок не стучит? Черный дым из трубы есть?

Я ездил на этой машине и я пытался сделать адаптацию.
Возможно с двигателем тоже есть проблемы, но ВАГ-ком показывает нормальное давление наддува.
И самое непонятное, почему коробка не проходит адаптацию и ошибки сохраняются. На своей машине я ездил с отключенной турбиной — ошибок по коробке не было. И ехала при этом намного хуже, чем обсуждаемый экземпляр.

touran 2003

Просто заглянул


  • #8

Движок не дымит и работает нормально.
Мехатроники DSG взаимозаменяемые или нет? И перешиваются ли они?

touran 2003

Просто заглянул


  • #9

Admin написал(а):

Похоже дело не в коробке… Это все относится к двигателю BKC:

Движок не стучит? Черный дым из трубы есть?

На счет стучит или не стучит, поторопился с ответом — на холодную достаточно громко работает…
Ну и если сравнивать 2-х летний Фольксваген Туарег и Фрилендер (оба дизельные), и мой, (уже прогретый) громче всех :unknw:
Но дыма нет, это точно!!!!


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #10

touran 2003 написал(а):

А что это за ссылка на PDF файл?? И какое отношение имеет ко мне?

Там описано решение подобной проблемы когда «Двигатель 1,4/1,9 л: стук, падение мощности, чёрный дым» дилерами VW. Причем ваша машина подпадает под это описание т.е. возможны такие проблемы о чем там прямо и написано:
Модели: Touran 1T* двигатели: AVQ, BKC

Другой информации под Ваш случай я пока не нашел… :unknw:

touran 2003

Просто заглянул


  • #11

Admin написал(а):

Похоже дело не в коробке… Это все относится к двигателю BKC:

Техническое обоснование:
В отдельных случаях могут оказаться неправильно надеты, зафиксированы штуцеры шланга системы наддува или повреждены/перекручены уплотнительные кольца.

Еще вопрос: При такой ситуации, разве не будет слышно сильный свист турбины??

touran 2003

Просто заглянул


SergeiNN

Мастер советчик


  • #13

Всем доброго времени суток. Может в курсе кто — проблема как то решилась? Я конечно понимаю что на семь лет опоздал с вопросом, но все равно — может кто то откликнется.


S@ymon Gr@pes

S@ymon Gr@pes

Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.


  • #14

SergeiNN написал(а):

Всем доброго времени суток. Может в курсе кто — проблема как то решилась? Я конечно понимаю что на семь лет опоздал с вопросом, но все равно — может кто то откликнется.

С Новым Годом, друг! :)

Я уж не ожидал, что ты появишься и думал напрямую писать!

Походу, вся твоя проблема кроется тут! А точнее в мехатронике! Коробку до тебя, видимо, тоже кто-то с разбора ставил.

Я тут сейчас в сервисе завис с ремонтом своей и когда поднял у них тему с установкой б/у коробки, то они сразу сказали — просто заменить не выйдет. Мехатрон надо подружить с ЭБУ (прошить). Это делают оф. дилеры, а так же спец. сервисы!

И ещё: проверь целостность проводки на разъёме коробки — там часто провода перетираются около разъёма.

SergeiNN

Мастер советчик


  • #15

S@ymon Gr@pes написал(а):

Мехатрон надо подружить с ЭБУ (прошить). Это делают оф. дилеры, а так же спец. сервисы!

И ещё: проверь целостность проводки на разъёме коробки — там часто провода перетираются около разъёма.

Приветствую тебя друг. Тебя тоже с Новогодними праздниками!!!
У меня остался еще один момент — я не ставил НФ с рабочего авто с которым договорился (нет времени и финансов). А так мне на тоуран клубе один форумчанин написал что проблема именно в НФ. Буду искать время и финансы для эксперимента.


S@ymon Gr@pes

S@ymon Gr@pes

Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.


  • #16

SergeiNN написал(а):

Приветствую тебя друг. Тебя тоже с Новогодними праздниками!!!
У меня остался еще один момент — я не ставил НФ с рабочего авто с которым договорился (нет времени и финансов). А так мне на тоуран клубе один форумчанин написал что проблема именно в НФ. Буду искать время и финансы для эксперимента.

Если будешь менять НФ, то перед тем, как ехать, не забудь заново адаптировать коробку! :drinks:

SergeiNN

Мастер советчик


  • #17

Всем доброго времени суток.
Свозил я на диагностику свои НФ.
Диагностика показала не значительный не долив по всем НФ. Льют они все одинаково.
Мастер по диагностике сказал: «Это нормальные форсунки но если хочешь то могу сделать как новые, но для этого надо будет»:
1. Ремкомплект распылителя НФ № 1 417 010 984 — примерно около 8 т.р. умножаем на 4 получаем 32 т.р.
2. Ремкомплект гидроклапана НФ № 1 410 337 094 — примерно 4,5 т.р. умножаем на 4 получаем 18 т.р
3. Работа по ремонту НФ — примерно 3,5 т.р. умножаем на 4 получаем 14 т.р.
ИТОГО: 32+18+14=64 т.р и будут у тебя новые НФ — а так бы я эти оставил — сказал он.

131899_001.jpg

Мы  профессионально ремонтируем DSG

Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG / S-tronic — роботизированных коробок передач в течении одного дня.

Часто встречающейся ошибкой — неисправностью АКПП DSG DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:

P1741 / 8018  — Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)

Вместе с ней могут прописываться:

P17D6 / 8957  — Фрикцион 1 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)

P17D7 / 8962  — Фрикцион 2 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)

P17D0 / 8963    — Фрикцион 2 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)

P1741 / 8018  — Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)

Возникновению данных ошибок ДСГ  / Строник способствует повреждение многодисковой муфты сцепления и гидравлической части мехатроника.  В некоторых случая подобные ошибки могут возникать из-за неисправности электронной части мехатроника. Устранение неисправности заключается в замене многодискового сцепления и ремонте мехатроника.

сцепление 0B5 оригинальное

сцепление 0B5 оригинальное
Электромагнитные клапана мехатроника DSG. ДСГсервис-СПБ
Электромагнитные клапана мехатроника DSG. ДСГсервис-СПБ

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 4-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами. Все запчасти в наличии.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

ФАКТЫ И ЦИФРЫ

Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG  — роботизированных коробок передач Audi / Volkswagen в течении одного дня.

3580

ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

100%

ДОВОЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

OUR WORKS

Почему мы считаем себя лучшим сервисом для ремонта АКПП DSG? На самом деле все очень просто. Мы знаем, что честность и прозрачность в сочетании с надежным и дружелюбным обслуживанием клиентов-это то, что действительно создает доверие клиентов.

© 2007-2020. DSGservice-SPb. All Rights Reserved.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • #1

I am pretty sure I know the answer to this but I am need to ask anyway.

I just had the P1741 code pop up last night for first time.

For background I just finished swapping out the EGR filter, DPF, front brakes, radiator, fuel filter, oil/filter and air filter and removed, cleaned and reinstalled the throttle regulator flap and EGR valve.

In some quick searches it appears that may DSG may be starting to fail. I checked and I am about 10K over on my dsg service. In my business and dealing with other issues this one slipped by.

Question: Is there any hope that doing a DSG fluid change will correct this problem or am I looking at replacing the flywheel?

On a side note, my car sometimes makes a clackety racket when I first start it up. It has done this for awhile and not owning a diesel before I wasn’t sure what to make of it but the stealership never mentioned it to me but I saw a video by humble mechanic and he played a clip of a car with a failing DSG and I realized that was what mine sounds like so I am assuming the worst.

Chassis Type: AJ-VW36 (6N0)
Scan: 01 02 03 08 09 15 17 19 25 2E 44 56 77

VIN: 3VWLL7AJ3BM025704 Mileage: 327950km-203778miles

01-Engine — Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
2E-Media Player 3 — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Malfunction 0010
77-Telephone — Status: OK 0000

Address 02: Auto Trans Labels: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 052 G HW: 02E 927 770 AL
Component: GSG DSG AG6 511 9136
Revision: 05151112 Serial number: 00001008130562
Coding: 0000020
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 1869C5E4EE9974CB332-804C

1 Fault Found:
18149 — Clutch Pressure Adaptation
P1741 — 002 — Limit Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 255
Reset counter: 2
Mileage: 327919 km
Time Indication: 0
Date: 2017.07.09
Time: 20:59:37

  • #2

I’ll be honest, changing the DSG flywheel, even my first time was only about a 3 hour tear down. And the whole clutch pack can be replaced for under $1k and that’s pretty easy too -see YouTube. That noise IS the DMF flywheel failing and you really don’t want it coming apart. The hardest part of the whole job is getting the transmission back in and lined up.
You do need a few tools to do it — transmission jack, the flywheel lock and a meter for measuring and calculating play in the clutch (well I’m assuming you have triple square bits and a torque wrench). Last time I used ECStuning for parts and everything worked great!

  • #3

I’ll be honest, changing the DSG flywheel, even my first time was only about a 3 hour tear down. And the whole clutch pack can be replaced for under $1k and that’s pretty easy too -see YouTube. That noise IS the DMF flywheel failing and you really don’t want it coming apart. The hardest part of the whole job is getting the transmission back in and lined up.
You do need a few tools to do it — transmission jack, the flywheel lock and a meter for measuring and calculating play in the clutch (well I’m assuming you have triple square bits and a torque wrench). Last time I used ECStuning for parts and everything worked great!

Thanks for sharing that. I have watched a couple of videos but they always seem to leave stuff out (like putting the thing back together lol) Did you watch some videos to do the job and, if so, do you recommend any particular video/poster?

I will check out ECStuning. I saw that site awhile back and then forgot about them.

  • #4

@Tuheeden did you replace the clutch when you did the flywheel? Is that suggested to do them both? I am seeing prices for clutch kits that include the flywheel and the parts sold individually.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1951 фольксваген джетта
  • Ошибка р1948 фольксваген тигуан
  • Ошибка р194600 тигуан
  • Ошибка р1945 на фольксваген тигуан
  • Ошибка р1934 форд фокус